PDA

Просмотр полной версии : Прогрев КПП DSG-7 зимой



Илья Ч
22.11.2011, 18:45
Уважаемые собеседники! Посоветуйте, как правильно начинать движение в морозы. Сразу включать авто режим КПП и пусть она сама переключает как надо? Или же включать ручной режим, сначала потихоньку некоторое время на 1-ой передаче, затем на 2-ой и т.д. То есть нужно ли как-то прогревать коробку?

Андрей 96
22.11.2011, 19:32
Илья Ч, ВЫП-7 греть не надо и резко стартовать...

Ultra
22.11.2011, 19:42
А как ты её согреешь?

просто на мой взгляд по вопросу, надо сделать все по инструкции прогреть машину, до рабочей температуры и неспеша начать движение, чтобы масло отчасти прогретое через соприкосновение ДВС и КПП распределила тепло масла по наружным частям шарнирных механизмов и узлов, после небольшой такой неспешной поездки ( в зависимости от температуры окружающей среды в которой провела машина) можно ездить как обычно! В моем регионе, где я собираюсь эксплуатировать авто, там зиммой и до -56 градусов бывает, однако не думаю, что буду ездить ниже -35. Это нехорошо в отношении работы всех остальных деталей, стойки, подвеска, подшипники и т.д.

Илья Ч
22.11.2011, 19:43
Андрей 96! А что значить резко? Резко нажимать на газ со старта? Вернее нужно медленно нажимать на газ, чтобы сработало сцепление, а затем добавлять газ? Я правильно понял?

Андрей 96
22.11.2011, 19:52
правильно,пусть даже и перестраховка,мороз всетаки...

Илья Ч
22.11.2011, 19:56
А как ты её согреешь?

просто на мой взгляд по вопросу, надо сделать все по инструкции прогреть машину, до рабочей температуры и неспеша начать движение, чтобы масло отчасти прогретое через соприкосновение ДВС и КПП распределила тепло масла по наружным частям шарнирных механизмов и узлов, после небольшой такой неспешной поездки ( в зависимости от температуры окружающей среды в которой провела машина) можно ездить как обычно! В моем регионе, где я собираюсь эксплуатировать авто, там зиммой и до -56 градусов бывает, однако не думаю, что буду ездить ниже -35. Это нехорошо в отношении работы всех остальных деталей, стойки, подвеска, подшипники и т.д.

В инструкции наоборот написано, что греть двигатель бессмысленно, да его до рабочей температуры стоя на месте наверное и не прогреть. Бывает километров десять проедешь, а он до раб. темп. не прогрелся. А про коробку вообще ничего не сказано. Я спрашиваю, к примеру, про температуру -20...-25 из практической точки зрения. Как все-таки лучше, сразу авто, или потихоньку?

JORA
22.11.2011, 20:00
надо сделать все по инструкции прогреть машину, до рабочей температуры и неспеша начать движение

Ни в одном мануале, ни к одному авто не видел подобного бреда.

Топикстартер, ты особо не заморачивайся по этому поводу. Сел, завел, поехал, пока t не дошла до 70 градусов, мотор выше 2500 лучше не крутить.

Дуськин
22.11.2011, 20:04
Уважаемые собеседники! Посоветуйте, как правильно начинать движение в морозы. Сразу включать авто режим КПП и пусть она сама переключает как надо? Или же включать ручной режим, сначала потихоньку некоторое время на 1-ой передаче, затем на 2-ой и т.д. То есть нужно ли как-то прогревать коробку?

Некоторые моменты зимней эксплуатации коробки и двигателя обсуждались еще и тут:
1. Прогрев двигателя 1,8 TSI в зимний период (http://www.passat-club.ru/forum/threads/37937-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2-%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D 1%8F-1-8-TSI-%D0%B2-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B8%D0%B9-%D0%BF%D0%B5%D1%80%D0%B8%D0%BE%D0%B4)
2. Особенности эксплуатации Пассат Б7 в зимнее время (http://www.passat-club.ru/forum/threads/37574-%D0%9E%D1%81%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D 1%81%D1%82%D0%B8-%D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BF%D0%BB%D1%83%D0%B0%D1%82%D 0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8-%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%81%D0%B0%D1%82-%D0%917-%D0%B2-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F)
3. Прогрев автомобиля в зимнее время (http://www.passat-club.ru/forum/threads/38161-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B3%D1%80%D0%B5%D0%B2-%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B1%D0%B8%D 0%BB%D1%8F-%D0%B2-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%B5-%D0%B2%D1%80%D0%B5%D0%BC%D1%8F)

Просто зачем еще один дубль плодить? :shock:
Ведь можно было в любой из этих тем продолжать. :thumbup:

Ultra
23.11.2011, 12:18
Ни в одном мануале, ни к одному авто не видел подобного бреда.

Топикстартер, ты особо не заморачивайся по этому поводу. Сел, завел, поехал, пока t не дошла до 70 градусов, мотор выше 2500 лучше не крутить.

Это не написано в инструкции к пассату, зато это знает, каждый человек, который изучал машины и механизмы, а также знает неплохо физику тел! Все люди разные и у всех отношение к авто отличается! Ещё есть такое понятие, как заработок, кому то- все равно, как там все происходит под капотом, а кто-то на это авто копил и зарабатывал от месяца к месяцу!

Keemon
23.11.2011, 12:28
зато это знает, каждый человек, который изучал машины и механизмы, а также знает неплохо физику тел!

Выкиньте свой диплом :)

Бородач
23.11.2011, 12:36
Это не написано в инструкции к пассату, зато это знает, каждый человек, который изучал машины и механизмы, а также знает неплохо физику тел! Все люди разные и у всех отношение к авто отличается! Ещё есть такое понятие, как заработок, кому то- все равно, как там все происходит под капотом, а кто-то на это авто копил и зарабатывал от месяца к месяцу!

В нормальных "развитых" странах, где жесткие экологические требования, тебе хрен кто даст прогреть на холостом ходу машину до нужной температуры. Поэтому двигло предназначено для того, чтобы не греть его хз сколько, а начинать движение сразу, как уже писалось, ограничивая обороты до прогрева двигателя. Я не давлю на тапку до момента, когда стрелка температуры не оторвется от минимума. Канеш, если авто берешь лет на 20 - базаров нет, есть смысл заморачиваться на прогревы и т.д. и т.п.

Keemon
23.11.2011, 13:05
тебе хрен кто даст прогреть на холостом ходу машину до нужной температуры.

А ещё можно подумать немного над
а) двигатель работает на низкой температуре 15 минут пока прогревается на холостых оборотах. Потом начинаешь ехать, а коробка по-прежнему холодная.
б) двигатель работает на низкой температуре 3 минуты, пока прогревается на оборотах 2-2.5 тысячи. Вместе с ним и коробка прогревается.

Вы все ещё греете по 10-15 минут машину, думая что это ей полезно? Тогда мы идем к вам :)

Ujinbu
23.11.2011, 13:21
Ultra, "прогреть машину до рабочей температуры" конечно хорошо, и в институтах многие учились, но есть понятие технического прогресса, и современные моторы имеют выше КПД, опять же появились современные масла, более текучие при отрицательных температурах. Если интересовались - те-же ВАГ-овские моторы, типа 1,2Т, 1,4Т - умудряются по зиме, в пробках, выстужать салоны (Гольфы, Йети и пр.). Тот-же 1,8 TSI, НА ХОДУ, у меня греется почти в два раза дольше, чем 2,7 Крайслеровский V6 (тот с автозапуском, хоть начинал стрелку "поднимать" минут через 10-15). Что же касается коробки, в частности ДСГ, на холостых, на "паркинге" в ней будет вращаться в лучшем случае первичный вал, что температуры в ней не добавит. В классических автоматах при прогреве, особенно на "драйве" и тормозе (или ручнике), работает гидротрансформатор, он то и разогревает масло в коробке, плюс масло должно прокачиваться и через "мозги", поэтому там, прогрев их желателен.
Так что, если планируете долго эксплуатировать свой автомобиль, и греть его до рабочих температур, особенно в холодных регионах, КМК, лучше поставить предпусковой подогреватель (электрический, Вебасту и пр.), т.к. работа "на холодную" до прогрева мотора не добавит моторесурса, да, и думаю, Ваших соседей тоже не порадует. Про экологию - отдельный разговор, в нашей стране, думаю, это еще долго не будет актуально, с чадящими "ведрами" на дорогах.

Gloomy
23.11.2011, 14:20
Ну как хотите, но не приемлет моя психика формулировки "завел и поехал".
Я каждое утро, гуляя с собаками, наблюдаю как сосед садится в машину, заводит и тут же едет. То есть "тут же" - это не больше 3-5 секунд...
Я не сторонник "прогревать до рабочего", ибо при КПД современных двигателей это о-о-о-чень долго будет, но хотя бы минуту постоять ИМХО, надо.
И дело не в общей рабочей температуре двигателя и масла, а чтобы несколько уравнялись градиенты температуры внутри блока цилиндров (плохо не там, где горячо или холодно, плохо там, где резкий перепад температуры). Как ни крути, энергия вспышки все равно нагреет стенки цилиндра.
Я считаю, что времени в пару минут (не спеша пристегнуться, завести музыку, вставить мобилу, закурить на дорожку и т.п.) вполне хватит, чтобы тепло от цилиндров более-менее равномерно распределилось и не возникло напряжений.

Касательно коробки - а её вообще можно прогреть не на ходу при -20?
Двигатель то прогревается с трудом, а стенки коробки достаточно тонкие для того, чтобы служить неплохим рассеивателем тепла, которое они попытаются передать от двигателя к шестерням коробки. По-моему, там прогрев существенно быстрее будет в момент троганья. Сцепления потрутся пару-другу секунд, тепла и то больше будет.

Бородач
23.11.2011, 14:25
Ну как хотите, но не приемлет моя психика формулировки завел и поехал.
Я каждое утро, гуляя с собаками, наблюдаю как сосед садится в машину, заводит и тут же едет. То есть тут же - это не больше 3-5 секунд...
Я не сторонник прогревать до рабочего, ибо при КПД современных двигателей это о-о-о-чень долго будет, но хотя бы минуту постоять ИМХО, надо.
И дело не в общей рабочей температуре двигателя и масла, а чтобы несколько уравнялись градиенты температуры внутри блока цилиндров (плохо не там, где горячо или холодно, плохо там, где резкий перепад температуры). Как ни крути, энергия вспышки все равно нагреет стенки цилиндра.
Я считаю, что времени в пару минут (не спеша пристегнуться, завести музыку, вставить мобилу, закурить на дорожку и т.п.) вполне хватит, чтобы тепло от цилиндров более-менее равномерно распределилось и не возникло напряжений.
Касательно коробки - а её вообще можно прогреть не на ходу при -20?
Двигатель то прогревается с трудом, а стенки коробки достаточно тонкие для того, чтобы служить неплохим рассеивателем тепла, которое они попытаются передать от двигателя к шестерням коробки. По-моему, там прогрев существенно быстрее будет в момент троганья. Сцепления потрутся пару-другу секунд, тепла и то больше будет.
у меня тоже минута на прогрев, наверное, проходит, когда я, выкатив машину из гаража, иду закрывать его)))

JORA
23.11.2011, 14:36
Спорить о прогреве, это как о достоинствах и недостатках того или иного привода рассуждать. У каждого правда своя:wave:

Gloomy
23.11.2011, 14:42
у меня тоже минута на прогрев, наверное, проходит, когда я, выкатив машину из гаража, иду закрывать его)))

Ну это ИМХО, более приемлимо чем "сразу" :)

Тут ведь даже дело не в масле и "холодном трении". Сейчас масло действительно хорошее и меры для нестекания масла принимаются. Если бы речь шла только о масле, тогда более актуальна была бы проблема "сухого запуска" летом, когда жидкое масло полностью стекло в поддон. Но такой вопрос вроде нигде не поднимается.

Когда двигатель запускается из холодного состояния, там более опасен следующий момент: представьте, что возле цилиндров температура блока резко возрастает (из-за вспышек и давления), а основная масса еще холодная. Нагретая часть расширяться хочет, а холодная её не пускает. Причем все напряжения в достаточно тонком промежутке. То же самое с шатунами - часть от цилиндра греться начала, у коленвала еще ледяная. Ну и так далее по всем узлам двигателя.
Пусть это первичное резкое тепло хотя бы немного перераспределится и границы перепадов расплывутся.
Например, в промышленности, по многому оборудованию Ростехнадзор требует Регламенты пуска в зимнее время. Это чтоб не развалилось при запуске.
Я понимаю, что материал блока очень крепок и прочее, но усталость материалов никто не отменял.

А вот -50 за окном, это вообще отдельная тема. В технике существует граница в -40 градусов, после которой многие металлы охрупчиваются и становятся "стеклянными". При таких температурах скорее проблемы могут возникнуть не у двигателя, а у подвески и ходовой. Т.е. вообще у всех непрогреваемых деталей.

redburn
23.11.2011, 15:15
Инструкция по прогреву DSG7

1. Заведите автомобиль и дождитесь когда обороты упадут до 900/об.мин
2. Перевидете селектор в положение S
3. Нажмите педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее нажатой на всей процедуре
4. Теперь нажмите до упора газ и держите его 30 секунд.
Ваша коробка прогрета!

А по факту не ипите себе мозг она сама прогреется и как и когда надо!!!
сели и поехали!!

Дуськин
23.11.2011, 15:23
Блин..... я офигеваю. :vah02:
О чём спорим? :shock:
Хочу в глаза взглянуть тому, кто ПОСТОЯННО :znaika: действует по принципу "завёл-поехал". :) :shock:

Да я сегодня только минуты 3-5 ждал пока у меня лобовуху отопитель ото льда отогреет, чтобы воду дворниками смахнуть.
Ни хрена же не видно куда ехать.

А бывали случаи, что лобовой отопитель и по три раза включал. А это как минимум минут 10.
Еще и снег с машины стряхнуть надо.

Сообщение добавлено в 15:23, предыдущее сообщение было в 15:21



.........................
А по факту не ипите себе мозг она сама прогреется и как и когда надо!!!
сели и поехали!!
+1.
Потихоньку на ходу - это точно.
Но только трогаться после процедуры обработки машины (лобовуха, снег и т.д.)

Gloomy
23.11.2011, 15:27
Хочу в глаза взглянуть тому, кто ПОСТОЯННО действует по принципу "завёл-поехал".
Я уже упомянул своего соседа.
Вот сейчас утром около -5, но снега нет и обметать нечего. Сел, завелся, и тут же тронулся.
Он, правда, не технарь... Вроде типа кинорежиссера молодого.
Насчет когда снег будет и стекло замерзнет, наверное все-таки постоит... Будет у него форс-мажор в виде нулевой видимости.

JORA
23.11.2011, 15:33
Хочу в глаза взглянуть тому, кто ПОСТОЯННО действует по принципу "завёл-поехал".

Вот он я :preved: :)


Ни хрена же не видно куда ехать

Дело привычки))

Еще и снег с машины стряхнуть надо.
Последние пять-шесть зим очищаю только стекла, и то не все.

Gloomy
23.11.2011, 15:54
Последние пять-шесть зим очищаю только стекла, и то не все.
Ага... есть такие, с сугробом на крыше... Едут, а за ними целая метель. Даже если снег не идет.
А вообще это один из вариантов свинства и неуважения, когда снег с крыши сдувает на дороге в стекла едущих сзади. А то и вообще комьями летит. Как раз в момент разгона с перекрестка....

JORA
23.11.2011, 15:59
Gloomy, ага, не прогретый пасцат сздадибредущего в два счета по крышу за сыпет.

Keemon
23.11.2011, 16:02
Хочу в глаза взглянуть тому, кто ПОСТОЯННО действует по принципу "завёл-поехал".

На предыдущей машине постоянно. К слову, за 5 лет Nissan-у при таком режиме ни разу между ТО даже масло не заливал. Движок в идеале был при продаже

Gloomy
23.11.2011, 16:08
Gloomy, ага, не прогретый пасцат сздаи в два счета по крышу за сыпет.
Необметенный. То есть со снегом на крыше.
Читаем внимательно и не передергиваем.

Сообщение добавлено в 16:08, предыдущее сообщение было в 16:05


К слову, за 5 лет Nissan-у при таком режиме...
Извините за оффтоп.
Коллега, который ездил на Ниссане, а потом пересел на Пассат, как-то пошутил:
"Ниссан, сходивший за угол, становится Пассатом".
Без обид, просто игра слов.

Дуськин
23.11.2011, 16:15
Вот он я :preved: :)

Дело привычки))

.............................
Вот хоть "убей".... не поверю :), что ты, например с сантиметровым снегом/льдом наощупь поедешь по привычке по какому-нить проспекту. :)
Обыкновенное бахвальство. :vah02:




.........................
Последние пять-шесть зим очищаю только стекла, и то не все.
Вот видишь.... все-таки время на очистку уходит. :)
Я же писАл именно про "завёл-поехал". :znaika:


Ага... есть такие, с сугробом на крыше... Едут, а за ними целая метель. Даже если снег не идет.
А вообще это один из вариантов свинства и неуважения, когда снег с крыши сдувает на дороге в стекла едущих сзади. А то и вообще комьями летит. Как раз в момент разгона с перекрестка....
+ мульён.....
От одного такого ГАДа я в прошлом году (или в этом?) уворачивался на Нижегородской улице во время (после) ледяного дождя в Москве.
"Крыша" льда взлетела так, что мало не показалось. :crazy: Благо мне было куда в сторону уходить.

JORA
23.11.2011, 16:28
Необметенный. То есть со снегом на крыше.
Читаем внимательно и не передергиваем.

Я очепатался. Хотел написать, что не обметенный, не прогретого по крышу засыпит)

А если серьезно, ничего страшного в кратковременной метели с крыши легкового авто я не вижу.[COLOR="Blue"]

Сообщение добавлено в 16:28, предыдущее сообщение было в 16:22

[QUOTE=Дуськин;1000837]Вот хоть "убей".... не поверю :), что ты, например с сантиметровым снегом/льдом наощупь поедешь по привычке по какому-нить проспекту. :)
Обыкновенное бахвальство. :vah02:

Ну не знаю, той зимой, может быть случаев пять наберется, когда не было возможности сразу поехать.

p.s Хватит буквоедить:)

Gloomy
23.11.2011, 16:30
А если серьезно, ничего страшного в кратковременной метели с крыши легкового авто я не вижу.
Внезапная потеря видимости в момент разгона с перекрестка, это конечно не смертельно. Когда снег кусками летит - опасно.
Но для человека, видящего сквозь неочищенные окна - это все семечки.

JORA
23.11.2011, 16:52
Внезапная потеря видимости в момент разгона с перекрестка, это конечно не смертельно. Когда снег кусками летит - опасно.


Не драматизируй. Реально страшно, когда с фур или газелей летит.
з.ы. К слову если б я жил на первых этажах дома, то любителю прогрева под окнами, я помог бы ведром кипятка.

Gloomy
23.11.2011, 16:59
Не драматизируй. Реально страшно, когда с фур или газелей летит.
з.ы. К слову если бы я жил на первых этажах дома, то любителю прогрева под окнами, я помог ведром кипятка.
С фур - страшно, с легковушек - весьма неприятно и местами опасно.

ПыСы... Я о утреннем прогреве думаю с вечера и соответственно паркуюсь. А на крайний случай приходилось и старый метод использовать: кусок пожарного рукава от выхлопной трубы к сливной трубе (та, которая на крышу). Но это в дворах-колодцах так надо.

Бородач
23.11.2011, 17:18
А на крайний случай приходилось и старый метод использовать: кусок пожарного рукава от выхлопной трубы к сливной трубе (та, которая на крышу). Но это в дворах-колодцах так надо.Глуми! А я Вас реально недооценивал! Это же надо какой креативный товарищ!!! Буду ждать фотки дома, который Вы строите - там, походу, будет на что посмотреть!

Gloomy
23.11.2011, 19:23
Это же надо какой креативный товарищ!!! Буду ждать фотки дома, который Вы строите - там, походу, будет на что посмотреть!
Жизненный опыт не пропьешь.
А по поводу фоток - это уже следующий сезон... На своём ведёрке не поеду. Не верю я ему уже по морозу и за городом... Может и подвести. Я с ним, конечно, и за городом договорюсь, но что-то я перестал любить, когда холодно.

redburn
24.11.2011, 10:49
А я всегда так езжу зимой и летом сел завел и поехал!)))) Фишка в том что она у меня в гараже весь день +25 !))) дома там же!))

JORA
24.11.2011, 10:54
А я всегда так езжу зимой и летом сел завел и поехал!)))) Фишка в том что она у меня в гараже весь день +25 !))) дома там же!))

А я думал, что ты тоже выхлопуху к сливной трубе подключаешь))))

Gloomy
24.11.2011, 11:05
Фишка в том что она у меня в гараже весь день +25
Спорный момент.
Теплый гараж безусловно хорош в том случае, если машина из него выезжает не чаще раза в неделю. А вот ежедневное окунание машины из +25 в -25... Это все-таки 50 градусов перепада. Со всеми вытекающими процессами и термическими напряжениями. И в первую очередь это касается кузова в целом и ЛКП, в частности.

Моё ИМХО - гараж для ежедневных поездок не должен быть теплым, он, в первую очередь, должен быть сухим и вентилируемым. А если в -25 захочется его подогреть, то греть не до тропической жары, а без фанатизма, до легкого морозца (-5 ... -2).

VCh
24.11.2011, 14:26
1. завелся
2. поставил акп на нейтсраль
3. поргрел двигло поставил акп в спорт режим и потихоньку поехал
4. проехал в спорте км5-10 потом можно в стандартном режиме

Сообщение добавлено в 15:26, предыдущее сообщение было в 15:13


В нормальных "развитых" странах, где жесткие экологические требования, тебе хрен кто даст прогреть на холостом ходу машину до нужной температуры. Поэтому двигло предназначено для того, чтобы не греть его хз сколько, а начинать движение сразу, как уже писалось, ограничивая обороты до прогрева двигателя. Я не давлю на тапку до момента, когда стрелка температуры не оторвется от минимума. Канеш, если авто берешь лет на 20 - базаров нет, есть смысл заморачиваться на прогревы и т.д. и т.п.

имхо - бред! при 0 может и можно без прогрева, а в -15 и ниже - обязательно!!!! в такие температуры вся смазка густеет!!! это приводит к доп нагрузкам. Также важно понимать, что поргрев двс вы должны позаботиться о коробке, рулевом механизме, стойках - т.е. начинать движение без рывков и пр.

Бородач
24.11.2011, 14:49
имхо - бред! при 0 может и можно без прогрева, а в -15 и ниже - обязательно!!!! в такие температуры вся смазка густеет!!! это приводит к доп нагрузкам. Также важно понимать, что поргрев двс вы должны позаботиться о коробке, рулевом механизме, стойках - т.е. начинать движение без рывков и пр.Я Вас разве агитировал? Исходя из Ваших умозаключений, при "-15 и ниже" к машине вообще подходить нельзя, а уж тем более заводить - ведь смазка густая! Пожалуйста, грейте по полчаса двигатель на холостом ходу, подогревая при этом суровые челябинские морозы, ведь не запрещает никто. Челябинцы Вам только спасибо скажут, за то, что и при без того неважной экологии в вашем регионе, Вы, вместо 30 минут до работы будете отравлять воздух в течении полутора часов (с учетом прогрева).

Илья Ч
24.11.2011, 15:01
[QUOTE=VCh;1001419]1. завелся
2. поставил акп на нейтсраль
3. поргрел двигло поставил акп в спорт режим и потихоньку поехал
4. проехал в спорте км5-10 потом можно в стандартном режиме[COLOR="Blue"]

А зачем на нейтраль?
А для чего спорт режим, чтобы передачи позже переключались, но так двигатель раскручивается сильнее. Может в ручном режиме?

JORA
24.11.2011, 21:08
1. завелся
2. поставил акп на нейтсраль
3. поргрел двигло поставил акп в спорт режим и потихоньку поехал
4. проехал в спорте км5-10 потом можно в стандартном режиме[COLOR="Blue"]

А зачем на нейтраль?


Непрогретая ВЫП в режиме Р передает вибрации на кузов. В результате последний к концу гарантии, в районе АКПП, сгнивает до дыр.

Vladimir-UZL
24.11.2011, 22:40
Инструкция по прогреву DSG7

1. Заведите автомобиль и дождитесь когда обороты упадут до 900/об.мин
2. Перевидете селектор в положение S
3. Нажмите педаль тормоза левой ногой и удерживайте ее нажатой на всей процедуре
4. Теперь нажмите до упора газ и держите его 30 секунд.
Ваша коробка прогрета!

Вы читали сами что написали?Это процедура проведения стояночного теста гидромеханической АКПП,проводится исключительно для диагностики фрикциона переднего хода.

Сообщение добавлено в 21:31, предыдущее сообщение было в 21:28

[quote="Gloomy;1000768"]"холодном трении"
ту я открыл для себя что то новое:vah02:

Сообщение добавлено в 21:40, предыдущее сообщение было в 21:31

Вообщем не дочитал я топик до конца,но думаю там что то про космический холод и прогрев спутника перед стартом к марсу............
Попалась мне как то информация о ресурсе закладываемом производителем в современное авто (не путать с гарантией,ресурс это как жизнь для человека),так вот цифры там были конкретные- 7 лет эксплуатации или 300 000 км пробега.............. и все,под пресс (тут не будем сравнивать с человеком..),это не мерседес в 123 кузове,нет сейчас таких авто вообще,потому как не выгодно производителю.
А вы про прогрев.....,думайте лучше какое авто у вас будет следующим.

Илья Ч
25.11.2011, 06:26
Непрогретая ВЫП в режиме Р передает вибрации на кузов. В результате последний к концу гарантии, в районе АКПП, сгнивает до дыр.

А за счет чего передаются вибрации, можете объяснить? Просто я никаких вибраций не чувствую абсолютно. Машина одинаково ведет себя что на Р, что на N. А вообще, за счет чего машина удерживается в положении Р?

Дуськин
25.11.2011, 07:09
Непрогретая ВЫП в режиме Р передает вибрации на кузов. В результате последний к концу гарантии, в районе АКПП, сгнивает до дыр.
Ну что тут сказать? :)
Класс!!!!!!!!!!!
Я с большИм удовольствием :vah02: :vah02: :vah02:
Спасибо. :clover:

Илья Ч
25.11.2011, 07:36
Ну что тут сказать? :)
Класс!!!!!!!!!!!
Я с большИм удовольствием :vah02: :vah02: :vah02:
Спасибо. :clover:
Дуськин! Вы о чем?

Дуськин
25.11.2011, 07:47
Дуськин! Вы о чем?

Я же процитировал. :)
Прочитай внимательно, что Жора написАл - это же хохма высшего разряда про гниющий кузов.
Я ему за юмор спасибо и сказал.

Илья Ч
25.11.2011, 13:00
Я же процитировал. :)
Прочитай внимательно, что Жора написАл - это же хохма высшего разряда про гниющий кузов.
Я ему за юмор спасибо и сказал.
Ну да гниющий кузов - это даже не хохма, это что-то страшное. А вот про какие вибрации он говорил?

Дуськин
25.11.2011, 13:14
Ну да гниющий кузов - это даже не хохма, это что-то страшное. А вот про какие вибрации он говорил?

Это тоже ржачка и подколка. :znaika: :vah02:

Просто некоторым камрадам (и мне тоже) уже надоело слышать простую фразу типа такой - DSG (ДСГ, ВЫП) хреновая коробка.
Такие, как я, предпочитают фразу - DSG (ДСГ, ВЫП) обычная коробка, но только жаль, что иногда у кого-то с ней могут возникнуть проблемы. Тут кому как повезёт, как и с любым другим устройством.

Вот и прикалываются мужики :) :lol: - учись по-тихоньку на форуме читать "между строк", отделяя юмор от серьёзности. :)


Сейчас вообще кто-нить из ребят придумает перечень из ХХХХ пунктов, как заводить машину и трогаться с помощью ДСГ - так кто-то всё это за чистую монету принять может. :vah02:

Илья Ч
25.11.2011, 13:58
Да я вижу, что вы юмористы! Но я вроде глупых вопросов не задавал?

JORA
25.11.2011, 16:45
Да я вижу, что вы юмористы! Но я вроде глупых вопросов не задавал?

Не принимай близко к сердцу. Просто тема обсосана со всех сторон. Прочитай про ВЫП в разделе В6 и все поймешь сам.

redburn
25.11.2011, 16:52
А я думал, что ты тоже выхлопуху к сливной трубе подключаешь))))

Нет не к сливной а к газовой!!!

twentyyards
26.11.2011, 19:20
О каком прогреве дсг вы говорите?
Вспомните, а вы механику тоже грели?

Андрей 96
26.11.2011, 19:31
Вспомните, а вы механику тоже грели?
естественно,механическая с маслом,ВЫП-7 сухой...

Сергей Ч.
12.02.2012, 18:49
Сегодня, несмотря на следование рекомендациям, освещенным в этом посте, коробка отказалась включать четные передние передачи, а также и заднюю. Звонок в "Авилон": мастер на том конце сразу сообщил, что это бывает из-за выхода из строя одного из датчиков, и сказал, что ближайшая запись на диагностику на четверг. Звонок в службу мобильности: ближайшая запись на эвакуатор - на завтра. В итоге снова упрямо завел двигатель, включил заднюю и ... всё заработало. Попробовал ехать вперед - работают и 2-я, и 4-я. Сразу скажу, без них машина тоже может ехать, но более-менее приемлем только ручной режим переключения с подбором оборотов. И даже при этом машина все равно резко клюет носом и дергаеццо. Сейчас пойду еще раз попробую... Напишите, у кого такое было. Или кто знает, в чем причина...

BeG
12.02.2012, 19:39
Было такое в начале холодов, с утра -25 было, спешил и как следует не прогрев машину поехал
включив D, она сразу задергалась, пропали четные, остановился, выключил зажигание, потом
снова завел и поехал на ручном реж., проехав км 10,перевел снова на D , все стало нормально.
Теперь всегда в сильный мороз, движение начинаю на ручке до прогрева., глюков больше нет.
пока.)

Сергей Ч.
12.02.2012, 21:40
Было такое в начале холодов, с утра -25 было, спешил и как следует не прогрев машину поехал
включив D, она сразу задергалась, пропали четные, остановился, выключил зажигание, потом
снова завел и поехал на ручном реж., проехав км 10,перевел снова на D , все стало нормально.
Теперь всегда в сильный мороз, движение начинаю на ручке до прогрева., глюков больше нет.
пока.)
у мну дерганий никаких не было, просто обороты скакнули и загорелся значок гаечного ключа в том месте, где указан номер передачи. Сейчас поездил пару часов, больше проблема не возникала. буду теперь тоже на ручке ехать первые 10-20 км, спс большое. Значит, я не один такой )) Сам себе говорю "добро пожаловать в клуб пострадавших от DSG" ))

Дуськин
13.02.2012, 08:52
у мну дерганий никаких не было, просто обороты скакнули и загорелся значок гаечного ключа в том месте, где указан номер передачи. Сейчас поездил пару часов, больше проблема не возникала.
.......................

Буквально недавно в каком-то топике (кажется про эксплуатацию в зимнее время или дерганье ДСГ) рассматривали этот момент.
Было у меня и еще у некоторых камрадов, кто отписался здесь.
Я даже ОД звонил. Ответ был такой - в морозы глючит электроника.

Посмотри ПОИСКом в этих топиках.

Сергей Ч.
13.02.2012, 12:52
Буквально недавно в каком-то топике (кажется про эксплуатацию в зимнее время или дерганье ДСГ) рассматривали этот момент.
Было у меня и еще у некоторых камрадов, кто отписался здесь.
Я даже ОД звонил. Ответ был такой - в морозы глючит электроника.

Посмотри ПОИСКом в этих топиках.

угу, покопаюсь. По ключевым не ловилось, поэтому отписался в теме, название которой лучше всего подходило к сюжету

mahovik
13.02.2012, 20:22
Сегодня при -27 так же пропала 2я и 4я передача... Остановился, заглушил, через 30 сек завел и поехал дальше как ни в чём не бывало... Проблемой не считаю, но официалам позвонил с целью послушать их отмазки

AcidRain
14.02.2012, 10:33
У меня немного по другому было, при первых морозах -15 где-то, ехал около 1 км в пробке на D, соот-но 1-2 постоянно, почти сразу загорелся ключик вместо номера передачи, я забил, думал ругается на давление в шинах (причем никаких дерганий небыло). Выскакиваю на свободны участок резко давлю на тапочку и почти тут же глохну, докатываюсь до тротуара тихо охреневая, пытаюсь сразу завести ноль эмоций. Выдергиваю ключ, выхожу попинать колеса, сажусь, завожусь никаких проблем. Сейчас катаюсь -25 -30 никаких проблем. Сервис сказал - электроника с непривычки от мороза охренела, повторится везите, а так не проблема.
Что думаете, отогнать пусть посмотрят или не параноить?

Сергей Ч.
14.02.2012, 16:47
...............
Что думаете, отогнать пусть посмотрят или не параноить?
я в итоге, почитав посты, к ОД не поехал

Дуськин
23.12.2012, 15:57
........................
Я вот сейчас тестирую потихоньку, чтобы понять как в морозы можно этого ключика избежать.
Пока явной зависимости не нашел :nea:, но сегодня с утра кое-что заметил.
Если после троганья продолжать ползти на первой (режим "D"), не давая переключиться на вторую и держать обороты около 1500-1600, то вероятность появления "ключика" меньше, когда со временем коробка переключится на вторую.

Буду еще пробовать эту версию, т.к. пока не уверен. :noidea:

Ну что.......
Последние 3-4 дня пробовал именно этот режим. :nod:
Температура в Москве стояла на уровне минус 17-22.
Итог - ни разу ключика не видел. :nea:

Может и совпало, но мне понравилось, что он не появлялся. :rockon:

p00h
23.12.2012, 16:57
естественно,механическая с маслом,ВЫП-7 сухой...

т.е. вы хотите сказать, что в ВЫП шестерни без масла крутятся?

Дуськин
23.12.2012, 17:28
т.е. вы хотите сказать, что в ВЫП шестерни без масла крутятся?

Не придирайся ты к прошлогодним постам. ;)
А то опять бодяга начнётся..... :( :lol1:

Думаю, что многие уже научились понимать, что именно в ДСГ-7 сухое, а что мокрое и предназначено (залито) на весь период службы.

p00h
23.12.2012, 17:54
ой.. я даты и не смотрел))))))

Сергей Ч.
23.12.2012, 18:03
Не придирайся ты к прошлогодним постам. ;)
А то опять бодяга начнётся..... :( :lol1:

Думаю, что многие уже научились понимать, что именно в ДСГ-7 сухое, а что мокрое и предназначено (залито) на весь период службы.
По моим прошлогодним "отмороженным" наблюдениям, появление ключика больше связано с проблемой электроники, которая управляет коробкой, а не с механикой, способом подачи масла или состоянием последнего. И, кажется, чаще зависает датчик, отвечающий за включение четных передач. Он же, зараза, включает и заднюю, так что парковать машину с этой коробкой в минус 30 лучше так, чтобы выехать можно было на первой

Дуськин
23.12.2012, 18:09
По моим прошлогодним "отмороженным" наблюдениям, появление ключика больше связано с проблемой электроники, которая управляет коробкой, а не с механикой, способом подачи масла или состоянием последнего.
..........................
Похоже, что это все в комплексе.
Уж больно туговато первое время машина едет.
Все-таки в картере масло холодное, а тут еще и масло шестеренок ДСГ добавилось.
Вот электрика и думает, что машина груженой или в гору идет.



..................
И, кажется, чаще зависает датчик, отвечающий за включение четных передач. ..........................
А вот это похоже на то, т.к. "ключик" как раз на "D-2" появляется.

Сергей Ч.
23.12.2012, 18:25
Похоже, что это все в комплексе.

Я писал про это и другие косяки и дилерам, и в груп рус, и в дойчланд - НИКАКОЙ реакции вообще. Интересно, они хоть инфу какую-то с дилеров собирают, анализируют? У меня создалось впечатление, что нет вообще никакой обратной связи. Продали машину, и барахтайся с ней сам, за свои деньги. Хотя тут уже полно оснований для отзыва (хотя бы ПО обновить в коробочных мозгах и переклеить приборку). сорри за офтоп, конечно, но именно проблема с коробкой, ИМХО, самая проблемная ))

Максим44
24.12.2012, 13:08
По моим прошлогодним "отмороженным" наблюдениям, появление ключика больше связано с проблемой электроники, которая управляет коробкой, а не с механикой, способом подачи масла или состоянием последнего. И, кажется, чаще зависает датчик, отвечающий за включение четных передач. Он же, зараза, включает и заднюю, так что парковать машину с этой коробкой в минус 30 лучше так, чтобы выехать можно было на первой

С наступление морозов замети что на холодную при начале движения назад происходит удар и рывок (а то и 2-3)потом это не повторяется. При движении вперед такого не происходит. Диллеру звонил говорят приезжайте проверим, но это надо у них на морозе машину держать сутки. Вопрос ехать на диагностику или ждать лета и опять наслаждаться работой "супер современной коробки". И на сколько опасны такие удары для коробки?

Сергей Ч.
24.12.2012, 13:19
приезжайте проверим
Решать тебе, но на практике это часто означает, что с тебя берут деньги за диагностику. И ВСЕ! Других результатов посещение дилера может и не дать. Со мной было именно так. Плюс запись за 2 недели и т.д. Хотя могу добавить, что коллега по работе испытывал аналогичные рывки на октавии (мотор и коробка - те же), и ему бесплатно меняли мехатроник и что-то еще.

Дуськин
24.12.2012, 13:24
Решать тебе, но на практике это часто означает, что с тебя берут деньги за диагностику. И ВСЕ! Других результатов посещение дилера может и не дать. Со мной было именно так. Плюс запись за 2 недели и т.д. Хотя могу добавить, что коллега по работе испытывал аналогичные рывки на октавии (мотор и коробка - те же), и ему бесплатно меняли мехатроник и что-то еще.
Аккуратней в таких выражениях. ;)
Деньги берут только в том случае, если ошибка не воспроизвелась. :znaika:
Поэтому ехать на диагностику надо обдуманно, а не из-за прихоти или желания.

Сергей Ч.
24.12.2012, 13:34
Аккуратней в таких выражениях. ;)
Деньги берут только в том случае, если ошибка не воспроизвелась. :znaika:
Поэтому ехать на диагностику надо обдуманно, а не из-за прихоти или желания.
Я старался аккуратно (п-ста, см. слова "часто означает" и "может"). Но со мной действительно было именно так. Времени мало, но иск дилеру уже готов, жду очередную экспертизу. Про "обдуманно" в общем согласен, но в случае с КПП что это значит? Наверное, что симптомы (рывки, повышенный шум, другие посторонние звуки) должны быть устойчивыми? Как раньше говорили: "звук должен выйти наружу". Боюсь, что в случае с ДСГ это будет слишком поздно. У меня в заказ-наряде белым по черному написано "СЛИШКОМ ПОЗДНО", и на этом основании ремонт выполнен за мой счет

Дуськин
24.12.2012, 13:42
Сергей Ч, спасибо, что понял моё уточнение.



................
но в случае с КПП что это значит? Наверное, что симптомы (рывки, повышенный шум, другие посторонние звуки) должны быть устойчивыми? Как раньше говорили: "звук должен выйти наружу". Боюсь, что в случае с ДСГ это будет слишком поздно. У меня в заказ-наряде белым по черному написано "СЛИШКОМ ПОЗДНО", и на этом основании ремонт выполнен за мой счет
Этот вопрос в данной теме обсуждать не буду, т.к. уже тыщу раз говорил в соответствующих топиках и пытался показать последовательность действий.

Максим44
24.12.2012, 16:04
Аккуратней в таких выражениях. ;)
Деньги берут только в том случае, если ошибка не воспроизвелась. :znaika:
Поэтому ехать на диагностику надо обдуманно, а не из-за прихоти или желания.

Причем тут прихоть. меня волнует чисто техническое состояние авто. У меня нет желания чтобы где нибудь ОД прикладывал свои руки. Поэтому жду тепла, а там посмотрим.

Дуськин
24.12.2012, 17:01
Причем тут прихоть. меня волнует чисто техническое состояние авто. У меня нет желания чтобы где нибудь ОД прикладывал свои руки. Поэтому жду тепла, а там посмотрим.
Прихоть в том, что есть некоторые автовладельцы, которые нахватаются на форуме поверхностных фраз и при первом каком-то подозрительном звук/стуке/скрипе....... едут к ОД, пытаясь доказать, что у них гарантийный случай.
Им назначают диагностику. Диагностика не показывает эту ошибку.
Мастер ОД выставляет счёт.
И вот тут возникают варианты:
- клиент понимает и оплачивает.
- клиент офигевает и начинает качать права, что ничего оплачивать не будет.

Поэтому я и показываю эту разницу в подходе к диагностике, и..... думать-думать-думать..... :znaika:
Вот тогда и не будет потОм гневных :( сообщений на форуме, что мол такой-то ОД козёл, рвач и т.д.

Просто не все мастера ОД дают клиентам разъяснения по этому поводу, а тупо оформляют Заказ-наряд по заявке клиента.

Ursa
25.12.2012, 15:40
Блин..... я офигеваю. :vah02:
О чём спорим? :shock:
Хочу в глаза взглянуть тому, кто ПОСТОЯННО :znaika: действует по принципу "завёл-поехал". :) :shock:

Да я сегодня только минуты 3-5 ждал пока у меня лобовуху отопитель ото льда отогреет, чтобы воду дворниками смахнуть.
Ни хрена же не видно куда ехать.

А бывали случаи, что лобовой отопитель и по три раза включал. А это как минимум минут 10.
Еще и снег с машины стряхнуть надо.

Сообщение добавлено в 15:23, предыдущее сообщение было в 15:21


+1.
Потихоньку на ходу - это точно.
Но только трогаться после процедуры обработки машины (лобовуха, снег и т.д.)

Точно. Да и не едет DSG7 например при таких температурах

http://igorrt.users.photofile.ru/photo/igorrt/3858284/xlarge/101423229.jpg

после того как 20 мин грел машину ставишь в "D" селектор, а она не едет. Еще 20 мин грел тогда только начала двигаться.
P.s. такая температура была в Тверской обл в понедельник 24-го

driver_guy
30.01.2014, 07:53
НУ я вот сегодня завел машину, три дня стояла до этого. Вчера -38 было сегодня-30. Завелась с натягом и крутила движок секунды три. Завелась как дизель, трясло как трактор и даже после полного прогрева все равно трясет( я так и не могу понять почему ее трясет). После завода, увидел на дисплее переменно мигает гаечный ключ в месте где отображается положение селектора передач. ну прогрел хорошенько машину и решил поехать, но не тут то было, проехав три метра сцепление отключилось и загорелся значок двигателя CHEK, посмотрел в книгу, написано катализатор(че то с ним не так), ну я давай назад сдавать, а она не едет, Заглушил завел попытался, трогается но опять размыкает сцепления…с третьего раза получилось ехать без остановки. Приехал на работу гаечный ключ уже не моргал, но CHEK горел. Что делать не знаю…чуть позже буду звонить в сервис. Видео запуска ДВС https://www.youtube.com/watch?v=XUvnBaKcmQs Чего подскажите?

Игорь ханты
30.01.2014, 09:02
НУ я вот сегодня завел машину, три дня стояла до этого. Вчера -38 было сегодня-30. Завелась с натягом и крутила движок секунды три. Завелась как дизель, трясло как трактор и даже после полного прогрева все равно трясет( я так и не могу понять почему ее трясет). После завода, увидел на дисплее переменно мигает гаечный ключ в месте где отображается положение селектора передач. ну прогрел хорошенько машину и решил поехать, но не тут то было, проехав три метра сцепление отключилось и загорелся значок двигателя CHEK, посмотрел в книгу, написано катализатор(че то с ним не так), ну я давай назад сдавать, а она не едет, Заглушил завел попытался, трогается но опять размыкает сцепления…с третьего раза получилось ехать без остановки. Приехал на работу гаечный ключ уже не моргал, но CHEK горел. Что делать не знаю…чуть позже буду звонить в сервис. Видео запуска ДВС https://www.youtube.com/watch?v=XUvnBaKcmQs Чего подскажите?


Машина завелась отлично, вот только гложет вопрос, а ради какого хрена так надо мучить машину? Я, обычно про таких хозяев машин говорю - или у них денег много, или мозгов мало. Удачи.

Mix_nd
30.01.2014, 17:47
Завёл при -18 пока грел минут 13 наверно литров 7 бенза сжёг

abrupt
31.01.2014, 06:54
Завёл при -18 пока грел минут 13 наверно литров 7 бенза сжёг
Петросян:lol1: