Просмотр полной версии : Обогреватели стёкл в Пассат Б7 (лобовое/заднее, нитиевой/безнитиевой)
Кстати. Машина от 22.07.11
Обогрев с нитями. Хотя над номером светодиоды. Давление показывает.
У меня тоже есть фотка сверху...
Таки тоже с нитями обогрев.....
Помню, пленка была с чем-то несовместима. Камера?.. Походу, нам что-то лишнего вставили :)
Порою на досуге...
Помню, пленка была с чем-то несовместима. Камера?.. Походу, нам что-то лишнего вставили :)
Порою на досуге...
Подозреваю, что сарайки с люками как раз и обделены пленочным обогревом....ау...владельцы сараев отзовитесь
bitten Apple
23.08.2011, 01:05
Помню, пленка была с чем-то несовместима. Камера?.. Походу, нам что-то лишнего вставили :)
Порою на досуге...
Скорее наоборот, нитевой обогрев был несовместим с камерами.
Подозреваю, что сарайки с люками как раз и обделены пленочным обогревом....ау...владельцы сараев отзовитесь
Не, у Макса Hans панорамный люк и стекло с пленочным обогревом и атермальным напылением.
Произведена 28 неделя, камеры нет обогрев стекла нитиевый.
Порою на досуге...
Посмотрел по ЕТКА.
Разновидностей с подогревом не много.
Мое стекло 3AA 845 011 B.
Хороший, наверное, вариант называется 3C0 845 011 BT (стекло многослойное с подогревом).
Мое не бьется экзистом, второе - ~18тыр
Разница в комплектации стеклами в одном PR - 8N3 (мое) или 8N4 (второе).
8N3 - стекло для щеток с датчиком дождя.
8N4 - стекло для щеток с потенциометром на 4 скорости.
Может многослойность убивает зрение датчика дождя? Или многослойность вообще не то?..
не помню где взял этот файл (изменения в 2012 модельный год), но в нем вот, что было анписано про несовместимость со стеклом без ниток:
4GW
Теплоотражающее ветровое стекло с безнитевым обогревом (не сочетается с "Lane Assist" PSP, "Lane- и Side Assist" PAX, пакет помощи водителю PF2 или пакет помощи водителю "Плюс" PF1)
поэтому логичного ответа почему у кого-то стоит 4GX стекло с нитками, а кого-ТО 4GW, найти не получается
Кстати, забыл я про файлик-то этот.
Теперь очевидно, что код заветный 4GW. С ним вообще только одно стекло. Сочетание PRов то же. То есть, нет ограничений по нам.
Стекло это 3AA 845 011 L. По экзисту также пока не бьется.
Все таки, надо искать камеру определения полосы, или куда-то засунули пакет. Помощи водятлу.
Нашел несколько вариантов PF1 и PF2. Но вариант из файла про достаточное наличие светодиодов "покрывает" их все своей непреодолимостью...
Камрады, кому посчастливилось или наоборот получить машину с бизнитиевым обогревом лобовухи, на сколько эффективно у вас оно работает?
Почему спрашиваю, по началу, а вернее летом и осенью, я очень радовался, что у меня новый такой удобный обогрев без ниток. Но вот наступила зима и я понял, что безнитиевый обогрев больше похож на отсутствие этого обогрева (я то наивный полагал, что использована какая-та "нано"пленка ))) или что-то типо того, а это похоже на особый режим климатроника, но на холодном авто толку от этого ноль, а на прогретом он нахрен не нужен).
Сегодня утром -9 по цельсию, на лобовом легкий иний, я уже не надеясь на обогрев побыстрому очистил необходимую площадь и поехал. Спустя 5 минут примерно, этот обогрев отключился так и не тронув практически иний на неочищенной площади.
Собственно вопрос у всех счастливцев безнитеевого обогрева он такой "эффективный"?
Посмотри кажется этот топик --> Обратная связь для ФГР по модели Passat B7 (http://www.passat-club.ru/forum/threads/37035-%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%A4%D0%93%D0%A0-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8-Passat-B7)
Там вроде бы в твой адрес (если не ошибаюсь) был вопрос: "Откуда у тебя этот автомобиль?" :shock: :)
По идее он не должен был попасть в Россию.
Вот, наверное, по этой причине тоже..... :) :znaika: :lol:
Сообщение добавлено в 14:07, предыдущее сообщение было в 13:38
Вот.... нашёл --> >>ЖМИ<< (http://www.passat-club.ru/forum/threads/37035-%D0%9E%D0%B1%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D1%81%D0%B2%D1%8F%D0%B7%D1%8C-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D0%A4%D0%93%D0%A0-%D0%BF%D0%BE-%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B8-Passat-B7?p=992491&viewfull=1#post992491)
я видел, это.
у меня вопрос к таким же счастливцам как и я на сколько у них эта приблуда эффективно работает тчк
А как она у меня появилась как бы уже не важно и разбираться в недрах долбанного ФРГ нет желания (я покупал через диллера в москве, машина также стояла в очереди на произволдство и т.п., короче все как у всех, когда заказывал и получал продавцы в душе не знали о существовании такого подогрева и сильно удивились когда я им показал уже на выдаче).
Как вариант, вероятно к нам он не поставляется, как раз из за того, что не достаточно эффективен при наших зимах, возможно он хорошо справляется с запотеванием, но со льдом снегом, короче, для европейской зимы.
Я не знаю какой там у меня обогрев, но с обмерзанием он тоже справляется наипоганеше! В отличии от тех же зеркал с обогревом, или даже заднего стекла.
если ниточек в стекле нет, то это наш вариант)))
Vladimir-UZL
23.11.2011, 21:17
Нет в вашем случае никакого обогрева стекла,разъяснения ФГР уже были по этому поводу,курите форум
bitten Apple
23.11.2011, 21:49
Гы, разъяснения "специалистов" ФГР — без комментариев...
Если в расшифровке VIN код 4GX — установлено ветровое стекло старого образца, как на В6 с нитевым обогревом. Проволочки видны невооруженным глазом.
Если код 4GW — установлено ветровое стекло с безнитевым обогревом. Плюс теплоотражающее.
Если вдруг код 4GF или 4GY — такого в Россию попасть не должно, они бех обогрева, который в базе Пассатов РСТ. Первое просто стекло; Второе теплоотражающее.
Код 4GW должен был пойти с июня, в замен нитевому. Если новый безнитевой действительно существенно слабее старого проволочного, тогда понятна позиция ФГР, объявившего тут, что в Россию по-прежнему комплектовать будут Пассаты проволочным обогревом. Вопрос пока открыт. Наберем статистику по новым Пассатам — будет ясно. Опрос, что ли , организовать...
Вопрос камрадам с пленочным обогревом: нижние углы стекла отттаивают/отпотевают? С проволочным обогревом остаются треугольники шириной в 10–12 см по низу. То есть зона обогрева строго прямоугольная шириной по верхнюю кромку.
CasperNN
23.11.2011, 22:13
Вопрос камрадам с пленочным обогревом: нижние углы стекла отттаивают/отпотевают? С проволочным обогревом остаются треугольники шириной в 10–12 см по низу. То есть зона обогрева строго прямоугольная шириной по верхнюю кромку.
У меня так же нижние углы не оттаивают.
Daniel V
24.11.2011, 00:49
Не знаю нитевой у меня или без нитевой, но полная ерунда. Сегодня при -6.5С 5 минут (полторы песни) никакого эффекта. Перевключил и через 3 минуты узрел оттаявший прямоугольник, а по бокам обледенелые трапеции с снованиями 5 и 12 см. На Б6 оставалась узкая полоска вне зоны дворников, а теперь какая-то жалкая имитация подогрева в стиле китайского автопрома.
Жаль.
в том то и хрень что от этого гавна кроме помех обзору нет никакого толка
Не знаю нитевой у меня или без нитевой, но полная ерунда..................................... Перевключил и через 3 минуты узрел оттаявший прямоугольник, а по бокам обледенелые трапеции с снованиями 5 и 12 см.
...................................
Судя по описанию, скорее всего нитеевой.
Мне тоже показалось, что прямоугольник у Б7 чуть меньше, чем был на Б6. Особенно это справа внизу заметно (у пассажира), т.к. большой участок не оттаявшего льда щетке остается.
...............
На Б6 оставалась узкая полоска вне зоны дворников,
...................................
А у меня все-таки чуток было в зоне пассажирской щетки и самый край по вертикали у водительской.
Сообщение добавлено в 07:26, предыдущее сообщение было в 07:23
У меня так же нижние углы не оттаивают.
При нитеевом нагреве по-другому и быть не может.
У тебя точно плёночный обогрев, о котором bitten Apple спрашивает???
Не знаю нитевой у меня или без нитевой, но полная ерунда. Сегодня при -6.5С 5 минут (полторы песни) никакого эффекта. Перевключил и через 3 минуты узрел оттаявший прямоугольник, а по бокам обледенелые трапеции с снованиями 5 и 12 см. На Б6 оставалась узкая полоска вне зоны дворников, а теперь какая-то жалкая имитация подогрева в стиле китайского автопрома.
Жаль.
Ни чем не отличается от В6-го... Такие же треугольники!
Все работает отлично 2-3 минуты и никакого инея на стекле :)
Блин....
ребята, вы хотя бы указывайте, какой у вас обогрев лобовухи (обратите внимание на название темы) - нитеевой или БЕЗнитеевой.
Не вводите Пиркса в заблуждение. Его интересует качество обогрева именно БЕЗнитеевого стекла. :znaika:
То, что нитеевой обогрев за 2-3 минуты легкий налёт инея растопит - это и ёжику ясно.
Для оттаивания более толстого слоя иногда и 2-3 раза кнопку нажимать приходится.
спасибо Дуськину и bitten Apple (http://www.passat-club.ru/forum/threads/members/2084-bitten-Apple) за дополнения.
Еще раз, безнитевый обогрев есть, есть кнопка включения этого обогрева (у меня именно 4GW), и тема/вопрос как раз о том у всех ли (у кого обогрев без ниток!!!) такой обогрев так плохо работает?
во-вторых, этот обогрев похоже не пленочный, а просто особый режим климатроника, т.е. динамика оттаивания как при обычном обдуве стекла.
в принципе всем спасибо, я уже понял, что такая работа это, как модно тут говорить, Нормально!
Поэтому я как то уже пиСАл по этому поводу " не понятно кому еще повезло - тем у кого на новых машинах пусть старый, но проверенный нитиевый обогрев или новомодный пленочный" ..повезло как я понял нам...у кого "старый вариант"
ну на вкус и цвет, лично я считаю, что мне не повезло, т.к. я обычно утром очень спешу и очень рассчитывал на обогрев. Придется опять по старинке скребком работать)).
во-вторых, этот обогрев похоже не пленочный, а просто особый режим климатроника, т.е. динамика оттаивания как при обычном обдуве стекла.
Скорее это от мощности обогрева зависит.
У меня нитки.
Сегодня сутра -16. Включенный обогрев за 5мин не растопил даже морозный налет на стекле. Когда стало более-мене видно поехал. Зона оттаивания выглядела четко по соплам под лобовым. То есть, расширяющиеся овалы. Обогрев работает. Но, есть ощущение, что еще слабее, чем на Б6. Зона без нитей снизу по бокам явно больше, чем в Б6. Там я даже не подозревал о ней. Ибо не замечал таких больших остатков.
Удешевляют всё гады. Скоро будем покупать сверхтехнологичные машины из картона с полиэтиленовыми окнами за те же деньги.
Удешевляют всё гады. Скоро будем покупать сверхтехнологичные машины из картона с полиэтиленовыми окнами за те же деньги.
процесс пошел :lol:
процесс пошел :lol:
Ну так то ж азиаты :lol:
Внедрение новых технологий в отличие от европейцев. :)
Daniel V
24.11.2011, 13:36
Ни чем не отличается от В6-го... Такие же треугольники!
У меня был Б6 2006 г.в. Никогда после электропрогрева обе щетки по льду не скребли. Может конечно я умудрился с 02.2007 по 06.2011 не попадать в такие суровые погодные условия как вчера вечером? :)
Еще раз, безнитевый обогрев есть, есть кнопка включения этого обогрева (у меня именно 4GW), и тема/вопрос как раз о том у всех ли (у кого обогрев без ниток!!!) такой обогрев так плохо работает?
во-вторых, этот обогрев похоже не пленочный, а просто особый режим климатроника, т.е. динамика оттаивания как при обычном обдуве стекла.
Стоит 4GW.
Насчет режима климатроника не согласен по двум причинам:
- стекло оттаивает с выключенным климатроником
- стекло оттаивает равномерно, что при оттаивании обдувом не может быть.
Плюсы:
- стекло оттаивает равномерно и все, т.е. без пропусков
- работает :-)
Минусы:
- оттаивание идет очень медленно(в разы медленнее заднего стекла)
- работа нагрева очень короткая по времени, по моим прикидкам вдвое короче обогрева заднего стекла, поэтому кнопку приходиться тапать как минимум дважды.
По сравнению с нитеевым обогревом:
.....................................
Плюсы:
- стекло оттаивает равномерно и все, т.е. без пропусков
.......................
Класс!!!!
Завидую.
.....................................
Минусы:
- оттаивание идет очень медленно(в разы медленнее заднего стекла)
- работа нагрева очень короткая по времени, по моим прикидкам вдвое короче обогрева заднего стекла, поэтому кнопку приходиться тапать как минимум дважды.
Судя по описанию ничем не отличается от нитеевого обогрева.
У меня примерно также при одновременном включении обеих кнопок - на 4 минуты лобовухи минут 8 заднее стекло.
При сильном морозе и большом слое льда на лобовом стекле получалось и так - 2-3-4 нажатия кнопки лобовухи на 1-2 нажатия кнопки заднего стекла.
По сравнению с нитеевым обогревом:
Судя по описанию ничем не отличается от нитеевого обогрева.
У меня примерно также при одновременном включении обеих кнопок - на 4 минуты лобовухи минут 8 заднее стекло.
При сильном морозе и большом слое льда на лобовом стекле получалось и так - 2-3-4 нажатия кнопки лобовухи на 1-2 нажатия кнопки заднего стекла.
И у меня такие же темпы (нитиевый обогрев лобовухи). Вот только у меня терпения ждать автоматического обогрева нет. Нажимаю две кнопки и через 2-3 минуты иду скоблить. Скоблится очень хорошо, т.к. лед в месте касания со стеклом уже тает.
..............................
Вот только у меня терпения ждать автоматического обогрева нет. Нажимаю две кнопки и через 2-3 минуты иду скоблить. Скоблится очень хорошо, т.к. лед в месте касания со стеклом уже тает.
+1.
Аналогично. Тоже не всегда выдерживаю - в зависимости от ситуации.
Заодно и покурить можно. :)
А если с женой выезжаю, то показал ей кнопки обогрева :lol: - пока снег/лед счищаю, она кнопки нажимает, если те погасли.
А если с женой выезжаю, то показал ей кнопки обогрева - пока снег/лед счищаю, она кнопки нажимает, если те погасли.
Ну, у тебя жена прямо технический гений:3poz: Мою не научишь, слишком кнопок много и все такие похожие:help:
Ну, у тебя жена прямо технический гений:3poz: Мою не научишь, слишком кнопок много и все такие похожие:help:
А вот и не угадал.... :)
Большинство женщин по своей природе одинаковы с технической точки зрения - помнит только на текущий момент.
Так что моя не исключение :) - завтра/послезавтра (в другой раз) опять (!) :znaika: показывать надо. :vah02: :lol:
Стоит 4GW.
Насчет режима климатроника не согласен по двум причинам:
- стекло оттаивает с выключенным климатроником
- стекло оттаивает равномерно, что при оттаивании обдувом не может быть.
Плюсы:
- стекло оттаивает равномерно и все, т.е. без пропусков
- работает :-)
Минусы:
- оттаивание идет очень медленно(в разы медленнее заднего стекла)
- работа нагрева очень короткая по времени, по моим прикидкам вдвое короче обогрева заднего стекла, поэтому кнопку приходиться тапать как минимум дважды.
выключенный климатроник не является аргументом, т.к. режим обогрева включается отдельной кнопкой, что мешает ей активировать неободимый режим климатроника? Ну и в мануале написано, что это климатроник.
По поводу равномерного прогрева, хм, будем еще посмотреть, пока конечно было еще мало дней когда необходим подогрев... возможно простой обдув справлялся быстрее обогрева? )))))
4238742388
Оттаивание лобового идёт быстрее, если включить обогрев этого стекла воздухом. Хоть и холодный движок, но температура ОЖ очень быстро переваливает за плюсовую отметку. Вкупе с электрообогревом оттаивает гораздо быстрее, чем без него. И главное стекло скрести не надо и не будет царапин.
По поводу равномерного прогрева, хм, будем еще посмотреть, пока конечно было еще мало дней когда необходим подогрев... возможно простой обдув справлялся быстрее обогрева? )))))
Возможно). Руками лазил у окна никакого обдува не чувствовал...
Кстати, действительно есть отдельная отдельная капа для обдува стекла, ты даже ее описание привел, так что было бы нелогичным дублировать ее функцию еще одной.
Сообщение добавлено в 19:11, предыдущее сообщение было в 19:09
Хоть и холодный движок, но температура ОЖ очень быстро переваливает за плюсовую отметку.
У меня наверное неправильный двигатель, но в -6 за 10 минут стрелка ОЖ у меня даже не дрогнула на ХХ ))
И главное стекло скрести не надо и не будет царапин.
Если скрести правильными скребками, то царапин не будет. Моя многолетняя практика.
barnaul900
25.11.2011, 18:24
очень медленно оттаивает лобовое стекло (у меня с НИТОЧКАМИ, их зигзаги отлично видно, даже не приматриваясь).
в понедельник обязательно спрошу у официалов.
Пример: сегодня ночью машина стояла на улице, температура -17, утром все стекла были в толстом слое инея. Включаю подогрев лобовухи, подогрев зеркал и подогрев заднего. В климате нажимаю кнопку "лобовуха MAX", вентилятор включается на максимум и дует только на лобовуху. Видимость, напомню, нулевая - все стекла в конкретном инее.
Прошла минута.
Зеркала оттаяли полностью, отключил.
Заднее стекло - никаких изменений.
Лобовое - никаких изменений.
Прошло 2 минуты:
На заднем зеркале начали появляться тоненькие "просветы" - нагревательные элементы начали таять лед.
Лобовое - без изменений (?!?!?!?!)
Прошло 4 минуты:
В заднее стекло уже можно нормально смотреть, отключил обогрев.
Лобовое - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЙ!!!! што за!?!?!?
В итоге поехал так, почти вслепую. Проехал метров 200, понял что ничего не видно. Остановился опять.
Только спустя 4 минуты со стекла начали отходить кусочки инея, в основном потому, что активно работал дворниками.
Вот теперь и не знаю, как именно должен работать обогрев лобовухи. В инструкции, понятно, об этом ни слова.
Буду разбираться.
А насчет треугольничков - да, такая же фигня. В нижних углах всегда остаются треугольники с инеем.
barnaul900, ты теперь везде это писАть будешь? :) :lol:
Ты еще забыл написАть, что лобовуха начинает оттаивать именно с середины, когда два овала появляются...)))))))))
Лучше расскажите, поставляются все-таки пассаты с безнитевым обогревом стекла или нет? Меня эти нити ужасно раздражают!
Александр204
01.12.2011, 13:55
Лучше расскажите, поставляются все-таки пассаты с безнитевым обогревом стекла или нет? Меня эти нити ужасно раздражают!
официально нет.
Лучше расскажите, поставляются все-таки пассаты с безнитевым обогревом стекла или нет? Меня эти нити ужасно раздражают!
Не стоит нервничать - привыкнешь.
twentyyards
01.12.2011, 18:22
зрение как у летчика, не замечаю нити.
вы какие-то странные - вас тут почитаешь - параноиком станешь
У меня 5 лет был форд фокус с обогревом лобового стекла, так я уже в первую зиму привык к нитям и перестал на них обращать внимание. А на счет скорости обогрева разных стекол автомобиля, то тут все логично. В зеркалах заднего вида обогревы в виде листов, которые прилеплены к зеркалу и нагревательный элемент крупный - следовательно быстрее нагревают зеркало. На заднем стекле тены тоже крупнее и нагреваются быстро. а на лобовом они ооочень тонкие. Когда нажимаешь на кнопку, то сами нити долго нагреваются потому как тонкие и все тепло сразу отдают стеклу, т.е. пока разогреются до рабочей температуры затратят много времени. Школьная физика
официально нет.
это я контрабандную машуну у ОД купил, чтоли?)))
Писали же, что порядка 20 машин с безнитевым обогревом лобового попали в Россию совершенно случайно, по ошибке. Т.е. машины официальные, но таких не должно было быть.
Как выяснилось, у меня и комрада Pirks автомобили 29 недели производства. Я думаю таких машинок должно быть много - 20 маловато как-то)))
Вообще, вчера разгребал свой старый ноут и нашел интересные документики. Первый это допы, которые были доступны по предзаказу с номерами, второй изменения после 22 недели.
Митяй 003
04.02.2012, 12:20
У меня производство 9.01.12 в ВИНЕ стоит GX !
bitten Apple
04.02.2012, 15:27
У меня производство 9.01.12 в ВИНЕ стоит GX !
Для России теперь у всех 4GX. То есть проволочный. На моем производства 21.01.12 так же.
Была партия июньских с кодом 4GW, безнитевой обогрев плюс теплозащитное напыление. По информации от представительства, таких было пару десятков штук. Как бы по ошибке.
Митяй 003
04.02.2012, 16:11
Этот хоть стекло реально отмораживает?
bitten Apple
04.02.2012, 16:47
4GX? У меня пятую зиму на В6 такой. Работает отлично. В морозы около -20 нужен второй цикл — обогрев лобового отключается автоматически ровно через 3 минуты.
Когда шел снег в мороз так же периодически тыкал кнопку.
Минус только один, правда, сушественный: оттаивает строго прямоугольная зона шириной по верхней стороне стекла. То есть в наличии неподогреваемые зоны треугольником слева-вправа. О которые чиркает дворники.
Кстати, на Touareg NF стекло с нитевым подогревом, но нити покрывают всё стекло полностью.
Безнитевой лишен недостатка в виде неподогреваемых треугольников. Да и нитей не видно. Возможно, мощность подогрева ниже, чем с проволочным. Но камрад Hans сообщил, что вполне у него растапливает лед. Насколько меlленнее (если действительно медленнее) — это уже субъектив. Пока не проведены натурные испытания, поставив на ночь рядом одновременно пару Пассатов с разными стеклами. :lol: Ну и ладно.
Barmutik
04.02.2012, 17:13
Кстати, на Touareg NF стекло с нитевым подогревом, но нити покрывают всё стекло полностью.
Вот они нехорошие .. только на самую старшую модель поставили нормальный обогрев. Меня в обогреве этот существенный недостаток очень достаёт :(
У нас сейчас -20 - -27 ... надо в среднем 3 раза включать прежде чем реально что-то оттаивает .. но в общем достаточно нормально на таком морозе...
Митяй 003
04.02.2012, 18:46
Да ладно,хоть так ,во многих одноклассниках такой базовой опции ваще нет!
twentyyards
04.02.2012, 23:50
Вот они нехорошие .. только на самую старшую модель поставили нормальный обогрев. Меня в обогреве этот существенный недостаток очень достаёт :(
У нас сейчас -20 - -27 ... надо в среднем 3 раза включать прежде чем реально что-то оттаивает .. но в общем достаточно нормально на таком морозе...
а зачем на морозе им пользоваться?
при -35 за 2 недели ниразу не включил - на улице мороз, машина чистая.
У нас тоже под -30, а стекла за ночь все в слое инея.
Barmutik
05.02.2012, 00:11
а зачем на морозе им пользоваться?
при -35 за 2 недели ниразу не включил - на улице мороз, машина чистая.
Иней на стёклах.. машина стоит на солнце + продувается ветром (сносит позёмку) .. вот стёкла и подмерзают...
И влажность ни при чем :)
Помню, как еще много лет назад некоторые советские автопрофи советовали.
Если в мороз после поездки оставляешь машину на ночь под окном, то желательно не закрывать сразу дверь и идти домой, а как бы простудить салон холодным воздухом - открыть на 2-3 минуты двери(окна).
В этом случае инея утром будет меньше, а то и вообще не будет.
Иней как раз образуется из-за разности температур салона и улицы.
Фиг знает.... верно это или нет...... я сам так ни разу и не пробовал ни на одной из своих машин.
Помню, как еще много лет назад некоторые советские автопрофи советовали.
........................
это скорее относится к охлаждению стекол при снегопаде.
Когда ставишь на стоянку при снегопаде, за 2-3 мин перед этим убрать тепло - особенно с лобового.
Соотв., оно охладится и не будет растапливать падающий снег, который и образует корку потом.
проветривание еще и уменьшит влажность в салоне и вероятность инея изнутри..
Если в мороз после поездки оставляешь машину на ночь под окном, то желательно не закрывать сразу дверь и идти домой, а как бы простудить салон холодным воздухом - открыть на 2-3 минуты двери(окна).
В этом случае инея утром будет меньше, а то и вообще не будет.
Тогда как объяснить наличие инея после длительной стоянки авто днём на улице? Днём стоит чистая, а ночью вся в инее. За день салон весь промерзает полностью.
Так что похоже на танцы с бубном.
Тогда как объяснить наличие инея после длительной стоянки авто днём на улице? Днём стоит чистая, а ночью вся в инее. За день салон весь промерзает полностью.
....................
Может из-за повышенной ночной влажности???
....................
Так что похоже на танцы с бубном.
Наверное....
Я же говорю, что ни разу не пробовал.
Barmutik
05.02.2012, 20:18
Я пробовал охлаждать салон после поездки.. открывается 2 двери.. салон продувается холодным ветром .. и реально на утро гораздо меньше намораживается. Но такой подход актуален когда высокая влажность.. т.е. приехал на улице +2.. в салоне влажно.. снег с ног растаял и т.д... а ночью будет -3 и всё это замёрзнет на стёклах. Когда постоянно длительные морозы .. не сильно актуально.. только после длительных поездок.. когда салон сильно прогревался.
А вообще на такое охлаждение не хватает времени :) Проще уж делать как тоже советуют.. на подъезде к дому .. за 3-4 минуты ставить минимально возможную температуру и включать полный обдув.. что бы салон остыл...
Если в мороз после поездки оставляешь машину на ночь под окном, то желательно не закрывать сразу дверь и идти домой, а как бы простудить салон холодным воздухом - открыть на 2-3 минуты двери(окна).
Всегда так делаю. Льда меньше образуется на стекле от падающего снега.
У какой-то модели авто видел в качестве опции "Система предотвращения запотевания лобового стекла". К такому названию точно не придерешься. Вот наверное и VW стоило бы так назвать! :)
Игорь ханты
18.02.2012, 07:18
Купил машину в январе,езжу практически ежедневно,за это время температура воздуха не поднималась выше -16,а в основном утром возле -30. машина обледеневает постоянно,я делаю так,завожу авто,включаю печку на 1,рециркуляцию,обогрев стекла и иду смахивать иней с машины,по мере отключения обогрева тыкаю его повторно, после двух тыков иней легко убирается щеткой,а потом от стекла аж пар идет.Поначалу думал что обогрев безнитевой,но както на солнышке невзначай увидел зигзагообразный узор внутри стекла,но он мне никак не мешает так как виден с большим трудом. А вообще я очень доволен этим обогревом,не надо скоблить и портить стекло,и отогревается стекло быстро.
Подскажите,если затонировать лобовое стекло с нитивым обогревом будет ли потом работать обогрев? При тонировки используют фен ,не повредит ли он нити при нагреве?
Sergey63
23.02.2012, 20:32
Тонировка лобового....колхоз однако(имхо), да и 1 июля не загорами, ну а по теме - нити внутри стекла, ни хрена ему не будет.
полностью лобовуху не собираюсь тонировать,хочу в верху полоску
locopr, Плёнку подготавливают с наружи стекла феном..а с салона токо клеят....в лобовом в середине как Вам написали..а в заднем с салона....
Еду в пробке, включаю обогрев заднего стекла,через 2-3 минуты ощущаю запах горелой проводки думаю не мое , наверное от соседней машины , запах продолжается, сую нос в воздуховод запаха нет,принюхиваюсь ниже запах есть,тут же отключаю обогрев запах изчезает,довожу ребенка до школы открываю крышку предохранителей и пипец оплавленый но не сгоревший предохран. Ставлю другие до красна накаляются и перегорают. Может при тонировке что-то нарушили с контактами на заднем стекле? Я к дилеру записался но боюсь пошлет , мол не у нас тонировался и иди гуляй или плати. Может кто нибудь сталкиволся с такой проблебой?
twentyyards
24.02.2012, 08:18
Тонировался у дилера, тьфу тьфу тьфу, вроде все нормально.
Может при тонировке что-то нарушили с контактами на заднем стекле?
Металлизированная пленка-то?
Металлизированная пленка-то?
Да пленка металлизированная. Вчера был у дилера 4часа копались, я вместе с ними,итог,замыкание где-то в стекле . Разобрали всю обшивку все просмотрели 1000раз ничего не нашли. По гарантии не прохожу т.к. тонировался не у дилера. В итоге уехал ни с чем.
Да пленка металлизированная. Вчера был у дилера 4часа копались, я вместе с ними,итог,замыкание где-то в стекле . Разобрали всю обшивку все просмотрели 1000раз ничего не нашли. По гарантии не прохожу т.к. тонировался не у дилера. В итоге уехал ни с чем.
Не понял при чем тут тонировка если замыкание по твоим словам ВНУТРИ стекла? Надо померять сопротивление нитей на исправной машине и у тебя...при большой разнице должны заменить по гарантии
тонировался не у дилера
Бей стекло, и по страховке меняй, вот те и гарантия.
Не понял при чем тут тонировка если замыкание по твоим словам ВНУТРИ стекла? Надо померять сопротивление нитей на исправной машине и у тебя...при большой разнице должны заменить по гарантии
Замеряли на моем стекле сопр 28ом,на рабочем 20ом. Поменяли бы если тонировку делал у дилера.
Сообщение добавлено в 19:41, предыдущее сообщение было в 19:40
Бей стекло, и по страховке меняй, вот те и гарантия.
Тоже выход.
Vladimir-UZL
27.02.2012, 20:54
Замеряли на моем стекле сопр 28ом,на рабочем 20ом. Поменяли бы если тонировку делал у дилера.
Сообщение добавлено в 19:41, предыдущее сообщение было в 19:40
Тоже выход.
Бей машину о столб и каску на новую.......
Что вы тут развели? пленка металлизированная,при обрезке нарушили изоляцию проводников на стекле и пошло все по пленке,сдерай ее нафиг(как сдерешь проверь сопротивление,мож вааще все нафиг порезали засранцы),если сопротивление будет как у нового,ищи порезы и лаком их,лаком,а если без тонировки никак,то к нормальным тонировщикам,или как вариант к другому ОД
Бей машину о столб и каску на новую.......
Что вы тут развели? пленка металлизированная,при обрезке нарушили изоляцию проводников на стекле и пошло все по пленке,сдерай ее нафиг(как сдерешь проверь сопротивление,мож вааще все нафиг порезали засранцы),если сопротивление будет как у нового,ищи порезы и лаком их,лаком,а если без тонировки никак,то к нормальным тонировщикам,или как вариант к другому ОД
Да блин, уже позвонил где тонировался ,говорю так и так давайте отдирайте пленку. В ответ.- Не даем 100% что нити останутся на стекле при смывании клея. Попандос какой-то.
Vladimir-UZL
27.02.2012, 21:50
Да блин, уже позвонил где тонировался ,говорю так и так давайте отдирайте пленку. В ответ.- Не даем 100% что нити останутся на стекле при смывании клея. Попандос какой-то.
Дык пущай оплачивают установку нового стекла и колхозят далее на Тазах
ПыСы сам я ввиду возрастного ухудшения зрения противник какой либо тонировки....
Вопросы к знатокам:
1. Вроде в 2012 начали делать обогрев лобового не нитиевый, а пленочный. Кто знает точно?
2. Если обогрев пленочный, то может с ним можно состыковать Dynamic Light Assist? В конфигураторе добавляется Dynamic Light Assist и обогрев исключается... хотя может и глюки.
Mr. White
01.11.2012, 19:51
1. Вроде в 2012 начали делать обогрев лобового не нитиевый, а пленочный. Кто знает точно?
Если не ошибаюсь то плёночный подогрев лобового стелка начали делать с 2013-ого модельного года, то есть с начала июня этого года.
У меня сборка июль. Нить.
Если не ошибаюсь то плёночный подогрев лобового стелка начали делать с 2013-ого модельного года, то есть с начала июня этого года.
Это радует. Вот только всем его ставят или избирательно? И можно ли Dynamic Light Assist совместить с пленочным обогревом?
bitten Apple
02.11.2012, 03:05
Вопросы к знатокам:
1. Вроде в 2012 начали делать обогрев лобового не нитиевый, а пленочный. Кто знает точно?
2. Если обогрев пленочный, то может с ним можно состыковать Dynamic Light Assist? В конфигураторе добавляется Dynamic Light Assist и обогрев исключается... хотя может и глюки.
Тут ситуация не самая однозначная. Всё зависит от страны заказа.
У немцев запросто конфигурируется лобовое стекло с обогревом (а в Европе подогрев с 12 модельного только пленочный) с Dynamic Light Assist (ну только просит еще ксеноновые фары, поняное дело).
В Россию поставляются почему-то только стекла со старым нитевым обогревом. С которым никакие камеры не сочетаются.
Для Украины может быть своё решение представительства. Так же лишенное всякой логики. Другими словами, если у вас приходят Пассаты только с нитевым обогревом — то только одно из двух.
ps: везет, Dynamic Light Assist в конфигураторе.....
Mr. White
02.11.2012, 13:34
Если не ошибаюсь то плёночный подогрев лобового стелка начали делать с 2013-ого модельного года, то есть с начала июня этого года.
Опечатался, не июНя а июЛя.
bitten Apple
02.11.2012, 17:55
Опечатался, не июНя а июЛя.
Если интересует точно — то с 22-й недели 2011 г. То есть, с 1 июня 2011, с 12-го модельного. Если что, могу найти документальные подтверждения.
Причем штук 30 Пассатов, как сообщили в представительстве "по ошибке", летом прошлого года попали в Россию. Один из — у камрада Hans, производство июль 2011.
Причем штук 30 Пассатов, как сообщили в представительстве "по ошибке", летом прошлого года попали в Россию. Один из — у камрада Hans, производство июль 2011.
И у меня один )))
vjacheslav
10.12.2012, 13:44
Кстати, в тему про обогрев:
Попробовал несколько дней назад оригинальный ваговский баллончик:
00V 096 322 A 020 - Средство для антиобледенения стекл, 300 мл
Результат офигенный: Обошел вокруг машины и побрызгал на покрытые инеем стекла и пока клал его обратно в багажник весь иней растаял, как будто стекла с утюгом внутри ... :)1
vjacheslav, просто прими к сведению.
Средство для антиобледенения - это средство, предотвращающее обледенение.
Средство для размораживания - это средство для борьбы с уже образовавшимся льдом/инеем.
Средств для борьбы с образовавшейся коркой в продаже целая куча, в которых содержится разный спирт и/или пропанол.
Пожалуйста, отпишись лучше :nod:, как после обработки указанным тобой средством, стекла в дальнейшем коркой покрывались или не покрывались в отличие от других автомобилей.
Лично я в качестве антиобледенителя скорее всего воспринимать буду самолетные средства. ;)
Но есть ли смысл :noidea:, если и банального "копеечного" размораживателя достаточно. :rockon:
vjacheslav
12.12.2012, 18:29
Средство для антиобледенения - это средство, предотвращающее обледенение.
Средство для размораживания - это средство для борьбы с уже образовавшимся льдом/инеем.
Ну упрек не в мою сторону, а скорее к ваговскому каталогу, там именно так написано на русском.
На английском: 00V 096 322 A 020 - Windscreen de-icer – 300 ml
(размораживатель)
Средств для борьбы с образовавшейся коркой в продаже целая куча, в которых содержится разный спирт и/или пропанол.
Может быть и куча, хотя я ничего реального на видел в наших краях, а лить вообще безродную жижу как то стремно... а вот ВАГу я доверяю.
Пожалуйста, отпишись лучше , как после обработки указанным тобой средством, стекла в дальнейшем коркой покрывались или не покрывались в отличие от других автомобилей.
Сильных морозов еще не было, но на данный момент - побрызгал и поехал, весь иней/лед как утюгом сняло...
56116
Ну упрек не в мою сторону, а скорее к ваговскому каталогу, там именно так написано на русском.
............................
Я это знаю и согласен с тобой.
............................
Сильных морозов еще не было, но на данный момент - побрызгал и поехал, весь иней/лед как утюгом сняло...
А я пользую эту:
http://images.satu.kz/370039_w640_h640_f5e22115063b7c23ccd72894d4.jpg
Will-trend
12.12.2012, 22:59
Нитиевый, как у большинства. Польза от обогрева очевидна, особенно с двиглом 1,4 TSI. Напрягает повторное тыканье кнопки. Интересно, можно-ли в настройках длительность обогрева поменять?
Я это знаю и согласен с тобой.
А я пользую эту:
...
Только при выборе еще рекомендую внимательно прочесть строчку "Температура хранения".
95% балончиков и жидкостей надо уносить домой в теплое место.
На моем написано, что можно хранить при минусе, но с оговоркой, что может не разбрызгивать если будет слишком вязким из-за холода. Для восстановления работы - подержать в теплом помещении.
Что-то в этом роде. Надо бы завтра утром просто ради проверки попробовать им побрызгать что-нибудь. :hmmm: Если не забуду.
Kommynal
17.12.2012, 10:37
У меня одна полоса в крайнем ряду на заднем стекле не работает с момента покупки машины. Дилер говорит, что надо менять все стекло. На Жигулях в свое время проблема неработающих нитей лечилась ремкомплектами, несмотря на то, что сами стекла с обогревом стоили копейки. Вопрос: придется все-таки менять стекло, или менеджер ошибся, и проблема ерундовая?
Ростислав
17.12.2012, 13:11
У меня одна полоса в крайнем ряду на заднем стекле не работает с момента покупки машины. Дилер говорит, что надо менять все стекло. На Жигулях в свое время проблема неработающих нитей лечилась ремкомплектами, несмотря на то, что сами стекла с обогревом стоили копейки. Вопрос: придется все-таки менять стекло, или менеджер ошибся, и проблема ерундовая?
поменяй перед окончанием гарантии.
Kommynal
17.12.2012, 13:19
поменяй перед окончанием гарантии.
Лучше не менять сейчас? Почему?
ЧиЖевский
17.12.2012, 19:50
Лучше не менять сейчас? Почему? Чёб хватило на подольше после окончания гарантии ... ...
У меня одна полоса в крайнем ряду на заднем стекле не работает с момента покупки машины какая именно полоса? наверху есть полоса которая является антенной, и не является подогревом
Нитиевый, как у большинства. Польза от обогрева очевидна, особенно с двиглом 1,4 TSI. Напрягает повторное тыканье кнопки. Интересно, можно-ли в настройках длительность обогрева поменять?
тема кстати может шнурком можно сделать ?
тема кстати может шнурком можно сделать ?
нельзя
Kommynal
17.12.2012, 23:12
какая именно полоса? наверху есть полоса которая является антенной, и не является подогревом
Нет, не эта. третья по счету в правом ряду.
Нет, не эта. третья по счету в правом ряду.
Сорри, конечно, но разве сзади есть левый и правый ряд? :noidea: :confused:
Насколько я помню, то там все полоски горизонтальные через всё стекло.
Так что третьей по счету она может либо сверху, либо снизу.
Kommynal
18.12.2012, 10:43
Сорри, конечно, но разве сзади есть левый и правый ряд? :noidea: :confused:
Насколько я помню, то там все полоски горизонтальные через всё стекло.
Так что третьей по счету она может либо сверху, либо снизу.
Стекло разделено кроме многочисленных горизонтальных полосок на три части двумя вертикальными. Я заценю, греют ли они, и отчитаюсь. Может это для марафета. Хотя вряд ли, тогда бы не грела вся горизонтальная полоса, а не работает только ее часть.
Ростислав
18.12.2012, 11:07
Стекло разделено кроме многочисленных горизонтальных полосок на три части двумя вертикальными. Я заценю, греют ли они, и отчитаюсь. Может это для марафета. Хотя вряд ли, тогда бы не грела вся горизонтальная полоса, а не работает только ее часть.
Вертикальные это разнесенная антена.
И все таки обогрев разделен на три части. У меня тоже на горизонтальной нити одна треть перегорела и тоже справа.
ЧиЖевский
18.12.2012, 19:02
придется все-таки менять стекло, или менеджер ошибся, и проблема ерундовая? Какой, кстати, манагер ?
Kommynal
18.12.2012, 23:30
вот фото.
http://s020.radikal.ru/i722/1212/a5/6a521850e77at.jpg (http://radikal.ru/F/s020.radikal.ru/i722/1212/a5/6a521850e77a.jpg.html)
http://s019.radikal.ru/i620/1212/b5/72f9f89df06at.jpg (http://radikal.ru/F/s019.radikal.ru/i620/1212/b5/72f9f89df06a.jpg.html)
Ростислав
18.12.2012, 23:51
вот фото
надо у себя посмотреть, никогда не обращал внимания
надо у себя посмотреть, никогда не обращал внимания
+1.
Тоже не обращаю внимания.
Но я и не растапливаю так снег. Я его обычно успеваю со стекла смести еще до того, как обогрев начнет действовать.
Kommynal
19.12.2012, 10:30
+1.
Тоже не обращаю внимания.
Но я и не растапливаю так снег. Я его обычно успеваю со стекла смести еще до того, как обогрев начнет действовать.
Да я тоже не ленивый) Мне и обогревы-то все эти не нужны, пока машина греется, я уже весь снег ликвидирую. Растопил я для примера, для фото четкого, а заметил еще летом, когда окна запотели.
Ростислав
19.12.2012, 18:07
Мне и обогревы-то все эти не нужны
Смотрится стильно :))))
Kommynal, у меня так же... посмотрел как раз эта нить, как будто бы выгорела, завтра ее сфотаю покажу, правда не замечал греет ли эта часть или нет... может это технологически так нужно??? )))
5815558154
вот как будто бы пайка какая то, хотя может быть я ошибаюсь и это антенны )0
не работают две полосы с верху стекла и маленький кусочек обогрева в стопе!
Это нормально? (антенна?)
Почему тогда в стопе не работает?
Tartarin
10.12.2013, 15:19
Кто нибудь менял стекло с нитиевым обогревом на стекло с пленочным обогревом? например на такое 3AA 845 011 AR NVB
что нибудь кроме стекла надо менять при такой операции?
В атланте сказали что надо пол машины перебирать, проводку, гейтвей и т.д.)
2 человека меняли стекло, проводку переделывать не пришлось, все работает
Tartarin
10.12.2013, 23:28
понял, спасибо! а датчик дождя тоже подходит от старого стекла?
Всем привет, подскажите через сколько начинает работать обогрев лобового стекла после того как я нажал кнопку? Сегодня утром сел в машину, лобовое затянуло за ночь напрочь, но тонким слоем. Завелся, включил обогрев лобового, заднего, сиденья и сижу жду... в итоге попа нагрелась, заднее уже начало оттаивать, а лобовое почти нет (только в том месте где идет воздух, над торпедой) и уже даже сработало отключение обогрева лобового... как то странновато? так и должен работать обогрев лобового? или у меня оно просто не работает?
p.s. обогрев нитьевый... если это имеет значение
p.p.s температура за бортом была порядка -15
update: прочитав всю ветку, понял, что похоже у всех так... обогрев лобового просто очень неэффективен, по сравнению с задним стеклом...
Доброе время суток!
Подскажите, как у вас обстоят дела с обогревом при -20?
Машина ночует у меня на улице и каждое утро все стекля во льду.
В моем случае стекло начинает оттаивать только за 3 цикла обогрева + все это время работает МАХ печка с забором воздуха из салона.
Чтобы стекло оттаило полностью, необходимо 5-6 циклов или 30 мин времени.
У всех так плохо?
Всем привет, подскажите через сколько начинает работать обогрев лобового стекла после того как я нажал кнопку? Сегодня утром сел в машину, лобовое затянуло за ночь напрочь, но тонким слоем. Завелся, включил обогрев лобового, заднего, сиденья и сижу жду... в итоге попа нагрелась, заднее уже начало оттаивать, а лобовое почти нет (только в том месте где идет воздух, над торпедой) и уже даже сработало отключение обогрева лобового... как то странновато? так и должен работать обогрев лобового? или у меня оно просто не работает?
p.s. обогрев нитьевый... если это имеет значение
p.p.s температура за бортом была порядка -15
update: прочитав всю ветку, понял, что похоже у всех так... обогрев лобового просто очень неэффективен, по сравнению с задним стеклом...
Чем ниже температура тем хуже, при -5-8 будет работать
Доброе время суток!
Подскажите, как у вас обстоят дела с обогревом при -20?
Машина ночует у меня на улице и каждое утро все стекля во льду.
В моем случае стекло начинает оттаивать только за 3 цикла обогрева + все это время работает МАХ печка с забором воздуха из салона.
Чтобы стекло оттаило полностью, необходимо 5-6 циклов или 30 мин времени.
У всех так плохо?
Судя по твоему рассказу (учитывая, что греется Пассат так себе, а с включенным климатом так вообще не греется) ты дуешь на стекло холодным воздухом еще и изнутри. У меня начинает отходить на втором цикле, при установке климата на Авто (при похожих температурах).
Действительно лобовое оттаивает неторопясь.
Если есть пара-другая минут времени, то лучше сначала завести двигатель и выключить отопитель салона полностью, обогрев стекол включить. Обмести машину, а потом врубить максимальный обдув лобового и обязательно включить внутреннюю циркуляцию.
обязательно включить внутреннюю циркуляцию.
Вот поэтому у вас всё плохо:nod:
а потом врубить максимальный обдув лобового и обязательно включить внутреннюю циркуляцию.
у меня из-за такого способа обогрева лопнуло стекло на фокусе (ну не на сквозь кончено, но трещина была слева-направо), у тестя на Хэ-Трэйле то же )) Я сейчас так не делаю
Но, справедливости ради нужно сказать, что ни на том ни на другом не было обогрева лобового стекла.
Вот поэтому у вас всё плохо:nod:
Это с чего вдруг??? Я же не наружный воздух грею, а уже подогретый внутренний. Да ещё и осушается, чтоб изнутри не прихватило.
Это с чего вдруг?
С того, почитай для начала для чего это-ты влажность гоняешь по салону, которая оседает на стёклах)
С того, почитай для начала для чего это-ты влажность гоняешь по салону, которая оседает на стёклах)
Какая влажность??? А кондишен на что???
Какая влажность??? А кондишен на что???
Я ж забыл, у тебя особенное авто-зимой кондей работает...
Я ж забыл, у тебя особенное авто-зимой кондей работает...
Вопрос простой: при какой температуре начинает работать кондей и где он это температуру меряет? За бортом? В салоне? (навряд ли в салоне...) Или собственным датчиком в канале подачи воздуха?
Сообщение добавлено в 20:04, предыдущее сообщение было в 19:55
Насчет кондишена - может я и не прав, спорить не буду. Но при прогреве воздуха он по любому становится более "сухим", так как уменьшается его относительная влажность (в холодном воздухе может "раствориться" меньше влаги. чем в теплом).
Вопрос простой: при какой температуре начинает работать кондей и где он это температуру меряет? За бортом?
Если мне память не изменяет, то ниже +5 он не робит)
Gloomy, у нас тут есть-> FAQ - Passat B7) (http://www.passat-club.ru/forum/threads/54779-FAQ-Passat-B7))
Там найдёшь это-> http://www.passat-club.ru/forum/threads/39604-Функции-и-режимы-работы-Climatronic-в-Passat-B7?p=972034&viewfull=1#post972034
Почитай, освежи память)
Если мне память не изменяет, то ниже +5 он не робит)
Не буду спорить. Был неправ насчет кондишена.
Но влажный воздух в салоне всё равно не будет, если машина была замороженной. Об этом я написал выше.
Коллеги!!!
Атермальные стекла случайно нам не достались на В7? Кто владеет информацией?
ILDAR_GF
18.09.2014, 18:56
Установил новое лобовое стекло с пленочным подогревом, атермальное под камеру ассистентов, снаружи теперь "благородный" фиолетовый оттенок))). До этого стояло обычное с нитевидным обогревом, все-таки нити достаточно сильно раздражали глаза, сейчас полный кайф))) плюс подогревается вся поверхность стекла, а в месте стоянки дворников еще и мощный нитевидный подогрев. Допиливаю камеру ассистентов))) Кстати радар-детектор перестает ловить через лобовое, но слава богу, вокруг места установки зеркала пленка заканчивается и там сигнал принимается)))
Я ж забыл, у тебя особенное авто-зимой кондей работает...
Как я понимаю кондиционер летом сушит если температура установлена на тепло, а на холод охлаждает. Зимой сушит, но не охлаждает, так как датчик измеряет температуру воздуха
Как я понимаю кондиционер летом сушит если температура установлена на тепло, а на холод охлаждает. Зимой сушит, но не охлаждает, так как датчик измеряет температуру воздуха
Компрессор кондиционера не включается при температуре наружного воздуха ниже +4С при отключенной рециркуляции и +2С при включенной рециркуляции.
Установил новое лобовое стекло с пленочным подогревом, атермальное под камеру ассистентов, снаружи теперь "благородный" фиолетовый оттенок))). До этого стояло обычное с нитевидным обогревом, все-таки нити достаточно сильно раздражали глаза, сейчас полный кайф))) плюс подогревается вся поверхность стекла, а в месте стоянки дворников еще и мощный нитевидный подогрев. Допиливаю камеру ассистентов))) Кстати радар-детектор перестает ловить через лобовое, но слава богу, вокруг места установки зеркала пленка заканчивается и там сигнал принимается)))
Как холода наступят отпишись, как он по эффективности, а то говорят, что хуже нитевидного, сам собираюсь стекло поменять
ILDAR_GF
23.09.2014, 09:13
Как холода наступят отпишись, как он по эффективности, а то говорят, что хуже нитевидного, сам собираюсь стекло поменять
Даже если чуть хуже, ничего страшного, у меня основная проблема с нитевидным подогревом была именно в том, что он не на всю площадь стекла действовал и по бокам налипший лед всегда мешал работе дворников. Я обычно включаю обогрев лобового и через пару минут смахиваю лед/снег щеткой (ручной), а эти боковые полосы либо оставляешь, либо скребешь, что не очень для лобового.
Кстати, раньше в месте покоя дворников лед никогда не таял, а наоборот накапливался, теперь надеюсь с новым стеклом эта проблема тоже уйдет, так как там более мощный нитевидный подогрев до самого края стекла.
Установил новое лобовое стекло с пленочным подогревом, атермальное под камеру ассистентов, снаружи теперь "благородный" фиолетовый оттенок))). До этого стояло обычное с нитевидным обогревом, все-таки нити достаточно сильно раздражали глаза, сейчас полный кайф))) плюс подогревается вся поверхность стекла, а в месте стоянки дворников еще и мощный нитевидный подогрев. Допиливаю камеру ассистентов))) Кстати радар-детектор перестает ловить через лобовое, но слава богу, вокруг места установки зеркала пленка заканчивается и там сигнал принимается)))
Приветствую... в Казани ставили стекло ? подробнее можно ... ? и как по качеству установки...?
ILDAR_GF
23.09.2014, 16:47
Приветствую... в Казани ставили стекло ? подробнее можно ... ? и как по качеству установки...?
Стекло купил сам, ставил в сервисе, поставили нормально, никаких претензий по работе нет, если нужны координаты могу скинуть в личку.
Стекло купил сам, ставил в сервисе, поставили нормально, никаких претензий по работе нет, если нужны координаты могу скинуть в личку.
ок...жду :)
Добрый день! Кто сталкивался с проблемной работой обогрева стекла в зимний период? такое ощущение что при минус 10 он вообще не работает((9
Barmutik
05.01.2015, 11:58
Добрый день! Кто сталкивался с проблемной работой обогрева стекла в зимний период? такое ощущение что при минус 10 он вообще не работает((9
Если лобового, то ему(обогреву) просто не хватает мощности! Необходимо больше времени!
vitek112
05.01.2015, 12:22
Добрый день! Кто сталкивался с проблемной работой обогрева стекла в зимний период? такое ощущение что при минус 10 он вообще не работает((9 Это у всех. После -10 нет смысла вообще его включать. Быстрее печку дождешься. Отвратительная реализация данной функции. На фордах в -30 за 5 мин бассейн на лобаше.
Я при температере ниже 10 просто поливаю лобовое незамерзайкой из бутылки, а потом включаю обогрев, выкуриваю сигарету, и благополучно начинаю движение с чистым стеклом!
Добрый день! Кто сталкивался с проблемной работой обогрева стекла в зимний период? такое ощущение что при минус 10 он вообще не работает((9
1. При "недозаряженом" аккумуляторе BCM может отключать потребители с высокой нагружкой, например обогрев переднего и/или заднего стекла, подогрев сидений и т.п.
2. "кипятильник" с стекле греет довольно долго.... иногда нужно пару-тройку итераций, чтобы стекло нагрелось до положительной температуры.
vitek112
05.01.2015, 18:33
Слышал, что Пассаты есть с более продвинутым обогревом ЛС , вроде пленкой какой-то это реализовано, без использования нитей, которые ухудшают видимость. И греет нормально. Кто что слышал про это?
Слышал, что Пассаты есть с более продвинутым обогревом ЛС , вроде пленкой какой-то это реализовано, без использования нитей, которые ухудшают видимость. И греет нормально. Кто что слышал про это?
Полистать тему не пробовали ? :)
ILDAR_GF
07.01.2015, 19:27
Слышал, что Пассаты есть с более продвинутым обогревом ЛС , вроде пленкой какой-то это реализовано, без использования нитей, которые ухудшают видимость. И греет нормально. Кто что слышал про это?
У меня такой стоит, греет хуже нитевидного, зато на всю лобовушку.
Sarumjan
07.01.2015, 19:47
У меня такой стоит, греет хуже нитевидного, зато на всю лобовушку.
куда уж хуже, даже не представляю))
Вообще солидарен с мнением, что подогрев лобового разочаровал. Когда покупал машину считал функцию полезной, а оказалась ерунда. Еще обогрев форсунок для меня загадочная приблуда - работает непонятно как и работает ли вообще.
куда уж хуже, даже не представляю))
Еще обогрев форсунок для меня загадочная приблуда - работает непонятно как и работает ли вообще.
Вам нужен проточный нагреватель ?
Греют они только себя, чтобы не обмерзать....
Пользуйтесь нормальной незамерзайкой и не будет проблем с "поливом" лобового....
P.S.
Кстати, теплая незамерзайка, принесенная из дома, решает все проблемы с очисткой стекла от инея по утрам при любой температуре...
Ну и охлаждать лобовое в снегопад перед оставлением ее на долгое время - весьма не бесполезное занятие...
Novый, слишком много телодвижений предлагаете ))) я незамерзайку заправляю на АЗС и забываю про ее существование ))
Да и до залива незамерзайки из дома нужно чтоб бак был чист от предыдущей жижи. Что не каждый делает.
З.ы. у меня нити, сегодня с утра -21, со второго раза стекло было чисто. М.О. п. Посад. На отдыхе....... всех с Рождеством!
З.з.ы. на Форде (мондева) реально интереснее подогрев лобового стекла в два приема лобовик отогревать не приходится.
Sarumjan
08.01.2015, 10:10
Вам нужен проточный нагреватель ?
Греют они только себя, чтобы не обмерзать....
Пользуйтесь нормальной незамерзайкой и не будет проблем с "поливом" лобового....
у меня нет особых проблем с поливом, не нравится как организована функция, которая живет своей жизнью без возможности управления ею, индикации работы. Из-за этого сложно оценить ее эффективность, так как никогда не знаешь, льющаяся из форсунок в мороз жидкость есть ли заслуга качественной жидкости или обогрева форсунок.
у меня нет особых проблем с поливом, не нравится как организована функция, которая живет своей жизнью без возможности управления ею, индикации работы. Из-за этого сложно оценить ее эффективность, так как никогда не знаешь, льющаяся из форсунок в мороз жидкость есть ли заслуга качественной жидкости или обогрева форсунок.
Тогда вынужден Вас отослать к учебнику физики, чтобы посчитать какое количество энергии требуется для увеличения температуры стакана жидкости на 1С. Ну а потом посчитаем, какой мощности должен быть "кипятильник", чтобы подогреть его за пару секунд хотя бы на 10С.
Что-то перемудрили в б7, на б6 быстрее прогревать лобовуху
Sarumjan
08.01.2015, 16:10
Тогда вынужден Вас отослать к учебнику физики, чтобы посчитать какое количество энергии требуется для увеличения температуры стакана жидкости на 1С. Ну а потом посчитаем, какой мощности должен быть "кипятильник", чтобы подогреть его за пару секунд хотя бы на 10С.
Не вижу логической связи вашего ответа с моим сообщенем, ну да мне не так важна эта тема чтобы вступать в пустые споры. Тем более это офтопик, здесь про обогрев стекла)
Не вижу логической связи вашего ответа с моим сообщенем, ну да мне не так важна эта тема чтобы вступать в пустые споры. Тем более это офтопик, здесь про обогрев стекла)
да, наверное, кипятильник тут не причем - подогрев жиклеров омываек не для того, чтобы греть омывай-жидкость... просто они "растапливают" отверстие жиклера... какая бы ни была омывайка, водичка-то всё-равно может примерзнуть..
Не вижу логической связи вашего ответа с моим сообщенем, ну да мне не так важна эта тема чтобы вступать в пустые споры. Тем более это офтопик, здесь про обогрев стекла)
Действительно, оффтопик. Ответ простой.... подогрев форсунок работает при температуре +5С и ниже.... Подогрев предназначен только для того, чтобы на форсунках не намерзал лед, после испарения остатков "спирта" из "незамерзайки" оставшейся после орошения стекла при отрицательных температурах.... А не для подогрева оной при прохождении через форсунки....
Ну а для подогрева воды на 10С 100 мл воды за 4 секунды (примерно такой расход у насоса омывающей жидкости) нужен проточный нагреватель мощностью не менее 1 кВт (ну или 2 по 500+ Вт).
fedor_64
09.01.2015, 22:28
Что-то перемудрили в б7, на б6 быстрее прогревать лобовуху
У меня, что на В6 (было), что на В7 (сейчас) - одинаково.
Mephis†o
10.01.2015, 00:29
заметил вот что. Первый раз включаешь обогрев лобового в -20, эффекта нет, второй раз включаешь, вроде тоже эффекта нет, а потом резко раз и все оттаивает.
Еще есть подозрение что влияет включение вентилятора обдува в паре с электрическим обогревом лобового - дает нужный эффект. Надо промониторить.
Еще есть подозрение что влияет включение вентилятора обдува в паре с электрическим обогревом лобового - дает нужный эффект. Надо промониторить.
а теперь представь какой эффект дает вентилятор в паре с электрическим обогревом лобового после того как поработала вэбаста пока ты собирался выйти из дома......
уверяю - очень сильно впечатлит!!!
vjacheslav
10.01.2015, 19:10
а теперь представь какой эффект дает вентилятор в паре с электрическим обогревом лобового после того как поработала вэбаста пока ты собирался выйти из дома......
уверяю - очень сильно впечатлит!!!
Также впечатляющий эффект, всего за несколько секунд, не нужно никакого обогрева:
Кстати, обработка "антидождем" осенью, спасает от больниства "обмерзаний" зимой если конечно не снег примерз....
Также впечатляющий эффект, всего за несколько секунд, не нужно никакого обогрева:
цену озвучь, по чем брал?
vjacheslav
10.01.2015, 21:30
цену озвучь, по чем брал?
В наших краях порядка 10 евро:
https://www.eparts.lv/catalog/#tab:3/part_number:00A%20096%20322%20A%20020/type:10
Есть также вариант от VW (00V 096 322 A 020):
https://www.eparts.lv/catalog/#tab:3/part_number:00V%20096%20322%20A%20020/type:10
Он дешевле, но там и объем меньше, и баллончик с аэрозольным распылителем, что несколько неудобно использовать при ветренной погоде.
в наших краях в районе 3-х рублей..... если подождать 39 (!) дней из европы, то можно за 750 взять...... пусть оно засохнет на прилавке... это мое мнение, ничего личного!
Алексей73
09.03.2015, 18:12
КАК проверить работает ли обогрев лобового стекла. кнопку нажимаю на экран выводится что включено. но эффекта нет 20минут прождал два раза нажимал. стекло на ощупь холодное. есть еще способы проверить???
КАК проверить работает ли обогрев лобового стекла. кнопку нажимаю на экран выводится что включено. но эффекта нет 20минут прождал два раза нажимал. стекло на ощупь холодное. есть еще способы проверить???
Ну полейте на морозе на холодное стекло водичкой до образования ледяной корки, или присыпьте его снегом, и проверяйте....
Только учтите, чем холоднее, тем дольше греть придется....
Mephis†o
09.03.2015, 18:42
КАК проверить работает ли обогрев лобового стекла. кнопку нажимаю на экран выводится что включено. но эффекта нет 20минут прождал два раза нажимал. стекло на ощупь холодное. есть еще способы проверить???
Оно тепло и не будет
когда включаешь обогрев лобового, звук двигателя меняется? очень заметен просев в оборотах
КАК проверить работает ли обогрев лобового стекла. кнопку нажимаю на экран выводится что включено. но эффекта нет 20минут прождал два раза нажимал. стекло на ощупь холодное. есть еще способы проверить???
На пассате обогрев лобового - одно название, нормально он не работает. Сравниваю с Форд Фокус и Рено Логан2.
Сравнивал одновременно обогрев в пассате и в логане: температура -10, на стекле корка льда + снега пару сантиметров. У логана через 3 минуты со стекла стекали остатки снега, у пассата никаких изменений даже через 5 минут.
подскажите по обогреву лобового
я вчера на пассате проверил своем - ровно -15, на стекле запорошено снегом в небольшой слой. Клима выключена полностью, чтобы не портить эксперимент.
Включил машину, обогрев и пустил секундомер.
состояние стекла и количество снежка как на фото справа (засыпано снегом не капитально).
Сама фотка сделана на 8 минутах 40 секундах - начала таять водительская сторона стекла, потом взялось всё стекло и к 9-50 стекло "плыло" расстаявшим снегом.
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/01/2b1f4ba814e93a046fdadfada318b87f.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=2b1f4ba814e93a046fdadfada318b87f)
При этом что НЕ понравилось в пассате какого размера "проплешины" не греющиеся симметрично с обоих сторон - так и должно быть?
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/01/8eb6c17fb8569dbb40ae456cb5e113be.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=8eb6c17fb8569dbb40ae456cb5e113be)
http://s8.hostingkartinok.com/uploads/thumbs/2016/01/23d4277d98334a8a43ed91a46ca6c284.png (http://hostingkartinok.com/show-image.php?id=23d4277d98334a8a43ed91a46ca6c284)
У жены но поло ровно такие же непрогреваемые элементы...и греет стекло лобовое так же долго в морозы -15С.
ну как то странно да. у меня на октавии свежей греется очень быстро стекло, куда быстрее.
fedor_64
15.01.2016, 20:17
Странно как-то. Что на В6 было, что на В7 сейчас при минус 15-20 градусах через 5 минут после включения обогрева лобового стекла можно просто щёткой смахнуть - всё оттаяло.
sphoenix
15.01.2016, 22:58
В сильные снегопады, когда еще и температура ниже -10 обогрев "нитиевый" очень выручает: дворники замерзают, пропускают полосы. Если включить стекло, и в движении, то всё само оттаивает и подсыхает, стекло куда чище, чем тереть замерзающими щетками.
Единственное, надо посматривать на индикацию по кнопке включения обогрева - греет хорошо, но мало, и отключается. Приходится постоянно нажимать.
demainst
15.01.2016, 23:30
... НЕ понравилось в пассате какого размера "проплешины" не греющиеся симметрично с обоих сторон - так и должно быть?
Так там нитей нет, вот и проплешины. Только странно, что в Б6 они несколько меньше, чем в Б7
Сообщение добавлено в 23:30, предыдущее сообщение было в 23:22
Это у всех. После -10 нет смысла вообще его включать. Быстрее печку дождешься. Отвратительная реализация данной функции. На фордах в -30 за 5 мин бассейн на лобаше.
И трещина через все стекло:lol1:
Всем привет. Не работает обогрев лобового. кнопка на климате горит, а само стекло не греет. Стекло оригинал. Куда копать?
Арман Саматов
11.01.2017, 12:11
Нужно прозвонить стекло, и проверить предохранитель
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Нужно прозвонить стекло, и проверить предохранитель
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Про стекло понял, а предохранитель какой не подскажите? Скол на стекле мог поучавствовать в этой проблеме?
Про стекло понял, а предохранитель какой не подскажите? Скол на стекле мог поучавствовать в этой проблеме?
у меня два "бычьих глаза" на лобовом от камней............, первый ремонтный, он продержался 3 года и месяц назад дал трещину по низу от пассажира до моей стойки, второй поймал позавчера, пока без трещин..... обогрев работает!!!
у меня два "бычьих глаза" на лобовом от камней............, первый ремонтный, он продержался 3 года и месяц назад дал трещину по низу от пассажира до моей стойки, второй поймал позавчера, пока без трещин..... обогрев работает!!!
Понял, спасибо. Но на всякий все равно прозвоню. Про предохранитель кто-нибудь подскажет?
Понял, спасибо. Но на всякий все равно прозвоню. Про предохранитель кто-нибудь подскажет?
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=39588&d=1314855328
http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=39588&d=1314855328
Спасибо! Я почему-то не нашел
kras-sport
19.02.2018, 15:43
Добрый день всем ! У меня менялось лобовое стекло с подогревом, провода обрезаны.
Подскажите пожалуйста как подключить стекло в домашних условиях ?
demainst
19.02.2018, 22:31
Добрый день всем ! У меня менялось лобовое стекло с подогревом, провода обрезаны.
Подскажите пожалуйста как подключить стекло в домашних условиях ?
Какие провода обрезаны? У нового стекла?
kras-sport
20.02.2018, 10:45
Добрый день хороший человек ! Провода обрезаны, которые выходили с салона .
Сообщение добавлено в 09:45, предыдущее сообщение было в 09:44
как мне теперь подключиться ?
Добрый день хороший человек ! Провода обрезаны, которые выходили с салона .
Сообщение добавлено в 09:45, предыдущее сообщение было в 09:44
как мне теперь подключиться ?
Дам очевидный ответ...
Вариант 1. Находим ответную часть разъема(по схемам можно попробовать), припаиваемся куском провода к отрезаным проводам, обжимаем концы, вставляем в разъем и подключаем штатно к лобовому стеклу.
Вариант 2. Колхозный. Отрезаем разъем от стекла, или разбираем его, берем клеммную колодку(желательно гермитичную), и присоединяем через клеммную колодку салонную проводку со стеклом.
Вариант 3. Клхозный. Все то же самое, что и в варианте 2, но вместо колодки припаиваем.
А вообще, заедь к электрикам, они спокойно все сделают!
kras-sport
06.03.2018, 10:58
спасибо большое
Привет подскажи если есть мысли..
Не работает обогрев лобового.
Силовая часть вся подходит к реле, но почему то и на управление висит постоянный минус.. Как будто bcm постоянно подаёт сигнал.
Нажимаю кнопку обогрев 1 сек и гаснет кнопка. Куда копать..? Ошибок нет:(:(
Passat b7
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot