PDA

Просмотр полной версии : Загорается индикатор "Parking Brake"



Maksim_
24.11.2011, 11:14
Здравствуйте!

После посещения ОД и замены задних тормозных колодок появился глюк електронного ручника.
При постановке либо снятии с ручника, через раз загорается индикатор - желтая перечеркнутая буква Р, и пишет "Parking Brake" + не ставится, или если уже стоит, то не снимается с ручника.
Раньше проблем с ручником никогда небыло. Уверен, что глюк как то связан с заменой задних тормозных колодок.
Кто сталкивался с подобной проблемой и как это устранить?

JORA
24.11.2011, 11:22
Скорей всего кнопка ручника отказала. Пройдись поиском.

Maksim_
25.11.2011, 23:08
Скорей всего кнопка ручника отказала. Пройдись поиском.

Хорошо... Но если отказала кнопка ручника то она не должна срабатывать вообще. Да и в совпадение не верю, сразу после замены колодок неработающий ручник, уж больно попахивает криворукостю специалиста...

Сегодня в ходе эксплуатации выяснилась следующая закономерность...
Как только перед снятием/постановкой на ручник выжать педаль тормоза, эл. ручник прекрасно работает. Кроме того MFA стал требовать выжать педаль тормоза иначе ручник просто не отпускает. Раньше такого точно небыло. При этом ошибки в работе эл. тормоза уже не показывает и ручник прекрасно работает но только при выжатой педали.

Впечатление что стояночный тормоз живет своей собственной жизню.

Может дело в компьютерной настройке тормозов после замены колодок. Её либо не сделали либо сделали через жо..у?

bobz
26.11.2011, 12:16
Maksim_, не знаю, что у Вас было "до того как", но сейчас всё работает правильно. С ручника можно сняться (без функции автохолд) двумя методами- включить передачу (для МКПП) и нажать педаль газа, или нажать педаль тормоза и после этого нопку ручника. Если нажимать кнопку ручника и не нажимать педаль тормоза то на дисплее загорается индикация невыжатой педали тормоза. Первичная сигнализация неисправности желтого цвета, которая выводилась на Вашу панель возможно была следствием некорректно выполненной адаптации новых тормозных колодок...

allman
26.11.2011, 15:38
Тем много: http://www.passat-club.ru/forum/threads/28056-%D0%9D%D0%95%D0%92%D0%9A%D0%9B%D0%AE%D0%A7%D0%90%D 0%95%D0%A2%D0%A1%D0%AF-%D0%AD%D0%9B.%D0%A0%D0%A3%D0%A7%D0%9D%D0%98%D0%9A? highlight=%F0%F3%F7%ED%E8%EA

http://www.passat-club.ru/forum/threads/10101-%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%BB%D0%B5%D0%BC%D0%B0-%D1%81-%D0%BF%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D 0%BA%D0%BE%D0%B9-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D1%83%D1%87%D0%BD%D0%B8%D0%BA?highlight=%F0 %F3%F7%ED%E8%EA

Короед
26.11.2011, 23:03
С ручника можно сняться (без функции автохолд) двумя методами- включить передачу (для МКПП) и нажать педаль газа,
Пристегнуться ещё надо.

холодильщик
26.11.2011, 23:56
Пристегнуться ещё надо.

И двери закрыть!

bobz
27.11.2011, 00:25
Пристегнуться ещё надо.
У кого как...:)...у меня не надо.

И двери закрыть!
И ключ дома не забыть...:)...

холодильщик
27.11.2011, 00:43
У кого как...:)...у меня не надо.

И ключ дома не забыть...:)...

А как ты ему голову задурил? Не пристегнут и дверь не закрыта - автоматом не снимется! На педаль торм
оза нажмешь тоды да! :shock: А ключ то какой??? 17 на 19?!?!

serega11
27.11.2011, 02:12
Сегодня в ходе эксплуатации выяснилась следующая закономерность...
Кроме того MFA стал требовать выжать педаль тормоза иначе ручник просто не отпускает. Раньше такого точно небыло. При этом ошибки в работе эл. тормоза уже не показывает и ручник прекрасно работает но только при выжатой педали.

При снятии с ручника всегда нужно педаль выжимать. Ну или при трогании про нажатии педали газа ручник отпускается автоматически. Читаем мануал ВНИМАТЕЛЬНО и не сочиняем отсебятину.

bobz
27.11.2011, 12:15
А как ты ему голову задурил?
Таникак...:)...у меня комплектация "для Бельгии", а там бюргеры капут, как ленивы, нету всех этих фишек, начиная с сигнализации непристёгнутого ремня...:)...

Сообщение добавлено в 12:15, предыдущее сообщение было в 12:13


А ключ то какой??? 17 на 19?!?!
Не...как у буратИны в кинЕ...:)...

холодильщик
27.11.2011, 13:14
Таникак...:)...у меня комплектация "для Бельгии", а там бюргеры капут, как ленивы, нету всех этих фишек, начиная с сигнализации непристёгнутого ремня...:)...

Сообщение добавлено в 12:15, предыдущее сообщение было в 12:13


Не...как у буратИны в кинЕ...:)...
Тады ОЙ!!! :lol:

Короед
27.11.2011, 14:31
Первичная сигнализация неисправности желтого цвета, которая выводилась на Вашу панель возможно была следствием некорректно выполненной адаптации новых тормозных колодок...
В следующий раз надо делать безо всяких компьютеров и прочих адаптаций - тогда всё будет путём.

bobz, я думал, у тебя такое

http://ironhorse.ru/forum/index.php?act=attach&type=post&id=1960

Maksim_
27.11.2011, 15:38
По поводу выжимания педали тормоза пред снятием с ручника - наверное меня глюконуло... Раньше делал все на "автопилоте" не обращая внимания на последовательность действий, чето казалось что в режиме "Parking" ручник снимается и без педали тормоза. Просто наверное не обращал внимание пока не испортился ручник.

А по поводу ошибок, вчера на диагностике в ОД сказали что якобы надо менять кнопку ручника. Правда менять не собираюсь, ибо уже второй день в подряд все работает исправно. С чем был связан глюк, так толком и не разобрался...

Traktoir
14.01.2012, 18:37
Как разъединить правильно разъем электропривода стояночного тормоза? Чтоб не поломать. Тот который на заднем суппорте стоит. А то задний левый не работает, и пишет ошибку: "Нет питания левого механизма". Ну и он не зажимает тормозной диск и привод не жужжит. Моргают лампочки стояночного тормоза и на приборке. Хочу понять - в чем проблема - в проводке или в приводе? Как вы думаете - где вероятнее всего проблема? Может кто сталкивался? Недавно менял задние тормозные колодки сам. Использовал VCDC для разведения, сведения и адаптации стояночного тормоза. После этого стояночный тормоз работал нормально. Проехал более 1000 км. И вот началось. Сначала перед заездом в гараж заморгало. Но выключил и включил зажигание, и перестало. А сегодня нажал на кнопку ручника, и заморгал И пишет ошибку. И привод не работает.

Traktoir
20.01.2012, 18:57
Так никто и не ответил на мои вопросы. :cry: Пришлось ехать :bow: к дилерам в Атлант-М и разоряться почти на 20000 руб :cry:. Проблема была в левом электроприводе стояночного тормоза.

Boliky
20.01.2012, 20:20
Так никто и не ответил на мои вопросы. :cry: Пришлось ехать :bow: к дилерам в Атлант-М и разоряться почти на 20000 руб :cry:. Проблема была в левом электроприводе стояночного тормоза.
Вполне возможно что и дешево получилось.:mat:
А то ведь бывает советуют, меняешь, не то и так несколько раз в итоге общими силами находишь, доволен а сумма советов в 2 раза больше чем у ОД. Извините но был опыт.:nod:

lera
20.01.2012, 20:51
Boliky, Согласен 100 %... что что---но это можно было опредилить если понимаеш в немах....

Traktoir
20.01.2012, 21:34
Если бы мне самому удалось разъединить разъем на суппорте, то смог бы точно определить проблему, т. к. я в электросхемах разбираюсь. А вот арматурных работ боюсь.

lera
20.01.2012, 22:01
Traktoir, У Вас всё впереди..купите книгу по ремонту там с фото и что и как крутить и у Вас получится потому что она у Вас будет под рукой..удачи в понимании немов...