PDA

Просмотр полной версии : Опять турбина В5,5 2004г.двиг.AVF турбо-дизель



Makl
25.11.2011, 11:11
Начала отключаться турбина на ходу, иногда это опасно при езде. Что интересно заглушишь двигатель и опять заведешь начинает снова работать, но это ужасно надоело ждать когда отключится. Турбина не воет и не рычит, работает безвучно. Спецы дайте подсказку где найти ответ о неисправности может какой датчик вышел из строя. подсоса из вне воздуха не где нет.
Если не трудно подскажите, на сервесе говорят надо менять турбину, а мне что-то не верется в это да и дороговато сие мероприятие.
Спасибо!

lera
25.11.2011, 15:51
Проверить клапан давления на турбе...

Карп
25.11.2011, 17:46
Если клапан управления , актуатор и ВАКУУМ в системе управления (штуцер тандемного насоса) в порядке ,то можно и не менять турбину если удастся хорошо почистить геометрию турбины ,правда это редко у кого получается , поскольку требует педантичного подхода к каждому лепестку геометрии турбины ..

jkyu9937
05.01.2012, 20:01
если удастся хорошо почистить геометрию турбины ,правда это редко у кого получается , поскольку требует педантичного подхода к каждому лепестку геометрии турбины ..
вот-вот и мне наверно хватило на 3 тыс. км, хотя полдня только лепестками и занимался. опять передув

Mishel
06.01.2012, 10:33
Геометрию надо чистить на гидрообразивной установке.
Проблема может быть в негерметичности шлангов, один раз целый день искали но нашли)))))))))

jkyu9937
06.01.2012, 10:44
Mishel,это типо пескоструйная установка, или как. А про шланги, если бы была негерметичность впуска, то был бы недодув как я понимаю. А может ли быть причиной износ, выработка механизма регулирования геометрии. Также пишут что плохое топливо - топливо с заправки. Короче замкнутый круг.

DJamalus
07.01.2012, 14:02
А про шланги, если бы была негерметичность впуска, то был бы недодув как я понимаю.
Тогда бы машина сильна дымела, а так он скорей всего имеет вакуумные шланги. Геометрию можно проверить так - снимаешь вак. шланг с актуатора и шток плавно уходит вниз на 12 мм. Если рывками и намного меньше - чисть геометрию.

lera
08.01.2012, 11:33
Ведь турба работает ---так о какой геометрии речь ???? искать надо причину в другом..выше читать там Вы уже написали...

DJamalus
08.01.2012, 16:52
Ведь турба работает ---так о какой геометрии речь ???? искать надо причину в другом..выше читать там Вы уже написали...
А где сказано, что геометрия не подклинивает. Пускай снимает ошибки. Скорей всего передув будет. Ну или пускай для начала так проверит


Геометрию можно проверить так - снимаешь вак. шланг с актуатора и шток плавно уходит вниз на 12 мм. Одеваешь, ПЛАВНО возвращается обратно

jkyu9937
08.01.2012, 17:21
Геометрию можно проверить так - снимаешь вак. шланг с актуатора и шток плавно уходит вниз на 12 мм. Если рывками и намного меньше - чисть геометрию.
Или через Vag com - двигатель, базовые установки, 11 группа. Заодно проверка клапана N75. Просто неужели у меня за 3 тыс. км опять засралась геометрия. Ошибка у меня 17965. Это передув. 3 тыс. км назад была та же ошибка.