PDA

Просмотр полной версии : B6 на B7, стоит ли менять?



Velos
26.11.2011, 18:33
Здравствуйте, уважаемые! Катаюсь на Б6 Вариант, дизель с МКПП. Машинкой очень доволен, пробег пока 71000, брал новую в конце 2008. Ничего не ломалось, грех жаловаться, НО! Увидел новый Б7- Сарай. Красота! Хочу его! Причём ТОЛЬКО Дизель и DSG. И вот вопрос к форуму: сколько денег нужно приготовить, чтобы мой Б6 (up to 170 hp, Variant, RNS-510, Webasto) поменять на Б7 (Variant дизель 170), и вообще, стОил ли?

bil
26.11.2011, 18:51
Сделал то же самое, только еще с DSG. Решил, что опять дизель слишком жирно. Я на 1.8TSI-то набрал на 1.51млн.
Но вопрос в тему, здесь его многие ждут... :)

twentyyards
26.11.2011, 18:52
старый на новый обменяй у ОД как вариант

bil
26.11.2011, 19:07
Мне за старый (почти 6лет) дилер предложил от 500 вниз. По состоянию. После объявления продал сразу за 600.

Atomic
26.11.2011, 19:09
Здравствуйте, уважаемые! Катаюсь на Б6 Вариант, дизель с МКПП. Машинкой очень доволен, пробег пока 71000, брал новую в конце 2008. Ничего не ломалось, грех жаловаться, НО! Увидел новый Б7- Сарай. Красота! Хочу его! Причём ТОЛЬКО Дизель и DSG. И вот вопрос к форуму: сколько денег нужно приготовить, чтобы мой Б6 (up to 170 hp, Variant, RNS-510, Webasto) поменять на Б7 (Variant дизель 170), и вообще, стОил ли?

А в чём вопрос?

Стоимость твоего старого В6 ты можешь сам оценить на auto.ru или ином сервере по продаже машин по образцам. Мы тут заочно и не видя машины точнее не оценим.

Стоимость нового В7 легко оценить по конфигуратору или у Од. Опять же, мы тебе в этом вряд ли поможем.

Стоит ли менять? Как по мне, всегда хочется новую машину взамен старой. Даже если это замена старого В6 на новый В6. Сильно ли В7 отличается от В6. Так наверное ты уже ознакомился с ТТХ, внешностью, отличиями от В6, в том числе и по инфе в данном форуме.

Стоят ли преимущества В7 разницы в цене? А тут каждый решает сам. Т.к. у всех разный финансовый ресурс и разное отношение к преимуществам/недостаткам В7.

ИТОГО: вопрос топикстартера считаю риторическим или, как минимум, не конкретным. Топик может привести только к флуду.

КУБИНЕЦ
26.11.2011, 19:56
Топикстартер не ломай голову твоя комплектация вечный авто дизель и мкпп! Сам сделай выбор просто возьми тестдрайв сарай б7 дизель дсг когда сядешь за руль и проедешься все придет само сабой. Разница в деньгах будет 500-700 тыр. А брать или нет решишь сам! :)

anndrey
26.11.2011, 20:04
Топикстартер не ломай голову твоя комплектация вечный авто дизель и мкпп! Сам сделай выбор просто возьми тестдрайв сарай б7 дизель дсг когда сядешь за руль и проедешься все придет само сабой. Разница в деньгах будет 500-700 тыр. А брать или нет решишь сам!
согласен. а с другой стороны выбора особо в этой цене и нет. покупать кроме ,б7 нечего, не камри же)))))

Atomic
26.11.2011, 20:11
согласен. а с другой стороны выбора особо в этой цене и нет. покупать кроме ,б7 нечего, не камри же)))))

Тем более, что у Камри нет ни дизеля, ни сарая.

Ajama
26.11.2011, 20:12
по мне так шило на мыло

КУБИНЕЦ
26.11.2011, 20:19
Возьми 2х летний Туарег и забудь о чейндже только фары береги!:))

Velos
26.11.2011, 21:04
500-600 тыс - не стОит, однако. Спасибо за советы, пока оставляю - покатаюсь и порадуюсь ещё годик -полтора.

Volk
26.11.2011, 21:25
А в чём вопрос?

Стоит ли менять? Так наверное ты уже ознакомился с ТТХ, внешностью, отличиями от В6, в том числе и по инфе в данном форуме.


Я ознакомился с ТТХ. Но так не нашел вразумительного ответа по поводу такой разительной разницы в заявленном расходе топлива между Б6 и Б7 2,0ТДЙ ЦР 6МКПП (двигатель СВА один и тот же). Может кто прояснит...

Бородач
26.11.2011, 21:45
Я ознакомился с ТТХ. Но так не нашел вразумительного ответа по поводу такой разительной разницы в заявленном расходе топлива между Б6 и Б7 2,0ТДЙ ЦР 6МКПП (двигатель СВА один и тот же). Может кто прояснит...

Почитай слегка повыше - шило на мыло. Машина одна и та же. Если уж комрад 1.8тси взял за 1.51 - то, думаю, дизель будет косарей на 300-350 дороже. Оно тебе это надо? ИМХО брать Пассат за 1.8 - удел либо фанатов, либо тех, у кого с башкой траблы.

Volk
26.11.2011, 23:13
Почитай слегка повыше - шило на мыло. Машина одна и та же. Если уж комрад 1.8тси взял за 1.51 - то, думаю, дизель будет косарей на 300-350 дороже. Оно тебе это надо? ИМХО брать Пассат за 1.8 - удел либо фанатов, либо тех, у кого с башкой траблы.
Бородач, я уважаю мнение каждого форумчанина. Я вообще не поклонник бензиновых моторов, но вопрос не об этом (дело не в траблах). Вопрос конкретно о ТТХ. В Б7 на дизеле 2,0ТДЙ 6МКПП расход в среднем на 1,5л/100км ниже чем в Б6 (на одном и том же моторе с той же коробкой). За счет чего такой успех??? Может кто от официалов прояснит...

Бородач
26.11.2011, 23:17
Вопрос конкретно о ТТХ. В Б7 на дизеле 2,0ТДЙ 6МКПП расход в среднем на 1,5л/100км ниже чем в Б6 (на одном и том же моторе с той же коробкой). За счет чего такой успех???
За счет маркетологов

Vol_K
26.11.2011, 23:44
500-600 тыс - не стОит, однако. Спасибо за советы, пока оставляю - покатаюсь и порадуюсь ещё годик -полтора.

И это правильно, а если уж и менять, то на авто производства другой страны.(Надо ведь все попробывать в этой жизни) Мое мнение.

Короед
26.11.2011, 23:49
За счет чего такой успех???
Снижение оборотов холостого хода, более "длинные" передаточные числа КПП, система "старт-стоп", что-то там ещё "оптимизированно" в приборе управления.
По крайней мере всё это относится к Bluemotion Technology.

Бородач
26.11.2011, 23:50
И это правильно, а если уж и менять, то на авто производства другой страны.(Надо ведь все попробывать в этой жизни) Мое мнение.

Вот тут не правильно. После Пасса я бы не стал (кроме Тойоты ЛК) пробовать "другие страны". Надо на другую фашистскую марку валить. Стопудов.

Paha1
27.11.2011, 00:53
Лично я бы не стал, смысла я так считаю нет, менять одно по сути на тоже самое.

LEVAL
27.11.2011, 01:19
Спасибо за советы, пока оставляю - покатаюсь и порадуюсь ещё годик -полтора.
ну и правильно... а через 1.5 года можно и на alltrack посмотреть....ну если он появится у нас конечно.

А.Петров
27.11.2011, 16:17
Новая машина лучше старой, хотя бы они и отличались только ухудшенным (на В7) относительно предыдущей машины (В6) дизайном. ИМХО.
Новый Мондео таки шаг вперед по отношению к ровеснику, бывшему попыткой скопировать "В6", и "Манда" сейчас переросла и стала интереснее Паси (В7). Замену авто (при пробеге в 71000) понимаю, а зачем брать "В7" - вовсе нет. Чтобы (за доп.деньги) ногой помахать под багажником машины, малоотличимой от "поло-седан" ?

джек
27.11.2011, 16:28
Новая машина лучше старой, хотя бы они и отличались только ухудшенным (на В7) относительно предыдущей машины (В6) дизайном. ИМХО.
Новый Мондео таки шаг вперед по отношению к ровеснику, бывшему попыткой скопировать "В6", и "Манда" сейчас переросла и стала интереснее Паси (В7). Замену авто (при пробеге в 71000) понимаю, а зачем брать "В7" - вовсе нет. Чтобы (за доп.деньги) ногой помахать под багажником машины, малоотличимой от "поло-седан" ?

А.Петров , ты ездил на Мондео, что ты предлагаешь? Если копейка есть я бы посоветывал Ауди ....
,

Atomic
27.11.2011, 17:39
Новая машина лучше старой, хотя бы они и отличались только ухудшенным (на В7) относительно предыдущей машины (В6) дизайном. ИМХО.
Новый Мондео таки шаг вперед по отношению к ровеснику, бывшему попыткой скопировать "В6", и "Манда" сейчас переросла и стала интереснее Паси (В7). Замену авто (при пробеге в 71000) понимаю, а зачем брать "В7" - вовсе нет. Чтобы (за доп.деньги) ногой помахать под багажником машины, малоотличимой от "поло-седан" ?

И под багажником на В7, поставляемым в Россию не помахаешь. Не поставляется эта опция пока (или вообще).

Дуськин
27.11.2011, 18:47
Здравствуйте, уважаемые! Катаюсь на Б6 Вариант, дизель с МКПП.
...........................
поменять на Б7 (Variant дизель 170), и вообще, стОил ли?

Вот мой ответ:


................................................
ИТОГО: вопрос топикстартера считаю риторическим или, как минимум, не конкретным. Топик может привести только к флуду.

........................
А брать или нет решишь сам! :)
Можешь еще посмотреть мою подпись, а также соответствующий топик, как я делал выбор.
Но.... учти - это должен быть только твой выбор.
Советы со стороны здесь лишние, и только забьют голову "лишним мусором".

Андрей 96
27.11.2011, 21:34
"Манда" сейчас переросла и стала интереснее Паси (В7)
особенно по дизайну,все в очередь выстроились...

GeRom
30.11.2011, 20:18
Я считаю, что если ты не из тех, кто каждую копеечку высчитывает - менять стоит однозначно. Более современный, более комфортный, более оснащённый автомобиль. Да и новый есть новый. Надо брать!

Volk
30.11.2011, 20:46
Снижение оборотов холостого хода, более "длинные" передаточные числа КПП, система "старт-стоп", что-то там ещё "оптимизированно" в приборе управления.
По крайней мере всё это относится к Bluemotion Technology.

Оно то может к Блумоушен Технолоджи та и относится, только это к нашим Б6,7 не относится... Я смотрел и сравнивал обычные моторы (даже без сажевых фильтров), но, правда, в Б7 наверное была система "старт-стоп". Остальное вроде как эдентично...

Короед
30.11.2011, 21:00
Оно то может к Блумоушен Технолоджи та и относится, только это к нашим Б6,7 не относится... Я смотрел и сравнивал обычные моторы (даже без сажевых фильтров), но, правда, в Б7 наверное была система "старт-стоп". Остальное вроде как эдентично...

То есть, ты сравнил и передаточные числа коробок, и обороты холостого хода?
Забыл - там ещё про лучшую аэродинамику днища автомобиля писали.

SGS
30.11.2011, 21:57
Я считаю, что если ты не из тех, кто каждую копеечку высчитывает - менять стоит однозначно. Более современный, более комфортный, более оснащённый автомобиль. Да и новый есть новый. Надо брать!

все верно, но я немного с другой стороны скажу.
несмотря на восторг от Б7, я не чувствую себя ущербно, пересаживаясь обратно в Б6.
В каждом конкретном случае человек должен решать сам. Если Б6 свежий - смысла практически нет...

сарога
02.12.2011, 21:00
однозначно авто по свежее будет и поинтересней но менять не стоит эмоции уйдут,жди восьмого.:znaika:

GSP
17.03.2014, 07:42
Всем здрасте! Продал б6 1.6 FSE с пробегом 180000 км проблем не было вообще. Теперь вот предлагают купить б7 2011 г.в 1.4 tsi саха 122 л.с акпп dsg -авто свежепригнаное пробег написано 64000. Читал по отзывам что там цепь и все к нему прилежащее г...но. И акпп тоже пишут г...но. Вообще что то vw на г...но исходит что ли? Ваш совет стоит покупать или нет. Комплектация там уж хорошая . Я так уже думал прикупить авто и сразу цепь поменять да и все ок будет...?

patriot9999
19.03.2014, 00:52
Всем здрасте! Продал б6 1.6 FSE с пробегом 180000 км проблем не было вообще. Теперь вот предлагают купить б7 2011 г.в 1.4 tsi саха 122 л.с акпп dsg -авто свежепригнаное пробег написано 64000. Читал по отзывам что там цепь и все к нему прилежащее г...но. И акпп тоже пишут г...но. Вообще что то vw на г...но исходит что ли? Ваш совет стоит покупать или нет. Комплектация там уж хорошая . Я так уже думал прикупить авто и сразу цепь поменять да и все ок будет...?
Яп не брал.
Двигатель 1,4 для Гольфа самое то, но для Пассата думаю будет слабоват. Особенно на трассе. Проблема с цепью на авто 2011 уже не имеет быть.
ДСГ б/у - ну.. тут дело вкуса))
Авто свежепригнанное, как понимаю из европы? Может быть мутная история, под вопросом реальность пробега. Также на европейцах отсутствует пакет плохих дорог, что для меня существенный минус.

GSP
19.03.2014, 17:33
Спасибо за ответ! А вот это как понимать-Проблема с цепью на авто 2011 уже не имеет быть.? наверное не может быть? Извините конечно но хотелось уточнить...

patriot9999
19.03.2014, 18:50
На сколько мне известно, на машинах 2011 года проблема с цепью уже решена. Это со слов дилера, также сказали, что при стоянке на уклонах надо пользоваться ручником и всё будет оK. Думаю это касается всех машин.
Погуглите Гольф клуб, 6е и 7е Гольфы в большинстве своем 1,4 тси 122л.с., там информации предостаточно.

GSP
19.03.2014, 19:55
Cпасибо!Удачи Вам и успехов!!!

VeN
21.03.2014, 16:56
Всем привет!
Являлся счастливым владельцем В6 1,8 АКПП Highline аж 3 года. Дальше испугался DSG и 3 года объездил на "утюге" Nissan X-Trail. Кстати от В6 избавился из-за рывков АКПП ASIN при пробеге 70 000 км.
Скоро год как пользую В7 1,8 DSG Highline. Конечно после X-Trail эмоции захлестывают.
А если по сути, это один и тот же автомобиль. Двигатель тот же (только за это стоит ездить на VW), коробка (здесь промолчу, хотя меня не напрягает), те же чудесные сиденья с алькантарой, тот же адаптивный свет, тот же электро-усилитель руля, музыка, звукоизоляция. Я так понимаю платформа осталась старая.
Если примитивно:

-плюсы В6 по отношении к В7 - АКПП6, углы переднего и заднего свесов (практически внедорожник), пластиковая черная юбка по всему низу авто, диски R16, два выдвижных ящичка по центру торпеды;

- плюсы В7 по отношении к В6 - экстерьер, интерьер(белая подсветка супер), светодиодные ходовые огни, адаптивный свет стал ниже и уместней, большое количество доступных опций (без ключевой доступ, навигация, шторки, электро 5 дверь и т.д.)

Как видите глобальных преимуществ у В7 нет. Так что если вы счастливый обладатель В6 в хорошей комплектации и состоянии, то не стоит дергаться. Если уже стоит выбор быстрого и комфортного авто бизнес класса, то вам за В7. Год назад, когда избавился от своего "утюжка", перебрал много авто и в очередной раз уперся в две машины В7 1,8Т и BMW 320т. Но печальный опыт владения двумя BMW сделал свое дело (не хочу принижать BMW - такого удовольствия от вождения сложно найти, но надежность..... Могу пожелать только врагу).
Ву а ля - я опять на Passate.
Удачи в выборе!!!:preved:

oleg360
26.03.2014, 02:15
Ездил на B6 1.8 Highline механика 2008 года чуть больше 5 лет. Взял B7 2.0 TDI DSG6 Premium (брал по акции со скидкой около 12%). Проехал первые 1.5 тысячи. Интерьер хуже: качество материалов, дурацкие часы на торпеде вместо двух удобных боксиков, нет ниши для зонтика в левой двери, раздражает кнопка ручника - не там находится, кнопочка аварийки маленькая и находится не там, причем может не отключиться после первого нажатия, внутренние боковины сидушек (впритык к центральному боксу которые), - из ткани, материал на руле - чистый резинакожезаменитель, руль толще и менее удобен, сиденья такие же удобныеr как и в B6. Экстерьер упрощен и универсализирован, убрали пластиковый обвес по низу. Диски 17 - попоотбивалки. ВЫП с хорошо описанными на форуме особенностями работы, но вроде попривык уже. Дизель после бензина "тугой" и гудящий. Управляется авто отлично, расход радует. Вот такие вот противоречивые впечатления.

ILDAR_GF
26.03.2014, 07:27
Ездил на B6 1.8 Highline механика 2008 года чуть больше 5 лет. Взял B7 2.0 TDI DSG6 Premium (брал по акции со скидкой около 12%). Проехал первые 1.5 тысячи. Интерьер хуже: качество материалов, дурацкие часы на торпеде вместо двух удобных боксиков, нет ниши для зонтика в левой двери, раздражает кнопка ручника - не там находится, кнопочка аварийки маленькая и находится не там, причем может не отключиться после первого нажатия, внутренние боковины сидушек (впритык к центральному боксу которые), - из ткани, материал на руле - чистый резинакожезаменитель, руль толще и менее удобен, сиденья такие же удобныеr как и в B6. Экстерьер упрощен и универсализирован, убрали пластиковый обвес по низу. Диски 17 - попоотбивалки. ВЫП с хорошо описанными на форуме особенностями работы, но вроде попривык уже. Дизель после бензина "тугой" и гудящий. Управляется авто отлично, расход радует. Вот такие вот противоречивые впечатления.
А худшее качество материалов интерьера в чем выражается?

inzine
26.03.2014, 09:37
А худшее качество материалов интерьера в чем выражается?
Тоже ощутил небольшое удешевление материалов и "унификацию", по ощущениям даже у брелоков ключей другой пластик - погрубее чтоли.

madis
26.03.2014, 10:12
А худшее качество материалов интерьера в чем выражается?

в некоторых местах облезает (пузырится-шелушится) покрытие пластиковых панелей, в тех местах где часто соприкасаешься с ними руками (выключатель света, замок зажигания), но и В6 страдал этим же.

oleg360
26.03.2014, 15:10
А худшее качество материалов интерьера в чем выражается?
Субъективные ощущения: кожа какая-то более искусственная на дверях и на сиденьях, пластик на торпеде другой, более грубый, замок переднего пассажирского ремня барабанит о стойку (на B6 не было такого).
Еще (нытье): на B6 была фича при одновременном нажатии на AC и "воздух на лобовое стекло" получить доступ к некоторым тех. параметрам, из которых я всегда пользовался реальной температурой двигателя (код 192, показывает температуру двигателя во всем диапазоне, в отличии от индикатора на приборной панели, который работает от 50 градусов) - для индикации прогрева зимой. На B7 такая возможность недоступна.

Максим44
26.03.2014, 16:08
...фича при одновременном нажатии на AC и "воздух на лобовое стекло" получить доступ к некоторым тех. параметрам, из которых я всегда пользовался реальной температурой двигателя (код 192, показывает температуру двигателя во всем диапазоне, в отличии от индикатора на приборной панели, который работает от 50 градусов) - для индикации прогрева зимой....

Интересная фишка.

abrupt
27.03.2014, 07:13
замок переднего пассажирского ремня барабанит о стойку (на B6 не было такого).
Не первый раз такое слышу, у меня тьфу-тьфу-тьфу ничего не барабанит.

Еще (нытье): на B6 была фича при одновременном нажатии на AC и "воздух на лобовое стекло" получить доступ к некоторым тех. параметрам, из которых я всегда пользовался реальной температурой двигателя (код 192, показывает температуру двигателя во всем диапазоне, в отличии от индикатора на приборной панели, который работает от 50 градусов) - для индикации прогрева зимой. На B7 такая возможность недоступна.
Сдается мне, что это можно сделать ВАСЯсей, осталось только узнать как. Фича для зимы вполне интересная