PDA

Просмотр полной версии : Как поменять радиатор рециркуляции ОГ?



chomich
26.11.2011, 22:26
Собственно вопрос вытекает из сегодняшнего осмотра... Проблема заключается в ШИПЕНИИ, как будто через маленькую дырочку дует или сосёт большим расходом, больше с набором оборотов!!! Шипит в районе оси заслонки радиатора ОГ, то есть при воздействии на неё звук меняется. Вакуумный привод цел. Это всё, что я смог рассмотреть, нащупать и подвигать снизу из под машины. Ничего там не видать толком и не подлезешь. Предполагаю, что придётся снять подрамник и разобрать частично выхлоп... Какие понадобятся прокладки? Бередит дурная мысль ничего не разбирая воткнуть прокладочку без дырочки куда надо, но понимаю, что это не выход. И подлежит ли узел ремонту? А может это следствие другой неисправности, газам некуда деваться? Шипение громкое и ненормальное, слышно в салоне, под нагрузкой сильнее. На динамике не отражается и ошибок нет.

cyxob
26.11.2011, 23:53
Придётся опустить подрамник, рулевую рейку, снять катализатор и только тогда будет доступ к охладителю ОГ.

Нанофизик
27.11.2011, 23:07
Собственно вопрос вытекает из сегодняшнего осмотра... Проблема заключается в ШИПЕНИИ, как будто через маленькую дырочку дует или сосёт большим расходом, больше с набором оборотов!!! Шипит в районе оси заслонки радиатора ОГ, то есть при воздействии на неё звук меняется. Вакуумный привод цел. Это всё, что я смог рассмотреть, нащупать и подвигать снизу из под машины. Ничего там не видать толком и не подлезешь. Предполагаю, что придётся снять подрамник и разобрать частично выхлоп... Какие понадобятся прокладки? Бередит дурная мысль ничего не разбирая воткнуть прокладочку без дырочки куда надо, но понимаю, что это не выход. И подлежит ли узел ремонту? А может это следствие другой неисправности, газам некуда деваться? Шипение громкое и ненормальное, слышно в салоне, под нагрузкой сильнее. На динамике не отражается и ошибок нет.
на моем двигателе ничего кроме воздуховода выкручивать не надо. Прокладка на байпас отдельно в продаже не идет - мне подходит от шарана. Остальные 3 прокладки в продаже и у ОД обычно в наличии. как у Вас и какой у Вас двигатель ХЗ.

chomich
28.11.2011, 09:10
на моем двигателе ничего кроме воздуховода выкручивать не надо. Прокладка на байпас отдельно в продаже не идет - мне подходит от шарана. Остальные 3 прокладки в продаже и у ОД обычно в наличии. как у Вас и какой у Вас двигатель ХЗ.Движок ВМР в подписи. У Вас другой?

Нанофизик
28.11.2011, 09:15
Движок ВМР в подписи. У Вас другой?
У меня BKP.

chomich
28.11.2011, 09:24
У меня BKP.На Вашем стоит другой.

Нанофизик
28.11.2011, 17:15
На Вашем стоит другой.
Сочувствую. Зато Вам с форсункам повезло больше)

chomich
07.12.2011, 13:31
Ну? Почему все молчат?

Вчера снял вакуумный шланг с привода геометрии турбины, сразу перестаёт шипеть. Создаю сам разрежение в приводе - шипит сцуко.
Пилят, заглушу нах всю систему и VAG-COMом сведу на нет её работу. Спрашиваю не теорию, а у тех кто заглушил - какие последствия???

Valir
09.12.2011, 01:08
Собственно вопрос вытекает из сегодняшнего осмотра... Проблема заключается в ШИПЕНИИ, как будто через маленькую дырочку дует или сосёт большим расходом, больше с набором оборотов!!! Шипит в районе оси заслонки радиатора ОГ, то есть при воздействии на неё звук меняется. Вакуумный привод цел. Это всё, что я смог рассмотреть, нащупать и подвигать снизу из под машины. Ничего там не видать толком и не подлезешь. Предполагаю, что придётся снять подрамник и разобрать частично выхлоп... Какие понадобятся прокладки? Бередит дурная мысль ничего не разбирая воткнуть прокладочку без дырочки куда надо, но понимаю, что это не выход. И подлежит ли узел ремонту? А может это следствие другой неисправности, газам некуда деваться? Шипение громкое и ненормальное, слышно в салоне, под нагрузкой сильнее. На динамике не отражается и ошибок нет.

Была такая проблема на пассате с двигателем BMP, просекали выхлопные газы по изношенному подшипнику оси заслонки радиатора рециркуляции ОГ.
Проблема устранена заменой радиатора ОГ (03G 131 512 AA). Снимать подрамник с рулевой рейкой не потребовалось. Разъединяли выхлопную систему. Доспуп к радиатору не простой, но опытный слесарь вполне справляется за несколько часов. Поменяли прокладки и долили часть утерянной охлаждающей жидкости.
По началу тоже были дурные мысли обмануть немецкую конструкцию с помощью глухой прокладки, но тогда скорее всего датчики сажевого фильтра выдадут ошибку на панель.

v032
09.12.2011, 01:29
у меня тоже шипит, тоже нет ошибок и потери динамики, только бензин бзб, где искать?

chomich
09.12.2011, 08:48
Была такая проблема на пассате с двигателем BMP, просекали выхлопные газы по изношенному подшипнику оси заслонки радиатора рециркуляции ОГ.
Проблема устранена заменой радиатора ОГ (03G 131 512 AA). Снимать подрамник с рулевой рейкой не потребовалось. Разъединяли выхлопную систему. Доспуп к радиатору не простой, но опытный слесарь вполне справляется за несколько часов. Поменяли прокладки и долили часть утерянной охлаждающей жидкости.
По началу тоже были дурные мысли обмануть немецкую конструкцию с помощью глухой прокладки, но тогда скорее всего датчики сажевого фильтра выдадут ошибку на панель.Спасибо, а сколько энег стоил саксафон? Буду делать своими руками один день, хочу запастись всеми необходимыми прокладками и материалами... Составляю перечень

Valir
09.12.2011, 14:49
Летом 2010 под заказ Радиатор рециркуляции ОГ 03G 131 512 AA стоил 7180р.
Заказывал: Прокладка радиатора рецирк 069 131 547 D (75р) 2шт, Прокладка сажевого фильтра 1K0 253 115 T (70р), Прокладка выхлопного коллектора 03G 131 550 (40р), Гайка на выхл коллектор N 902 002 01 (35р) 2шт, Винт патрубка радиатора N 910 488 02 (10р) 4шт.
Крепеж можно не менять, у снятого было хорошее состояние.

chomich
09.12.2011, 15:04
Итак! Для замены саксафона требуется!

03G 131 512 AA - радиатор
069 131 547 D 2шт - прокладка
1K0 253 115 T - прокладка
03G 131 550 - прокладка
N 902 002 01 2шт - гайки - ?
N 910 488 02 4шт - винты -?

Valir
09.12.2011, 16:49
Еще потребуется долить охлаждающей жидкости (у меня около литра ушло) и разводушить систему охлаждения.

chomich
09.12.2011, 18:43
Итак! Для замены саксафона требуется!

03G 131 512 AA - радиатор
069 131 547 D 2шт - прокладка
1K0 253 115 T - прокладка
03G 131 550 - прокладка
N 902 002 01 2шт - гайки - ?
N 910 488 02 4шт - винты -?

Еще потребуется долить охлаждающей жидкости (у меня около литра ушло) и разводушить систему охлаждения

chomich
13.12.2011, 21:21
Заказал у Гризли.

siaroga82
26.09.2012, 23:34
Извиняюсь, это про это речь идет? 53304у меня тоже зашипело, а раньше иногда посвистывало. может есть какие другие методы лечения кроме как замены?
Была такая проблема на пассате с двигателем BMP, просекали выхлопные газы по изношенному подшипнику оси заслонки радиатора рециркуляции ОГ.
Проблема устранена заменой радиатора ОГ (03G 131 512 AA). Снимать подрамник с рулевой рейкой не потребовалось. Разъединяли выхлопную систему. Доспуп к радиатору не простой, но опытный слесарь вполне справляется за несколько часов. Поменяли прокладки и долили часть утерянной охлаждающей жидкости.
По началу тоже были дурные мысли обмануть немецкую конструкцию с помощью глухой прокладки, но тогда скорее всего датчики сажевого фильтра выдадут ошибку на панель.

AST@H
12.12.2013, 01:01
может есть какие другие методы лечения кроме как замены?
Тыц. (http://www.passat-club.ru/forum/threads/42120-Ремонт-радиатора-ЕГР-Пассат-Б6-двигатель-BMP?p=1308215&viewfull=1#post1308215)

paganini
21.12.2013, 01:07
справился заменой Радиатора ОГ, кстати а какую он функцию выполняет? ест же уже сажевый...

Markis
21.12.2013, 14:19
Шипение или свист лечиться заменой втулки (графитовой) на новую + снять- поставить. И все там больше нечему ломаться. Если руки растут как надо и есть знакомые токари и 1 свободный день все обходиться в копейки!
AST@H выше дал ссылку как все сделать!

Сообщение добавлено в 12:19, предыдущее сообщение было в 12:07


Извиняюсь, это про это речь идет? 53304у меня тоже зашипело, а раньше иногда посвистывало. может есть какие другие методы лечения кроме как замены?
Ремонт его!!!

AST@H
22.12.2013, 00:23
Радиатора ОГ, кстати а какую он функцию выполняет?
Охлаждение перепускаемых газов, которое приводит к снижению температуры при сгорании топлива, а
также позволяет увеличить количество перепускаемых газов. Оба фактора приводят к снижению
выброса вредных веществ.

paganini
25.12.2013, 12:21
После ремонта субъективно по ощущениям добавилась мощность, машина быстрее стала набирать скорость на "D"

AST@H
25.12.2013, 14:04
После ремонта субъективно по ощущениям добавилась мощность, машина быстрее стала набирать скорость на "D"

:nono:Это тебе показалось:)

bloodrivers
08.03.2015, 02:53
Привет всем форумчан,
Кто знает сколько времени даётся по программе , на замену охладителя отработанных газов ? vw passat b6 2.0 tdi 140ps 2008,вот такой он 78701 ,за раннее спасибо.

Darmido
11.03.2015, 16:13
Привет всем форумчан,
Кто знает сколько времени даётся по программе , на замену охладителя отработанных газов ? vw passat b6 2.0 tdi 140ps 2008,вот такой он 78701 ,за раннее спасибо.

Около 10+-1 час

bloodrivers
20.03.2015, 23:07
Большое спасибо,вы имеете в виду 9-11 часов или 9-11 avs,если можно пожалуйста подробное описание процесса,за раннее спасибо.