PDA

Просмотр полной версии : Не оригинальный шрус



iron40
27.11.2011, 21:03
Всем привет! встал перед дилеммой... надо менять внутренний шрус, но так как испытываю небольшие финансовые проблемы хочу взять не оригинал... Может кто подскажет чем мне это грозит... сорри если это "баян" ничего подходящего в поиске не нашел...:bow:

AnatoLiyM
27.11.2011, 21:13
Какой неоригинал?

iron40
27.11.2011, 21:33
Какой неоригинал?
МEYLE по их каталогу 100 498 0203

allman
27.11.2011, 21:41
http://www.passat-club.ru/forum/threads/38227-%D0%97%D0%B0%D1%85%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%B0%D0%BB%D 0%B0-%D0%BC%D0%BE%D1%8F-%D0%BC%D0%B0%D1%88%D0%B8%D0%BD%D0%B0...-%D0%9F%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B8%D1%82%D0%B5-%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B5%D1%82%D0%BE%D0%BC-%D0%B3%D0%B4%D0%B5-%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D1%87%D0%B8%D0%BD%D1%83.?p=9947 48&viewfull=1#post994748

Amplify
27.11.2011, 21:43
помню, проскакивало тут, что МEYLE не правую сторону подходит, а вот на левую будет задевать корпус КПП, т.к. размер больше, чем у оригинала...
я пробовал FEBEST, но ч/з 2500 км. он у меня рассыпался - стопорное колечко соскочило, игольчатые ролики врассыпную...конструкция другая, чем оригинал...

Dominik
27.11.2011, 21:46
шрус ставить надо только оригинальный

IgorK62
27.11.2011, 21:53
Я себе внешний менял, взял Loebro, мастер сказал, что отличный вариант, встал как родной, пол года откатал, проблем нет..

iron40
27.11.2011, 21:54
Спасибо за ссылку) Все понятно, закажу в экзисте,вроде в наличии у них есть... еще раз спасибо за помощь))

lera
27.11.2011, 22:29
iron40, Что бы Вам было понятно...Вы не правильно пишите что шруз--Вам то нужна граната..а их там 2 внутренняя и наружняя ---советую оригинал..по цене- почти одинаково...Удачи в понимании немов !!!

AnatoLiyM
27.11.2011, 22:30
iron40, Что бы Вам было понятно...Вы не правильно пишите что шруз--Вам то нужна граната..а их там 2 внутренняя и наружняя ---советую оригинал..по цене- почти одинаково...Удачи в понимании немов !!!

Ну-ну! Граната... :lol:

Zumak
27.11.2011, 23:28
шрус ставить надо только оригинальный

ну как минимум внешний нет

dr_slam
28.11.2011, 08:14
Шрус не дворники, если уж и брать неоригинал, так только тот что 100% подходит, я где-то тут описывал как на старом пассате у меня открутился внутренний шрус, после переборки, неприятно было, хорошо, что скорость не большая была.

Turon
28.11.2011, 08:39
Я себе внешний менял, взял Loebro, мастер сказал, что отличный вариант, встал как родной, пол года откатал, проблем нет..

+1, ставил именно такой
10 тыс уже пробежал - проблем нет

sanich1981
17.12.2011, 17:55
Камрады подскажите аналог ШРУСа. Номер оригинала 5N0498099. Не могу найти нигде, может раньше под другим номером был?

Andjei
17.12.2011, 20:15
Ставил на все фольксы и на В6 тоже шрусы Лебро. Никогда не было никаких проблем с установкой и выхаживали не меньше оригинала,а может и больше.

dolik
17.12.2011, 20:22
ставьте Loebro
порядка 3 машин предыдущих, на все ставил данный аналог! после замены 1,5 года без нареканий, далее авто продал!
неделю назад поставил на Б6 внешний Loebro!
возгласы типа "только оригинал" в топку! как говориться Имхо!

Сообщение добавлено в 19:22, предыдущее сообщение было в 19:21

Loebro подходит 100%, и все что необходимо есть в комплекте!

tacishin
17.12.2011, 20:33
+1 за Loebro если внешний, внутриней только оригинал, т.к. нормального аналога нет

Andjei
17.12.2011, 20:43
+1 за Loebro если внешний, внутриней только оригинал, т.к. нормального аналога нет

Ставил себе недавно внутренний Loebro.Правда у меня МКПП.

холодильщик
17.12.2011, 22:03
АМЖ и ВРАБУС никогда не ставят оригинал! :lol:

lera
17.12.2011, 22:11
холодильщик, А зачем знать что стоит....если счёт в банке....

xDeJavUx
22.01.2012, 15:26
Ставил себе недавно внутренний Loebro.Правда у меня МКПП.

а номера нет чтобы найти его?

yellow
23.01.2012, 09:55
Несколько тысяч назад поставили внутренний левый миле , т.к. оригинала не было в нличии , 2,5 тысячи прошел- полет нормальный , да и по цене в 4 раза дешевле оригинала

CBR600RR
23.01.2012, 13:06
А я в обще не советую ОРИГИНАЛ!!!
Как кто порвался пыльник на гранате. Купил оригинальный пыльник 1K0 498 203 со смазкой. Хоть он и был порван, но смазка была на месте и чистая. Но я попросил механика вымыть и набить новой! Когда мы его вымыли, я офигел! Там были такие раковины, в местах контакта шариков (кто разбирал поймет), что меня удивляло почему он не хрустел! На поверхности метала корпуса нет признаков "цементации" (когда греется метал остаются синии пятна), это говорит о сыром Ме (металле). Во как! ОРИГИНАЛ!

Заменил на GKN-Spidan 23689 (наружный).
Менял гдето на 170 000 км сейчас около 203 000 км.

P.S. Старый специально не выкинул, валяется где то в гараже, найду сфоткаю и выложу!

tacishin
23.01.2012, 13:26
Ну с таким пробегом естествено выработка будет.
Наружный есть нормальные аналоги, а внутрений только откровеное китайское г...

CBR600RR
23.01.2012, 14:02
Ну с таким пробегом естествено выработка будет.

Ну честно говоря из практике много раз менял только пыльники при куда более большем пробеге и возрасте авто!


Наружный есть нормальные аналоги, а внутрений только откровеное китайское г...

Плохо ищите... У нас в обще нет проблем с запчастями, от откровенного "Г..." до приличного..., на любой карман...

Leopold24
23.01.2012, 14:17
iron40, Что бы Вам было понятно...Вы не правильно пишите что шруз--Вам то нужна граната..а их там 2 внутренняя и наружняя ---советую оригинал..по цене- почти одинаково...Удачи в понимании немов !!!
Я, конечно, дико извиняюсь, но: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A8%D0%B0%D1%80%D0%BD%D0%B8%D1%80_%D1%80%D0%B0% D0%B2%D0%BD%D1%8B%D1%85_%D1%83%D0%B3%D0%BB%D0%BE%D 0%B2%D1%8B%D1%85_%D1%81%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BE%D1 %81%D1%82%D0%B5%D0%B9
В В6 установлены "Триподные (типа «Tripod») — часто используются как внутренние, допускают бо́льшие осевые перемещения, но при этом — нелинейное изменение скорости при вращении под углом"

CBR600RR
23.01.2012, 14:58
В В6 установлены "Триподные (типа «Tripod») — часто используются как внутренние, допускают бо́льшие осевые перемещения, но при этом — нелинейное изменение скорости при вращении под углом"

Я, конечно, дико извиняюсь :), но на B6 есть несколько вариантов внутренней гранаты Шариковый (1K0 498 103) и Триподный (1K0 498 103 C), один идет на механику второй на автомат!

Leopold24
23.01.2012, 16:58
Ну, дык, я про автомат!:)

xDeJavUx
23.01.2012, 22:43
Я, конечно, дико извиняюсь :), но на B6 есть несколько вариантов внутренней гранаты Шариковый (1K0 498 103) и Триподный (1K0 498 103 C), один идет на механику второй на автомат!
Уважаемый подскажи плиз внутренний шрус (не оригинал) на Б6 1,8 tsi АКПП 2008г. win Wvwzzz3cz9p004012. слышал Loebro норм а негде не найду его!
Если кто в курсе подскажите КОМРАДЫ!!!!

CBR600RR
24.01.2012, 16:31
Уважаемый подскажи плиз внутренний шрус (не оригинал) на Б6 1,8 tsi АКПП 2008г. win Wvwzzz3cz9p004012. слышал Loebro норм а негде не найду его!
Если кто в курсе подскажите КОМРАДЫ!!!!

Укажи буквенное обозначение двиг и акпп (3 буквы)
44340

xDeJavUx
24.01.2012, 20:33
Укажи буквенное обозначение двиг и акпп (3 буквы)
44340
Двигатель BZB
6 - ступенчатая АКП 09G
Вроде так! Спасибо!

CBR600RR
25.01.2012, 12:35
Двигатель BZB
6 - ступенчатая АКП 09G
Вроде так! Спасибо!

К сожалению Loebro, как и Spidan (один концерн GKN) не выпускает внутренний ШРУС на 1,8 TSI (вовсяком случае в каталогах нет!). Есть вариант Meyle (100 498 0203) и Febest (2311-030). Качество среднее... Выбор за вами!

Mishel
25.01.2012, 13:35
Уважаемый подскажи плиз внутренний шрус (не оригинал) на Б6 1,8 tsi АКПП 2008г. win Wvwzzz3cz9p004012. слышал Loebro норм а негде не найду его!
Если кто в курсе подскажите КОМРАДЫ!!!!

У меня есть новый - Meyle, отдам за 2300р

Misha21
25.01.2012, 14:22
1)Подскажите, правильно ли я определил номер внешнего ШРУСа на Passat B6 1.8TSI МКПП:
номер ШРУС: 1K0 498 099 B
VIN: WVWZZZ3CZ9P037249
?

2) Я так понял, что можно спокойно брать неоригинальный ШРУС Loebro. Правильно ли я нашел номер заменителя 304329 ?

xDeJavUx
25.01.2012, 15:23
К сожалению Loebro, как и Spidan (один концерн GKN) не выпускает внутренний ШРУС на 1,8 TSI (вовсяком случае в каталогах нет!). Есть вариант Meyle (100 498 0203) и Febest (2311-030). Качество среднее... Выбор за вами!

Спасибо! А не подскажите,, шрус левый и правый одинаковые и имеют одну маркировку?

Mishel
25.01.2012, 15:55
1)Подскажите, правильно ли я определил номер внешнего ШРУСа на Passat B6 1.8TSI МКПП:
номер ШРУС: 1K0 498 099 B
VIN: WVWZZZ3CZ9P037249
?

2) Я так понял, что можно спокойно брать неоригинальный ШРУС Loebro. Правильно ли я нашел номер заменителя 304329 ?

все правильно

Сообщение добавлено в 14:55, предыдущее сообщение было в 14:51


Спасибо! А не подскажите,, шрус левый и правый одинаковые и имеют одну маркировку?

Наружние как правило одинаковые, но бывает и наоборот, внутренние бывают и разные и одинаковые.

CBR600RR
25.01.2012, 17:37
Спасибо! А не подскажите, шрус левый и правый одинаковые и имеют одну маркировку?

На ваш авто. - ДА! Разные только валы.

Рassat
25.04.2012, 22:27
Я, конечно, дико извиняюсь :), но на B6 есть несколько вариантов внутренней гранаты Шариковый (1K0 498 103) и Триподный (1K0 498 103 C), один идет на механику второй на автомат!

камрады, верным ли будет предположение о том, что шариковый шрус, т.к. он предназначен для механики, рассчитан на более высокую нагрузку в сравнении с автоматом, следовательно он надежнее. И при этом конфигурация обоих гранат может быть одинакова, и шариковый шрус можно воткнуть в машину с автоматом?

Emmisary
26.04.2012, 01:24
Напишу свою историю по ШРУСам, очень богатую.

Началось все с замены внутренних.
Когда я зашел на Экзист и посмотрел цены на оригинал, моя внутренняя жаба подняла бунт. Борьба была не продолжительной, т.к. Фебест оказался раза в 2 дешевле оригинала. Было куплено 2 внутренних ШРУСа марки Febest для коробки автомат.
После замены я успел проехать километров 100, как опять началась эта продольная тряска.
В сервисе (партнер клуба кстати) советуют выкинуть Febest в ту дальнюю грязную помойку и поставить оригинал. Было заказано 2 новых оригинальных ШРУСа, по цене оригинала естественно и благополучно поменяны. Прошел уже тысяч 20, все ок.
Цена вопроса:
2 Фебеста по 5,5к + 3к замена = 14к
2 оригинала по 9,2 если не ошибаюсь + 3к замена = 21,4к
ИТОГО: 35,4 килорубля обошлись мне, как скупердяю из знаменитой пословицы, замена внутренних ШРУСов!
Если вы думаете что это все, вы ошибатесь...
В машине же есть еще и наружные ШРУСы!
Когда была ожесточенная борьба с внутренними, я решил купить наружные, вдруг это они такое биение дают? Дурная голова покою же не дает.
Было куплено 2 ШРУСа фирмы Loebro...
Ценник очень-очень-очень демократичный, по сравнению с оригиналом в 14,5к!
Ну купил, ну поставил... Что могу сказать - хорошо старые родные не выкинул.
Правда пока только 1 поменял, правый. Левый еще ходит.

В общем после этих безумных и бездарных трат на всякое неоригинальное гумно, я решил для себя брать только оригинал!
Нет, конечно же не все, например свечи уже купил NGK... :)
Что касается сильно нагруженных элементов подвески, мотора и т.д. - ОРИГИНАЛ однозначно!

Раз затронули тему ШРУСов, то хотел спросить у знающих людей - а в ВАГе там нормально все себя чуствуют, устанавливая цены на наружние ШРУСы, что у нас они почти 15к стоят? Или они считают свои ШРУСы вечными и их поломка скорее исключение, чем правило?
Вообще бред, а не ценовая политика. Не перестаю удивляться ценой запчастей на VW (об ауди даже страшно подумать).

ancha
26.04.2012, 10:37
Рassat, Бери б/у оригинал с разбора Ferio.ru ищи там, с заменой пыльника и заменой смазки!

IgorK62
26.04.2012, 10:41
Поменял внешний на Loebro, сезон отъездил, полет нормальный. Кстати, ШРУСы надо еще и уметь ставить, ато мне ОД при замене пыльников внешних обратно левый ШРУС не правильно поставили, короче он у меня вылетел и машина феерично стала на месте, зато звук то какой был.....!!! Поэтому пришлось менять, естесно уже в гаражже у дяди васи.... Когда сняли пыльник, оригинальный ШРУС сам выпал в руки.

Amplify
26.04.2012, 11:51
Напишу свою историю по ШРУСам, очень богатую.

Началось все с замены внутренних.
Когда я зашел на Экзист и посмотрел цены на оригинал, моя внутренняя жаба подняла бунт. Борьба была не продолжительной, т.к. Фебест оказался раза в 2 дешевле оригинала. Было куплено 2 внутренних ШРУСа марки Febest для коробки автомат.
После замены я успел проехать километров 100, как опять началась эта продольная тряска.
В сервисе (партнер клуба кстати) советуют выкинуть Febest в ту дальнюю грязную помойку и поставить оригинал. Было заказано 2 новых оригинальных ШРУСа, по цене оригинала естественно и благополучно поменяны. Прошел уже тысяч 20, все ок.
Цена вопроса:
2 Фебеста по 5,5к + 3к замена = 14к
2 оригинала по 9,2 если не ошибаюсь + 3к замена = 21,4к
ИТОГО: 35,4 килорубля обошлись мне, как скупердяю из знаменитой пословицы, замена внутренних ШРУСов!
Если вы думаете что это все, вы ошибатесь...
В машине же есть еще и наружные ШРУСы!
Когда была ожесточенная борьба с внутренними, я решил купить наружные, вдруг это они такое биение дают? Дурная голова покою же не дает.
Было куплено 2 ШРУСа фирмы Loebro...
Ценник очень-очень-очень демократичный, по сравнению с оригиналом в 14,5к!
Ну купил, ну поставил... Что могу сказать - хорошо старые родные не выкинул.
Правда пока только 1 поменял, правый. Левый еще ходит.

В общем после этих безумных и бездарных трат на всякое неоригинальное гумно, я решил для себя брать только оригинал!
Нет, конечно же не все, например свечи уже купил NGK... :)
Что касается сильно нагруженных элементов подвески, мотора и т.д. - ОРИГИНАЛ однозначно!

Раз затронули тему ШРУСов, то хотел спросить у знающих людей - а в ВАГе там нормально все себя чуствуют, устанавливая цены на наружние ШРУСы, что у нас они почти 15к стоят? Или они считают свои ШРУСы вечными и их поломка скорее исключение, чем правило?
Вообще бред, а не ценовая политика. Не перестаю удивляться ценой запчастей на VW (об ауди даже страшно подумать).
На счет Febest согласен, тоже через 5 т.км стопорное кольцо выскочило на одном из шипов и ролики разлетелись - конструкция внутренностей отличается от оригинала. Но я его не выкинул - думаю "усилить" стопор.
Кстати оригинал (знаки все есть) брал за 7500, но номер такой: 1К0-407-341-А. Никак не пробивается. Сравнивал со снятым старым - отличий не нашел. Х.З.... проехал 8 тык... оК'....

Рassat
27.04.2012, 02:01
поставил внутренний шрус GSP http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F3107DDE http://www.eximaauto.by/brands/gsp.html (пришлось). буду давать здесь обратную связь по результатам эксплуатации.

Amplify
27.04.2012, 09:24
поставил внутренний шрус GSP http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F3107DDE http://www.eximaauto.by/brands/gsp.html (пришлось). буду давать здесь обратную связь по результатам эксплуатации.
Это тоже трипод, конструкция такая же, как оригинал ? Жаль ,фото нет...

Рassat
27.04.2012, 09:27
Это тоже трипод, конструкция такая же, как оригинал ? Жаль ,фото нет...

Да, конечно это трипод такой же конструкции. Вставить в автомат шариковый шрус не получается, т.к. разное количество шлицов (зубов) в той части гранаты, которая втыкается в коробку. И размер самой гранаты может несколько отличаться.

tacishin
27.04.2012, 09:28
Напишу свою историю по ШРУСам, очень богатую.

Началось все с замены внутренних.
Когда я зашел на Экзист и посмотрел цены на оригинал, моя внутренняя жаба подняла бунт. Борьба была не продолжительной, т.к. Фебест оказался раза в 2 дешевле оригинала. Было куплено 2 внутренних ШРУСа марки Febest для коробки автомат.
После замены я успел проехать километров 100, как опять началась эта продольная тряска.
В сервисе (партнер клуба кстати) советуют выкинуть Febest в ту дальнюю грязную помойку и поставить оригинал. Было заказано 2 новых оригинальных ШРУСа, по цене оригинала естественно и благополучно поменяны. Прошел уже тысяч 20, все ок.
Цена вопроса:
2 Фебеста по 5,5к + 3к замена = 14к
2 оригинала по 9,2 если не ошибаюсь + 3к замена = 21,4к
ИТОГО: 35,4 килорубля обошлись мне, как скупердяю из знаменитой пословицы, замена внутренних ШРУСов!
Если вы думаете что это все, вы ошибатесь...
В машине же есть еще и наружные ШРУСы!
Когда была ожесточенная борьба с внутренними, я решил купить наружные, вдруг это они такое биение дают? Дурная голова покою же не дает.
Было куплено 2 ШРУСа фирмы Loebro...
Ценник очень-очень-очень демократичный, по сравнению с оригиналом в 14,5к!
Ну купил, ну поставил... Что могу сказать - хорошо старые родные не выкинул.
Правда пока только 1 поменял, правый. Левый еще ходит.

В общем после этих безумных и бездарных трат на всякое неоригинальное гумно, я решил для себя брать только оригинал!
Нет, конечно же не все, например свечи уже купил NGK...
Что касается сильно нагруженных элементов подвески, мотора и т.д. - ОРИГИНАЛ однозначно!

Раз затронули тему ШРУСов, то хотел спросить у знающих людей - а в ВАГе там нормально все себя чуствуют, устанавливая цены на наружние ШРУСы, что у нас они почти 15к стоят? Или они считают свои ШРУСы вечными и их поломка скорее исключение, чем правило?
Вообще бред, а не ценовая политика. Не перестаю удивляться ценой запчастей на VW (об ауди даже страшно подумать).
Ну прям, как про меня писали:)

bobz
27.04.2012, 09:49
они считают свои ШРУСы вечными и их поломка скорее исключение, чем правило?
хз...у меня 203 тык прошли...пока...на 170 тык менял пыльники (оригинал)- начали "потеть", промывал ШРУС- состояние не внушало подозрений...

Emmisary
27.04.2012, 18:54
хз...у меня 203 тык прошли...пока...на 170 тык менял пыльники (оригинал)- начали "потеть", промывал ШРУС- состояние не внушало подозрений...

Я на 140к поменял внутренние. А наружные вернул обратно, т.к. никаких нареканий они не вызывали. Тщательно промыл, продул, новую смазку туда, новые пыльники и все гут.

lera
27.04.2012, 20:06
Emmisary, А что было на внутренних не заметили ????

Emmisary
28.04.2012, 01:08
Emmisary, А что было на внутренних не заметили ????
Когда внутренние выбили, они просто были почти сухие, ржавые и страшенькие. Внешний вид их говорил обо всех трудностях, которые они смогли пережить за эти 140к км. :) Да и внутренний тоже... Выбивались кстати очень сложно. Один ШРУС ребята с ВАГ-сервиса смогли победить через 8 часов ожесточенных сражений, изобретания мега-съемников, с вспоминанием матерей всех конструкторов ВАГа и не только...

werter100
03.05.2012, 19:56
Ребята кто ни будь ставил шрусы фирмы SKF ? Друг попросил купить ему внешние шрусы на А6, мой выбор пал на две фирмы SKF и SPIDAN.

SPIDAN вроде бы по отзывам хороший но интересно узнать про SKF.

tacishin
03.05.2012, 20:09
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=123705&highlight=%D0%BE%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B%20%D0%B4% D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8F

узнать про SKF.
Я ставил, пока претензий нет.

Начсклада
12.05.2012, 11:45
Привет всем.
По поводу шрусов моё ИМХО: если есть SKF, то ставить только его.

Теперь хочу задать вопрос о замене внутреннего шарикового шруса (5МКПП) :
для замены нужно полностью привод с машины снимать или можно так сбить?
если привод снимать нужно, то встаёт вопрос о моменте затяжки двенадцатигранного болта: по книге 200 Нм+180гр,
по Эльзе всё гораздо интересней: болты с ВНУТРЕННИМ шестигранником 200 Нм+180гр, а вот как у меня с внешним двенадцатигранником-70 Нм+90 гр.(маловато как-то)

Кому верить?
Спасибо.

lera
12.05.2012, 11:54
Начсклада, С наружным можно и на месте----внутренний лучше снять и на стеллаже..по поводу затяжки старый способ ---монтировка до локтя и до конца под своим телом ..удачи !

Начсклада
12.05.2012, 12:09
Начсклада, С наружным можно и на месте
Вы вероятно перепутали наружний с внутренним.
А вот по поводу монтировки и под своим весом-во первых это не наш метод)), а во вторых так можно создать усилие гораздо большее, чем нужно.
Вопрос заключался именно в том, какое правильное усилие на 12-ти гранном болте при затяжке нужно, если книга и эльза расходятся так сильно.

lera
12.05.2012, 12:23
Начсклада, Советую как проще...решать Вам...для информации ключ диц...стоит 9-12 тыщ ...думаем ..удачи !

Начсклада
12.05.2012, 12:45
Какой диц? У меня есть динамометрическаий ключ за 1500р. и он меня вполне устраивает, а доворот на градусы-тут и на глаз можно 90-180, думаю у всех получится.

P.S. Вопрос про моменты затяжки остался.

yellow
22.05.2012, 10:23
Комрады подскажите, при замеге наружного левого шруса + переднего и заднего сайлента в переднем нижнем рычаге надо ли делать развал, а о мне кажется что баранка стала немного не прямо смотреть когда за рулем сижу и прямо еду, немного угол сместился влево

CBR600RR
22.05.2012, 10:43
Комрады подскажите, при замеге наружного левого шруса + переднего и заднего сайлента в переднем нижнем рычаге надо ли делать развал

Нет, не надо, там большие допуски по развалу. Обычно это официалы навязывают.


, а о мне кажется что баранка стала немного не прямо смотреть когда за рулем сижу и прямо еду, немного угол сместился влево

Лучше проверить, раз кажется :)

Amplify
25.05.2012, 13:36
поставил внутренний шрус GSP http://www.exist.ru/price.aspx?pid=F3107DDE http://www.eximaauto.by/brands/gsp.html (пришлось). буду давать здесь обратную связь по результатам эксплуатации.
...как себя ШРУС ведёт ? Скоко пробежал ?
В комлекте вместе с ШРУС смазки и пыльника нет, наверное, как в оригинале ?

P.S. чёт в раздумьях я - для номера 1K0 498 103 аналог GSP 603011, а для номера 1K0 498 103 С аналог GSP 661011. Цены отличаются на 500 р. Х.з. что к чему ...

CBR600RR
28.05.2012, 12:25
Я бы на твоем месте в обще не смотрел на GSP 603011 - Китай! Возьми GKN-Spidan 22497 и будет тебе счастье, разница в цене минимальна, пыльник и смазка в комплектке!

Amplify
28.05.2012, 13:59
Я бы на твоем месте в обще не смотрел на GSP 603011 - Китай! Возьми GKN-Spidan 22497 и будет тебе счастье, разница в цене минимальна, пыльник и смазка в комплектке!
разговор про АКПП !

Рassat
28.05.2012, 14:27
Комрады подскажите, при замеге наружного левого шруса + переднего и заднего сайлента в переднем нижнем рычаге надо ли делать развал, а о мне кажется что баранка стала немного не прямо смотреть когда за рулем сижу и прямо еду, немного угол сместился влево
советую сделать развал

...как себя ШРУС ведёт ? Скоко пробежал ?
В комлекте вместе с ШРУС смазки и пыльника нет, наверное, как в оригинале ?

P.S. чёт в раздумьях я - для номера 1K0 498 103 аналог GSP 603011, а для номера 1K0 498 103 С аналог GSP 661011. Цены отличаются на 500 р. Х.з. что к чему ...

пробежал пока тыщи 4. вроде нормально. пыльник хомуты и смазка в комплекте есть.

sigitaurius
28.05.2012, 17:00
Была проблема при разгоне горизонтальная вибрация с 55км до 65км/ч, замена левого трипода, так как VW Passat 1.8 TSi АКПП 2008г то есть небольшое количество вариантов
1. оригинальный шрус в сборе VAG 1k0498103c --несерьезно (дорого) и при пробеге 45000 км ( столько у меня на спидометре) оригинал умер.
2.Vika 50110-- китай цена вопроса 1600р
3.Febest 2311-030 цена вопроса 2500р
4.Meyle 1004980203 цена вопроса 1800р
все!
для АКПП коробки 9G больше вариантов нет.
Поставил Meyle. По хорошему надо было бы менять у официалов но как всегда хочется самому повыеживаться. Менять не сложно если бы их можно было бы легко выдернуть из коробки,но не тут то было, внутреннее стопорное кольцо не давало выдернуть трипод.Пришлось делать съемник, а так как с левой стороны до трипода сложно добраться пришлось снять стойку.Закрепив съемник трипод снялся секунд за 10.
Да и хочу предупредить трипод Meyle больше диаметром чем оригинальный правда встает хорошо и незадевает ни за что, но если сломается выдернуть из коробки будет более проблематично, так как сьемник который сделан не подойдет. Да и руль ушел немного пришлось делать сход развал,хотя физику вопроса непонимаю, вторая машина BMW E34( стоит в теплом гараже и выезжает по настроению) -что я с ней только не делал,и все было OK, не понимаю-- на Пассате гайку открутил и опана попадаешь на сход(славо богу развал не делается).
Всем удачи.

Чиф95
28.05.2012, 17:36
sigitaurius,а что представляет из себя съемник? Можно фото?

sigitaurius
28.05.2012, 18:08
Сегодня не смогу сфоткать, а завтра постораюсь. А на словах кусок трубы диаметром 88мм длинной 100мм, шесть отверстий под болты м6х20 ----с другой стороны ручка с наболдашником на конце и на ручке еще кусок трубы , вообщем получился как бы обратный молоток.Вот как то так

sigitaurius
29.05.2012, 17:35
4918949190
как обещал фото съемника триподов на B6 АКПП 1.8 TSI

Рassat
30.05.2012, 22:42
толково

ancha
31.05.2012, 08:20
славо богу развал не делается
разве?
http://www.passat-b6.com/passat-b6/342.htm

я совсем недавно мастеру одному весь мозг съел когда он мне сказал что развал не делается на пассате, 3 раза у него на стенде был, он меня запомнил на всю жизнь)))

sigitaurius
31.05.2012, 11:33
У нас в России делается все.Даже могут слепить из трех машин одну, в представленном на http://www.passat-b6.com/passat-b6/342.htm руководстве написано " ПРИМЕЧАНИЕ !!!
Коррекция развала требуется только после кузовного ремонта. Развал не регулируется, однако его можно уравнять на обеих сторонах, сдвинув консоли и/или подрамник". Мы же говорим о машинах не завязанных в узел и восстановленых на стапеле. Да и не все могут еще это сделать. А в принципе если есть руки , инструменты и желание с возможностями то можно сделать невозможное.)))

Vlad26
09.03.2013, 23:26
ребят прочитал всю тему, так и не понял, у меня DSG дизель, нужен внутренний шрус, оригинал дорого есть ли варианты не оригинала желательно хорошего. что посоветуете, желательно сразу с номером, за ранее спасибо!!

DiGer
10.03.2013, 00:06
Вариантов нет. тож дсг и дизель. пробовал мейле - говно из коробки. вибрации больше чем убитый оригинал. остальные аналоги ещё хуже. поставил оригинал. 9 т.р. все ок. можно рассмотреть б/у привод в сборе - около 5 т.р. опыт друзей положительный.

zemiel
10.03.2013, 00:46
ребят прочитал всю тему, так и не понял, у меня DSG дизель, нужен внутренний шрус, оригинал дорого есть ли варианты не оригинала желательно хорошего. что посоветуете, желательно сразу с номером, за ранее спасибо!!
Вариантов на самом деле не так много... Я склоняюсь больше к GKN но что то не предлагает шрус по этой фирме.
VAG 1K0498103 EX
Asva VWIU-B6A1
Meyle 1004980209
Patron PCV5004

Все же Meyle я думаю самый адекватный вариант.
Страна: Германия
Сайт производителя: www.wulfgaertner.com
Каталог Online: www.meyle.com

DiGer
10.03.2013, 00:51
майле - говно. из коробки люфт больше чем на убитом оригинале. остальные еще хуже! перевод денег! если надо, могу продать шруз внутренний майле, пробег - 50 км, 1000 рублей! у меня свой магазин запчастей, я знаю что говорю!

zemiel
10.03.2013, 01:03
майле - говно. из коробки люфт больше чем на убитом оригинале. остальные еще хуже! перевод денег! если надо, могу продать шруз внутренний майле, пробег - 50 км, 1000 рублей! у меня свой магазин запчастей, я знаю что говорю!
То что у вас магаз запчастей это еще не говорит о том что вы их делаете...
У всех производителей есть свои косяки. В том числе и брак...
Реально из этого списка немец только Meyle .
Febest. ASVA> это торговые марки зарегистрированы в одном месте ... А как правило это Китай.
Короче человеку в итоге выбирать... Либо VAG но дорого.... Либо что то другое но с меньшим процентом доброкачественного товара.

bobz
10.03.2013, 01:47
майле - говно
+1, патрон- ещё хуже.

немец только Meyle
кЕтайский шрот.

Короче человеку в итоге выбирать...
Да...если ездить- оригинал, если на прдажу- похрен что...

Vlad26
10.03.2013, 09:18
У меня загудел левый внутренний, из аналогов выдавал только мейли, я его и поставил, проехал наверное около тысячи слышу опять точно такой же гул, подумал что правый загудел, хотя почитав отзывы о мейли тут подозреваю что загудел тот же мейли

spanyukov
22.04.2014, 22:34
ПОЛ года назад менял левый наружний шрус, ставил аналог loebro. две недели назад он начал умирать. заменил на тоже самое. сегодня история повторяется, хруст, треск! пыльник целый. полторы недели, я в шоке!

jngvarr
15.07.2014, 11:46
Пару месяцев назад ставил внешний левый loebro. До замены была вибрация при разгоне и в правом повороте. Прошел примерно 2000 - все нормуль! (старый оригинал не выкидывал, на всякий случай лежит в гараже):)1:)1

olemax69
30.08.2014, 22:14
Подскажите плиз, при повороте налево (в основном) и несильном ускорении слышен рокот. Это шруз под замену?

славянин
31.08.2014, 07:55
Всем привет!olemax69 Скорее всего ступичный подшипник справа.

Western
28.02.2015, 17:29
Всем привет! Недавно полетел левый наружный шрус поменял на оригинал LOEBRO. Проехал на нем около 10т.км и он рассыпался. Ищу замену подскажите что лучше взять? LOEBRO может такой попался или не знаю почему он рассыпался. Его как то не хочется снова брать( Есть много вариантов, что посоветуете? ASVA VWB61, FENOX, NK, PROFIT, VAICO. Хотелось бы узнать ваш совет

bobz
28.02.2015, 18:43
FENOX
Дерьмо, делают в Белоруссии, у нас за забором.

оригинал LOEBRO
Это не ОРИГИНАЛ. Но из заменителей- самый лучший GKN, он же Лоэбро. Возможно Вам попался брак, возможно накосячили при установке (легко). По гарантии предьявить никак? Посмотрите ещё SNR и FAG, остальное- не айс.

Western
28.02.2015, 18:47
В Донецке заказывал оттуда уехал уже давно( меняли на станции. смазки много забили. да и что там неправильно сделать можно. На атодоке нету(. посоветовали METELLI 151467

bobz
28.02.2015, 19:02
Western, опа, не заметил адрес- привет, земеля! Я родился и вырос в Севастополе... У меня гнездо на Остряках, родители и сестра там живут, каждое лето я там. Кстати, в 2013 году приспичило ступицу заднюю поменять на В6, менял на выезде по проспекту Острякова в сторону Балаклавы, за Ситроен-центром по правой стороне ещё метров 500 на выезд из города типаПорше-сервис, толковые ребята были- понравилось и обслуживание и цена. Замена задней ступицы (SNR, запчасть сервиса) с работой вышло 100 уе- это очень недорого...по тем временам было.

METELLI 151467
Если машина на продажу- самое то.

Western
28.02.2015, 19:12
Western, опа, не заметил адрес- привет, земеля! Я родился и вырос в Севастополе... У меня гнездо на Остряках, родители и сестра там живут, каждое лето я там. Кстати, в 2013 году приспичило ступицу заднюю поменять на В6, менял на выезде в сторону Балаклавы, за Ситроен-центром по правой стороне ещё метров 500 на выезд из города типаПорше-сервис, толковые ребята были- понравилось и обслуживание и цена. Замена задней ступицы (SNR) с работой вышло 100 уе- это очень недорого...по тем временам было.

Если машина на продажу- самое то.
Я тут с августа в Омеге живу. Ребята открыли свою станцию на хрусталях замена шруса 15$. Осталось только выбрать какой)) я на драйве https://www.drive2.ru/users/western90/

bobz
28.02.2015, 19:31
Я тут с августа в Омеге живу
У меня сестра живёт в пятиэтажках за украинским президентским домом.

на хрусталях замена шруса 15$
Удивительно низкая цена...ШРУС там меняли?

Осталось только выбрать какой))
Вариантов то на самом деле немного...но я бы выбрал запчасть сервиса- гаранитя... Пусть под Вас закажут и привезут.

Western
28.02.2015, 19:46
Я как раз тоже живу за президентским домом))) меняли не там. ребята там донецкие открыли и как земляку сделали такую цену. По запчастям тут цены космом. буду на автодоке заказывать у них в два раза дешевле.

bobz
28.02.2015, 19:51
Я как раз тоже живу за президентским домом)))
О как...:)... Там зашибись с водой, пожизни и сейчас тоже.

буду на автодоке заказывать у них в два раза дешевле.
Ну...бренды толковые я перечислил...дальше Вам решать.

beastia
28.07.2015, 19:41
Появились еще Vaico,ставил кто на акпп внутренние? И как результаты по GSP?

lera
28.07.2015, 20:05
beastia, Прежде чем покупать шруз надо осмотреть внимательно что с ним , а потом решать этот вопрос ... Бывает если внутренний токо 1 иголку заменить и как новый ....

beastia
28.07.2015, 20:49
вибрация при трогании, остальное точно ни при чем,остались только эти шрусы , мейле ,как я понял -не вариант,а те ,кто ставил HDE или GSP про них не пишут

lera
28.07.2015, 21:59
Так у вас акпп или мкпп ??? то возможно и сцепа , а если при троговании только это по-видимому не шруз , проверить подрамник двс + хитрый там салент ...

beastia
29.07.2015, 12:38
акпп. они это,с подрамником ок все

405p
03.09.2015, 12:47
Но из заменителей- самый лучший GKN, он же Лоэбро. Возможно Вам попался брак, возможно накосячили при установке (легко). По гарантии предьявить никак? Посмотрите ещё SNR и FAG, остальное- не айс.
родной шруз 1K0 498 099 B в Экзист стоит 26т.руб, он платиновый что ли???
аналоги:
Febest (http://www.exist.ru/hint/?s=50672079-0030-47d9-839f-0555d000092f) 2310-031 2200руб
Fenox CV16050 1700руб (http://www.exist.ru/hint/?s=355df000-003e-409b-bf12-0491d0005e58)
Friesen (http://www.exist.ru/hint/?s=919b2076-131a-400a-8c83-504357000006) QVJ1382 2500р
Jp Group (http://www.exist.ru/hint/?s=1c4407f0-0027-450a-8b99-0544b0000962) 1800р
Loebro (http://www.exist.ru/hint/?s=13c20780-0017-4121-b35d-010140004b32) 304329 4700руб
NK 5147117 2030руб (http://www.exist.ru/hint/?s=b07801bf-1746-4001-b65d-00101430004b)
SKF VKJA 3028 2400руб (http://www.exist.ru/hint/?s=b0780714-0540-4001-8554-701014e0004b)

так что брать? SKF (http://www.exist.ru/hint/?s=b0780714-0540-4001-8554-701014e0004b) или Loebro (http://www.exist.ru/hint/?s=13c20780-0017-4121-b35d-010140004b32)

bobz
03.09.2015, 13:24
он платиновый что ли???
Могу ошибаться, но вроде оригинальный ШРУС идёт всборе с полуосью...но даже это не оправдывает безумной стоимости... Внешний ШРУС- одна из позиций, которую лично я никогда не куплю в оригинале. ИМХО...

так что брать? SKF или Loebro
Лоэбро, он же ДжиКеЭн-Спидан. ИМХО... NK- вроде известный производитель, но отзывов у меня нет совершенно, так как нет статистики.

lera
03.09.2015, 22:30
405p, дилер починкой не занимается :::::работает как завод :::: все ставит токо в сборе .....Почему вас удивляет этот ценник ??? Ведь это в сборе шруз с внут и наруж + палка ....а отдельно по 1 рублю .. Внут и наруж ...или это барахло на 1 день ...даже на картинге и то не держится , а у вас авто больше чем 1500кг .....удачи с пониманием немов ....

Сообщение добавлено в 22:30, предыдущее сообщение было в 22:28

405p, Брать надо оригинал по 1 рублю ... Нно надо определится что именно он ...читаем выше ....что и как ...

405p
04.09.2015, 00:37
Могу ошибаться, но вроде оригинальный ШРУС идёт всборе с полуосью..
полуось в сборе больше 50т.руб у офа"

Сообщение добавлено в 01:37, предыдущее сообщение было в 01:30


Почему вас удивляет этот ценник ???
удивляет не то что дорого, а на сколько дорого
Фольц не делает шрусы сам, а закупает у поставщика, у СКФ или Лоебло... Ну в 2 раза накрутить, ну в три - ладно
но не в 9 раз же?


Ведь это в сборе шруз с внут и наруж + палка ..
выше перечень из Экзист - наружный шруз, разница между Лоебло и оригиналом - почти 6 раз

lera
04.09.2015, 22:14
405p, На ценники особо не смотрю ....если быть точным ...нно в том году просто обратил внимание в кунцево на рынке они были внут и наруж были 8/10 руб ...имеется без палки ...если надо точно скоко в од Ауди и W завтра напишу по возможности ...сейчас все продавцы боятся скачков ....а откуда брали перечень ( эта команда берет и в од ) а в од подорожало как и авто 20/40 % не которые од особенно ниже классом до 50% на все ...это не сказка на ночь ...удачи !

405p
05.09.2015, 01:06
На ценники особо не смотрю ....
да и я не смотрел, пока не понадобилось :)

Vyacheslav
06.09.2015, 23:14
Появились еще Vaico,ставил кто на акпп внутренние? И как результаты по GSP?
поставил оба внутренние GSP. посмотрю на сколько хватит на чипованном 1.8

Егор Самара
22.09.2015, 22:03
Вячеслав, скажи, когда поставил шрусы, сколько они стоят. Спс.

Vyacheslav
23.09.2015, 21:12
Вячеслав, скажи, когда поставил шрусы, сколько они стоят. Спс.

GSP 661011 в экзисте брал за 1720р. (китай есть китай). насколько хватит не знаю. проехал только 1000км. пока нормально.

grek177
17.10.2015, 15:56
Доброго времени суток. Народ вот вы меняете внутриконтинентальный шрусы. Может подскажите какие признаки к этому. Потомучто у меня странная ситуация, при наборе скорости звуков нет а вот когда набрал допустим 80 км/ч и держишь её на немного выжатом Газе поевляется звук. Бу бу бу бу раньше он поевлялсч на скорости 100. заехал в обычный сервис говорят возможно ступица, но люфта нет, только приговорили подушку коробки. Поехал к офф дилеру он говорит ступица не выдаёт такой звук похожу на внутренний шрус. Я у них поинтересовался а как определить какой. В ответ услышал методом тыкв сначала один потом другой меняй. Ценны жесть что посоветуете? Как проверить внутренний шрус?

lera
17.10.2015, 23:36
В од комп он и показывает на табло какая сторона бу бу как пишите вы ..обычно внут шруз или мокрый или потный или уже вытекло через дырку ...

grek177
18.10.2015, 02:22
Только сегодня у них был спрашивал как продилгностировать, сказали методом тыкв сначала один потом если что то другой. Меня этот ответ вообще убил, такие они спецы


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

grek177
19.10.2015, 14:36
Вчера ездил к знакомым в сервис приговорили подушку коробки, задал им вопрос по поводу данного звука, говорят замени подушку и посмотрим возможно это из за неё такое может быть


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

lera
19.10.2015, 16:19
Не думаю что из за подушки ..( она стоит не на мороженое ) Если подушка --будет стук и рывки при переключении передач ...но все надо смотреть по месту .... Она что мокрая или что не так ???

grek177
19.10.2015, 16:20
Она вышла из строя


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

lera
19.10.2015, 16:32
Пишу еще раз она что мокрая ??? И как вы определили что она вышла из строя --- на нее лежит двс и акпп и что бы определить надо подвесить все что написал ...

bobz
19.10.2015, 16:40
Она вышла из строя
Подушку дефектуют по двум основным параметрам- вытекание масла и/или проседание. Как то так...

grek177
19.10.2015, 16:45
Определяется толчками в перед назад и тряской двигателя на б6 также проверяли, и не думаю что в ней масло, там резина и метал


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

lera
19.10.2015, 16:51
bobz, Привет !!! Пока не пробьет масло она рабочая ...не советую ставить не оригинал ....лучше с разбора рабочею ...

Сообщение добавлено в 16:51, предыдущее сообщение было в 16:49

Решать вам .....

grek177
19.10.2015, 21:36
Сегодня поехал в другой сервис на диагностику приводных валов, правая стороны все норм. А вот слева проблемы внутренний шрус говорят под замену большой люфт и он за собой тянет и внешний. Короче ппц походу проще купить бу вал со шрусами, промыть и поменять смазку. Новый выйдет в 50 кр



Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

bobz
20.10.2015, 07:38
Пока не пробьет масло она рабочая ...
Привет! Пару раз видел не вытекшие, но просевшие...возникали вопросы с заменой по гарантии. Чтобы не парить мозг ни себе, ни клиенту, ни поставщику (оригинал)- мазали маслом и фотографировали...:)... Правда авто- не ФВ...

там резина и метал
Смотря какая подушка...

Andrey_19RUS
26.11.2015, 15:17
Привет всем, запрыгал пассик, XW8ZZZ3CZ8G005483, от 50 и пока газ не бросишь. поначитался форумов, определил внутренние шрусы, решил менять оба, местами - считаю перевод времени и денег. оригинал, блин они там в немчурии охерели, хотя думаю эт все от курса, вот стоит выбор - он всем вам известен))
от :
Vkt за 1900
до
Asva за 4800
понятно что и первое и последнее, и то что в середине ценового диапазона голимый кЕтай
ткните что из них лучше, и как подходит, потому как читал что Meyle может не подходить с одной из сторон, по причине того что упирается в АКПП
выбор велик: Jp Group,Vkt,Dominant,Fenox,GSP,BSG,Kamoka,Vika,NK,Os sca,Patron,Vaico,Ruville,Febest,Pascal

grek177
26.11.2015, 15:53
А звуки есть какие нибудь? У меня тоже была проблема с бубнящим звуком при немного нажатой педали газа, купил оригинал вал за 9к рублей на авито. Поменял так как говорили официалы внутренний ничего не изменилось решили снять все и проверить. оказался внешний шрус который был заменён ранее на аналог. Теперь поменял его и все пропало. Как тут многие советовали лучше поменять на оригинал и не парится


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сообщение добавлено в 15:53, предыдущее сообщение было в 15:49

Посмотри на экзисте номер твоего шруса и поищи на авито. Я подобрал на авито внутриний по оригинальному номеру а оказался и внешний подошёл только вал не подошёл ну и бог с ним зато новый шрус за 9к и внешний и внутренний подошёл )))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Andrey_19RUS
26.11.2015, 16:09
А звуки есть какие нибудь? У меня тоже была проблема с бубнящим звуком при немного нажатой педали газа, купил оригинал вал за 9к рублей на авито. Поменял так как говорили официалы внутренний ничего не изменилось решили снять все и проверить. оказался внешний шрус который был заменён ранее на аналог. Теперь поменял его и все пропало. Как тут многие советовали лучше поменять на оригинал и не парится


Сообщение добавлено в 15:53, предыдущее сообщение было в 15:49

Посмотри на экзисте номер твоего шруса и поищи на авито. Я подобрал на авито внутриний по оригинальному номеру а оказался и внешний подошёл только вал не подошёл ну и бог с ним зато новый шрус за 9к и внешний и внутренний подошёл )))


у меня стоит хака 4ка шумная ояплачу) бу бу бу нет вроде, вибрация оч сильно увеличилась примерно за 1000 км, на авито не вариант, оригинал оч дорого сорокет отдавать вообще никак(

grek177
26.11.2015, 16:13
Какой двигатель и коробка у тебя? И как вибрация проявляется?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Andrey_19RUS
26.11.2015, 16:17
Какой двигатель и коробка у тебя? И как вибрация проявляется?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

1,8 BZB G09 помойму коробас, вибрация примерно от 50 на 3 при 2-3 тыщах, или тошнить 60-65 на 4ой тыщ 1,5, это все в при езде в натяг - разогнал -отпусти педаль газа - вибрации нет!!!!

grek177
26.11.2015, 17:09
Пробег какой


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сообщение добавлено в 17:09, предыдущее сообщение было в 17:08

Подушки менял вообще?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Andrey_19RUS
26.11.2015, 17:10
Пробег какой


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk


2008 год пробег 79800, родной -100 %

grek177
26.11.2015, 17:10
Выхлопн смотрел? Гофру?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Andrey_19RUS
26.11.2015, 17:16
Выхлопн смотрел? Гофру?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

на этой машине не менялось абсолютно ничего, т.е. ездил отец, я поменял сайлентблоки передние и все

grek177
26.11.2015, 17:21
Советую посмотреть сначала гофры в порядке ли они, затем подушки двигателя и коробки


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сообщение добавлено в 17:21, предыдущее сообщение было в 17:19

У меня на б6 также было выбрации проверяло гофры оказалось подушки а потом и гофры заменил прогорело чуток и звук поевился


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Andrey_19RUS
26.11.2015, 17:21
Советую посмотреть сначала гофры в порядке ли они, затем подушки двигателя и коробки


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

подушки смотрели, они целые, гофры причем?

из аналогов шрусов внутренних выбирать нечего???

grek177
26.11.2015, 17:24
Гофры тоже могут вибрацию на корпус передавать от выхлопной


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Andrey_19RUS
26.11.2015, 17:26
тогда это тоно не гофры - машину прям таскает по дороге, например при обгоне

grek177
26.11.2015, 17:28
Шрусы проверить можно, снять с авто и посмотреть есть ли люфт или подвесить с тобой в машине на подъёмнике и разогнать мастер пусть ходит и смотрит


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Сообщение добавлено в 17:28, предыдущее сообщение было в 17:27

Сход развал делал


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Andrey_19RUS
26.11.2015, 17:39
завтра меня ждет подьемник, буду выяснять прав или лев

grek177
26.11.2015, 17:54
Сход развал проверял ? Или когда его делал


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Andrey_19RUS
27.11.2015, 03:17
делал после смены сайлентов

bobz
27.11.2015, 07:28
делал после смены сайлентов
А после замены ШРУС? Подвеску то разбирали...и собирали, углы не могли остаться прежними.

Stimo
27.11.2015, 18:17
Опс, прямо как у меня всё. Очень интересно что скажут после подъёмника.

ПЫСЫ. Для любопытствующих: только при разгоне и только в диапазоне скоростей 50-70 км/ч. машину "колбасит" именно не трясет а "колбасит". На любой передаче - 3,4,5 без разницы. Чем интенсивнее разгон, тем сильнее "колбасит". При резком отпускании газа например на 60 км/ч. всё моментально проходит. Подвеску всю проверяли в ВАГ-сервисе, сайленты свежие, сход-развал делал. Резина и диски не при делах, ибо при переходе с летних колес на зимние (и те и другие в сборе) ничего не изменилось. Подушки двигателя проверялись, подушка верхняя со стороны КПП была заменена - безрезультатно.

grek177
27.11.2015, 20:17
Попробуй так, на пустой площадке с выкрученным рулем тронутся с места сначала в одну сторону затем в другую. Поворот 90 градусов должен быть.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Stimo
27.11.2015, 20:49
И что я должен увидеть или не увидеть? Что это даст?

grek177
27.11.2015, 21:24
Может это шруз


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

lera
27.11.2015, 23:18
Stimo, на вид то шрузы не мокрые ( потные ) особенно внутренние ..по писанине колбасит ???? А с какой стороны ???? Шруз определить это ровно 5 минут по ровной дороге ....Возможно и подшипник переднего колеса и возможно и заднего ...2 шрузы и 2 подшипникам сразу полететь не могут ...За вас слушать не кто не будет ...а писать что и у вас также это одно , а делать другое ...Значит были не в мастерах ...а так кто чем зарабатывает и лечит чайников ...куда не зайди и все шлепают в вацапе .....не поверю что в железке нельзя найти причину от чего и где гудит ..удачи с поиском гула в авто ...

grek177
27.11.2015, 23:26
Кстати ты не поверишь но я нашёл свой гул про который писал ранее. Оказался внешний правый шруз который менял на аналог, проехал на нем около 10 к км и он умер. Заменил на оригинал и все прошло


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Stimo
28.11.2015, 10:24
Stimo, на вид то шрузы не мокрые ( потные ) особенно внутренние ..по писанине колбасит ???? А с какой стороны ???? Шруз определить это ровно 5 минут по ровной дороге ....Возможно и подшипник переднего колеса и возможно и заднего ...2 шрузы и 2 подшипникам сразу полететь не могут ...За вас слушать не кто не будет ...а писать что и у вас также это одно , а делать другое ...Значит были не в мастерах ...а так кто чем зарабатывает и лечит чайников ...куда не зайди и все шлепают в вацапе .....не поверю что в железке нельзя найти причину от чего и где гудит ..удачи с поиском гула в авто ...
Лера, привет!
Шрусы не мокрые. С какой стороны колбасит непонятно - вся машина ходуном ходит. Слушать нечего - всё тихо, шума и гула нет никакого, просто что-то типа вибрации, но какой-то странной

Andrey_19RUS
28.11.2015, 10:34
всем доброго времени суток, подъемник ничего не дал, нагрузки на подвеску нет, все крутится нормалды, оставил разбирать-снимать-смотреть, до вторника тишина, сам из города уехал, машину на сервисе бросил...

Vovan
28.11.2015, 12:57
офф: Люди, не шруЗ, а шруС - шарнир равных угловых скоростей, а не зкоростей!!! Будьте грамотными пожалуйста.

Stimo
29.11.2015, 19:16
Итак. Докладываю. Виновник найден и заменен - шруС внутренний, он же "трипод". Вся вышеописанная вакханалия благополучно закончилась. Правда нонче не бюджетно ниразу((

ПЫСЫ. До того шруС честно отходил 195 тык))

lera
29.11.2015, 23:14
Stimo, да когда хочется то и решаем сразу ...удачи !!! Интересно какая починка решила проблема или сами ...???

Stimo
30.11.2015, 09:40
Stimo, да когда хочется то и решаем сразу ...удачи !!! Интересно какая починка решила проблема или сами ...???
Вынесение вердикта - Атлант-М на Бажова. Замена в другом месте ибо у Атланта запчасти мягко говоря не дешевы. Вообще на внутренний шруС подозревал и сам, поэтому в этой теме и отписался.

Andrey_19RUS
05.12.2015, 12:06
привет всем, чот забыл отписаться, ситуация такова - левый(короткий шрус) норм и смазка и выработка, а вот правый - длинный который - тот совсем без смазки, тупо ржа внутри - помыли, забили смазкой, и все - копим деньги на ориджинал шрус )))
пока авто ездит- примерно три сотки откатал, вибрации нет, от слова совсем, выработка в шрусе была, но видимо не особая. Всем бобра, кста все делалось под личным контролем, но фоток увы(((

VDX
15.02.2016, 21:12
Появилась вибрация при разгоне, после диагностики подвески приговор - правый внутренний шрус под замену, он реально ходит ходуном, смотрел своими глазами на диагностике, смазку из пыльника выдавило, вся защита в смазке. Хотя в ноябре менял пыльник на левом внутреннем шрусе, правый шрус был в отличном состоянии и нигде смазка не выдавливалась.
Купил на замену шрус мейле, в виду фин ситуации). Знаю что отзывы про эти шрусы не очень, но куда деваться, денег на оригинал и близко нет). На неделе буду ставить.

405p
16.02.2016, 14:26
Вот и расскажете нам потом ;)

Uhtw
10.03.2016, 14:26
Добрый день!
Подскажите, кто-нибудь ставил Шрус внутренний JP GROUP 1143501710, и как он выглядит? Какие там ролики на триподе: на игольчатом подшипнике или нет? Сильно он внешне и по конструкции отличается от оригинала, визуально?
Где-то читал что якобы в коробке лежит оригинал только со стертым оригинальным номером. Если возможно выложите фото этого шруса.

grek177
10.03.2016, 18:48
Мой тебе совет поставь лучше оригинал, у меня этот джипи групп умер через 5к км. Если ты в Москве то есть на авито новые шрусы по 9к рублей за внутренний и наружной на валу. Подошли оба ))) на б7 и внутренний и наружний


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Uhtw
10.03.2016, 18:52
Спасибо. Я к сожалению не в Москве. А все-таки какое там устройство на игольчатом подшипнике или как у оригинала? Фотки случайно нет?

lera
13.03.2016, 22:17
UhtwЭто все про внутренний ------ не оригинал шрус не чем не отличается от оригинала , то ко внутренней игольчатый подшипник чуть другой формы чем у оригинала ..... Это про л---е ......... Говорят что ходит не плохо если набили норму смазки и закрыли хорошо ....

Uhtw
14.03.2016, 08:43
Да разговор про внутренний. Почему хочется увидеть именно фото JP GROUP 1143501710, потому что на фото в EXIST он выглядит как оригинал. У меня оригинальный шрус стоит Трипод AAR
http://s019.radikal.ru/i624/1603/4c/ef99c4782aac.png (http://radikal.ru/big/ed1deb72002b47d9b8e3038e17ed65cb)
Все заменители имеют тип Трипод GI
http://s008.radikal.ru/i305/1603/e8/363d7f7bc175.png (http://radikal.ru/big/8383214c2b294922a10313daeeaa5841)
отличаются они только углом изгиба: у оригинала более высокий угол изгиба в 26° и компенсация длины в 50 мм, у аналога угол изгиба шарнира достигает 23°, а компенсация длины 50 мм.
С правой стороны можно ставить без опасения любой аналог, там за счет длинны привода угол наклона значительно меньше чем на левой стороне.
Вот и хочется понять у JP GROUP 1143501710 какой тип трипода. Стоит он не мало, по сравнению с другими аналогами.

ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫЛОЖИТЬ ИМЕННО ФОТО JP GROUP 1143501710, ВЫЛОЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА.

lera
14.03.2016, 10:15
Оригинал он есть оригинал .....а заменитель есть заменитель ....... В вашем случаете думаю надо ставить не оригинал и не писать про % угла .....вам хватить угла и у заменителя оригинала ....все делают косые и оригинал и не оригинал .......то ко ценник разный и качество по выше у оригинала ....для понятия цены ::::: стоил 9 руб >>18руб работа и запчасти на 30% стали выше ....решать вам ....

Uhtw
14.03.2016, 12:37
Пробовал ставить. Вибрация по прямой становилась еще больше. При правом повороте на скорости при любом нажатии на газ машина едет безо всяких вибраций. Т.е. когда кузов наклонен на левую сторону и левый привод практически находится в прямом состоянии относительно коробки и колеса. Пришлось вернуть на место заводской шрус и кататься с небольшой вибрацией.

Походу эта казалось бы незначительная разница в угле наклона играет большую роль.

bobz
14.03.2016, 13:39
Пробовал ставить
Камрад Belozerski из бреста уже под 50 тык на JP шрузе проехал...не жалуется. Китай...как повезёт.

Uhtw
14.03.2016, 13:48
Как он устроен? Какой там трипод Трипод AAR или Трипод GI как я писал ранее. Чем он отличается от оригинала.

lera
17.03.2016, 20:19
Советую подбирать запчасти по вину .....а не то что вы пишите ...все катаются и без проблем ( на не оригинале ) а у вас проблема .....Советую купить оригинал если вы так уж сильно бракуете не оригинал ( не оригинал надо тоже понимать где качество , а где буквы фирмы ) -----против не кто не будет на форуме ....И ещё раз советую проверить --ГДЕ И С КАКОЙ СТОРОНЫ ГУДИТ ... Если плохо со слухом ( советую к спецам ) ... А где гудит эта железка и с какой стороны ,определить ровно 5/10 минут ....удачи в понимании Немов ....

Uhtw
17.03.2016, 20:57
Я все зап.части подбираю по win. Шрус, номер которого я писал выше, тоже выпадает в аналоги по win. Я уже брал два аналога и сравнивал их с оригиналом. У них отличия какие я описывал выше. На правую сторону я поставил аналог и там вопросов нет, угол наклона там значительно меньше. На левую сторону я пытался поставить аналог такой же как и на правую сторону но вибрация появилась еще сильнее. Сейчас спрашиваю именно фото или подробное описание потому что на фото с сайта производителя он такойже как оригинал, но доверять этому фото полностью не могу. Если JP GROUP 1143501710 окажется такой же как остальные аналоги, буду брать оригинал.

Shamik
21.11.2016, 20:17
Всем привет. Приговорили на 80 тык внутренний левый шрус, все как у всех, горизонтальный расколбас на 60-80 при нажатом газе.
Оригинал стоит 13-20 тыс. Из неоргинала вроде отзывы более-менее об NK, Ruvville, Meyle, Febest.
Что-то из этого кто либо пробовал ставить (шрус или другие запчасти типа подшипников роликов итп)?

PS: https://www.drive2.ru/l/7641691/ нашел вот этот пост с описанием отличий оригинального трипода от неоригинального. Похоже все плохо и неоригинал действительно не расчитан на требуемые углы.

sigitaurius
22.11.2016, 11:26
Всем привет. Приговорили на 80 тык внутренний левый шрус, все как у всех, горизонтальный расколбас на 60-80 при нажатом газе.
Оригинал стоит 13-20 тыс. Из неоргинала вроде отзывы более-менее об NK, Ruvville, Meyle, Febest.
Что-то из этого кто либо пробовал ставить (шрус или другие запчасти типа подшипников роликов итп)?

PS: https://www.drive2.ru/l/7641691/ нашел вот этот пост с описанием отличий оригинального трипода от неоригинального. Похоже все плохо и неоригинал действительно не расчитан на требуемые углы.

Я писал про эту проблему еще 28.05.2012г при пробеге 45000,сейчас пробег 107000, проблем никаких нет. Ну не ломается этот не оригинальный шруз тфу-тфу-тфу не сглазить бы,хотя стиль вождения немного агрессивный, даже у АКПП пришлось менять мехатроник. А шрузу ничего.Повезло наверно.

Батя
22.11.2016, 17:48
Поставил китайский внутренний шрус GSP, цена 1400 рублей, проехал пока 2 тысячи километров, вроде нормально пока, посмотрим что дальше будет.

Vyacheslav
29.11.2016, 09:58
Поставил китайский внутренний шрус GSP, цена 1400 рублей, проехал пока 2 тысячи километров, вроде нормально пока, посмотрим что дальше будет.
Повезло.

Батя
29.11.2016, 21:52
Повезло.

Шрус продолжает работать, вибрации нет. Встал он на свое место как родненький, хотя изначально были сомнения. Думаю тысяч 30 должен пройти. Это не много, но за такие деньги пойдет)