Den379
28.11.2011, 10:43
Подскажите, пожалуйста.
Пассат Б5 1,9 ТДИ Тип двигателя: AVB Мощность (л.с.): 101; 2001 г.в.
автомобиль заводился отлично, работает ровно, все вроде ок.
При движении, не сразу, появляется сильный выхлоп, серо-синий или синий, прям облако сзади. Подымит, подымит, потом пропадает, тяга в порядке, турбину слышу, работает.
Снял насос-форсунки (фирмы Бош), на трех сломаны фиксаторы (что держит пружину со штоком на форсунке). Отдал на диагностику на сервис Бош. Стенд показал отличную работу форсунок, проблем нет. На форсунках были закусаны некоторые уплотнительные кольца, купил ремкомплекты поменял. Фиксаторов новых в продаже нет, надо искать с б/у. Но в принципе можно ставить и так.
Сопливил насос вакуумно-топливный с завальцованного подвижного штуцера, от которого идет трубка на тормоза. Снял, залил, сделал штуцер неподвижным. Снял патрубок турбины, ну есть не много масла, тоненькая полосочка, вал не двигается, видел я и больше масла в турбине и все ок.
Компрессию не мерил. Сразу заводишь вроде не дымит, значит колпачки в норме.
Думаю, может по форсункам через кольца масло попадало в цилиндры при нагреве.
Собираюсь ставить форсунки назад.
Подскажите, регулировка форсунок, просто услышал два мнения:
Максимально поднять кулачек, чтобы роликовый рычаг максимально опустился на форсунку, закрутить преднатяжный болт до упора в форсунку (без фанатизма) и отпустить его на 225 градусов или 270 градусов в этом и расхождение (сервис Бош говорит 225, а знакомый мастер с СТО 270). Подскажите сколько градусов?
Может у кого была такая проблема с выхлопом?
Может кто знает где можно купить фиксаторы на насос-форсунки или что делали?
Мог ли подсос воздуха (течь масла с насоса-вакумника) давать такой выхлоп?
P.S. Честно признаюсь, я поспешил и разобрал без поездки на комп. диагностику т.к. чек не горел. После разборок "случайно":shock: подумал, что не видел его и при отработке, когда включаешь зажигание. Не буду утверждать однозначно, но возможно лампочка или диод заглушен.
Подскажите (помогите) кто чем может:cry:
Пассат Б5 1,9 ТДИ Тип двигателя: AVB Мощность (л.с.): 101; 2001 г.в.
автомобиль заводился отлично, работает ровно, все вроде ок.
При движении, не сразу, появляется сильный выхлоп, серо-синий или синий, прям облако сзади. Подымит, подымит, потом пропадает, тяга в порядке, турбину слышу, работает.
Снял насос-форсунки (фирмы Бош), на трех сломаны фиксаторы (что держит пружину со штоком на форсунке). Отдал на диагностику на сервис Бош. Стенд показал отличную работу форсунок, проблем нет. На форсунках были закусаны некоторые уплотнительные кольца, купил ремкомплекты поменял. Фиксаторов новых в продаже нет, надо искать с б/у. Но в принципе можно ставить и так.
Сопливил насос вакуумно-топливный с завальцованного подвижного штуцера, от которого идет трубка на тормоза. Снял, залил, сделал штуцер неподвижным. Снял патрубок турбины, ну есть не много масла, тоненькая полосочка, вал не двигается, видел я и больше масла в турбине и все ок.
Компрессию не мерил. Сразу заводишь вроде не дымит, значит колпачки в норме.
Думаю, может по форсункам через кольца масло попадало в цилиндры при нагреве.
Собираюсь ставить форсунки назад.
Подскажите, регулировка форсунок, просто услышал два мнения:
Максимально поднять кулачек, чтобы роликовый рычаг максимально опустился на форсунку, закрутить преднатяжный болт до упора в форсунку (без фанатизма) и отпустить его на 225 градусов или 270 градусов в этом и расхождение (сервис Бош говорит 225, а знакомый мастер с СТО 270). Подскажите сколько градусов?
Может у кого была такая проблема с выхлопом?
Может кто знает где можно купить фиксаторы на насос-форсунки или что делали?
Мог ли подсос воздуха (течь масла с насоса-вакумника) давать такой выхлоп?
P.S. Честно признаюсь, я поспешил и разобрал без поездки на комп. диагностику т.к. чек не горел. После разборок "случайно":shock: подумал, что не видел его и при отработке, когда включаешь зажигание. Не буду утверждать однозначно, но возможно лампочка или диод заглушен.
Подскажите (помогите) кто чем может:cry: