PDA

Просмотр полной версии : Насос форсунки-1.9TDI



Den379
28.11.2011, 10:43
Подскажите, пожалуйста.
Пассат Б5 1,9 ТДИ Тип двигателя: AVB Мощность (л.с.): 101; 2001 г.в.
автомобиль заводился отлично, работает ровно, все вроде ок.
При движении, не сразу, появляется сильный выхлоп, серо-синий или синий, прям облако сзади. Подымит, подымит, потом пропадает, тяга в порядке, турбину слышу, работает.
Снял насос-форсунки (фирмы Бош), на трех сломаны фиксаторы (что держит пружину со штоком на форсунке). Отдал на диагностику на сервис Бош. Стенд показал отличную работу форсунок, проблем нет. На форсунках были закусаны некоторые уплотнительные кольца, купил ремкомплекты поменял. Фиксаторов новых в продаже нет, надо искать с б/у. Но в принципе можно ставить и так.
Сопливил насос вакуумно-топливный с завальцованного подвижного штуцера, от которого идет трубка на тормоза. Снял, залил, сделал штуцер неподвижным. Снял патрубок турбины, ну есть не много масла, тоненькая полосочка, вал не двигается, видел я и больше масла в турбине и все ок.
Компрессию не мерил. Сразу заводишь вроде не дымит, значит колпачки в норме.
Думаю, может по форсункам через кольца масло попадало в цилиндры при нагреве.
Собираюсь ставить форсунки назад.
Подскажите, регулировка форсунок, просто услышал два мнения:
Максимально поднять кулачек, чтобы роликовый рычаг максимально опустился на форсунку, закрутить преднатяжный болт до упора в форсунку (без фанатизма) и отпустить его на 225 градусов или 270 градусов в этом и расхождение (сервис Бош говорит 225, а знакомый мастер с СТО 270). Подскажите сколько градусов?
Может у кого была такая проблема с выхлопом?
Может кто знает где можно купить фиксаторы на насос-форсунки или что делали?
Мог ли подсос воздуха (течь масла с насоса-вакумника) давать такой выхлоп?
P.S. Честно признаюсь, я поспешил и разобрал без поездки на комп. диагностику т.к. чек не горел. После разборок "случайно":shock: подумал, что не видел его и при отработке, когда включаешь зажигание. Не буду утверждать однозначно, но возможно лампочка или диод заглушен.
Подскажите (помогите) кто чем может:cry:

Карп
28.11.2011, 13:05
1) Угла в 270 градусов нет в принципе ,если мы говорим о регулировке предварительного впрыска на TDi с насос-форсункой группы VAG.
Для твоего мотора отпустить (отвернуть от упора ) регулировочный винт нужно на 180 градусов .
2) Болты на крепление насос форсунки нужны новые , момент затяжки на них очень приличный (12Н.м на 270 градусов -видимо мастер спутал эту величину!),резьба в ГБЦ под болт чистая и смазанная.
3) Сами насос -форсунки должны быть ориентированы СТРОГО перпендикулярно передней плоскости ГБЦ( допуск по развороту 0.8ММ!)
4) Масло сквозь кольца уплотнения в камеру сгорания не попадает ,гораздо чаще идет процесс попадания топлива в масляный канал слива (т.е. в поддон -проверь уровень масла!)Такое происходит при повреждении уплотнения форсунки или разбивании посадочного гнезда под форсунку (Обычно этим грешат Туареги R5,на Пассате ,слава Богу , такое большая редкость ).
5) Фиксатор можно приобрести в фирме по ремонту дизельных агрегатов , в БОШе должны быть ,если мы говорим о составляющей части самой форсунки ..

Den379
28.11.2011, 15:34
я тоже думал, что слишком много колец на форсунке чтобы масло попало. Буду завтра мерять компрессию, если компрессия в норме, собирать и поеду на комп.
Фиксаторы каталог Бош отдельно не дает. Не знаю как вставить фотку форсунки с указанием на фиксатор.
Других идей у меня нет.

viktor10region
28.11.2011, 19:02
Чека на машине с таким мотором нет . Если что не так по форсункам загорается кружек желтый с треугольником внутри (есп) .

Мишанька
30.11.2011, 19:28
Чека на машине с таким мотором нет . Если что не так по форсункам загорается кружек желтый с треугольником внутри (есп) .Чек есть: спираль свечей накала на щитке

Карп
01.12.2011, 18:12
Верно .Загорание оного говорит об ошибках в ЭБУ двигателя ..

TwiXeR
20.03.2015, 01:08
Всем привет! На авто passat b5 1.9TDI AWX 2001 года накрылись форсунки, я взял б/у, поставил их. Первые 20-30 минут машина ведет себя нормально, потом выскакивает ошибка, машина дергается, на 3 скорости максимум 60 км едет. Ошибка показывает на диагностике на форсунки. Снял их, отвез в сервис, там их отдельно продиагностировали, сказали все рабочие, с ними всё впорядке.
Я взял форсунки с кодом 130073, они точно подходят на мой авто? Может кто знает, подскажите пожалуйста.
Или в чем проблема может еще быть?

S1_Diesel
12.12.2017, 17:59
Плохо на холодную заводится и дымит , компрессия 26 везде , форсунки после ремонта , тандемник новый .
Вопрос по 4 группе Угол впрыска на холодную такой должен быть?
На видео пробежался по всем группам , мотор холодный!!!

https://youtu.be/b1w7jrCpU1Y

Сообщение добавлено в 17:59, предыдущее сообщение было в 17:57

http://pixs.ru/showimage/IMG2017121_9586347_28635099.jpg

S1_Diesel
22.12.2017, 20:45
все что написали выше все в норме !!!! Дайте адрес нормального диагноста !!!!!!!ПОЖАЛУЙСТА!!!!!!!!!!!