PDA

Просмотр полной версии : Выбор джетты 1.4 или 1.6?



Zorg
29.11.2011, 23:16
Добрый вечер!) Позавчера были с женой в Урарту Моторс, смотрели Jetta Trendline 1.6 MPI (105л.с.) 5-ступ., механич. и Jetta Trendline 1.4 TSI (90кВт / 122л.с.) 6-ступ., механич. разница в цене около 1000 долларов, так то не сильно существенная. Посоветуйте, что лучше взять, для города, я достаточно спокойно веду себя на дороге…

MuTpOnOff
29.11.2011, 23:32
...я выбрал 1,4 TSI... из минусов, плохо греется на месте, а из плюсов более безопасные обгоны на трассе...

dedanten
30.11.2011, 08:27
1.4 ТСИ, и ест меньше, и едет веселее.

twentyyards
30.11.2011, 10:18
Для Москвы то всяко лучше 1.4т, чем 1.6
это в холодных регионах я бы задумался.

Dens
30.11.2011, 10:26
Если по деньгам хватает на TSI, то выбор очевиден.
Если все же хотите съэкономить, полагаю разочарованы в 1,6 не будете, нормальный двигун за свои деньги. Из точки А в Б - доставит без проблем.
Единственный минус 1,6 - возможны "подергивания" двигателя на холостом ходе, давний сабж и на Джеттах и Пассиках, лечить бесполезно.

jekk-a
30.11.2011, 21:21
Я бы точно взял 1.4 турбированный, это уже новее двигатель, чем 1.6, и 1.4 - экономичнее. Вы, кстати, на тест драйв у них ездили? Если нет, то лучше бы это сделать, чтобы понять, что есть что из авто. У меня знакомый мечтал о мурано, в итоге, после тест драйва передумал его брать вообще, совсем не впечатлило авто.

FateSPB
01.12.2011, 20:49
Только турбо!!!!!!!!
+1 за 1.4TSI

AnatoLiyM
01.12.2011, 20:58
Я жене смотрел джетту. Так у дилера только 1.4TSI 150л.с. Highline на тесте. 150-ти сильный не хвалят - раз, та и хай брать не собираемся - два!
По теме - я бы взял 1.4TSI - двигатель лучшим признан, та и веселее.

Дизель.net
06.12.2011, 09:29
Я взял Джетту 1,4 ТСИ, который 90 кВт (Тренд, 122 л.с.). Обкатываю, поэтому не давил еще, но уже неплохо, веселее однозначно чем 1,6. Расход ваще выше 9,0 л еще не поднимался! В свое время был Гольф 4 с 1,6, сначала было ничего, а потом 102 л.с. стало скучновато и расход около 10 л. Короче, я за 1,4.

Alanow
06.12.2011, 10:48
Это (1,6) не BSE (который на В6) его не трясет на холостых. (Кстати проблема надуманная. Подергивает иногда, но это надо специально отслеживать, то есть искать повод попереживать) Но у Джеттовского движка тоже есть нюансы о которых лучше почитать на форуме рашен-поло (105 сил).
Джетту я рассматривал бы 1,4 (122 лс) Если принципиально надо ездить в провинцию и заправляться ослиной мочой, то однозначно 1,6. На BSE езжу, заправляюсь (а что делать?), машина матерится, но едет. Пока не капризничает, замена свечей раз в 20 - 25 тыс км по состоянию.
И еще. Зачем покупать Джетту по цене Пассата? Даже у базового Пассата салон куда как уютнее. Подстаканники со шторкой можно вколхозить, если раздражают открытые.

Дизель.net
07.12.2011, 22:15
Зачем покупать Джетту по цене Пассата?
Какое-то ошибочное мнение. Если сравнивать Джетту и Пассат в комплектации "тренд"? ... или Джетта в "хайлайне" и Пассат в "тренде"? К тому же полагаю Джетта в обслуживании подешевле будет.

Alanow
08.12.2011, 17:22
полагаю Джетта в обслуживании подешевле будет.

Вот покупает человек машину пусть за 800 тыс, пусть за лям. И зачем ему после этого думать, сколько стоит ее РЕГЛАМЕНТНОЕ обслуживание или сколько она "жрет" бензика? ))))) Разумеется, все меняется, если человек "забивает" за гарантию, потому что масло менять у дилера ДОРОГО или в целях "экономии" в TSI льется колхозный 92-й.
По теме. Как Джетта и Пассат с одинаковыми моторами могут требовать разное количество денег на ТО? Это вопрос к тем, кто работает у официалов. Интересно. Разница в три рубля или в 100 тысяч за два гарантийных года?

lera
09.12.2011, 20:02
Zorg, Для любимой..для жены---токо автомат..век другой....нервы не вылечите за 30 тыщ....думать...

dedanten
10.12.2011, 16:17
http://www.passat-club.ru/forum/threads/37096-Владельцы-B7.-Какой-у-Вас-двигатель-КПП.?p=1007675&viewfull=1#post1007675

LMK
13.12.2011, 21:24
Сдаётся мне что подешевле обслуживание не будет. Только лишь если брать с расчёта, что комплектация пониже Passat, потому и поломок возможных меньше/

Georg75
12.01.2012, 10:16
Если по деньгам хватает на TSI, то выбор очевиден.
Если все же хотите съэкономить, полагаю разочарованы в 1,6 не будете, нормальный двигун за свои деньги. Из точки А в Б - доставит без проблем.
Единственный минус 1,6 - возможны "подергивания" двигателя на холостом ходе, давний сабж и на Джеттах и Пассиках, лечить бесполезно.
"Подергивания" относятся к двигателю 1,6 (102 л.с. VW), а на новом Джетта (пишут der Jetta - мужской род) стоит 1,6 (105 л.с. Skoda, хотя концерн тот же, но он другой - и не в прошивке мозгов дело), как на Поло Седане. А как ехать будет - надо сравнить крутящие моменты обоих движков в диапазоне оборотов 2500-3500 об/мин., еще учесть передаточные отношения в коробке передач, особенно на 1,2 и 3. В общем, проще попробовать.
У самого Пассат Б6 с BSE 1,6 (102 л.с.).

das auto
12.01.2012, 22:01
продал недавно свою джетту 5 1,6+АКПП. Если в драг рейсинге не участвуешь, то 1,6 хватит вполне. За городом крейсерская скорость 130 была, с обгонами не разу проблем не было. В принципе у меня с этим авто ваще проблем не было))))))

Yura
13.01.2012, 14:37
Щас смотрел комплектации, если надежнее , то 1.6 (105 л.с.), авт.-6, а то по DSG вопросы у многих, а тут и движка и коробка автомат все надежное, проверенное

Женя1980
01.02.2012, 19:33
Я за 1.4, экономичнее и поживее

Parfen
27.02.2012, 09:24
Всем прювет!!! Сейчас стою перед проблеммой выбора - Jetta хочу!!! Вот помогите определиться... Почитал все мнения... а своего до конца ащё не определился...
Дилер "ГУУД-АВТО" Мурманск...
Двигатель однознак - 1,4TSI... вот тока скока лошадок..?
И каку коробушку взять..?
КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ???

Дизель.net
01.03.2012, 22:05
Всем прювет!!! Сейчас стою перед проблеммой выбора - Jetta хочу!!! Вот помогите определиться... Почитал все мнения... а своего до конца ащё не определился...
Дилер "ГУУД-АВТО" Мурманск...
Двигатель однознак - 1,4TSI... вот тока скока лошадок..?
И каку коробушку взять..?
КТО ЧТО ПОСОВЕТУЕТ???


Сам решай. Выскажу только субъективное мнение по поводу мотора 1,4 TSI 90 кВт (122 л.с.). Мотор неплохой, настроен для города, турбина дует с низов, поэтому в сравнении с пассатовским 1,8 TSI (у Jetta 1,4 TSI 150 л.с.), при езде по городу до 3000 об. разница почти не ощутима (не надо только на меня по этому поводу нагонять, после 3000 об. пассат конечно рвет как дурной!). Т.е. вся разница на верхах, при которые при "гражданской езде" не сильно нужны. У меня Пассат 1,8 TSI (160) и Jetta 6 1,4 TSI (122).

Сообщение добавлено в 22:05, предыдущее сообщение было в 21:55

Вот покупает человек машину пусть за 800 тыс, пусть за лям. И зачем ему после этого думать, сколько стоит ее РЕГЛАМЕНТНОЕ обслуживание или сколько она "жрет" бензика? ))))) Разумеется, все меняется, если человек "забивает" за гарантию, потому что масло менять у дилера ДОРОГО или в целях "экономии" в TSI льется колхозный 92-й.
По теме. Как Джетта и Пассат с одинаковыми моторами могут требовать разное количество денег на ТО? Это вопрос к тем, кто работает у официалов. Интересно. Разница в три рубля или в 100 тысяч за два гарантийных года?

С одинаковыми моторами? Если брать Пассат, то не менее 150 сил. То что меньше, как маленькая болонка, лает но не кусает. Не серьезно. У меня Пассат 1,8 BZB и Jetta 6 1,4 САХА. Разница такая, только в расходе бензина на каждые 15000 км Jetta выигрывает порядка 10000 рублей. Из того что на поверхности еще колодки задние, любой сервис-мен где угодно "на коленке" за 15 минут поменяет в Jette. Разница есть, и немалая, и в стоимости Пассат и Джетта тоже не одно и то же. Пассат Тренд 1,4 САХА под 1000000 рублей и Джетта Тренд 1,4 САХА 720000, есть разница?

Parfen
20.03.2012, 11:19
1,4 TSI однозначно!!! +100!!! а вот скока лошадок 122 vs 150 ??? и как DSG с ними по работе сочетается?

Will-trend
20.03.2012, 20:21
1,4 TSI однозначно!!! +100!!! а вот скока лошадок 122 vs 150 ??? и как DSG с ними по работе сочетается?
Бери 122! Одно время провёл не один вечер изучая эту тему. Из более-менее повторяющихся отказов в отзывах встречал только перепускной клапан турбины при пробеге 20 - 30 тыс., меняют по гарантии. Всё сказанное относится именно к версии 1.4 TSI 122 л.с. Потому как версия 150 л.с. уже с проблемами по надёжности, видимо слишком перенагружен для такого объёма. По DSG не скажу, я её даже не рассматривал в качестве варианта покупки, ИМХО в данном случае не принципиально.

turbomotors
22.03.2012, 12:36
Простите за вмешательство в хвалебные песни 1.4TSi , у меня вопрос а как предпологается проводить замену масла (через какой интервал)? И какое масло будет использоваться на ЭТОМ моторе?

-Boris-
22.03.2012, 13:24
Я бы еще добавил вопросы про то, все ли в курсе, что 98й надо лить в тси? А расход вчера замеряли на дистанции около 40км от м.Сокол, практически без пробок, в обкаточном режиме, не более 100км/ч без резких движений. До Рублевки на старом 2тди 140лс 5.9, на новом 1.4тси 122лс 9.5, к концу Рублевки на 2тди 5.6 на 1.4тси 8.7. Чё будет при резком педалировании страшно подумать. Может, конечно, обкатка и всё такое, но как-то всё равно перебор, сэкономить на топливе не удастся.

Rubin
19.04.2012, 09:37
Я бы еще добавил вопросы про то, все ли в курсе, что 98й надо лить в тси? А расход вчера замеряли на дистанции около 40км от м.Сокол, практически без пробок, в обкаточном режиме, не более 100км/ч без резких движений. До Рублевки на старом 2тди 140лс 5.9, на новом 1.4тси 122лс 9.5, к концу Рублевки на 2тди 5.6 на 1.4тси 8.7. Чё будет при резком педалировании страшно подумать. Может, конечно, обкатка и всё такое, но как-то всё равно перебор, сэкономить на топливе не удастся.
А на ремонте топливной аппаратуры? Бензин в этом плане более надежный:znaika:

-Boris-
19.04.2012, 10:20
А на ремонте топливной аппаратуры? Бензин в этом плане более надежный
Чо за аппаратура? Чот не слышал, чтоб на форуме кто-то иё ремонтировал. Ни на бензине, ни на турбобензине, ни на дизеле. Если речь про ресурс мотора вцелом, 1.6 дольше проживёт наверняка, сожрет меньше более дешевого топлива и масла, ну, наверное, разгоняться будет не так резво.

Rubin
19.04.2012, 15:47
Чо за аппаратура?
Насос-форсунка, слыхал такое? :lol:

Сообщение добавлено в 14:47, предыдущее сообщение было в 14:41


Если речь про ресурс мотора вцелом, 1.6 дольше проживёт наверняка, сожрет меньше более дешевого топлива и масла, ну, наверное, разгоняться будет не так резво.
1,6(BSE) скучный и вялый мотор по сравнению с 1,4 ТСИ.
В плане надежности, да 1,6(BSE) самый простой надежный и неприхотливый мотор.
Джетта с мотором 1,4 ТСИ идет с независимой задней подвеской, а та которая сейчас идет с мотором 1,6 (от VW Polo sedan), там сзади балка!!!

-Boris-
19.04.2012, 15:52
Насос-форсунка
Так бракованная партия НФ от Сименса закончилась в 2008г и касалась не всех моторов, с тех пор таких проблем вроде нет.

Ну балка, канеш, вариант фиговый. Тогда 1.8т брать.
Гы, 1.8 нет, ну и нафиг тогда vw, альтернативы сейчас хватает.

twentyyards
20.04.2012, 17:41
Так бракованная партия НФ от Сименса закончилась в 2008г и касалась не всех моторов, с тех пор таких проблем вроде нет.

Ну балка, канеш, вариант фиговый. Тогда 1.8т брать.
Гы, 1.8 нет, ну и нафиг тогда vw, альтернативы сейчас хватает.

печальная королла?

-Boris-
20.04.2012, 17:59
http://auto.yandex.ru/search.xml/search.xml?specify_search=on&state=NEW&vendor_id=0&price_from=600&price_to=750&currency=RUR&year_from=2012&year_to=&body_type=SEDAN&transmission=MECHANICAL&engine_type=&color=&steering_wheel=LEFT&gear_type=FORWARD_CONTROL&gear_type=REAR_DRIVE&gear_type=ALL_WHEEL_DRIVE&km_age_to=&displacement_from=&displacement_to=&climate=2&airbag=&abs=on

Дизель.net
07.06.2012, 12:24
Я бы еще добавил вопросы про то, все ли в курсе, что 98й надо лить в тси? А расход вчера замеряли на дистанции около 40км от м.Сокол, практически без пробок, в обкаточном режиме, не более 100км/ч без резких движений. До Рублевки на старом 2тди 140лс 5.9, на новом 1.4тси 122лс 9.5, к концу Рублевки на 2тди 5.6 на 1.4тси 8.7. Чё будет при резком педалировании страшно подумать. Может, конечно, обкатка и всё такое, но как-то всё равно перебор, сэкономить на топливе не удастся.
Это все не совсем верно. У Джетт для моторов 1,6 и 1,4 ТСИ(обоих) допуск по топливу 98(95), на лючке это написано. И как-то неправильно сравнивать дизельный и бензиновый моторы. Моя Джетта 1,4 (122 л.с.) средний расход за 15000 км-8,6 л.

Parfen
19.10.2012, 13:20
Всем привет ещё раз! В этой темке не первый раз! Собрался заказать New Jetta 1,4 TSI с DSG! Кто скажет чем отличается двигло у New Jetta 1,4 TSI в 122 кобылы и в 150 коней? Только настройками по мощи или конструктивно турбокомпрессором???

Antonio58
19.10.2012, 13:53
Всем привет ещё раз! В этой темке не первый раз! Собрался заказать New Jetta 1,4 TSI с DSG! Кто скажет чем отличается двигло у New Jetta 1,4 TSI в 122 кобылы и в 150 коней? Только настройками по мощи или конструктивно турбокомпрессором???

На 122 л.с. - турбина, На 150 л.с. - турбина+компрессор. Плюс куча других различий - по сути совершенно разные движки.

Parfen
19.10.2012, 14:27
То есть на 150 л.с. 2-а отдельных агрегата? На моём 1,8Т 150 л.с. тож стоит: - в простонародье - "турбина"! в официале - "турбокомпрессор"! Но это один агрегат!!! А на 1,4 TSI 150 л.с. получается - ДВА!? Не очень-то надёжно и накладно-ремонтно-пригодно...

Parfen
22.12.2012, 13:58
ВЫБРАЛ!!!
1,4 TSI 122 hp!!!