Просмотр полной версии : Ошибка пассажирского airbag N131,132! К кому обратиться?
STALKER Qx
02.08.2006, 10:04
Всем привет :wave:
Завтра беру Пассат Б6 :) 2л на мехе, 11.2005г, пробег 7000 за 30500, Комфортлайн.
Все нравится, но горит постоянно иконка подушки безопасности
Почему ? Машина не бита точно . В чем дело ?
к дилеру ездил? Видимо нет...
На самом деле, все, что касается безопасности крайне важно, поэтому советую побыстрее с этим разобраться.
Navigatorov
02.08.2006, 10:59
Все ошибки по подушкам сами не стираются...их надо сканером стирать...может быть фигня..когда снимали магнитолу отсоединили разьем таблички отключения айрбегов и включили зажигание...тогда загораются табличка подушки и тока сбрасывать...а может быть и что то серьезное...лучше просканировать ошибки и тогда делать выводы
commodore
02.08.2006, 11:03
Всем привет :wave:
Завтра беру Пассат Б2 2л на мехе, 11.2005г, пробег 7000 за 30500, Комфортлайн.
Все нравится, но горит постоянно иконка подушки безопасности
Почему ? Машина не бита точно . В чем дело ?
Б2 в смысле Б6?
Navigatorov
02.08.2006, 11:05
Б2 в смысле Б6?
Да не ты гонишь....Б2 за 30 косарей сомое то....
Navigatorov
02.08.2006, 11:05
Это бензин 2 литра....))))))))
commodore
02.08.2006, 11:09
Да не ты гонишь....Б2 за 30 косарей сомое то....
Э-э не шаришь. Это эксклюзив наверное. Написал же чел - на мехе. Мех наверное дорогой,типа норки
Э-э не шаришь. Это эксклюзив наверное. Написал же чел - на мехе. Мех наверное дорогой,типа норки
или скунца.. ))
STALKER Qx
02.08.2006, 11:27
Народ, описАлся я :))
Б6 конечно же.
Надо ехать на станцию и сканить значит. Спасибо .
waskadagama
02.08.2006, 11:29
но горит постоянно иконка подушки безопасности
Почему ? Машина не бита точно . В чем дело ?
вероятнее всего проблема с контактом в разъёме боковых подушек безопасности спереди. Необходимо провести гарантийный ремонт. Но может быть проблема и с краш-сенсором, она немного посложнее, но тоже лечится :nod:
commodore
02.08.2006, 11:32
Народ, описАлся я :))
Б6 конечно же.
Надо ехать на станцию и сканить значит. Спасибо .
А из доп. опций в твоем авто что присутствует?Если голый комфорт на ручке,да с пробегом-дорого.
Мне когда ставили магнитолу,пришлось отсоединить разъем подушек-после всего символ естессно горел.Подъехал к дилеру,даже не загонял машину,вышел чел со сканером и в течении 30секунд снял ошибку.
STALKER Qx
02.08.2006, 14:09
А из доп. опций в твоем авто что присутствует?Если голый комфорт на ручке,да с пробегом-дорого.
Нее, там опции на 7000 баков :cool:
Фотки будут завтра .
Кстати , магнитода РСД300 - это только обычные СД ?
Нее, там опции на 7000 баков :cool:
Фотки будут завтра .
Кстати , магнитода РСД300 - это только обычные СД ?
Опа! Еще один комфорт, накрученный с подачи дилера до хайлайна )))))))))))))))
STALKER Qx
02.08.2006, 15:08
Опа! Еще один комфорт, накрученный с подачи дилера до хайлайна )))))))))))))))
Это плохо :confused:
Это плохо :confused:
это необоснованно дорого...
STALKER Qx
02.08.2006, 15:19
Какой был ... Тем более я же не новый купил... за 30500 думаю норма ...
Какой был ... Тем более я же новый купил... за 30500 думаю норма ...
что означает твоя подпись жуткая?
commodore
02.08.2006, 15:46
Какой был ... Тем более я же новый купил... за 30500 думаю норма ...
Вы бы батенька определились бы уже ,что вы покупаете.То 2005 год пробег 7 000, то новый..
commodore
02.08.2006, 15:49
что означает твоя подпись жуткая?
Ох не говори. Решил краснодарец нас кровавым креативом хонды рубануть с плеча
Всем привет :wave:
Завтра беру Пассат Б6 :) 2л на мехе, 11.2005г, пробег 7000 за 30500, Комфортлайн.
Все нравится, но горит постоянно иконка подушки безопасности
Почему ? Машина не бита точно . В чем дело ?
....а может горит все время из-за того что отключена подушка безопасности переднего пассажира????....не смотрел в бардочке?? там 2 положения офф и on!
commodore
02.08.2006, 15:57
....а может горит все время из-за того что отключена подушка безопасности переднего пассажира????....не смотрел в бардочке?? там 2 положения офф и on!
Когда отключена горит не иконка а надпись на панели аирбаг пассенджер офф
STALKER Qx
02.08.2006, 19:15
Сори за очепятки :) Спешил и пропустил частицу не :))
машина еще стоит в автосалоне, завтра проверю насчет положения,но вроде как просто иконка...
Фото завтра выложу ... и салона и снаружу .
STALKER Qx
02.08.2006, 19:21
что означает твоя подпись жуткая?
Я фан :bow: Хонды :super:
Пассат - машина отца .
У меня Гольфик :super: четвертый , 1.6 автомат , комплектация Pacific. :thumbup:
Я фан Хонды Пассат - машина отца У меня Гольфик
Ну что тут скажешь. У меня примерно так же. Я фан феррари, Пассат - машина моя, у меня нет Ауди. В огороде бузина, а в Киеве дядька. :o
STALKER Qx
02.08.2006, 21:28
Ну что тут скажешь. У меня примерно так же. Я фан феррари, Пассат - машина моя, у меня нет Ауди. В огороде бузина, а в Киеве дядька. :o
:D :thumbup: :rulezz: :cool:
Итак, пока я находился в отпуске, кончилась гарантия на мой пассат, увы, 2 года прошли, отметить это событие, мой автомобиль решил выдачей ошибки указанной в названии топика, плюс ко всему теперь горит жёлтая иконка с пристёгнутым человечком. Автомобиль стоял две недели в покое. Было у кого такое? Может просто клемму попробывать скинуть? Или прекратить демагогию и в сервис?
У меня была такая же фигня. Но это было после мороза в -37. Завел машину, а иконка продолжала гореть. В сервисе сказали, что глюк датчика. Просто убрали ошибку из компа и все. Больше такое не повтарялось.
Съезди в сервис!
Серег, доскачи до Рус-лана, я думаю это просто ошибка датчика - все сотрут за 1 минуту.
sergeyb3rp
05.09.2007, 09:43
Ты ей ничего не подарил? Тогда это намек.:)
Хотел было тему создать... Вобщем мне до конца гарантии ещё недельки 2.Не прошло и полгода...На днях загорелся снова Айрбэг. Ничего не делаю- надо ехать в сервис, потому что в прошлый раз ошибку снимали, и через день снова загоралась неисправность.В сервисе как то это дело лечили... но лекарства на мало хватило видимо:mad:
При наличии ошибки- подушки неработают, согласен.
У друга на Опеле астра тоже подушечка загорелась-машине год.
Тких неисправностей на форуме вроде небыло ни у кого.
товарищ Придурок, а клемму скинуть, не поможет?:):):)
товарищ Придурок, а клемму скинуть, не поможет?:):):)
Месяца на 2? :)
Серега, езжай в сервис:) Как отдохнул?
Спасибо:(
то Сергей: отдыхать не работать:)
У меня такая ошибка появляется уже второй раз, машине год, прошлый раз было полгода назад. Ездил в Ганзу, ошибку скинули, делали ли что-то еще - фиг знает.
Когда записывался сегодня прозвучал вопрос: одну сторону делали?
я тоже не понял.В первый раз ничего не сказали. знаю одно, что что то делали.
придурок говорил, что там какие то контакты или под водительским реже под пассажирским сиденьем...вот вам и сторона
Итак, пока я находился в отпуске, кончилась гарантия на мой пассат, увы, 2 года прошли, отметить это событие, мой автомобиль решил выдачей ошибки указанной в названии топика, плюс ко всему теперь горит жёлтая иконка с пристёгнутым человечком. Автомобиль стоял две недели в покое. Было у кого такое? Может просто клемму попробывать скинуть? Или прекратить демагогию и в сервис?
Зачем клему?
не забываем про климат!! он является у вас компом,
можно посмотреть ошибки и обнулить его самому!
Vladimir777
08.09.2007, 11:05
Зачем клему?
не забываем про климат!! он является у вас компом,
можно посмотреть ошибки и обнулить его самому!
Интересно как?
B.B.Flint
08.09.2007, 21:05
Зачем клему?
не забываем про климат!! он является у вас компом,
можно посмотреть ошибки и обнулить его самому!
Предварительно обазведясь ваг-комом?
Интересно как?
имхо издевательство:nod:
Интересно как?
Сами проверяли на Гофе, Пассате
слушаем сюда:
Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.
Самодиагностика.
Доступ к накопителю ошибок.
Память ошибок
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.
Известные коды ошибок:
000 Конец выводы
306 датчик температуры бампера
444 Нет записанных ошибок в памяти
511 Датчик температуры в области ног
Climatronic - самодиагностика
Зажигание выкл. Клавиши [Рецирк.] и [ECON] нажать одновременно дольше 3 sec. и удерживая их включить зажигание. -> Диагностика начинается -> По окончанию справа индицируется количество ошибок, а слева их коды.
Climatronic - Коды клима
В сервисный режим входим нажав одновременно [ECON] + [Temp (-)] + [Скорость вентилятора меньше]
После нажатия [ECON] возвращаемся к нормальному режиму.
00 Общий уровень, 0 = max. охлаждать, 255 = max. греть
01 Управление температурой (на пульте климатроника)
02 Индекс солнечного облучения усреднен
03 Индекс солнечного облучения в mW/cm²
04 Температура бампера усреднена
05 Температура бампера актуальное значение
06 Температура в канале всасывания свежего воздуха
07 Температура обдува ног
08 Температура обдува посредине
09 Заданная величина напряжения вентилятора
10 Действительное значение напряжения вентилятора в 10-1 Volt
11 Темп. заслонка, 0 = max. обогрев, 255 = max. холод)
12 Средняя заслонка, 0 = ноги-/оттайка, 255 = средина
13 Заслонка давления поддува, 0 = циркуляция, 255 = свежий воздух
14 Область ног-/заслонка оттаивания, 0 = ветр. стекло, 255 = ноги
15 Время после запуска двигателя в сек.
16 Скорость в км/час
17 ? перходит от отрицательного (охлаждать) или положительного значения (греть) к 0
18 ? чаще всего = 0, когда очень жарко, что запускается и вентилятор охлаждения, то значение в области ок. 68
19 Условие отключения компрессора, 0 = никаких, 5 = низкие обороты, 6 = ECON, 7 = OFF, 11 = ?, 12 = ?
20 ? Параметр регулировки 0 до 100, 100 = max. охлаждать или греть
21 ? начинается около 0
22 ? Параметр регулировки, маленькие значения ок. 0
23 Действительное значение температуры обдува посредине
24 Заданное значение температуры обдува посредине
25 Температурная заслонка - конечное положение тепло
26 Действительное значение температурной заслонки
27 Температурная заслонка - конечное положение холодно
28 Центральная заслонка - конечное положение ноги/оттайка
29 Действительное значение центральной заслонки
30 Центральная заслонка конечное положение середина
31 Заслонка поддува конечное положение циркуляция
32 Действительное значение заслонки поддува
33 Заслонка поддува конечное положение свежий воздух
34 Заслонка ноги/оттайка конечное положение оттайка
35 Действительное значение заслонки ноги/оттайка
36 Заслонка ноги/оттайка конечное положение ноги
37 Время простоя в минутах (зажигание выкл.) 0 до 240 мин. 38 ? = 20
39 Время после вкл. зажигания шагами по 4 сек.
40 Отклонение регулировки
41 ? = 0
42 ? = 8
43 ? = 0
44 ? = 0
(с) http://passat-b5.ru
bitten Apple
09.09.2007, 14:19
Сами проверяли на Гофе, Пассате
слушаем сюда:
Диагностика и таблица кодов ошибок CLIMATRONICa.
Самодиагностика.
Доступ к накопителю ошибок.
Память ошибок
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] . . . . .
Известная схема вызова диагностики. Но приведенное описание относится к предыдущему поколению Climatromic (G4/B5).
На двухзонном климате, как минимум, нет кнопок Temp +.:shock:
ps: скорее всего, аналогичная диагностика есть и на новом Climatronic.
Известная схема вызова диагностики. Но приведенное описание относится к предыдущему поколению Climatromic (G4/B5).
На двухзонном климате, как минимум, нет кнопок Temp +.:shock:
ps: скорее всего, аналогичная диагностика есть и на новом Climatronic.
всё работает аналогично!!!!
вместо ТЕмп - крутим ручку вентилятора!
сам пробывал всё работает!
Ты ей ничего не подарил? Тогда это намек.:)
+1 :thumbup:
куясе! и чо, если ошибка спорадическая и все контакты в норме, ошибка сотрётся?? распечатаю ща:)
Vladimir777
10.09.2007, 22:46
Зачем клему?
не забываем про климат!! он является у вас компом,
можно посмотреть ошибки и обнулить его самому!
Не, ну это ведь только диагностика климата, с помощью него ошибку аирбега вроде как ни сбросить.....
Уважаемый господин Tandem!
Давно уже пора было побывать в сервисе, а то демагогию, как вы говорите, развели! :crazy:
В СЕРВИС!!:bud: :bud: :bud: :bud:
У меня было то же самое. В сервисе сказали причина - проводка. Все исправили за 2 или 3 часа, долго искали там что-то.
Вчера был в сервисе, так как это второй раз.. посмотрели поделали что то, в итоге заказали новую подушку- поеду в след раз менять. Инфа такая, что проблема перекочевала с Таурегов. Меняют типа разъёма с одной и другой стороны, если и это не помогает- замена подушки. Ошибки сняли, пока негорит ничего.
рс. не в тему, но перекинте фразу пожалуйста: поставил рекорд( для 2,0 ФСИ), проехав на 1 полном баке 852 км ( из них 700км.- трасса.АИ 95 залит был,в режиме экономии примерно 300км со скоростью 95-110)
Зайчег дуй к Костегу в РусЛан.
Сами проверяли на Гофе, Пассате
Самодиагностика.
Доступ к накопителю ошибок.
Память ошибок
Нажать [Рецирк.] и [ECON] (3 sec.) - вызывает память ошибок. Слева появляется трехзначный код ошибки, а справа число "00". После нажатия [Temp. +] появляется следующий код ошибки. Если слева выводится Code 000, то больше ошибок нет. нажатием [ECON] на более чем 3 сек. стираем ошибк. Еще раз нажать [ECON] - нормальный режим индикации.
Фуфло!! пишет "i0" и слева и справа и ничего не стирает
Фуфло!! пишет "i0" и слева и справа и ничего не стирает
прости.... абшибся,
скидывай клему! - хотя по опыту таких жалоб в сервисе дофига и больше...
убрать должны и если хорошие люди без оплаты...
у нас иногда с переносным компом подходили и всё убирали
тут вопрос в другом - всё таки причина - эсли хоть что то делали по электрике (любое подсоединение) - это самая любимая (загораемая) лампа у ФФ !!!!
если ничего не делали... нужно смотреть контакты и саму подушку, иногда её приходиться менять :(
удачи
прости.... абшибся,
скидывай клему! - хотя по опыту таких жалоб в сервисе дофига и больше...
убрать должны и если хорошие люди без оплаты...
у нас иногда с переносным компом подходили и всё убирали
тут вопрос в другом - всё таки причина - эсли хоть что то делали по электрике (любое подсоединение) - это самая любимая (загораемая) лампа у ФФ !!!!
если ничего не делали... нужно смотреть контакты и саму подушку, иногда её приходиться менять :(
удачи
у меня гарантия кончилась:( менять подушку это ахтунг!! я лучше светодиод из приборки выковыряю :lol:
у меня гарантия кончилась:( менять подушку это ахтунг!! я лучше светодиод из приборки выковыряю :lol:
блин это понятно... плохо
главное гарантия того, что подушка в полном работаем состоянии, а то придурков на дороге караул!
блин это понятно... плохо
главное гарантия того, что подушка в полном работаем состоянии, а то придурков на дороге караул!
Так если ошибка подушка от дураков все равно не сработает :(
блин это понятно... плохо
главное гарантия того, что подушка в полном работаем состоянии, а то придурков на дороге караул!
согласен, подушка, это очень важно.
зы про клемму шутка была?
Vladimir777
18.09.2007, 11:48
А не пора ли закупить ВАГ-КОМ?
У кого то вроде есть, Эй люди а вот у кого есть ваг ком?
Сереж! Разрулил баги с подушкой? Или все-таки выковырял лампочку....и забыл нафиг, как минимум про баги с аирбэгами....
у меня гарантия кончилась:( менять подушку это ахтунг!! я лучше светодиод из приборки выковыряю :lol:
серег, это скорее всего разъем гдето окислился! надо кденибудь ВАГ КОМом считать и расшифровать ошибку и разъем в соответствующем месте либо перезащелкнуть либо лучше пропаять, потом сбросить ошибку, у меня так вылечили - был плохой контакт в разъеме под пассажирским сиденьем
Скорее всего ошибка связана с разъемами боковых подушек под водительским или пассажирским сидениями. Убрать разъемы, соединить коннекторами. Менять подушки не придется (хотя есть и такая вероятность). После скидывания клеммы лампочка не погаснет.
VadimS1980
18.02.2008, 06:43
У меня сегодня тоже утром загорелась - пришел на стоянку - завел и опять сюрприз - аирбег фаулт! С начала думал мож что гдето подмерзло - погрел машинку до 90. Заглушил - заводишь опять горит. Единственное что заметил- суешь брелок (не до конца) и в процесе лампочка аирбега гаснит, т.е. вроде все в порядке. Суешь дальше и заводишь - она тут как тут - сразу загорается.
VadimS1980
18.02.2008, 06:44
Уважаемые! А самостоятельно (без обращения в сервис) эти разьемы можно "пошевелить"? т.е. под сиденьями их их видно? Или с данной проблемой только в сервис?
Уважаемые! А самостоятельно (без обращения в сервис) эти разьемы можно "пошевелить"? т.е. под сиденьями их их видно? Или с данной проблемой только в сервис?
Интересно?:confused: А почему ты хочешь пошевелить именно под сиденьем? Подушки ведь не только там. Или ты уже полазил где то? :weirdo:
А вообще то если ты не че не трогал, и не чувствуешь за собой вины, то прямо в сервис. :bud:
Ну и тему тоже перечитать заново. Здесь больше тебе не че нового не напишут.:wave:
VadimS1980
18.02.2008, 09:14
Интересно?:confused: А почему ты хочешь пошевелить именно под сиденьем? Подушки ведь не только там. Или ты уже полазил где то? :weirdo:
А вообще то если ты не че не трогал, и не чувствуешь за собой вины, то прямо в сервис. :bud:
Ну и тему тоже перечитать заново. Здесь больше тебе не че нового не напишут.:wave:
Нет - сам не лазил. В теме писали что по сиденьем у когото ключ к решению проблемы был. А я просто в субботу возвращался из далека. Под нагами переднего пассажира бутылка с водой валялась - которая пару раз по сиденье закатывалась. Может она там что задела?!
А по поводу самостоятельного осмотра - просто нехочеться к дилеру за 100 км. ехать. Среди недели нет времени дилера посещать - работаю минимум до 17:30.
В итоге уже созвонился с дилером - договорился на 1 марта. Раньше не получается!
У меня так было и 2 раза.
В обоих случаях меняли подушки (водительского сидения).:)
VadimS1980
18.02.2008, 20:43
У меня так было и 2 раза.
В обоих случаях меняли подушки (водительского сидения).:)
А что значит меняли подушки водительского седенья? что там спинку расковыряли чтоли? а потом опять зашили? или они как то по легкому меняются? Или вместе со спинкой?
Уважаемые! А самостоятельно (без обращения в сервис) эти разьемы можно "пошевелить"? т.е. под сиденьями их их видно? Или с данной проблемой только в сервис?
"шевелили" работника сервиса на протяжении 2ух часов...меняя проводку :wave:
VadimS1980
18.02.2008, 21:01
"шевелили" работника сервиса на протяжении 2ух часов...меняя проводку :wave:
Да уж перспектива!? Чувствую - Простым стиранием ошибки врядли обойдется.
Да уж перспектива!? Чувствую - Простым стиранием ошибки врядли обойдется.
думаю что таки сервисмены отпустят после стера ошибок первый раз :wave:
VadimS1980
18.02.2008, 21:15
"шевелили" работника сервиса на протяжении 2ух часов...меняя проводку :wave:
Вы расказывали сдесь про аналогичную проблему: http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=8755&highlight=Airbag
Так чем кончилась поездка к "доктору"? Больше ошибки не возникало? Смена проводки под пассажирским седеньем помагла?
VadimS1980
18.02.2008, 21:24
думаю что таки сервисмены отпустят после стера ошибок первый раз :wave:
Может посоветуете как общаться с сервисменами на тему аирбегов - чтобы повторно к ним не ездить? Причина в следующем: сервис от меня далеко - 100 км. да и среди недели не могу. А тратить каждую суботу на поседелки в сервисе не хочеться - как говориться кофе я и дома попью.
Я просто уже записался к ним на 1 марта - раньше я сам не могу. Хотелось бы с первого раза все решить. Или так не бывает?:)
Может посоветуете как общаться с сервисменами на тему аирбегов - чтобы повторно к ним не ездить? Причина в следующем: сервис от меня далеко - 100 км. да и среди недели не могу. А тратить каждую суботу на поседелки в сервисе не хочеться - как говориться кофе я и дома попью.
Я просто уже записался к ним на 1 марта - раньше я сам не могу. Хотелось бы с первого раза все решить. Или так не бывает?:)
Есть у них руководства по решению данных косяков! Требовать устранения, а не простого стера ошибок(после стера - ошибка у меня появилась через 4-5дней)...ссылаясь на отдоленость от сервиса в первую очередь...
На каждую ошибку по аэрбегу свое решение! У меня боковая подушка ошибку выдавала пассажира...меняли проводку под передним сиденьем...
VadimS1980
12.03.2008, 09:59
Наконецто добрался до сервиса - стерли ошибки, сказали что все нормально. По мимо это были ошибки по блокам комфорта (это я цитирую менеджера). Сказали что ошибка с аирбегом вылезла по причине падения напряжения в аккумуляторе. В целом подушки в норме. Езжу два дня - пока индикатор не загорался. Цена вопроса 612 руб. и 2,5 часа ожидания в сервисе перед теликом и с кружкой кофе.
Вопрос - услуга по стиранию ощибок платная, если автомобиль на гарантии? или зависит от дилера?
зависит от дилера.. :wave:
Вопрос - услуга по стиранию ощибок платная, если автомобиль на гарантии? или зависит от дилера?
Если появление ошибки вызвано неправильной/ненадлежащей эксплуатацией (на что тебе, типа, и намекнули) то за счет клиента, кмк.
Раз уж заплатил деньги, то пусть дают распечатку кодов ошибок:thumbup: . Ошибки по блоку комфорта тоже просто так не появляются.
upd
нештатная сигналка есть ? где ставил ?
одна и таже ошибка у разных дилеров снималась платно и бесплатно,причём оба называли одну и туже причину её появления..:wave:
VadimS1980
12.03.2008, 10:34
Нештатной сигналки нет. Её вообще нет. Блоки комфорта - в отчете было написано, что то типа "возникало переодическое некоректное использование стеклоподьемника". Распечатку кодов не взял. Но квиток сохранил - на случай вдруг опять вылезит ошибка
Нештатной сигналки нет. Её вообще нет. Блоки комфорта - в отчете было написано, что то типа "возникало переодическое некоректное использование стеклоподьемника". Распечатку кодов не взял. Но квиток сохранил - на случай вдруг опять вылезит ошибка
ну так-то ничего страшного, но распечатку на будущее лучше брать...слова к делу....
Dreamlin
04.01.2009, 00:48
Такая же ошибка вылезла. Пробег всего-то 100км, машине 3 дня. Ездил аккуратно и бережно.
Уж и не знаю что дальше будет....
Если за исправление ошибки ещё и платить придётся, это вообще попа, хотя машина на гарантии.
Такая же ошибка вылезла. Пробег всего-то 100км, машине 3 дня. Ездил аккуратно и бережно.
Уж и не знаю что дальше будет....
дальше будет только хуже, поверь :cool:
что делать - ты уже знаешь :cool:
Dreamlin
04.01.2009, 01:10
дальше будет только хуже, поверь :cool:
мда.... вот уж не ожидал такого подвоха от немцев
что делать - ты уже знаешь :cool:
кроме как ехать в сервис и напрягать диллера, есть другие варианты?
мда.... вот уж не ожидал такого подвоха от немцев
ошибочное убеждение .. все марки ломаются. Разница только в том, как тебя будут обслуживать по гарантии :cool:
...кроме как ехать в сервис и гноить диллера, есть другие варианты?
подкопи багов и сразу съездий ... время дороже :cool:
Если появление ошибки вызвано неправильной/ненадлежащей эксплуатацией (на что тебе, типа, и намекнули) то за счет клиента, кмк.
Что-то не понял. А что в данном случае понималось под неправильной эксплуатацией?
Что-то не понял. А что в данном случае понималось под неправильной эксплуатацией?
отключил что-то при включеном зажигании, исполнительный механизм сам снимал, проводку повредил ... да мало ли что ....
Пассажир
05.01.2009, 01:27
Если лампочка очень раздражает, едь к оф.дилеру. Если нет, катайся так. У меня знакомый уж 8 лет ездиет с этой лампой. Говорит: привык, теперь не раздражает.:super:
отключил что-то при включеном зажигании, исполнительный механизм сам снимал, проводку повредил ... да мало ли что ....
Ну так если машина на гарантии, то и нечего лазить. Даже если знаешь, что и как...
Если только уж не совсем пустячная проблема. И тогда можно будет с "пеной у рта" качать права.
VadimS1980
05.01.2009, 21:28
Сегодня загнал авто в мойку - помыли - завожу - аирбег загорелся!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Пилять! Как они это делают: керхером под капот или влажность из-за расхлябеняных дверей контакты нарушает? Второй раз уже на мойке и зимой
Nick_Shl
12.01.2009, 11:08
Поднимем тему.
Вопрос следующий: где кабель подушек под пассажирским сиденьем с электрорегулировкой?
Возник потому, что в машине загорелась лампочка. Подробнее описывал тут (http://www.passat-club.ru/forum/showthread.php?t=14396). Результат поездки на сервис тут (http://www.passat-club.ru/forum/showpost.php?p=386503&postcount=106).
Вкратце сделали "Ведомая диагностика VAS 5051/52" - 37$ и "Электрокабель подушек безопасности проверить/<чего-то там, не могу понять>" - 0,9 нормо часа и 40$. Перед сдачей я поднимал сидушку и заглядывал под неё. Ошибку стерли и предлжили разобрать сидушку искать проблему или сразу заказывать новую подушку. Через день ошибка вернулась. Проехал 80 км с пассажиром - все ок. Ближе к вечеру сам сел пассажиром и опустил сиденье и через некоторое место заметил ошибку на приборке. Сегодня полез искать что же прижимается. И кажется нашел...
На фото 1 кабель, на фото 2 видна потертость(белое яркое - это бумажка). Фото 3 - крупным планом. Перетёрта тряпичная изоляция, кабель прижат. Если это кабель подушек то проблема в этом.
Что можно было делать час, и даже не заглянуть под сидушку, там где кабель проходить? Ох, кажется "разводят меня на бапки"...
А ведь это 100% заводской дефект - не правильное расположение кабелей...
Может быть пустой пост, но поделюсь и я про airbag fault.
Загорелась лампочка airbag 1,5 месяца назад. Так как до ТО оставалось меньше 1000 км то решил искать причину и устранять при посещении сервиса на ТО. После ТО сняли ошибки а на лампочку загоревшуюся сказали что типа аккум был плохо заряжен (машине полгода?!) и поэтому из-за некоего скачка напряжения выскочила ошибка. В принципе объяснения принял (так как действительно лампочка загорелась утром при заводке авто при -5). Далее ровно через три дня после сервиса при движении по трассе на скорости 100 км/ч на шестой передаче вдруг услышал сигнал, глянул на приборную панель и огорчился увидев опять лампочку airbag и предупреждение на борт компе. Позвонил дилеру, записался на прием. В течение 4 часов мучали машину-искали причину. В итоге вышел мастер и сказал что надо будет поменять какой-то датчик подушек. Т.К. машина гарантийная то датчик заказали и в прошлый понедельник предложили его поменять. Вчера поменяли. Меняли долго-просидел в сервисе около 3 часов. На мои вопросы так и не сказали что за датчик, только услышал что датчик одной из подушек (какой где ничего не сказали). Так что тестируем дальше.
Кстати хотел ехать снимать и подзаряжать аккум, но товарищ посоветовал подъехать в гарантийный центр аккумуляторо и проверить для начала. Все оказалось очень гуд и никакой разрядкой аккума и не пахло (12,5В без нагрузки и 10,8 под нагрузкой). Только клеммы поджали покрепче так как можно было приложив усилие снять руками.
Да очень странно, что на сервисе так реагировали на эту ошибку. У нас в Украине на этот дефект долго действовала отзывная акция( то есть устраняли бесплатно). А если не бесплатно(машина не попадала под акцию) то около 30 баксов. А проблема в разъёме(желтого цвета) под сиденьями, его хорошо видно на фото №2 Nick_Shl. И практически всегда она загорается после того как вы двинете сиденье вперед назад. Его или меняли или просто вырезали(но как не странно цена одинаковая) у меня, например просто вырезан разъём. а код ошибки если не изменяет память 192.:beer:
Nick_Shl
13.01.2009, 00:11
А проблема в разъёме(желтого цвета) под сиденьями, его хорошо видно на фото №2 Nick_Shl. а код ошибки если не изменяет память 192.:beer:Значит оно. Спасибо. Но у меня как сказали на сервисе "замыкание на массу", а не отсутствие контакта.
Записываю себя в ряды членов клуба "Airbag fault".
Пару дней назад загорелась данная лампочка с соответствующей надписью на дисплее. Съездил к дилеру - приговорили блок управления подушек безопасности.
На мой вопрос "Умер ли блок управления подушек?", прозвучал ответ "Нет не умер, но его надо поменять".
Вот такой у меня диагноз.
Забрал машинку то дилера в феврале, уже была с этой ошибкой. Надо записаться на сервис.
Кто тут крайний вочереди на запись в ряды членов клуба "Airbag fault"?
В феврале 2009 г были морозы под -37 после чего вылезла аналогичная проблема . машина куплена май 2008 пробег 6 тысяч езжу на работу с работы. к диллеру еще не ездил пока не когда.
Менял музыку. После установки загорелась ошибка подушки. Во время установки отключали аккум, ошибка могла появиться из-за этого? или контакты смотреть надо?
Да, ошибка могла появится в следствие снятия клемы аккумулятора.
Необходимо обратиться на сервис, стереть ошибку.
Менял музыку. После установки загорелась ошибка подушки. Во время установки отключали аккум, ошибка могла появиться из-за этого? или контакты смотреть надо?
скорее всего подключили аккум, а что-то от системы подушек не подключили ... или до отключения аккума отсоединили ...
Если лампочка очень раздражает, едь к оф.дилеру. Если нет, катайся так. У меня знакомый уж 8 лет ездиет с этой лампой. Говорит: привык, теперь не раздражает.:super:
А есть мнение, что при горящей лампочке, и соответственно записанной ошибке в компе автомобиля, при аварии подушки не открываются чтобы не нанести большего вреда?!!!
А есть мнение, что при горящей лампочке, и соответственно записанной ошибке в компе автомобиля, при аварии подушки не открываются чтобы не нанести большего вреда?!!!
естественно, не выстрелят ...
Да, ошибка могла появится в следствие снятия клемы аккумулятора.
Необходимо обратиться на сервис, стереть ошибку.
+1. Когда машинку смотрел в салоне, аккамулятор был на нуле, сказал, до продажи зарядите. Вот наверное они зарядили аккамулятор и ошибка появилась, а стереть ее не стерли. Так с салона и езжу с ошибкой
Dieselist
13.09.2010, 11:01
Тоже через день после окончания гарантии загорелся аирбег :(.
А в этот день сиденье двигал :(
Помыл машину с подкапотным, но просто мокрой щеткой без керхера :(
Да еще , декор панели сменил (каюсь отключал разъемы ЕСП, отключения пассажирского аирбега, и аварийки).
Судя по ранее написанному все могло привести к ошибке, поэтому скорее всего придется ехать в сервис, но все равно возник вопрос - если горит значек неисправности то при ДТП ВСЕ подушки не сработают или только та, которая выдала ошибку?
Ошибка 01221, проблема была в разьеме датчика в водительской двери, решили пролив разьем очистителем контактов и вэдэ 40
А в этот день сиденье двигал
тоже такое было!пытался сбросить компом - не сбрасывается!!подергал под сиденьем - сбросилось!
Здравствуйте,
неожиданно загералась "лампа airbaga"...
Своим диагностическим шнурком считал ошибку N200 - в подушке сиденья пассажира.
Передернул разъем под сидением - ошибку сбросил, но появились две другие:
ошибки пиропатронов фронтальной пассажирской подушки N131, N132 "Lower Limit Exceeded". Контакты передергивал, ошибки не сбрасываются.
К каким специалистам посоветуете обратиться?
...ошибки пиропатронов фронтальной пассажирской подушки N131, N132 "Lower Limit Exceeded". Контакты передергивал, ошибки не сбрасываются.
К каким специалистам посоветуете обратиться?
ну, для начала, сделать то же, что делают в официальных сервисах в Фашистии - вырезать разъем на хрен, спаяв провода напрямую. Весьма вероятно, что после этого сбросив ошибку компом, больше ее не увидите. Если не сработает, вот тогда надо дергать спецов.
Разъем оказался не причем, да и пиропатроны тоже.
Если разъем отключить от подушки и воткнуть сопротивления по 2 Ома, ошибка так же не сбрасывается.
Значит проблема в блоке или в разъеме на блоке....
По мануалу он находится впереди под центральной консолью.
Кто знает, чтоб добраться до него, надо всю центральную консоль снимать, а значит и сиденья? :shock:
Были проблемы с разъемом подушки безопасности на ранних годах выпуска http://www.passat-club.ru/forum/threads/4160-%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D 0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8?p=76097&viewfull=1#post76097
Были проблемы с разъемом подушки безопасности на ранних годах выпуска http://www.passat-club.ru/forum/threads/4160-%D0%B8%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%B0-%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%83%D1%88%D0%BA%D0%B8-%D0%B1%D0%B5%D0%B7%D0%BE%D0%BF%D0%B0%D1%81%D0%BD%D 0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8?p=76097&viewfull=1#post76097
да, появилась проблема на шестом году эксплуатации модели раннего года...
да, появилась проблема на шестом году эксплуатации модели раннего года...
Естественно не утверждаю, просто дал ссылку на ответ человека связанного с сервисом... А так, ничего удивительного, если проблема была, то это не значит, что проявится у всех и сразу, просто массовость этой проблемы была отмечена в тех годах, у кого вылезло у кого еще вылезет..
з.ы У меня стартер валео исдох, только через 4.5 года использования авто, тупо сгорел весь, у кого то, он умирал во время гарантийного периода, у когото до сих пор работает, хотя от этого французского гумна VW избавился еще в 08 году...И подобных примеров уйма...
И у меня возникла проблема с пассажирским эйрбагом, только передним.
Снимал рамку радио (навигатора), вытащил штеккер лампочки OFF. После этого при включении зажигания загорелась надпись "ошибка эйрбага".
Ну, думаю, какие проблемы? Зря я что-ли китайский "шнурок" покупал?
Подключил, шнурок ошибку показывает, но только нажимаю "стереть", на дисплее машины звучит сигнал и загорается "ошибка".
Полез к выключателю эйрбага в бардачке, пару раз его туда-сюда покрутил, "шнурком" ещё ошибку постирал, тут вылезло вообще "airbag deaktiviert".
Что делать - поехал к приветливым официалам. Те, хоть денег за стирание ошибок брать не стали, но и сделать ничего не смогли. Сказали, где-то неисправность, возможно плохой контакт.
Дык, а я же ничего не трогал, только выключатель эйрбага крутил.
Так вот мой вопрос - можно-ли этот выключатель как-то проверить? Я его достал, даже разобрал, но просто лампочкой он не прозванивается. Микросхем там нет, но стоят несколько сопротивлений.
Если сам причину не найду - ждут приличные денежные затраты.
Сообщение добавлено в 21:06, предыдущее сообщение было в 21:04
Лампочка OFF больше не горит, но на дисплее надпись "деактивирован".
холодильщик
24.12.2011, 00:16
Попробуй снять клемму АКБ - мож и обманешь!
Минут 10 -15 . Еще ТОЛСТЫЙ писал ,что можно их перемкнуть на пару сек (только обе должны быть отсоединены от батарейки).
Пробовал.
Вообще-то, надо было это сделать в первую очередь. Хорошая мысля приходит опосля.
Вообще действительно странно, эта ошибка должна была легко стереться, может действительно разъем не до конца воткну и т.п.?!
А клемы бы не помогли, эта ошибка стирается только компом.
Все разъёмы несколько раз перепроверил (их всего два, лампочки и переключателя). И сам переключатель разобрал, хотя он не совсем разборный. Хотел проверить на предмет микротрещин.
Сообщение добавлено в 21:50, предыдущее сообщение было в 21:49
Может, я своим китайским шнурком чего начудил?
Доброго дня, пролазит весь форум но про данную ошибку нашел только одну тему...
Адрес 15: Подушка безопасности Label: 3C0-909-605.lbl
Номер блока управления: 3C0 909 605 J HW: 3C0 909 605 J
Компонент и/или версия: 04 AIRBAG VW8 029 2521
Кодировка: 0012340
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
VCID: 2D5A0BEA8B4B2874
1 неисправность
00590 - Igniter 2 for Passenger Airbag (N132)
001 - Upper Limit Exceeded - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
стираешь ее она опять появляется, надоела лампочка гореть...
я как прочитал на форуме (туарегов) в зависимости от силы удара срабатывает одна или две подушки, у меня ошибка по второй.
где она находится? в торпеде или та что в сиденье?
стираешь ее она опять появляется, надоела лампочка гореть...
я как прочитал на форуме (туарегов) в зависимости от силы удара срабатывает одна или две подушки, у меня ошибка по второй.
где она находится? в торпеде или та что в сиденье?
131,132 - два пиропатрона в торпеде пассажирского места
у меня подушки не срабатывали, ошбка появилась после передергивания разъема в пассажирском сидении и стирании ошибки подушки пассажирского сидения. N131, N132 у меня стереть только смог один армянин (стирал шнурком с одновременно ВКЛЮЧЕННЫМ зажиганием). Все прошло удачно, сервис могу в личку кинуть.
да нашел про подушки...
http://www.audi-portal.com/ru/diagnostic/actuators_18716.html
ошибка удаляется на час может на пол-часа, потом появляется вновь, что рыть?
Загорелась лампочка Airbag fuelt кто подскажеть от чего
evgen-212
25.04.2012, 22:15
ваг ком вам в помощь
Mr_Lebedev
25.04.2012, 22:17
Скорее всего накрылся датчик аирбэга. Мне меняли по гарантии по пробеге авто в 60 (!) Км.
не подскажеш где он стоит
Mr_Lebedev
25.04.2012, 22:20
не подскажеш где он стоит
Мне меня в районе переднего бампера.
Нужно смотреть вагкомом, он покажет где что накрылось
У меня тоже такая же надпись высвечивается и выдает такую ошибку 8 - Side Airbag Igniter; Passenger Side (N200)
001 - Upper Limit Exceeded - MIL AEE. Что это могло быть?
У меняпостоянно выскакивала ошибка по айрбегу пассажирского сиденья. Глючила фишка под сиденьем, химичили с контактом, все нормально стало.
Сегодня снял клему с аккумулятора,вытащил и обратно засунул фишку под пассажирским сиденьем и сбросил ошибку.
Сегодня снял клему с аккумулятора,вытащил и обратно засунул фишку под пассажирским сиденьем и сбросил ошибку.
и?
У меняпостоянно выскакивала ошибка по айрбегу пассажирского сиденья. Глючила фишка под сиденьем, химичили с контактом, все нормально стало.
Такая же фигня была
Lotar, а Вы ещё и в техничке бываете?!
сергей30
10.05.2012, 10:47
Всем привет!!
Среда,02,Май,2012,20:35:20:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.0R
Адрес 15: Подушки безопасности Label: 3C0-909-605.clb
Номер блока управления: 3C0 909 605 G HW: 3C0 909 605 G
Компонент и/или версия: 0D AIRBAG VW8R 029 2421
Кодировка: 0012356
Код мастерской: WSC 00028 028 00001
Дополнительная информация: 3C0959339 BF-Gewichtsens. 006 0001
Дополнительная информация: Geraet 00001
VCID: 2A50FEB185E436E
1 неисправность:
01217 - Пиропатрон боковой подушки безопасности водителя-N199
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
модет подскажите что делатьспасибо
модет подскажите что делатьспасибо
Разъем под сидением смотреть/удалять.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot