PDA

Просмотр полной версии : Тестанул чипованный WRX STI!!!



dedanten
28.06.2006, 21:01
Даже не знаю, с чего начать......... :1eek:
Это просто не описуемо :eek: , больше 300 лошадок в такой малютке :help: , это пипец.... :super: Ускорение в самолете, по сравнению с WRX STI, просто деЦкий утреник с барабанами. :crazy: Такой бескомпромисный табурет я еще не юзал :bow: , в голову даже полезли мысли о "машине выходного дня" :lol: :lol: :lol: , типа повжигать на выходных.... :help:
Еще очень приколола работа клапана по сбросу давления, пароз мля :lol: :lol:

Koba
29.06.2006, 10:48
Да уж .. наверное при разгоне вздох даже трудно сделать было? :)

John
29.06.2006, 10:52
Да, в такую машинку нужно ставить кислородный балон для водителя, как у аквалангистов :)

dedanten
29.06.2006, 11:10
Да, в такую машинку нужно ставить кислородный балон для водителя, как у аквалангистов :)

:nod: :nod:
Когда на 140 давиш в пол, в сидение давит так, что просто пипец :1eek: :thumbup:

RubleS.Ru
29.06.2006, 11:28
Где ТЕСТанул? скажи тоже тестану, но вроде СТИ вся другая, должна же быть лучше?! коробка другая, если её чипанть? :bow:

dedanten
29.06.2006, 11:30
Где ТЕСТанул? скажи тоже тестану, но вроде СТИ вся другая, должна же быть лучше?! коробка другая, если её чипанть? :bow:
Тестанул у приятеля :thumbup: , его помой выходного дня, дальше не уловил мысль :shock:

RubleS.Ru
29.06.2006, 11:48
Тестанул у приятеля :thumbup: , его помой выходного дня, дальше не уловил мысль :shock:
про Sti говорят что она на разы круче всегда была!!!! типа заводской тюнинг, а тут если ты описываешь что WRX рвет и мечет то что-ж тогда можно на STi-ке вытворят + чип и ващееее :1eek: :super: :bow:

dedanten
29.06.2006, 11:51
про Sti говорят что она на разы круче всегда была!!!! типа заводской тюнинг, а тут если ты описываешь что WRX рвет и мечет то что-ж тогда можно на STi-ке вытворят + чип и ващееее :1eek: :super: :bow:

Поэтому, слов и нет, одни слюни, СТиАй и так бешеный, а этот, так вообще пипец :crazy:

Zzzz...
29.06.2006, 12:15
STi прикольная, но EVO намного интереснее, во всех планах, но назвать их машинами выходного я бы не стал, они вполне приспособлены для круглогодичного и ежедневного использования.

Koba
29.06.2006, 12:24
Не соглашусь с Андреем .. ибо у STi слишком жесткая подвеска для каждого дня .. WRX еще куда не шел но STi попку жалко .. на ЕВЕ не ездил поэтому ничего сказать не могу ...

dedanten
29.06.2006, 12:24
STi прикольная, но EVO намного интереснее, во всех планах, но назвать их машинами выходного я бы не стал, они вполне приспособлены для круглогодичного и ежедневного использования.

Насчет Эво не знаю, не тестил. Но, машины этого класса скорее не предназначены для ежедневной езды, слишком жОстка, грубА и реСка. На ней по пробкам ездить ох@еешь, не для этого они, они для быстрой и агрессивной езды, а не для плетения по городу с минимальными скоростями. В этом смысле более удачный компромис машины типа S4, M3, AMG и т.д, но и ценники в 2-3 раза выше. Там приемлимый уровень комфорта, а тут комфорта в принципе нет, поэтому и называю их беЗкомпромисными табуретами!!!

Zzzz...
29.06.2006, 12:36
Насчет Эво не знаю, не тестил. Но, машины этого класса скорее не предназначены для ежедневной езды, слишком жОстка, грубА и реСка. На ней по пробкам ездить ох@еешь, не для этого они, они для быстрой и агрессивной езды, а не для плетения по городу с минимальными скоростями. В этом смысле более удачный компромис машины типа S4, M3, AMG и т.д, но и ценники в 2-3 раза выше. Там приемлимый уровень комфорта, а тут комфорта в принципе нет, поэтому и называю их беЗкомпромисными табуретами!!!
S4, M3 и AMG стоят в трое дороже, а двое последних не приспособлены для езды зимой.
Безусловно, ты прав, большинству их подвески покажутся жесткими (особенно на EVO), но, лично я, обожаю жесткие подвески, на других я, попусту, себя некомфортно чувствую. На EVO 8 я проездил около месяца, и в пробках не обламывался, но, безусловно, ее стихия это пустой город, серпантин и извилистая трасса. На STi катался периодически, день-два, перерыв в несколько месяцев, еще день-два, по сравнению с EVO, STi более гражданская, от нее намного меньше захватывает дух. Только народ, если захотите когда-нибудь брать STi или EVO, не тюнингуйте их, дайте машине достойно прослужить Вам верой и правдой, максимум это выхлоп и чип, все что больше нещадно насилует автомобиль, после чего отлично сбалансированный автомобиль превращается в деньговысасывающий механизм.

dedanten
29.06.2006, 12:39
S4, M3 и AMG стоят в трое дороже, а двое последних не приспособлены для езды зимой.
Безусловно, ты прав, большинству их подвески покажутся жесткими (особенно на EVO), но, лично я, обожаю жесткие подвески, на других я, попусту, себя некомфортно чувствую. На EVO 8 я проездил около месяца, и в пробках не обламывался, но, безусловно, ее стихия это пустой город, серпантин и извилистая трасса. На STi катался периодически, день-два, перерыв в несколько месяцев, еще день-два, по сравнению с EVO, STi более гражданская, от нее намного меньше захватывает дух. Только народ, если захотите когда-нибудь брать STi или EVO, не тюнингуйте их, дайте машине достойно прослужить Вам верой и правдой, максимум это выхлоп и чип, все что больше нещадно насилует автомобиль, после чего отлично сбалансированный автомобиль превращается в деньговысасывающий механизм.

У типа так и сделано :nod: :nod: :nod:
Насчет М3 и АМГ согласен на СТО!!! :super:

Zzzz...
29.06.2006, 12:50
У типа так и сделано :nod: :nod: :nod:
Насчет М3 и АМГ согласен на СТО!!! :super:
Ты писал, что у СТи больше 300 лошадок, или это с учетом выхлопа и чипа? поскольку в базе у нее 265 и только на новой (2,5 литра) 280!

dedanten
29.06.2006, 12:52
Ты писал, что у СТи больше 300 лошадок, или это с учетом выхлопа и чипа? поскольку в базе у нее 265 и только на новой (2,5 литра) 280!

:nod: :nod: :nod: итоговый результат

Tandem
12.04.2007, 09:32
Здорово!!! Деда молодца!!! До сих пор, походу кровь бурлит :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

3Dwardas
12.04.2007, 11:01
если кому интересно тут тест дравчег, но правда Subaru WRX STI spec C в ней 320 лошадок http://www.subaru.od.ua/articles/121/

dedanten
12.04.2007, 18:54
Здорово!!! Деда молодца!!! До сих пор, походу кровь бурлит :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

угу, вааще б/п :lol: :lol: :lol:

BitSA
20.04.2007, 13:57
нет ну абъясните мне убогаму - где вам на 300х лошадях ездеть?

Kuz'ma
20.04.2007, 16:09
STi прикольная, но EVO намного интереснее, во всех планах, но назвать их машинами выходного я бы не стал, они вполне приспособлены для круглогодичного и ежедневного использования.

А со мной тут один таварищ Женя ходит в зал - вот он купил в том году новую Эву и через 3 тыщи у него оторвало какой-то патрубок, антифриз весь слился :eek: и двигатель того... вскипятил :bur2:
вообщим атдал Еву назат диллеру и сказал накуй мине это кафно - заберите найух.... :1poke:
и купил потом Инфинити КуИкс45 - и мне она пориятнее кажеца :nod:

crv
20.04.2007, 16:11
А со мной тут один таварищ Женя ходит в зал - вот он купил в том году новую Эву и через 3 тыщи у него оторвало какой-то патрубок, антифриз весь слился :eek: и двигатель того... вскипятил :bur2:
вообщим атдал Еву назат диллеру и сказал накуй мине это кафно - заберите найух.... :1poke:
и купил потом Инфинити КуИкс45 - и мне она пориятнее кажеца :nod:Как можно сравнивать эволюцию с Ифинити бизнесс класса?:vah03: