PDA

Просмотр полной версии : Турбина



Шура
29.06.2006, 09:23
Господа, помимо щелчков в коробке (щелчки при переключении), у Вас она не удостоилась должного внимания - наверное никто не встречался с подобной проблемой, заметил еще один волнительный момент для меня - турбинка включается на 2-3,5 тыс. оборотах - несмотря на 115 кобыл чувствовался прием и момент ее включения. Сейчас все как-то ослабевает - больше звука, а приема как-то не стало. 170 000 тыс. Пассенька пробежала - я вот думаю, может турбина умирает. Можно ли это определить диагностическими методами или может быть по каким-то косвенным признакам? А может быть есть и другие причины?
1,9 TDI (115 л/с 1999 г., по VINу - 2000 г.)

John
29.06.2006, 09:59
А может это не из-за турбины, а из-за насоса повысителя ДТ ?

Шура
29.06.2006, 10:15
А может это не из-за турбины, а из-за насоса повысителя ДТ ?
Вот здесь я пас - а это что за зверь?

John
29.06.2006, 10:48
Ну в турбине помимо крыльчатки ломаться особо нечему, т.е. если накроеться подшипник или крыльчатка, то это будет очевидно по разным признакам.
В дизельных двигателя применяеться немного иной способ поджига топливной смеси нежели чем в бензиновых. Т.е. просто так при нормальном атмосферном давлении зажеть соляру неполучиться, а для этого в дизельных двигателях применяеться насос который поднимает давление соляры поступающей в цилиндры. Т.о. если насос даёт сбои, то и машинка начинает тупить. Но тут есть ещё один момент, в дизельных двигателях применяються особые топливные фильтры, которые нужно не забывать менять, особенно учитывая низкую очистку саляры, продающейся на заправках.
Т.о. в сложившейся ситуации я бы поступил по следующей схеме:
1. Заменил все! топливные фильтры.
2. Проверил давление соляры которое создаёт насос.
3. Смотреть турбину на повреждения.

Шура
29.06.2006, 11:05
Ну в турбине помимо крыльчатки ломаться особо нечему, т.е. если накроеться подшипник или крыльчатка, то это будет очевидно по разным признакам.
В дизельных двигателя применяеться немного иной способ поджига топливной смеси нежели чем в бензиновых. Т.е. просто так при нормальном атмосферном давлении зажеть соляру неполучиться, а для этого в дизельных двигателях применяеться насос который поднимает давление соляры поступающей в цилиндры. Т.о. если насос даёт сбои, то и машинка начинает тупить. Но тут есть ещё один момент, в дизельных двигателях применяються особые топливные фильтры, которые нужно не забывать менять, особенно учитывая низкую очистку саляры, продающейся на заправках.
Т.о. в сложившейся ситуации я бы поступил по следующей схеме:
1. Заменил все! топливные фильтры.
2. Проверил давление соляры которое создаёт насос.
3. Смотреть турбину на повреждения.
ТО есть здесь идет речь о ТНВД, я правильно понял. Если проблема в нем, то я попал на круглую сумму - но вообще он рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля. Просто сервис я делал 4000 - 5000 тыс. назад, комп. показывает, что еще 2300 до сервиса

John
29.06.2006, 11:29
Не ну 170 000 км. пробега -это вопщемто приличный пробег для авто в наших условиях и при нашем качестве соляры, так что всё может быть.

John
29.06.2006, 11:32
ТНВД - Топливный Насос Высокого Давления :)

John
29.06.2006, 11:37
Исчо может быть как вариант отложение парафина в топливных каналах и ТНВД или в фильтрах. Вообще при нашем качестве соляры там может много чего отложиться :) Т.о. снижаеться общий обьём прохождения соляры в топливной системе !

John
29.06.2006, 11:39
Вопщем смерть для ТНВД это отложения парафина, который должны отфильтровывать фильтра, соответственно при нашей очистки соляры, эти фильтра имею свойство быстро забиваться , ну и т.д. :)

John
29.06.2006, 11:41
Т.о. можно промыть всю топливную систему по отдельности спец составом для размягчения парафина !
Но сначала поменять все фильтра ! И заправляться солярой ЕВРО 4 :)