PDA

Просмотр полной версии : ГРМ в двигателях 1.8 TSI, цепь или ремень-когда менять?



VITOBOY
09.12.2011, 12:22
на данном двигателе газо-распределительный механизм (ГРМ) ремень или цепь?
если ремень, то через какой пробег замена?

JORA
09.12.2011, 12:24
на данном двигателе газо-распределительный механизм (ГРМ) ремень или цепь?
если ремень, то через какой пробег замена?

Цепь

Nativ
09.12.2011, 12:25
Там цепь!

Anton87
09.12.2011, 13:58
Цепь это здорово, замена должна быть думаю тысяч через 90 и не порвется хоть как обычный ремень. Хорошая новость.

anndrey
09.12.2011, 14:05
Цепь это здорово, замена должна быть думаю тысяч через 90 и не порвется хоть как обычный ремень. Хорошая новость.
вот как раз ремень и меняется на 90 а цепь это тыс 200 если на масло денег жалеть не будите

Level
10.12.2011, 18:58
Поддерживаю, цепь меняется после определенного процента растяжения т.е. строгой привязки к пробегу нет. Ресурс обычно больше в разы относительно ремня.

TheDream
10.12.2011, 19:20
Замена ремня и роликов стоит 5000т а цепи 60000. Что лучше ?

anndrey
10.12.2011, 19:31
Замена ремня и роликов стоит 5000т а цепи 60000. Что лучше ?
ну это вы сильно, один ремкомплект для замены ремня грм стоит 7-8 рублей. плюс работа наверно 5 руб

Level
10.12.2011, 19:47
Замена ремня и роликов стоит 5000т а цепи 60000. Что лучше ?
В абсолютном денежном ремень лучше, а в эксплуатации цепь менять через 5-7 лет. Так и вопрос, что лучше?))))

TheDream
10.12.2011, 19:50
Ролики в районе3 и работа 2т у меня.А цепь.

yurecstm
10.12.2011, 20:22
Простите не грамотного, просто лень поиск юзать. А на 1,4 тоже ремень?

anndrey
10.12.2011, 20:23
А на 1,4 тоже ремень?
то же цепь)))

yurecstm
10.12.2011, 20:25
то же цепь)))
опечаточка вышла))) я про цепь хотел спросить
а так спасибки)))

serg2589
11.12.2011, 00:20
на волге 31105 на 406 движке цепь рекомендуется менять через 150000 км. Я поменял через 265000 км, после того как она перескачила, детали 10000 р. Работа 10000р.

TRY
11.12.2011, 02:25
serg2589,ну какбэ... если оно перескочет... то в пассатике можено на 500000 попасть... с контрактным двигателем...

serg2589
11.12.2011, 14:36
serg2589,ну какбэ... если оно перескочет... то в пассатике можено на 500000 попасть... с контрактным двигателем...
я написал чисто для сравнения, 500000 это что рубли или километры?

yurecstm
11.12.2011, 14:38
500000 это что рубли или километры? :vah02::vah02::vah02:

V-Max
11.12.2011, 15:10
а в 2,0Т ремень или цепь?

Андрей 96
11.12.2011, 16:40
шестеренки...)))

Garik
11.12.2011, 16:52
V-Max,
Поскольку 1,8 и 2,0 если не близнецы, то точно близкие родственники. Ну сам понимаешь - цепь.

V-Max
11.12.2011, 20:26
V-Max,
Поскольку 1,8 и 2,0 если не близнецы, то точно близкие родственники. Ну сам понимаешь - цепь.

Разве они родственники? 2,0 старый пристарый двигатель с изменениями, а 1,8 совсем новый и разработан с нуля (взамен атмосферным). Или я ошибаюсь?

Андрей 96
11.12.2011, 20:45
Или я ошибаюсь?
или ошибаешься,2.0TSI другой,в отличии от 2.0(150л.с)...

V-Max
11.12.2011, 21:01
Я про 2,0Т который был на б6 всегда.
Причем тут атмосферник 150.

cyxov
12.12.2011, 00:25
c 2008 года 2.0тси пошли с цепью

rico21
28.05.2014, 15:30
Уважаемые форумчане,
знаю, что тема дико боянистая, но хотел бы подвести (точнее, узнать), некий итог:

Приобретен Пассат б7, 2011 г.в., пробег 46000, механика.

Начитался кучу страшилок по растяжение цепи и перескоки зубьев и не понимаю, что нужно делать.

Как я понял, первым признаком растяжения цепи является треск при запуске. Таких симптомов пока нет, какая может быть профилактика?

Звонил ОД, выяснил, что диагностика состояния цепи и натяжителя стоит 12 000 (!!!) рублей.

Может просто заранее поменять цепь и натяжитель, или не париться до появления каких-либо симптомов?

Если я сменю цепь и натяжитель, в новых деталях эта проблема решена?

vjacheslav
28.05.2014, 16:02
Можешь самостоятельно диагностировать, тут подробности: http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic.php?f=93&t=6422

NVB
28.05.2014, 16:14
rico21, остальное тут-> http://www.passat-club.ru/forum/threads/39922-%D0%9D%D0%B0%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B8%D1%82%D0%B5%D 0%BB%D1%8C-%D1%86%D0%B5%D0%BF%D0%B8-1.8-TSI?p=1031479&viewfull=1#post1031479

rico21
28.05.2014, 20:49
Как считаете, в отсутствие симптомов, указываеющих на растяжение цепи, на каком пробеге в целях недопущения наступления тяжких последствий следует заменить цепь и натяжитель цепи? сколько это стоит у официалов?

vjacheslav
28.05.2014, 23:38
... на каком пробеге в целях недопущения наступления тяжких последствий следует заменить цепь и натяжитель цепи?

IMHO, если зародились сомнения такого плана, то тогда менять прямо сейчас. Иначе, если что случится, все локти себе искусаешь...

madis
28.05.2014, 23:43
ты бы уделил время для чтения ссылок что выше, все вопросы отвалились бы сами по себе!!!

Axelsevas
05.09.2014, 23:36
Всем доброго дня, сегодня залез проверить состояние натяжителя - оказалось, что уже на пробеге в 38 тысяч имею 4 канавки. Авто 2012г.в. (май или июнь).Слышал, что надо на 6 канавках уже менять всё. И большая просьба к знающим людям - поясните, что за пружинка-хомутик стоит на штоке натяжителя и какую функцию выполняет?
http://s017.radikal.ru/i408/1409/ab/814bf343b65ft.jpg (http://radikal.ru/f/s017.radikal.ru/i408/1409/ab/814bf343b65f.jpg.html)
http://s018.radikal.ru/i510/1409/dc/13eac4c15f77t.jpg (http://radikal.ru/f/s018.radikal.ru/i510/1409/dc/13eac4c15f77.jpg.html)

Novый
06.09.2014, 18:48
Всем доброго дня, сегодня залез проверить состояние натяжителя - оказалось, что уже на пробеге в 38 тысяч имею 4 канавки. Авто 2012г.в. (май или июнь).Слышал, что надо на 6 канавках уже менять всё. И большая просьба к знающим людям - поясните, что за пружинка-хомутик стоит на штоке натяжителя и какую функцию выполняет?


Читайте тут: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?f=16&t=47204&start=1485#p2044702

kpe
31.10.2014, 09:05
Комрады, нужна помощь и тех. консультация.

Загнуло клапана на Б7 1,8 cda, машина висит на подъемнике, на руках заказ наряд по запчастям.
Прошу подсказать, на сервисе говорят что в корпуса балансирных валов вдавило сетки и там есть посторонние элементы, и настаивают на замене цепи балансирных валов, сопутствующей навески + рем комплект балансирных валов.
Потому как может гореть лампа давления масла и не факт что мотор стуканет прямо за воротами сервиса.

Хотел узнать кто сталкивался с данной проблемой и насколько необходимо это делать?
Заказ наряд на выполнение работ прикладываю.

silaevk
31.10.2014, 13:09
kpe, а какой пробег авто? Какого года?
И как произошел перескок цепи?

kpe
31.10.2014, 13:26
kpe, а какой пробег авто? Какого года?
И как произошел перескок цепи?

августе тем. около 20, пробег 37 тысяч, 11 года выпуска

вставил ключ, нажал, сразу перескочила цепь, до этого ни какой индикации не было, видимо натяжитель.
вот и думаю баланс. валы и цепь к ним менять или нет, цена вопроса +- 20 тр

lera
31.10.2014, 14:31
kpe, В таком положение как ваше цепь обязательно менять , ведь все про крутило и сорвало ...И совет лучше делать там где начали ..выйдет то и на это в другом месте -- но без гарантии .. Если все делали до этого у ОД просите КУЛанс ..удачи !

kpe
31.10.2014, 14:34
kpe, В таком положение как ваше цепь обязательно менять , ведь все про крутило и сорвало ...И совет лучше делать там где начали ..выйдет то и на это в другом месте -- но без гарантии .. Если все делали до этого у ОД просите КУЛанс ..удачи !
это понятно что цепь, натяжитель, клапана менять, а балансирные валы?

lera
31.10.2014, 14:45
kpe, А когда вытащат можно посмотреть на них -- если задиры есть замена ....ведь всеравно все будут разбирать и голову ремонтировать и возможно и новую и тогда ценник подымается на разы .... Смотрим по месту и решаем , направление думаю поняли ...И через 2-3 дня будете на авто ..удачи !

Я_Денис
05.01.2015, 22:03
Скажите, пожалуйста, на каком пробеге меняется ремень ГРМ?

anndrey
05.01.2015, 22:22
Скажите, пожалуйста, на каком пробеге меняется ремень ГРМ?

двигатель какой?
на дизеле 90 тыс
на тси нет ремня

Я_Денис
05.01.2015, 22:25
1,8 ТСИ механика. Там нет его?

Сообщение добавлено в 22:25, предыдущее сообщение было в 22:24


двигатель какой?
на дизеле 90 тыс
на тси нет ремня

Большое спасибо Вам за ответ.
У меня 60 тыс. пробег, двигатель 1,8 ТСИ механика

anndrey
05.01.2015, 23:22
1,8 ТСИ механика. Там нет его?

Сообщение добавлено в 22:25, предыдущее сообщение было в 22:24



Большое спасибо Вам за ответ.
У меня 60 тыс. пробег, двигатель 1,8 ТСИ механика

но... тыс на 120 поменяйте цепь с натяжителем. тут есть несколько таких тем почитайте

Я_Денис
05.01.2015, 23:49
но... тыс на 120 поменяйте цепь с натяжителем. тут есть несколько таких тем почитайте

Хорошо, спасибо Вам. Не нашел сразу, тогда еще посмотрю, спасибо!

Novый
06.01.2015, 07:19
но... тыс на 120 поменяйте цепь с натяжителем. тут есть несколько таких тем почитайте

Не стал бы я ждать 120 т.км., особенно если двигатель выпущен ранее 2012 года (со старым натяжителем)....Ну а если при холодном запуске слышен треск 1-3 секунды - менять цепь (и возможно натяжитель) не раздумывая....

Вытянутость цепи проверить не сложно через "окошко" для фиксации натяжителя. Нужна только яма или подъемник (хотя кто-то и домкратом обходится).

SOCOL
11.02.2015, 18:04
1.6 tdi цепь или ремень ? замена вроде на 210тыс ? Может знает кто

Savalainen
30.10.2015, 12:58
Сказали менять цепь ГРМ (видимых/слышимых причин нет, типа, при таком пробеге лучше поменять), мне дилер написал целый список что купить, насколько нужно всё покупать, может купить только дорогое (что у дилера явно дороже), а дешевое не покупать, т.к. может на тех деталях износа нет. Может вообще многие позиции излишне, а может, наоборот, чего то не хватает? Посмотрите, пожалуйста :( :

1 Цепь ГРМ 06K109158AD
2 Планка успокоителя 06H109469AP
3 Планка успокоителя 06H109509Q
4 Натяжное устройство цепи 06K109467K
5 Планка успокоителя 06H109469T
6 Болт с шестигранной головкой WHT001760
7 Манжетное уплотнение 06L103085B
8 Герметик селиконовый D174003M2
9 Фильтр масялнный, сетчатый 06H103081E
10 Уплотнительное кольцо WHT007212
11 Прокладка 06H103483C
12 Прокладка 06H103483D

пробег 121 тыс, vin в подписи.
Спасибо!

bobz
23.11.2015, 09:01
1.6 tdi цепь или ремень ?
Ремень.

замена вроде на 210тыс ?
В Европе. В СНГ- 120 тык. Если машина из Европы- составьте пропорцию и вычислите остаток ресурса ремня. У меня тож 210 регламент, менять на 170-ти буду. Ремень сейчас при осмотре- как новый, пробег 155...

Сказали до 100-120т.км можно ездить спокойно или пока не появится 1-3сек стук на холодную
Проще на каждом или через одно ТО смотреть состояние натяжителя, ведь это не сложно...

lera
23.11.2015, 10:02
Какие 1-3 секунды стук на холодную ----это стук гидриков он будет постоянно 1-3 секунды и особенно с утра .... А цепь это уже другой звук и слушать надо знать чего и он будет постоянным что горячий и холодный:::: типа шаркание по салюмину и постоянно ...На 4 риски это считай норма ..на .3 он ставится новым ....починкам надо заработать вот и меняют ремни вместо 200 на 90 тыщ ...а цепь и натяжитель это очень прибыльная работа .Нно каждому своё ....

lera
23.11.2015, 16:52
irinaB7, Скоко авто прошло ??? Стук от гидриков утром у всех есть ...

lera
23.11.2015, 17:07
irinaB7, и у вас не слышно утром гидриков ...все бывает ...значит тёплый сильно гараж ....

Savalainen
23.11.2015, 17:19
Какие 1-3 секунды стук на холодную ----это стук гидриков он будет постоянно 1-3 секунды и особенно с утра .... А цепь это уже другой звук и слушать надо знать чего и он будет постоянным что горячий и холодный:::: типа шаркание по салюмину и постоянно ...На 4 риски это считай норма ..на .3 он ставится новым ....починкам надо заработать вот и меняют ремни вместо 200 на 90 тыщ ...а цепь и натяжитель это очень прибыльная работа .Нно каждому своё ....
опс, у меня такой шаркующий звук давно, но скорее похож, как если б об ремень что-то слегка терлось, ну там...листик какой попался или веточка. Я об этом дилеру сказал, они там чего продували :), но не помогло

Axelsevas
30.11.2015, 23:23
Всем доброго дня, сегодня залез проверить состояние натяжителя - оказалось, что уже на пробеге в 38 тысяч имею 4 канавки. Авто 2012г.в. (май или июнь).Слышал, что надо на 6 канавках уже менять всё. И большая просьба к знающим людям - поясните, что за пружинка-хомутик стоит на штоке натяжителя и какую функцию выполняет?
Вложение (http:// http://s017.radikal.ru/i408/1409/ab/814bf343b65ft.jpg)
Вложение (http:// http://s018.radikal.ru/i510/1409/dc/13eac4c15f77t.jpg)

Прошёл год - проверился - всё на месте, как и было, а вот проверил шнурком - завёл когда и прогрел - показывает минус 2.79, а когда погазовал - показывает минус 1.75 - какой показатель верный будет???

Yoyrik
13.12.2015, 19:40
Сегодня заезжал в сервис на замену тормозной жидкости, и решил глянуть состояние натяжителя, итог 5 зубьев пробег 60000 т. км кто нибудь у себя смотрел, сказали что на 6-7 зубьях замена однозначно.

Savalainen
14.12.2015, 15:25
ничего не смотрел, пробег 125 тыс, сегодня меняют цепь..

Savalainen
15.12.2015, 09:15
ничего не смотрел, пробег 125 тыс, сегодня меняют цепь..
вот поменяли, мастер, отдавая авто сказал "ну ща она у тебя поедет", хотя я раньше не жаловался ни на что подобное. Ну не знаю..то ли мастер мне сделал психологическую установку, то ли на самом деле машина стала резвее. Разве новая цепь как-то влияет на динамические показатели авто?

Yoyrik
15.12.2015, 11:17
Почитав форумы многие говорят, что именно после замены ГРМ машина едет лучше, в четверг отпишусь, когда мне поменяют!

Axelsevas
15.12.2015, 19:13
Скорее всего это эффект плацебо. Мне на чистой машине тоже кажется, что она после мойки едет лучше, мягче, тише.

Ruslan1990
05.01.2016, 22:04
Доброго времени суток ) у меня правда ночь ) за бортом -24 . Нужно было съездить кое-куда .
Завожу значит машину , завелась с пол пинка , НО . Шелест какой то услышал , буквально 1 секунду . Даже меньше . Пытаюсь себя успокоить ссылаЯсь на топик 24. Но все же . Бывает такое у кого нить ещё ? При таких температурах ??? Авто с обеда на морозе .

Игорь ханты
06.01.2016, 17:58
Не ссы, машина всю жизнь на улице, завожу до -30ти, и после длительной проморозки в -25, и шелестит, хрипит, дымит - но едет, а когда хорошо прогреется, то все становится АЙС.

Ruslan1990
07.01.2016, 02:33
Не ссы, машина всю жизнь на улице, завожу до -30ти, и после длительной проморозки в -25, и шелестит, хрипит, дымит - но едет, а когда хорошо прогреется, то все становится АЙС.

главное не цепь чтобы ! :)

demainst
07.01.2016, 10:43
главное не цепь чтобы ! :)

Ну это по пробегу. Лучше до 100 поменять. Или, во всяком случае, посмотреть в лючок на натяжитель.

Ruslan1990
07.01.2016, 13:40
Ну это по пробегу. Лучше до 100 поменять. Или, во всяком случае, посмотреть в лючок на натяжитель.

хочу вот залезть..нужно место !)
самое важное . при морозе таком , секундный шелест это нормально или не так уж ?
пробег 65 всего )

Yoyrik
12.01.2016, 14:10
Шум так и так есть, лучше проверить, чтобы знать я вот на своем на 60 т.км попросил в сервисе в лючок глянуть вердикт 5 зубьев, натяжитель старого образца, все поменял теперь спокоен!

Axelsevas
12.01.2016, 15:50
Шум так и так есть, лучше проверить, чтобы знать я вот на своем на 60 т.км попросил в сервисе в лючок глянуть вердикт 5 зубьев, натяжитель старого образца, все поменял теперь спокоен!

И сколько сейчас новый показывает канавок?

JustinTI
12.01.2016, 20:28
Автомобиль с пробегом 120 тысяч 2012 года выпуска, двигатель 1,8, я второй хозяин поэтому не знаю менялась ли цепь грм. Сделал диагностику показывает 1,51, и через пробку посмотрел сегодня натяжитель, фото ниже
Нужен совет! в каком состоянии у меня грм???? пора ли уже мне его менять???? вроде по градусам не критично, в сервисе сказали что уже если 6 витков показалось пора менять

Axelsevas
13.01.2016, 13:37
Автомобиль с пробегом 120 тысяч 2012 года выпуска, двигатель 1,8, я второй хозяин поэтому не знаю менялась ли цепь грм. Сделал диагностику показывает 1,51, и через пробку посмотрел сегодня натяжитель, фото ниже
Нужен совет! в каком состоянии у меня грм???? пора ли уже мне его менять???? вроде по градусам не критично, в сервисе сказали что уже если 6 витков показалось пора менять
На вашем месте я бы уже насторожился и закупал запчасти на ремонт. Это натяжитель новой ревизии, для него допустимо 6 канавок - у вас как я вижу уже 5 вылезло. Старайтесь на передачу не ставить и под сильный уклон не заводить. Инфа откуда-то с инета.

Ruslan1990
14.01.2016, 12:41
На вашем месте я бы уже насторожился и закупал запчасти на ремонт. Это натяжитель новой ревизии, для него допустимо 6 канавок - у вас как я вижу уже 5 вылезло. Старайтесь на передачу не ставить и под сильный уклон не заводить. Инфа откуда-то с инета.

я вот вообще больше пяти насчитал.. подскажите как считать?? и откуда?

Axelsevas
14.01.2016, 13:22
я вот вообще больше пяти насчитал.. подскажите как считать?? и откуда?
от края до торцевой части корпуса натяжителя

demainst
14.01.2016, 22:24
Автомобиль с пробегом 120 тысяч 2012 года выпуска, двигатель 1,8, я второй хозяин поэтому не знаю менялась ли цепь грм. Сделал диагностику показывает 1,51, и через пробку посмотрел сегодня натяжитель, фото ниже
Нужен совет! в каком состоянии у меня грм???? пора ли уже мне его менять???? вроде по градусам не критично, в сервисе сказали что уже если 6 витков показалось пора менять

Вряд-ли первый хозяин менял цепь перед продажей. Если не ошибаюсь, по регламенту на 120т. надо менять. И лучше не тянуть.

JustinTI
15.01.2016, 08:32
спасибо за совет! запчасти уже заказал

bobz
15.01.2016, 08:44
по регламенту на 120т. надо менять
Нет регламента у цЕпи...замена по дефектовке.

Captain Vladimir
15.01.2016, 12:34
Ребята на цепь нет регламента - только если по фактическому износу. Я отдавал свой шестилетний В6 на 160-ти тысячах и цепь была в норме!

Ruslan1990
15.01.2016, 13:13
от края до торцевой части корпуса натяжителя

от левого или правого края ? торцевая часть там обрезана....уф кажется лыжи едут и дело во мне :( ткните пальцем глупому

Axelsevas
15.01.2016, 14:53
от левого или правого края ? торцевая часть там обрезана....уф кажется лыжи едут и дело во мне ткните пальцем глупому
https://www.drive2.ru/l/8366326/ вот посмотри здесь, а то неохото туда сюда картинки шлёпать)

demainst
15.01.2016, 23:43
Ребята на цепь нет регламента - только если по фактическому износу. Я отдавал свой шестилетний В6 на 160-ти тысячах и цепь была в норме!

А у меня на 140-ка перескочила. Заглушил сразу, как только заподозрил неладное и в сервис на веревке. Обошлось без последствий.:)1

Ruslan1990
16.01.2016, 09:38
https://www.drive2.ru/l/8366326/ вот посмотри здесь, а то неохото туда сюда картинки шлёпать)

все понял ! спасибо :)

lian5
15.02.2016, 09:33
Камрады пробег 120 цепь показала 2,93 менять или не менять собиряюсь отъездить 20т( 5месяцев) и на продажу стоит заморачиваться или нет

kdj14
02.03.2016, 14:25
Пробег 71 000 , на ровном месте "затроил" двигатель CDAB без всяких предшествующих симптомов. В третьем цилиндре компрессия 0. По меткам выявили перескок цепи на впускном валу на 4 зуба. Жду результатов дефектовки.
Тапка в пол не мой стиль езды, езжу относительно спокойно, за машиной слежу, все ТО вовремя, масло вообще не ест.

P.S. На ТО 70 000 , которое проходил месяц назад хотел проверить состояние цепи, но подумал, что слишком рано для такого пробега. Решил , что точно проверю на ТО 85 000 - не успел...

Ruslan1990
03.03.2016, 09:26
Пробег 71 000 , на ровном месте "затроил" двигатель CDAB без всяких предшествующих симптомов. В третьем цилиндре компрессия 0. По меткам выявили перескок цепи на впускном валу на 4 зуба. Жду результатов дефектовки.
Тапка в пол не мой стиль езды, езжу относительно спокойно, за машиной слежу, все ТО вовремя, масло вообще не ест.

P.S. На ТО 70 000 , которое проходил месяц назад хотел проверить состояние цепи, но подумал, что слишком рано для такого пробега. Решил , что точно проверю на ТО 85 000 - не успел...

тут у народа случаются перескоки и на 25 тысячах. после 50-60 лучше проверять...
я тоже решил проверить на 65 тысячах.... натяжитель старого поколения был вытянут на 5 зубьев.. вот тебе и 65 тысяч... поменял.. двига к тому моменту подтраивала на холостых и изредка дергалась приразгоне на первой.

Взе заменил, сейчас в идеале. ни троит ни тупит)
до меня ездила девушка с детьми... тоже не до тапки было..

kdj14
03.03.2016, 09:51
Сервис при ремонте ГБЦ насчитал кучу прокладок по прокладке ГБЦ понятно, но не понятно нужно ли при ремонте ГБЦ и замене цепи менять сальник коленвала, прокладку вакуумного насоса, прокладку приемной трубы (выпуск), прокладку выпускного коллектора прокладку дроссельной заслонки и еще две прокладки без уточнения назначения.
Специалисты, помогите пожалуйста разобраться - какие прокладки при ремонте ГБЦ ( замена клапанов) и замене цепи ГРМ необходимо менять в обязательном порядке, а какие развод сервиса? А если еще укажете номера запчастей, то благодарность моя не будет знать предела.
Если вопрос не в тему, то прошу модераторов перенести.

NVB
03.03.2016, 10:25
kdj14, вот тут посмотри-> <<<жми>>> (http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76748&d=1414735537)

kdj14
03.03.2016, 11:20
kdj14, вот тут посмотри-> <<<жми>>> (http://www.passat-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=76748&d=1414735537)
Почему то был уверен, что балансирные валы трогать не нужно...Или я не прав?

NVB
03.03.2016, 11:28
Почему то был уверен, что балансирные валы трогать не нужно...

Вскрытие покажет)

В этом конкретном случае что то туда попало, поэтому пришлось и трогать балансирные валы.

kdj14
03.03.2016, 11:42
Вскрытие покажет)
Да в том то и дело , что непонятно результаты вскрытия :)
В заказ - наряд включили все цепи , успокоители и гидронатяжитель для балансирных валов . Спрашиваю - почему? Отвечают - ELSA так говорит? А менеджер в приватной беседе говорит, что это для перестраховки...и можно обойтись без этих позиции. Вот я и в раздумьях.

Marat35
07.03.2016, 16:36
Есть кто недавно менял цепь с натяжителем на 1.8 cdab? Хотелось бы узнать список и актуальные номера деталей на сегодняшний день.

Отправлено с моего SM-G920F через Tapatalk

ILDAR_GF
07.03.2016, 18:41
Присоединяюсь

Евгений ГВ
08.03.2016, 21:49
Камрады, добрый вечер.
Недавно делал ТО и так как пробег 107 т.км решил проверить цепь,показала 1.71, натяжитель сказали проверять смысла нет (авто 07.2013г).Вот думаю,что делать,ездить дальше спокойно ,проверяя каждое ТО цепь или отталкиваясь от пробега поменять и не переживать еще 100 т.км?

kdj14
09.03.2016, 08:57
Есть кто недавно менял цепь с натяжителем на 1.8 cdab? Хотелось бы узнать список и актуальные номера деталей на сегодняшний день.

То что подлежит обязательной замене:
Цепь ГРМ - 06K109158AD
Три планки успокоителя -
06H109509Q
006H109469AP
6H109469T
Натяжитель цепи - 06K109467K

demainst
09.03.2016, 09:11
Камрады пробег 120 цепь показала 2,93 менять или не менять собиряюсь отъездить 20т( 5месяцев) и на продажу стоит заморачиваться или нет

Если цепь ни разу не менялась, то весьма рискованно.

Rust71
09.03.2016, 14:41
Менял 5.03.16 масло (пробег 110 000км) попросил заглянуть на цепь. Насчитали 6 зубьев. Натяжитель старого образца. Записался на 10.03.16 на замену. :(

Marat35
09.03.2016, 16:08
Менял 5.03.16 масло (пробег 110 000км) попросил заглянуть на цепь. Насчитали 6 зубьев. Натяжитель старого образца. Записался на 10.03.16 на замену. :(
Потом дайте знать, что ещё нужно кроме цепи и натяжителей.

Игорь ханты
10.03.2016, 09:25
Ребята, че-то не пойму, был 41 Москвич, пробежал на нем около 120тыс. после продажи на нем еще набегали под полтинник и с цепью никаких проблем. Че у немцев цепи хуже наших или это всетаки какой-то массовый развод на замену цепей ???

Евгений ГВ
10.03.2016, 22:37
Кто может подсказать в СПб толковый сервис,где можно посмотреть по натяжителю состояние цепи.
ОД делают только комп.диагностику.Показывает - 1.71 ,утверждая,что можно спокойно ездить и не переживать,но пробег уже почти 107 000 км (авто 07.2013г) .
Подскажите,может кто знает нормальный сервис .
Спасибо.

madis
10.03.2016, 22:45
на машинах 13 года стоит обновленный натяжитель, так что ОД может и не лукавит

Евгений ГВ
10.03.2016, 22:47
на машинах 13 года стоит обновленный натяжитель, так что ОД может и не лукавит

Просто хочется уже посмотреть натяжитель и спокойно катать до 120 т.км на 120 планирую заменить цепь,сейчас банально нет свободных денег))

Rust71
11.03.2016, 09:35
Сдал авто в 9:00, забрал в 19:00. Дополнительно сделал сход-развал и поменяли ремень генератора с роликами. Итого за все 42800р. Скидка за налик 5%. К оплате 40 600р. Проехал уже 100км. Полет нормальный!

Marat35
11.03.2016, 10:04
Ппц дорого

Yoyrik
11.03.2016, 13:24
Когда менял на своем в Декабре работа плюс запчасти обошлось в 27 т.р. и то если покупать запчасти в инете, то можно еще дешевле!

Rust71
11.03.2016, 14:30
Возможно, дорого. Смотря с чем сравнивать. Узнавал по тел.:
Автоганза Москва 44000р.
Автотрейд Москва АГ 42500р.
Авторусь Подольск 54000р.
От суммы 40600р. – 5400р. (ремень и ролик)
– 2800 р.(сход развал)
получается замена цепи ГРМ с работой 32 400р.
Ребята нормальные, проверенные.
Специализируются на наших авто (Ауди, Шкода, WV).

kdj14
11.03.2016, 19:47
Да уж...не бюджетно. У меня с ремонтом ГБЦ ( все запчасти оригинал) вышло 66 000 руб. можно было еще сэкономить около 5000 руб. если самому покупать запчасти. Сервис не гаражный.

Rust71
12.03.2016, 15:13
Запчасти ставил оригинал. Сервис большой. Не гаражный. Если админ.сайта разрешит, могу озвучить. Сервис находится в Москве.

NVB
12.03.2016, 15:37
Уже озвучил в другой теме, достаточно.

Евгений ГВ
13.03.2016, 22:13
Всем доброго вечера.
Решил поменять цепь ГРМ.В сервисе сказали,что стоит сразу поменять и цепь балансировочных валов.
Подскажите насколько это действительно нужно.
В сервисе сказали сразу,без разбора двигателя и осмотра машины,аргументируя тем,что меняются они всегда вместе.
Так ли это?
Просто это еще + 13 000 руб к итак не дешевой процедуре.Не хочется платить просто так.

lera
13.03.2016, 22:46
Советую найти других специалистов ..... Которые послушают и подключат Васю , а потом решат менять цепь или кататься .....пробег то какой что решили менять цепь ....обычно у этих ДВС торохтит фазик и всем меняют цепь ( цепь стоит 3/8 руб , а Фазик дорого ну и + работа ) ....

Евгений ГВ
14.03.2016, 21:03
Советую найти других специалистов ..... Которые послушают и подключат Васю , а потом решат менять цепь или кататься .....пробег то какой что решили менять цепь ....обычно у этих ДВС торохтит фазик и всем меняют цепь ( цепь стоит 3/8 руб , а Фазик дорого ну и + работа ) ....

Пробег 108 000 км ,на 107 000 км делал диагностику (у дилера),показала отклонение -1.71 ,натяжитель сказали смотреть смысла нет (авто.07.2013гв) ,типо езди и не переживай.
Решил для себя,что с таким пробегом надо бы поменять.
Обзвонил несколько компаний,вот в этой озвучили,что надо поменять еще и цепь балансировочных валов.
Решил спросить на формуме,в комплекте они меняются или нет.

ILDAR_GF
05.04.2016, 16:36
Всем привет! Для статистики. Менял сегодня цепь, плюс ремень генератора с роликом. Запчасти вышли на 16500 руб (автодок), работа у официалов 11000 руб (через знакомого, а так 16000 руб), соответственно за все 27500 рублей. Пробег 105000 км, при заводке машины начал появляться металлический звук, а вася показал 4,7 градусов. В итоге после замены двигатель на холостых стал практически бесшумным и не ощутим в работе, подергивания также пока не ощущаются.

Plotnikoff
15.04.2016, 23:09
Проверил на днях у себя натяжитель при ТО. Натяжитель оказался старого образца. Показывает 4 зуба. Позвонил в "Германику", сказали что это еще норм и можно ездить, но готовиться к замене. Работа +запчасти+гарантия 2 года 68000р(это при условии что передняя крышка будет новая), но если приехать в день рождения, будет 56000р.
Я охренел от такой цены! Говорю что привезу все запчасти оригинал сам и с вас только работа. А они говорят что тогда никакой гарантии не будет.

Машину приобрел не давно. Пробег 113500км. Обслуживание только в "Атлант-М". Кто что думает? Делать у официалов или в проверенных неофициальных сервисах?

Sarumjan
16.04.2016, 11:23
По мне так все эти разглядывание зубьев натяжителя при смешных пробегах, переживания менять или не менять цепь за много тысяч денег при 100 тыс км пробеге это ни к чему. Тем более если официальный сервис говорит, что пока не нужно. Меньше знаешь - крепче спишь. И машина лучше ездит.
Кто-нибудь знает с чего началась паранойя по поводу цепей и натяжителей, были массовые случаи перескоков цепей на небольших пробегах? Поделитесь ссылкой, может я тоже побегу цепь проверять. Пока у меня есть только личный пример товарища на CC, который не читает интернетов, поэтому поменял цепь на 200 тыс км потому что в сервисе сказали, что пора.

dmabr
16.04.2016, 13:31
Так все зависит от года выпуска машины. На машинах до 12 года ставили натяжитель старого образца. Возможен выход его из строя с перескоком цепи. В машинах 13 года и натяжитель, и цепь нового образца. Цепь уже не так растягивается как старого образца. Так что на машинах 11 года и старше лучше поменять цепь от греха подальше.

Sgin
16.04.2016, 17:51
Так все зависит от года выпуска машины. На машинах до 12 года ставили натяжитель старого образца. Возможен выход его из строя с перескоком цепи. В машинах 13 года и натяжитель, и цепь нового образца. Цепь уже не так растягивается как старого образца. Так что на машинах 11 года и старше лучше поменять цепь от греха подальше.
А если июль 12-ого? Уже нового образца? Как это узнать точно?

99f
16.04.2016, 18:41
Проверил на днях у себя натяжитель при ТО. Натяжитель оказался старого образца. Показывает 4 зуба. Позвонил в "Германику", сказали что это еще норм и можно ездить, но готовиться к замене. Работа +запчасти+гарантия 2 года 68000р(это при условии что передняя крышка будет новая), но если приехать в день рождения, будет 56000р.
Я охренел от такой цены! Говорю что привезу все запчасти оригинал сам и с вас только работа. А они говорят что тогда никакой гарантии не будет.

Машину приобрел не давно. Пробег 113500км. Обслуживание только в "Атлант-М". Кто что думает? Делать у официалов или в проверенных неофициальных сервисах? Добрый день. Отказать Вам в том, что Вы сами приобретете оригинальные запчасти они вам не могут. Необходимо только предоставить чеки или квитанции подтверждающие оригинальность запчасти. Цена космос конечно 68.000 :)
Год назад я менял цепь и натяжитель на Шкоде А5 FL (1.8 TSI). 1200 рублей цепь оригинал, натяжитель уже не помню сколько. Крышку покупать не надо:) Не слушайте ОД. Кстати поменял ли мне ребята из ОД Шкода за 5000р + еще масло поменяли.

Евгений ГВ
16.04.2016, 21:49
Вчера ехал на такси,WV Jetta двигатель 1.4 турбо,пробег 239 000 км .Спросил у водилы про цепь,на что он мне ответил,что еще не менял)))).Так,что возможно и правы те,кто говорит,что замена на 100 000 км это паранойя!!

dmabr
17.04.2016, 00:24
А если июль 12-ого? Уже нового образца? Как это узнать точно?


Точно- это поглядеть в окошко на сам натяжитель. Вообще есть TPI по цепи.
Модернизированный идет начиная с номеров:
Применение оптимизированного натяжителя цепи привода ГРМ:
• Начиная с номеров двигателя:
‒ CAW_135390
‒ CBF_106200
‒ CCT_289558
‒ CCZ_224768
‒ CDA_307430


http://vwts.ru/forum/198467

Сообщение добавлено в 00:24, предыдущее сообщение было в 00:12


Вчера ехал на такси,WV Jetta двигатель 1.4 турбо,пробег 239 000 км .Спросил у водилы про цепь,на что он мне ответил,что еще не менял)))).Так,что возможно и правы те,кто говорит,что замена на 100 000 км это паранойя!!
Не пробег надо смотреть а год выпуска и какой натяжитель. Таксист может столько за 2-3 года проехал.

Plotnikoff
17.04.2016, 09:19
Добрый день. Отказать Вам в том, что Вы сами приобретете оригинальные запчасти они вам не могут. Необходимо только предоставить чеки или квитанции подтверждающие оригинальность запчасти. Цена космос конечно 68.000 :)
Год назад я менял цепь и натяжитель на Шкоде А5 FL (1.8 TSI). 1200 рублей цепь оригинал, натяжитель уже не помню сколько. Крышку покупать не надо:) Не слушайте ОД. Кстати поменял ли мне ребята из ОД Шкода за 5000р + еще масло поменяли.

"Германика" заявила что даже если я привезу свои оригинальные запчасти и покажу все бумаги то гарантии никакой не будет!!! 68000р это работа(сказали примерно 17000р) остальное запчасти- цепь, все натяжители, опора распредвалов, передняя крышка и еще куча зап.частей.

Так как натяжитель оказался старого образца, вот я и очкую)))

anndrey
17.04.2016, 09:59
там сложного особо нет ничего меняют уже даже в колхозных сервисах в нашей глубинке)))) поэтому берите сами запчасти и к партнерам. список запчастей здесь на форуме есть

99f
17.04.2016, 11:26
"Германика" заявила что даже если я привезу свои оригинальные запчасти и покажу все бумаги то гарантии никакой не будет!!! 68000р это работа(сказали примерно 17000р) остальное запчасти- цепь, все натяжители, опора распредвалов, передняя крышка и еще куча зап.частей.

Так как натяжитель оказался старого образца, вот я и очкую))) Если на холодный запуск звенит - замена. Купите цепь, натяжитель(он один), сальник и все.

Plotnikoff
19.04.2016, 08:52
там сложного особо нет ничего меняют уже даже в колхозных сервисах в нашей глубинке)))) поэтому берите сами запчасти и к партнерам. список запчастей здесь на форуме есть

спасибо. так и сделаю)

snake
04.05.2016, 05:18
https://flic.kr/p/FVa1iF если вдруг не откроется, сообщите. не смог сюда прикрепить(
Вот список запчастей для замены ГРМ на 1,8 TSI CDAB VW Passat B6 2010 полученный от офдилера. На словах говорят что на половине запчастей можно сэкономить, те же болты необязательно все вкруг менять.
Пробег 144 ткм, 4 канавки из 6.

Я_Денис
21.01.2017, 23:00
Подскажите, пожалуйста, при каком пробеге меняется ремень ГРМ?

bobz
21.01.2017, 23:39
при каком пробеге меняется ремень ГРМ?
Что за мотор?

Я_Денис
10.07.2017, 22:02
Скажите, пожалуйста, Пассат Б7 МКПП, на каком пробеге рекомендуется заменить ремень ГРМ?

bobz
10.07.2017, 22:40
Пассат Б7 МКПП, на каком пробеге рекомендуется заменить ремень ГРМ?
А что за мотор то?
ПС Тема то про ремень генератора...:)...

Я_Денис
11.07.2017, 00:29
А что за мотор то?
ПС Тема то про ремень генератора...:)...

1.8 у меня

bobz
11.07.2017, 08:01
1.8 у меня
У Вас нет ремня ГРМ...

Я_Денис
11.07.2017, 10:39
Точно? А что там? У каких движков Пассата он?

bobz
11.07.2017, 10:53
Точно? А что там?
Нужны четыре латинские буквы кода двигателя. Типа "СВАВ".

Я_Денис
11.07.2017, 11:01
Нужны четыре латинские буквы кода двигателя. Типа "СВАВ".

Чтобы понять, есть или нет? Их где посмотреть?

Sarumjan
11.07.2017, 11:42
Цепь там, а не ремень, без букв можно догадаться. А когда ее менять на то общего мнения нет.

Я_Денис
11.07.2017, 11:58
Цепь там, а не ремень, без букв можно догадаться. А когда ее менять на то общего мнения нет.

А по регламенту когда цепь меняется не знаете?
Я думал ремень, спрашивал у дилера, он сказал, что меняется на 150 000 км

madis
11.07.2017, 13:34
слушать надо по утрам.... как зашуршит, тогда и менять.

Sarumjan
11.07.2017, 13:35
А по регламенту когда цепь меняется не знаете?
Я думал ремень, спрашивал у дилера, он сказал, что меняется на 150 000 км
Не слышал никогда про точный регламент. При очередном ТО проверяется состояние цепи, натяжителя, если нет проблем - ездишь до следующего ТО.
Может кто-то более осведомленный слышал про регламент - поделится информацией.

Я_Денис
11.07.2017, 13:50
Не слышал никогда про точный регламент. При очередном ТО проверяется состояние цепи, натяжителя, если нет проблем - ездишь до следующего ТО.
Может кто-то более осведомленный слышал про регламент - поделится информацией.

Спасибо, наверно, тогда не буду думать, раз нет точных. Поеду к дилеру. У меня уже гарантия давно истекла. А Вы послегарантийное ТО у дилера проходите?

bobz
11.07.2017, 14:53
Спасибо, наверно, тогда не буду думать, раз нет точных.
На форуме В6 огромная тема посвящена цЕпи и её замене с методикой проверки состояния. Не ленитесь...воспользуйтесь поиском по сайту. Цепь- одно из слабых мест 1,8тси...перескок (они не рвутся, они перескакивают)- очень большая беда...хотя осмотреть натяжитель цЕпи и по нему определить состояние цЕпи на этом моторе достаточно просто...

Чтобы понять, есть или нет? Их где посмотреть?
Буквенный код двигателя или в наклейке сервисной книги или в такой же наклейке ниши запаски.

Цепь там, а не ремень, без букв можно догадаться
Гадать и догадываться- не наш метод...:)..., судя по фразам у афтара вааще дизель может оказаться.

А по регламенту когда цепь меняется не знаете?
У цЕпи 1,8тси нет регламента, замена по дефектовке, пробег на замену может оказаться от 70 тысяч и до бесконечности. Многое зависит от качества самой цЕпи, установленной на заводе (много брака), качества ГСМ, стиля езды.

спрашивал у дилера, он сказал, что меняется на 150 000 км
Чепуха.

Вы послегарантийное ТО у дилера проходите?
Я- нет. Хотя звонят и манят труселями...

Sarumjan
11.07.2017, 16:05
Спасибо, наверно, тогда не буду думать, раз нет точных. Поеду к дилеру. У меня уже гарантия давно истекла. А Вы послегарантийное ТО у дилера проходите?
Лично я продолжаю проходить ТО у дилера после окончания гарантии. Только со своими расходниками приезжаю, в этом случае переплата не такая существенная, а штампик официального сервиса в сервисной книжке не помешает в будущем.
Но насчет замены цепи у официального дилера у меня есть соменения, думаю, будет стоить сильно дороже чем в неофициальном сервисе. Надо узнавать цены и думать.

bobz
11.07.2017, 17:31
Лично я продолжаю проходить ТО у дилера после окончания гарантии.

штампик официального сервиса в сервисной книжке не помешает в будущем
Ради этого переплачивать относительно неавторизованных, но не менее толковых сервисов, которых достаточно в Резиновой? Гарантия только на работы...а она по пробегу и по сроку- пшик. Смысл...ради штампика...не знаю, мне эти штампики пофик, а при продаже это далеко не главное.


насчет замены цепи у официального дилера у меня есть соменения, думаю, будет стоить сильно дороже чем в неофициальном сервисе.
И здесь не соглашусь. Два года гарантии на очень ответственный узел это огромный плюс. Ремень ГРМ, помпу и ролики менял у ОД с их запчастями. Да, отдал 510 долларов в эквиваленте, но два года гарантии- я сплю спокойно. Это- ремень, который почти вечный на дизеле (в оригинале- 210 тык регламент). С цепью дела похуже будут...

Это лишь моё мнение, оно не претендует на истину.

Я_Денис
11.07.2017, 22:27
Ради этого переплачивать относительно неавторизованных, но не менее толковых сервисов, которых достаточно в Резиновой? Гарантия только на работы...а она по пробегу и по сроку- пшик. Смысл...ради штампика...не знаю, мне эти штампики пофик, а при продаже это далеко не главное.


И здесь не соглашусь. Два года гарантии на очень ответственный узел это огромный плюс. Ремень ГРМ, помпу и ролики менял у ОД с их запчастями. Да, отдал 510 долларов в эквиваленте, но два года гарантии- я сплю спокойно. Это- ремень, который почти вечный на дизеле (в оригинале- 210 тык регламент). С цепью дела похуже будут...

Это лишь моё мнение, оно не претендует на истину.

Скажите, пожалуйста, на механике, бензин, 1.8 когда менять лучше цепь? Или не раньше какого пробега? Сейчас 90 тыс.

ubelousov
11.07.2017, 22:52
Скажите, пожалуйста, на механике, бензин, 1.8 когда менять лучше цепь? Или не раньше какого пробега? Сейчас 90 тыс.
поменяй уже и забудь еще на 100 тыщ.

bobz
11.07.2017, 23:27
на механике, бензин, 1.8 когда менять лучше цепь?
Всё зависит от состояния натяжителя, насколько он вылез. Для этого следует сделать простую ревизию, на 1,8тси это очень просто- есть смотровое окно под пластиковой пробкой. Если будет видно 4 или более зубьев на штоке натяжителя- не стОит тянуть с заменой.

ИЕРИХОН
29.07.2017, 21:07
Внесу 5 копеек. Менял цепь (и всё сопутствующее) на пробеге 180.000 км (до этого ни разу не менялась) после косвенной диагностики шнурком состояния цепи.
Могу сказать что цепь это индивидуально на каждом авто, лучше для душевного спокойствия диагностировать через шнурок и смотровое окно.
Авто - пассат Б7 мкпп 2011 г. (единственный владелец)

Sarumjan
31.07.2017, 15:29
Просвятите, по каким параметрам шнурком определяется состояния цепи?

madis
31.07.2017, 21:07
лучше через смотровое окно!

Petroveech
31.07.2017, 21:24
Просвятите, по каким параметрам шнурком определяется состояния цепи?

Если смотреть шнурком угол, то правильность значений + - километр! Смотрите через окошко, как выше камрад советует!

Sarumjan
01.08.2017, 12:21
Всем спасибо, будем глядеть в окошко. 120 тыс км на подходе, наверное уже пора посматривать.

mike3bg
22.11.2017, 04:33
Привет всем. Мотор 1.8т 152 силы, пробег: 220000. После замены цепи ГРМ показания расхождения фаз 1,70-2 градуса (это по 093 группе). Это нормально? До замены было -3,50 грасуда. Заранее спасибо.

madis
22.11.2017, 09:03
значения в 093 группе это ни о чем, это все очень косвенно.........

pro6a6ka
27.05.2018, 19:30
59 тыс пробег- вылез всего на 1 зуб- звона цепи не слышно 93 группа 0.0 градуса
вообще если такой натяжитель вылез на 1 или 2 и больше зубов — он же не может уходить в обратную сторону я так понимаю- потому что зубья сделаны в обратную сторону под прямым углом (что служит как стопор обратного хода натяжителя)- что не должно ни на один зуб ему дать уйти обратно- тогда я не понимаю зачем двигатель проворачивать до верхней мертвой точки(хотя я выстовил его в ВМТ)- если он (зуб) вылез то ни как он не может уйти назад- если только не сломает зуб- завтра хочу открыть смотровое окно и смотря на натяжить проворачивать двигатель ключом или головкой- если он начнет ходить туда сюда то получится стопор ( или зубья сломаны) тогда под замену- ну а если стоит как и стоял- то значит он рабочий и показывает реальный 1 зуб вылета- можно ездить дальше -- Я ПРАВ?

смотрел опять натяжитель открыл смотровое окошко - и прокручивал двигатель- смотрел на натяжитель - двигается он чуть-чуть- примерно на 1.5 мм может меньше но не 2 мм - уходит назад потом выдвигается- итог натяжитель (старого образца) вылез на 1 зуб- есть у него движение минимальное - я думаю если бы он был сломан(заклинен) он бы обратно уходил и не выдвигался( значит он механический- а не как мне говорили гидравлический- типо масло его давит он и выходит) рас при не заведенном двигателе при прокрутке вала ключом он двигается (то есть всегда встает в упор к цепи)
93 группа хотя и косвенно показывает но 0.0 градусов и визуально натяжитель 1 зуб= зачит все в порядке ?

Карп
22.06.2018, 17:46
я думаю если бы он был сломан(заклинен) он бы обратно уходил и не выдвигался( значит он механический- а не как мне говорили гидравлический- типо масло его давит он и выходит) рас при не заведенном двигателе при прокрутке вала ключом он двигается (то есть всегда встает в упор к цепи)
93 группа хотя и косвенно показывает но 0.0 градусов и визуально натяжитель 1 зуб= зачит все в порядке ?Я может скажу не новость , не видел тему на Б6 , но здесь бываю редко .. Проблема в натяжителе ,в отличии например от Мерседеса , не в гидравлической части ,клапана обратные здесь надежные , а в конструкции механического фиксатора и износа внутренней части под плунжер ,в сумме эти два фактора и приводИЛИ к перескоку цепи ГРМ ,причем никаких звуков цепь предварительно не издавала и ошибок не было ,выход был на грани допустимого , а при холодном пуске перескок все же случался . На новой же конструкции бывало хоть все одиннадцать рисок , или вообще не видно рисок , цепь просто стучит в крышку ,и разумеется куча ошибок по фазам , НО цепь не перескакивает ,кольцевой фиксатор успешно держит плунжер . Да , допустимо 6 рисок , это понятно , но можно с вопросом замены цепи в данном случае и потянуть ,и потянуть весьма существенно .

mastera71
08.07.2018, 01:10
слушать надо по утрам.... как зашуршит, тогда и менять.

Цепь на этих моторах не шуршит никогда.

Сообщение добавлено в 01:04, предыдущее сообщение было в 01:01


Всем спасибо, будем глядеть в окошко. 120 тыс км на подходе, наверное уже пора посматривать.
Уже пора поменять,6 рисок у вас,я почти Ванга.

Сообщение добавлено в 01:10, предыдущее сообщение было в 01:04




смотрел опять натяжитель открыл смотровое окошко - и прокручивал двигатель- смотрел на натяжитель - двигается он чуть-чуть- примерно на 1.5 мм может меньше но не 2 мм - уходит назад потом выдвигается- итог натяжитель (старого образца) вылез на 1 зуб- 1 зуб= зачит все в порядке ?
Значит все не в порядке. На 59000 пробега одного зуба просто не бывает никогда. Тут ключевое слово-старый натяжитель,значит надо просто заменить.

nonamers
21.12.2018, 08:12
Кто-нибудь ставил данный комплект? BORSEHUNG B18468

NVB
06.05.2020, 19:16
Цепь на этих моторах не шуршит никогда.

Вот как раз шуршание при запуске после ночной стоянки, ускорило процесс замены у меня)
Хотел катать еще пару месяцев до т.о., но что то боязно, цепь и натяжитель старого образца.
Пробег с 0 составил 116т, 9 лет без месяца:smile:
Когда сняли крышку, на внутренней стороне были потертости от цепи, видимо от этого и исходило шуршание)
Заодно поменял ремень, ролик, теперь тихо по утрам:nod:

arturw
15.08.2021, 14:21
Коллеги, а после замены цепи нужно что-то типа обкатки?

Robbin
16.08.2021, 22:21
Нет, не нужно

Александр б7
07.10.2021, 08:17
Подскажите пожалуйста! Сделал проверку косвенную Васей выдал показатель 1,49 По-моему в градусах и что это значит в каком состоянии цепь непонятно как расшифровать? Машина пассат б7 2012 года 1.8 тсй МКПП.