Просмотр полной версии : Проблема с заводкой!!!!!!!!!!!!!
здраствуйте.У меня VW Passat B5 1.9TDI 1999 года, мотор AJM, последний год возникли проблемы с запуском!и зимой и летом!!!на холодную можно крутить до посинения, и не завести, при этом валит черный дым, так же может и на горячую капризничать, на холостых может троить!!!!!!!!вообщем мне сказали надо менять форсунку, такой вопрос можно ли поменять только одну форсунку? или надо все под замену?????????????сказали что ечли поменять только одну комп примет ее за идеал и начнуться проблемы с остальными!!!!!!!!!вообщем если кто сталкивался подскажите)))))))))))
Надо сначала проверить герметичность топ-системы..а потом к форсункам ...надо опредилиться какая форсука ту и менять..а не все...
Распред.вал на износ кулачков и КОМПЕНСАТОРОВ осматривали?
Форсунки ИМЕННО на AJM (первые моторы на насос-форсунках) имели недочет -механические поломки фиксатора верхней нажимной шайбы , при этом форсунка не работала вообще , на дальнейших моторах форсунки с электромагнитными клапанами работали без нареканий ,возможно коксование (ВНЕШНЕЕ) распылителя решается простой очисткой , конечно зависит от качества топлива ,но ИМХО этот узел достаточно надежен ,что-бы взять и поменять ,причем все !
Есть внешние факторы замены ,которые ,увы, приводят к замене всех насос-форсунок ,например -тандемный насос ,точнее стружка из топливной секции(внутри) тандемного насоса-> стружка проникает внутрь форсунки -> не ремонтопригодна , но такое явление наблюдалось на свежих моторах Т5 ,Туарег ,на ПАССАТЕ не видел ни разу износ, проблема по вакуумной части ,подтекание масла через прокладки -да ,но не стружка ..Желательно посомотреть протокол неисправностей ,не хватало еще поменять форсунки из электрической проблемы контакта моторного жгута на форсунки к примеру ..
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot