PDA

Просмотр полной версии : Долговечность двигателей TSI 1.4 и 1.8



fed180
11.12.2011, 15:00
Сколько ездят двигатели TSI 1.4 и 1.8 на Пассате, если за ними правильно ухаживать, и нормально ездить и лить нормальный бензин на проверенной заправке, типа КИРИШИ, Лукойл. Ездят они 300 тыс.км. или больше 100000-150000 не ходят? особенно меня интересует 1.4. Про турбину не говорю.

anndrey
11.12.2011, 15:05
тема оч интересная, тут комрад писал о 180 тыс пробега на 1,8

LMK
11.12.2011, 17:55
Я "в хвост и в гриву" эксплуатировал. Большая скорость была постоянным спутником. Заносы. Перегазовки. На 94000 продал. Палил сцепление, но ничего более не было. И проверяли при продаже. Было всё в норме. Лил 95 бензин. Обычный зачастую. Иногда чистящие присадки добавлял.

Dominik
11.12.2011, 18:11
Вообще 300 тыс должен вполне отхаживать и даже больше ,тут кто то уже отписывал что пробег уже 200 тыс на 1.8т и проблем небыло только плановые ТО . Вон у друга тазик 2014 дв.1.5.8кл. уже 210 тыс прошла и масла не жрёт ездиет .Хотя я лично проверять нибуду насколько движка хватит 100тыс накатаю да продам ,пусть другой хозяин голову ломает.

холодильщик
11.12.2011, 18:25
1.4 более зажат (форсирован) , думаю 1.8 долговечнее.

Romarios
11.12.2011, 18:56
новый 1,4 компрессоро-турбированный 350тыс. ресурс имеет заявленный производителем...

Slavok
11.12.2011, 20:37
новый 1,4 компрессоро-турбированный 350тыс. ресурс имеет заявленный производителем...
Может быть,если регулярно менять цепь,иногда турбину и поршневую.

bobz
11.12.2011, 21:00
Есть же профильная тема про 1,4! Там всё подробно расписано- гидронатяжители, распределители, незаводы, треск при старте и т.п. Была информация, что 1,4 вааще снимают с конвейра- мотор немного (или много...) опередил своё время. Тем более 1,4битурбо- нунах. Об 1,8тси...две потенциальные проблемы- возможный масложёр, который Вы на диагностике не увидите и цепь РВ-РВ, которую можно услышать. Читайте форум и не задавайте вопросов...:)...

serega11
11.12.2011, 21:48
К чему такие вопросы задавать? Естественно, что 1.8 при равных условиях с 1.4 теоретически долговечней. Если стоит вопрос выбора - рекомендую 1.8 (а 2.0т еще лучше). 1.4 более требователен к условиям эксплуатации.

v032
11.12.2011, 22:05
а сколько ходит человеческое сердце? От 0 до 140 лет. Не бывает двух одинаковых моторов, два мотора выпущенные в один день и эксплуатируемые абсолютно одинаково, могут иметь существенно разный ресурс, и дело будет в микронах. Тут уж как повезёт

fed180
11.12.2011, 22:49
Сегодня разговаривал с технологом из ОД Классика. Хороший дядька. Все мне рассказал про Пассат. Вот он утверждает, что проблема с маслом в 1.8 уже снята. Завод заменил другие кольца. И теперь на машинах выпущенных с сентября, этой проблемы нет.

холодильщик
11.12.2011, 22:58
Сегодня разговаривал с технологом из ОД Классика. Хороший дядька. Все мне рассказал про Пассат. Вот он утверждает, что проблема с маслом в 1.8 уже снята. Завод заменил другие кольца. И теперь на машинах выпущенных с сентября, этой проблемы нет.
Только БЕРИ !!!
Слава Богу если вопрос действительно решили!

serega11
12.12.2011, 00:33
Сегодня разговаривал с технологом из ОД Классика. Хороший дядька. Все мне рассказал про Пассат. Вот он утверждает, что проблема с маслом в 1.8 уже снята. Завод заменил другие кольца. И теперь на машинах выпущенных с сентября, этой проблемы нет.

А можно с этого места поподробнее? Какая проблема с маслом в 1.8 и что там с кольцами? Да и с сентября какого года она решена? Ну и аффтаритет дядьки не мешало бы узнать. А то как-то всё туманно...

allman
12.12.2011, 01:02
А можно с этого места поподробнее? Какая проблема с маслом в 1.8 и что там с кольцами? Да и с сентября какого года она решена? Ну и аффтаритет дядьки не мешало бы узнать. А то как-то всё туманно...
Ну не верю, что не видел эту тему http://www.passat-club.ru/forum/threads/5436-%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0.?p=646152&viewfull=1#post646152 :)

Дизель.net
12.12.2011, 09:37
1,4 компрессором-турбиной 150-170 л.с., думаю, вряд ли будет долговечным, действительно слишком "поджат"! Есть еще 1,4 ТСИ просто турбо, в 122 л.с., может и понадежнее (по крайней мере я на это надеюсь!=)), а 1,8 ТСИ думаю хороший двиг, т.к. он существует уже относительно давно, просто модернизируется. И турбины ВАГовские говорят больше 100 тыков наезжают легко.

Romarios
12.12.2011, 12:41
И турбины ВАГовские говорят больше 100 тыков наезжают легко.
я бы, справеливости ради, сказал, что больше 200тыс.

LMK
12.12.2011, 21:42
Ну не верю, что не видел эту тему http://www.passat-club.ru/forum/threads/5436-%D0%A0%D0%B0%D1%81%D1%85%D0%BE%D0%B4-%D0%BC%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0.?p=646152&viewfull=1#post646152 :)
Я лично жор масла победил (1 литр на 7-8тыс. у меня), сменив марку на Motul, а затем на Liqui moly (подешевле марка)

serega11
12.12.2011, 22:08
Я лично жор масла победил (1 литр на 7-8тыс. у меня), сменив марку на Motul, а затем на Liqui moly (подешевле марка)

А я с ним и не боролся. 0,5-0,6 л. на 15 тыс. независимо от бренда и допуска (502 или 504).

anndrey
13.12.2011, 09:08
про жор масла есть несколько других тем

НовАвто
13.12.2011, 10:07
Добрый день! Меня зовут Фадеев Алексей. Я являюсь директором сервисного центра АУДИ, VW "НовАвто". Двигатель 1,4 TFSI зарекомендовал себя как один из самых надежных, если мы говорим о ресурсе. Для данного двигателя рекомендован 95-ый бензин. Проблема данного двигателя - система охлаждения. Автомобили часто не греются в зимний период эксплуатации.


С уважением
Фадеев Алексей

redburn
13.12.2011, 10:27
НовАвто,
Алексей а как же автомобили с данным двигателем где 140 лошадей?? расколы и прочие проблемы???
Офы наоборот считаю это самым геморным двигателем!))) и на тяжелые машины его ставить не есть гуд!)