PDA

Просмотр полной версии : Прожек сиденья как быть

ADR
13.12.2011, 21:30
купил машину пассат б5 универсал 1,6 двигатель за салоном больно до меня не парилисьчтоб убирать а я любитель чистоты в салоне и решил сам почистить в гараже ! взял полисос и лампу настольную и поставил на подлокотник. и лампа упала на водительское сиденья и обшивка оплавилась ! как быть есть ли какой нибудь клей или типо наклейки для устранения или хотябы маскеровки этого пятна!

ААА
14.12.2011, 22:47
купил машину пассат б5 универсал 1,6 двигатель за салоном больно до меня не парилисьчтоб убирать а я любитель чистоты в салоне и решил сам почистить в гараже ! взял полисос и лампу настольную и поставил на подлокотник. и лампа упала на водительское сиденья и обшивка оплавилась ! как быть есть ли какой нибудь клей или типо наклейки для устранения или хотябы маскеровки этого пятна!

Легче найти контору по перетяжке сидений, думаю под цвет подберут, всяко дешевле чем по разборам лазить или заплатку ставить, хотя как вариант они это могут сделать.

BRTmoyka
21.01.2012, 11:42
Его можно отремонтировать вот видео (http://koch-shop.ru/sections/HBC_System_video)

Liberia
19.07.2016, 17:01
ААА +1 у нас муж прожег сидуху сигаретой, за что поплатился 5500 на чехлы! цена вполне сменяемая, года на 3-4 точно хватит, вид ухоженный. А производителей сейчас море, автопилоты , бм , у нас сеинтекс, китай шьет, правда у них мы смотрели только универсальные, модельные все-таки приятнее

Андерс
21.10.2016, 18:09
Вот для таких случаев и нужно покупать авточехлы.

Сашок87
15.07.2017, 11:57
Поставьте заплатку на это место и не парьтесь. Находите подходящий материал, а потом суперклеем или жидкой сваркой капаете по краям и лепите. Проверено уже не единожды.

Galochka
24.07.2017, 11:17
Если особо не мешает и в глаза не бросается. то можно и так оставить. :) Ну а если на видном месте, то лучше чехлы, однозначно, латка не эстетично будет выглядеть, хотя есть умельцы.

Saniora
21.08.2017, 11:49