Просмотр полной версии : Вопрос по электрике для фаркопа.
Всем привет!
Установил съемный фаркоп Bosal. Теперь парюсь с розеткой. Для правильного подключения использовал блок согласования (Bosal, универсальный комплект). Вопрос лишь один - где правильно взять +12v. Не от аккумулятора же тянуть. Пока запитался от розетки-прикуривателя в багажнике. Все работает, но цель сделать все по-людски. Откуда лучше завести 12 вольт? :shock:
Спасибо!
По-моему, ты это спрашивал в соседнем форуме? Тебе там посоветовали от этой самой розетки и запитаться. Скрытой проводкой, естественно. Чем тебя не устраивает такой вариант?
Там писали, что напряжение на розетку подаётся только при включенном зажигании, но это не так. Напруга постоянная.
У меня другой вопрос - я тоже ставил себе такой фаркоп и мне нужно было тянуть целый жгут проводов вперёд, к блоку предохранителей.
А потом ещё этот "блок согласования" прописывать в бортовом компьютере.
Как тебе удалось этого избежать?
Короед, да, спрашивал. Но толком ничего не посоветовали. От розетки - и не правильно (по уму) и работает только при включенном зажигании (проверял)!
У меня другой вопрос - я тоже ставил себе такой фаркоп и мне нужно было тянуть целый жгут проводов вперёд, к блоку предохранителей.
А потом ещё этот "блок согласования" прописывать в бортовом компьютере.
Как тебе удалось этого избежать?
Все просто. Блок согласования разместил в левом заднем крыле за обшивкой. От него провода к самим фонарям. А к блоку осталось только +12v подать. :) Это более колхозный вариант, чем штатный, но меньше гемора с той же проводкой и прописыванием....
Работает все изумительно, ошибок не выдает.
Короед, да, спрашивал. Но толком ничего не посоветовали. От розетки - и не правильно (по уму) и работает только при включенном зажигании (проверял)!
У меня напряжение на розетке и в прикуривателе не зависит от включенного зажигания, т.е. постоянно. Проверял тоже. Сейчас как раз ищу, где-бы взять напряжение для видеорегистратора, но только при включенном зажигании.
Все просто. Блок согласования разместил в левом заднем крыле за обшивкой. От него провода к самим фонарям. А к блоку осталось только +12v подать. Это более колхозный вариант, чем штатный, но меньше гемора с той же проводкой и прописыванием....
Работает все изумительно, ошибок не выдает.
Вот я раньше не знал. 90 € отдал за "прописку". :(
У меня напряжение на розетке и в прикуривателе не зависит от включенного зажигания, т.е. постоянно. Проверял тоже. Сейчас как раз ищу, где-бы взять напряжение для видеорегистратора, но только при включенном зажигании.
Предлагаю машинами поменяться :vah02:
Всем привет!
Установил съемный фаркоп Bosal. Теперь парюсь с розеткой. Для правильного подключения использовал блок согласования (Bosal, универсальный комплект). Вопрос лишь один - где правильно взять +12v. Не от аккумулятора же тянуть. Пока запитался от розетки-прикуривателя в багажнике. Все работает, но цель сделать все по-людски. Откуда лучше завести 12 вольт? :shock:
Спасибо! А я сделал по другому, я поставил оригинальный фаркоп, а вот проводку взял универсальную! Этот плюс протянул через левый порог, к блоку предохранителей и электрик на фирменной сто мне его подключил в штатное место предохранителя электрики фаркопа, взял с меня 30 грн - около 4 долларов
А есть мануал как долезть к блоку предохранителей? Только не тот, где просто крышку боковую снять, а где можно понять, как глубже залезть - к контактной площадке.
а вот проводку взял универсальную!Так у меня тоже универсальная :)
А есть мануал как долезть к блоку предохранителей?
Я без мануала вытаскивал этот блок предохранителей, чисто интуитивно. Точно уже не помню все подробности, но ничего сложного там нет. Помню, маленький левый бардачок снимал для этого.
Дерзай, не боись!
Если что, приветливые официалы всё починят :).
"Приветливыми" (freundliche) называют ОД на немецких форумах.
Короед, благодарю! Буду пробовать :)
А есть мануал как долезть к блоку предохранителей? Только не тот, где просто крышку боковую снять, а где можно понять, как глубже залезть - к контактной площадке.
Так у меня тоже универсальная :)
Правильно, но сам фаркоп у тебя не ориг!!! Я вот и решил заплатить электрику пару копеек, чтоб он сам подключил этот плюсовой провод и не искать мануал, он и предохранитель мне в родное место установил!!!!
подключал сегодня прицеп через родную розетку,ничего не выходило питания не было. сняли левую обшивку блок на месте и к нему идет питание а после него нет.Когда мастер снимал и одевал раземмы на блоке согласования загорелась ошибка по лампочке на приборке.Вася пишет левая правая лампа прицепа обрыв изоляции.Прикол что никакого прицепа нет и поснимали все фишки с блока.Свет сделал через пайку к фонарям.Как удалить эту ошибку и вообще сделать чтобы машина думала что никакой розетки под прицеп и блока у нее нет
Как удалить эту ошибку и вообще сделать чтобы машина думала что никакой розетки под прицеп и блока у нее нет
Добрый день. Отвечу только на поставленный вопрос без комментариев: получится удалить ошибку или нет не знаю - слишком не стандартный подход к решению проблемы, а вот сделать так, чтобы автомобиль думал, что у него нет розетки оч. просто. У Вас судя по всему есть Вася (во всяком случае Вы писали что с его помощью проверяли пробег при приобретении автомобиля). Так вот надо зайти в 19 адрес там увидете приблизительно такую картинку:
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: User\3C0-907-530-E.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P0781001D5
Кодировка: F9801F06000E021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
зайдете в блок далее кодирование и уберете отметку о наличии в Вашем авто блока сопряжения с прицепом - это блок Адрес 69: Тягово-сцепное устройство (J345) после этого надо найти предохранитель через который подается питание на этот блок и удалить его, можно просто откинуть разъем от этого блока (Вы это вроде бы уже делали) и далее попробовать удалить ошибки. Но вот тут могут быть неожиданности в связи с оригинальным решением по подключению как Вы пишете: "Свет сделал через пайку к фонарям." Это может не нравиться автомобилю.
P.S. Если у Вас отечественный прицеп, то имейте ввиду распиновка штатного разъема для прицепа VW отличается от принятой на просторах СНГ распиновки разъема прицепа. До моменте подключения правильного разъема никаких сигналов/напряжений на фишке не будет до тех пор пока согласующее устройство не увидит подключенный прицеп.
Добрый день. Отвечу только на поставленный вопрос без комментариев: получится удалить ошибку или нет не знаю - слишком не стандартный подход к решению проблемы, а вот сделать так, чтобы автомобиль думал, что у него нет розетки оч. просто. У Вас судя по всему есть Вася (во всяком случае Вы писали что с его помощью проверяли пробег при приобретении автомобиля). Так вот надо зайти в 19 адрес там увидете приблизительно такую картинку:
Адрес 19: Диагностический интерфейс шин данных Label: User\3C0-907-530-E.lbl
Part No SW: 3C0 907 530 E HW: 3C0 907 951
Компонент: J533__Gateway H10 0080
Ревизия: H10 Серийный номер: 1200P0781001D5
Кодировка: F9801F06000E021002
Мастерская #: WSC 00028 028 00001
зайдете в блок далее кодирование и уберете отметку о наличии в Вашем авто блока сопряжения с прицепом - это блок Адрес 69: Тягово-сцепное устройство (J345) после этого надо найти предохранитель через который подается питание на этот блок и удалить его, можно просто откинуть разъем от этого блока (Вы это вроде бы уже делали) и далее попробовать удалить ошибки. Но вот тут могут быть неожиданности в связи с оригинальным решением по подключению как Вы пишете: "Свет сделал через пайку к фонарям." Это может не нравиться автомобилю.
P.S. Если у Вас отечественный прицеп, то имейте ввиду распиновка штатного разъема для прицепа VW отличается от принятой на просторах СНГ распиновки разъема прицепа. До моменте подключения правильного разъема никаких сигналов/напряжений на фишке не будет до тех пор пока согласующее устройство не увидит подключенный прицеп.
да вася естьв 19 видел только галочку "выключенные задние противотуманки,прицепное оборудование работает" что то типа этого не скажу на память.В старом пассате было я помню галочка оналичии фаркопа.69 блок есть в списке
Сообщение добавлено в 20:25, предыдущее сообщение было в 20:22
предохранители пустые где по инструкции должны быть.Не знаю пока с какого оно берет питание
Сообщение добавлено в 20:51, предыдущее сообщение было в 20:25
спасибо нашел в 19 блоке прицепное оборудование. отключил. ошибки исчезли но висит новая .Задний правый стоп сигнал сбой в изоляции. Не горит. Видимо электрик при подключении что то напутал
Сообщение добавлено в 20:57, предыдущее сообщение было в 20:51
но контроль ламп выключил и все равно видит неработающий стоп
да вася естьв 19 видел только галочку "выключенные задние противотуманки,прицепное оборудование работает" что то типа этого не скажу на память.В старом пассате было я помню галочка оналичии фаркопа.69 блок есть в списке
Сообщение добавлено в 20:25, предыдущее сообщение было в 20:22
предохранители пустые где по инструкции должны быть.Не знаю пока с какого оно берет питание
Сообщение добавлено в 20:51, предыдущее сообщение было в 20:25
спасибо нашел в 19 блоке прицепное оборудование. отключил. ошибки исчезли но висит новая .Задний правый стоп сигнал сбой в изоляции. Не горит. Видимо электрик при подключении что то напутал
Сообщение добавлено в 20:57, предыдущее сообщение было в 20:51
но контроль ламп выключил и все равно видит неработающий стоп
Пока не устраните причину ошибки по фонарям, сбросить ошибку не получится, пока не сбросите ошибку фонарь не загорится.
Пункт: "выключенные задние противотуманки,прицепное оборудование работает" в 19 блоке не может быть. В 09 блоке возможно.
P.S. Пока нет протокола диагностики разговор ни о чем.
P.S.2 Электрик не совсем в теме или совсем не в теме по форкопам, прицепам и их согласованию с автомобилем.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot