Просмотр полной версии : собираюсь купить б5 вопрос по турбине и АКПП
всем здоровья и удачи.
всвязи с безвременной кончиной в ДТП моего б6, планируется к приобретению б5 вот такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14814360-abaa.html
со слов владельца все ровно, в пятницу буду смотреть невооруженными глазами, в субботу на диагностику на СТО.
пробег оно конечно не такой, а владелец говорит что масло в АКПП не менял, и турбина родная.
ВОПРОСЫ В ЗАЛ:
1. Нуна масло заменить в АКПП или просто проверить и долить ежели чего
2. Как проверить турбину, кроме масла в патрубках, и надо ли давить скидку на её замену (авто ведь едет)
заранее спасибо за помощь.
удачи на дорогах и успехов в жизни
Слушай
всем здоровья и удачи.
всвязи с безвременной кончиной в ДТП моего б6, планируется к приобретению б5 вот такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14814360-abaa.html
со слов владельца все ровно, в пятницу буду смотреть невооруженными глазами, в субботу на диагностику на СТО.
пробег оно конечно не такой, а владелец говорит что масло в АКПП не менял, и турбина родная.
ВОПРОСЫ В ЗАЛ:
1. Нуна масло заменить в АКПП или просто проверить и долить ежели чего
2. Как проверить турбину, кроме масла в патрубках, и надо ли давить скидку на её замену (авто ведь едет)
заранее спасибо за помощь.
удачи на дорогах и успехов в жизни
Сообщение добавлено в 00:34, предыдущее сообщение было в 00:28
Слушай ну за такие $ можно взять 2.8 полный привод))) и с турбиной парится не надо! такого же года. Я вот уже полгода езжу, просто в восторге!!! На типтронике вообще самолет)) А по твоим вопросам, я считаю что когда берешь б\у авто, лучше все менять, если ты конечно не у знакомых берешь. Обязательно посмотри электороннику и ходовую. И еще присмотрись к ремням ГРМ, потому что я когда брал особо внимание не обратил, но менять пришлось скоро, а это нормальное такое вложение денег 40К как с куста)) Ну думаю, раз ты на В6 ездил для тебя это нормально. Есть еще редкая модель, В5 2.8 передний привод, но я таких что то не нашел(
спасибо за мнение.
1,8 - уж больно хорошо себя зарекомендовавший себя движок, не хочу 2,8 куда потом такую силищу-то, кому продать-то? а полный привод на седанах - нееее, не нада (без обид конечно), с такими ТТХ это уже практически ПРАДО будет, да и на динамику пох, авто берется для береного перемещения семейства из п.А в п.Б с санками-лыжами-колясками и т.д.
нету только климат-контроля (америка тудыт её) и салон кожа, а моей кож милее тряпочка :), ну и номер задний надо будет заколхозить покрасивше
на СТО машинку проверили, ничего критичного нету, владелец на косяки честно подвинулся в цене, так что будем и брать и снова по коням!!! е-е-е-е-!!!! :rulezz:
dedanten
17.12.2011, 23:52
Турба ходит 150-200 тыщ, выводы делай сам.
Снять с турбины шланги визуально осмотреть крыльчатку (холодную) на повреждение и проверить ЛЮФТЫ радиальный и осевой ,осевой в норме около 0.8 мм-1 у радиального размер меньше . Дальше проверить давление масла -как наиболее часто встречающаяся неисправность приводящая к замене турбины -как и через сколько менялось масло (смотрим соседний фоторепортаж по маслам и их работе учитывая ,что Кастрол -масло ОД,проверяем на гудрон под маслозаливной крышкой ) .Проверить уровень и СОСТОЯНИЕ масла в АКПП (горелый запах ,металлические включения ,блестки ,пыль -скорый ремонт АКПП). На этом моторе к сожалению о ньюансах устанешь писать не говоря о машине в целом .. Только основные денежные моменты ..
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot