PDA

Просмотр полной версии : собираюсь купить б5 вопрос по турбине и АКПП



TAURUS
15.12.2011, 18:29
всем здоровья и удачи.
всвязи с безвременной кончиной в ДТП моего б6, планируется к приобретению б5 вот такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14814360-abaa.html
со слов владельца все ровно, в пятницу буду смотреть невооруженными глазами, в субботу на диагностику на СТО.
пробег оно конечно не такой, а владелец говорит что масло в АКПП не менял, и турбина родная.
ВОПРОСЫ В ЗАЛ:

1. Нуна масло заменить в АКПП или просто проверить и долить ежели чего

2. Как проверить турбину, кроме масла в патрубках, и надо ли давить скидку на её замену (авто ведь едет)

заранее спасибо за помощь.

удачи на дорогах и успехов в жизни

Imelano
17.12.2011, 01:34
Слушай

всем здоровья и удачи.
всвязи с безвременной кончиной в ДТП моего б6, планируется к приобретению б5 вот такой http://cars.auto.ru/cars/used/sale/14814360-abaa.html
со слов владельца все ровно, в пятницу буду смотреть невооруженными глазами, в субботу на диагностику на СТО.
пробег оно конечно не такой, а владелец говорит что масло в АКПП не менял, и турбина родная.
ВОПРОСЫ В ЗАЛ:

1. Нуна масло заменить в АКПП или просто проверить и долить ежели чего

2. Как проверить турбину, кроме масла в патрубках, и надо ли давить скидку на её замену (авто ведь едет)

заранее спасибо за помощь.

удачи на дорогах и успехов в жизни

Сообщение добавлено в 00:34, предыдущее сообщение было в 00:28

Слушай ну за такие $ можно взять 2.8 полный привод))) и с турбиной парится не надо! такого же года. Я вот уже полгода езжу, просто в восторге!!! На типтронике вообще самолет)) А по твоим вопросам, я считаю что когда берешь б\у авто, лучше все менять, если ты конечно не у знакомых берешь. Обязательно посмотри электороннику и ходовую. И еще присмотрись к ремням ГРМ, потому что я когда брал особо внимание не обратил, но менять пришлось скоро, а это нормальное такое вложение денег 40К как с куста)) Ну думаю, раз ты на В6 ездил для тебя это нормально. Есть еще редкая модель, В5 2.8 передний привод, но я таких что то не нашел(

TAURUS
17.12.2011, 14:54
спасибо за мнение.

1,8 - уж больно хорошо себя зарекомендовавший себя движок, не хочу 2,8 куда потом такую силищу-то, кому продать-то? а полный привод на седанах - нееее, не нада (без обид конечно), с такими ТТХ это уже практически ПРАДО будет, да и на динамику пох, авто берется для береного перемещения семейства из п.А в п.Б с санками-лыжами-колясками и т.д.

нету только климат-контроля (америка тудыт её) и салон кожа, а моей кож милее тряпочка :), ну и номер задний надо будет заколхозить покрасивше

на СТО машинку проверили, ничего критичного нету, владелец на косяки честно подвинулся в цене, так что будем и брать и снова по коням!!! е-е-е-е-!!!! :rulezz:

dedanten
17.12.2011, 23:52
Турба ходит 150-200 тыщ, выводы делай сам.

Карп
20.12.2011, 20:54
Снять с турбины шланги визуально осмотреть крыльчатку (холодную) на повреждение и проверить ЛЮФТЫ радиальный и осевой ,осевой в норме около 0.8 мм-1 у радиального размер меньше . Дальше проверить давление масла -как наиболее часто встречающаяся неисправность приводящая к замене турбины -как и через сколько менялось масло (смотрим соседний фоторепортаж по маслам и их работе учитывая ,что Кастрол -масло ОД,проверяем на гудрон под маслозаливной крышкой ) .Проверить уровень и СОСТОЯНИЕ масла в АКПП (горелый запах ,металлические включения ,блестки ,пыль -скорый ремонт АКПП). На этом моторе к сожалению о ньюансах устанешь писать не говоря о машине в целом .. Только основные денежные моменты ..