Просмотр полной версии : Стою перед выбором: Новая пустая или Тест-драйвовская со скидкой. Что брать?
Стою перед выбором:
В7 1.8 DSG Comfort line новый пустой (без пакетов)
В7 1.8 DSG Comfort line 4000 км (Comfort,Tehincks,Multimedia) (но тестрайвовский).
Скидка на тестдрайвовский 180000.
Суть сомнений в том что авто жестко эксплуатируется на тестдрайвах и
хотя гарантия на авто ещё 1,5 года, боюсь за это время авто находится в состоянии пробега гораздо более 4000.
Ну например расход топлива по компу стоит 17,8 на 100.
Ни о каком бережном отношении к авто в период обкатки совершенно не верится. Менеджеры утверждают что за такой пробег с авто ничего не случится.
Потому вопрос в студию, имел ли кто опыт владения или информацию о тестдрайвовских авто (на сколько они заезжены именно в период обкатки).
Ну и конечно же главнй вопрос , стоит ли овчина выделки (ждать пустой комфорт или брать б\у этот со скидкой 180000)
Спасите, не сплю уже неделю.
брать бу со скидкой однозначно. думаю точно не заезженный... знакомый од предлагал подобный вариант...очень советовал, т.к. на тестдрайвайх все же не рвут жилы у авто... тем более 4 т.км
а расход не показатель...
Стою перед выбором:
В7 1.8 DSG Comfort line новый пустой (без пакетов)
В7 1.8 DSG Comfort line 4000 км (Comfort,Tehincks,Multimedia) (но тестрайвовский).
Скидка на тестдрайвовский 180000.
Суть сомнений в том что авто жестко эксплуатируется на тестдрайвах и
хотя гарантия на авто ещё 1,5 года, боюсь за это время авто находится в состоянии пробега гораздо более 4000.
Ну например расход топлива по компу стоит 17,8 на 100.
Ни о каком бережном отношении к авто в период обкатки совершенно не верится. Менеджеры утверждают что за такой пробег с авто ничего не случится.
Потому вопрос в студию, имел ли кто опыт владения или информацию о тестдрайвовских авто (на сколько они заезжены именно в период обкатки).
Ну и конечно же главнй вопрос , стоит ли овчина выделки (ждать пустой комфорт или брать б\у этот со скидкой 180000)
Спасите, не сплю уже неделю.
расход не показатель - пробеги короткие..
скидка приличная..
Лично я тест-драйвовские машины не насилую.. да и менеджеры обычно следят.. вряд ли ее каждый до отсечки крутит..
если брать на 2 года, то гарантия прикроет - и спи спокойно.
кузовщину только проверь..
Спасибо bastpe. Я к этому варианту и склоняюсь.
Но режим обкатки предполагает обороты 3000 , которые врядли кто придерживался. Подвеску никто не щадил. Коробка работала на полную.
Но интересно все это в разрезе именно пассата , на сколько он способен это выдержать?
Думаю загнать за свои деньги авто на диагностику, но не знаю какие показатели смотреть?
я бы взял точно. потому как на тестдрайве пассата тя по норм дорогам катают а не по пересеченной местности, а так же не следят манагеры чтоб ты не гнал как на болиде типа эволюшн :) вобщем отличныцй вариант если такой нашел!
В том то и дело, меня сперва на нем прокатил сам манагер с ветерком не особо сбавляя перед выбоинами . Поговаривая, видите какой двигатель вон что может.
Впечатление конечно произвел :)
Кроме того думаю что они сами на нем катаются по своим делам.
Я не хочу показаться занудой , но очень хочеться и рыбку съесть и ... :)
На что обрать внимание на диагностике?
дык дело в том что за такой короткий пробег ты не найдешь ничего при диагностике. уповать на то что по колдоебинам не гоняли и дивгун не крутили ( вобще это нормально для тестдрайвовских машин).
1. бери машину после н.г. она в салоне подешевеет еще на 8-10 % ,
2. бери из наличия, главное чтобы произведена была в 11 году-на них скидки распространяются.
3. смело общайся с менеджером о размере скидки, когда начинаешь узнавать о скидках , они начинают мяться и озвучивают 2-3%
4. не смотри на то что машина прошлогодняя, ей всего 1,2 месяца, а цена будет ниже на 80-100 т.р.
5. некоторые салоны уже сегодня предлагают скидку на машины 11%, более дальновидные салоны.... (аксель и автоштадт присылал мне смски об этих акциях)
короче бери телефон и блокнот и звони , звони , звони, пик продаж обычно -май-август, под н.г. машины берут реже
удачи
я бы в жизни не взял. На тест драйве мерседеса, я его помучал, менеджер говорит - вы еще нормальный, некоторые такое творят. Я говорю ктож потом покупает тестовые машины? Он говорит, ну точно не я.
Пассаты я тоже мучал газ в пол с 80 км-ч, газ в пол со 100 км-ч, и таких как я много. Какой смысл жалеть то тест-драйвы?
Жди скидок на новые авто 2011 года.
я бы в жизни не взял. На тест драйве мерседеса, я его помучал, менеджер говорит - вы еще нормальный, некоторые такое творят. Я говорю ктож потом покупает тестовые машины? Он говорит, ну точно не я.
Пассаты я тоже мучал газ в пол с 80 км-ч, газ в пол со 100 км-ч, и таких как я много. Какой смысл жалеть то тест-драйвы?
Жди скидок на новые авто 2011 года.
Полностью согласен с V-Max, я тоже насилую тестдрайвовские машины очень сильно. Если своей машиной я обьезжаю ямки, то там ищу побольше и стараюсь попасть колесом, чтобы проверить подвеску, ну и наконец газ в пол, чтобы проверить динамику(прогрета машина или нет мне не важно). Короче я не советую тестдрайвовскую.
Всем кто откликнулся спасибо!
Мнения разделились пополам :)
Мною движат деньги, скидка просто огромна. Я получаю а\м со скидкой и все пакеты бесплатно!
4000~новый а\м.
Очень верю в то что немецкий авто способен переварить Ваши шалости на тестрайвах.)
Короче склоняюсь именно к этой покупке.
Но хочу подстелить соломку в виде некого осмотра.
На ТО тебе делают анализ ходовой , тормозов и пр.
Вот что смотреть мне в этом случае я не представляю.
Всем кто откликнулся спасибо!
Мнения разделились пополам :)
Мною движат деньги, скидка просто огромна. Я получаю а\м со скидкой и все пакеты бесплатно!
4000~новый а\м.
Очень верю в то что немецкий авто способен переварить Ваши шалости на тестрайвах.)
Короче склоняюсь именно к этой покупке.
Но хочу подстелить соломку в виде некого осмотра.
На ТО тебе делают анализ ходовой , тормозов и пр.
Вот что смотреть мне в этом случае я не представляю.
Дилер продает - соотв., ошибки можно не считывать - там все срасиво будет.
ходовке точно ничего не станет.
на зеркало в цилиндрах дадут глянуть ? :)
я бы больше кузовщиной озаботился - бывали случаи, что битую толкали... толщину краски проверь..
С одной стороны
Скидка хорошая! Менеджеры особенно разогнать не дают, да и тест в основном в городах проходит. Правда я в Чехове Инсигнию тестил, там загород классная трасса. Менеджер дал разогнать до 160-170. Но он повелся на якобы мои сомнения, что машине не поедет! Он рассказывал, что продают тестовые машины через полгода или при пробеге 5000км. со скидкой порядка 60-100 тыс.
С другой стороны
А как же право первой ночи! А как же запах новой машины? У меня мой босс (у него Ауди Q7) на ТО была, сев ко мне в машину после 3 мес. со дня покупки (хюндай i30) сказал, что салон приятно пахнет новым авто. И даже удивился что так долго.
А какой кайф самому разменять первую сотню, тысячу, десять тысяч, и.т.д. ИХМО.
Может поискать б/у с пробегом 5 000-10 000 и купить гораздо дешевле.
Дилер продает - соотв., ошибки можно не считывать - там все срасиво будет.
ходовке точно ничего не станет.
на зеркало в цилиндрах дадут глянуть ? :)
я бы больше кузовщиной озаботился - бывали случаи, что битую толкали... толщину краски проверь..
Спасибо SGS
Завтра возьму знающего человека и буду придираться.
Под хвост загляну :)
Покупать в середине января из наличия со скидкой. Тест-драйв не брать! Я на тест драйве жестоко убивал ешку в максималке и никто даже слово не сказал. Собрал все самые глубокие ямы и люки. двигатель тоже не жалел. Потом всякие заразные клиенты в машине чихали, сморкались, грязные руки в грибках и лишаях об обивку вытирали..фу.
С одной стороны
Скидка хорошая! Менеджеры особенно разогнать не дают, да и тест в основном в городах проходит. Правда я в Чехове Инсигнию тестил, там загород классная трасса. Менеджер дал разогнать до 160-170. Но он повелся на якобы мои сомнения, что машине не поедет! Он рассказывал, что продают тестовые машины через полгода или при пробеге 5000км. со скидкой порядка 60-100 тыс.
С другой стороны
А как же право первой ночи! А как же запах новой машины? У меня мой босс (у него Ауди Q7) на ТО была, сев ко мне в машину после 3 мес. со дня покупки (хюндай i30) сказал, что салон приятно пахнет новым авто. И даже удивился что так долго.
А какой кайф самому разменять первую сотню, тысячу, десять тысяч, и.т.д. ИХМО.
Может поискать б/у с пробегом 5 000-10 000 и купить гораздо дешевле.
На рынке такие машины стоят чуть дороже и чуть с меньшей комплектацией.
Про запах согласен . Сам только продал годовалую свою ещё не выветрился.
Скидку больше мне уже не выбить потому как ценник озвучили и или беру или проходи мимо.
В нете пишут всякого про такие машины. От того что совершенно убитые до того что ты везунчик бери не глядя.
Ей полгода , зимой не эксплуатировали. Короче все сходится :)
Есть небольшая вмятина (ямочка) на левом переднем крыле без скола краски.
С виду не битая но зазоры не проверял :)
Я туда как на работу хожу каждый день и завтра пойду :)
Сообщение добавлено в 18:29, предыдущее сообщение было в 18:22
Покупать в середине января из наличия со скидкой. Тест-драйв не брать! Я на тест драйве жестоко убивал ешку в максималке и никто даже слово не сказал. Собрал все самые глубокие ямы и люки. двигатель тоже не жалел. Потом всякие заразные клиенты в машине чихали, сморкались, грязные руки в грибках и лишаях об обивку вытирали..фу.
С января фольц подымает цены на все авто, на пассат 4,5%.
Пустой 1,8 вып комфорт будет стоить 1095000 , а тут 1020000 с тремя пакетами.
Думаю главное что был не битый :)
kyzin, при таком раскладе, тебя послушаешь, ты видимо и в ресторан не ходишь и уж тем более больницы...
А как же право первой ночи! А как же запах новой машины?
Про запах согласен . Сам только продал годовалую свою ещё не выветрился.
Ну уж насчет запаха в новом Пассате я бы не стал переживать. Мне он совсем не нравился. В отличие от моих других машин (Тойот), которые с новья пахли приятно, но ненавязчиво, Пассат пах резко, не слишком приятно и ОЧЕНЬ долго (примерно до 4 тык). Ничем не мог этот запах перешибить. Какие только вонючки не ставил.
А по сути топика, я бы посмотрел на обивку сидений и вообще на интерьер в плане царапин, пятен и т.д. Про экстерьер уже писали. Посмотри также с пристрастием в режиме тест-драйва (сам за рулем, не манагер). Посмотри, не трясется ли движек на ХХ, нет ли дрожи при переключении передач и пр. "недостатков", о который на нашем форуме понаписали с избытком.
Если серьезных изъянов нет, то взял бы. Не верю я, что за 4 тык в режиме тестовой машины ОД можно убить новый Пассат с ВЫП. Вот если бы разговор шел о МКПП, то сжечь сцепления точно могли бы. Но это тоже сразу было бы видно на тест-драйве.
Успехов во вступлении в клуб обладателей В7:welcome:
Если не собираешься ездить всю жизнь на этом пассате - проверить приборчиком толщину ЛКП "по кругу" и брать тесдрайвовский. ЕсличО то всё остальное устраняется по гарантии, да и скинуть машинку всегда можно без потерь в деньгах
я может быть не в тон остальным, я бы взял новую, тк если тестдрайв авто оч хорошее то они бы продали ее своим знакомым и ктонибудь оставил себе. а так новая есть новая
Я бы взял тестовую все доводы были сказаны выше:)
Спасибо всем!
Машину буду брать на год полтора, главная задача не потерять сильно в деньгах.
Ну конечно же нравится он мне :)
В общем для себя с Вашей помощю решил брать.
Один раз наступить на граблю не позорно, второй - диагноз :)
Всем привет.
Оформляю тестдрайвовский highline все пакеты кроме навигации. Камера, перфарированая кожа, парк асист и т.д. в виду того что в наш регион квоты такие что либо в наличии одна на ручке, либо ждать 5 месяцев решил брать эту. Пробег 1700 - по фиксированному маршруту с одним лежачим полицейским ) остальное ровный асфальт. Запросили 1 250 000, сторговал до 1 220 000. Ваше мнение, не прогадал?
Всем привет.
Оформляю тестдрайвовский highline все пакеты кроме навигации. Камера, перфарированая кожа, парк асист и т.д. в виду того что в наш регион квоты такие что либо в наличии одна на ручке, либо ждать 5 месяцев решил брать эту. Пробег 1700 - по фиксированному маршруту с одним лежачим полицейским ) остальное ровный асфальт. Запросили 1 250 000, сторговал до 1 220 000. Ваше мнение, не прогадал?
по цене конечно нет, а так время покажет, главное чтобы не битая была а остальное можно починить)))))
я бы в жизни не взял. На тест драйве мерседеса, я его помучал, менеджер говорит - вы еще нормальный, некоторые такое творят. Я говорю ктож потом покупает тестовые машины? Он говорит, ну точно не я.
Пассаты я тоже мучал газ в пол с 80 км-ч, газ в пол со 100 км-ч, и таких как я много. Какой смысл жалеть то тест-драйвы?
Жди скидок на новые авто 2011 года.
а газ в пол с 80 или 100 км/ч это мучать ? вроде как стандартная езда.
Как можно в городе замучать тестдрайвовский авто ? ну по ямам проехать, ну стартануть резко и что ?
газ в пол на прогретом авто или на только что со стоянки, со стрелкой Т ниже 50. Я поехал на СС 2,0Т, он был холодным. И прожимал его до кик дауна, а уш ямы и рельсы вообще спецом собирал, чтобы понять на что способна машина.
хз, я бы тестдрайв не купил низачто.
Ну кроме случая, еслиб работал в близкой сфере и обслуживание мне ничегоб не стоило особо.
если неровности не в половину глубины колеса - я п не переживл. Так же как и по непрогреву. Это железо и достаточно надежное. Не стоит думать, что от такой эксплуатации авто развалится через год.
на век топикстартера хватит в любом случае, а что там будет при пробеге за 100-120ткм - дело другое.
Уважаемый, "kenay" откуда инф. что с января фольц подымает цены на все авто, на пассат 4,5%.
Rust71, вот камрад отписался по новому прайсу http://www.passat-club.ru/forum/threads/32697-%D0%A0%D0%B5%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B7%D0%B0%D0%BA%D0%B0%D0%B7%D1%8B-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%BA%D0%B8?p=10161 74&viewfull=1#post1016174
Уважаемый, "kenay" откуда инф. что с января фольц подымает цены на все авто, на пассат 4,5%.
От дилера , может и соврал.
Просто когда я ему сказа что возможно уйду в новый и получил цену пустого Комфорта 1.8 ВЫП 1095000 р. чуть больше
А на мой вопрос о повышении цены в 2012 г. при заказе машины «Hans» ответил что все изменения цен, если они будут можно смотреть на сайте Фольксваген Рус. Дилеры самостоятельно поднять цену не могут! Дешевле, ДА! Дороже, НЕТ! http://www.volkswagen.ru/ru.html (http://www.volkswagen.ru/ru.html)
Все изменения по комплектации, цвету, цене. Согласен с «Hans» на 100%.
новая есть новая. Я лично при тест драйве машину насиловал по полной , ибо понять что она может.
Я бы тоже с тест-драйва не взял. Был на тесте с другом. Сам прокатился аккуратно, не своя, но все равно жалко, да и неудобно было в присутствии менеджера так насиловать авто. Однако когда после меня сел мой друг, то он дал пассику так просраться, что мама не горюй, по кочкам прошелся так, что все за ручки держались. Потом я спросил у него - Зачем ты так проехался, если в жизни так не ездишь? Ответ был прост - дак это же тест-драйв, какая разница что с машиной будет, ее же специально на тест выставили. Зато я посмотрел как она по ямам и кочкам едет.... Заипись потом такую машину покупать...
Rust71,Не уверен могут или не могут ( а точнее имеют ли право ) дилеры продавать дороже рекомендованной цены, но могу точно сказать, что в регионах они спокойно продают машины ,которые есть в наличии по ценам выше рекомендованных. На сайте Фольцваген указаны рекомендованные цены со сноской ,которая гласит " Данный конфигуратор носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437(2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Полную информацию о ценах и комплектациях можно получить у официальных дилеров Volkswagen."
В нашем регионе рекоммендованные = розничные.
Anton87,а в нашем регионе дилер делает наценку на пакеты от 10% до 20% ( так как есть реальный дефицит Пассатов) и после долгих и нудных переговоров и угроз купить у другого дилера , делает тебе "скидку" , как раз на на сумму наценки на пакеты - в итоге выходит машина по рекомендованной цене, но дилер настойчиво напоминает тебе , что ты получил авто со "СКИДКОЙ"
Пассажир
20.12.2011, 23:32
Если брать новую, то новую. А эта как не крути Б.У.
yurecstm
21.12.2011, 12:45
я когда сел на тестдрайвовскую машину, чтоб потестить как она едет, выехал на дорогу (прям с автосалоном длинный прямой участок) газ в пол и до отсечки )))) продавец консультант так на меня посмотрел и схватился за ручку. Я ему просто ответил, ща я посмотрю как она едет )))))) в общем по городу я с места и за короткий промежуток дороги разогнал этот пасс до 180 км/ч ну и конечно сбросил газ)))). Проехал пару проездов через трамвайные пути на 60 км/ч даже не сбрасывая газа, мне сам продавец сказал да не тормози на переездах, все равно ничего не почувствуешь. Я сам видел как они ездиют на этих машинах. В общем тест драйв удался))). И сомневаюсь что таких ездоков на тестах мало.
Правильно тут ответили, что новая есть новая. А машину можно убить и за 1000 км, тем более когда на ней ездят все кому не лень!
Anton87,а в нашем регионе дилер делает наценку на пакеты от 10% до 20% ( так как есть реальный дефицит Пассатов) и после долгих и нудных переговоров и угроз купить у другого дилера , делает тебе "скидку" , как раз на на сумму наценки на пакеты - в итоге выходит машина по рекомендованной цене, но дилер настойчиво напоминает тебе , что ты получил авто со "СКИДКОЙ"
Я даже догадываюсь, какой это дилер (в Ростове их два).
Я свой выбор сделал :)
Полтора года гарантии дают и мне возможность вытворять с ней тоже что и другие на тестах :)
А потом сливать.
А на съэкономленные средства купить Лада самара , а вот её новенькую холить и лилеить :)
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot