Просмотр полной версии : ТРЕСК ПРИ ЗАВОДКЕ ДВИГАТЕЛЯ
Привет всем, помогите разобраться. После длительной стоянки, часов 8-12, когда заводишь авто слышен треск ( рокот) из под капота секунд 2-5, зависит от температуры окружающей среды, потом все нормально и на протяжении дня не слышится, даже если сразу заглушить и завести авто. Я думаю на гидрокомпенсаторы. Заметил после как похолодало и выпал снег, думал масло поменять надо (наезжено было 7 тыс.) Поменял, но ничего не изменилось. Подскажите что это может быть, и что надо зделать????? Может ли цепь так потрескивать при старте или еще что-то???
Менять нечего не надо..а внимательно послушать двигатель---откуда идёт треск.--соседа..друга пригласите...если сами не слышите...а гидрики так и работают...удачи !!!
..а гидрики так и работают...
Это значит просто я раньше не прислушивался и звук этот нормальный, там несколько секунд призаводке и то только с утра ... Это на всех ( не на новых)??? Жена ездит тоже на машине и говорит что вроде так и было всегда. Может я просто уже придираюсь. Машина у меня уже 3 года. Нравится до безумия.
ВАГ-ДОКТОР
17.12.2011, 19:41
Если в течении 2-5 секунд идет звук дизеления, как у дизеля, и время звука зависит от стоянки, чем больше стоите тем больше громче и дольше звук. Авто заводится на сухую, масло либо быстро стекает либо с трудом накачивается насосом до гидрокомпенсаторов. Завели тарохтят подзакачало масло пропал звук. Если звук не такой, то опишите подробнее!
Саня Г., Обычно так и происходит когда долго авто стоит...10-16 часов...после езды и маленькой стоянки такого нету..
сли в течении 2-5 секунд идет звук дизеления
Звук примерно такой ( дизеля) 2-5 сек. искал по темам много таких, кто пишет что клапан меняли помогло на некоторое время ( и то наверное самовнушение), где пишут что проходит только заменой гидронатяжителя цепи. Вот и думаю может так и должно быть или масло залить к примеру вместо кастрола 5W40 допустим 5W50(55), может в этом дело.[COLOR="Blue"]
Сообщение добавлено в 21:00, предыдущее сообщение было в 19:34
http://www.youtube.com/watch?v=w7lJa7_QRW0&feature=related
Треск такой может немного потише,,,, как у него в начале ,, потом проходит.
Дело не в масле...надо померять давление..а где видео--там забита сетка натяжителя цепи.....
а где видео--там забита сетка натяжителя цепи.....
Это понятно из-за продолжительного рокота, треска, но в моем случае 2-5 секунд, как будто масло уходит полностью в потдон, и утром оно нагнетается эти секунды.
Сообщение добавлено в 21:33, предыдущее сообщение было в 21:30
И что это так стучит и страшно ли это? Ведь много описано про это, что вроде как это нормально 2-5 секунды.?????
2-5 сек---нормально......................................... .........................................????????? ????
но что это так стучит???? Масло новое, фильтр. Клапон или натяжитель цепи? если бы давление было мало, то стучало бы на холостых, разве не так????
Вы же писали 2 сек..Выдумывать начали..
Летом такого не замечал, бывало после продолжительной езды, кое-как слышен 1 раз в 1-2 секунды небольшое цоканье, как гидрика,,, и все.
Сообщение добавлено в 22:06, предыдущее сообщение было в 22:02
Вы же писали 2 сек..Выдумывать начали..
Не понятно вопрос... я и писал что треск на холодную после длительной стоянки примерно больше 8 часов рокот 2-5 секунд. Или я что то не так понял.
Ну так у Вас всё нормально--если не спится измеряйте давление масла...удачи
Спасибо за ответы!! А ВЫ еще где нибудь такое слышали на авто VW? Просто я читал много про это за последнюю неделю, везде написано по разному, кто-то пишет что по книге написано что до 15 секунд это нормально ( рокот), кто пишет надо бороться с этим ( масло погуще), кто меняет оьратный клапан ( проходит на некоторое время), кто так живет уже более 60 тыс. км и все нормально.
Сообщение добавлено в 22:17, предыдущее сообщение было в 22:14
Столько просмотров, а рекомендации даёте только вы lera, остальные как наблюдатели или стараются все в сервисах делать?
Испытано 100000000000...для этого и бумага что бы писать и говорить--если нечего делать...удачи !!! Читать выше и спокойно спать.......
ВАГ-ДОКТОР
18.12.2011, 20:28
Такое ещё бывает на Ауди, забивается масло приемник, дизелит пока накачает масло. Плохо это тем что гидрокомпенсаторы при пуске работают на сухую, тем самым есть износ.
euro5511
18.12.2011, 21:13
Выкрутился обратный клапан который находиться на кронштейне маслянного фильтра (одна из маленких болезней)
Такое ещё бывает на Ауди, забивается масло приемник, дизелит пока накачает масло.
такое бы происходило я думаю и при хх оборотах, так как давление мало из-за забитой сеточки, а не 2-5 секунд...
Сообщение добавлено в 21:04, предыдущее сообщение было в 20:59
Выкрутился обратный клапан который находиться на кронштейне маслянного фильтра (одна из маленких болезней)
Я к этому тоже больше скланяюсь, так как происходит это после длительной стоянки ( масло почти все уходит в потдон). Но щас холодно и на улице как то не айс снимать, да и флейту подачи воздуха в цилиндры снимать плохо ( хамутики не удобные) Или может кто знает метод как снять и разобрать эту приблуду для того чтобы вкрутить или подтянуть этот клапон???? Помогите буду очень признателен.
euro5511
19.12.2011, 15:41
По другому ни как это немец клапан затягивай на резбовой клей-герметик
По другому ни как это немец клапан затягивай на резбовой клей-герметик
А метод разбора по иоему двигателю есть, или можно снизу ( сняв защиту двигла) открутить фильт маслянный и потом открутить кронштейн маслянного фильтра или от на нем стоит ???????
Так если там сухо---зачем туда лезьть...и нечего там не раскручивается само...пока туда не полезут незнайки...Вы пишите уже неделю неужели некому послушать что и как...думать..думать...если с техникой слабо--наживёте себе проблему...
Извините за повторы. Просто прежде чем лезти в налаженный механизм, надо продумать все версии и подойти к самой цели, чтобы не разобрать чего лишнего и не того в поисках неисправности ( на форуме этого много, когда меняют по советам одно, другое, одни затраты, а оказываеся вообще "дверь не плотно закрыта").
Кто сталкивался или видел подобные проблемы и чем это вылечить помогите пожалуйсто. Двигатель когда прогреется - работает как часы, а вот после простоя больше 7-8 часов такое, видео снял сегодня утром после простоя 2 дня. Попросил водителя рядом стоящего авто http://www.youtube.com/watch?v=83Uoay_9U8g&feature=g-upl&context=G28cd39eAUAAAAAAAAAA , он потом сказал что этот треск идет из-за двигателя( ближе к салону) , как я понял как раз где натяжитель и цепь.
Сообщение добавлено в 14:05, предыдущее сообщение было в 14:01
У меня еще пробит катализатор, поэтому рычит при прогреве и когда стартуешь сильно. Вот фото фильтра Скачать файл DSC02676.jpg (http://dump.ru/file/5518018) Клапан находится где? у меня схемы просто нет.
Сообщение добавлено в 14:14, предыдущее сообщение было в 14:05
Там немного сыровато, но это еще из-за патрубка от ВКГ к блоку он немного не плотно сидит. Или я может ошибаюсь...
euro5511
20.12.2011, 19:23
Только когда открутиш кронштейн от блока двигателя только тогда до него и доберешься Схему с картинкой вставить неполучается
euro5511, а по видео признаки подходят, или просто вы с этим сталкивались????
С этим сталкивались ВСЕ пассатоводы с этого года и уже давно , клапан + прокладка стоит намного дешевле натяжителя и компенсаторов , что-бы не было очень обидно советую посмотреть и ХОРОШО затянуть ..
По фото- -надо заменить кольцо под охладителем масла там теч..снять фильтр и выкрутить шпильку и снять охладитель и там кольцо...
Карп, Спасибо за ответы, а если вам не сложно еще помочь каким нибудь наглядным материалом, я в поиске искал, но там двигателя другие...
Сообщение добавлено в 20:39, предыдущее сообщение было в 20:37
lera, Я думал что это от патрубка ВКГ надувает маслишко, который не плотно с блоком, значит и прокладку заменить стоить попутно подтягивая обратный клапон . Спасибо.
Ручками надо проверить...фильтр меняли не проверяли...
euro5511
20.12.2011, 21:49
euro5511, а по видео признаки подходят, или просто вы с этим сталкивались????
они самые эти признаки
Ручками надо проверить...фильтр меняли не проверяли...
Когда масло и фильт менял то вытирал насухо всё, когда фильтр снимается то масло попадает много куда, вот я и подумал что с фильтра накапало при смене и на ВКГ ( патрубок грешил)
Сообщение добавлено в 21:09, предыдущее сообщение было в 21:03
Еще одно, уважаемые , можно ли где узнать номера прокладки, обратного клапана и кольца под охладитель. Чтобы заказать заранее и чтобы привезли то что надо, а не брызговики :)). Кстати этот форум ( клуб) Пассоводов, самый отзывчевый!!!!! На других обычно не разобравшись, перечисляют много причин и предлагают много замен, причем после одной наблюдаются улучшения.
euro5511
20.12.2011, 23:04
VAG 06A 115 441 J Прокладка кронштейна масляного фильтра VAG 038 117 070 A Кольцо уплотнительное клапан просто хорошо закрутиш желательно на резбовой клей-герметик
euro5511, Спасибо еще раз большое!!! А как точно клапан называется и где находится в блоке или в кронштейне, куда прикручивается фильтр.... просто надо заказать его, а там спрашивают название клапана и где он стоит.,, так как много разных говорят клапанов. Еще раз спасибо.
Под цифрой 2 этот клапан. Вот только не знаю какой это двигатель? и на моем ADR так же? и Еще не могу найти номер клапана...
№ Наименование Код Примечание Инфо
-1- Кронштейн масляного фильтра 06A115405AE
-2- Клапан F >> 3B-Y-300 000* 077103175B
-3- Запчасть отсутствует
-4- Запчасть отсутствует
-6- Пробка резьбовая 06A103193B
-7- Горловина под резьбовую пробку 028115721
-8- Уплотнит. кольцо N0138115 10X13,5
-9- Пробка резьбовая N0160241 M10X1
-10- Прокладка 06A115441J
-12- Болт с внутренним шестигранником N90704001 M7X55
-13- Уплотнит. кольцо 038117070A 59X5
-14- Pадиатор, масляный 078117021A AHL,ARM,AJMANA
-(14)- Pадиатор, масляный 028117021L AUZ,ASU,AVA
-15- Гайка шестигранная 068115723
-(16)- Фильтр, масляный 06A115561B
-17- Пружинная защелка 037121142A
-18- Уплотнительное кольцо N90467301 34,2X3
-19- крышка 06A115418 AHL,ARM,AUZ,ASU,AVA
-(19)- Трубка для удаления воздуха смотри иллюстр.
Позиция:
133-2427A ANA
-- Кронштейн масляного фильтра
Фильтр, масляный
Pадиатор, масляный 1,6/2,0 л. 4-цилиндр.
Всё заказал, должно придти на след. неделе, если тему не закроют напишу про результат.......
Сочувствую....на пол авто...дерзайте...
Привет всем, помогите разобраться. После длительной стоянки, часов 8-12, когда заводишь авто слышен треск ( рокот) из под капота секунд 2-5, зависит от температуры окружающей среды, потом все нормально и на протяжении дня не слышится, даже если сразу заглушить и завести авто. Я думаю на гидрокомпенсаторы. Заметил после как похолодало и выпал снег, думал масло поменять надо (наезжено было 7 тыс.) Поменял, но ничего не изменилось. Подскажите что это может быть, и что надо зделать????? Может ли цепь так потрескивать при старте или еще что-то???
подобное уже было, вот если есть желание посмотри http://www.passat-club.ru/forum/threads/37271-скрежет-сильный-под-капотом-!-мастера-не-могут-найти
Привет всем! Вообщем было куплено ( оригинал) : клапан -2, прокладка-10, кольцо -13 ( рисунок выше). Всё это заменено, из масленного кронштейна ( куда закручивается клапан-2) из каналов удалена вся бяка ( было немного) но все же мешала наверное, все вообщем заменено клапан посажен на клей-герметик,,,( старый сидел на месте и вроде нормально был затянут),,, нооооооо утром заводить машину и опять ЭТОТ ТРЕСК секуны 3. Ребята может еще есть варианты причин.????? ГНЦ--- про него читал многое и смотрел видео, там звук не такой, а шелестящий. А в моем случае треск, на видео хорошо понятен.
С новым годом...давление масла так и не померяли...и читаете не внимательно...сымите патрубок и посмотрите помпа качает--раз не кому послушать вашу проблему и не тратьте деньги они Вам пригодятся...удачи !!!
сымите патрубок и посмотрите помпа качает-
С новым годом и со старым новым годом :) Патрубок какой и как определить качает или нет, и какая помпа?
Сообщение добавлено в 18:41, предыдущее сообщение было в 16:03
Масло не мерял, лампа не разу не моргала ( позывов небыло). И если бы давление масла, то треск был бы при каждой заводке двигателя, если не прав то поправте.....
Вы ждёте пока будет повод замерить давление...ну ну...так тогда скажите зачем Вы меняли эти запчасти (начитавшись тех кто не отличает гайку от болта )и развели писанину которая переходит на 3 страницу ??? раз Вы не знаете что такое помпа и патрубок по которому идёт вода--извините...удачи в понимании немов...
Просто писать надо понятней, а не помпа....... посмотри шланг...... удачи.......
Сообщение добавлено в 21:49, предыдущее сообщение было в 21:39
С пониманием технологии машин у меня нормально, форум для этого и создан чтобы делиться своими познаниями и рекомендациями, а не попрасту дениги на ветер выкидывать, не разобравшись что делать и какие признаки. А то пишут да это стартер, другой что фара просто грязная и в этом роде, Так тогда проще двигатель сразу поменять, проверить давление это опять денежные средства и шараш монтаж слесаря, которые точно велосипед с верталетом не отличают, в знатный сервис--- значит знатные влажение и раскрутки на замену еще чего нибудь, причем просто протрут тряпкой и скажут что заменили. Самому делать ( что я всегда сам и делаю) щас не позволяет погода, я уже многое что делал сам с машиной ( еще раз оговорюсь что в машинах я не ас но и не профан.) Да может я с заменой клапана и поторопился , но это единственное что по моему мнению было правдоподобно из предложенного. Извините если увидили в моих словах грубость....
Сообщение добавлено в 21:58, предыдущее сообщение было в 21:49
сымите патрубок и посмотрите помпа качает
И если не трудно ответить,обьясните ход мыслей связанных с помпой???
Значит наверное тему можно закрыть, раз никто больше не делится своим опытом.........
Надо снять клапанную крышку и посмотреть следы от цепи изнутри ,если это ГНЦ они будут явные (в ГНЦ то-же установлен обратный шариковый клапан за сеткой и симптомы такие -же) . Звук должен прослушиваться четко в задней части крышки (при проблеме с клапаном в кронштейне [который поменяли] стучат и компенсаторы и натяжитель) ,если следов нет и натяжитель не имеет повреждений башмаков ИМХО проблема в одном из компенсаторов в каком-определить сложно ,обычно меняют комплектом .Что касается замера давления масла на 20 -клапаннике это сделать никогда не лишне ибо проблема с забиванием маслоприемника весьма распространенная ..
Карп, Спасибо большое, очень подробный и развернутый ответ.
Сообщение добавлено в 20:31, предыдущее сообщение было в 20:20
в ГНЦ то-же установлен обратный шариковый клапан за сеткой и симптомы такие -же
А этот клапан можно поменять? Или только в сборе с ГНЦ?
Собираюсь по возможности масло замерять пожскажите какое должно быть???
Вот, примерно так:
на холостом ходу 1,6-2,5 bar (лучше побольше)
на 3000 об/мин 3-5 bar
на более высоких оборотах не выше 7 bar
Сегодня поменял фильт, поставил марки Filtrum , заехал к знакомым в сервис померять давление масла, выкрутили датчик давления масла вместо него вкрутили переходник, а внего уже манометр, завел машину ( примерно 3-4 сек) и манометр выдавило с переходника. Оказалось что манометр трудно закрепить на переходнике, очень не удобно. Итог собралт обратно + потерял масла примерно 1 литр. Поехал к официалам, в четверг оставлю машину, чтобы они послушали сутра этот рокот и потом сделали замер масла. Что будет обязательно напишу в пятницу вечером.
Ох уж этот нижний Новгород .. Могли еще и резьбу загубить . Давление масла надо померять,причем хорошо прогреть двигатель и на Х.Х. (в новой Эльзе от значений давления на Х,Х, отказались ,как показывает практика совершенно зря).
Карп, Как я вас понял, один клапан стоит в кронштейне маслянного фильтра ( я его заменил), а другой под клапанной крышкой, под фильтровочной сеточкой у ГНЦ???
Сообщение добавлено в 09:45, предыдущее сообщение было в 08:55
Я второго клапана не могу найти на схемах, там везде обозначен только клапан в кронштейне маслянного фильтра. Если вам не трудно скиньте рисунок где этот клапан обозначен
Когда цепь подымите с башмаком--увидите и сетка там.....
Когда цепь подымите с башмаком--увидите и сетка там.....
спасибо, посмотрю в понедельник когда прокладку под ГНЦ менять буду, а то взади движка мокровато.
Там с зади движка тройник воды--там и возможно теч..а не с прокладки головки блока..адр---двс не пробиваемый....
у меня маслишко там ( отпотевает пятно) немного видимо сочится, прокладку менять буду (14)44229
blacklovexxx
23.01.2012, 19:54
у меня такая же проблема дали совет поменять масло на более густое и фильтр.
более густое и фильтр.
Если это на прогретом ( на горячую) тог правильно посоветовали, а если только на холодную, то надо масло более жидкое, типа если было 5w40 то надо 0w40,,30 ,т.к маслу легче доходить до гидриков и ГНЦ.
Саня Г., Что бы не звенело--должно быть хорошее давление в системе..а масло 5=30 и продвинутое 0=30 дороже-звону не поможет...
blacklovexxx, Не слушайте старые подсказки --токо синтетика....5=40 или0=40..или ищим прычину..
blacklovexxx,
Напишите что предприняли и результат, очень интересно.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot