PDA

Просмотр полной версии : ТРЕСК ПРИ ЗАВОДКЕ ДВИГАТЕЛЯ



Саня Г.
17.12.2011, 16:16
Привет всем, помогите разобраться. После длительной стоянки, часов 8-12, когда заводишь авто слышен треск ( рокот) из под капота секунд 2-5, зависит от температуры окружающей среды, потом все нормально и на протяжении дня не слышится, даже если сразу заглушить и завести авто. Я думаю на гидрокомпенсаторы. Заметил после как похолодало и выпал снег, думал масло поменять надо (наезжено было 7 тыс.) Поменял, но ничего не изменилось. Подскажите что это может быть, и что надо зделать????? Может ли цепь так потрескивать при старте или еще что-то???

lera
17.12.2011, 19:01
Менять нечего не надо..а внимательно послушать двигатель---откуда идёт треск.--соседа..друга пригласите...если сами не слышите...а гидрики так и работают...удачи !!!

Саня Г.
17.12.2011, 19:39
..а гидрики так и работают...
Это значит просто я раньше не прислушивался и звук этот нормальный, там несколько секунд призаводке и то только с утра ... Это на всех ( не на новых)??? Жена ездит тоже на машине и говорит что вроде так и было всегда. Может я просто уже придираюсь. Машина у меня уже 3 года. Нравится до безумия.

ВАГ-ДОКТОР
17.12.2011, 19:41
Если в течении 2-5 секунд идет звук дизеления, как у дизеля, и время звука зависит от стоянки, чем больше стоите тем больше громче и дольше звук. Авто заводится на сухую, масло либо быстро стекает либо с трудом накачивается насосом до гидрокомпенсаторов. Завели тарохтят подзакачало масло пропал звук. Если звук не такой, то опишите подробнее!

lera
17.12.2011, 20:03
Саня Г., Обычно так и происходит когда долго авто стоит...10-16 часов...после езды и маленькой стоянки такого нету..

Саня Г.
17.12.2011, 22:00
сли в течении 2-5 секунд идет звук дизеления
Звук примерно такой ( дизеля) 2-5 сек. искал по темам много таких, кто пишет что клапан меняли помогло на некоторое время ( и то наверное самовнушение), где пишут что проходит только заменой гидронатяжителя цепи. Вот и думаю может так и должно быть или масло залить к примеру вместо кастрола 5W40 допустим 5W50(55), может в этом дело.[COLOR="Blue"]

Сообщение добавлено в 21:00, предыдущее сообщение было в 19:34

http://www.youtube.com/watch?v=w7lJa7_QRW0&feature=related
Треск такой может немного потише,,,, как у него в начале ,, потом проходит.

lera
17.12.2011, 22:09
Дело не в масле...надо померять давление..а где видео--там забита сетка натяжителя цепи.....

Саня Г.
17.12.2011, 22:33
а где видео--там забита сетка натяжителя цепи.....
Это понятно из-за продолжительного рокота, треска, но в моем случае 2-5 секунд, как будто масло уходит полностью в потдон, и утром оно нагнетается эти секунды.

Сообщение добавлено в 21:33, предыдущее сообщение было в 21:30

И что это так стучит и страшно ли это? Ведь много описано про это, что вроде как это нормально 2-5 секунды.?????

lera
17.12.2011, 22:36
2-5 сек---нормально......................................... .........................................????????? ????

Саня Г.
17.12.2011, 22:50
но что это так стучит???? Масло новое, фильтр. Клапон или натяжитель цепи? если бы давление было мало, то стучало бы на холостых, разве не так????

lera
17.12.2011, 23:00
Вы же писали 2 сек..Выдумывать начали..

Саня Г.
17.12.2011, 23:06
Летом такого не замечал, бывало после продолжительной езды, кое-как слышен 1 раз в 1-2 секунды небольшое цоканье, как гидрика,,, и все.

Сообщение добавлено в 22:06, предыдущее сообщение было в 22:02


Вы же писали 2 сек..Выдумывать начали..
Не понятно вопрос... я и писал что треск на холодную после длительной стоянки примерно больше 8 часов рокот 2-5 секунд. Или я что то не так понял.

lera
17.12.2011, 23:09
Ну так у Вас всё нормально--если не спится измеряйте давление масла...удачи

Саня Г.
17.12.2011, 23:17
Спасибо за ответы!! А ВЫ еще где нибудь такое слышали на авто VW? Просто я читал много про это за последнюю неделю, везде написано по разному, кто-то пишет что по книге написано что до 15 секунд это нормально ( рокот), кто пишет надо бороться с этим ( масло погуще), кто меняет оьратный клапан ( проходит на некоторое время), кто так живет уже более 60 тыс. км и все нормально.

Сообщение добавлено в 22:17, предыдущее сообщение было в 22:14

Столько просмотров, а рекомендации даёте только вы lera, остальные как наблюдатели или стараются все в сервисах делать?

lera
17.12.2011, 23:19
Испытано 100000000000...для этого и бумага что бы писать и говорить--если нечего делать...удачи !!! Читать выше и спокойно спать.......

Саня Г.
17.12.2011, 23:22
Спасиб еще раз!

ВАГ-ДОКТОР
18.12.2011, 20:28
Такое ещё бывает на Ауди, забивается масло приемник, дизелит пока накачает масло. Плохо это тем что гидрокомпенсаторы при пуске работают на сухую, тем самым есть износ.

euro5511
18.12.2011, 21:13
Выкрутился обратный клапан который находиться на кронштейне маслянного фильтра (одна из маленких болезней)

Саня Г.
18.12.2011, 22:04
Такое ещё бывает на Ауди, забивается масло приемник, дизелит пока накачает масло.
такое бы происходило я думаю и при хх оборотах, так как давление мало из-за забитой сеточки, а не 2-5 секунд...

Сообщение добавлено в 21:04, предыдущее сообщение было в 20:59


Выкрутился обратный клапан который находиться на кронштейне маслянного фильтра (одна из маленких болезней)
Я к этому тоже больше скланяюсь, так как происходит это после длительной стоянки ( масло почти все уходит в потдон). Но щас холодно и на улице как то не айс снимать, да и флейту подачи воздуха в цилиндры снимать плохо ( хамутики не удобные) Или может кто знает метод как снять и разобрать эту приблуду для того чтобы вкрутить или подтянуть этот клапон???? Помогите буду очень признателен.

euro5511
19.12.2011, 15:41
По другому ни как это немец клапан затягивай на резбовой клей-герметик

Саня Г.
20.12.2011, 10:18
По другому ни как это немец клапан затягивай на резбовой клей-герметик
А метод разбора по иоему двигателю есть, или можно снизу ( сняв защиту двигла) открутить фильт маслянный и потом открутить кронштейн маслянного фильтра или от на нем стоит ???????

lera
20.12.2011, 10:42
Так если там сухо---зачем туда лезьть...и нечего там не раскручивается само...пока туда не полезут незнайки...Вы пишите уже неделю неужели некому послушать что и как...думать..думать...если с техникой слабо--наживёте себе проблему...

Саня Г.
20.12.2011, 15:14
Извините за повторы. Просто прежде чем лезти в налаженный механизм, надо продумать все версии и подойти к самой цели, чтобы не разобрать чего лишнего и не того в поисках неисправности ( на форуме этого много, когда меняют по советам одно, другое, одни затраты, а оказываеся вообще "дверь не плотно закрыта").
Кто сталкивался или видел подобные проблемы и чем это вылечить помогите пожалуйсто. Двигатель когда прогреется - работает как часы, а вот после простоя больше 7-8 часов такое, видео снял сегодня утром после простоя 2 дня. Попросил водителя рядом стоящего авто http://www.youtube.com/watch?v=83Uoay_9U8g&feature=g-upl&context=G28cd39eAUAAAAAAAAAA , он потом сказал что этот треск идет из-за двигателя( ближе к салону) , как я понял как раз где натяжитель и цепь.

Сообщение добавлено в 14:05, предыдущее сообщение было в 14:01

У меня еще пробит катализатор, поэтому рычит при прогреве и когда стартуешь сильно. Вот фото фильтра Скачать файл DSC02676.jpg (http://dump.ru/file/5518018) Клапан находится где? у меня схемы просто нет.

Сообщение добавлено в 14:14, предыдущее сообщение было в 14:05

Там немного сыровато, но это еще из-за патрубка от ВКГ к блоку он немного не плотно сидит. Или я может ошибаюсь...

euro5511
20.12.2011, 19:23
Только когда открутиш кронштейн от блока двигателя только тогда до него и доберешься Схему с картинкой вставить неполучается

Саня Г.
20.12.2011, 20:15
euro5511, а по видео признаки подходят, или просто вы с этим сталкивались????

Карп
20.12.2011, 20:39
С этим сталкивались ВСЕ пассатоводы с этого года и уже давно , клапан + прокладка стоит намного дешевле натяжителя и компенсаторов , что-бы не было очень обидно советую посмотреть и ХОРОШО затянуть ..

lera
20.12.2011, 21:34
По фото- -надо заменить кольцо под охладителем масла там теч..снять фильтр и выкрутить шпильку и снять охладитель и там кольцо...

Саня Г.
20.12.2011, 21:39
Карп, Спасибо за ответы, а если вам не сложно еще помочь каким нибудь наглядным материалом, я в поиске искал, но там двигателя другие...

Сообщение добавлено в 20:39, предыдущее сообщение было в 20:37

lera, Я думал что это от патрубка ВКГ надувает маслишко, который не плотно с блоком, значит и прокладку заменить стоить попутно подтягивая обратный клапон . Спасибо.

lera
20.12.2011, 21:47
Ручками надо проверить...фильтр меняли не проверяли...

euro5511
20.12.2011, 21:49
euro5511, а по видео признаки подходят, или просто вы с этим сталкивались????

они самые эти признаки

Саня Г.
20.12.2011, 22:09
Ручками надо проверить...фильтр меняли не проверяли...
Когда масло и фильт менял то вытирал насухо всё, когда фильтр снимается то масло попадает много куда, вот я и подумал что с фильтра накапало при смене и на ВКГ ( патрубок грешил)

Сообщение добавлено в 21:09, предыдущее сообщение было в 21:03

Еще одно, уважаемые , можно ли где узнать номера прокладки, обратного клапана и кольца под охладитель. Чтобы заказать заранее и чтобы привезли то что надо, а не брызговики :)). Кстати этот форум ( клуб) Пассоводов, самый отзывчевый!!!!! На других обычно не разобравшись, перечисляют много причин и предлагают много замен, причем после одной наблюдаются улучшения.

euro5511
20.12.2011, 23:04
VAG 06A 115 441 J Прокладка кронштейна масляного фильтра VAG 038 117 070 A Кольцо уплотнительное клапан просто хорошо закрутиш желательно на резбовой клей-герметик

Саня Г.
21.12.2011, 20:38
euro5511, Спасибо еще раз большое!!! А как точно клапан называется и где находится в блоке или в кронштейне, куда прикручивается фильтр.... просто надо заказать его, а там спрашивают название клапана и где он стоит.,, так как много разных говорят клапанов. Еще раз спасибо.

Саня Г.
21.12.2011, 21:19
Под цифрой 2 этот клапан. Вот только не знаю какой это двигатель? и на моем ADR так же? и Еще не могу найти номер клапана...
№ Наименование Код Примечание Инфо
-1- Кронштейн масляного фильтра 06A115405AE
-2- Клапан F >> 3B-Y-300 000* 077103175B
-3- Запчасть отсутствует
-4- Запчасть отсутствует
-6- Пробка резьбовая 06A103193B
-7- Горловина под резьбовую пробку 028115721
-8- Уплотнит. кольцо N0138115 10X13,5
-9- Пробка резьбовая N0160241 M10X1
-10- Прокладка 06A115441J
-12- Болт с внутренним шестигранником N90704001 M7X55
-13- Уплотнит. кольцо 038117070A 59X5
-14- Pадиатор, масляный 078117021A AHL,ARM,AJMANA
-(14)- Pадиатор, масляный 028117021L AUZ,ASU,AVA
-15- Гайка шестигранная 068115723
-(16)- Фильтр, масляный 06A115561B
-17- Пружинная защелка 037121142A
-18- Уплотнительное кольцо N90467301 34,2X3
-19- крышка 06A115418 AHL,ARM,AUZ,ASU,AVA
-(19)- Трубка для удаления воздуха смотри иллюстр.
Позиция:
133-2427A ANA
-- Кронштейн масляного фильтра
Фильтр, масляный
Pадиатор, масляный 1,6/2,0 л. 4-цилиндр.

Саня Г.
22.12.2011, 22:06
Всё заказал, должно придти на след. неделе, если тему не закроют напишу про результат.......

lera
23.12.2011, 17:13
Сочувствую....на пол авто...дерзайте...

ADR
24.12.2011, 11:30
Привет всем, помогите разобраться. После длительной стоянки, часов 8-12, когда заводишь авто слышен треск ( рокот) из под капота секунд 2-5, зависит от температуры окружающей среды, потом все нормально и на протяжении дня не слышится, даже если сразу заглушить и завести авто. Я думаю на гидрокомпенсаторы. Заметил после как похолодало и выпал снег, думал масло поменять надо (наезжено было 7 тыс.) Поменял, но ничего не изменилось. Подскажите что это может быть, и что надо зделать????? Может ли цепь так потрескивать при старте или еще что-то???
подобное уже было, вот если есть желание посмотри http://www.passat-club.ru/forum/threads/37271-скрежет-сильный-под-капотом-!-мастера-не-могут-найти

Саня Г.
13.01.2012, 21:58
Привет всем! Вообщем было куплено ( оригинал) : клапан -2, прокладка-10, кольцо -13 ( рисунок выше). Всё это заменено, из масленного кронштейна ( куда закручивается клапан-2) из каналов удалена вся бяка ( было немного) но все же мешала наверное, все вообщем заменено клапан посажен на клей-герметик,,,( старый сидел на месте и вроде нормально был затянут),,, нооооооо утром заводить машину и опять ЭТОТ ТРЕСК секуны 3. Ребята может еще есть варианты причин.????? ГНЦ--- про него читал многое и смотрел видео, там звук не такой, а шелестящий. А в моем случае треск, на видео хорошо понятен.

lera
13.01.2012, 22:32
С новым годом...давление масла так и не померяли...и читаете не внимательно...сымите патрубок и посмотрите помпа качает--раз не кому послушать вашу проблему и не тратьте деньги они Вам пригодятся...удачи !!!

Саня Г.
14.01.2012, 19:41
сымите патрубок и посмотрите помпа качает-
С новым годом и со старым новым годом :) Патрубок какой и как определить качает или нет, и какая помпа?

Сообщение добавлено в 18:41, предыдущее сообщение было в 16:03

Масло не мерял, лампа не разу не моргала ( позывов небыло). И если бы давление масла, то треск был бы при каждой заводке двигателя, если не прав то поправте.....

lera
14.01.2012, 20:17
Вы ждёте пока будет повод замерить давление...ну ну...так тогда скажите зачем Вы меняли эти запчасти (начитавшись тех кто не отличает гайку от болта )и развели писанину которая переходит на 3 страницу ??? раз Вы не знаете что такое помпа и патрубок по которому идёт вода--извините...удачи в понимании немов...

Саня Г.
14.01.2012, 22:58
Просто писать надо понятней, а не помпа....... посмотри шланг...... удачи.......

Сообщение добавлено в 21:49, предыдущее сообщение было в 21:39

С пониманием технологии машин у меня нормально, форум для этого и создан чтобы делиться своими познаниями и рекомендациями, а не попрасту дениги на ветер выкидывать, не разобравшись что делать и какие признаки. А то пишут да это стартер, другой что фара просто грязная и в этом роде, Так тогда проще двигатель сразу поменять, проверить давление это опять денежные средства и шараш монтаж слесаря, которые точно велосипед с верталетом не отличают, в знатный сервис--- значит знатные влажение и раскрутки на замену еще чего нибудь, причем просто протрут тряпкой и скажут что заменили. Самому делать ( что я всегда сам и делаю) щас не позволяет погода, я уже многое что делал сам с машиной ( еще раз оговорюсь что в машинах я не ас но и не профан.) Да может я с заменой клапана и поторопился , но это единственное что по моему мнению было правдоподобно из предложенного. Извините если увидили в моих словах грубость....

Сообщение добавлено в 21:58, предыдущее сообщение было в 21:49


сымите патрубок и посмотрите помпа качает
И если не трудно ответить,обьясните ход мыслей связанных с помпой???

Саня Г.
15.01.2012, 20:59
Значит наверное тему можно закрыть, раз никто больше не делится своим опытом.........

Карп
16.01.2012, 00:18
Надо снять клапанную крышку и посмотреть следы от цепи изнутри ,если это ГНЦ они будут явные (в ГНЦ то-же установлен обратный шариковый клапан за сеткой и симптомы такие -же) . Звук должен прослушиваться четко в задней части крышки (при проблеме с клапаном в кронштейне [который поменяли] стучат и компенсаторы и натяжитель) ,если следов нет и натяжитель не имеет повреждений башмаков ИМХО проблема в одном из компенсаторов в каком-определить сложно ,обычно меняют комплектом .Что касается замера давления масла на 20 -клапаннике это сделать никогда не лишне ибо проблема с забиванием маслоприемника весьма распространенная ..

Саня Г.
16.01.2012, 21:31
Карп, Спасибо большое, очень подробный и развернутый ответ.

Сообщение добавлено в 20:31, предыдущее сообщение было в 20:20


в ГНЦ то-же установлен обратный шариковый клапан за сеткой и симптомы такие -же
А этот клапан можно поменять? Или только в сборе с ГНЦ?

Саня Г.
17.01.2012, 11:49
Собираюсь по возможности масло замерять пожскажите какое должно быть???
Вот, примерно так:
на холостом ходу 1,6-2,5 bar (лучше побольше)
на 3000 об/мин 3-5 bar
на более высоких оборотах не выше 7 bar

Саня Г.
17.01.2012, 18:02
Сегодня поменял фильт, поставил марки Filtrum , заехал к знакомым в сервис померять давление масла, выкрутили датчик давления масла вместо него вкрутили переходник, а внего уже манометр, завел машину ( примерно 3-4 сек) и манометр выдавило с переходника. Оказалось что манометр трудно закрепить на переходнике, очень не удобно. Итог собралт обратно + потерял масла примерно 1 литр. Поехал к официалам, в четверг оставлю машину, чтобы они послушали сутра этот рокот и потом сделали замер масла. Что будет обязательно напишу в пятницу вечером.

Карп
18.01.2012, 00:22
Ох уж этот нижний Новгород .. Могли еще и резьбу загубить . Давление масла надо померять,причем хорошо прогреть двигатель и на Х.Х. (в новой Эльзе от значений давления на Х,Х, отказались ,как показывает практика совершенно зря).

Саня Г.
20.01.2012, 10:45
Карп, Как я вас понял, один клапан стоит в кронштейне маслянного фильтра ( я его заменил), а другой под клапанной крышкой, под фильтровочной сеточкой у ГНЦ???

Сообщение добавлено в 09:45, предыдущее сообщение было в 08:55

Я второго клапана не могу найти на схемах, там везде обозначен только клапан в кронштейне маслянного фильтра. Если вам не трудно скиньте рисунок где этот клапан обозначен

lera
20.01.2012, 15:22
Когда цепь подымите с башмаком--увидите и сетка там.....

Саня Г.
20.01.2012, 17:09
Когда цепь подымите с башмаком--увидите и сетка там.....
спасибо, посмотрю в понедельник когда прокладку под ГНЦ менять буду, а то взади движка мокровато.

lera
20.01.2012, 19:33
Там с зади движка тройник воды--там и возможно теч..а не с прокладки головки блока..адр---двс не пробиваемый....

Саня Г.
21.01.2012, 20:34
у меня маслишко там ( отпотевает пятно) немного видимо сочится, прокладку менять буду (14)44229

blacklovexxx
23.01.2012, 19:54
у меня такая же проблема дали совет поменять масло на более густое и фильтр.

Саня Г.
23.01.2012, 20:36
более густое и фильтр.
Если это на прогретом ( на горячую) тог правильно посоветовали, а если только на холодную, то надо масло более жидкое, типа если было 5w40 то надо 0w40,,30 ,т.к маслу легче доходить до гидриков и ГНЦ.

lera
23.01.2012, 21:23
Саня Г., Что бы не звенело--должно быть хорошее давление в системе..а масло 5=30 и продвинутое 0=30 дороже-звону не поможет...
blacklovexxx, Не слушайте старые подсказки --токо синтетика....5=40 или0=40..или ищим прычину..

Саня Г.
23.01.2012, 22:27
blacklovexxx,
Напишите что предприняли и результат, очень интересно.