Просмотр полной версии : Дорожный просвет (клиренс) Пассат Б7
Кто-нибудь заморачивался померить сколько у нас реальный дорожный просвет? В мануале написано 120, но при полной нагрузке, + где-то 15 пакет для плохих дорог. Офицалы смело заявляют 170, только кто им верит?
Кто-нибудь заморачивался померить сколько у нас реальный дорожный просвет? В мануале написано 120, но при полной нагрузке, + где-то 15 пакет для плохих дорог. Офицалы смело заявляют 170, только кто им верит?
170 там точно нет даже с ППД
Это больше похоже на правду :nod:
http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=114721&SECTION_ID=4758
yurecstm
19.12.2011, 21:12
да не все ли равно какой он?)
Кто-нибудь заморачивался померить сколько у нас реальный дорожный просвет? В мануале написано 120, но при полной нагрузке, + где-то 15 пакет для плохих дорог. Офицалы смело заявляют 170, только кто им верит?
Уже в какой то теме писал.
По центру защиты движка 150мм. По центру переднего бампера 200мм.
по заднему бамперу 300, по задней банке глушителя 250. По порогам 200мм. Удачи на дорогах.
Уже в какой то теме писал.
По центру защиты движка 150мм. По центру переднего бампера 200мм.
по заднему бамперу 300, по задней банке глушителя 250. По порогам 200мм
Практически кроссовер!
замерьте от самой нижней точки защиты. Должно быть что-то около 150-160мм
Заметил что самое низкое место в машине это пластиковые брызговики.
Митяй 003
15.01.2012, 21:05
А СС ниже Б 7- го?
twentyyards
15.01.2012, 21:55
да
pepper9881
16.01.2012, 16:39
cc и б7 имеют одинаковый клиренс. Мерял лично на стоящих рядом машинах.
Мерял лично на стоящих рядом машинах.
Каким образом?
Sergeigsa
17.01.2012, 17:50
Этого не может быть....
pepper9881
17.01.2012, 18:16
Vl@d,
в автосалоне на двух новеньких машинах линейкой измерил расстояние от порога до земли. Под машину не заползал - от защиты не мерял.
Sergeigsa, Это еще почему?
p.s. Измерения относятся к стандартному сс спорт. Вариант r- ine ниже
Это больше похоже на правду
http://www.autoreview.ru/_archive/se...ECTION_ID=4758
По поводу правды, в журнале длина указана 4874мм, а в ТТХ 4769мм, клиренс в журнале 155мм, по ТТХ-135мм, последнюю цифирь проверял в салоне перед покупкой...она оказалась правильной)))
По поводу правды, в журнале длина указана 4874мм, а в ТТХ 4769мм, клиренс в журнале 155мм, по ТТХ-135мм, последнюю цифирь проверял в салоне перед покупкой...она оказалась правильной)))
Так 135 это ж без пакета для плохих дорог!
не знаю сколько в см просвет , но после гольфа 6 значительно выше, без проблем любые бордюры штурмую, куда даже бы не подумал на гольфе суваться.
Так 135 это ж без пакета для плохих дорог!
Машины в салоне стояли мозельские, возможно они без ПДПД
но после гольфа 6 значительно выше, без проблем любые бордюры штурмую,
После Йетика 1.8 значительно ниже, туда куда раньше залазил, чиркнул защитой
Машины в салоне стояли мозельские, возможно они без ПДПД
.......................
Пакет для плохих дорог ставится в Мозеле для всех машин, отправляемых в РФ.
К ОД другие не придут.
Пакет для плохих дорог ставится в Мозеле для всех машин, отправляемых в РФ.
Свою машину я еще не мерял...но обязательно это сделаю, чуть позже
Руслан Kurt
24.07.2012, 13:00
Пакет для плохих дорог ставится в Мозеле для всех машин, отправляемых в РФ.
К ОД другие не придут.
странно, из Цвиккау(0FG) машина была именно с ППД! wvwzzz3czcp067355 вот ее вин
странно, из Цвиккау(0FG) машина была именно с ППД! wvwzzz3czcp067355 вот ее вин
Что странного-то??? :noidea:
Какой был вопрос - такой был мой ответ.
Если не нравится, то давай после твоего комментария отвечу так:
Пакет для плохих дорог ставится в Мозеле и в Цвиккау для всех машин, отправляемых в РФ.
К ОД другие не придут.
Тут ведь смысл один - ЗАКАЗЧИК машин для России - ФГР.
Требования к автомобилям формирует именно эта организация.
А уж где собирают эти авто - до лампочки.
kurossio
25.07.2012, 01:27
Отличный просвет для седана, я даже немного удивлён, но сильно доволен...
....................
а какой тогда просвет у аллтрека (для России)?
Раздел на форуме --> Passat Alltrack (http://www.passat-club.ru/forum/forums/71-Passat-Alltrack)
да не все ли равно какой он?)
Кому как...
На B6-м парковался во дворе, упираясь переднима колесами в бардюрный камень, машина стояла вровень с др. "ВАЗами", все было ОК. В первый день на B7-й попытался также припарковаться и "сел на защиту"... Ну и только за эту зиму раза 3-4 садился "на брюхо" рядом с теми же "ВАЗами"...
Думаю, что реально там 130-135 мм без груза...
Замерял на своем В7 2Т в нисшей точке защиты картера - 157 мм. На Alltrаck будет около 164-165 мм. за счет резины 225/50 . Боковина на ней выше на 7-8 мм. чем на нашей 235/45. Alltrack по умолчанию ( не толко в СНГ ) идет с обычной подвеской для плохих дорог для В7.
Замерял на своем В7 2Т в нисшей точке защиты картера - 157 мм. На Alltrаck будет около 164-165 мм. за счет резины 225/50 . Боковина на ней выше на 7-8 мм. чем на нашей 235/45. Alltrack по умолчанию ( не толко в СНГ ) идет с обычной подвеской для плохих дорог для В7.
А по подробнее, во что обут аппарат? (как я понял R17 235/45?)
Потому как у меня на R16 205/55 клиренс под защитой до 140 мм не дотягивает....
Фольксваген РУС не дает точных технических характеристик автомобилей , наверное не считает это нужным для среднестатистического потребителя. У Вас наверное Тренд поэтому резина 205/55 16 с уменьшенным сопротивлением качению ( самое маленькое по диаметру колесо в линейке пассатов ) , которая ставится на европейском рынке на комплектацию Bluemotion у которого клиренс 124 мм. ( у обычного пассата 135 мм.) . Поэтому на Тренде ( мои мысли ) -124мм. плюс наш ППД 20мм. получается около 140 мм. У меня был пассат Б6 с ППД и резиной 215/55 16 клиренс у него был так же 157мм. Сейчас на Б7 HL стоит 235/45 17 устойчивая к проколам.
Все правильно, разница между 235/45 17 и 205/55 16 составляет как раз около 2 см (53,75мм и 51,91мм соответственно от центра до края колеса), спасибо за ответ )))
Все правильно, разница между 235/45 17 и 205/55 16 составляет как раз около 2 см ...........................)))
:confused:
Ты не ошибся? :noidea:
Разница высот между этими двумя комплектами в сборе - 1,2 см.
В этом случае клиренс изменится всего-то на 6 мм.
http://tyres.spb.ru/flashapps/imageStore/190.5432471_2354321061_165.1406421_2054061131_1_27 0.0_.jpg (http://tyres.spb.ru/index.php?mid=11&rd=17&rw=7.5&et=47&sr=1&rdRR=16&rwRR=6.5&etRR=42&srRR=1&sw=235&ar=45&bd=17&st=1&swRR=205&arRR=55&bdRR=16&stRR=1&rmod=1&an=270)
......................... (53,75мм и 51,91мм соответственно от центра до края колеса), спасибо за ответ )))
:confused:
Что это за колеса такие??? :weirdo:
Похоже, что ты в цифрах запутался... ;)
Ну нет у Пассата колес, которые в диаметре составляют всего 11 см. :lol1:
Ну конечно ошибся:weirdo::weirdo:
Все в сантиметрах!
Считал просто: 1 дюйм = 2,54см.
Исходя из того, что R17 R16 это радиус
17" = 43,18см + высота резины 10,57см = 53,75см
16" = 40,64см + высота резины 11,77 см = 51,91см
Вот и получается разница в клиренсе 1,84см:rockon:
Но если вдуматься, то R17 R16 является диаметром, и тогда разница составит действительно 0,57см
Отсюда вопрос, почему на моем тренде 2012г.в. такой низкий клиренс - у всех по 150-160мм а у меня меньше 140 (((
В высокие материи и документацию не лез, так как и приблизительного результата достаточно
Это ты сильно сказал, какие высокие материи ???? Арифметика:)1
Вот и получается разница в клиренсе 1,84см
Млин, Дуськин же написал тебе чтобы ты не мучился с расчетами
В этом случае клиренс изменится всего-то на 6 мм.
доверяй опытным камрадам;)
Считал просто: 1 дюйм = 2,54см.
17" = 43,18см + высота резины 10,57см = 53,75см
16" = 40,64см + высота резины 11,77 см = 51,91см
... надо не "просто" считать, надо считать правильно и все
17" = 43,18см /2+ высота резины 10,58см = 32,18см
16" = 40,64см/2 + высота резины 11,28 см = 31,59см
это вычислили радиус колеса
32,18-31,59= 0,59 см или 6 мм:lol1:
...........................
Исходя из того, что R17 R16 это радиус
.................................
Но если вдуматься, то R17 R16 является диаметром,
.......................
К сведению. :rule:
"R17" и "R16" - это ни радиус и ни диаметр. :nea:
"R" - это ТИП конструкции шины - радиальная. :znaika:
"17" и "16" - это ДИАМЕТР диска в дюймах, для которого предназначена шина.
Если ты заметил, то буква "R" в обозначении диска никогда не применяется. :nea:
Как раз по этой причине. ;)
Там пишется только это - ширина, диаметр, вылет, сверловка, диаметр ступичного отверстия.
И выглядит, к примеру (условно), так - 7.0*17 ЕТ45 5х112 D57.1
...........................
Отсюда вопрос, почему на моем тренде 2012г.в. такой низкий клиренс - у всех по 150-160мм а у меня меньше 140 (((
Не знаю. :noidea:
Сообщение добавлено в 19:32, предыдущее сообщение было в 19:13
Ну конечно ошибся:weirdo::weirdo:
Все в сантиметрах!
Считал просто: 1 дюйм = 2,54см.
Исходя из того, что R17 R16 это радиус
17" = 43,18см + высота резины 10,57см = 53,75см
16" = 40,64см + высота резины 11,77 см = 51,91см
Вот и получается разница в клиренсе 1,84см:rockon:
..................
Тебе уже выше сказали - считай правильно :znaika:
Вот как должно быть твоими же цифрами:
17" = 43,18см + (высота резины)*2 = ..........
16" = 40,64см + (высота резины)*2 = ..........
Надеюсь, что ты знаешь, что после того, как резину надели на диск, то она не только с одной стороны диска. ;)
Поэтому её высоту надо умножать на ДВА. :znaika:
Ну сказал же, ОШИБСЯ!!!
Что мне еще сделать, об стену убиться ))))))
Давайте закончим меня пинать )))
Ну сказал же, ОШИБСЯ!!!
нет тебе прощенья)))))))
Давайте закончим меня пинать )))
... еще даже не начинали)))
Попробую в ближайшее время сфоткать клиренс на В7, на В6 было 160 мм, по ощущениям на В7 так же:nod:
Ну сказал же, ОШИБСЯ!!!
Что мне еще сделать, об стену убиться ))))))
Давайте закончим меня пинать )))
Не обижайся и не принимай близко к сердцу.
Никто тебя не пинает. По крайней мере я.
Просто на твоих словах пришлось показать ошибки, которые могут допускать некоторые. Не более.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot