Просмотр полной версии : Passat B5.5 2002г. в Узбекистане, очень много проблем, помогите пожалуйста!?
Купил недавно с рук Pаssаt b5.5 2002 г. АКПП 2.0L и сразу на диагностику. Я в Пассате ничего не понимаю, по ходу и мастер который диагностировал тоже :-) так как ничего конкретного он мне не смог сказать. Но зато распечатал коды с ошибками :-)
16725 P0341 Неверный сигнал датчика положения распредвала=> датчика-G40
17924 P1516 Цепь клапана переключения впускного коллектора=> N136-обрыв.
17831 P1423 Слишком слабый поток в системе вторичного воздуха, банк1
17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя.
16556 P0172 Банк1, система дозирования топлива, система слишком богатая.
16555 P0171 Банк1, система дозирования топлива, система слишком бедная.
16680 P0301 Пропуски зажигания в цилиндре 1
16686 P0302 Пропуски зажигания в цилиндре 2
16684 P0300 Обнаружены пропуски зажигания
16687 P0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3
16725 P0341 неверный сигнал датчика положения распредвала
Вот и весь букет. У нас нет официального сервиса чтоб вести туда. Подскажите что делать и с чего начать. Пожалуйста.
Машина ездит на сжиженном ГАЗе. Аппетит у него как у дракона. На бензине у нас дорого :-(
euro5511
19.12.2011, 15:53
16725 P0341 Неверный сигнал датчика положения распредвала=> датчика-G40 -с этим разберись замена датчика и сотри ошибки ( 17924 P1516 Цепь клапана переключения впускного коллектора=> N136-обрыв.
17831 P1423 Слишком слабый поток в системе вторичного воздуха, банк1)-- системаСВВ не глобально удачи
самаритянин
19.12.2011, 18:20
Попробовать "сбросить" все ошибки, прокатиться во всех режимах и посмотреть какие появились вновь. А так очень похоже на какую-то "массу",то есть на её отсутствие..
Извиняюсь, но забыл сказать что машина на данный момент ездит на сжиженном ГАЗе.
euro5511
19.12.2011, 21:50
Да ты хоть на ракетном топливе езди у тебя датчик ХОЛА хандрит или проводка к нему
Да ты хоть на ракетном топливе езди у тебя датчик ХОЛА хандрит или проводка к нему
Спасибо за ответ. Но..... не мог бы пояснить что такое датчик ХОЛА?
euro5511, Где Вы нашли датчик хола.....не подскажете....а что за проблема у Вас--информации 000000....
самаритянин
20.12.2011, 16:10
Да....Уж???!!
Сообщение добавлено в 21:10, предыдущее сообщение было в 21:07
...
euro5511, а что за проблема у Вас--информации 000000....
Проблема в том, что аппетит у него зверский . Жрёт под 20л.
euro5511
20.12.2011, 19:11
Где Вы нашли датчик хола.....не подскажете....а что за проблема у Вас--информации 000000... Читайте первый пост
Перегруппирую ошибки по важности и общим признакам ...:)
1) 16725 P0341 неверный сигнал датчика положения распредвала
16725 P0341 Неверный сигнал датчика положения распредвала=> датчика-G40
Определяющая ошибка верхняя ,нижняя -следствие ,датчик Холла проверить не мешает ,но надо иметь ввиду что комплекс обоих ошибок говорит не о выходе из строя самого датчика ,а НЕПРАВИЛЬНОМ положении механизма газораспределения:znaika: ,т.е. метки ремня проверяются в первую очередь. Из этих ошибок при пропусках в пределах 10 -15 и затем обнулении " не явные пропуски" т.е. не свечи и катушки вполне допустимо появление следующих ошибок :
16680 P0301 Пропуски зажигания в цилиндре 1
16686 P0302 Пропуски зажигания в цилиндре 2
16684 P0300 Обнаружены пропуски зажигания
16687 P0303 Пропуски зажигания в цилиндре 3
Они проявляются из -за неправильной установки распредвалов (а) и сбитого смесеобразования ,далее плавно переходим к прямо противоположным ошибкам :
16556 P0172 Банк1, система дозирования топлива, система слишком богатая.
16555 P0171 Банк1, система дозирования топлива, система слишком бедная.
Как можно догадаться весьма вероятно "ноги растут " то-же из первых двух ошибок .
2) Ошибки влияющие на мотор посредственно :
17924 P1516 Цепь клапана переключения впускного коллектора=> N136-обрыв.
Может снят разъем или проблема действительно с ЭЛЕКТРИЧЕСКИМ клапаном переключения впускного коллектора в среднем при исправности системы приемистость вырастает не намного ,обычно снимают разъем по другой "специфической" причине ,поскольку достаточно часто "флейта" собственно сам механизм перекрытия каналов при износе уплотнительных колец начинает трещать , на механизм денег нет и его просто отключают -может быть и такой вариант со снятым разъемом.
3) Ошибка не влияющая на работу мотора :
17831 P1423 Слишком слабый поток в системе вторичного воздуха, банк1
Частая ошибка поскольку достаточно часто умирает от воды сам насос системы вторичного наддува воздуха ,идет только в оригинале ,стоит много поэтому забивают . Система СВВ на работу мотора не влияет поскольку не связана со смесеобразованием в цилиндрах ее задача быстрее прогреть катализатор при холодном пуске подавая наружний воздух (с помощью насоса ) непосредственно в катализатор (тут разные варианты некоторые моторы имеют подачу непосредственно в приемную трубу ,в некоторых подача осуществляется через сверления в ГБЦ за выпускные клапана).
4)Ошибка состояния
17978 P1570 Блокирован блок управления двигателя.
Такие ошибки возникают при возникновении ситуаций не критичных ,в данном случае не сразу был распознан чип в ключе штатным иммо (желательно проходить фазы последовательно зажигание -пауза - стартер ).
Удачи .
Такого внятного и исчерпающего ответа я не ожидал. СПАСИБО огромное КАРП. +1
Robingood
24.12.2011, 18:13
Такого внятного и исчерпающего ответа я не ожидал. СПАСИБО огромное КАРП. +1
Да, довольно подробно, ну теперь инструменты в руки и ... а если не могём - то добро пожаловать к проверенным мастерам Ташкента. В личку бросил номер своей сотки, готов поделиться кто и что у нас починяет... до связи.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot