Просмотр полной версии : Сравнили В6 и Вектру
Эта посильнее Дефлеповского B sex и Astra Х.З.
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=3320
Особенно понравилось:
" А сколько, интересно, удалось сэкономить на копеечной пластиковой ступице руля, обод которого при этом обшит натуральной кожей? Блеск и нищета в одном флаконе"
:shock: :shock: :shock:
" На деле 2-литровый FSI стал заметно задумчивей реагировать на газ. Сложилось впечатление, что “автомат” все время работает в мягком зимнем режиме – настолько неспешно начинается разгон и перебираются передачи." :lol: :lol: :lol:
"Главный результат противостояния двух немецких седанов – отсутствие победителя" :vah03:
Вот еще статейка
http://www.avtomarket.ru/scripts/info/testdrive/?id=2732
тут лучше, понравилась строчка:
"Наверное, одно из важнейших для российского покупателя событий – переход на стальную переднюю подвеску вместо прежней алюминиевой, что обещает увеличение ее живучести и снижение расходов на содержание."
Это правда?
VictorMSK
04.07.2006, 11:54
Люди я лежу :))))
""Фото 10. УДОБНЫЙ ящичек в левой части торпедо годится для хранения мобильника. Но будьте осторожны: рослого водителя эта крышка больно бьет по ноге""
Пацаны, раненых рослых у нас в клубе еще нету? :D
EugeneEx
04.07.2006, 12:13
Хм, я мобильник в ручку двери кладу, не сильно и мешает закрыванию, а уж открыванию - тем более.
Зато - всегда под рукой :thumbup:
Незнаю блин, вектра ... есть кореш, вектру купил только потому, что она дешевле стоит с теми же функциями, чем пассат :confused:
VictorMSK
04.07.2006, 12:18
Во! Я также делаю! Зато никогда не забудешь при выходе! Сколько раз уже вспоминал о нем только когда дверь открывать начинал.
А Опель рядом ставить низя с VW. Пластмассовый тазик!
JakeBlues
04.07.2006, 12:22
Читал статейку эту давно.... Так как сам пересел с векты С на Пассат, обратил внимание на следующее... Они дешевую комплектацию Вектры с пластиковым рулем сравнивают с топовым пассатом. На фото водительское сиденье вектры обычное а не с 8-ю регулировками как было у меня (например)... На деле в той сидушке, что на фото, регулировок столько же, сколько в пассе. Раззница появляется тогда, когда есть регулировка угла установки подушки, чего сейчас реально не хватает. Ступица руля на вектре реально дешевая, с дешевыми же серыми пластиковыми накладками и зазорами по 2-3 мм между ними и ступицей. У меня была топовая вектра элеганс у которой был кожанный руль, так вот частенько руки царапались неаккуратной заделкой шва на внутренней строне руля. Да и вообще такое было ощущение, что зашито там леской через верх, потому как торчали и кожа, и нитки. Незнаю как они меряли салон, но при моем росте 195 и весе 130 сидеть за мной в вектре было не реально... разве что детям не старше трех лет... Совершенно угребищный алгоритм управления климатом заслуживает отдельной статьи. Кнопки на руле... Единственное что мне нравилось так это колесико громкости оно же кнопка для подтверждения выбора. Так же можно было выбрать источник звука, в отличии от пассата. Там много вообще ляпов в статье... Долго со вкусом читал сравнивая свои впечатления, но журналисты жгут... Реально.
Да хреновый тест! я его даже читать не стал!
франц
EugeneEx
04.07.2006, 15:26
Во! Я также делаю! Зато никогда не забудешь при выходе!
:nod: :nod: :nod:
:)открывающаяся хрень, слева, внизу, после данного топика, сегодня стала для меня приятным открытием:):):)
EugeneEx
04.07.2006, 18:06
:)открывающаяся хрень, слева, внизу, после данного топика, сегодня стала для меня приятным открытием:):):)
Кстати я ее тоже не сразу приметил.
Удобный ящик, я туда жвачку засунул, зарядник для мобилы, диски туда мона запихать! :)
Читал статейку эту давно.... Так как сам пересел с векты С на Пассат, обратил внимание на следующее... Они дешевую комплектацию Вектры с пластиковым рулем сравнивают с топовым пассатом. На фото водительское сиденье вектры обычное а не с 8-ю регулировками как было у меня (например)... На деле в той сидушке, что на фото, регулировок столько же, сколько в пассе. Раззница появляется тогда, когда есть регулировка угла установки подушки, чего сейчас реально не хватает. Ступица руля на вектре реально дешевая, с дешевыми же серыми пластиковыми накладками и зазорами по 2-3 мм между ними и ступицей. У меня была топовая вектра элеганс у которой был кожанный руль, так вот частенько руки царапались неаккуратной заделкой шва на внутренней строне руля. Да и вообще такое было ощущение, что зашито там леской через верх, потому как торчали и кожа, и нитки. Незнаю как они меряли салон, но при моем росте 195 и весе 130 сидеть за мной в вектре было не реально... разве что детям не старше трех лет... Совершенно угребищный алгоритм управления климатом заслуживает отдельной статьи. Кнопки на руле... Единственное что мне нравилось так это колесико громкости оно же кнопка для подтверждения выбора. Так же можно было выбрать источник звука, в отличии от пассата. Там много вообще ляпов в статье... Долго со вкусом читал сравнивая свои впечатления, но журналисты жгут... Реально.
Так в статье вроде же про дешёвый Пассатовский руль пишут и что зазоры у него больше. Так ли это? Я не сравнивал с Вектрой, а какой руль в Пассе не помню, поскольку ещё не приобрёл машину.
jordan23
04.07.2006, 22:59
Кстати я ее тоже не сразу приметил.
Удобный ящик, я туда жвачку засунул, зарядник для мобилы, диски туда мона запихать! :)
а я там "пестик" держу, в акурат поместился.
И с телефоном место действительно хорошее получилось :nod:
EugeneEx
05.07.2006, 00:27
а я там "пестик" держу, в акурат поместился.
И с телефоном место действительно хорошее получилось :nod:
Я вот незнаю, возить с собой пистолет или нет.
Маловесомый аргумент в современных условиях, по-моему.
Так разве что, для понта, или там на природе пострелять :)
Пневматику с собой возить - тоже самое что бейсбольную палку. По серьезному - ни какого толку.
...этот ящичек типа еще и для мелочи предназначен...
У меня в это ящик диски помещаются (только без коробки) оч. удобно! Тока их уже скопилось до хрена, а все из-за того, что нет эмпэтри.
EugeneEx
05.07.2006, 10:11
У меня в это ящик диски помещаются (только без коробки) оч. удобно! Тока их уже скопилось до хрена, а все из-за того, что нет эмпэтри.
Да, жаль что нет mp3.
Я диски все без коробок запихал в портмонэ для дискоф, из машины в машину вместе с ним перепрыгиваю, в сумке лежит :)
А вообще, последнее время диски достали, чаще радио слушаю.
Да, жаль что нет mp3.
Я диски все без коробок запихал в портмонэ для дискоф, из машины в машину вместе с ним перепрыгиваю, в сумке лежит :)
А вообще, последнее время диски достали, чаще радио слушаю.
да я тоже радио слушаю, в основном джаз. Но иногда хоцца поживее чего-нибудь.
Господа автолюбители, дайте ответ! Я уже где только не спрашивал. Есть ли на RCD500 MP3 выход на сабвуфер и как ваще звучит и всё ли МР3 глотает??? А то в прайсах как то по хитрому написано "с возможностью воспроизведения МР3" Никто не может мне сказать в автосалоне. А я стою перед выбором, то ли штатку заказывать, то ли что-то другое.
Дочитал первый абзац до этого места, дальше не стал...
Но если уж мы одеваемся у “Бриони”, смотрим “Сони” и потягиваем “Блек лейбл”, то и седан нам нужен уважаемый. Такой, как “Пассат”.
Люди, которые одеваются "у Бриони" (в смысле одеваются, а не галстук в количестве один штука купили) на Пассатах не ездят. Они их детям покупают, или женам, или вообще не замечают. Дальше читать смысла нет. У автора явно нет ни бриони, ни пассата, да и пьет он три семерки, а не блэк лэйбл.
"...По паспорту 2,2-литровая 155-сильная “Вектра” уступает “Фольксвагену” 0,3 секунды при разгоне до сотни. Вот только светофорная дуэль раз за разом оставалась именно за “Опелем”. И это несмотря даже на менее изысканный 5-ступенчатый “автомат”. На шоссе “Вектра” также показалась более эластичной и приемистой. ..."
Это действительно так?? я гонялся со сфетофора с вектрой 2.2 на механике (у меня механика), крутил обороты по максимуму, в итоге на четверть корпуса был впереди.
"...По паспорту 2,2-литровая 155-сильная “Вектра” уступает “Фольксвагену” 0,3 секунды при разгоне до сотни. Вот только светофорная дуэль раз за разом оставалась именно за “Опелем”. И это несмотря даже на менее изысканный 5-ступенчатый “автомат”. На шоссе “Вектра” также показалась более эластичной и приемистой. ..."
Это действительно так?? я гонялся со сфетофора с вектрой 2.2 на механике (у меня механика), крутил обороты по максимуму, в итоге на четверть корпуса был впереди.
С механикой не знаю, но то, что у В6 автомат поживее опелевского - это определенно! В вообще как-то серьезно отнеслись к статье, я ее изначально выложил как "мысли свободного ху...дожника".
Есть ли на RCD500 MP3 выход на сабвуфер и как ваще звучит и всё ли МР3 глотает???
Насчет саббуфера не знаю, но все MP3 диски, которые вставлял, RCD500 хавал без проблем. Вообще звуком очень доволен (правда я не меломан), на максимально возвможной для слуха громкости :eek: (примерно 2/3 максималки магнитолы) звук очень нравится. Настроил колокни так, что не понятно, откуда идет звук. Раньше все время слушал радио, а теперь в основном диски, поставишь mix и не паришьсья :cool:
JakeBlues
06.07.2006, 17:07
Так в статье вроде же про дешёвый Пассатовский руль пишут и что зазоры у него больше. Так ли это? Я не сравнивал с Вектрой, а какой руль в Пассе не помню, поскольку ещё не приобрёл машину.
На фото в статье изображен Вектровский руль без кожанной оплетки (дешевая комплектация), который сравнивают с топ версией пассата. Нормальные у Пассатовского руля зазоры. :) Вектра отдыхает. Вообще в статье пишут вроде про Вектру Элеганс(топовая), но на фото комплектация явно дешевая.
JakeBlues
06.07.2006, 17:11
Это действительно так?? я гонялся со сфетофора с вектрой 2.2 на механике (у меня механика), крутил обороты по максимуму, в итоге на четверть корпуса был впереди.
2,2 Вектры разные бывают. 147 или 155 (220Нм) Direct. Второй поживей конечно будет.
EugeneEx
06.07.2006, 17:12
С механикой не знаю, но то, что у В6 автомат поживее опелевского - это определенно! В вообще как-то серьезно отнеслись к статье, я ее изначально выложил как "мысли свободного ху...дожника".
Автомат у пассата это просто экстаз, собственно как и руль :thumbup:
eugenei77
06.07.2006, 21:00
Насчет саббуфера не знаю, но все MP3 диски, которые вставлял, RCD500 хавал без проблем. :
Подтверждаю сказанное. Единственный косяк - диски с названиями песен на русском отображает на дисплее абракадаброй. Ну и расторопность смены дисков прямо скажу средняя. Радио по Минскому шоссе держит до 150 км от Москвы, по трассе ДОН - до 100 км
Спасибо, понятно. Буду думать далее. Но всё же важно для меня наличие выхода на сабвуфер. Без него нет музыки. Это моё мнение.
Во! Я также делаю! Зато никогда не забудешь при выходе!
Ну сегодня попробывал класть туда, и всёравно забываешь при выходе из машинки! :)
Спасибо, понятно. Буду думать далее. Но всё же важно для меня наличие выхода на сабвуфер. Без него нет музыки. Это моё мнение.
Воспроизведение 500-ки на низах очень неплохое. Но, конечно же, если хочется превратить авто в источник супернизких частот, слышимых в соседнем квартале, тогда без сабвуфера не обойтись...
2,2 Вектры разные бывают. 147 или 155 (220Нм) Direct. Второй поживей конечно будет.
ну тогда я не знаю с какой именно. Но одно могу сказать:это была вектра после рейстайлинга.
dedanten
10.07.2006, 21:21
Юзал Вектру 2005 года с двиглом 2.2, она реально медленее 1.8Т, мнение не только мое, но и коллеги, и него тожа 1.8Т.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot