Просмотр полной версии : глохнет на холостых
взял себе b6 1.4 tsi 2008 года глохнет на холостых в основном на светофорах и иногда горит чек. Гонял его официалам те не знают, что с ним. Насосы сказали в норме датчики тоже. Может что то в выхлопной системе. Плиз помогите
Подсос воздуха проверить и проходимость воздуха через фильтр (замена )..
Прикольный мотор...весчь в себе...
Сообщение добавлено в 11:49, предыдущее сообщение было в 11:48
gam_1, какой пробег за три года от роду?
за три года пробежала 93 тысячи фильтр заказал жду обещают во вторник привести.
а подсос воздуха как проверить?
Как получается были в од...что там фильтров нету...подсос проверяют как камеру....и.т.п...
за три года пробежала 93 тысячи
Можно свечи попробовать махнуть...хз... История обслуживания известна?
свечи новые поставил иридиевые не помогает.
в нем только два фильтра масла и воздуха а подсос воздуха вечером проверю
До того как Вы там не лазили было всё в норме или как...ирид какой W--- V 16-----26....
глохла еще до того как свечи поменяли какой ирид не помню
Раз так...проверить разьёмы на датчики (коррозия )..
смотрели даже намека нет на коррозию
На месте всегда--видно и слышно лучше и зделать быстро чем писать... (если понимаем в немах ) думаю Вы справитесь--вечером результат будет +...
ВАГ-ДОКТОР
25.12.2011, 21:11
Наврядли подсос, но все же проверьте. При подсосе идет обедненная смесь, и детонация и моножественные пропуски по всем цилиндрам, плавают ХХ. Глохнуть она может от (обогащенной смеси) перелива. Либо РХХ именно он отвечает ха ХХ прогревочные и промежуточные обороты ДВС ДПКВ шалит, либо ИММО или сигнализация.
Тогда +1 к
проходимость воздуха через фильтр (замена )..
А так- этот двигатель перегружен электроникой и примочками...нужен хороший дилер, в гаражах с этим мотором делать нечего...
Romarios
26.12.2011, 01:02
фильтр тут не причём!!! как и свечи и разъёмы.. что тачка с "кривыми" свечами и разъёмами ездит и заводится нормально, а при остановке тупо глохнет? думаем..
Наврядли подсос +1,
проверить?
сначала надо стандартно ошибки снять и они там будут 100% и подсос по ним будет хорошо виден, если он всё же есть! скан выложить тут и либо станет ясно в какую сторону копать либо.. будем думать дальше..
Сообщение добавлено в 22:58, предыдущее сообщение было в 22:48
а подсос воздуха вечером проверю как собираешся это сделать? :)
Сообщение добавлено в 23:02, предыдущее сообщение было в 22:58
gam_1, не занимайся ерундой и ненужными заменами, найди кого-нибудь со шнурком и сними скан ошибок (машина технологичная и сама себя диагностирует, ну пытается, и этим надо пользоваться, а не тыкать пальцем в небо, хотя просто скан ошибок может и не помочь т.е. ошибки могут быть регультатом проблемы и на неё прямо не указывать.. понадобится более детальная диагностика по группам), но только после анализа скана ошибок можно начинать что-то ещё предпринимать..
и иногда горит чек
А может бензус дерьмовый? Тогда +1 к
найди кого-нибудь со шнурком и сними скан ошибок
После чека 100% в мозгах останутся следы...
ВАГ-ДОКТОР, когда делал диагностику как раз показала бедная смесь и пропуски по всем цилиндрам так же есть такие ощущения что троит
Сообщение добавлено в 12:27, предыдущее сообщение было в 12:23
bobz,дилер сказал разбирать двигатель. а мне страшновато отдавать им машину после того как они скрутили внутреннию резьбу на датчике давления топливо
ВАГ-ДОКТОР, когда делал диагностику как раз показала бедная смесь и пропуски по всем цилиндрам так же есть такие ощущения что троит
Что ж Вы, как партизан, с самого начала не сказали? Для начала замена воздушного фильтра и поиск утечки вакуума.
Сообщение добавлено в 13:31, предыдущее сообщение было в 13:29
дилер сказал разбирать двигатель
Интересно, с чего такой вердикт? И что значит "разбирать двигатель?" Вноль?
подсос воздуха так и не проверил открыл капот и не понял куда лесть. подумал к мужик съездить (он проверял подсос воздуха на япошках ) так реле подачи напряжение клеммы 15 сгорела .
только сделал сейчас поеду ошибки снему
Сообщение добавлено в 12:38, предыдущее сообщение было в 12:35
фильтр только заменил
Romarios
26.12.2011, 14:04
ВАГ-ДОКТОР, когда делал диагностику как раз показала бедная смесь и пропуски по всем цилиндрам так же есть такие ощущения что троит вот это уже лучше, но всё-равно НУЖЕН ПОЛНЫЙ СКАН ОШИБОК!
Сообщение добавлено в 11:59, предыдущее сообщение было в 11:48
подсос воздуха так и не проверил открыл капот и не понял куда лесть. подумал к мужик съездить (он проверял подсос воздуха на япошках ) так реле подачи напряжение клеммы 15 сгорела .
только сделал сейчас поеду ошибки снему
Сообщение добавлено в 12:38, предыдущее сообщение было в 12:35
фильтр только заменил
подсос найти сложно, для начала при работающей двигателе пробовать "перебирать" все идущие к впускному коллектору патрубки/шланги и следить за реакцией мотора, если не выйдет, т.е. не будет результата, а ошибок, кроме, как по бедной смеси и пропускам не будет, хотя я всё же думаю, что должны быть другие ошибки, то делать опресовку и подавать давление во впуск, слушая, где травит
Сообщение добавлено в 12:00, предыдущее сообщение было в 11:59
что там на 1,4 с клапаном вентеляции картера и ЕГР?
Сообщение добавлено в 12:04, предыдущее сообщение было в 12:00
Может что то в выхлопной системе машина как едет? динамика нормальная, оборотов если ввалить до красной зоны - не тупит, на ХХ погазовать?
открыл капот и не понял куда лесть
Да, там мотор Ваш обвешен вхлам...
фильтр только заменил
Я так понял- "заменил только что". Если так- поэксперементируйте...
реле подачи напряжение клеммы 15 сгорела .
Упс...как менять и где знаете?
НУЖЕН ПОЛНЫЙ СКАН ОШИБОК!
+1
Упс...как менять и где знаете?
да уже поменял.
Сообщение добавлено в 18:45, предыдущее сообщение было в 18:39
С ошибками сегодня не получилось если у кого ни будь программка и драйвера на шнурок то скиньте сылочку.
а так договарился на среду в гараж к местным кулибинам сказали сделаем полную диагностику.
сегодня на каждом перекрестке глохла и чек загорелся тяга сразу пропала на низах .
холодильщик
26.12.2011, 20:45
Работу клапанов турбины не плохо бы протестить.
ВАГ-ДОКТОР
26.12.2011, 21:05
Опресовку делать нужно, и полную диагностику.
ВАГ-ДОКТОР, Поддерживаю...токо надо поехать на диагностику..а не писать что был...а двигатель разбирать--не понятно вообще зачем
Romarios, Пишит что и клапан надо посмотреть вен-кар-газов...в общем надо делать...а писать подскажите где что находится--это в книге по ремонту...чем яснее пишим проблему--быстрее будет ответ..
Всем добрый вечер сделал сегодня диагностику показала следующие ошибки
ID 072(00370) система слишком богатая. Холост. выкл. ряд1
(по выхлопу показала бедную смесь и содержание кислорода до 9%)
ID 2279(08825) воздух в пуске и утечка воздуха
ID 0360(00768) множественные пропуски.
проверили все идущие к впускному коллектору патрубки/шланги, продували компрессором но ничего не нашли.
после чего решили прочистить топливный насос (который оказалось забитый в хлам). Вовремя чистки обнаружили на половину сломанный штуцер на подачи
заменили сам насос (поставили с девятки ). После чего машину начало меньше трепать но все равно все эти ошибки остались
может в самом пускном коллекторе микра трещина?
Romarios
28.12.2011, 19:30
Всем добрый вечер сделал сегодня диагностику показала следующие ошибки
ID 072(00370) система слишком богатая. Холост. выкл. ряд1
(по выхлопу показала бедную смесь и содержание кислорода до 9%)
ID 2279(08825) воздух в пуске и утечка воздуха
ID 0360(00768) множественные пропуски.
проверили все идущие к впускному коллектору патрубки/шланги, продували компрессором но ничего не нашли.
после чего решили прочистить топливный насос (который оказалось забитый в хлам). Вовремя чистки обнаружили на половину сломанный штуцер на подачи
заменили сам насос (поставили с девятки ). После чего машину начало меньше трепать но все равно все эти ошибки остались
может в самом пускном коллекторе микра трещина?
всё же, после этих манипуляций, машина глохнет или нет?
ошибки остались - это что значит? их стирали?
имхо, надо делать опресовку и искать несанкционированный подсос воздуха
ошибки удаляли. после чуток покатались ошибки снова появились.
но машина стала реже глохнуть.
машина стала реже глохнуть.
Ей стало немного легче- всё таки насос от девятки это весчь...
ВАГ-ДОКТОР
28.12.2011, 22:49
А какое давление в рампе у вас сейчас, до после фильтра, непосредственно перед впрыском? Малое давление бедная смесь.
какое давление в рампе я не знаю у нас его не чем проверять, а в сервисе не сказали.
вчера поехал птс получать. И ничего не предвещало беды туда ехал машина ни разу не заглоха и расход уменьшился до 4л на 100, а обратно ехать машина отказалась перестал качать топливный насос пришлось тянуть. утром нормально завелась.
сегодня заказал насос.
Когда покупаете авто надо смотреть сразу:::::проверить давление бензина (заменить Фильтр )..заменить масло..возд.фильтр и так далее...если аппарата нету--можно опредилить по напору (временно )...возможно дело в контактак..проверить....если нету кто понимает--гоните в Курск...удачи с наступающим 2012 г...
После долгих диагностик и поисков причины она была обнаружена. Это оказалась поршневая.
Romarios
24.03.2012, 21:22
После долгих диагностик и поисков причины она была обнаружена. Это оказалась поршневая.
а что конкретно с поршневой?
а что конкретно с поршневой?
+100?
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot