PDA

Просмотр полной версии : Можно ли долить антифриз?



inery
26.12.2011, 09:06
Добрый день уважаемые!
С наступающим всех Новым Годом!
Подскажите пожалуйста, можно ли доливать антифриз? смотрю по бачку, уровень на риске "min". В сервисе (не VW) сказали, что в VW заливают только однин тип атифриза. Это верно, как называется? По toyota знаю, что если нет уверенности в том, какой антифриз заливали, то надо менять весь объём, чтобы не было проблем.:shock:

Azov
26.12.2011, 09:36
Лучше конечно заменить весь объем, и забыть. Я думаю, что тебе ответят и будет несколько вариантов, решать тебе. Конечно на некоторую сумму полиняешь, но твоя машина этого стоит.

Romarios
26.12.2011, 09:46
Добрый день уважаемые!
С наступающим всех Новым Годом!
Подскажите пожалуйста, можно ли доливать антифриз? смотрю по бачку, уровень на риске "min". В сервисе (не VW) сказали, что в VW заливают только однин тип атифриза. Это верно, как называется? По toyota знаю, что если нет уверенности в том, какой антифриз заливали, то надо менять весь объём, чтобы не было проблем.:shock:

min - можно не доливать, опустится конкретно ниже, тогда подольёшь, купи любой концентрат специффикации G++ с допуском VW (лилового цвета) и смело доливай даже не разводя эти нещастные 100гр.(если по правилам, то 50/50 разведи с дистилированной водой) , а вообще, тебе влить 100грамм просто дистилированной воды можно!!
А вообще тем таких с десяток будет и в базе знаний информация по антифризу есть, удачи!

bobz
26.12.2011, 10:07
если нет уверенности в том, какой антифриз заливали, то надо менять весь объём
Яб не парился...придёт время- поменяете. А время придет- замена помпы, замена термостата, всё это связано с опорожнением системы охлаждения.

можно ли доливать антифриз?
Можно и нужно, но (ИМХО!) только оригинал. Он того стОит...

если нет уверенности в том, какой антифриз заливали
Пробейте историю, станет известно.

Сообщение добавлено в 10:07, предыдущее сообщение было в 10:05

+к сказанному- срок службы антифриза 5 лет, у Вас 2007 год, на следующий год или ещё через год- менять...можно подгадать к помпе и ГРМ, но для этого надо знать историю...

inery
26.12.2011, 10:20
надо знать историю...
в том то и дело, что её нет! машинка с Кирова, я брал в Барнауле у перегонщика. У диллера по записям пусто.

время придет- замена помпы, замена термостата
А когда это время? У меня пробег 48 000 км?
Спасибо.

bobz
26.12.2011, 10:32
У меня пробег 48 000 км?
Уверены? Если нет истории... Хоть сервисная книга есть? Ремень ГРМ яб поменял или хотя бы осмотрел. По сроку замена ремня ГРМ не регламентирована ФВ, но бытует мнение, что пять лет предел... Термостат сам вылезет когданить (а может и не вылезет)- первый признак- на морозе на ходу или на ХХ начнёт падать температура по стрелке.

машинка с Кирова
Дилерская СНГовская? Тогда истории и не будет...

LASER!
26.12.2011, 10:44
можно доливать любой G12 на самом бочке написано...
а мощешь воды дистиллированной чуток... а можешь ничего не доливать...

-Boris-
26.12.2011, 11:01
Не любой G12, а G12 plus plus (G12++).
http://vwts.ru/forum/index.php?act=Print&client=html&f=19&t=156473

LASER!
26.12.2011, 11:21
короче что на бочке написано то и лей

bobz
26.12.2011, 11:59
Не любой G12, а G12 plus plus (G12++).
Точно так.

Anri
26.12.2011, 12:07
inery скачай http://depositfiles.com/files/aolh4392q

inery
26.12.2011, 12:32
Уверены? Если нет истории... Хоть сервисная книга есть? Ремень ГРМ яб поменял или хотя бы осмотрел.
Да вроде уверен. Сервисной нет. Был у диллера после покупки, в сент 2010 г. Сказали, что всё в норме, пробег соответствует. Сразу поменял масло и исправили проблемы по подвеске. Менял масло и фильтр в окт 2011 г. тоже у них, про ремень ГРМ ничего не сказали. Вот только про антифриз забыл попросить. Вот сейчас дозвонился, говорят доливайте G12.

bobz
26.12.2011, 13:23
всё в норме, пробег соответствует
Это радует...

про ремень ГРМ ничего не сказали
Рано на таком пробеге...но осмотр ремня надо сделать обязательно, желательно в толковом сервисе.

доливайте G12.
+1 Найдите ареометр (или купите, стОит он КОПЕЙКИ отечественный) и померьте плотность антифриза (меряется на ХОЛОДНОМ двигателе). Если плотность в норме- нефик заморачиваться, еще успеете.
ПыСы На отечественных ареометрах паралельно шкале плотности идёт шкала в градусах защиты от мороза, т.е. Вы сразу увидите, на какую температуру разбавлен антифриз.

allman
26.12.2011, 13:58
http://www.passat-club.ru/forum/threads/28209-%D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D 0%BE-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D1%84%D1%80%D0%B8%D0%B7?h ighlight=%E0%ED%F2%E8%F4%F0%E8%E7

http://www.passat-club.ru/forum/threads/18099-%D0%9A%D1%82%D0%BE-%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BA%D0%BE-%D1%80%D0%B0%D0%B7-%D0%B4%D0%BE%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0%D0%BB-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D 1%89%D1%83%D1%8E-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C?h ighlight=%EE%F5%EB%E0%E6%E4%E0%FE%F9%F3%FE

Romarios
26.12.2011, 14:16
Вот сейчас дозвонился, говорят доливайте G12.
G12 лить не стоит!!! Тебе же сазали уже, доливать только G12++ - это более технологичная "субстанция" смешивается со всеми жижами и только она рекомендуется для долива в G12 и G12+... и ненадо гоняться за оригиналами - все ОЖ типа G12 смешиваются между собой в принципе и пакет присадок для них может производить один производитель, например Basf.. любую жижу с допуском фольца и класса G12++ ещё раз говорю она лилового (красно-фиолетовый) цвета, себе как-то Febi лиловый брал на долив - дёшего и без проблем, её потом и полностью залил в системму..
да ёмаё, зачем вообще эти сложности? долей 100гр. воды дистилированной и забей, если так напрягает слово MIN, а лучше ничего не доливай и просто забей - уровень ОЖ в бачке принципиальной роли не играет, даже если ОЖ будет ниже MIN, то это совершенно не страшно, можешь хоть до появления лампочки ездить - это уже многократно испытано в т.ч. на собственной шкуре и вообще, чем меньше уровень ОЖ в бачке, тем лучше бачок выполняет свою функцию, а именно выводить воздух из системы и выполнять функцию компенсатора расширения...
как сказали выше - будеш что-нибудь менять, заодно потом и ОЖ поменяеш.

bobz
26.12.2011, 14:47
зачем вообще эти сложности? долей 100гр. воды дистилированной и забей
Нифигас, мы не ищем легких путей...:)...

Дуськин
26.12.2011, 15:14
Не любой G12, а G12 plus plus (G12++).
....
Точно так.
G12 лить не стоит!!! Тебе же сазали уже, доливать только G12++
.................

Подписываюсь под этим.

Тирли
26.12.2011, 15:24
Я извиняюсь, но как можно лить воду не зная на сколько была разбавлена жидкость ( даже 100гр ) Я бы не рискнула! В свой доливала из темно-синей бутылки о которой пишут выше. Как говорили ОД, если цвет в бачке розовый, тогда долив только такого цвета.

bobz
26.12.2011, 15:38
Подписываюсь под этим.
Кстати, на днях менял антифриз, приурочил к замене термоса. Вроде мануал пишет объём 8 литров, купил три полторушки концентрата в оригинале. Млять, сколько слилось- хз (часть разлилась...:)...как обычно), сливал и с маслоохладителя и с радиатора и с термоса вытекло что то, без учёта разлитого в приёмнике оказалось литра четыре-пять. Так вот, а влезло только литров пять, четыре осталось...:)...нафик ненужным. Вывод- без снятия помпы хрена всё сливается с блока, как не танцуй с бубнами...

Сообщение добавлено в 15:38, предыдущее сообщение было в 15:33


но как можно лить воду не зная на сколько была разбавлена жидкость
Дап лЁхка...просто перед этим замерить плотность и станет ясно.

В свой доливала из темно-синей бутылки
Оригинал исключительно в серых оригинальных бутылкх. Еще их хрен откроешь, если фишки не знать- защита от детей...:)...и женщин.

если цвет в бачке розовый
"и он станет фиолЭтовым..."(с) Вообще то он малиновый- исключительный цвет ВАГ и (тсссс...!) Фэби.

allman
26.12.2011, 15:49
Таблица смешиваемости http://www.passat-club.ru/forum/threads/19078-%D0%A3%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82-%D0%BE%D1%85%D0%BB%D0%B0%D0%B6%D0%B4%D0%B0%D1%8E%D 1%89%D0%B0%D1%8F-%D0%B6%D0%B8%D0%B4%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C?p =515225&viewfull=1#post515225

Romarios
26.12.2011, 17:12
если цвет в бачке розовый, тогда долив только такого цвета. розовый, красно-розовый или лиловый бывает и разницу в бачке увидеть обывателю трудно :) и при всём моём уважении - трейтий раз повторять уже не хочется, но долив только G12++ и он лиловый, т.е. фиолетово-красный, а залит хз какой может красный, может розовый :)


Я извиняюсь, но как можно лить воду не зная на сколько была разбавлена жидкость ( даже 100гр ) Я бы не рискнула! :)
серьёзно? хм.. долив в 8л. 100гр. воды может серьёзнейшим образом отразиться на температуре замерзания ОЖ? я думаю, что НЕТ, тем более, что вода имеет свойство испаряться и падение уровня за 50тыс. км. может быть связано именно с этим явлением..
да и человеку предложили все возможные варианты:
1. ничего не делать - самый бютжетный вариант и я бы так поступил..
2. долить воды и ненадо ничего менрять никаких плотностей, при доливе 100гр. воды, да там даже меньше будет, температура замерзания существенно не изменится ну на 1градус :)
3. Купить банку и долить G12++, ну если так хочется, то оригинал.. :)
4. Купить 3-4 банки G12++ и сменить жижу - полезно будет для системы ОЖ.. в своё время так сделал, когда пригнал машину из штатов и не знал, что в системе + менял все жижи подряд, как вариант, если машина в морозы не ездила, а менять не хочется, то померять плотность, но какая бы она не была ОЖ не замерзает как вода

Сообщение добавлено в 15:12, предыдущее сообщение было в 15:06


Нифигас, мы не ищем легких путей...:)...
но предлагаем как вариант :)

Zumak
30.12.2011, 00:52
Народ, че за хрень: в основном запускаюсь предварительно прогрев вебастой. Но иногда приходиться холодным пуском, так через раз зажигается - долейте антифриза.. открываю капот, она на минимуме. При запуске с вебастой все ок, во время движения ниче не уходит. ошибок нет.

LASER!
30.12.2011, 01:02
долей чутка!

Zumak
30.12.2011, 01:13
долей чутка!

дык третий раз уже доливаю, каждый раз на тот же самый уровень минимума и падает

LASER!
30.12.2011, 01:41
хз.. бочек целый не треснутый?
а когда вебастой подогрел какой уровень?

Zumak
30.12.2011, 10:39
хз.. бочек целый не треснутый?
а когда вебастой подогрел какой уровень?

когда вебастой греешь, все на том же максимуме и остается. Бачок целый.

-Boris-
30.12.2011, 10:43
когда вебастой греешь, все на том же максимуме и остается. Бачок целый.
М.б. ГБЦ на подходе. В процессе разогрева головы трещины закрываются, на неразогретой ГБЦ, соотв-но через трещины сочится.

Zumak
30.12.2011, 12:37
веселая перспективка

Дуськин
30.12.2011, 12:55
веселая перспективка

Это пока только версия. Вернее одна из возможных.
Не надо раньше времени бояться.

weec
31.12.2011, 09:30
3. Купить банку и долить G12++, ну если так хочется, то оригинал..
в мск G12++ 5L неоригинал с VW TL 774 G рублей 300-400 стоит

bobz
31.12.2011, 22:51
G12++ 5L неоригинал
ИМХО- ОЖ только оригинал...она того стОит...

холодильщик
31.12.2011, 23:40
Можно ! А если прочитать тему.... Будете знать как!!! :znaika::nod:

evgen-212
11.01.2012, 12:43
(меряется на ХОЛОДНОМ двигателе).при 20 град антифриза погрешность 0

Rodyanin
12.01.2012, 15:11
вот честно хз. отмахал 1000км по трассе. оставил. утром -22. завел - говорит - хазяина! - ОЖ мало. :'(
в бачке на донышке. тьмутаракань близ поджопска. просто купил какой был, долил и езжу. даже вспомнить не могу, какой именно. еще тыщи две проехал с тех пор. уровень стоит. жалоб нет.

Anri
12.01.2012, 15:30
Антифриз имеет свой хим. состав. Блок и ГБЦ тоже имеет свой состав. Педантичные немцы не зря всё пишут,разрабатывают,рекомендуют.Видимо по этому у них машины такого качества и по большому счету до сих пор ценятся. Более того,даже металлические заглушки ,болты и шпильки нужно ставить именно те,что указаны,т.к. состав металла (возможны электрохимические реакции) свойства металла (термообработка и т.д) -это всё играет свою роль. Сначала в КБ разрабатывается,проверяется, потом уже ставят. А не как унас Васьки всякие на глазок решают,что нужно,куда и как.
Левый антифриз-котик в мешочке! Видел фоты блока,после влива левака. Жижка оказалась агрессивная к алюминию и его сплавам,итог-разъедание металла.Последствия,думаю,всем понятны.

холодильщик
12.01.2012, 20:26
+ многа!
На крайняк лучше водицы ( лучше дист.) , а потом концентратом довести!

demainst
28.03.2012, 08:36
ИМХО- ОЖ только оригинал...она того стОит...

Оригинал VAG делает? Если производителю можно доверять и он пишет G12++, почему не лить?

bobz
28.03.2012, 09:44
он пишет G12++, почему не лить?
Так лейте- потом расскажите...:)... Насколько я знаю со слов, в оригинале идет Фэби... Кто есть Фэби? хз... Я за оригинал, ОЖ- долгоиграющий элемент автомобиля, на который стОит потратиться в оригинале и забыть на 5 лет как минимум.

lera
28.03.2012, 13:08
bobz, Привет ! Что там засыпало..у нас это прошло. + 5....По теме если ещё и серебро положить то не токо 5 лет...............

bobz
28.03.2012, 13:47
lera, привет!

серебро положить то не токо 5 лет...............
Серебро так долго лежать не будет- усохнет в ноль за пять сек...:)...