Просмотр полной версии : Двигатель 1,9 TDI не нагревается, печка слабо греет.
Может кто подскажет в чем проблема. Наступили холода и обнаружил, что печка дует слегка тёплый воздух, в расширительном бачке антифриз холодный, из обратного патрубка в расширительный бачок даже при больших оборотах антифриз слегка льётся. В сервисе сказали помпа развалилась, поменял (цена вопроса1700-помпа, 2800-замена), результат нулевой. Термостат работает. Провели компьютерную диагностику, реальная температура двигателя оказалась 60 град., а не 90 как показывает датчик. Теперь предлагают заменить радиатор. Таким образом можно заменить всю систему охлаждения. Авто - Пассат 1,9TDI AVF 2003г. Жду совета.
Так если бы плохая проходимость радиатора была---авто кипел бы....на месте надо смотреть---похоже что надо чистить печку радиатора...а про диагностику впаривать не надо..пишите как есть---насчёт термостата Вы пишите что работает он...а по писанине не работает....ЕСЛИ он работает---то он ДЕРЖИТ 90...значит он у ВАС не работает...удачи !!!
термостат гоняет антифриз по малому кругу.
Это для прогрева..потом должен перейти на большой....
ВАГ-ДОКТОР
05.01.2012, 20:04
Проверить его легко, на холодную заведите прогрейте машину до 60-70 градусов, попробуйте шлаг к радиатору если горячий или теплый то термостат под замену, заклинил на большом круге. Он должен открывать на большой круг не раньше чем 85 градусов.
Помоему проблема не в радиаторе , а в термостате!!!!
Чистка радиатора печки тоже не помешает.
jkyu9937
09.01.2012, 11:00
Чистка радиатора печки тоже не помешает.знакомый тоже менял радиатор печки. слабо грела. оказалась старая была чем-то забита, она по весу почти в два раза тяжелее была, чем новая. пробовали промыть - нефига не получилось. поставил новый радиатор проблема исчезла.
Ruslipeck
09.01.2012, 12:38
Странно что предлагают заменить радиатор, забитый радиатор может только приводить к "закипанию" антифриза, а учитывая, что поменяли помпу - полностью согласен с lera - в первую очередь проверит термостат после этого. Стрела на панели приборке показывает 90 судя по описанию - не дергается , а фактически 60? Вы уверены?
Я ездил летом на юг, темп за бортом +35, через 700 км стрелка темп ОЖ упала вниз и подпрыгивала вверх иногда, возникло 2 предположения – если даже термик неисправен стрелка прыгать не может резко, она бы плавне ходила, так как жидкость в доли секунды нельзя нагреть и охладить, подозрение пало на датчик температуры ОЖ, но в то же время было предположение, что термостат заклинило и гоняло жидкость по большому кругу, не давая прогреться. Заменил и терм и датчик - всё Ok. Кстати, плохой обогрев печки может также быть из-за наличия воздуха в системе – воздух из системы нужно выгнать полностью. Проверьте термостат в воде на открывание закрывание, сопротивление датчика при разных температурах, так как он скорее всего неисправен, если показывает стрелкой на приборке90 а реально 60, ну и воздух выгоните из системы. Я этим методом решил похожую проблему, правда поменял и терм и датчик. Вам же если хотите избежать лишних трат, нужно продигностировать каждый элемент системы охлаждения и выявить неисправный.
jkyu9937
09.01.2012, 13:05
Ruslipeck,я не предлагаю заменить сразу радиатор печки, просто пишу что была такая проблема. хотя знакомый термостат тоже для начала проверял.
Ruslipeck
09.01.2012, 13:42
jkyu9937 (http://www.passat-club.ru/forum/threads/members/20644-jkyu9937) - кстати в замене радиатора печки есть свой резон в данном случае, вполне приемлемое предложение и я писал "Странно что предлагают заменить радиатор" - про сервисников dimik (http://www.passat-club.ru/forum/threads/members/24759-dimik-1)а- странно они вообще дурят нашего брата, если сразу сказали что термостат хороший - без проверки? и если диагностика показала 60 - а стрелка 90 - даже не заикнулись про датчик температуры ОЖ? и начали менять помпу, радиатор приговорили печки или двигателя? и так далее как то шиворот на выворот -
Ruslipeck
18.10.2012, 23:29
понял что прочистить печку - на B6 как до нее добраться и как прочищать? шланги где они на В6 подача и обратка и есть ли шланг с дыркой кака на В5 для развоздушивания системы? У В6 под бардчком они (шланги на радиатор печки) или снаружи с капота нужно добираться? И вообще хотел бы все таки снять и посмотреть на регулятор, очень уж леко он крутиться - сейчас звонил ОД - говорят приезжайте посмотрим, но все таки причину сам бы хотел найти, и сам прочистить - говорят что тросик должен открывать заслонку, возможно он соскочил или отломилось что-то и поэтому легко крутится..... на В6 как добраться до внутренней части кондея - может кнопку можно как то вытащить не снимая блок? Так как пока не посмотрю на регулятор - у меня много вариантов - завоздушило систему, забит радиатор печки. Устроено все как воолбще - тросик же открывает заслонку механически... И о каких ошибках Тим говорит - то есть нужна компьютерная дианостика? Не пойму что она может дать, на ОД сказали что комп ни причем... Говорит тросиков нет, вот например на машине друга крутится регулятор как то с натягом ...... в общем подскажите как правильно добратья до кнопок блока кондея - снять панель там где рычаг АКПП и далее......?? Спасибо
Помоему проблема не в радиаторе , а в термостате!!!!
Чистка радиатора печки тоже не помешает.
А еще у автора проблема с сервисом тупым... Развод на радиатор - это круто...
sanek6090
22.10.2013, 20:17
Здравствуйте! У меня похожая проблема! Авто пассат в5 1,9 дти (afn). двигатель греется до 80 градусов. из печки дует еле тепленький воздух... термостатов поменял уже три штуки, не помогает...помпу тоже поменял и тоже не помогло.... система охлаждения на большей круг не открывается. ПОДСКАЖИТЕ что делать.. Говорят может быть пробита прокладка ГБЦ.. так ли это или еще что нибудь????
Ну если с печки дует не горячий а теплый воздух так надо чистить или менять .....пробьет прокладку сразу на греется так что не паникуйте раньше времени ..а термос ставили по вину на 80 открытие или что ??? А двс как работает ??? Возможно термос уже открыт на большой круг ---надо подбирать по вину открытие ...а старый термос варили в каструле с градусником и на каком градусе он открылся при начинании кипения ???
Если слабо греет печка, рекомендую прочитать тему мою выше, рекомендую В салоне ташкент. Просто вывести трубу выхлопных газов в салон. Себе сделал и не жалею. Я на полном серьезье. Без всякого обмана
Сообщение добавлено в 22:26, предыдущее сообщение было в 22:18
Езжу на дальние расстаяния, зимой холодно никогда не было. Порой даже окна приходится открывать. В новой машине кондиционер стоит, его уже давно не включаю, так как этот способ больше устраивает. В машине зимой как на югах.
Ruslipeck
23.10.2013, 08:09
Фаик, а летом как выходите из ситуации? перевариваете? У самого такая же проблема с печкой, (см. пост выше) - и сам я не сварщик((( Так вот у меня Климатическая установка Climatic (полуавтоматическая)- на 4 скорости вентилятора на температуре максисмум (красная) - тепло врубается как следует и в салоне наступает жара, но как только преключаю вентилятор на низшие скорости - 3 ил2 или 1 то начинается постепенно похолодание.... В чем причина? Думал бы прочистить печку, но говорят надо снимать полторпеды.. Вентилятор снимал чистил, климатроник свой снимал блок - вроде все нормально, фильтр салонный вообще на зиму снял - все потеет....(( Так как на 4 скорочти тепло идет - думаю забит радиатор печки... Что делать (кроме ввода трубы выхлопных газов в салон)...?
Читаем форум там даже есть фото по чистке печки без съема торпеды....и все это делается под капотом ...
Ruslipeck
23.10.2013, 08:55
Сорри, у меня VW Passat 2,0 TDI (2006) B6 . Или это ничего не меняет, схема устройства печки такая же?
Летом ничего не перевариваю. Просто у меня под днищем соединение на хомутах, вот его и разъеденяю и подключаю к штатному глушителю. Но змой штука хорошая. В машине всегда тепло и окна быстро отпотевают.
Сообщение добавлено в 09:17, предыдущее сообщение было в 09:17
Сделай как я написал, почитай в моей теме. рекомендую. Ташкент будет.
Сообщение добавлено в 09:20, предыдущее сообщение было в 09:17
по пунктам:
1. Режем дыру(отверстие) в днище автомобиля между центральным тонелем и водительским сиденьемю
2. Разрезаем стандартную выпускную систему(глушитель) ввариваем туда трубу, нагреваем трубу(тонкостенную) загибаем, и выводм ее в салон автомбиля, далее ввариваем коленце и удленняем трубу до задней балки авто. Примерно перед задним сиденьем(левый коврик) за водителем, режем второе отверстие и вывдим трубу наружу... Все. Отверстия замазываем термостйким материалам.
3. Все. и обогреваемся выхлопными гахами от двигателя.
Себе сделал и норм, работает. Но это для экстрималов. Главное все сделать герметично, что бы выхлом не шел в салон.
все по пунктам. Скопировал из своей темы что бы народ изучал
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot