PDA

Просмотр полной версии : Поддергивание дигателя



Александр_56
08.01.2012, 16:37
Всем добрый день.
Такая вот ситуация: когда заводишь двигатель на холодную, двигатель работает без прогревочных высоких оборотов, в этот момент чувствуется вибрация в салоне, как будто двигатель подтраивает, начинается это когда в торпеде какая-то релюшка щелкает и перестает когда обороты падают, встают в рабочий режим на холостом ходу.
Ошибок нету, и пропусков зажигания тоже. Двигатель BZB. Подскажите пожалуйста, куда копать?:bow:

lirik
08.01.2012, 17:51
Никуда не копать! Забить болт и не обращать внимание. - У всех так! Не выноси себе мозг и не попадай на бабло. меняя все подряд, что советует Вася из гаража рядом!

v032
08.01.2012, 23:40
а что в В5+ 2003 года бзб?

volvic
08.01.2012, 23:54
Всем добрый день.
Такая вот ситуация: когда заводишь двигатель на холодную, двигатель работает без прогревочных высоких оборотов, в этот момент чувствуется вибрация в салоне, как будто двигатель подтраивает, начинается это когда в торпеде какая-то релюшка щелкает и перестает когда обороты падают, встают в рабочий режим на холостом ходу.
Ошибок нету, и пропусков зажигания тоже. Двигатель BZB. Подскажите пожалуйста, куда копать?:bow:

Копать никуда не надо. Баян это. Уже сто раз обсуждали. Для быстрого прогрева катализатора обогащенная смесь хреначит в цилиндры. :) В какой-то из книжек VW по самообразованию было это. Кстати, да, в подписи что-то не то. :)

холодильщик
09.01.2012, 01:05
volvic,
Вы , не внимательно прочитали ( работает на холодную без прогревочных высоких оборотов) , так что" копать " нужно ( не думаю - что в Москве ща за + 30 :)), а по поводу не тот авто, так проблемы схожие.

volvic
09.01.2012, 12:48
volvic,
Вы , не внимательно прочитали ( работает на холодную без прогревочных высоких оборотов) , так что" копать " нужно ( не думаю - что в Москве ща за + 30 :)), а по поводу не тот авто, так проблемы схожие.

Ну тут нужно, видимо, у топикстартера уточнения получить, потому как у него есть фраза "перестает, когда обороты падают". :)
Опишу тогда, как у меня: заводишь на холодную, обороты около 1000. В это время немножко "потряхивает". Через некоторое время (думаю, до 1 мин.) обороты падают где-то до 850, потряхивание сразу исчезает. Ну а уже потом, если на улице меньше +3, через некоторое время обороты падают еще до 750, так как компрессор кондиционера выключен, но я этого уже не чувствую, так как уже в движении в этот момент. :)

Александр_56
09.01.2012, 15:01
Мужики, спасибо большое! успокоили!!!
я просто недавно поменял авто, вот еще не поменял подпись. авто 2008г. двигатель bzb.
У меня все как у volvic. Уффф, прям камень с души упал!
Еще раз спасибо огромное!

холодильщик
09.01.2012, 17:30
Ну тут нужно, видимо, у топикстартера уточнения получить, потому как у него есть фраза "перестает, когда обороты падают". :)
Опишу тогда, как у меня: заводишь на холодную, обороты около 1000. В это время немножко "потряхивает". Через некоторое время (думаю, до 1 мин.) обороты падают где-то до 850, потряхивание сразу исчезает. Ну а уже потом, если на улице меньше +3, через некоторое время обороты падают еще до 750, так как компрессор кондиционера выключен, но я этого уже не чувствую, так как уже в движении в этот момент. :)

С салона такая же картина , но вроде не у всех, а заправляетесь где? У меня сей симптом пропадает когда за бортом от + 15. :nod:

lera
09.01.2012, 17:48
Обороты разные при прогреве---это всё зависит от экологии...ведь стоят на Ваших авто-датчики умные---Да...
volvic, Он описал правильно...но можно писать очень долго---токо зачем...Проверяют авто по регламенту через каждые 15 тыщ..удачи в понимании немов...

volvic
09.01.2012, 18:16
С салона такая же картина , но вроде не у всех, а заправляетесь где? У меня сей симптом пропадает когда за бортом от + 15. :nod:

Ну, пожалуй, что при +15 у меня тоже нет. :) Вообще особо внимания не обращаю, а летом это дело тем более как-то незаметно проходит. :) Заправляюсь всю "жизнь" на Лукойле. Вроде проблем никогда не было. С точки зрения прочитанного мной в книжке самообучения VW, что подается обогащенная смесь для быстрого прогрева катализатора, и с учетом того, что при падении оборотов сразу резко "потряхивание" исчезает, я уже давно сделал вывод для себя, что это -- норма (с учетом моих познаний в механике авто).

холодильщик
09.01.2012, 18:50
По началу" настораживало!" но потом начитался-что не один такой и успокоился! :)
Авто как у Вас в подписи и тоже 2008 г.:beer:

Mike08
10.01.2012, 12:58
У меня так же. На прогревочных оборотах (~1000) двигатель потряхивает, но есть одно НО! Степень потряхивания зависит от бензина...
Ещё летом перепробовал 92 и 95 на всех брендовых заправках нашего региона, разница незначительная. Потом разок заправился 92-Экто на Лукойле, на след. утро потряхивания почти не ощущались. Потом стал лить 95-Экто, потряхивания также почти не ощущались. С тех пор пару раз заправлялся обычным 95 на лукойле (когда не было экто) - потряхивания были более ощутимы.
Не знаю из чего бодяжат этот "Экто", но потряхиваний на нём почти нет. Вот такие наблюдения.

PS. Двигатель BZB, пробег 97ткм.

Шубан
10.01.2012, 17:39
Владею Пассатом 4 года. Подергивание на прогреве раньше было почти всегда. Нервировало. Особенно сильно подергивало после коротких поездок. Но разобрался. От бензина ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗАВИСИТ! Устраняется так: перед постановкой на ночь даем минуты на две обороты где-то 4100. Утром подергиваний не будет. И еще такая деталь: когда обороты после 4100 резко сбросить (отпустить педаль полностью) может чуть подергивать и на горячей - однако беспокоится не нужно, утром двигатель работает ровно.

холодильщик
10.01.2012, 19:29
Владею Пассатом 4 года. Подергивание на прогреве раньше было почти всегда. Нервировало. Особенно сильно подергивало после коротких поездок. Но разобрался. От бензина ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ЗАВИСИТ! Устраняется так: перед постановкой на ночь даем минуты на две обороты где-то 4100. Утром подергиваний не будет. И еще такая деталь: когда обороты после 4100 резко сбросить (отпустить педаль полностью) может чуть подергивать и на горячей - однако беспокоится не нужно, утром двигатель работает ровно.
После таких "экзикуций" турбина на ( - ) !
Т.к. ставят даже таймер - чтоб пару минут отработала на холостых (остудить турбину) , а потом глушится двигатель. :nod:

m01ska
10.01.2012, 19:29
При прогреве зимой потряхивает постоянно у меня с новья. Кто-то тут или у дилера говорил что там катализатор так прогревают "экологично" типа богатят смесь. Но иногда бывает что подтряхивает на холостых, если где то стоишь ждешь кого то. Думаю просто на холостых вредно стоять. Не парюсь.

холодильщик
10.01.2012, 19:45
При прогреве зимой потряхивает постоянно у меня с новья. Кто-то тут или у дилера говорил что там катализатор так прогревают "экологично" типа богатят смесь. Но иногда бывает что подтряхивает на холостых, если где то стоишь ждешь кого то. Думаю просто на холостых вредно стоять. Не парюсь.

Самое вредное - жить! :lol:
Думаю бенз такой "хороший".:nod:

v032
11.01.2012, 00:56
Устраняется так: перед постановкой на ночь даем минуты на две обороты где-то 4100. Утром подергиваний не будет.
у меня на холостых, обороты выше 3800 не поднимаются, как не дави. Имеется в виду на стоящей машине. А вобче это называется прокалить свечи, говорят при сраном бензе и особенно зимой полезно, правда не на две минуты, а секунд на 30, и только при постоянных поездках на короткие расстояния. Кстати, примерно на 3000 турбина чихает в выхлоп, и как я понимаю больше нагрузки не несёт.

m01ska
11.01.2012, 09:28
Самое вредное - жить! :lol:
Думаю бенз такой "хороший".:nod:

Да вряд ли, бенз постоянно БП 95 вроде.

m01ska
15.01.2012, 23:16
Черт. Что то я в две ветки сразу пишу.

serega11
15.01.2012, 23:29
Такое происходит в сочетании Евро-4 и нынешних СНГшных бензинов (ну неверное только кроме белорусских). На Евро-2 моторы не трясёт.