demid
11.01.2012, 01:28
Решил зафотать то что получил в последних посылках под новый год, мож кому интересно будет.
Готовимся к сборищу в маскве:crazy:
Долго думал что покупать, пружины, винты или пневму. Пружины самое простое, но нужны короткие аморты, думал купить просто пружины от штатной спорт подвески либо h&r и им подобные и заменители оригинальных спорт амортов, бильштайн б6 вроде или кони и т.д. Занижение -25/-35мм от европы
Винты, посложнее, но зимой я думаю резьба по любому не выживет, да и даже если менять на зиму на сток - макс занижение -60мм мне не нужно было и регулировка высоты путем снятия колес тоже, а добиться тойже высоты что и на просто пружинах за большие деньги - как то не айс. Да и выстраивать разную высоту каждую неделю я не готов и нет необходимости - всеравно выбирается одна высота и оставляется на всегда.
Пневма..даа. Изменение высоты одним нажатием кнопки, туда/сюда, максимальное занижение до земли, подъем выше ПДД...до сих пор хочется попробовать. Летом изучил все устройство пневмы, уже нашел, собрал почти все компоненты кроме передних стоек которые хотел, по ним так и не получил инфы, но после очередного выноса себе мозга решил отложить для другой авты по ряду причин. К тому же у меня лично для себя накопилась куча доводов за и против этой системы и они пока что остались в равновесии. Ну и ценник...даа.
Кстати у меня сложилось мнение что если везти все компоненты под себя изза бугра то за туже сумму что наши конторы предлагают "готовые киты" привезенные оттуда же, можно собрать гораздо лучше систему.
В итоге решил остановиться на самом простом, надежном, дешевом из 3х вариантов - на пружинной подвеске.
Остановился на средней высоте между сток спортподвеской и винтами - 40мм, от европы
Путем пересчета пдд в европу и т.д. и т.п. и хождения с линейкой вокруг машины должно получится гдето 100мм до кромки переднего вотекса.
Защита двига еще ниже, проверено пойманным сугробом между колес и целой юбкой=)
Пружины гламурного цвета:)
http://s018.radikal.ru/i527/1201/35/a2661fa07e6a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s001.radikal.ru/i193/1201/c7/c38d1fedb9e0.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i504/1201/b4/7e6fd9ea29bb.jpg (http://www.radikal.ru)
Еще приехал руль, но так как тут у всех рулей уже как грязи рлайновых, и у девушки в машине тоже:lol:, то искал спец этот от гти после 06 года, с отдельными кнопками.
И по старой подушке сигналить с кулака удобнее чем по новой, об новую можно руку сломать:lol:
Пока не ставил, хочу померить обод с рлайновым, вроде такойже точно по диаметру и форме
http://s018.radikal.ru/i517/1201/46/38138484331f.jpg (http://www.radikal.ru)
Готовимся к сборищу в маскве:crazy:
Долго думал что покупать, пружины, винты или пневму. Пружины самое простое, но нужны короткие аморты, думал купить просто пружины от штатной спорт подвески либо h&r и им подобные и заменители оригинальных спорт амортов, бильштайн б6 вроде или кони и т.д. Занижение -25/-35мм от европы
Винты, посложнее, но зимой я думаю резьба по любому не выживет, да и даже если менять на зиму на сток - макс занижение -60мм мне не нужно было и регулировка высоты путем снятия колес тоже, а добиться тойже высоты что и на просто пружинах за большие деньги - как то не айс. Да и выстраивать разную высоту каждую неделю я не готов и нет необходимости - всеравно выбирается одна высота и оставляется на всегда.
Пневма..даа. Изменение высоты одним нажатием кнопки, туда/сюда, максимальное занижение до земли, подъем выше ПДД...до сих пор хочется попробовать. Летом изучил все устройство пневмы, уже нашел, собрал почти все компоненты кроме передних стоек которые хотел, по ним так и не получил инфы, но после очередного выноса себе мозга решил отложить для другой авты по ряду причин. К тому же у меня лично для себя накопилась куча доводов за и против этой системы и они пока что остались в равновесии. Ну и ценник...даа.
Кстати у меня сложилось мнение что если везти все компоненты под себя изза бугра то за туже сумму что наши конторы предлагают "готовые киты" привезенные оттуда же, можно собрать гораздо лучше систему.
В итоге решил остановиться на самом простом, надежном, дешевом из 3х вариантов - на пружинной подвеске.
Остановился на средней высоте между сток спортподвеской и винтами - 40мм, от европы
Путем пересчета пдд в европу и т.д. и т.п. и хождения с линейкой вокруг машины должно получится гдето 100мм до кромки переднего вотекса.
Защита двига еще ниже, проверено пойманным сугробом между колес и целой юбкой=)
Пружины гламурного цвета:)
http://s018.radikal.ru/i527/1201/35/a2661fa07e6a.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s001.radikal.ru/i193/1201/c7/c38d1fedb9e0.jpg (http://www.radikal.ru)
http://s018.radikal.ru/i504/1201/b4/7e6fd9ea29bb.jpg (http://www.radikal.ru)
Еще приехал руль, но так как тут у всех рулей уже как грязи рлайновых, и у девушки в машине тоже:lol:, то искал спец этот от гти после 06 года, с отдельными кнопками.
И по старой подушке сигналить с кулака удобнее чем по новой, об новую можно руку сломать:lol:
Пока не ставил, хочу померить обод с рлайновым, вроде такойже точно по диаметру и форме
http://s018.radikal.ru/i517/1201/46/38138484331f.jpg (http://www.radikal.ru)