Просмотр полной версии : Пробит поддон картера - нужен совет
Здравствуйте, уважаемые пассатоводы. Зарекался не ездить на лесные озера - защиты нет, первый раз оторвал пыльник. С горем пополам снял, доехал до Питера - поставил новый (1,9TDI 1999 г. по ViNу - 2000 г. 115 л/с) пыльник - оригинальный дорогой собака, но мне шумка повышенная нужна - дизелек все-таки. А в эти выходные опять поперся на лесное озеро - результат, пробитый поддон картера. :mad: Я начинающий водитель - Господа, подскажите, есть ряд вопросов.
1.После пробития проехал порядка трех километров - не датчик уровня, не тем более давления масла так и не сработал, хотя хлестало только так, когда заметил. Проблема с датчиком (при включении зажигания масленочка загорается), или все-таки насос что-то качал, поэтому датчик не сработал?
2.Насколько велика вероятность повреждения маслоприемника и масляного насоса при движении с малой скоростью при повреждении в центре пыльника (текло ориентировочно в центре) - если конечно мой вопрос корректен :shock:
3. Готовясь к худшему, ориетировочная стоимость вышеуказанных узлов и агрегатов, энергоемкость работ (сроки)
Kuznets_18T
10.07.2006, 16:16
Привет!
то же самое было на Моей старой мицубиси.
ПРоехал на пробитом 10 км.
К концу стал двиган издавать железнообразные звуки.
Картер заварили.
Масло залили.
Покатался - всё прошло(Повезло...)
Господа, ответьте пожалуйста, а то у меня нервяк из-за всего этого, оценщики по КАСКО будут только в четверг, машинка на станции стоит, сервис делать ничего с ней не может, даже посмотреть, а неведение хуже смерти
Трудно сказать. По своему опыту скажу: cнес поддон картера на BMW - 730 Е32.
Проехал без масла метров 200. Потом двигатель заглох и в дальнейшем заводиться отказался. В сервис приехал на эвакуаторе, установили новый поддон, залили масло, двигатель запустился и вроде все ОК, только на ХО горит лампа низкого давления масла. Сказали, что нужно менять вкладыши, купил вкладыши и уже собрался ехать их менять, как лампа погасла. Дальше катался без проблем, через год машину продал.
Прошлым летом на пассе Б5 1.6(с защитой двигателя, железной) ехал к теще в другой город, расстояние 350км, проехав километров 250, свернул на проселочную дорогу(так немного короче) и словил хорошую яму, что машина хорошо задела защитой от землю. Вышел осмотрелся все вроди на месте. сел и поехал дальше. Доехал все ок, никаких звуков в двигателе замечено не было, я даже и не думал, что течет масло. Утром Проверил уровень-щуп сухой, дмаю сожрала маслица, долил, выехал с гаража, а там небольшая черная лужица.
Как установили на СТО - пробит поддон болтом котрый держит кронштейн подушки кузова. Прозвонили по магазинам, -в наличае нет, заказ 2 недели. Поехали к сварщикам, но нет этот поддон не варится, он (вроди) из алюминия. Но теща помогла, - заварили его на вертолетном заводе, какимито сплавами. Заплатил 10баксов за заварку, и 30баксов за работу. Съекономил долоров 200.
Вот уже 1год машинка ездит и все нормально с двиглом.
....выходит что на пробитом поддоне проехал гдето 100км при скорости от 100-130км\ч
Ребят подскажите из какого материала выполнен поддон двигателя у пассата б5+ турбодизель 130лс? Задел на лежачем полицае :( если алюминий то где можно заварить в Москве?
А сколько будет стоить со снятием поддона с авто?
Договорись без снятия... Просто слей масло и все... По возможности непосредственно перед сваркой тщательно промой снаружи трещину карбоклинером и прочекань ее меленьким зубильцем... Шов будет чистый и не пористый и сварной не будет материться :)
Это прикинь сам! Нужно куДа то поехать, там слить масло а оно сливается долго потом сочится также долго ! Решил я пока слить масло зачистить царапины обезжирить и поксиполом заклеить!
Мысли хорошие ...на гонках так делают от без выхода .... ННо -- это называется убитое даром время ...сочится всеравно будет ...
Посмотрим, кстати подскажите где зеркало-сферу взять про которое вы говорили?
Сообщение добавлено в 23:53, предыдущее сообщение было в 23:51
Он у меня не до дырки пробит а две микролопины через которые примерно по капле в минуту капает на заглушенном авто
Хозяин-барин... Потом, когда поксипол будешь отдирать, будешь вспоминать...:-)
поксипол это конечно хорошо) особенно когда пробил на даче и даже в город не уехать... но есть у него один минус ) мажем , застывает, едем в город, доехали хорошо , блин если доехали хорошо нафига деньги на новый тратить?) а потом как нибудь одним прекрасным зимним утром стоим на трассе в -30 с женой , ребенком и тещей в машине и костерим себя что всетаки не поставил новый поддон а решил что и поксипол хорошо)
На рынках по модели и мастерской вырежут по размеру ..
Короче замазал поксиполом, нигде не сочится, проехал 1000км останавливался 1раз посмотреть на картер, все нормально! При первой возможности отгоню варить, как только найду где варят аргоном! Обезжиривал очистителем тормозов, потом подсушил и погрел на всякий случай строительным феном!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot