Просмотр полной версии : Пробит поддон картера - нужен совет
Здравствуйте, уважаемые пассатоводы. Зарекался не ездить на лесные озера - защиты нет, первый раз оторвал пыльник. С горем пополам снял, доехал до Питера - поставил новый (1,9TDI 1999 г. по ViNу - 2000 г. 115 л/с) пыльник - оригинальный дорогой собака, но мне шумка повышенная нужна - дизелек все-таки. А в эти выходные опять поперся на лесное озеро - результат, пробитый поддон картера. :mad: Я начинающий водитель - Господа, подскажите, есть ряд вопросов.
1.После пробития проехал порядка трех километров - не датчик уровня, не тем более давления масла так и не сработал, хотя хлестало только так, когда заметил. Проблема с датчиком (при включении зажигания масленочка загорается), или все-таки насос что-то качал, поэтому датчик не сработал?
2.Насколько велика вероятность повреждения маслоприемника и масляного насоса при движении с малой скоростью при повреждении в центре пыльника (текло ориентировочно в центре) - если конечно мой вопрос корректен :shock:
3. Готовясь к худшему, ориетировочная стоимость вышеуказанных узлов и агрегатов, энергоемкость работ (сроки)
Kuznets_18T
10.07.2006, 16:16
Привет!
то же самое было на Моей старой мицубиси.
ПРоехал на пробитом 10 км.
К концу стал двиган издавать железнообразные звуки.
Картер заварили.
Масло залили.
Покатался - всё прошло(Повезло...)
Господа, ответьте пожалуйста, а то у меня нервяк из-за всего этого, оценщики по КАСКО будут только в четверг, машинка на станции стоит, сервис делать ничего с ней не может, даже посмотреть, а неведение хуже смерти
Трудно сказать. По своему опыту скажу: cнес поддон картера на BMW - 730 Е32.