PDA

Просмотр полной версии : 1.9 TDI против 1.8Т



RuFFuS
11.07.2006, 02:03
Братья пасатовцы, I nead help. :)
Не подскажете если взять два мотора 1.9TDI (131 лс) и 1.8Т(150 соответственно), какой резвее? По лашадкам то видно что 1.8Т но говорят за счет крутящего момента TDI резвее. ЧТО скажете братья????

Franz
11.07.2006, 06:55
Это два совершенно разных двигателя. Их нельзя сравнивать.
франц

Freem
11.07.2006, 08:40
Братья пасатовцы, I nead help. :)
Не подскажете если взять два мотора 1.9TDI (131 лс) и 1.8Т(150 соответственно), какой резвее? По лашадкам то видно что 1.8Т но говорят за счет крутящего момента TDI резвее. ЧТО скажете братья????
быстрее всех 1.8Т на ручке с чипом :)

Zzzz...
11.07.2006, 09:54
от 0 до 100 км/ч быстрее будет 1.8Т, на всех скоростях от 10 до 160 1.9TDi, но двигатели очень разные, и если в основе лежит желание погонять, то, все же, внимание следует обратить на 1.8Т.

BitSA
11.07.2006, 10:51
А я б дизеля чипанул. получилось бы ооооочень праааально и быстро!
Поверь, к дизелю надо только привыкнуть в начале, потом оборваться не сможешь!

RuFFuS
11.07.2006, 13:35
Тогда такой еще вопрос. Как на счет эксплуатации дизеля в наших РОССИЙСКИХ условиях??? Учитывая специфику нашего отечественного топлива. Просто вопрос еще такой что коренной немец 1.8Т ощутимо дороже чем дизелек стоит. Многие советуют дизель. Когда после сотки топишь пидать газа говорят ощущения просто супер на дизеле.

P.S. сам ежжу на 1.8 без турбо, хочу более новый вот и думаю.

crv
11.07.2006, 13:43
Дизельный двигатель должен стоить дороже бензинового. На дизеле не ездил, но
1,8 Т хороший двигатель, я думаю после простого 1,8, он тебе понравиться.

FateSPB
11.07.2006, 13:43
Тогда такой еще вопрос. Как на счет эксплуатации дизеля в наших РОССИЙСКИХ условиях??? Учитывая специфику нашего отечественного топлива. Просто вопрос еще такой что коренной немец 1.8Т ощутимо дороже чем дизелек стоит. Многие советуют дизель. Когда после сотки топишь пидать газа говорят ощущения просто супер на дизеле.

P.S. сам ежжу на 1.8 без турбо, хочу более новый вот и думаю.
Бери 1,8Т чипуй и будет тебе счастье!!!!! :super:

volks
11.07.2006, 14:58
Дизельный двигатель должен стоить дороже бензинового. На дизеле не ездил, но
1,8 Т хороший двигатель, я думаю после простого 1,8, он тебе понравиться.
И я тогоже мнения :nod: :thumbup:

RuFFuS
11.07.2006, 17:18
По эксплуатации еще подскажите с дизелем мороки много или нет?

crv
11.07.2006, 17:27
Дизель очень требователен к качеству дизтоплива. Ну и ремонт двигателя в случае выхода насос форсунок из строя недешев. ИМХО если нравится дизель, лучше брать его новым или с минимальным пробегом.

BitSA
11.07.2006, 18:04
Дизель славиться своей долговечностью. Его вообще покупают те кто берет машину "надолго" и "намного ездить". На Гольфе-дизеле ездю три года, проблем никаких.
Знаю многих дизелистов, которые уже не пересядут на "бензинки". Жалею что у меня Пася 1,8Т а не TDI...

sheff777
11.07.2006, 18:17
вместо 1.9TDI взял бы 2.5TDI. очень мощный аппарат. с дизелем проблем нет. а запраляться на колхозных заправкам и на бензинке никому не советовал бы!!!

BitSA
11.07.2006, 19:11
вместо 1.9TDI взял бы 2.5TDI. очень мощный аппарат. с дизелем проблем нет. а запраляться на колхозных заправкам и на бензинке никому не советовал бы!!!
а чего, есть такой у пассадов? чего-то не видал...
а про заправки - +1, б/п!

nick (78 rus)
11.07.2006, 19:11
Братья пасатовцы, I nead help. :)
Не подскажете если взять два мотора 1.9TDI (131 лс) и 1.8Т(150 соответственно), какой резвее? По лашадкам то видно что 1.8Т но говорят за счет крутящего момента TDI резвее. ЧТО скажете братья????


Поездил на 1.9 TDI - ощущения следующие -
1. шумоизоляция кто бы как не пиз..л по сравнению с бензиновой версией небо и земля .
2. какой бы офигенно новый дизель у тебя не был надо свыкнуться что всегда есть несильный запах соляры .
3. зимой - сиди и дрожи что на тебе не съэкономила очередная заправка залив тебе говеного топлива (особенно часто случается когда температура колеблется от где-то +2 до -7-8 градусов (а ночью как у нас водится до -15)- попадался два раза млин).
4. первая поездка в сервис с более менее серьезной проблемой оставит надолго воспоминания что когда-то у тебя были деньги . (это повезет если сервис попадется со знающими специалистами и тебя качественно отремонтируют - в противном случае будешь частым клиентом).
5.Расход Д- примерно 10-12л если ездить с тапком в полу , на бензе 1.8Т - 15-17 (с климой и автоматом).
6. Теперь самое главное - разгон :
на светофоре - ты первый..... первые 100 метров и вот почему - где там у нас желтая зона оборотов , а ? - правильно - 4500 , а дальше ты начинаешь наяривать ручкой потому что стрелка то ложится быстро , тока интенсивность не та что у бенза.
по максималке - скажу следующее - ехал по трассе 140-150 , отпустил немного газ , потом резко нажал , подхвата нет - происходит плавный разгон . (по ощущениям пошел бы 180 не больше).
на 1.8Т - все по другому - летаю по скандинавии (трасса такая) 150-160 ,делаю все тоже самое - получаю пинок под зад мгновенный разгон примерно до 180 - а дальше стремно .

В общем скажу тебе так - после дизеля ощущаешь себя сраным трактористом (особенно если не везет с ремонтами) - зато дешево.
С 1.8 Т заезжаешь на заправку думаешь ....[color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color].... как млин не даром , зато поездишь ,выйдешь и расцелуешь в симпотную морду свой любимый пасс , потому что он отрабатывает каждую каплю влитого в него бенза и доставляет удовольствие от езды.


и напоследок , НАРОД я не хотел обидеть тех кто ездит на дизелях , но согласитесь если бы не разница в цене то нахрен этот трактор , а ?

nick (78 rus)
11.07.2006, 19:13
а чего, есть такой у пассадов? чего-то не видал...
а про заправки - +1, б/п!

Да он помоему перепутал с аудевским мотором 2.5л

crv
11.07.2006, 20:43
Есть такой мотор у ПАССАТа.http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13749.html

arhangel
11.07.2006, 21:14
Есть-есть - V6 TDi, во всех книженциях по пассату он упоминается, иногда такие даже вижу на дороге.

nick (78 rus)
11.07.2006, 23:19
Есть такой мотор у ПАССАТа.http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13749.html


Ну вполне возможно я ошибался , но на что это влияет ?
ну 2.5л ........и что ?

Kuz'ma
12.07.2006, 00:25
Это два совершенно разных двигателя. Их нельзя сравнивать.
франц
Да движки разные по характеру и сравнивать их тяжело.

Kuz'ma
12.07.2006, 00:27
А я б дизеля чипанул. получилось бы ооооочень праааально и быстро!
Поверь, к дизелю надо только привыкнуть в начале, потом оборваться не сможешь!
И я как подсел на дизель в 2001 году - на 4 Гольфик, так и пресел с него на аналогичный пасс! :thumbup:

Kuz'ma
12.07.2006, 00:28
от 0 до 100 км/ч быстрее будет 1.8Т, на всех скоростях от 10 до 160 1.9TDi, но двигатели очень разные, и если в основе лежит желание погонять, то, все же, внимание следует обратить на 1.8Т.
Да, если погонять то лучше 1.8Т и чипануть.

Kuz'ma
12.07.2006, 00:30
Есть такой мотор у ПАССАТа.http://www.catalog.auto.ru/catalog/cars/card/13749.html
Да но этот движок официально в Россию диллерами не поставлялся, т.к. не прошел адаптирование к нашим условиям.

RuFFuS
12.07.2006, 14:11
Ребят сразу еще 1 вопрос. Решил брать 1.9TDI (131 л.с.), какой ресурс турбины на дизельке??? Такой же как и на 1.8Т либо там по другому??? Кто ездиет или знает отпишитесь плиззз! :znaika:

Kuz'ma
12.07.2006, 14:28
Ребят сразу еще 1 вопрос. Решил брать 1.9TDI (131 л.с.), какой ресурс турбины на дизельке??? Такой же как и на 1.8Т либо там по другому??? Кто ездиет или знает отпишитесь плиззз! :znaika:
Вообще вроде как 150 тыс, но народ говорит, что уже после 100 начинает помирать. Скорее сдохнет расходомер (у меня он уже того, поменял только что, пробег 54 тыс.) - цена у дилера 6500-7000 р.
И главное, для долгой жизни турбины - либо поставь турбо-таймер, либо возьми себе за правило после интенсивной езды не глушить сразу двигатель а давать ему 1-2 мин (взависимости от того как гонял) поработать на холостых! :znaika:
И удачи! Подсядешь на дизель, пересесть на бензин не захочешь! :nod:

gorbushka
12.07.2006, 14:30
Я думаю, 1,8T намного перспективнее двигатель! Мой выбор
А по турбине, при адекватное и бережном отношении ресурса хватит на 180-220тыс.км. Потребуется установка турбо-таймера в обязательном порядке

BitSA
12.07.2006, 16:33
Голосую за дизель, б/п!

Kuz'ma
12.07.2006, 22:35
Голосую за дизель, б/п!
+1! :wave:

Artem
13.07.2006, 10:57
даааа... народ :)
посмотрел на свой трактор и взгрустнул :)))))))

1. не едет совсем
2. саляркой воняет
3. скорость больше 160 не набирает
4. турбина сдохла почти 150 тысяч
5. форсунки менять надо
6. кик-даун не работает (со светофора)
7. пробег большой
8. расход 10-12 без кондея и автомата
9. бензинкам бешенно проигрывает, от Папса блин отстал!!! :)
10. в мороз не заводится
11. че там еще? о! тарахтит!!!

Меня никто не обидел :crazy:, но после дизеля бензинка кажется ну очень вонючей :D

пошел покупать мыло и веревку! машина у мене отстой )))))))))))))))))))))))))))))))))))

RuFFuS
13.07.2006, 11:32
даааа... народ :)
посмотрел на свой трактор и взгрустнул :)))))))

1. не едет совсем
2. саляркой воняет
3. скорость больше 160 не набирает
4. турбина сдохла почти 150 тысяч
5. форсунки менять надо
6. кик-даун не работает (со светофора)
7. пробег большой
8. расход 10-12 без кондея и автомата
9. бензинкам бешенно проигрывает, от Папса блин отстал!!! :)
10. в мороз не заводится
11. че там еще? о! тарахтит!!!

Меня никто не обидел :crazy:, но после дизеля бензинка кажется ну очень вонючей :D

пошел покупать мыло и веревку! машина у мене отстой )))))))))))))))))))))))))))))))))))

Ну ты прям все так описал что ппц :cool: , че за трактор?ГОД? ПРОБЕГ?МОТОР?

Artem
13.07.2006, 11:34
Трактор? VW Passat Variant 1.9 TDI AVF 2001 года :) эт который 131 кобыла :)
и знаете что я вам скажу, следующая машина только дизель! :crazy:

RuFFuS
13.07.2006, 15:38
Трактор? VW Passat Variant 1.9 TDI AVF 2001 года :) эт который 131 кобыла :)
и знаете что я вам скажу, следующая машина только дизель! :crazy:
Собрался брать такой же.... Поделись плиз опытом ощущениями. как мотор? как расход? да и вообще. чиповать пробовал?

Zzzz...
13.07.2006, 15:45
Собрался брать такой же.... Поделись плиз опытом ощущениями. как мотор? как расход? да и вообще. чиповать пробовал?

Дизель чипуется лучше бензина, расход до тюнингга у меня был такой: по трассе – 5-6 литров, тапка в пол – 9 литров, после всех тюнингов расход поднялся на 2 литра. Ощущения от дизеля непередаваемые, нет и намека на нехватку мощности, тяга ломовая, единственное что обламывает, это макс. обороты на 5000. По городу мало какой бензин сможет удержаться за дизелем. Короче, взяв в свое время дизель, я ни сколько не разочаровался, даже наоорот.

Artem
13.07.2006, 15:58
из минусов не греется в сильные морозы на холостом ходу, капризен к солярке, хотя по москве особых проблем нет... ну и из нейтрального это частые 7,5-8 тысяч ТО, но за-то все неполадки выявляются в зародыше :)

RuFFuS
13.07.2006, 17:08
Господа трактористы (скоро буду с вами :) ) , как я знаю при каждой замене масло необходимо менять фильтр тонкой очистки топлива. Так ли это??? масло лучше менять 7-8 тыс?

Kuz'ma
13.07.2006, 18:14
Господа трактористы (скоро буду с вами :) ) , как я знаю при каждой замене масло необходимо менять фильтр тонкой очистки топлива. Так ли это??? масло лучше менять 7-8 тыс?
Фильтр лучше менять каждую замену масла, хотя и производитель и диллер такого специально не рекомендуют. Но на всякий случай меняй каждый раз. Масло я меняю раз в 15 тыс, как и на бензине, у диллеров хорошее (оригинальное) масло :thumbup: и оно спокойно выхаживает этот срок. Воздушные лучше менять каждые 7,5 тыс.
Так что на масле не экономь никогда, с остальным можешь сам все купить в магазине (фильтра и т.п.) и привезти им поменять. А воздушные салона и движка вообще лучше сам аккуратненко поменяй. А заодно пропылесосишь или промоешь корпус воздушного фильтра, в него всегда столько всякой дряни вперемешку с песком набивается, а на сервисе с этим заморачиваться наверняка не станут. Ну и соляру конечно лей евро-4 на Лукойле.
И конечно же по-возможности чипани - очень рекомендую, будешь крайне доволен! :super:
Вот такие пока начальные советы! :wave:

Kuz'ma
13.07.2006, 18:16
Дизель чипуется лучше бензина, расход до тюнингга у меня был такой: по трассе – 5-6 литров, тапка в пол – 9 литров, после всех тюнингов расход поднялся на 2 литра. Ощущения от дизеля непередаваемые, нет и намека на нехватку мощности, тяга ломовая, единственное что обламывает, это макс. обороты на 5000. По городу мало какой бензин сможет удержаться за дизелем. Короче, взяв в свое время дизель, я ни сколько не разочаровался, даже наоорот.
Zzzz - красавчик! :super: Все правильно сказал!
+1 голос от меня! :thumbup:

Kuz'ma
13.07.2006, 18:19
Трактор? VW Passat Variant 1.9 TDI AVF 2001 года :) эт который 131 кобыла :)
и знаете что я вам скажу, следующая машина только дизель! :crazy:
:nod: :nod: :nod:
+1 снова! :thumbup: У меня эта уже вторая ТДИ! И следующую хочу только ТДИ!
Продолжаем полет! (как сказал БитЦа) :mat:

crv
13.07.2006, 18:48
Не понимаю, что вы так от дизеля претесь. Я не утверждаю, что он плох, может если прокачусь он мне понравиться, но не до такой же степени, бензин тоже имеет право на существование. :)

deflep
13.07.2006, 20:17
Я вас тут послушал и еще больше расстроилсо - ну пачиму я купил бензиновый Б6??? :cry: :help:

gorbushka
13.07.2006, 20:20
def, ты купил классный автомобиль! И не слушай никого ;) фтопку дизель и люмень ;) даёш бензин и пробки ;)

sheff777
13.07.2006, 21:05
Я вас тут послушал и еще больше расстроилсо - ну пачиму я купил бензиновый Б6??? :cry: :help:

не все еще потеряно. просто продай и купи :lol:

BitSA
14.07.2006, 01:44
Всему своё время. Лет через пядь глядишь и мы как в Европах будем - каждая третья машина - дизззль!

unkilla
14.07.2006, 09:59
Даёшь... 1.8T, в топку дизельные трактора, имхо по мне если дизельный авто то это только джЫпЫк или мЫкроавтобусЫк, но имхо легковуху это бред!

Zzzz...
14.07.2006, 10:26
Даёшь... 1.8T, в топку дизельные трактора, имхо по мне если дизельный авто то это только джЫпЫк или мЫкроавтобусЫк, но имхо легковуху это бред!

Полностью согласен, а Ауди, 24 часовых гонках Ле-Ман, с их дизелем V10, просто повезло, причем во всех классах :)

Хватит уже жить стереотипами, что дизеля ставят только на трактора, текущая ситуация доказывает обратное, посмотрите на тенденции, новый трехлитровый дизель БМВ (правда он пока еще не устанавливается) будет выдавать более 270 л.с. и более 500 момента.

Artem
14.07.2006, 11:59
бугага :) у мя жип!!! или минивэн!!! или и то и другое :carazy:
ох уж мне эти ваши стереотипы

а кто-то вчера пытался меня догнть на б6? или просто совпадение?

Kuz'ma
14.07.2006, 12:28
Не понимаю, что вы так от дизеля претесь. Я не утверждаю, что он плох, может если прокачусь он мне понравиться, но не до такой же степени, бензин тоже имеет право на существование. :)
Не, ну ты прав на 100%! Даже более того - и у дизеля есть свои минусы, и у бензина свои большие плюсы. Просто речь о том, что больше половины людей, однажды имев положительные эмоции от езды на турбодизеле, и впредь хотят именно турбодизель. Вот и весь несекрет этого! :)

Kuz'ma
14.07.2006, 12:31
def, ты купил классный автомобиль! И не слушай никого ;) фтопку дизель и люмень ;) даёш бензин и пробки ;)
А по поводу "фтопку дизель" это ты парень перегибаешь! :1poke: Никто сдесь бензиновый мотор не обижал! Просто каждый написал о своих впечатлениях от езды на том или ином моторе. :znaika:

Kuz'ma
14.07.2006, 12:33
Даёшь... 1.8T, в топку дизельные трактора, имхо по мне если дизельный авто то это только джЫпЫк или мЫкроавтобусЫк, но имхо легковуху это бред!
еще +1 кто перегибает! :1poke:
Люди харош! :bur2: А то вы тут ща устроете перепалку как про дерево и аллюминий! :D :D :D

Kuz'ma
14.07.2006, 12:36
Хватит уже жить стереотипами, что дизеля ставят только на трактора, текущая ситуация доказывает обратное, посмотрите на тенденции, новый трехлитровый дизель БМВ (правда он пока еще не устанавливается) будет выдавать более 270 л.с. и более 500 момента.
Ну а Zzzz, как всегда радует :thumbup: - только факты... И никаких наездов на тот или друго движок, все имеют право на полноценный кусок пирога! :nod: :nod: :nod:

volks
14.07.2006, 12:38
Ну а Zzzz, как всегда радует :thumbup: - только факты... И никаких наездов на тот или друго движок, все имеют право на полноценный кусок пирога! :nod: :nod: :nod:
Kuz, на аве твой пас?

Kuz'ma
14.07.2006, 12:39
Я вас тут послушал и еще больше расстроилсо - ну пачиму я купил бензиновый Б6??? :cry: :help:
Алексей, а тебе тем более не чего растраиваться! У тебя зачетное афто, в отличной комплектации :thumbup: и ... тем более как ты уже на днях сообщал "помой поехал"! :super:
А захочешь попробовать следующую с дизелем, так и возьмешь! А если себя так накручивать, то это только зазря нервы растраивать! :)

Kuz'ma
14.07.2006, 12:40
Kuz, на аве твой пас?
угу..

volks
14.07.2006, 12:47
угу..
Цвет какой, серый металик?

Kuz'ma
14.07.2006, 12:49
Цвет какой, серый металик?
Да :nod:
самый "ленивый" цвет из всех возможных! :thumbup:

volks
14.07.2006, 12:53
Да :nod:
самый "ленивый" цвет из всех возможных! :thumbup:
Мля, мне оч нравицо :nod: :thumbup:

Kuz'ma
14.07.2006, 13:01
Мля, мне оч нравицо :nod: :thumbup:
Угу! И мне... :nod: :nod: :nod:

deflep
14.07.2006, 13:10
а кто-то вчера пытался меня догнть на б6? или просто совпадение?

Догонять я тебя не собирался - я просто посмотрел как ты там между других авто прошмыгнул, а сам повернул направо :wave:

Artem
14.07.2006, 13:26
Догонять я тебя не собирался - я просто посмотрел как ты там между других авто прошмыгнул, а сам повернул направо :wave:


типа пронаблюдал :) домой чего-то захотелось, вот и притопил :)

deflep
14.07.2006, 13:28
типа пронаблюдал :)

вуайерист :crazy:

Шура
14.07.2006, 17:13
Дизель чипуется лучше бензина, расход до тюнингга у меня был такой: по трассе – 5-6 литров, тапка в пол – 9 литров, после всех тюнингов расход поднялся на 2 литра. Ощущения от дизеля непередаваемые, нет и намека на нехватку мощности, тяга ломовая, единственное что обламывает, это макс. обороты на 5000. По городу мало какой бензин сможет удержаться за дизелем. Короче, взяв в свое время дизель, я ни сколько не разочаровался, даже наоорот.
Я абсолютно с Вами согласен, не будучи большим специалистом, скажу лишь одно, я обожаю свой 1,9TDI, AFN, 1999 г., по VINу 2000 г. 110 л./с. и хотя не так много лошадок, со старта я делаю коллегу на работе 1,8T, а когда проезжаю по 400 км. потратив 22- 24 л. со всем включенным оборудованием - езжу с ближним светом даже в светлое время суток (привычка такая) и средней скоростью 120-140 км./ч - кроме умиления нет больше никаких эмоций (специально засекал аналогично теме Volks"а). Единственным моим желанием на сегодняшний является даже не покупка более нового и более мощного TDI, а чип-тюнинг имеющегося. В общем, это как первая любовь - сильно, искренне и надолго. А если она и проходит когда-то, то ты ее всегда будешь вспоминать только с положительной стороны :thumbup:

crv
14.07.2006, 18:10
Я абсолютно с Вами согласен, не будучи большим специалистом, скажу лишь одно, я обожаю свой 1,9TDI, AFN, 1999 г., по VINу 2000 г. 110 л./с. и хотя не так много лошадок, со старта я делаю коллегу на работе 1,8T, а когда проезжаю по 400 км. потратив 22- 24 л. со всем включенным оборудованием - езжу с ближним светом даже в светлое время суток (привычка такая) и средней скоростью 120-140 км./ч - кроме умиления нет больше никаких эмоций (специально засекал аналогично теме Volks"а). Единственным моим желанием на сегодняшний является даже не покупка более нового и более мощного TDI, а чип-тюнинг имеющегося. В общем, это как первая любовь - сильно, искренне и надолго. А если она и проходит когда-то, то ты ее всегда будешь вспоминать только с положительной стороны :thumbup:
Мля, прокатите меня на турбодизеле. Хочу посмотреть как он сделает 1.8Т, учитывая, что по паспортным ТТХ дизельная машина проигрывает бензиновой более полутора секунд :vah03:

volks
14.07.2006, 18:48
Да Жэк, заинтриговали нас трактористы, единственное что мне нравицо в дизеле что он экономичен и меньше надо останавливаца на заправку, ничего против дизелей не имею и может бы и взял но только ТДИ, но не возьму потому что у нас говнянная саляра, а мне надо чтобы в любой мороз машина завелась, мой ADR (тьфу тьфу меня не разу не подвёл, и следующая машина будет полюбэ 1.8Т
З.Ы. Хотя я не могу судить, т.к. не нездил на ТДИ и 1.8Т.

crv
14.07.2006, 18:51
Да Жэк, заинтриговали нас трактористы, единственное что мне нравицо в дизеле что он экономичен и меньше надо останавливаца на заправку, ничего против дизелей не имею и может бы и взял но только ТДИ, но не возьму потому что у нас говнянная саляра, а мне надо чтобы в любой мороз машина завелась, мой ADR (тьфу тьфу меня не разу не подвёл, и следующая машина будет полюбэ 1.8ТРома, как же так, на нефти сидите, а соляра гавнянная? :vah03:

volks
14.07.2006, 18:58
Да Жэк, на нефти сидим а бензин дороже чем у вас. Все хотят быстрых денег, нах чёто делать когда можно просто нефть за бугор гнать, а еслибы её перероботать и гнать готовый нефтепродукт этож прибыль намного больше, но надо вкладывать бобло в НПЗ а кто хочет своё бабло давать. Ксожалению это наш менталитет, лучше синица в руке чем журавль в небе. Это касается не только нефти , а всех природных ресурсов, нефть, газ, алмазы, золото и тд. и тп.

Kuz'ma
14.07.2006, 19:01
...а чип-тюнинг имеющегося. В общем, это как первая любовь - сильно, искренне и надолго. А если она и проходит когда-то, то ты ее всегда будешь вспоминать только с положительной стороны :thumbup:
Езжай в Упсолют - недорого и сердито! :super:
О впечатлениях можешь в тюнинге мою ветку почитать (как "я чиповал свой трактор")

sheff777
14.07.2006, 22:27
мои 5 копеек: да дизелями будущее, они реально скоро потеснят бензиновые моторы. посмотрите на мерс с 4 литровым дизелем или фолькс с V10 с 313 лошадями, а момент видели? а кто катался? я проехал на мерсе 400cdi - чума, друг хочет его зачиповать. просто нереальный паровоз, а новый дизель бмв? стоит задуматься. дело не в мощности , а в крутящем моменте. а у дизеля он ОГРОМЕН :znaika:

nick (78 rus)
15.07.2006, 01:34
даааа... народ :)
посмотрел на свой трактор и взгрустнул :)))))))

1. не едет совсем
2. саляркой воняет
3. скорость больше 160 не набирает
4. турбина сдохла почти 150 тысяч
5. форсунки менять надо
6. кик-даун не работает (со светофора)
7. пробег большой
8. расход 10-12 без кондея и автомата
9. бензинкам бешенно проигрывает, от Папса блин отстал!!! :)
10. в мороз не заводится
11. че там еще? о! тарахтит!!!

Меня никто не обидел :crazy:, но после дизеля бензинка кажется ну очень вонючей :D

пошел покупать мыло и веревку! машина у мене отстой )))))))))))))))))))))))))))))))))))


Я понял твой сарказм , но посмотри на статистику - у тебя положительные эмоции , у меня остались сугубо отрицательные - итого 50/50 ? Так что брать дизель с которым все 50/50 (и глупо спорить что в обслуге он не дороже и нормальных мастеров найти еще надо ) или бензин с которым все давным давно понятно . Не говоря о том что не понимаю зачем покупать дизель и потом уделываясь в копоти пытаться сделать
" бензинку". Смысл ?
(я не говорю о том что некоторые брэнды автомобилестроения не везут к нам официальные дизеля говоря о том что соляра у нас г....).

maxxxl
15.07.2006, 09:41
у нас еще пару лет назат разница в цене на авто состовляла 15-20%(дизель-бензин),топлево 40%. насегодняшный день сохранилась разница в цене,тобиш дизель процентов на15-20 дороже,а вот горючька практически сравнялась вцене: соляр 5.20, бензинка 6.30. естьтакже существенная разница в оплате годового теста,так называемый гос. налог:3500-4000 дизельные дв. ,1200-1500 бенза. про ремонт турбины ваабче страшно пдумать, как новый движок купить(TDI). у нас по началу как появиля 1.9TDI все таксишники понабрали, сегодня неодново нет. и все жалуются на одно и тоже -турбина, при энтенсивном использовании 120-150 тысч км. и все. за дизелем, однозначьно нужен бережный уход. я одно время пользовал хозяйский 98 года 110л.с. так он уступал моему наипростейшему 2.0 115л.с. по всем показателям, кроме расхода топлева.зато турбину и комп меняли два раза. в2003 его украли так-то дальнейшая судьба не извесна. сейчас у него ауди А6 2.5TDI. всем привет из Израиля, о опять бомбят.

vit116
15.07.2006, 10:29
опять бомбите

nick (78 rus)
15.07.2006, 13:00
Трактор? VW Passat Variant 1.9 TDI AVF 2001 года :) эт который 131 кобыла :)
и знаете что я вам скажу, следующая машина только дизель! :crazy:

извини ошибся , не только трактор но еще и сарай :znaika:

млин вот уж вообще не понимаю зачем гнаться за лошадями если покупаешь "вариант" , если это конечно не Audi allroad 2.7 biturbo (ведь он так похож на вариант ;) )

dedanten
15.07.2006, 20:50
извини ошибся , не только трактор но еще и сарай :znaika:

млин вот уж вообще не понимаю зачем гнаться за лошадями если покупаешь "вариант" , если это конечно не Audi allroad 2.7 biturbo (ведь он так похож на вариант ;) )

Ну почему же, что, на сараях не гонют??? :shock: Бред какой-то..... :1eek:

nick (78 rus)
16.07.2006, 14:52
Ну почему же, что, на сараях не гонют??? :shock: Бред какой-то..... :1eek:

А что много гоночных сараев ?
Просто большинство производителей дабы покупатели - перевозчики всякой фигни в своих сараях засаживают туда мощные двигатели чтобы у вышеупомянутых водителей самооценка не падала ниже плинтуса . Вот мне кажется и все .
Честно говоря смешно смотрится как на трассе какой нить сарай давя все возможное из своего бедного авто обходят седан с таким же мотором (они наверно вне себя от радости не понимая что мне комфортно ехать на своем седане 150 , а они на своем груженом универсале ничего другого кроме угрозы для окружающих не представляют - один только тормозной путь чего стоит)
Плюс к этому надо помнить :
1. Покупая универсал бегавший в германии нужно понимать что немец покупал его не из-за того что он красивый , а из-за того чтобы можно было таскать всякое г....
2.Могу и ошибаться - но по моему верно - отличие универсала от седана в задней подвеске - там какие то другие пружины помоему чуть длиннее и с измененнной жесткостью - таким образом управляемость негруженого сарая несколько хуже нежели аналогичного седана .
3. Просто не понятно зачем человеку планирующему гонять покупать универсал предназначенный изначально для грузоперевозок .(наверно просто потому что он дешевле стоит - так тогда и надо говорить правду , а не разводить бодягу ... чем он хуже ..... просто это другой автомобиль вот млин и все)


И наконец , возвращаясь к исторической теме топика советую человеку прислушиваться не к нашему мнению , а решать самому - определив для себя параметры своего автомобиля (дороговизна топлива , дешевость сервиса , ........) уж на это все мы точно ответили .

dedanten
16.07.2006, 15:10
А что много гоночных сараев ?
Просто большинство производителей дабы покупатели - перевозчики всякой фигни в своих сараях засаживают туда мощные двигатели чтобы у вышеупомянутых водителей самооценка не падала ниже плинтуса . Вот мне кажется и все .
Честно говоря смешно смотрится как на трассе какой нить сарай давя все возможное из своего бедного авто обходят седан с таким же мотором (они наверно вне себя от радости не понимая что мне комфортно ехать на своем седане 150 , а они на своем груженом универсале ничего другого кроме угрозы для окружающих не представляют - один только тормозной путь чего стоит)
Плюс к этому надо помнить :
1. Покупая универсал бегавший в германии нужно понимать что немец покупал его не из-за того что он красивый , а из-за того чтобы можно было таскать всякое г....
2.Могу и ошибаться - но по моему верно - отличие универсала от седана в задней подвеске - там какие то другие пружины помоему чуть длиннее и с измененнной жесткостью - таким образом управляемость негруженого сарая несколько хуже нежели аналогичного седана .
3. Просто не понятно зачем человеку планирующему гонять покупать универсал предназначенный изначально для грузоперевозок .(наверно просто потому что он дешевле стоит - так тогда и надо говорить правду , а не разводить бодягу ... чем он хуже ..... просто это другой автомобиль вот млин и все)


И наконец , возвращаясь к исторической теме топика советую человеку прислушиваться не к нашему мнению , а решать самому - определив для себя параметры своего автомобиля (дороговизна топлива , дешевость сервиса , ........) уж на это все мы точно ответили .


Типичное совковское заблуждение. :znaika: :kos: Для справки, САРАЙ ДОРОЖЕ СЕДАНА!!! :znaika: Посмотри объявы!!! :shock: Для грузопревозок предназначен грузовик, а сарай преназначен для увеличения внутренного пространства и удобства, и вся европа это понимает, но, как говорят производители, в странах третьего мира (к сожалению видимо это и к нам) более популярные седаны. Но, год от года, сараев и у нас становиться все больше и больше, умнеем однако! :crazy:
Просто, сарай, намного практичнее седана, по весу, для справки, сарай не намного тяжелее, чем седан. :kos: И сарай, без напряга едет и 150, и 170, и 200 и т.д. :1eek: Задние пружины на сараях более жесткие, то есть, когда пустой, жопа жесче чем на седане, если с грузом, то же самое. Хотя, понятие груза, условное. :znaika: По кг в седан тоже мона напихать, сарай не везет больше кг (если и так, то не на много), а дает дополнительный внутренний простор. Например, перевезти собаку. :nod: Соответственно про тормозной путь, это просто полный бред. Для "гонять" кузов значения не имеет, тогда и седан фтопку, :eek: даешь купе или родстер!!! :super: Оно еще легче, и водилам купе, тоже наверное смешно смотреть на вас на седане :lol: :lol: , типа едет и усирается, :lol: о они, легко едут 150! :lol: Не все так однозначно!!! :znaika:

Быстрые сараи:
1) Audi RS/S
2) Subaru WRX STI
3) Subaru Legacy 3.0
4) Mercedes E500
и многие другие

А вы хоть раз водили или ездили на нормальном сарае, не на ВАЗ 2104 или 2111???

Вот вам сЦылочки, штудируйте мат.часть :znaika:
http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/passat/Der_neue_Passat/zahlen___fakten/technische_daten.detail.0.3.html - седан
http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/passat/Passat_Variant/zahlen___fakten/technische_daten.detail.0.3.html - сарай

разница в весе: 50-70 кг (то же седан, в засимости от допов может набирать почти 200 кг)
разница в динамике: 9,4 и 9,6 сек (короче, 0.2 сек)
грузоподьемность: разница всего в 20-30 кг
макс. скорость: 210 и 213 км/ч (короче 3 км/ч)
тормоной путь: вааще молчу, бред полный....

ЗЫ:а с самооценкой проблемы не у водителей сарев, а у кого то другого :p

RuFFuS
17.07.2006, 15:49
Народ может глупость спрошу, но все же не подскажите масло в трактора лить как на бензинку или другое???

BitSA
17.07.2006, 15:59
Ага, такие же, есть ВАГовский допуск VW 505.00 или VW 505.50, их и льют и в зажигалки и в дизеля.

Artem
17.07.2006, 19:13
смешно читать детское восприятие моего автомобиля :)

по вашему мнению сараи покупаются исключительно для гонок и они обязательно должны быть при этом тяжело нагруженными?
сараи изначально стоят дороже, я привык к универсалу, мне в нем удобней нежели в седане
вы думаете с аэродинамикой что-то не то, только на седанах она хорошая? и запчасти у нас разные?

может быть надо впредь внимательней выбирать себе машину, чтоб потом не орать, что дизель гавно, универсал гавно? :bur2:

volks
17.07.2006, 19:34
А я следующий возьму сарайчег, вот такущий http://www.cars.auto.ru/sale/LX09272/ , просто потому что он вместительней

nick (78 rus)
17.07.2006, 20:52
Типичное совковское заблуждение. :znaika: :kos: Для справки, САРАЙ ДОРОЖЕ СЕДАНА!!! :znaika: Посмотри объявы!!! :shock: Для грузопревозок предназначен грузовик, а сарай преназначен для увеличения внутренного пространства и удобства, и вся европа это понимает, но, как говорят производители, в странах третьего мира (к сожалению видимо это и к нам) более популярные седаны. Но, год от года, сараев и у нас становиться все больше и больше, умнеем однако! :crazy:
Просто, сарай, намного практичнее седана, по весу, для справки, сарай не намного тяжелее, чем седан. :kos: И сарай, без напряга едет и 150, и 170, и 200 и т.д. :1eek: Задние пружины на сараях более жесткие, то есть, когда пустой, жопа жесче чем на седане, если с грузом, то же самое. Хотя, понятие груза, условное. :znaika: По кг в седан тоже мона напихать, сарай не везет больше кг (если и так, то не на много), а дает дополнительный внутренний простор. Например, перевезти собаку. :nod: Соответственно про тормозной путь, это просто полный бред. Для "гонять" кузов значения не имеет, тогда и седан фтопку, :eek: даешь купе или родстер!!! :super: Оно еще легче, и водилам купе, тоже наверное смешно смотреть на вас на седане :lol: :lol: , типа едет и усирается, :lol: о они, легко едут 150! :lol: Не все так однозначно!!! :znaika:

Быстрые сараи:
1) Audi RS/S
2) Subaru WRX STI
3) Subaru Legacy 3.0
4) Mercedes E500
и многие другие

А вы хоть раз водили или ездили на нормальном сарае, не на ВАЗ 2104 или 2111???

Вот вам сЦылочки, штудируйте мат.часть :znaika:
http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/passat/Der_neue_Passat/zahlen___fakten/technische_daten.detail.0.3.html - седан
http://www.volkswagen.de/vwcms_publish/vwcms/master_public/virtualmaster/de3/modelle/passat/Passat_Variant/zahlen___fakten/technische_daten.detail.0.3.html - сарай

разница в весе: 50-70 кг (то же седан, в засимости от допов может набирать почти 200 кг)
разница в динамике: 9,4 и 9,6 сек (короче, 0.2 сек)
грузоподьемность: разница всего в 20-30 кг
макс. скорость: 210 и 213 км/ч (короче 3 км/ч)
тормоной путь: вааще молчу, бред полный....

ЗЫ:а с самооценкой проблемы не у водителей сарев, а у кого то другого :p




Все что могу ответить на вышенаписанное - вода из под яиц.

Читать я тоже умею , поэтому высказал свое мнение по ощущениям от поездки на сарае , хотя не скрою это было всего раза три-четыре . Что касается цены , то уважаемый взгляни сам , но только не у нас а в Германии на вторичном рынке (сто пудов знаю что сарай дешевле там стоит , друг ездил себе покупать ) , у нас с ценами вообще дурдом - коммерческие автомобили все дорожают и дорожают вот на волне этого сарай и выплывает по ценам дороже седана.

nick (78 rus)
17.07.2006, 21:12
смешно читать детское восприятие моего автомобиля :)

по вашему мнению сараи покупаются исключительно для гонок и они обязательно должны быть при этом тяжело нагруженными?
сараи изначально стоят дороже, я привык к универсалу, мне в нем удобней нежели в седане
вы думаете с аэродинамикой что-то не то, только на седанах она хорошая? и запчасти у нас разные?

может быть надо впредь внимательней выбирать себе машину, чтоб потом не орать, что дизель гавно, универсал гавно? :bur2:


Да все намного проще , просто есть разное предназначение автомобилей , и я уже повторяюсь что не пытаюсь кого то обидеть . Просто каждый покупает автомобиль по скрытым для окружающих доводам . Я например покупал после неудачного опыта с дизелем (и знаю как минимум еще трех таких же) - все что я знал для себя : исключительно бензин , мощный ,обязательно климат и автомат - и вот купил . Да есть всякие геморы типа перегоревшая лампочка , чего-то грелся - но все это вылечил и наслаждаюсь . Кто-то ко всему этому хотел время от времени что-либо перевезти (неважно что и по работе или нет ) - понятно седан не так предназначен для таких целей - соответственно выбор очевиден - универсал . Кто-то понимая что при больших пробегах выгоднее взять дизель - сделал свой выбор . Суть не в этом всем.
Если не приводить в пример мощные дизельные спорткары , универсалы а просто выбрать на чем гонять , то положа руку на сердце мне кажется тут все прозрачно - бензин

volks
17.07.2006, 21:40
Полностью с тобой согласен, nick, авто каждый себе выбирает сам, правда я оказался пассатоводом случайно и не жалею, седан бесспорно симпотнее, хотя и последний сарайчег В6 оч прикольный.
З.Ы. Каждому своё и каждый кулик хвалит своё болото

Artem
18.07.2006, 13:40
Да все намного проще , просто есть разное предназначение автомобилей , и я уже повторяюсь что не пытаюсь кого то обидеть . Просто каждый покупает автомобиль по скрытым для окружающих доводам . Я например покупал после неудачного опыта с дизелем (и знаю как минимум еще трех таких же) - все что я знал для себя : исключительно бензин , мощный ,обязательно климат и автомат - и вот купил . Да есть всякие геморы типа перегоревшая лампочка , чего-то грелся - но все это вылечил и наслаждаюсь . Кто-то ко всему этому хотел время от времени что-либо перевезти (неважно что и по работе или нет ) - понятно седан не так предназначен для таких целей - соответственно выбор очевиден - универсал . Кто-то понимая что при больших пробегах выгоднее взять дизель - сделал свой выбор . Суть не в этом всем.
Если не приводить в пример мощные дизельные спорткары , универсалы а просто выбрать на чем гонять , то положа руку на сердце мне кажется тут все прозрачно - бензин


почему мной был куплен это ваген, пАтАму чтА я ждал из америки гр чероки, но из-за опасноти попасть на таможне и дикого желания свежего авто, из германии был выписан этот немец. Почему он, потому что так фишка легла. Никаких доводов не было. Был взят пассат универсал да еще дизель да еще автомат.
Перевозить на нем я ничего не планирую и не планировал. Больших пробегов то же не планирую.
Машина мне нужна и как средство передвижения, и просто для удовольствия. Мне теперь нравится как тарахтит дизель, мне нравится универсал, мне нравится черный цвет. А к тому, что "просто выбрать на чем гонять", не лучше купить велосипед? Для здоровья и для природы полезней.
При возможности я возьму грюню, но как второй машиной, и то же для удовольствия. И он будет скорей всего черный, и универсал, и по возможности дизель.

Kuz'ma
18.07.2006, 16:23
А я следующий возьму сарайчег, вот такущий http://www.cars.auto.ru/sale/LX09272/ , просто потому что он вместительней
О! Мой цвет! :nod:

crv
18.07.2006, 16:26
О! Мой цвет! :nod:
Мой любимый размер. Мой любимый цвет. Прям как в мультфильме про Вини-Пуха.

BitSA
19.07.2006, 12:41
О! Мой цвет! :nod:
И мой, +1, б/п!

RuFFuS
19.07.2006, 16:14
Черный пассик на бежевой коже рулит :lol:

BitSA
19.07.2006, 17:47
Пофигу цвет - дизель - рулез!

Kuz'ma
19.07.2006, 18:24
Пофигу цвет - дизель - рулез!
+1! :wave:

nick (78 rus)
19.07.2006, 23:07
смешно читать детское восприятие моего автомобиля :)

по вашему мнению сараи покупаются исключительно для гонок и они обязательно должны быть при этом тяжело нагруженными?
сараи изначально стоят дороже, я привык к универсалу, мне в нем удобней нежели в седане
вы думаете с аэродинамикой что-то не то, только на седанах она хорошая? и запчасти у нас разные?

может быть надо впредь внимательней выбирать себе машину, чтоб потом не орать, что дизель гавно, универсал гавно? :bur2:

В будущем старайся читать внимательней , по-моему я предельно корректно высказывался по поводу всего . А на твои вопросы могу коротко ответить :
1. нет
2.нет
3. это твое мнение

sheff777
19.07.2006, 23:13
Пофигу цвет - дизель - рулез!

интересно, а если на пасс поставить V10 TDI 313 л.с. ? я бы взял :)

RuFFuS
20.07.2006, 02:27
Такой ОФФ Топ пошел :lol:

BitSA
20.07.2006, 10:57
интересно, а если на пасс поставить V10 TDI 313 л.с. ? я бы взял :)

Зачем ви тгавите? :)

Она салярку хавать вёдрами будит. Знакомец купил себе Туарег V10, в гораде под трицатку жрёт сцуко, КГ/АМ!

Artem
20.07.2006, 13:19
интересно, а если на пасс поставить V10 TDI 313 л.с. ? я бы взял :)

ага, а багажник один большой бак для саляры :)

Kuz'ma
20.07.2006, 13:37
Ну а мне кажется, что Турку достаточно R5-го, только его неприменно надо чипануть и тогда в самый раз будет! :super:

crv
20.07.2006, 13:55
ИМХО краткое промежуточное резюме.
Чем меня привлекает дизель:
1. Относительно низкий расход топлива при относительно низкой его цене.
2. Высокий крутящий момент на низах, что благотворно сказывается на уверенной городской езде.
3. Возможность чиповки с получением на выходе умопомрачительных показателей кр. момента (реально с 2 литров объема снять 420 н/м :super:, бензиновые, даже самые современные, немного, но не дотягивают).

Чем меня не привлекает дизель и мог бы при определенных обстоятельствах не привлечь:
1. Запах соляры на АЗС (мелочь в принципе).
2. Узкий рабочий диапазон(до 2000 об/мин ощутимая турбояма, после 3000...4000 уже не тянет), что в принципе накладывает отпечаток на выбор коробки, если брал бы то только с автоматом или DSG.
3. Вибрации (незначительные, но имеются).
4. При условии, что я был ненавистником турбомоторов в принципе, дизель без турбины не двигатель.

О бензиновых турбомоторах особо расспространяться не буду, они соответственно лишены вышеперечисленных недостатков турбодизелей, но при этом грешат прожорливостью, что с точки зрения разницы в цене на авто с дизелем и бензином, а также стоимости техобслуживаниия нивелируется (полностью или частично, смотря как и сколько ездить).
Ну, а достоинства бензиновых турбомоторов, это - их способность хорошо крутиться(еще лучше после чип-тюнинга), что наверняка понравится драйверам на ручке,
привет Papsу.

Kuz'ma
20.07.2006, 17:53
Ну в принципе все правильно сказал, с небольшим уточнением, что всетаки после 4000 нет смысла крутить турбодизель, а с 3-х до 4-х тыс еще ой как ого-го тянет!. :super:

Yuri
20.07.2006, 23:38
Dedanten, +++++++++++++1! Грамотно и правильно, в том числе про матчасть и про Европу...

BitSA
21.07.2006, 10:03
А ещё мона сваи пядь капеек? Они в принципе как выводы из первых двух пунктов...
Чем ещё меня привлекает дизель:
1. Низкое потребление топлива даёт дополнительную свободу выбора места и времени заправки, загоревшая лампочка пустого бака даёт возможность свободно проехать до сотни километров.
2. Благодаря крутящему моменту включение/отключение кондея практически не отражается на динамике аффты.
3. Потребление солярки на холостом ходу (при стоянке) крутится вокруг 300-500 грамм/час, можно не глушить не боясь что зебин кончицо.
4. Не дай Бог кому столкнуться, но... Солярка безопаснее зебина (просто так не зажечь) при нештатных ситуациях, нет ощущения что ты возишь с собой 40-50 литрав взрывчатки, дальше тему раскрывать не буду.

RuFFuS
21.07.2006, 15:11
Да всетаки я решил.... буду трактористом.....уже ищу у фрицов подходящий авто!!!!

dedanten
23.07.2006, 16:28
Все что могу ответить на вышенаписанное - вода из под яиц.

Читать я тоже умею , поэтому высказал свое мнение по ощущениям от поездки на сарае , хотя не скрою это было всего раза три-четыре . Что касается цены , то уважаемый взгляни сам , но только не у нас а в Германии на вторичном рынке (сто пудов знаю что сарай дешевле там стоит , друг ездил себе покупать ) , у нас с ценами вообще дурдом - коммерческие автомобили все дорожают и дорожают вот на волне этого сарай и выплывает по ценам дороже седана.

Верно, высказал. Но не "мне нравится" или "мне не нравится", а типа, с аргументами. Только аргументы эти были оч слабыми, вот я и раскрыл тему.

Насчет цен в Германии: http://www.mobile.de/SID9jfPWSmIaP3VARdwNk3nAw-t-vaNexlCsCsK~BmSB11Iindex_cgiJ1153661407A1D1100CCar/cgi-bin/index_cgi.pl?formType=pkwQuick&_form=search&sr_qual=GN&sr_make=25200&sr_modelId=25&sr_model=&sr_priceFrom=-2&sr_priceTo=-2&sr_category=1100&sr_powerFrom=110&sr_powerTo=110&sr_registrationDateFrom=2003&sr_registrationDateTo=2003&sr_mileageFrom=60000&sr_mileageTo=90000&sr_country=-2&sr_zip=&sr_zipRadiusTo=-2&doSearch.x=43&doSearch.y=9
http://www.mobile.de/SID9pSYzS5Dv2f5SbeX1S9m.A-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1153661407A 1Iindex_cgiD1100CCarX-t-vctpLtt~BmPA1A1B20B65%81r-t-vCaMIMiMkPOQuRDSeUnVb_X_Y_x_ymipord~BSRA6D1100E900 00B25E25200C110BGND2003CPKWA0HinPublicA2A0A0A0E600 00C110D2003/cgi-bin/index_cgi.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=21&
http://www.mobile.de/SIDPFYXud5eRGLCXeSgSk9Fvw-t-vaNexlCsAsCsK%F3P%F3R~BmSB11Iindex_cgiJ1153661407A 1Iindex_cgiD1100CCarY-t-vctpLtt~BmPA1B61B20B65%81r-t-vCaMIMiMkPOQuRDSeUnVb_X_Y_x_ymipord~BSRA6D1100E900 00B25E25200C110BGND2003CPKWA0HinPublicA2A0A0A0E600 00C110D2003/cgi-bin/index_cgi.pl?bereich=pkw&sr_qual=GN&top=41&
Поиск произведен по одним и тем же параметрам, расклад достаточно понятный.

RuFFuS
02.08.2006, 16:41
Такс, нашел у фрицев супер пупер мега рульный ТРАКТОР, воть буду ждать когда он ко мне приедит. А пока появился вопрос. ТУРБОТАЙМЕР и с чем его едят????

1. На дизель TDI 131 л.с. требуется ставить или нет???
2. Если да то посоветуйте что нибуть конкретное, а то я 1 раз беру турбовую машину.
3. Есть ли эти штучки в сигналках навороченных какихнибуть, если кто сталкивался то напишите в каких.

P.S. Заранее спасибо.

nick (78 rus)
02.08.2006, 16:59
Такс, нашел у фрицев супер пупер мега рульный ТРАКТОР, воть буду ждать когда он ко мне приедит. А пока появился вопрос. ТУРБОТАЙМЕР и с чем его едят????

1. На дизель TDI 131 л.с. требуется ставить или нет???
2. Если да то посоветуйте что нибуть конкретное, а то я 1 раз беру турбовую машину.
3. Есть ли эти штучки в сигналках навороченных какихнибуть, если кто сталкивался то напишите в каких.

P.S. Заранее спасибо.


1. рекомендуется ставить на любую турбированную машину , т.к. позволяет остыть ей без присутствия водителя в авто .
практически во всех сигнализациях ценой больше 4 тыс.р. есть возможность подключения такой опции (у меня была Centurion и Magic Systems , ставились дополнительный блок (или реле) и все чудно работало).

Единственное что могу сказать : фантазия установщика не шагнула так далеко как моя . Итак : вы вынимаете ключ из замка зажигания , выходите из машины , ставите сигналку в режим охраны и спокойно себе идете . Допустим время работы турботаймера - 2 минуты . На все вышеописанное уходит секунд 30 . Дальше я предложил такое развитие событий - вы ушли , подбегает угонщик , выбивает или вскрывает стекло (ведь это не отдельная зона охраны - а срабатывает только когда включен вибродатчик) , садится в авто , а дальше по желанию - 1. разблокирует руль и имеет где то 1 минуту чтобы свалить (до момента глушения двигателя) или вставляет какую-нибудь ключную приблуду и едет куда хочет и сколько хочет . Так вот установщик ничего сказать на все это не смог (кроме того что не надо с такими мыслями по утрам выезжать). Такая ситуевина имеет право на жизнь , ведь рукастых у нас до фига .

Так что советую определившись с выбором , узнать у установщика что именно блокируется , сколько времени работает , и какие слабые места .

crv
02.08.2006, 17:12
Да, меня тоже такая опасность напрягает. Машина с включенным двигателем без охраны. Единственное по моему в крутых сигналках есть фукция охраны с работающим двигателем. Дверь открыл, стекло разбил, тут же блокировка двигателя и вой сирены.

nick (78 rus)
02.08.2006, 17:38
Да, меня тоже такая опасность напрягает. Машина с включенным двигателем без охраны. Единственное по моему в крутых сигналках есть фукция охраны с работающим двигателем. Дверь открыл, стекло разбил, тут же блокировка двигателя и вой сирены.


Ты не правильно понял , дверь не открывая залезаешь в окно . Т.о. обходится дверной концевик , а датчик удара сигналка включает по окончанию действия турботаймера . Вот такие дела .

Самый огромный плюс для угонщика , это то ,что не нужно вскрывать капот .

crv
02.08.2006, 17:49
А датчик объема?

nick (78 rus)
02.08.2006, 19:11
А датчик объема?


Это одно из решений , у меня например его не было . К тому же нужно уточнять включается в режиме работы турботаймера он или нет (вполне возможно это программируется сигнализацией).

мим
02.08.2006, 19:15
..... Не дай Бог кому столкнуться, но... Солярка безопаснее зебина (просто так не зажечь) при нештатных ситуациях, нет ощущения что ты возишь с собой 40-50 литрав взрывчатки, дальше тему раскрывать не буду....
Взрыв автомобиля - это крайне редкое событие в реале. Может вы фильмов насмотрелись!?
Это совсем не агрумент соляры против бензина, а "базар в пользу нищих". Вот про экономичность - это да. Хотя про качество соляры говорят много негатива.

мим
02.08.2006, 19:28
Единственное что могу сказать : фантазия установщика не шагнула так далеко как моя . Итак : вы вынимаете ключ из замка зажигания , выходите из машины , ставите сигналку в режим охраны и спокойно себе идете . Допустим время работы турботаймера - 2 минуты . На все вышеописанное уходит секунд 30 . Дальше я предложил такое развитие событий - вы ушли , подбегает угонщик , выбивает или вскрывает стекло (ведь это не отдельная зона охраны - а срабатывает только когда включен вибродатчик) , садится в авто , а дальше по желанию - 1. разблокирует руль и имеет где то 1 минуту чтобы свалить (до момента глушения двигателя) или вставляет какую-нибудь ключную приблуду и едет куда хочет и сколько хочет . Так вот установщик ничего сказать на все это не смог (кроме того что не надо с такими мыслями по утрам выезжать). Такая ситуевина имеет право на жизнь , ведь рукастых у нас до фига .

Так что советую определившись с выбором , узнать у установщика что именно блокируется , сколько времени работает , и какие слабые места .
У меня на пейждере "Шерхан" есть режим "Турбо". Все работает номально и при попытке проникнуть в работающий автомобиль сигнализация срабатывает. Если вставить ключ, машина глохнет. Потом, в книжке написано, что рекомендуется поработать турбированному двигателю после длительных поездок, поэтому при езде по городу, остановивщись я не оставляю машину работать, т.к. не езжу по городу на оборотах, при которых она включается.

RuFFuS
02.08.2006, 19:33
У меня на пейждере "Шерхан" есть режим "Турбо". Все работает номально и при попытке проникнуть в работающий автомобиль сигнализация срабатывает. Если вставить ключ, машина глохнет

Не подскажешь какая у тя сигналка??? ТОчную можель плизз.
Я пока остановился на Scher Khan 5 New!!! Что кто слышал о ней. Там турботаймер норм вроде.

мим
02.08.2006, 19:58
Сейчас точно не могу сказать, отдал брату машину и вместе с ней книжку по установке и эксплуотации. Заберу, напишу какая.

nick (78 rus)
02.08.2006, 20:22
У меня на пейждере "Шерхан" есть режим "Турбо". Все работает номально и при попытке проникнуть в работающий автомобиль сигнализация срабатывает. Если вставить ключ, машина глохнет. Потом, в книжке написано, что рекомендуется поработать турбированному двигателю после длительных поездок, поэтому при езде по городу, остановивщись я не оставляю машину работать, т.к. не езжу по городу на оборотах, при которых она включается.

Читай внимательней - у тебя концевики у сигналки на дверях , нет датчика объема (допустим) . Так вот если (виртуально) представить что угонщик получил доступ в авто через окно , то единственное что ему остается - повернуть ключ в замке зажигания (по умолчанию - это равноценно заводке авто)..... и поехать . Хочешь попробуй - включи режим турбо , поставь на сигналку не выходя из авто ,и секунд через 30 вставь и поверни ключ зажигания .
Отпишись что получится - интересно .

nick (78 rus)
02.08.2006, 20:24
Не подскажешь какая у тя сигналка??? ТОчную можель плизз.
Я пока остановился на Scher Khan 5 New!!! Что кто слышал о ней. Там турботаймер норм вроде.


есть суперский сайт - "угона нет" - там на форуме даже установщики многие бывают , собери все что мы тебе рассказали , свои требования к сигналке , и спроси у них . Я думаю более квалифицированного ответа не получишь .

мим
02.08.2006, 20:27
Читай внимательней - у тебя концевики у сигналки на дверях , нет датчика объема (допустим) . Так вот если (виртуально) представить что угонщик получил доступ в авто через окно , то единственное что ему остается - повернуть ключ в замке зажигания (по умолчанию - это равноценно заводке авто)..... и поехать . Хочешь попробуй - включи режим турбо , поставь на сигналку не выходя из авто ,и секунд через 30 вставь и поверни ключ зажигания .
Отпишись что получится - интересно .
Попробую, напишу, а сигналка вот http://www.orenaac.ru/index.php?main_page=product_info&cPath=18&products_id=983&zenid=a8b29d2308cf2ebd3b5cc1d32f35170d у меня, нашел картинку в нете

Kostya72
03.08.2006, 07:31
Такс, нашел у фрицев супер пупер мега рульный ТРАКТОР, воть буду ждать когда он ко мне приедит. А пока появился вопрос. ТУРБОТАЙМЕР и с чем его едят????

1. На дизель TDI 131 л.с. требуется ставить или нет???
2. Если да то посоветуйте что нибуть конкретное, а то я 1 раз беру турбовую машину.
3. Есть ли эти штучки в сигналках навороченных какихнибуть, если кто сталкивался то напишите в каких.

P.S. Заранее спасибо.


У меня установлена StarLine 9A (Автозапуск по температуре,таймеру, будильнику, ежедневный запуск в одно время, турботаймер) не плохая сигналка только установщика нормального нужно найти, а то я намучался с супер мастерами. А по поводу угона ставится противоугонка на каробку или как я сделал Застраховал тачку на всю стоимость и сплю спокойно.

dedanten
03.08.2006, 08:35
У меня стоял Эксилент 2 с турботаймером. В принцпе был доволен. ЗЫ: если авто на ручке, то таймер включается только при поднятии ручника, и если он работает, и опустить ручник, то машина тут же глохнет. А разбить окно для проникновения в авто нет ни каких проблем, проблема это отключить сигнал.

Artem
03.08.2006, 11:20
а у мя нет турботаймера, пару минут потарахтеть не влом :)

RuFFuS
03.08.2006, 15:01
а у мя нет турботаймера, пару минут потарахтеть не влом :)

А если нету времени??? (Тарахтеть). Кстати турбину не менял еще? какой реальный пробег у тебя?

TOXA
03.08.2006, 15:14
Дизель в России не есть гуд, особенно если хочется порезвиться, у меня 1.8Т я считаю то что это самая хорошая двига в соотношении лошадок и расхода, тем более у меня е..н америкос, в котором не 150л.с а 170л.с
Когда ты один в машине и едишь по извилистой скоростной дороге ты понимаешь то что счастливее человека нет на свете!!
И в рот его епать что он требует вложений я понял то что это отличная машина!!!

777_26rus
03.08.2006, 15:29
встану на защиту дизеля! ездил на нем и буду ездить!
если залить не качественный бензин)) то как минимум свечи менять надо! у товаристча!, на пассе было такое не раз ! хотя правиться на хороших заправках! если на дизеле нормально заправляться, не из под колхозного трактора то и работать будет! после 4 лет езды на БМВ 524Тdi диагностика форсунок показала их отличное состояние!!так же как и топливной аппаратуры! а заправлялся я не в Германии!)) на момент продажи пробег был 310 000! парень который ее купил тоже теперь врядли сядет на на бензин!! что касается эксплуатации зимой! , то это вопрос скорее в другом! необходима лишь доливка антигеля при каждой заправке! причем своевременная! а не когда уже у тя парафин в фильтре!
про динамику вопрос тоже не совсем правильный! на своем 2,0 TDI DSG мне ее вполне хватает! конечно это не СКАЙЛАЙН!)) но рвет от души!
особо чувствуется разница когда на трассе еду вместе с машинами на бензине! расход сразу виден! вот тут то и наступает радость от владения дизелем!

Jheka
03.08.2006, 16:00
У меня маленький вопрос. Дизель за счет хорошего крутящего момента быстрее разгоняется. Так?
По ощущениям вдавливает в спинку кресла сильнее чем на бензине?

777_26rus
03.08.2006, 16:05
У меня маленький вопрос. Дизель за счет хорошего крутящего момента быстрее разгоняется. Так?
По ощущениям вдавливает в спинку кресла сильнее чем на бензине?

в моем случае за счет работы коробки и двигателя! при резком рывке уходт в пробуксовку! но это контролируется !

crv
03.08.2006, 16:07
Именно так, единственный недостаток узкий рабочий диапозон, так сказать мотор не любит когда его крутят.

777_26rus
03.08.2006, 16:13
возможно это именно так! в режиме спорт ездить долго наверно будет напрягать! двигатель явно к этому не распологает к тому чтоб его крутили до максималки!

TOXA
03.08.2006, 17:00
У меня маленький вопрос. Дизель за счет хорошего крутящего момента быстрее разгоняется. Так?
По ощущениям вдавливает в спинку кресла сильнее чем на бензине?
момоему нет, был у меня один дизель ничёго хорошего не могу вспомнить!

sheff777
03.08.2006, 21:55
Именно так, единственный недостаток узкий рабочий диапозон, так сказать мотор не любит когда его крутят.

у дизеля очень большой крутящий момент, он доступен с 1500 оборотов или чуть больше. на дизеле надо ездить на моменте, а не как на бензиновом выкручивать

mi_r
04.08.2006, 11:18
можно новичку высказаться?
Тоже пока делема что взять себе - дизелек или 1.8Т, пока не разрешимая - делаю ремонт дома, все бабло пока туды так что присоеденюсь к семейству пассатоводов самое раннее весной. Но думаю нада выбирать уже сейчас.

Выскажусь по поводу турботаймера:
На сигналках ценой до 300грин датчик объема паралелится с ударным - он тоже отключен до конца работы машины!!! При этом МКПП можно закрывать только на включенной передаче, ток как машина буит работать на включенной передаче без водилы? Короче вывод - замоГ на руль рулид.

dedanten
04.08.2006, 11:31
Когда ты один в машине и едишь по извилистой скоростной дороге ты понимаешь то что счастливее человека нет на свете!!
И в рот его епать что он требует вложений я понял то что это отличная машина!!!

Поздравляю, наконец то ты все осознал! :lol: :lol: :lol:
А какой у тебя был дизель? :shock:

Cosh
12.01.2007, 12:44
Вот тут все про чип-тюнинг разговаривали. А как чиповка влияет на автоматическую коробку в плане ресурса? У меня типтроник стоит.

crv
12.01.2007, 12:52
Вот тут все про чип-тюнинг разговаривали. А как чиповка влияет на автоматическую коробку в плане ресурса? У меня типтроник стоит.

Меня этот вопрос тоже волнует. Я интересовался у тюнингеров, грят, что типтроник рассчитан на крутящий момент с запасом, где то под 300 Н/м с чем то. Так что по идее при чиповки 1,8Т, коробка должна выдерживать, хотя объективно из-за возросшей нагрузки рессурс сократится.

BitSA
12.01.2007, 12:52
Вот тут все про чип-тюнинг разговаривали. А как чиповка влияет на автоматическую коробку в плане ресурса? У меня типтроник стоит.

не самым лучшим образом. проходит до капремонта не 250 тысяч а 200...
Где-то так.
А в принципе она адаптивная...

ЗЫ. па теме. у меня 2 афты с 1,9TDI (3,5 года) и 1,8T(1,5 года). Если бы у меня был выбор сейчас, я бы выбрал только TDI.

nick (78 rus)
13.01.2007, 14:31
Прикольная была тема , я про нее уже и забыл .

Интересно почитать как мы тут усердно спорили.

RuFFuS
17.01.2007, 02:29
Ага много чего почерпнул! В итоге пришел мой тракторчик в сентябре, я очень очень доволен. После бензинки 1.8 ощущения супер. Щас уже реально задумался о тюненге(без фанатизма конечно) но что то хочу.

P.S. Трактора супер :super:

olegus
17.01.2007, 08:56
Ага много чего почерпнул! В итоге пришел мой тракторчик в сентябре, я очень очень доволен. После бензинки 1.8 ощущения супер. Щас уже реально задумался о тюненге(без фанатизма конечно) но что то хочу.

P.S. Трактора супер :super:

+ 10000 трактор рулит :super: :super: :super:

BitSA
17.01.2007, 18:48
+мульён!, бэпэ!!!

yuriy
30.03.2007, 10:33
..ну не знаю, что сказать! ..значит в дизеле что то есть, что к нему тянет! ..я например на "зажигалку" никогда не сяду..и еще я знаю много знакомых, кто так же думает..и совсем не из-за цены! ..зимой без проблем!.. в любой мороз и без присадок!.. у брата -японка у друга -БМВ у всех пробег за 300 тыс. нормалек и ни каких проблем!..(я отстал у меня 220 тыс)..я думаю каждый выбирает то что, хочет и навязывать 1,8 или TDI не надо и пугать соответственно! ..мы должны любить и ценить, то что у нас есть и оно ответит тем же!!!

Artem
30.03.2007, 12:43
А если нету времени??? (Тарахтеть). Кстати турбину не менял еще? какой реальный пробег у тебя?

2 минуты погоды не делают, турбину не менял реальный пробег 200 тысяч

Корт
28.07.2007, 02:33
Вот и вставлю своих 5 копеек .Был у меня пасс бензин ,после дтп страховая компания вернула деньги и взял на свой страх и риск 1.9 тді 90л.с. ,двигатель самый слабый среди прочих дизелей ,но радости нет предела.Самое первое экономичность,выносливость.Пробег за 300 т.км ,но турбина живая !!! Правда не даю ей копоти ,но 100 миль бежит без напряга ,больше не топил ,хотя обороты позволяли.

Кот в мешке
30.07.2007, 10:07
Я вижу ни бензин ни дизель верх не берут :)
Мои пять копеек про будущее дизелей (просто как информация):
http://www.drive.ru/mercedes/news/2007/07/25/398417/benzinoviy_dizel.html

G R I S H A
24.08.2007, 11:56
на дизеле оборотов меньше, поэтому он отдыхает

Artem
24.08.2007, 12:25
он не напрягается :)))

PUMP
24.08.2007, 12:50
на дизеле оборотов меньше, поэтому он отдыхает

Дружище, а причом тут абароты-то, не в абаротах делато а в маменте и лашадках:znaika: таг что камрад Artem праф на фсе 100000%:)

yuriy
24.08.2007, 16:25
В продолжении темы.:) .есть у меня друг, была у него HONDA 2006 г. разбил, сейчас AUDI А4 2006 и VW 2003 г. американец 1.8Т. Доволен машинами,…. НО вернувшись из Италии и покатавшись на Peugeot 407 дизельке, впечатления он оставил самые хорошие и цитирую:"...следующая наверно у меня будет дизель, пол Европы на дизелях с удовольствием гоняет, поразила – экономичность, а в динамике разницы и не заметил, одна машина тянет на низах, а другие надо раскручивать"..это так к слову, каждому своё….мне например, нравится дизель!!!

borgmind
25.08.2007, 22:00
лошадки продают машину, а момент выигрывает гонку.

dedanten
26.08.2007, 15:28
Дружище, а причом тут абароты-то, не в абаротах делато а в маменте и лашадках:znaika: таг что камрад Artem праф на фсе 100000%:)

+ мылярд:nod:

yuriy
27.08.2007, 15:37
….да я же не на оборотах и моменте, делал акцент, а на том, что человек впервые сел за дизель и остался доволен.. я «…цетировал его слова!» (ему вообще по баробану, лошади там тянут или крутящий момент, сел и поехал, понравилось!, не вникая в особенности). Вот и всё!

Smirnofff
02.10.2007, 15:50
Мой крохотный вклад в дискуссию... У меня сейчас первый дизель после 6-ти бензинок... Сплошной восторг!!!

ERROR
01.03.2008, 23:48
сейчас думаю покупать пассат В5+ и не могу решить 1,8Т 150 сил или 1,9ТДи 130 сил
до этого юзал гольф 3 1,9ТДи недавно продал были проблемы с заводом зимой (решил съэканомить на свечках накаливания).
во меня мучиют самнения будут ли проблемы с пассатом.
выгода в экакомии топлива минемальная сейчас саляра стоит почти как 95
а масло менять в 2 раза чаще по маим расчетам получается тоже на тоже.
кто что посаветует?

Vahe
02.03.2008, 07:49
Привет всем! Я уже 9 дней ежу на пассате 1.8т, скажу вам ето афигенное зрелище.
Всегда водил мошины на бензине, но у друга есть поджеро на дизеле, вот он пол зимы не мог ездить потому что залил летний дизиль и все облединело.
ето одна наиважная причина не покупать дизель, и еще звук от мотора какой то не естественный , по любому бензин лутше

sheff777
02.03.2008, 13:03
дизель надо заправлять не где попало, а на нормальных заправках!

ERROR
02.03.2008, 13:27
Гольфа 3 1,9ТДи запровлял всегда на заправке Русь нефть не жаловался.
хочется бензин, но пугает расход. немогу решить что купить

sheff777
02.03.2008, 13:46
Гольфа 3 1,9ТДи запровлял всегда на заправке Русь нефть не жаловался.
хочется бензин, но пугает расход. немогу решить что купить

покатайся на том и на том. дизель оч хорошо едет и экономия на топливе:thumbup:

dedanten
02.03.2008, 15:03
дизель надо заправлять не где попало, а на нормальных заправках!

Бензин, впрочем, тоже.

Подводник
07.03.2008, 19:38
сейчас думаю покупать пассат В5+ и не могу решить 1,8Т 150 сил или 1,9ТДи 130 сил
до этого юзал гольф 3 1,9ТДи недавно продал были проблемы с заводом зимой (решил съэканомить на свечках накаливания).
во меня мучиют самнения будут ли проблемы с пассатом.
выгода в экакомии топлива минемальная сейчас саляра стоит почти как 95
а масло менять в 2 раза чаще по маим расчетам получается тоже на тоже.
кто что посаветует?

Бери велосипед, и крути . пользы будет и здоровью и кощелек пузатый останется и тебя никто глодать не будет.:bud:

sheff777
09.03.2008, 18:35
Бери велосипед, и крути . пользы будет и здоровью и кощелек пузатый останется и тебя никто глодать не будет.:bud:

+1 :lol: :lol: :lol:

Mishel
09.03.2008, 20:03
сейчас думаю покупать пассат В5+ и не могу решить 1,8Т 150 сил или 1,9ТДи 130 сил
до этого юзал гольф 3 1,9ТДи недавно продал были проблемы с заводом зимой (решил съэканомить на свечках накаливания).
во меня мучиют самнения будут ли проблемы с пассатом.
выгода в экакомии топлива минемальная сейчас саляра стоит почти как 95
а масло менять в 2 раза чаще по маим расчетам получается тоже на тоже.
кто что посаветует?

Правильно мыслишь, не нужен тебе дизель, а то все подряд их покупают, и из-за таких как ты цены на салярку ростут, да идизеля дороже зажигалок :lol: :lol: :lol:

ERROR
09.03.2008, 20:31
Правильно мыслишь, не нужен тебе дизель, а то все подряд их покупают, и из-за таких как ты цены на салярку ростут, да идизеля дороже зажигалок :lol: :lol: :lol:

Можешь радоваться остановился на 1,8Т Дизель станет теперь гораздо дешевле :lol: :lol: :lol:

Novikoff
21.11.2008, 14:28
Из дизелей ездил только на внедорожнике SY "вне асфальта" не скажу что не понравилось:mat:

zidan4eg
24.03.2009, 11:04
бери дизель...
под горку на моей бывшей 1.9тди шкоде 90лс делал легко бмв 2.0и 150л.с.
при разгоне конечно - бензик по-резвее, но на трасе реально дизель не имеет равных
В моей шкоде был эффект турбоямы на низких оборотах - но после установки чип-бокса + 30 коней +50нм - автомобиль как подменили...
ну и конечно в чем уж с дизелем не поспоришь - в расходе по трассе до 5 литров ДТ!!!

Proof
04.02.2010, 14:30
Я уже вроде как определился с маркой машины :) естественно VW B5 но вот мне ездить не куда на работу туда сюда да на выходных по городу да на пляж :)) образно говоря Посоветуйте что брать какой двигатель для меня будет оптимален

Vital 86
04.02.2010, 16:40
Посоветуйте что брать какой двигатель для меня будет оптимален

самым оптимальным будет - исправный, по результатам всесторонней диагностики:znaika:

Parfen
05.02.2010, 23:57
Братья пасатовцы... Не подскажете если взять два мотора 1.9TDI (131 лс) и 1.8Т(150 соответственно), какой резвее? По лашадкам то видно что 1.8Т но говорят за счет крутящего момента TDI резвее. ЧТО скажете братья????


Это два совершенно разных двигателя. Их нельзя сравнивать...

ГУУД!!! Согласен! :nod: РАЗНЫЕ во всём! Бэнзин берёт оборотами/мощностью, а дизэль тягой/моментом.


Дизельный двигатель должен стоить дороже бензинового. На дизеле не ездил, но 1,8 Т хороший двигатель... он тебе понравиться.


Дизель очень требователен к качеству дизтоплива. Ну и ремонт двигателя в случае выхода насос форсунок из строя недешев. ИМХО если нравится дизель, лучше брать его новым или с минимальным пробегом.

ГУУД!!! Согласен! :nod: "Тепловозы" дороже и в обслуживании/ремонте в том числе! Не гонял, так как сам тапкой жму 150 кобыл из 1.8Т и мне о-о-о-чень нравится!


Дизель славиться своей долговечностью. Его вообще покупают те кто берет машину "надолго" и "намного ездить"...

Долгожитель - это ДА! Любовь с "тепловозом" на всю жисть - тоже!


Жалею что у меня Пася 1,8Т а не TDI...

Комрады, среди нас предатель!!!

Silencer
18.10.2010, 16:31
А как на счет B5 VR5 170 кобыл

BENZIN+
18.10.2010, 21:36
Не понимаю, что вы так от дизеля претесь. Я не утверждаю, что он плох, может если прокачусь он мне понравиться, но не до такой же степени, бензин тоже имеет право на существование. :)
извеняюсь...но нет... (ничего личного) .. онли дизель!

up-to-date868
19.10.2010, 21:40
Голосую за дизель, б/п!

1.8Т рулет!!!!!!!!!!!!!!!!

Spaik
08.11.2010, 14:38
Ехал в Москву за Черным Бензином Седаном на Ручке, купил Серый ТурбоДизель Универсал на Автомате и радость моя не имеет границ. Двигатель 131 лошадь + мудрый Автомат (при кик дауне перебрасывает на 2 передачи вниз) в городе больше и не надо, любой разгон и манёвр в пределах разумного без проблем (при весе 1570 кг.) Расход радует (при желании можно понизить стоимость соляры до 12 рублей за литр у Камазистов, какая разница они с тех же самых нефтебаз соляру заправляют). Про универсал, блин мне кажется Б5+ в универсале выглядет лучше сзади чем седан. И к тому же собрался летом на отдых без проблем входит всё что нужно и погрузка разгрузка гораздо приятнее. Пробег 230 тысяч всему хоть бы [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] (не считая всяких мелочей типо царапок и пары сколов на капоте). Кароче больше ни когда на бензин не сяду!!!

ovinal
22.01.2012, 00:38
Дизель и только он!!! )

com.111
25.09.2012, 00:39
здраствуйте посатовцы!хачю преобрести б5 уневирсал дизель 1,9.Года так 1999-2003 на что кошеля хватит.До этого ездил на отечественнх тарохтушках.Напешите пожалуста на что нужно обращать внимание при покупке.Особено по ходовой.По работе двигателя.электрике.Заранее спосибо

SerGoD
25.09.2012, 10:47
Дизель только на короткий срок брать, и молиться, чтоб не гавкнулась топливная от одной единственной заправки... А потом вваливаешь в него 100 тыщ на супер дорогие форсунки и думаешь - какой я олень, экономил на расходе топлива, и весь эконом в ремонт... ЭТО СУДЬБА ВСЕХ ДИЗЕЛЕЙ В РОССИИ!!! В государстве Москва и державе Питер может и по другому...

com.111
30.09.2012, 00:10
мужики посаветуйте!при покупке пассатаб5 1.9TDI с механикой на что надо обращать внимание.а то в наших зажигалках только петрю.хотя роботаю на грузавом мэрсе дизельке а он таки не ломался ещё.так подскажите как правельно купить б5 куда смотреть что слушать думаю брать в москве года 1999-2002.заранее спосибо