Просмотр полной версии : Дёргается и глохнет.
MaDDeviL
19.01.2012, 09:30
Совсем недавно приобрел старенький Пассатик B5 1.6. Но забрал его с одной проблемой:
при при прогреве всё замечательно, далее едешь и радуешься пейзажами, но как только стрелка приближается к 90 градусам начинает дёргать, а если на холостых, то прыгают обороты и вовсе глохнет. :shock: по скитался я по форумам похожие проблемы были, но упустил из виду, по этому решил создать отдельно. Знающих людей прошу подсказать как с этим мне бороться и как подлечить данный шрамик :crazy:
ВАГ-ДОКТОР
19.01.2012, 10:22
На диагностике были? Поверьте ДТОЖ. А вообще на холодную отлично работает? При прогреве плохо постоянно? Поверить лямбу.
MaDDeviL
19.01.2012, 10:55
на диагностику не ездил пока. На холодную как часы, прогревается появляются проблемы: дёргается, глохнет, прыгают обороты, не откликается полноценно на педаль газа и это проявляется всегда. Даже заметил, что когда едешь дергается по определённому интервалу времени (6-8 секунд).
z17goshman
19.01.2012, 11:38
ИМХО, есть смысл почитать ошибки + чистка дроссельной заслонки.
MaDDeviL
19.01.2012, 12:04
Позвонил бывшему хозяину. Он заезжал на диагностику с этой проблемой, но они так ничего и не нашли, просто потёрли ошибки. Заслонку они чистили делалось это всё при его присутствии. У меня есть конечно догадки, что при пробеге 188 т.к. ДМРВ потёрся немного и стоит его поковырять
Да лень матушка ...да и всё по барабану...а ехать хочется так надо фильтра поменять..насос с бака вытащить сеточку почистить....а не писать да не могу ..времени нету....а в компе есть время сидеть--тут можно и лёжа.....то есть надо авто заниматься....
MaDDeviL
19.01.2012, 18:06
Интересно пишешь. Вот что у тебя за каша в голове, если ты такими обрывками пишешь? ... ".а не писать да не могу, времени нету.... " хоть бы цитату взял ))) я вот примерно не вижу где это написал ))) так что считаю что ты шлаком слов кинулся, уж прости. Такое восприятие у меня. По поводу ремонта у меня руки редко опускаются, это когда я сам берусь за него. Был у меня отечественный "тазик" ремонтировал сам. Спрашиваю на форуме из- за догадок в которых путаюсь.
Сообщение добавлено в 17:06, предыдущее сообщение было в 16:34
Если по существу ... фильтра менялись. А с бензонасосом я никаких симптомов не вижу.
ВАГ-ДОКТОР
19.01.2012, 20:32
Попробуйте на холодную после ночи завести совсем немного прогреть и проехаться, если поедет и будет ехать нормально а потом когда прогреется то скорее всего лямба, на горячую можно скинуть фишку расходометра и посмотреть на поведение машины, то же можно проделать с ДТОЖ. Проверить свечи, давление топлива. Остальное после этих рекомендаций.
ВАГ-ДОКТОР, Он просто в секрете....информации 000000...сосед сказал надо верить... за диагностику надо платить и там скажут что и где....
MaDDeviL
20.01.2012, 09:05
Ну это я и делал в последнее время, прогрел до нормальных оборотов и еду на работу (едет идеально). Фишку тоже на горячей снимал, эффекта нет никакого. До ДТОЖ пока не добрался.
Сообщение добавлено в 08:05, предыдущее сообщение было в 08:04
ВАГ-ДОКТОР, Он просто в секрете....информации 000000...сосед сказал надо верить... за диагностику надо платить и там скажут что и где....
Я в курсе что там платить нужно, но хочу знать чего ждать. Сейчас редко найдешь добросовестных людей, много наваривают.
Удалось что нибудь зделать...информации 0000...
MaDDeviL
21.01.2012, 00:26
Вроде бы нашёл добросовестного диагносщика ... на выходных заеду, обязательно отпишусь.
ВАГ-ДОКТОР
21.01.2012, 12:35
А пока можете скинуть разъем с лямбы.
MaDDeviL
26.01.2012, 11:24
Прошёл диагностику ребят, выявили мёртвый ДМРВ. Все ошибки только на нём.
Сообщение добавлено в 10:24, предыдущее сообщение было в 10:17
предложили заказать оригинал ))) назвали сумму в 27 т.р. я посмеялся )))) Попытаюсь отремонтировать своими руками ))) люблю свои очумелые ручки !
Конечно --смешно...так возьмите донора и испытайте...это не ремонтируется..ценник намного меньше....
MaDDeviL
26.01.2012, 11:41
Знаю, что меньше ) 9т.р. оригинал, а неоригинал от 3 т.р.
Кто на форуме писал что от ваза ставил---по пробуйте поискать ведь там тоже бощ...один в один и не дорого...
MaDDeviL
28.01.2012, 12:52
коды ошибок кстати:
0208 - измеритель количества воздуха(замыкание на плюс)
0219 - Регул. коэффициента состава смеси на минимальном упоре
0201 - Датчик числа оборотов нет сигнала
P1570 - блок управления мотором закрыто закрыто.
вот так как то...
MaDDeviL
31.01.2012, 22:32
Меня вот что смущает, когда я скидываю клемник с ДМРВ эффект (машина ведёт себя на порядок хуже) почитав форум пришёл к мнению что может всётаки катушки смотреть стоит ? рассудите плз. С датчиком я не тороплюсь, в принципе я нашёл у кого заказать ) Сестра живёт в чехии - там до Немцев всего ничего на электричке )))) 50 бакинских стоит
коды ошибок кстати:
0208 - измеритель количества воздуха(замыкание на плюс)
0219 - Регул. коэффициента состава смеси на минимальном упоре
0201 - Датчик числа оборотов нет сигнала
P1570 - блок управления мотором закрыто закрыто.
вот так как то...
Меняйте смело Датчик числа оборотов коленвала и будет вам счастье.Расходомер трогать не надо. Все другие ошибки потом сотрите.
Chingiz89
08.02.2012, 00:20
Вообще по хорошему почитать есче раз ошибки, и посмотреть что появилось...У тебя может быть совокупность проблем. Но обычно когда тупит датчик числа оборотов машина некоторое время,после того как она заглохла не заводится, а вот как раз расходамер может заставить работать мозг в аврийном режиме и отсюда вытекающие проблемы. Сделай есче раз диагностику, если не хочешь платить подъезжай к товарищам у многих есть кабель))Например у меня, если это Б5)
Всем привет... была похожая проблема... я бы начал с замены ДПКВ...
Но обычно когда тупит датчик числа оборотов машина некоторое время,после того как она заглохла не заводится
... у меня чуть по другому было : на холодную заводится нормально... после прогрева (не сразу...) начинала дико троить... иногда глохла в движении... потом заглушиь, заведешь снова - едет отлично... через некоторое время все повторяется... вылетела ошибка по ДПКВ... заменил - все ок...
MaDDeviL
09.02.2012, 20:48
Простите что долго не отвечал и не писал результаты.
Поменял датчик числа оборотов коленвала, цена вопроса 590р. ! Проблемы исчезли ! Спасибо светлым головам, что полезные советы варят нам ! :)
Благодарю ребята!
Сообщение добавлено в 19:48, предыдущее сообщение было в 19:46
Спасибо за предложение ) но я с Казани ! )
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot