Просмотр полной версии : Проблема с двигателем 1.8 ТСИ
Подскажите - может кто-то сталкивался с проблемой как у меня.
Машина стояла 4 дня, сегодня утром собрался на работу, сел в машину.
Завелась отлично и без проблем.
Но через секунд 20-30 вылезла ошибка EPC и машина предложила поехать на сервис.
Я решил что может что-то глюкнуло от мороза и решил поехать в сторону работы.
Выехал на дорогу и как только поехал загорелась красная надпись OIL PREASSURE - ENGINE OFF.
Решил от греха подальше заглушиться и оставил машину.
Звуки из моторного отсека при этом совсем не здоровые.
До 4-х дневного простоя никаких проблем с машиной не было. Все работало отлично.
Была единственная проблема - при включении электрообогревателя заднего стекла что-то под капотом явно начинало сильно стрекотать и дребезжать.
И честно признаюсь - давненько не был на ТО...
Что меня может ожидать?
А сколько проехала машинка?
ХОТЬ 1 признался честно---давно не был на ТО...результат налицо СВЕЖИЙ....Масло уровень или нету..щелкает реле--где то замыкает...смотреть что при включении--по опции...
ЕРС-контрольная лампа блока управления бензиновым двигателем, читото с блоком не то. OIL PRESSURE - ENGINE OFF проверь уровень масла, долей)))
OIL PRESSURE - ENGINE OFF проверь уровень масла, долей)))
Все гораздо серьезнее, речь о давлении масла. Возможно его конечно там вобще нет, но почему тогда до этого желтая масленка не загорелась.
max911, Авто не заводи. Проверь уровень масла, если с ним все впорядке, в сервис! На тщательную диагностику. судя по тому, что появились звуки, не хороший процесс уже пошел.
Масло есть! Так как никаких просьб о доливе от машины не поступало.
В общем на завтра записался в сервис, пусть смотрят.
Но вообще не очень конечно понятно из-за чего. Так как еще 4 дня назад никаких признаков подобных проблем не было.
Пробег немного больше 90 тысяч.
Проблемы пошли потому что морозы пришли...думаю пословицу все знают..что зимой готовят и что летом...удачи !!!
Походу писта цепь перескочила! :)))))
С моим точно такая же ситуация, один в один, те же показания на приборке! Проявляется только на холодную через 20-30 секунд после запуска.
Что интересно, раза с десятого пассат заведется нормально, ну или тарахтящий звук из под капота постепенно исчезнет по мере прогрева авто. После этого на машине ездишь целый день, никаких проблем. Вечером также с первого раза заводится - видимо не успевает промерзнуть. К концу дня даже чек энджин погаснет. Уровень масла также в норме.
Ошибку на сервисе считали - смещение фаз газораспределения. Причина по версии Атланта - электромагнитный клапан регулятора фаз, цепь проверили - не перескочила!, натяжитель в порядке. Стоимость клапана около 3800р. Завтра поменяют. В четверг с утра попробуют завести на холодную. О результатах отпишусь.
Пробег 63 000. До этого проблем не было...
Gugol100
24.01.2012, 23:01
Вечер добрый. Абсолютно тоже самое. Поменяли масло. Машина заводится сразу без грохота и жалоб на EPC. Простояла ночь. Утром завелась без проблем. В сервис все равно показали. Там рассказали про те же самые ошибки смещения фаз газораспределителя. Но помимо этого защитный кожух цепи внутри ей же и поцарапан. По этим двум доводам предложили заменить цепь и натяжкитель цепи. Цена вопроса 46000. пробег 74000. по все логике если цепь растянута и бьется о кожух, то почему эта проблема вылезает на холодном запуске после ночной стоянке при -16? А дальнейшая работа а/м идеальна в течении всего дня.
замена цепи и натяжителя 46000? Запчасти от боинга? Топикстартеру совет, поплачся Кубинцу, он разрулит
Сообщение добавлено в 22:27, предыдущее сообщение было в 22:25
Gugol100, а проблема вылезает, потому что, масло у тебя уёвое?
dimdimdim
24.01.2012, 23:55
ппц
Gugol100
25.01.2012, 00:06
5 w 40 масло мое
Gugol100, в принципе уже всё ясно. Но ради спортивного интереса, марка масла, допуск?
Gugol100
25.01.2012, 00:17
Влияет ли на натяжки ель цепи давление масла? Если да, то тогда понятно почему на холодную цепь касается кожуха. Какова вероятность что на 74 тыс. - цепь и натяжкитель под замену?
Сообщение добавлено в 23:17, предыдущее сообщение было в 23:12
Castrol edge prf longline III 5w40. А что ясно?
конечно влияет. А ясно то, что на 1,8tsi идёт масло 5w30 vw 504 507 и только, остальное онанизм
Gugol100
25.01.2012, 00:29
так до 40 было 30. Официален сказали все зер гуд. Вот только не понятно откуда они денег столько насчитали ( я столько не натаксую :bow: и объективно надо ли что менять цепь или как?
Gugol100, официалы сказали = свинья напердела. По замене, без вскрытия никто не скажет
Gugol100
25.01.2012, 00:47
вскрыли. Сказали. Тариф объявили. У мне сомнения что на моем пробеге цепь под замену. В ралли Париж - Докар замечен не был. На светофорах первый тоже не я. Не трахал я ее так.
вскрыли. Сказали. Тариф объявили. У мне сомнения что на моем пробеге цепь под замену. В ралли Париж - Докар замечен не был. На светофорах первый тоже не я. Не трахал я ее так.
не показатель. Неправильное масло - "хуже татарина". З.ы. У брянского о.д. замена цепи и натяжителя 5000 руб, цепь 6000, натяжитель 1600. Никак не 46000. З.з.ы. Цепь маловероятно. Пробег весь твой?
Народ ну пишите вы какие движки у вас, какого года чтоль. У меня на кастроле на холодную шумел чуть больше, а на мотуле не шумит. допуск 504-507.
Gugol100
25.01.2012, 01:04
Пробег весь мой. 1,8 TSI. С февраля 2009 в эксплуатации. BZB
Вечер добрый. Абсолютно тоже самое. Поменяли масло. Машина заводится сразу без грохота и жалоб на EPC. Простояла ночь. Утром завелась без проблем. В сервис все равно показали. Там рассказали про те же самые ошибки смещения фаз газораспределителя. Но помимо этого защитный кожух цепи внутри ей же и поцарапан. По этим двум доводам предложили заменить цепь и натяжкитель цепи. Цена вопроса 46000. пробег 74000. по все логике если цепь растянута и бьется о кожух, то почему эта проблема вылезает на холодном запуске после ночной стоянке при -16? А дальнейшая работа а/м идеальна в течении всего дня.
Отписал в личку не тяни и не ездий пока если на движку попасть не хочешь! Я уже писал что чек загорается и выдает ошибку механизма газораспределения в предсмертном состоянии, даже у ОД по приходу автомобиля их стараются не заводить!
а я ведь говорил что проблема то в массовый характер пошла!)))))
Пока вы тут дилерам в ветках отписываетесь с вопросами!)) мы уже все поменяли от греха подальше!)))))
Замена натяжителя у дилера в районе 15 рублей где-то и того меньше!!!
а я ведь говорил что проблема то в массовый характер пошла!)))))
Пока вы тут дилерам в ветках отписываетесь с вопросами!)) мы уже все поменяли от греха подальше!)))))
Замена натяжителя у дилера в районе 15 рублей где-то и того меньше!!!
Миша уточни у товарищей как камраду помочь а то ценник по его работам в 46 рублей звучит мягко говоря подлым наипаловом!
Итак отдал сегодня утром машину в VAG-сервис!
Послушав заведенный мотор сказали, что это однозначно болтается цепь - то есть проблема с натяжителем.
Касательно давления масло (хотя вчера вечером и сегодня утром машину заводил ненадолго и никаких сообщений о неправильном давлении масла не было) сказали что проверят давление и если его там нет, то 99% что это масляный насос.
По результатам диагностики - отпишусь!
Послушав заведенный мотор сказали, что это однозначно болтается цепь - то есть проблема с натяжителем.
!
Наипалово какое то по звуку определили цепь болтается значит натяжитель, а цепь растянуться не могла? Если пробег уж енормальный меняй и то и то!
Наипалово какое то по звуку определили цепь болтается значит натяжитель, а цепь растянуться не могла? Если пробег уж енормальный меняй и то и то!
Да нет, это было просто предположение мастера основанное на опыте подобных проблем.
Точный диагноз будет конечно только после диагностики!
Сообщение добавлено в 14:55, предыдущее сообщение было в 12:08
Первые результаты диагностики:
- давление масла в норме
- цепь не в норме - сейчас разбираются дальше
Да нет, это было просто предположение мастера основанное на опыте подобных проблем.
Точный диагноз будет конечно только после диагностики!
Сообщение добавлено в 14:55, предыдущее сообщение было в 12:08
Первые результаты диагностики:
- давление масла в норме
- цепь не в норме - сейчас разбираются дальше
Пробег какой? Натяжитель тоже сразу поменяй короче от 30 до 40 рублей готовь! ))))) Молодец хорошо двига цела!
Пробег какой? Натяжитель тоже сразу поменяй короче от 30 до 40 рублей готовь! ))))) Молодец хорошо двига цела!
Пробег 90 с небольшим.
Мне сказали что там есть комплект цепь + натяжитель. Сумму пока не озвучивали. Сказали что работа в районе 10 тр будет стоить.
По деталям пока не сказали точно!
Сообщение добавлено в 19:34, предыдущее сообщение было в 15:27
В общем окончательный диагноз - разболталась цепь из-за сломавшегося натяжителя!
Будут менять и цепь и натяжитель и еще какие-то детали там же!
Цена вопроса 25 тр!
Атлант-М поменял клапан регулятора фаз газораспределения. Проблему это не решило.
Теперь предлагают менять натяжитель цепи совместно с впускным распредвалом. На вопрос, при чем тут распредвал, отвечают - регулятор фаз приварен к распредвалу!!! Честно говоря, я в шоке от квалификации механиков...
Судя по программе самообразования 384 к распредвалу приварен ротор регулятора фаз, который является металлической деталью не подверженной износу.
Цена вопроса 25 тр!
По Божески отнеслись!
Судя по программе самообразования 384 к распредвалу приварен ротор регулятора фаз, который является металлической деталью не подверженной износу.
Круто по ходу на тебе стажируют выпускников техникумов но за твои же деньги! Дуй В АТЦ КУНЦЕВО
Круто по ходу на тебе стажируют выпускников техникумов но за твои же деньги! Дуй В АТЦ КУНЦЕВО
Причем стажируют на развод...
Причем стажируют на развод...
:nod::nod::nod::nod::nod::nod::nod::nod::nod:
Напомнило историю доктор у меня зуб болит, тогда сходите на узи к практологу, урологу и эндокринологу будем лечить!))))
Сейчас буду ругаться с руководством!
Итак, старший мастер Атланта настаивает на замене впускного распредвала, на котором на заводе установлена гидромуфта, которой в свою очередь управляет регулятор фаз. Т.к. регулятор фаз исправен и натяжитель якобы тоже, то дело в муфте. А муфта поставляется в сборе с впускным распредвалом.
Кому интересно, в приложении описание и схема, как все работает.
Решил взять паузу и дождаться результатов ремонта комрада max911
Решил взять паузу и дождаться результатов ремонта комрада max911
Обратись к альтернативным ОД че ты в этот сраный Атлант стучишься?
Машина там, перегонять неохота. Да вроде как об Атланте неплохие отзывы были.
Машина там, перегонять неохота. Да вроде как об Атланте неплохие отзывы были.
Отзывы неплохие но вот отношение к тебе настораживает! )))
конечно влияет. А ясно то, что на 1,8tsi идёт масло 5w30 vw 504 507 и только, остальное онанизмне пугайте людей зря, выбор масла это вопрос религии каждого. Я на 5W40 проехал 200 000 и никаких ошибок и траблов не было. Motul Speciefic 505 01 502 00 505 00. Правда меняю каждые 7 тыс.
на 1,8tsi идёт масло 5w30 vw 504 507 и только, остальное онанизм
Улыбнуло...:)..., ведь эльза говорит обратное...-
5 w 40 масло мое
добавлю- 502 допуск...
Правда меняю каждые 7 тыс.
"Истина где то рядом..."(с)
Сегодня должны приехать запчасти!
Так что завтра все установят и будет понятно все ли в порядке или что-то еще делать надо! Так что следующие новости ждите завтра во второй половине дня!
Да..сочуствую Вам форумчане...но это наш город...смешно ну просто жаль ..
В общем поступили известия по машине, к сожалению печальные!
Стали разбирать детали, чтобы поменять цепь и обнаружили, что стучит еще и распредвал!
Так что его тоже под замену!
То есть +26000 к счету!
max911, Вам сочуствую...но извиняюсь вперёд...Вы написали перед этим что проблем с авто нету..А тут вдруг и на тебе--капиталка двс или развод или со слухом проблема..так как они обнаружили стук без цепи...но если посмотреть на вал--должно видать всё -тоесть выроботка...
max911, или развод или со слухом проблема..так как они обнаружили стук без цепи... ...
Сцуко но бред ведь ОД савсем окуели что они еще предложат поменять? Не верю!
max911, Вам сочуствую...но извиняюсь вперёд...Вы написали перед этим что проблем с авто нету..А тут вдруг и на тебе--капиталка двс или развод или со слухом проблема..так как они обнаружили стук без цепи...но если посмотреть на вал--должно видать всё -тоесть выроботка...
Извиняюсь, но не очень понял смысл вашего сообщения?
Развод - это вряд ли на самом деле. Касательно слуха - если вы про мой слух, то у меня как-бы так сказать слух обычного автовладельца - на мой взгляд все было нормально, и работало нормально и разгонялось нормально.
И речь как я сейчас еще раз разузнал подробно у механиков - не в том что износ распредвала - речь о той же поломке что и у комрада Фишера.
Сообщение добавлено в 14:18, предыдущее сообщение было в 14:17
Сцуко но бред ведь ОД савсем окуели что они еще предложат поменять? Не верю!
У меня машина не у ОД.
А тут как видите и у меня и у Фишера одни и те же симптомы, и мастера в разных сервисах диагностируют одну и ту же поломку!
Что вас смущает?
max911, Сказано не про слух человека..просто Вы не слышите авто--не царское это дело..удачи..ждём результат...
Уважаемые Лера и Кубинец!
Очень прошу Вас объяснить доходчивым и простым языком что именно вас смущает в поставленном диагнозе?
Просто уверен что это пригодится и мне и другим автолюбителям!
Всегда полезно быть в курсе и если вы могли бы помочь чуть лучше разобраться в сути проблемы, был бы вам крайне благодарен!
Странно все это... ну не верю я в распредвал. Если бы гидромуфта на распредвале была подвержена износу, она была бы съемной, да и нечему в ней ломаться.
Макс911, а натяжитель то в порядке оказался?!
..
max911, Сочуствую Вам..Вы пишите про помощь--так Вам уже делают..просто одно интересно..каждый день разная причина вот что смущает
Fish'er, ребят .а так есть услуга и Вам будут звонить что бы ВЫ приехали на То или проверку той или иной опции..удачи !!!
Почему разные причины? Просто сначала решили что проблема только в цепи и натяжители, а вскрытие показало, что помимо этого надо меня еще и распредвал, из-за того что сломана какая-то деталь которая прикреплена к его концу (название детали забыл).
Просто если вас что-то смущает в такой логике сервисменов - объясните пожалуйста!
А кто-нить вообще знает когда надо ролики менять с натяжителем? В какой пробег? А цепь вообще сама меняется? Может вопрос и ламерский,но сам я его не ремонтирую и мне пох как он устроен под капотом,если честно))
А кто-нить вообще знает когда надо ролики менять с натяжителем? В какой пробег? А цепь вообще сама меняетсся?
Все меняют по состоянию (поликлиновый ремень, его натяжитель, натяжитель цепи, сама цепь, успокоители и остальное). От пробега не зависит. При появлении шумов при заводе (на холодном моторе), немедленно ехать в сервис и ремонтировать. Начинать с замены натяжителя цепи. При качественном масле и изначально качественных деталях все должно служить не менее 250тыс.
Есть мнение, что стоянка на уклоне в сторону задней части автомобиля без использования стояночного тормоза (на скорости) приводит к преждевременной порче натяжителя и цепи.
kyzin, Ну вот и ручник добавили на замену ....Вот в вазе дядя Вася монтировочкой ЦЕПЬ натягивал..а потом отпускал натяжитель и некогда не гремело и не звенело и в спорте так--всё ручками...удачи !!!
Вот читаю и читаю пробеги до сотки грубо говоря. и никак не могу понять либо внатуре в больших городах в пробках так машины суперизнашиваются либо хозяева до такой степени забивают на свои тачки. либо фрицы стали делать машины которые ходят меньше жигулей
холодильщик
27.01.2012, 21:55
Жиги рулят!!! :lol:
С цепью до 150 т. ДАЖЕ смотреть нечего! Ну натяжитель - если умер !?!???:nod:
Бред полный и паника! на Ауди ремень 120000, а здесь за 60000 цепь писец!
Не верю , а если так - то пора избавляться от данного чуда техники!
На ВАЗ 2102 150 цепь ходила!!! :nod::nod::nod:
Новости из Атланта:
После общения с Макс911 и чтения форума принял решение о замене исправного по мнению Атланта натяжителя.
Часа 1,5 дозванивался до старшего мастера, дозвонился, прошу заменить мне натяжитель.
Отвечает, что они поизучали TPI и нашли информацию о том, что если на машине установлен натяжитель с индексом N и есть проблемы с механизмом ГРМ, он в обязательном порядке должен быть заменен на натяжитель с индексом T. Почему это нельзя было выяснить неделю назад??
Вообщем, во вторник при моем присутствии будут менять натяжитель и ставить обратно родной клапан управления распределением фаз, который мне зачем-то поменяли в самом начале (проблему он не решил).
Пробег у меня 63000, все ТО вовремя, масло LL3.
холодильщик
27.01.2012, 22:43
Новости из Атланта:
После общения с Макс911 и чтения форума принял решение о замене исправного по мнению Атланта натяжителя.
Часа 1,5 дозванивался до старшего мастера, дозвонился, прошу заменить мне натяжитель.
Отвечает, что они поизучали TPI и нашли информацию о том, что если на машине установлен натяжитель с индексом N и есть проблемы с механизмом ГРМ, он в обязательном порядке должен быть заменен на натяжитель с индексом T. Почему это нельзя было выяснить неделю назад??
Вообщем, во вторник при моем присутствии будут менять натяжитель и ставить обратно родной клапан управления распределением фаз, который мне зачем-то поменяли в самом начале (проблему он не решил).
Пробег у меня 63000, все ТО вовремя, масло LL3.
Фиксируйте все их виляния!!! В плоть до суда! Это не колхоз! - если не могут поставить диагноз - пусть лечат за свой счет!!! Хотелось -бы услышать поддержку РУКОВОДИТЕЛЕЙ сайта! Иначе наши посты превращаются в пи ...шь и не имеют смысла! :spy: :nod: :shock:
lera, спасибо!
холодильщик Да, хорошо когда образование техническое. Представляю возможности развода какой-нибудь девушки..
холодильщик
28.01.2012, 00:07
lera, спасибо!
холодильщик Да, хорошо когда образование техническое. Представляю возможности развода какой-нибудь девушки..
Да девушки не причем!!! Нас круче (пытаются ) развести!!! :nod:
сам я его не ремонтирую и мне пох как он устроен
хз...зачем тогда спрашивать...доверьтесь сервисменам, они не подведут...:)...
А цепь вообще сама меняется?
А просто эту тему прочитать вообще слабо? Без обид...
в пробках так машины суперизнашиваются либо хозяева до такой степени забивают на свои тачки
И первое и второе. Плюс к тому- ни фрицы, ни япы уже давно не делают вечных двигателей- невыгодно...
Бред полный и паника!
"Истина где то рядом..."(с)
Пробег у меня 63000, все ТО вовремя, масло LL3.
Ура! Ещё один плюс 504/507...:(...
Представляю возможности развода какой-нибудь девушки..
Из личного опыта- обычно где то рядом с девушкой или на расстоянии телефонного звонка обычно есть "продвинутый" мальчик...
холодильщик
28.01.2012, 00:26
хз...зачем тогда спрашивать...доверьтесь сервисменам, они не подведут...:)...
А просто эту тему прочитать вообще слабо? Без обид...
И первое и второе. Плюс к тому- ни фрицы, ни япы уже давно не делают вечных двигателей- невыгодно...
"Истина где то рядом..."(с)
Ура! Ещё один плюс 504/507...:(...
Из личного опыта- обычно где то рядом с девушкой или на расстоянии телефонного звонка обычно есть "продвинутый" мальчик...
Очко заработал! но так и не ответил!!! +++ :nod:
Итак, забрал машину!
Теперь все работает, все в порядке!
Меняли цепь, натяжители и еще какие-то детали из той области. Также поменяли распредвал!
Все поломанные детали показали - распредвал и правда разболтался!
Мастера сказали, что я еще приехал, так как у многих с такими же проблемами цепь перескакивает и тогда мотору конец.
Так что всем у кого странные звуки из-под капота, какие-то ошибки и тд - лучше сразу ехать в сервис показывать!
Итоговая сумма с учетом сделанного ТО - 55 тысяч! Не мало, но могло быть и намного хуже.
Комрады, можете выложить документацию из ELSA по замене натяжителя? Интересно ознакомиться.
summaxer
29.01.2012, 22:21
Итак, забрал машину!
Теперь все работает, все в порядке!
Меняли цепь, натяжители и еще какие-то детали из той области. Также поменяли распредвал!
Все поломанные детали показали - распредвал и правда разболтался!
Мастера сказали, что я еще приехал, так как у многих с такими же проблемами цепь перескакивает и тогда мотору конец.
Так что всем у кого странные звуки из-под капота, какие-то ошибки и тд - лучше сразу ехать в сервис показывать!
Итоговая сумма с учетом сделанного ТО - 55 тысяч! Не мало, но могло быть и намного хуже.
У вас авто на гарантии?
Итак, забрал машину!
Теперь все работает, все в порядке!
Меняли цепь, натяжители и еще какие-то детали из той области. Также поменяли распредвал!
Все поломанные детали показали - распредвал и правда разболтался!
Мастера сказали, что я еще приехал, так как у многих с такими же проблемами цепь перескакивает и тогда мотору конец.
Так что всем у кого странные звуки из-под капота, какие-то ошибки и тд - лучше сразу ехать в сервис показывать!
Итоговая сумма с учетом сделанного ТО - 55 тысяч! Не мало, но могло быть и намного хуже.
Отличник! +1 к теме о натяжителе цепи!))
У вас авто на гарантии?
Нет, машина не на гарантии!
Вот почитал я посты товарищей и решил не ждать "гостей". Передвигаюсь не быстро, но летом в Германии отжигал до 220-ти. Пробег 90 с небольшим в эксплуатации с 2009го. Заказал у ОД натяжитель (к стати выписали с индексом "N") и успокоители цепи, как приедут, будут менять. Вопрос вот какой: там цепь балансирных валов кажется с натяжителем ещё есть, менять до кучи или до 200 тыс отложить? Собственно планирую расстаться с автой до этого пробега.
Вот почитал я посты товарищей и решил не ждать "гостей". Передвигаюсь не быстро, но летом в Германии отжигал до 220-ти. Пробег 90 с небольшим в эксплуатации с 2009го. Заказал у ОД натяжитель (к стати выписали с индексом "N") и успокоители цепи, как приедут, будут менять. Вопрос вот какой: там цепь балансирных валов кажется с натяжителем ещё есть, менять до кучи или до 200 тыс отложить? Собственно планирую расстаться с автой до этого пробега.
успокоитель зачем менять ?деньги на ветер бросать ,тут некто его не менял
Да успокоители копейки стоят, а так посмотрим их состояние и длинну цепи заодно измерю. Результаты на следующей неделе.
Да успокоители копейки стоят, а так посмотрим их состояние и длинну цепи заодно измерю. Результаты на следующей неделе.
Отличник своевременный поступок!
Алексей Сергеев
01.02.2012, 21:44
конечно влияет. А ясно то, что на 1,8tsi идёт масло 5w30 vw 504 507 и только, остальное онанизм
5w-30 - Масло, моторное для а/м с продлением интервала обслуживания
5W-40 - Масло, моторное для а/м без продления интервала ТО
Алексей Сергеев, По делу..токо 0-40-- 5-40...остальное писанина кто много читает....
Мне всё больше кажется что проблема перескока цепи ГРМ связана не только (не столько) с натяжителем а в первую очередь с маслом. Вот к примеру: http://www.passat-club.ru/forum/threads/30945-1.8-TSi-перескочила-цепь-последствия-и-стоимость-ремонта/page2?highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F2%EE%EF%EB%E8 %E2%ED%EE%E3%EE+%F4%E8%EB%FC%F2%F0%E0
Можно конечно предположить что изнашиваются шлицы в натяжителе из-за неудачного подбора металла (по твёрдости), но ведь он зараза в первую очередь от давления масла работает, а потом уж шлицами трмозит. Там же сильно ругают "кастрюль". Я на этом масле (10W40) ещё на 100-ке С4 400тыс, накатал, и тут с ТО4 5W30 Ёж лью (до этого ОД тоже чего-то такого наливал). Единственное, в последнее время масло быстро темнеет, но как-то особого значения не придавал. Что-то нездоровая какая то тема.:shock:
Решил свою проблему.
Были заменены натяжитель и масло.
Натяжитель механически выглядит исправным, все зубцы в порядке.
Возможна проблема была в масле, которое поменял 3000км назад. Масло LL3 покупал в vw-shop, поэтому к качеству масла вроде бы претензий быть не должно. Может быть при замене мне залили какую-нибудь бодягу вместо LL3, менял в vws.ru. Сейчас в Атланте залили Кастрол Эдж.
Распредвал, как я и думал, в полном порядке. Атлант-М - разводилы!
. Атлант-М - разводилы!
Молодец хорошо что все хорошо! ))
А где в итоге все доделали?
В Атланте? Как убедились в том что распредвал в порядке?
Поздравляем что Вы снова в стаи---удачи !!!
Спасибо!
В Атланте. Т.к. распредвал не менял, а проблема решилась - значит распредвал в порядке!
История с Атлантом кстати не закончилась. После их технической мойки не смог открыть лючок бензобака и заправить машину, на морозе, с ребенком внутри. Хорошо недалеко от дома было. В итоге машину забрали на эвакуаторе, заменили механизм блокировки лючка. Приглашают опять к ним в гости. Устал от них за 2,5 недели.
Fish'er, Так заменили за чей счёт за од...+ эвакуатор.??????..
Эвакуатор в атлант и замена за счет ОД.
Назад на эвакуаторе везти отказались, якобы он занят. Придется самому ехать.... надеюсь, в последний раз
Это хорошо если так...но время жаль...но на этот раз то хоть промазали и продули...быстрей на заправку..удачи..сочувствую....
завтра проверю, прежде чем забрать
время очень жаль..
еще раз спасибо!
Ну поздравляю с успешным решением проблемы!
У меня в конечном итоге все вроде бы в порядке, но все равно как-то по езде чуствую что что-то еще не так((((
Даже не знаю что делать...ошибок никаких нет, едет нормально, но на холодную когда заводишь звук как у дизеля, да и на прогретой машине при нажатии газа в пол появился какой-то нехарактерный звук у мотора...
Спасибо!
Может заморачиваешься просто, слышишь то, на что раньше не обращал внимания?
Масло кстати заменил?
Pitonkaa
06.02.2012, 22:36
Ну поздравляю с успешным решением проблемы!
У меня в конечном итоге все вроде бы в порядке, но все равно как-то по езде чуствую что что-то еще не так((((
Даже не знаю что делать...ошибок никаких нет, едет нормально, но на холодную когда заводишь звук как у дизеля, да и на прогретой машине при нажатии газа в пол появился какой-то нехарактерный звук у мотора...
Такая -же беда при -34.Мне кажется нехарактерный звук при тапке в пол-задубевшие подушки двигателя -резонанс передается на кузов.Поскольку покатавшись с полчаса-он(звук) пропадает.Своевременная замена масла (прим.8-9т.),нам поможет жить спокойно!
Спасибо!
Может заморачиваешься просто, слышишь то, на что раньше не обращал внимания?
Масло кстати заменил?
Да вот я тоже надеюсь что просто сам заморачиваюсь...
Ну поезжу-посмотрю, еще морозы пройдут будет более понятно. А то сейчас вся езда до работы/до дома занимает мало времени и машина еле успевает прогреться...
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot