PDA

Просмотр полной версии : Проблема с двигателем 1.8 ТСИ



max911
24.01.2012, 09:25
Подскажите - может кто-то сталкивался с проблемой как у меня.

Машина стояла 4 дня, сегодня утром собрался на работу, сел в машину.

Завелась отлично и без проблем.

Но через секунд 20-30 вылезла ошибка EPC и машина предложила поехать на сервис.

Я решил что может что-то глюкнуло от мороза и решил поехать в сторону работы.

Выехал на дорогу и как только поехал загорелась красная надпись OIL PREASSURE - ENGINE OFF.

Решил от греха подальше заглушиться и оставил машину.

Звуки из моторного отсека при этом совсем не здоровые.

До 4-х дневного простоя никаких проблем с машиной не было. Все работало отлично.
Была единственная проблема - при включении электрообогревателя заднего стекла что-то под капотом явно начинало сильно стрекотать и дребезжать.

И честно признаюсь - давненько не был на ТО...

Что меня может ожидать?

Милнам
24.01.2012, 11:42
А сколько проехала машинка?

lera
24.01.2012, 11:52
ХОТЬ 1 признался честно---давно не был на ТО...результат налицо СВЕЖИЙ....Масло уровень или нету..щелкает реле--где то замыкает...смотреть что при включении--по опции...

NVB
24.01.2012, 12:16
ЕРС-контрольная лампа блока управления бензиновым двигателем, читото с блоком не то. OIL PRESSURE - ENGINE OFF проверь уровень масла, долей)))

allman
24.01.2012, 15:09
OIL PRESSURE - ENGINE OFF проверь уровень масла, долей)))
Все гораздо серьезнее, речь о давлении масла. Возможно его конечно там вобще нет, но почему тогда до этого желтая масленка не загорелась.




max911, Авто не заводи. Проверь уровень масла, если с ним все впорядке, в сервис! На тщательную диагностику. судя по тому, что появились звуки, не хороший процесс уже пошел.

max911
24.01.2012, 15:46
Масло есть! Так как никаких просьб о доливе от машины не поступало.

В общем на завтра записался в сервис, пусть смотрят.

Но вообще не очень конечно понятно из-за чего. Так как еще 4 дня назад никаких признаков подобных проблем не было.

Пробег немного больше 90 тысяч.

lera
24.01.2012, 15:51
Проблемы пошли потому что морозы пришли...думаю пословицу все знают..что зимой готовят и что летом...удачи !!!

КУБИНЕЦ
24.01.2012, 15:52
Походу писта цепь перескочила! :)))))

Fish'er
24.01.2012, 18:01
С моим точно такая же ситуация, один в один, те же показания на приборке! Проявляется только на холодную через 20-30 секунд после запуска.

Что интересно, раза с десятого пассат заведется нормально, ну или тарахтящий звук из под капота постепенно исчезнет по мере прогрева авто. После этого на машине ездишь целый день, никаких проблем. Вечером также с первого раза заводится - видимо не успевает промерзнуть. К концу дня даже чек энджин погаснет. Уровень масла также в норме.

Ошибку на сервисе считали - смещение фаз газораспределения. Причина по версии Атланта - электромагнитный клапан регулятора фаз, цепь проверили - не перескочила!, натяжитель в порядке. Стоимость клапана около 3800р. Завтра поменяют. В четверг с утра попробуют завести на холодную. О результатах отпишусь.

Пробег 63 000. До этого проблем не было...

Gugol100
24.01.2012, 23:01
Вечер добрый. Абсолютно тоже самое. Поменяли масло. Машина заводится сразу без грохота и жалоб на EPC. Простояла ночь. Утром завелась без проблем. В сервис все равно показали. Там рассказали про те же самые ошибки смещения фаз газораспределителя. Но помимо этого защитный кожух цепи внутри ей же и поцарапан. По этим двум доводам предложили заменить цепь и натяжкитель цепи. Цена вопроса 46000. пробег 74000. по все логике если цепь растянута и бьется о кожух, то почему эта проблема вылезает на холодном запуске после ночной стоянке при -16? А дальнейшая работа а/м идеальна в течении всего дня.

v032
24.01.2012, 23:27
замена цепи и натяжителя 46000? Запчасти от боинга? Топикстартеру совет, поплачся Кубинцу, он разрулит

Сообщение добавлено в 22:27, предыдущее сообщение было в 22:25

Gugol100, а проблема вылезает, потому что, масло у тебя уёвое?

dimdimdim
24.01.2012, 23:55
ппц

Gugol100
25.01.2012, 00:06
5 w 40 масло мое

v032
25.01.2012, 00:12
Gugol100, в принципе уже всё ясно. Но ради спортивного интереса, марка масла, допуск?

Gugol100
25.01.2012, 00:17
Влияет ли на натяжки ель цепи давление масла? Если да, то тогда понятно почему на холодную цепь касается кожуха. Какова вероятность что на 74 тыс. - цепь и натяжкитель под замену?

Сообщение добавлено в 23:17, предыдущее сообщение было в 23:12

Castrol edge prf longline III 5w40. А что ясно?

v032
25.01.2012, 00:20
конечно влияет. А ясно то, что на 1,8tsi идёт масло 5w30 vw 504 507 и только, остальное онанизм

Gugol100
25.01.2012, 00:29
так до 40 было 30. Официален сказали все зер гуд. Вот только не понятно откуда они денег столько насчитали ( я столько не натаксую :bow: и объективно надо ли что менять цепь или как?

v032
25.01.2012, 00:39
Gugol100, официалы сказали = свинья напердела. По замене, без вскрытия никто не скажет

Gugol100
25.01.2012, 00:47
вскрыли. Сказали. Тариф объявили. У мне сомнения что на моем пробеге цепь под замену. В ралли Париж - Докар замечен не был. На светофорах первый тоже не я. Не трахал я ее так.

v032
25.01.2012, 00:52
вскрыли. Сказали. Тариф объявили. У мне сомнения что на моем пробеге цепь под замену. В ралли Париж - Докар замечен не был. На светофорах первый тоже не я. Не трахал я ее так.

не показатель. Неправильное масло - "хуже татарина". З.ы. У брянского о.д. замена цепи и натяжителя 5000 руб, цепь 6000, натяжитель 1600. Никак не 46000. З.з.ы. Цепь маловероятно. Пробег весь твой?

litle
25.01.2012, 00:57
Народ ну пишите вы какие движки у вас, какого года чтоль. У меня на кастроле на холодную шумел чуть больше, а на мотуле не шумит. допуск 504-507.

Gugol100
25.01.2012, 01:04
Пробег весь мой. 1,8 TSI. С февраля 2009 в эксплуатации. BZB

КУБИНЕЦ
25.01.2012, 08:01
Вечер добрый. Абсолютно тоже самое. Поменяли масло. Машина заводится сразу без грохота и жалоб на EPC. Простояла ночь. Утром завелась без проблем. В сервис все равно показали. Там рассказали про те же самые ошибки смещения фаз газораспределителя. Но помимо этого защитный кожух цепи внутри ей же и поцарапан. По этим двум доводам предложили заменить цепь и натяжкитель цепи. Цена вопроса 46000. пробег 74000. по все логике если цепь растянута и бьется о кожух, то почему эта проблема вылезает на холодном запуске после ночной стоянке при -16? А дальнейшая работа а/м идеальна в течении всего дня.

Отписал в личку не тяни и не ездий пока если на движку попасть не хочешь! Я уже писал что чек загорается и выдает ошибку механизма газораспределения в предсмертном состоянии, даже у ОД по приходу автомобиля их стараются не заводить!

redburn
25.01.2012, 08:28
а я ведь говорил что проблема то в массовый характер пошла!)))))
Пока вы тут дилерам в ветках отписываетесь с вопросами!)) мы уже все поменяли от греха подальше!)))))
Замена натяжителя у дилера в районе 15 рублей где-то и того меньше!!!

КУБИНЕЦ
25.01.2012, 08:56
а я ведь говорил что проблема то в массовый характер пошла!)))))
Пока вы тут дилерам в ветках отписываетесь с вопросами!)) мы уже все поменяли от греха подальше!)))))
Замена натяжителя у дилера в районе 15 рублей где-то и того меньше!!!

Миша уточни у товарищей как камраду помочь а то ценник по его работам в 46 рублей звучит мягко говоря подлым наипаловом!

max911
25.01.2012, 11:51
Итак отдал сегодня утром машину в VAG-сервис!

Послушав заведенный мотор сказали, что это однозначно болтается цепь - то есть проблема с натяжителем.

Касательно давления масло (хотя вчера вечером и сегодня утром машину заводил ненадолго и никаких сообщений о неправильном давлении масла не было) сказали что проверят давление и если его там нет, то 99% что это масляный насос.

По результатам диагностики - отпишусь!

КУБИНЕЦ
25.01.2012, 12:58
Послушав заведенный мотор сказали, что это однозначно болтается цепь - то есть проблема с натяжителем.

!

Наипалово какое то по звуку определили цепь болтается значит натяжитель, а цепь растянуться не могла? Если пробег уж енормальный меняй и то и то!

max911
25.01.2012, 15:55
Наипалово какое то по звуку определили цепь болтается значит натяжитель, а цепь растянуться не могла? Если пробег уж енормальный меняй и то и то!

Да нет, это было просто предположение мастера основанное на опыте подобных проблем.

Точный диагноз будет конечно только после диагностики!

Сообщение добавлено в 14:55, предыдущее сообщение было в 12:08

Первые результаты диагностики:

- давление масла в норме

- цепь не в норме - сейчас разбираются дальше

КУБИНЕЦ
25.01.2012, 16:14
Да нет, это было просто предположение мастера основанное на опыте подобных проблем.

Точный диагноз будет конечно только после диагностики!

Сообщение добавлено в 14:55, предыдущее сообщение было в 12:08

Первые результаты диагностики:

- давление масла в норме

- цепь не в норме - сейчас разбираются дальше

Пробег какой? Натяжитель тоже сразу поменяй короче от 30 до 40 рублей готовь! ))))) Молодец хорошо двига цела!

max911
25.01.2012, 20:34
Пробег какой? Натяжитель тоже сразу поменяй короче от 30 до 40 рублей готовь! ))))) Молодец хорошо двига цела!

Пробег 90 с небольшим.

Мне сказали что там есть комплект цепь + натяжитель. Сумму пока не озвучивали. Сказали что работа в районе 10 тр будет стоить.

По деталям пока не сказали точно!

Сообщение добавлено в 19:34, предыдущее сообщение было в 15:27

В общем окончательный диагноз - разболталась цепь из-за сломавшегося натяжителя!

Будут менять и цепь и натяжитель и еще какие-то детали там же!

Цена вопроса 25 тр!

Fish'er
25.01.2012, 21:06
Атлант-М поменял клапан регулятора фаз газораспределения. Проблему это не решило.
Теперь предлагают менять натяжитель цепи совместно с впускным распредвалом. На вопрос, при чем тут распредвал, отвечают - регулятор фаз приварен к распредвалу!!! Честно говоря, я в шоке от квалификации механиков...
Судя по программе самообразования 384 к распредвалу приварен ротор регулятора фаз, который является металлической деталью не подверженной износу.

КУБИНЕЦ
26.01.2012, 07:47
Цена вопроса 25 тр!

По Божески отнеслись!


Судя по программе самообразования 384 к распредвалу приварен ротор регулятора фаз, который является металлической деталью не подверженной износу.

Круто по ходу на тебе стажируют выпускников техникумов но за твои же деньги! Дуй В АТЦ КУНЦЕВО

Ozon
26.01.2012, 09:38
Круто по ходу на тебе стажируют выпускников техникумов но за твои же деньги! Дуй В АТЦ КУНЦЕВО
Причем стажируют на развод...

КУБИНЕЦ
26.01.2012, 09:48
Причем стажируют на развод...


:nod::nod::nod::nod::nod::nod::nod::nod::nod:

Напомнило историю доктор у меня зуб болит, тогда сходите на узи к практологу, урологу и эндокринологу будем лечить!))))

Fish'er
26.01.2012, 09:57
Сейчас буду ругаться с руководством!

Fish'er
26.01.2012, 13:10
Итак, старший мастер Атланта настаивает на замене впускного распредвала, на котором на заводе установлена гидромуфта, которой в свою очередь управляет регулятор фаз. Т.к. регулятор фаз исправен и натяжитель якобы тоже, то дело в муфте. А муфта поставляется в сборе с впускным распредвалом.

Кому интересно, в приложении описание и схема, как все работает.

Решил взять паузу и дождаться результатов ремонта комрада max911

КУБИНЕЦ
26.01.2012, 14:58
Решил взять паузу и дождаться результатов ремонта комрада max911

Обратись к альтернативным ОД че ты в этот сраный Атлант стучишься?

Fish'er
26.01.2012, 15:38
Машина там, перегонять неохота. Да вроде как об Атланте неплохие отзывы были.

КУБИНЕЦ
26.01.2012, 15:48
Машина там, перегонять неохота. Да вроде как об Атланте неплохие отзывы были.

Отзывы неплохие но вот отношение к тебе настораживает! )))

Ту 154
26.01.2012, 16:01
конечно влияет. А ясно то, что на 1,8tsi идёт масло 5w30 vw 504 507 и только, остальное онанизмне пугайте людей зря, выбор масла это вопрос религии каждого. Я на 5W40 проехал 200 000 и никаких ошибок и траблов не было. Motul Speciefic 505 01 502 00 505 00. Правда меняю каждые 7 тыс.

bobz
26.01.2012, 16:19
на 1,8tsi идёт масло 5w30 vw 504 507 и только, остальное онанизм
Улыбнуло...:)..., ведь эльза говорит обратное...-

5 w 40 масло мое
добавлю- 502 допуск...

Правда меняю каждые 7 тыс.
"Истина где то рядом..."(с)

max911
26.01.2012, 17:24
Сегодня должны приехать запчасти!

Так что завтра все установят и будет понятно все ли в порядке или что-то еще делать надо! Так что следующие новости ждите завтра во второй половине дня!

lera
26.01.2012, 20:47
Да..сочуствую Вам форумчане...но это наш город...смешно ну просто жаль ..

max911
27.01.2012, 14:55
В общем поступили известия по машине, к сожалению печальные!

Стали разбирать детали, чтобы поменять цепь и обнаружили, что стучит еще и распредвал!

Так что его тоже под замену!

То есть +26000 к счету!

lera
27.01.2012, 15:12
max911, Вам сочуствую...но извиняюсь вперёд...Вы написали перед этим что проблем с авто нету..А тут вдруг и на тебе--капиталка двс или развод или со слухом проблема..так как они обнаружили стук без цепи...но если посмотреть на вал--должно видать всё -тоесть выроботка...

КУБИНЕЦ
27.01.2012, 15:15
max911, или развод или со слухом проблема..так как они обнаружили стук без цепи... ...

Сцуко но бред ведь ОД савсем окуели что они еще предложат поменять? Не верю!

max911
27.01.2012, 15:18
max911, Вам сочуствую...но извиняюсь вперёд...Вы написали перед этим что проблем с авто нету..А тут вдруг и на тебе--капиталка двс или развод или со слухом проблема..так как они обнаружили стук без цепи...но если посмотреть на вал--должно видать всё -тоесть выроботка...

Извиняюсь, но не очень понял смысл вашего сообщения?

Развод - это вряд ли на самом деле. Касательно слуха - если вы про мой слух, то у меня как-бы так сказать слух обычного автовладельца - на мой взгляд все было нормально, и работало нормально и разгонялось нормально.

И речь как я сейчас еще раз разузнал подробно у механиков - не в том что износ распредвала - речь о той же поломке что и у комрада Фишера.

Сообщение добавлено в 14:18, предыдущее сообщение было в 14:17


Сцуко но бред ведь ОД савсем окуели что они еще предложат поменять? Не верю!

У меня машина не у ОД.

А тут как видите и у меня и у Фишера одни и те же симптомы, и мастера в разных сервисах диагностируют одну и ту же поломку!

Что вас смущает?

lera
27.01.2012, 15:27
max911, Сказано не про слух человека..просто Вы не слышите авто--не царское это дело..удачи..ждём результат...

max911
27.01.2012, 15:36
Уважаемые Лера и Кубинец!

Очень прошу Вас объяснить доходчивым и простым языком что именно вас смущает в поставленном диагнозе?

Просто уверен что это пригодится и мне и другим автолюбителям!

Всегда полезно быть в курсе и если вы могли бы помочь чуть лучше разобраться в сути проблемы, был бы вам крайне благодарен!

Fish'er
27.01.2012, 15:36
Странно все это... ну не верю я в распредвал. Если бы гидромуфта на распредвале была подвержена износу, она была бы съемной, да и нечему в ней ломаться.
Макс911, а натяжитель то в порядке оказался?!

lera
27.01.2012, 15:51
..
max911, Сочуствую Вам..Вы пишите про помощь--так Вам уже делают..просто одно интересно..каждый день разная причина вот что смущает
Fish'er, ребят .а так есть услуга и Вам будут звонить что бы ВЫ приехали на То или проверку той или иной опции..удачи !!!

max911
27.01.2012, 16:22
Почему разные причины? Просто сначала решили что проблема только в цепи и натяжители, а вскрытие показало, что помимо этого надо меня еще и распредвал, из-за того что сломана какая-то деталь которая прикреплена к его концу (название детали забыл).

Просто если вас что-то смущает в такой логике сервисменов - объясните пожалуйста!

staral2
27.01.2012, 18:20
А кто-нить вообще знает когда надо ролики менять с натяжителем? В какой пробег? А цепь вообще сама меняется? Может вопрос и ламерский,но сам я его не ремонтирую и мне пох как он устроен под капотом,если честно))

kyzin
27.01.2012, 20:00
А кто-нить вообще знает когда надо ролики менять с натяжителем? В какой пробег? А цепь вообще сама меняетсся?
Все меняют по состоянию (поликлиновый ремень, его натяжитель, натяжитель цепи, сама цепь, успокоители и остальное). От пробега не зависит. При появлении шумов при заводе (на холодном моторе), немедленно ехать в сервис и ремонтировать. Начинать с замены натяжителя цепи. При качественном масле и изначально качественных деталях все должно служить не менее 250тыс.
Есть мнение, что стоянка на уклоне в сторону задней части автомобиля без использования стояночного тормоза (на скорости) приводит к преждевременной порче натяжителя и цепи.

lera
27.01.2012, 20:16
kyzin, Ну вот и ручник добавили на замену ....Вот в вазе дядя Вася монтировочкой ЦЕПЬ натягивал..а потом отпускал натяжитель и некогда не гремело и не звенело и в спорте так--всё ручками...удачи !!!

лука
27.01.2012, 20:42
Вот читаю и читаю пробеги до сотки грубо говоря. и никак не могу понять либо внатуре в больших городах в пробках так машины суперизнашиваются либо хозяева до такой степени забивают на свои тачки. либо фрицы стали делать машины которые ходят меньше жигулей

холодильщик
27.01.2012, 21:55
Жиги рулят!!! :lol:
С цепью до 150 т. ДАЖЕ смотреть нечего! Ну натяжитель - если умер !?!???:nod:
Бред полный и паника! на Ауди ремень 120000, а здесь за 60000 цепь писец!
Не верю , а если так - то пора избавляться от данного чуда техники!
На ВАЗ 2102 150 цепь ходила!!! :nod::nod::nod:

Fish'er
27.01.2012, 22:33
Новости из Атланта:
После общения с Макс911 и чтения форума принял решение о замене исправного по мнению Атланта натяжителя.
Часа 1,5 дозванивался до старшего мастера, дозвонился, прошу заменить мне натяжитель.
Отвечает, что они поизучали TPI и нашли информацию о том, что если на машине установлен натяжитель с индексом N и есть проблемы с механизмом ГРМ, он в обязательном порядке должен быть заменен на натяжитель с индексом T. Почему это нельзя было выяснить неделю назад??
Вообщем, во вторник при моем присутствии будут менять натяжитель и ставить обратно родной клапан управления распределением фаз, который мне зачем-то поменяли в самом начале (проблему он не решил).
Пробег у меня 63000, все ТО вовремя, масло LL3.

lera
27.01.2012, 22:38
Fish'er, Ждём ...удачи..

холодильщик
27.01.2012, 22:43
Новости из Атланта:
После общения с Макс911 и чтения форума принял решение о замене исправного по мнению Атланта натяжителя.
Часа 1,5 дозванивался до старшего мастера, дозвонился, прошу заменить мне натяжитель.
Отвечает, что они поизучали TPI и нашли информацию о том, что если на машине установлен натяжитель с индексом N и есть проблемы с механизмом ГРМ, он в обязательном порядке должен быть заменен на натяжитель с индексом T. Почему это нельзя было выяснить неделю назад??
Вообщем, во вторник при моем присутствии будут менять натяжитель и ставить обратно родной клапан управления распределением фаз, который мне зачем-то поменяли в самом начале (проблему он не решил).
Пробег у меня 63000, все ТО вовремя, масло LL3.
Фиксируйте все их виляния!!! В плоть до суда! Это не колхоз! - если не могут поставить диагноз - пусть лечат за свой счет!!! Хотелось -бы услышать поддержку РУКОВОДИТЕЛЕЙ сайта! Иначе наши посты превращаются в пи ...шь и не имеют смысла! :spy: :nod: :shock:

Fish'er
27.01.2012, 23:49
lera, спасибо!
холодильщик Да, хорошо когда образование техническое. Представляю возможности развода какой-нибудь девушки..

холодильщик
28.01.2012, 00:07
lera, спасибо!
холодильщик Да, хорошо когда образование техническое. Представляю возможности развода какой-нибудь девушки..

Да девушки не причем!!! Нас круче (пытаются ) развести!!! :nod:

bobz
28.01.2012, 00:07
сам я его не ремонтирую и мне пох как он устроен
хз...зачем тогда спрашивать...доверьтесь сервисменам, они не подведут...:)...

А цепь вообще сама меняется?
А просто эту тему прочитать вообще слабо? Без обид...

в пробках так машины суперизнашиваются либо хозяева до такой степени забивают на свои тачки
И первое и второе. Плюс к тому- ни фрицы, ни япы уже давно не делают вечных двигателей- невыгодно...

Бред полный и паника!
"Истина где то рядом..."(с)

Пробег у меня 63000, все ТО вовремя, масло LL3.
Ура! Ещё один плюс 504/507...:(...

Представляю возможности развода какой-нибудь девушки..
Из личного опыта- обычно где то рядом с девушкой или на расстоянии телефонного звонка обычно есть "продвинутый" мальчик...

холодильщик
28.01.2012, 00:26
хз...зачем тогда спрашивать...доверьтесь сервисменам, они не подведут...:)...

А просто эту тему прочитать вообще слабо? Без обид...

И первое и второе. Плюс к тому- ни фрицы, ни япы уже давно не делают вечных двигателей- невыгодно...

"Истина где то рядом..."(с)

Ура! Ещё один плюс 504/507...:(...

Из личного опыта- обычно где то рядом с девушкой или на расстоянии телефонного звонка обычно есть "продвинутый" мальчик...

Очко заработал! но так и не ответил!!! +++ :nod:

max911
28.01.2012, 12:39
Итак, забрал машину!

Теперь все работает, все в порядке!

Меняли цепь, натяжители и еще какие-то детали из той области. Также поменяли распредвал!

Все поломанные детали показали - распредвал и правда разболтался!

Мастера сказали, что я еще приехал, так как у многих с такими же проблемами цепь перескакивает и тогда мотору конец.

Так что всем у кого странные звуки из-под капота, какие-то ошибки и тд - лучше сразу ехать в сервис показывать!

Итоговая сумма с учетом сделанного ТО - 55 тысяч! Не мало, но могло быть и намного хуже.

Fish'er
28.01.2012, 15:44
Комрады, можете выложить документацию из ELSA по замене натяжителя? Интересно ознакомиться.

summaxer
29.01.2012, 22:21
Итак, забрал машину!

Теперь все работает, все в порядке!

Меняли цепь, натяжители и еще какие-то детали из той области. Также поменяли распредвал!

Все поломанные детали показали - распредвал и правда разболтался!

Мастера сказали, что я еще приехал, так как у многих с такими же проблемами цепь перескакивает и тогда мотору конец.

Так что всем у кого странные звуки из-под капота, какие-то ошибки и тд - лучше сразу ехать в сервис показывать!

Итоговая сумма с учетом сделанного ТО - 55 тысяч! Не мало, но могло быть и намного хуже.


У вас авто на гарантии?

КУБИНЕЦ
30.01.2012, 09:01
Итак, забрал машину!

Теперь все работает, все в порядке!

Меняли цепь, натяжители и еще какие-то детали из той области. Также поменяли распредвал!

Все поломанные детали показали - распредвал и правда разболтался!

Мастера сказали, что я еще приехал, так как у многих с такими же проблемами цепь перескакивает и тогда мотору конец.

Так что всем у кого странные звуки из-под капота, какие-то ошибки и тд - лучше сразу ехать в сервис показывать!

Итоговая сумма с учетом сделанного ТО - 55 тысяч! Не мало, но могло быть и намного хуже.

Отличник! +1 к теме о натяжителе цепи!))

max911
30.01.2012, 12:20
У вас авто на гарантии?

Нет, машина не на гарантии!

Albert
01.02.2012, 12:21
Вот почитал я посты товарищей и решил не ждать "гостей". Передвигаюсь не быстро, но летом в Германии отжигал до 220-ти. Пробег 90 с небольшим в эксплуатации с 2009го. Заказал у ОД натяжитель (к стати выписали с индексом "N") и успокоители цепи, как приедут, будут менять. Вопрос вот какой: там цепь балансирных валов кажется с натяжителем ещё есть, менять до кучи или до 200 тыс отложить? Собственно планирую расстаться с автой до этого пробега.

Dominik
01.02.2012, 12:48
Вот почитал я посты товарищей и решил не ждать "гостей". Передвигаюсь не быстро, но летом в Германии отжигал до 220-ти. Пробег 90 с небольшим в эксплуатации с 2009го. Заказал у ОД натяжитель (к стати выписали с индексом "N") и успокоители цепи, как приедут, будут менять. Вопрос вот какой: там цепь балансирных валов кажется с натяжителем ещё есть, менять до кучи или до 200 тыс отложить? Собственно планирую расстаться с автой до этого пробега.

успокоитель зачем менять ?деньги на ветер бросать ,тут некто его не менял

Albert
01.02.2012, 13:19
Да успокоители копейки стоят, а так посмотрим их состояние и длинну цепи заодно измерю. Результаты на следующей неделе.

КУБИНЕЦ
01.02.2012, 13:22
Да успокоители копейки стоят, а так посмотрим их состояние и длинну цепи заодно измерю. Результаты на следующей неделе.

Отличник своевременный поступок!

Алексей Сергеев
01.02.2012, 21:44
конечно влияет. А ясно то, что на 1,8tsi идёт масло 5w30 vw 504 507 и только, остальное онанизм

5w-30 - Масло, моторное для а/м с продлением интервала обслуживания
5W-40 - Масло, моторное для а/м без продления интервала ТО

lera
01.02.2012, 22:30
Алексей Сергеев, По делу..токо 0-40-- 5-40...остальное писанина кто много читает....

Albert
03.02.2012, 01:00
Мне всё больше кажется что проблема перескока цепи ГРМ связана не только (не столько) с натяжителем а в первую очередь с маслом. Вот к примеру: http://www.passat-club.ru/forum/threads/30945-1.8-TSi-перескочила-цепь-последствия-и-стоимость-ремонта/page2?highlight=%E7%E0%EC%E5%ED%E0+%F2%EE%EF%EB%E8 %E2%ED%EE%E3%EE+%F4%E8%EB%FC%F2%F0%E0
Можно конечно предположить что изнашиваются шлицы в натяжителе из-за неудачного подбора металла (по твёрдости), но ведь он зараза в первую очередь от давления масла работает, а потом уж шлицами трмозит. Там же сильно ругают "кастрюль". Я на этом масле (10W40) ещё на 100-ке С4 400тыс, накатал, и тут с ТО4 5W30 Ёж лью (до этого ОД тоже чего-то такого наливал). Единственное, в последнее время масло быстро темнеет, но как-то особого значения не придавал. Что-то нездоровая какая то тема.:shock:

Fish'er
03.02.2012, 07:30
Решил свою проблему.
Были заменены натяжитель и масло.
Натяжитель механически выглядит исправным, все зубцы в порядке.
Возможна проблема была в масле, которое поменял 3000км назад. Масло LL3 покупал в vw-shop, поэтому к качеству масла вроде бы претензий быть не должно. Может быть при замене мне залили какую-нибудь бодягу вместо LL3, менял в vws.ru. Сейчас в Атланте залили Кастрол Эдж.
Распредвал, как я и думал, в полном порядке. Атлант-М - разводилы!

КУБИНЕЦ
03.02.2012, 08:49
. Атлант-М - разводилы!

Молодец хорошо что все хорошо! ))

max911
06.02.2012, 16:35
А где в итоге все доделали?

В Атланте? Как убедились в том что распредвал в порядке?

lera
06.02.2012, 16:42
Поздравляем что Вы снова в стаи---удачи !!!

Fish'er
06.02.2012, 21:31
Спасибо!
В Атланте. Т.к. распредвал не менял, а проблема решилась - значит распредвал в порядке!
История с Атлантом кстати не закончилась. После их технической мойки не смог открыть лючок бензобака и заправить машину, на морозе, с ребенком внутри. Хорошо недалеко от дома было. В итоге машину забрали на эвакуаторе, заменили механизм блокировки лючка. Приглашают опять к ним в гости. Устал от них за 2,5 недели.

lera
06.02.2012, 21:36
Fish'er, Так заменили за чей счёт за од...+ эвакуатор.??????..

Fish'er
06.02.2012, 21:51
Эвакуатор в атлант и замена за счет ОД.
Назад на эвакуаторе везти отказались, якобы он занят. Придется самому ехать.... надеюсь, в последний раз

lera
06.02.2012, 21:55
Это хорошо если так...но время жаль...но на этот раз то хоть промазали и продули...быстрей на заправку..удачи..сочувствую....

Fish'er
06.02.2012, 22:20
завтра проверю, прежде чем забрать
время очень жаль..
еще раз спасибо!

max911
06.02.2012, 22:27
Ну поздравляю с успешным решением проблемы!

У меня в конечном итоге все вроде бы в порядке, но все равно как-то по езде чуствую что что-то еще не так((((

Даже не знаю что делать...ошибок никаких нет, едет нормально, но на холодную когда заводишь звук как у дизеля, да и на прогретой машине при нажатии газа в пол появился какой-то нехарактерный звук у мотора...

Fish'er
06.02.2012, 22:30
Спасибо!
Может заморачиваешься просто, слышишь то, на что раньше не обращал внимания?
Масло кстати заменил?

Pitonkaa
06.02.2012, 22:36
Ну поздравляю с успешным решением проблемы!

У меня в конечном итоге все вроде бы в порядке, но все равно как-то по езде чуствую что что-то еще не так((((

Даже не знаю что делать...ошибок никаких нет, едет нормально, но на холодную когда заводишь звук как у дизеля, да и на прогретой машине при нажатии газа в пол появился какой-то нехарактерный звук у мотора...

Такая -же беда при -34.Мне кажется нехарактерный звук при тапке в пол-задубевшие подушки двигателя -резонанс передается на кузов.Поскольку покатавшись с полчаса-он(звук) пропадает.Своевременная замена масла (прим.8-9т.),нам поможет жить спокойно!

max911
07.02.2012, 09:17
Спасибо!
Может заморачиваешься просто, слышишь то, на что раньше не обращал внимания?
Масло кстати заменил?

Да вот я тоже надеюсь что просто сам заморачиваюсь...

Ну поезжу-посмотрю, еще морозы пройдут будет более понятно. А то сейчас вся езда до работы/до дома занимает мало времени и машина еле успевает прогреться...