PDA

Просмотр полной версии : 1.8 ADR Не держит обороты =(



Sheffka
24.01.2012, 19:45
Всем доброго вечера! У меня Passat B5, 98гв, 1.8 ADR. Проблема в том что машинка отказывается нормально заводиться при отрицательных температурах. Завожу, обороты сначала поднимаются, но потом сразу падают примерно до 500, машину всю трясет, но не глохнет. Ездил по многим сервисам, но толком сказать что поломалось никто не смог.
Вот что я поменял...
1) Поменял свечи, не помогло.
2) Промывка инжектора, не помогло. + форсунки тоже.
3) ДТОЖ (температуры охл жидкости), не помогло.
4) Расходомер воздуха (ДМРВ).
5)Новая дроссельная заслонка. + адаптация.
6)Новый бензонасос.
7)Нашли место от куда подсасывала воздух, поменял.
В темноте смотрел на проводку, вроде все нормально.
В одном сервесе какой то спец, даже менял мне коды для запуска на холодную, помогло, но не сильно, завожу, держит обороты секунд 6 а потом снова они падают и ппц. Приходится сидеть и поддавать газу пока немножко не прогреется, как только прогревается, то сразу все исчезает.
Комп ругался только на дроссель, но я его поменял. Датчики оригинальные. Народ выручайте...:bow:

lera
24.01.2012, 22:01
Sheffka, Так авто работает пока не прогреется без датчика дмрв...датчик меняли ????

Krasnopuziy
25.01.2012, 15:13
вопрос встречный а прокладку на модуле заслонок впусного коллектора смотрели

Сообщение добавлено в 14:13, предыдущее сообщение было в 14:12

и по ошибкам что выдает

Sheffka
25.01.2012, 19:55
Да, расходомер поменял. Все проблемы только до того, пока не прогреется градусов до 10-20. Как двигатель нагревается все пропадает. Это фигово тем, когда приехжаю в сервис они говорят что все с машиной в порядке, ощутить это можно только утром, когда машина остывает полностью)) Оставлял несколько раз в сервисе на ночь, но то что они говорили поменять уже поменял. А именно, комп ругался только на ДТОЖ и на дроссель! Дтож поменял, без успехов. Дроссель сначала просто промыли, на следующее утро таже фигня, купил новый блок дроссельной заслонки, тоже не помогло, адаптацию делали. Думаю прокладку никто не смотрел, займусь этим =))

lera
26.01.2012, 11:12
Так когда заводите обороты падают до 500.. двигатель ровно работает или троит или как будто троит--- что ??? ВКГ чистили ???

Sheffka
27.01.2012, 22:13
Так когда заводите обороты падают до 500.. двигатель ровно работает или троит или как будто троит--- что ??? ВКГ чистили ???
Троит еще как, как будто на вулкане сижу :) Прочистка вентиляции может помочь?

lera
27.01.2012, 22:52
Sheffka, Надо опредилится с свечами и катушками если они в норме--то чистка вкг..чистка вкг нужна --что бы мотор дышал.а не задыхался ....удачи !!!

Krasnopuziy
29.01.2012, 17:38
во во поддержива про свечи и катухи!!!! а еще не мешалобы давление померить в топл системе и почистить инжектор, а то фор суночки еще могут быть грязными

ХРАНИТЕЛЬ
31.01.2012, 12:53
вот подумай теперь сам, на холодную, (то есть на сжатое состояние предмета), у тебя трудности, а при прогреве, (расширение при нагревании) норма, значит где то есть утечка...или подсос....ищи.
проверь, не перетёрли ли хомуты резинки.

Sheffka
03.02.2012, 21:45
[QUOTE=Krasnopuziy;1036465]во во поддержива про свечи и катухи!!!! а еще не мешалобы давление померить в топл системе и почистить инжектор, а то фор суночки еще могут быть грязными[/Q

Форсунки чистил! Инжекотор тоже, часто говорят нельзя, но чищу время от времени! Свечи только купил, новые из магазина под свой двигатель со старыми троило так же)!!!! Катушку пока не проверял, как выходной будет обязательно проверю! Бензонасос поменял пол года назад, соответственно вместе с топливным фильтром. Какие именно хомуты могут перетереть????:shock:

Sheffka
19.11.2012, 16:09
Всем привет. Возвращаюсь к старым проблемам. В прошлый раз наступило лето и проблема ушла сама собой. Снова начинается зима и проблемы возвращаются))) В машине много чего поменялось и сделалось, но основная проблема что не держит обороты осталась. За лето менял оба радиатора (по надобности), новая катушка зажигания, новые провода и свечные наконечники. На другом форуме с похожей темой вычитал что человек поменял Регулятор давления топлива... Симптомы у него были схожи, думаю может и мне попробовать? Ему помогло. Двигатель тоже adr только на аудосе. ВКГ чистил.

Сообщение добавлено в 15:09, предыдущее сообщение было в 15:06

Давление в топливной системе замеряли, все в норме. В сервисахъ разводят руками.... =(

lera
19.11.2012, 16:28
А как вкг ( картерные газы ) чистили и что меняли ??? Клапан поменять это не дорого ...и быстро .. Но не лучше все авто сразу раз идете таким путем ...и что за починка что разводит руками ??? Опредилить на месте это надо примерно 30 -60 минут...

кулибин 02
20.11.2012, 23:39
основная проблема что не держит обороты осталась
на сколько помню, у тебя коллектор с изменяемой геометрией - открой боковую крышку и погазуй - он должен двигаться. часто бывает, что ломается сама тяга управления геометрией. на одной машинке у меня было - сгорел предохранитель, который стоит под рулем под полкой (там их два на 20А)

chip686
07.12.2012, 23:15
Проверь давление масла на холодную, через датчик давления масла (около масляного фильтра)
Запиши показания на холодную и на горячую. На холодную при заводке возможен суцественный скачек давления масла.
Если это все так, значит забит перепускной клапан на масляном насосе (лечится только заменой стоит 1.5 тыс.руб )