Просмотр полной версии : замена ГРМ на 1,6 BSE, ну который МРI
Дорый день.
Имею пассат В6, немец, двигло 1,6 -102 кобылки. Машина всем устраивает, пробег 88000. Прочитал всю книгу, не понял когда менять ГРМ.
По машине:
Масло от заливки до заливки- 15000 км, лил в начале 5-W40, сейчас перешел на рекомендованный 0 -W30.
Машина ежет нормально, видимых и слышамых проблемм нет.
с тягой все нормалек, с запуском то же.
когда менять ГРМ? вот вопрос. 70% пробега пройдено по трассам со скоростями от 90- 150 км/ч парою и пошалить могу до 220-240 как пойдет.... не самалет отднако...:shock:
Бухгалтер
28.01.2012, 10:59
Прибавь к твоему пробегу работу холостого хода это еще примерно +10000 тыс. пробега! Если есть желание и возможность меняй сейчас или на 100000 тыс. нормально будет. Лучше перестраховатся. Я менял на 110000 тыс. на ремне были две трещины.
парою и пошалить могу до 220-240 как пойдет.... не самалет отднако...
Ты шути но меру знай :)
так про 2 литровый и так написанно в книге что 120000 км замена ГРМ. а про 1,6 не сказано не хрена.
Бухгалтер
28.01.2012, 12:43
Вообщето в "книге" про 2.0 написано замена на 180000 тыс.
Romarios
28.01.2012, 13:32
Дорый день.
Имею пассат В6, немец, двигло 1,6 -102 кобылки. Машина всем устраивает, пробег 88000. Прочитал всю книгу, не понял когда менять ГРМ.
По машине:
Масло от заливки до заливки- 15000 км, лил в начале 5-W40, сейчас перешел на рекомендованный 0 -W30.
Машина ежет нормально, видимых и слышамых проблемм нет.
с тягой все нормалек, с запуском то же.
когда менять ГРМ? вот вопрос. 70% пробега пройдено по трассам со скоростями от 90- 150 км/ч парою и пошалить могу до 220-240 как пойдет.... не самалет отднако...:shock:
первая замена - 90-100тыс. и некуй думать
andrey74
28.01.2012, 13:59
могу до 220-240 как пойдет.... не самалет отднако
это с горки в казанском аквапарке? и что было на тахометре? ну не выдавить стока из этого аппарата. точно знаю, сам ездил. хотя новерное если поставить турбину, закись и т.д. и т.п то вполне вероятно или лучше хорошего пендаля под горочку)))))
по теме: +1 к Romarios
Doziksarov
28.01.2012, 18:40
когда менять ГРМ?
У ОД замена ремня ГРМ проводится на 90 т.км (из прайса Автоклаус центр).
evgen-212
28.01.2012, 19:38
2402-х литровый не поедет
Сообщение добавлено в 18:36, предыдущее сообщение было в 18:34
лил в начале 5-W40, сейчас перешел на рекомендованный 0 -W30.обычно на оборот переходят
Сообщение добавлено в 18:38, предыдущее сообщение было в 18:36
пробег 88000.можно уже заказывать зап части и договариваться с сервисом
Bond1502
28.01.2012, 20:04
240 км час это наверное с Эвереста.
спасибо. будем менять. касаемо -220 - 240, это показания спедометра, тахометр был около красной отсечки.
ясен пень что ехать с такой скоростью страшно, но ехало. 180 последний раз давал неделю назад на зимней резине. Доказывать и спортить не буду.
Rodyanin
29.01.2012, 14:41
240 даже из 2.0 не выдавить
сначала в книжке на 2.0 замена ремня на 180 написана.
на 1.6 обрыв ремня практически безопасен. так что раньше 100К я бы не дергался. тем более пробег по трассе в основном.
Romarios
29.01.2012, 15:20
тем более пробег по трассе в основном.
если по трассе гонять 180-200км/ч, то стоит дёрнуться раньше :) и не только с ремнём...
касаемо -220 - 240, это показания спедометра
для этого нужен индекс корости шин - V, а это уже не простая резина, а спорт или премиум класс, проверь, иначе лопнет колесо и буден хреново, для стандартных зимних резин индексы скорости намного меньше, тем более для скандинавок - 160-180км/ч, ну максимум T-190км/ч это надо учитывать...
f вообще, если двигатель по тех данным максимум едет 200км/ч, то больше он врядли поедет +/-10км/ч да и 200км/ч - это большая скорость, я до такой вот не рискнул разогнаться, вернее разогнал и сразу бросил этой херью заниматься на обычной, хоть и хорошей новой дороге, для автобанов эти скорости и машина в идеальном состоянии должна быть, резина хорошая, новая, отбалансированная и т.д., про скорости в 240км/ч я вообще молчу - это для камикадзе, хотя на двухлитровых турболётах она достижима - где-то на ютубе ролики видел, но пробовать на совковых дорогах не стоит...
на 1.6 обрыв ремня практически безопасен
Упс..., а поподробнее плис! Что то новое о ФВ узнаем...
Сообщение добавлено в 21:49, предыдущее сообщение было в 21:45
Paramon, не знаю, как Вы читали книгу, но в разделе 1.1 есть эта информация. Я присоединюсь к остальным- 100 тык это предел. К тому же возраст автомобиля неизвестен...
от заливки до заливки- 15000 км
Дело хозяйское...
начале 5-W40
Угадали...
сейчас перешел на рекомендованный 0 -W30.
Зачем? Не пойму...
парою и пошалить могу до 220-240 как пойдет
...:)...
всем спасибо. Про скорость, доказывать не буду, про индексы вкурсе, так же разогнал и снизил. машинка 2008 года, немец. Но глазам своим верю, касаемо спидометра.
понял, будем менять.
перешел, на 0-W30, логически понимаю, что не правильно, но рекомендации в коталоге выбора масел такие нашел. Кстати, моторчик стал ровнее работать и обороты наберает на мой взгляд лучше.... хотя может это на уровне психологии.
это на уровне психологии
парапсихологии...:)...
перешел, на 0-W30, логически понимаю
Хуже не будет, если есть допуск ФВ у Вашего нового масла. Просто остаётся вопрос- "зачем...""
Цитата Сообщение от Rodyanin Посмотреть сообщение
на 1.6 обрыв ремня практически безопасен
Упс..., а поподробнее плис! Что то новое о ФВ узнаем..
Да ужжж - откуда такие данные ???? А по моему на MPI клапана с поршнями встречаются !
Поменял на 70 000 км, следов износа и повреждений замечено не было.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot