Просмотр полной версии : Бытовой бензиновый или дизельный генератор
Озадачен приобретением мобильного генератора, в качестве резервного источника электроснабжения. Изредка в поселке вырубают электричество и как всегда не вовремя. Пару лет назад хотел купить, что-то читал, но хочется положиться на практический опыт людей, кто использует и разбирается в этом.
Читал, что у вырабатываемого тока может искажаться синусоида и электрооборудование типа котла может не работать, или нужен какой-то выпрямитель для правильной синусоиды. Совсем в этом не разбираюсь - возможно это и не так.
Бензиновый или дизельный? Какой мощности взять - для котла и пары лампочек,если отрубится свет?
http://img.wikimart.ru/img/catalog_model/f150/1490292/0_1780_mid2.jpeg
Имхо-дизель. Соляра не такая летучая (менее взрывоопасна),более экономичен по расходу.
Мощьность-ну тут суммарную нагрузку посчитай всех потребителей.Т.е. холодильники,телевизоры,пылесос,лампочки. Оно понятно-всё это ты не будешь включать,но производители завышают мощность,на самом деле меньше паспортной будету генератора. Ну и потом выбирай мощность генератора,чтоб при полной нагрузке на него (т.е. всё в доме у тебя будет включено и даже утюг с микроволновкой) -чтоб он получился загружен не более чем на 70%. Т.е. не по максимуму.
Если не для всего дома-то считай нагрузку того,что питать будешь.Короче ты и сам умный-разберёшся,я думаю !
Могу предложить дизелюху на 0.5 МВт. Если что погаснет можешь весь поселок осветить и еще останется. Зато резерв будет всегда.:lol:
Могу предложить дизелюху на 0.5 МВт. Если что погаснет можешь весь поселок осветить и еще останется. Зато резерв будет всегда.:lol: