galaton
01.02.2012, 12:59
Ребят нужна небольшая помощь-консультация:
4й раз отдаю 1.5 годовалый Пассат Б6 в салон офф.диллера. Практически новый, ни разу ни где не ковырялся, не чинился, на гарантии.
Первый раз меняли по каско задний бампер, не прошло и недели загорелась лампочка отключенной подушки безопасности водителя, опять к ним - 4 часа искали причину и вроде нашли, запчасть какую-то заказали. Через неделю она пришла, я к ним, жду 4 часа - не помогло, они не знают что с ней. Отдают машину и приёмщик сам указывает на то, что ещё до кучи провалились немного кнопки в дверной панели стеклоподъёмника и в след. раз напомнить ребятам, чтоб поправили.
До следующего раза я ещё замечаю, что до кучи стали скрипеть провода в рулевой колонке, не работает или херово работает обогрев лобового стекла, при подачи макс. тёплого воздуха на лобовое, чтоб оттаяло включается кондиционер, ещё полное впечатление, что что-то там под панелью всё перепутано - из центральных сопел раньше шел только прохладный воздух, теперь либо вообще не идёт - либо тёплый, а прохладный идёт в ноги.
Короче может быть я конечно в чём-то не прав и раньше всегда включался кондей при подаче макс.тепла на лобовое(как говорят в салоне) а я и не замечал 1.5 года, может быть и нагрев лобового не расчитан на такой холод как сейчас в Питере (-17), но млин сегодня опять вот пригнал к ним допиливать и чинить эту лампочку по гарантии, указал на кнопки в дверях, а они мне звонят и говорят это не мы сломали, покупайте крепление 1т.р. + работа 1.3.... а с лампочкой ещё будут ковыряться и искать... это ппц, у меня слов нету! Это оффициальный диллер!
Прошу помочь консультацией или ещё какими знаниями, что мне делать в этой ситуации, куда обращаться, какие мои права, чем надавить. Иначе они мне вообще машину доломают.
Почему я должен платить за то что сломали их "мастера"!
Заранее спасибо.
4й раз отдаю 1.5 годовалый Пассат Б6 в салон офф.диллера. Практически новый, ни разу ни где не ковырялся, не чинился, на гарантии.
Первый раз меняли по каско задний бампер, не прошло и недели загорелась лампочка отключенной подушки безопасности водителя, опять к ним - 4 часа искали причину и вроде нашли, запчасть какую-то заказали. Через неделю она пришла, я к ним, жду 4 часа - не помогло, они не знают что с ней. Отдают машину и приёмщик сам указывает на то, что ещё до кучи провалились немного кнопки в дверной панели стеклоподъёмника и в след. раз напомнить ребятам, чтоб поправили.
До следующего раза я ещё замечаю, что до кучи стали скрипеть провода в рулевой колонке, не работает или херово работает обогрев лобового стекла, при подачи макс. тёплого воздуха на лобовое, чтоб оттаяло включается кондиционер, ещё полное впечатление, что что-то там под панелью всё перепутано - из центральных сопел раньше шел только прохладный воздух, теперь либо вообще не идёт - либо тёплый, а прохладный идёт в ноги.
Короче может быть я конечно в чём-то не прав и раньше всегда включался кондей при подаче макс.тепла на лобовое(как говорят в салоне) а я и не замечал 1.5 года, может быть и нагрев лобового не расчитан на такой холод как сейчас в Питере (-17), но млин сегодня опять вот пригнал к ним допиливать и чинить эту лампочку по гарантии, указал на кнопки в дверях, а они мне звонят и говорят это не мы сломали, покупайте крепление 1т.р. + работа 1.3.... а с лампочкой ещё будут ковыряться и искать... это ппц, у меня слов нету! Это оффициальный диллер!
Прошу помочь консультацией или ещё какими знаниями, что мне делать в этой ситуации, куда обращаться, какие мои права, чем надавить. Иначе они мне вообще машину доломают.
Почему я должен платить за то что сломали их "мастера"!
Заранее спасибо.