PDA

Просмотр полной версии : Необходима помощь!!!

Student
18.07.2006, 01:49
Доброго всем времени суток уважаемые пассатоводы! Вот и я подумываю над тем, чтобы влиться в ваши ряды. Читаю форум давно. Подумываю над приобретением Passat 2,8 4-motion, АКПП. Сам являюсь студентом, опыта вождения нет, доход нестабильный. Скажите насколько дорога эта машина в обслуживании? Она мне очень нравится, всё что есть всё при ней, могу фотки выложить, цена 18 килобаксов. Уже был на диагностике, ничего крупного неповреждено, кондей только тупит холодного воздуха нет, горячий дует, в чём может быть проблема? Буду благодарен за любой совет и отзыв, если что-то написал не так, то заранее извините!

Vikis
18.07.2006, 08:55
Если берешь машинку с базара, то будь готов сразу сделать ТО. Это и замена ремней, роликов, возможно помпы и возможно еще чегото, которое выявится в процесе.
А если с кондеем проблемы, то можешь попасть на хорошие бабки.
А вообще поищи поиском по форуму, многое найдешь.

BitSA
18.07.2006, 10:15
Я п студенту пасаветовал быть проще и взять 1,8Т.

crv
18.07.2006, 10:58
Да, да. 2,8 4-motion не для людей с нестабильным доходом. :znaika:

Nenad
18.07.2006, 11:03
Привет и добро пожаловать.

Согласен с BitSa,
но в любом случаю надо проверить когда менялся ГРМ потому что вес комплект (ГРМ,ролик натяжитель,вод.помпа) будеть стойть в районе 600 долл. плюс замена. кэтому прибави рычаги (если не проверял проверь) за комплект около 450 долл плюс замена.
На V6 умеют подтекать кришки клапанов, провери двигатель с задней стороне на масляную влагу. Тоже чательно провери АКПП потому что дорого обходится если сломаная.

Student
22.07.2006, 20:59
спасибо за отклик! Благодарен всем кто отозвался! Если кто-нибудь ещё что-нибудь отпишет об этой машине также буду благодарен.

Vikis
23.07.2006, 08:39
2.8 как верно заметили не для бедного студента. Но при покупке 1.8Т, будь готов к замене турбины! А это не дешево, как для студента.
Какието еще варианты рассматриваешь, помимо пассата?

Futher