Просмотр полной версии : Замена топливного фильтра B6 2.0 TDI
Всем привет. надо менять ли топливный фильтр при каждой замене масла и можно ли поменять фильтр самому ,есть какой то секрет,как прокачать воздух после замены топ.фильтра.Спасибо.:sleep2:
менять ли топливный фильтр при каждой замене масла
При каждой заправке...:)
Насколько я помню, удаление воздуха происходит автоматически.
а) Смотря, как часто менять масло. Если раз в 15 тык- то 15 тык примерный предел замены ТФ (конкретный предел- 20 тык, это ИМХО, основанное на использовании ДТ РБ, которое совсем относительно не плохого качества, своими глазами и руками вижу состояние ТФ, сам меняю раз в 16 тык, через одну замену масла).
б) Самому- легко! Восеммь болтов под мелкую звездочку в мегадоступном месте+литр соляры в бутылке на заполнение стакана ТФ- чтобы не мучить машину наполнением...:)...стакана ТФ.
в) Машина сама пркачает как заведётся, не стОит парится.
Удачи!
Сообщение добавлено в 23:38, предыдущее сообщение было в 23:35
При каждой
У Вас ДТ Евро-Много, у нас в РБ примерно Евро-3,5, но с примесями у мусором- катастрофа...у меня через 16 тык реально тёмносерого цвета с парой светлых пятен...
меняй сам и почаще. с прокачкой проблем нет т.к. на 2.0TDI стоит подкачивающий насос, он сам систему прокачает, и еще, это не инструкция к действию а лично мой опыт, уже не на первую машину ставлю польские фильтра Filtron, так вот топливный на В6 стоит около 300р против 1500р в оригинале
меняй сам и почаще. с прокачкой проблем нет т.к. на 2.0TDI стоит подкачивающий насос, он сам систему прокачает, и еще, это не инструкция к действию а лично мой опыт, уже не на первую машину ставлю польские фильтра Filtron, так вот топливный на В6 стоит около 300р против 1500р в оригинале
дешевле оригинал стоит раза в 2-2,5
Filtron
По моему опыту- ацстой, несмотря на то, что фильтрон, по крайней мере по воздушному фильтру получил сертификат ВАГ и гонит в оригинал. По крайней мере в ТФ я его не возьму даром. ИМХО оригинал, накрай- кнехт/мале...
может дешевле, цена из exist, но я срвазу предупредил что это мои личные предпочтения. А вот что важное забыл сказать это перед установкой нового элемента ОБЯЗАТЕЛЬНО выкачать шприцем из стакана оставшуюся солярку и протереть насухо (мне нравится бумажными полотенцами) т.к. в современном топл. фильтре не предусмотрен слив воды
перед установкой нового элемента ОБЯЗАТЕЛЬНО выкачать шприцем из стакана оставшуюся солярку и протереть насухо
+1. Я про литр тявкнул...:)...соляры, но забыл сказать- зачем...
Всем спасибо.Но НА ЩЕТ ПРОКАЧКИ ВОЗДУХА есть сомнения...в прошлом году менял насос форсунку на сервисе и они подключали комп. и что то долго парились именно с прокачкой.
выкачать шприцем из стакана оставшуюся солярку
Кста, я обычно просто ветошью набываю стакан, она впитывает всё, потом просто выбрасываю...тогда клизьма не воняет...:)...
+1. Я про литр тявкнул...:)...соляры, но забыл сказать- зачем...
меняю каждые 7.5 тыков, когда ТО делаю. ниче ни разу не выкачивал. ездила и ездит
НА ЩЕТ ПРОКАЧКИ ВОЗДУХА есть сомнения...
Если не наполнить стакан солярой, то секас редкостный и затяжной.
долго парились именно с прокачкой
Именно так...
Сообщение добавлено в 00:11, предыдущее сообщение было в 00:08
меняю каждые 7.5 тыков
+1, яб тоже, да лень...и у нас ДТ получше...
ниче ни разу не выкачивал. ездила и ездит
Про монашку- бережённого бог бережет...
Про монашку- бережённого бог бережет...
спорить не буду, твоя правда
спорить не буду, твоя правда
Да и монашка второй контрацептив на свечку натягивала- тож правда...:)...
http://www.passat-club.ru/forum/threads/36911-%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%BD%D0%BE%D 0%B3%D0%BE-%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D1%82%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%B4%D0%B8%D0%B7%D0%B5%D0%BB%D0%B5-(BKP)?highlight=%F2%EE%EF%EB%E8%E2%ED%EE%E3%EE
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot