Просмотр полной версии : Перегрев двигателя через 20 минут езды [b5 1.8t 2000г]
stas2000
02.02.2012, 17:25
Здравствуйте!
Заводится нормально, едет нормально, шипения при езде и других признаков не наблюдается, где-то через 20 минут езды стрелка температуры двигателя начинает плавно ползти с 90 градусов до 130, затем помогает остановка на 10 минут (двигатель охлаждается опять до 90-110).
Подскажите, в чем может быть проблема перегрева двигателя?
Масло в норме, проверил Визуально всё вокруг двигателя (на подтеки, потертости проводов, трубок и тд) ничего плохо не увидел.
Как еще можно проверить визуально (не визуально?), чтобы определить причину?
Читал, что может быть проблема в термостате?!
Если не смогу определить причину перегрева - конечно буду проводить диагностику в сервис центре.
PS: раньше никогда такой проблемы не было, а сейчас при морозе -20 -25 вот такое случилось.
Здравствуйте!
Заводится нормально, едет нормально, шипения при езде и других признаков не наблюдается, где-то через 20 минут езды стрелка температуры двигателя начинает плавно ползти с 90 градусов до 130, затем помогает остановка на 10 минут (двигатель охлаждается опять до 90-110).
Подскажите, в чем может быть проблема перегрева двигателя?
Масло в норме, проверил Визуально всё вокруг двигателя (на подтеки, потертости проводов, трубок и тд) ничего плохо не увидел.
Как еще можно проверить визуально (не визуально?), чтобы определить причину?
Читал, что может быть проблема в термостате?!
Если не смогу определить причину перегрева - конечно буду проводить диагностику в сервис центре.
PS: раньше никогда такой проблемы не было, а сейчас при морозе -20 -25 вот такое случилось.
Надо проверить помпу. Сделать можно самому лучше на пару. К расширительному бачку подходит тонкая трубочка сверху, так вот один чел. делает перегазовку а второй наблюдает идет по трубке ОЖ или нет.Если не идет значит меняй помпу если идет то надо дальше проверять. Также при проявлении перегрева, проверь трубки у радиатора низ и верх если одинаковы то не термостат.
andrey200186
02.02.2012, 18:49
было так же.разлетелась крыльчатка помпы
stas2000, Когда авто горячее проверить нижний патрубок..если он прохладный то термостат..а если верхний и нижний одинаково-это помпа...но когда за 90...
stas2000
06.02.2012, 19:10
В СЦ заменили помпу (крыльчатка разлетелась) и термостат (детали пробегали 190 тыс км). Всем спасибо!
Помпу поставили оригинал или что...крыльчатка в помпе должна быть с силумина...не пластмасс.....
stas2000
06.02.2012, 22:42
оригинал поставили, да
Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста в чем беда ! При разгоне воздушит печку , на подъемах в нагрузке закипает антифриз и выбрасывает через разширительный бачок. Если ездить спокойно резко не газовать доезжаю из Саратова до Москвы антифриз не выбрасывает но стоит один раз поддать порезче газку все повторяется. Термостат работает , масло чистое, в трубу антифриз не уходит, что делать? Помогите пожалуйста. Пассат Б5+ TDI 1.9 ATJ насос фарсунка 2000гв.
Повидимо забит радиатор печки ...надо чистить или замена , но прежде проверить, снять шланг и убедится что жижа проходит нормально ...
Сообщение добавлено в 14:21, предыдущее сообщение было в 14:19
Или сам радиатор двс забит ... Проверить как идет жижа в разширительный бачок ...
Радиатор печки промывал, чистый дуется почти без сопративления. В расширитель через верхнюю тонкую трубку когда газуеш антифриз идет с воздухом и резко поднимается давление в системе охлаждения.Похоже на прокладку но за 20000км пробега с этой проблеммой наверное дыру прожгло бы ГБЦ . Час назад пытался выгнать воздух из печки так.Отвернул расширитель поднял его, снял немного левый патрубок печки с дыркой который, сын завел авто дал 2000 оборотов пошол антифриз с пеной минуты 3 ни чего не изменилось так пена и шла на этом и закончили, может дольше надо?И ещо сливал антифриз для замены термостата в посуде в которую сливал антифриз блестки похожи на косметику женскую откуда они могли попасть в антифриз?
Так советовать тяжело и желательно на месте ... Антифриз уходит ??? Но раз антифриз идет с воздухом и подымается давление то похоже на прокладку , ННо желательно убедится что прокладка , а антифриз чистый ??? Возможно дырка маленькая от камеры сгорания и чуть гонит в систему охлаждения ...И здесь не надо забывать что компрессия у дызеля бешенная ...пробьет все что на пути ...
Антифриз чистый уходит только через расширитель , я поставил канистру под расширителем соединил их шлангом, сброс из бачка с канистрой так я убедился что антифриз выбрасывает через бачок.Про желтые, как мне показалось, блестки ни чего не подскажете откуда могли появится в антифризе.Может помпа ?
Если радиатор медный и печка -- то с радиатора .. Давно радиатор стоит на авто и возможно забит , жижа не проходит через радиатор , а по аварийному маленькому шлангу в розширительный бачек ...а помпу давно меняли и если стоит не с салюмином крыльчатка а пластмасовая то возможно ее и оборвало ...это догадки , а шланги низ и верх возле радиатора когда температура норма одинаково горячи ??? Когда печку чистили с шланга давление шло нормально если да то помпа не причем ...
Радиатор печки пластмассовый основной алюминиевый.В печке давление на холостых почти вообще не на 2000 оборотах слабо и с воздухом.Слышал про микротрещины не подскажете где они бывают и как можно можно обнаружить.? Заранее спасибо! С уважением Демон51.
Микро трещины что бы увидить надо сымать голову .....Вам это не к чему ...раз давления нету в системе охлаждения , то скорее всего накрылась пластмасовая крыльчатка в помпе ...Вы то должны знать что ставили ???
Спасибо за ответ.Помпу я еще не менял так что не знаю какая крыльчатка.Но когда менял термостат залез пальцем в отверстие лопости целы, может не все не определить. Могла крыльчатка провернуться на валу помпы.? И еще подскажите пожалуйста какой инструмент нужен для замены прокладки головки блока цилиндров Пассат Б5+ TDI 1.9 ATJ...115лс насос фарсунка 2000гв.Заранее благодарен.Демон51.
Yura_Octavia
26.01.2014, 20:59
При разгоне воздушит печку , на подъемах в нагрузке закипает антифриз и выбрасывает через разширительный бачок. Если ездить спокойно резко не газовать доезжаю из Саратова до Москвы антифриз не выбрасывает но стоит один раз поддать порезче газку все повторяется. Термостат работает , масло чистое, в трубу антифриз не уходит, что делать? Помогите пожалуйста. Пассат Б5+ TDI 1.9 ATJ насос фарсунка 2000гв.
Очень похоже либо на прокладку ГБЦ либо на трещину в ГБЦ. Раз говорите что металлические блестки, то похоже на трещину в ГБЦ. От пробега ничего не прожгло бы (дыру в ГБЦ или еще где) - двигло можете перегреть... И еще в масле солярки нет???
В масле солярки нет в антифризе масла нет в трубу не уходит а воздушит всю систему охлаждения в чом беда? Я думаю всеже помпа. Циркуляция слабая ОЖ плохо поступает к головке блока и при резкой нагрузке в головке температура высоченная а антифриз поступает медленно и начинает кипеть от сюда и воздушная пробка . Может быть такое подскажите!!! С Уважением Демон51
Yura_Octavia
26.01.2014, 21:51
Циркуляция слабая ОЖ плохо поступает к головке блока и при резкой нагрузке в головке температура высоченная а антифриз поступает медленно и начинает кипеть от сюда и воздушная пробка . Может быть такое подскажите!!! Теоретически конечно может быть, но практически маловероятно, потому при "слабой" помпе уже давно мотор перегрелся бы. Знаете что попробуйте - помощник газует, а вы рукой щупайте толстые патрубки от ГБЦ на радиатор и на блок - если патрубки дуются (почувствуете что он под рукой надувается- расширяется и становится сложно его пальцами сжать ), если дуются то тогда к сожалению или ГБЦ или прокладка. Скорее даже ГБЦ - трещина либо между клапанами либо от насос- форсунки на клапан.
Спасибо за ответ! Завтра с сыном будем пробовать надеюсь на меньшее дай бог.Спасибо еще раз!!!
Бауыржан
04.05.2014, 09:35
Всем доброго дня !
У меня Passat b5 1997 г. 1.8 об. Проблемка вот какая - вчера вечером ехал и заметил что температура показывает 100, местами до 110 доходило. Быстро развернулся и вернулся домой. Поменял крышку РБ. не помогает. Радиатор горячий и сверху и снизу, патрубки все горячие. По скольку не знаю что делать, оставил как есть. Машина простояла всю ночь. Утром включаю зажигание, стрелка поднялась и показывает 90 градусов. Я уверен что за ночь, все должно остыть. Не знаю на что грешить. Может какой нибудь датчик ??? Подскажите пожалуйста
Ну так может и датчик. Конечно она должна была остыть! Диагностику делай. Там видна будет температура реальная, которая и на мозги идет и на приборку. Вот и поймешь причину.
Скорее всего датчик ДТОЖ, но диагностику конечно не помешает сделать
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot