PDA

Просмотр полной версии : Зимняя резина. Новинки и старые хиты



Eugen
19.07.2006, 00:59
Что нового слышно от великих брэндов в области разработки зимней резины?
Какую готовить на зиму? Пишут, что уже есть нешипованные модели, не уступающие шипованным собратьям даже на льду и сух. асфальте.
А другие теоретики и практики считают, что в любых зимних случаях шиповка все-таки превосходит.
И что это за резина такая "Bridgestone PRX ICE Cruiser 5000" или "Nokian Hakkapeliitta 5" или "Hakkapeliitta RSi"(фото)?
У кого есть опыт и кто чего знает про нее.
Или просто короткие мнения из практики об использовании зимней резины.
Видел, были уже темы эти... Ну давайте еще раз "с чистого листа"!

Freem
19.07.2006, 08:36
Что нового слышно от великих брэндов в области разработки зимней резины?
Какую готовить на зиму? Пишут, что уже есть нешипованные модели, не уступающие шипованным собратьям даже на льду и сух. асфальте.
А другие теоретики и практики считают, что в любых зимних случаях шиповка все-таки превосходит.
И что это за резина такая "Bridgestone PRX ICE Cruiser 5000" или "Nokian Hakkapeliitta 5" или "Hakkapeliitta RSi"(фото)?
У кого есть опыт и кто чего знает про нее.
Или просто короткие мнения из практики об использовании зимней резины.
Видел, были уже темы эти... Ну давайте еще раз "с чистого листа"!
Эт типа "готовь сани летом, а телегу зимой" чтоль? :) Знаю тока, что хачапуритта 4 [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] шумная очень на В6. Бридж круизер еще та тракторная резина. В ней протектор оч. глубокий, тоже шумная, но выглядит массивно, обнадеживающе и красиво.

Zzzz...
19.07.2006, 10:01
С шипов слез два сезона назад, последнее что использовал была Хаккапелитта 4, до нее Gislaved Nord Frost 3 и Goodyear UG500. Все примерно одинаковые, одинаково хороши на льду и укатанном снегу и одинаково паршивы на асфальте, на всех, к концу сезона я терял 30-50% шипов, мне это надоело, и поскольку я езжу в основном по Москве, то решил от шипов отказаться. Последние два сезона удалось испытать Continental TS790, Mischelin PilotAlpin2, обе понравились, по характеристикам очень близки, но, в будущем я бы, все же предпочел Continental. Помимо этих я поездил еще на Mischelin MaxiIce (первое поколение) и Hakkapelita Q, вот их настоятельно не рекомендую.

Freem
19.07.2006, 10:16
С шипов слез два сезона назад, последнее что использовал была Хаккапелитта 4, до нее Gislaved Nord Frost 3 и Goodyear UG500. Все примерно одинаковые, одинаково хороши на льду и укатанном снегу и одинаково паршивы на асфальте, на всех, к концу сезона я терял 30-50% шипов, мне это надоело, и поскольку я езжу в основном по Москве, то решил от шипов отказаться. Последние два сезона удалось испытать Continental TS790, Mischelin PilotAlpin2, обе понравились, по характеристикам очень близки, но, в будущем я бы, все же предпочел Continental. Помимо этих я поездил еще на Mischelin MaxiIce (первое поколение) и Hakkapelita Q, вот их настоятельно не рекомендую.
Нее-е-ее! На Б6 я за зиму на чаке четвертой потеря шипов пять в общей сложности - не больше. Может обкатка, а может и "финская заводская шиповка"..

John
19.07.2006, 10:33
Прошлую зиму отъездил на шипованном Bridgestone Ice Cruiser 5000 (в размере 205/55/16), остался довольным, шипов не потерял, до этого ездил на шипованном бриджике WT-17 (в размере 195/65/15) тоже хорошая резина.

Freem
19.07.2006, 10:57
Прошлую зиму отъездил на шипованном Bridgestone Ice Cruiser 5000 (в размере 205/55/16), остался довольным, шипов не потерял, до этого ездил на шипованном бриджике WT-17 (в размере 195/65/15) тоже хорошая резина.
Я тоже на В5.5 ездил на WT-17. Отличная резина и практически не шумит! Два комплекта откатал. Айс Крузер, я так понял, пришел на смену ВТ-17.

ms_exist
19.07.2006, 11:31
уже 3 сезона отъездила на Gisloved NF3 - шипов за 3 года потеряла по пальцам можно сосчитать - так что буду на них же еще сезон ездить

mitry_A6
19.07.2006, 13:45
зимой катался всегда на хакке 1 и 2
хакка 1 - сам откатался 2 сезона - потеря шипов 0 - когда продал машину другу - он на ней откатался еще плюс 3 сезона - потеря шипов 3 шт
хакка 2 - три сезона - потеря шипов - 2 шт

отсюда мораль - при покупке смотрите как поставлены шипы - пьяным дядей васей в ларьке напротив или соблюдаяя технологию !!!!!
Кстати для сведения - в финке на заводе ни одна шина НЕ шипуется!!!!!!!

Живу в области поэтому для меня однозначное решение - шипы !!!!

сама по себе резина отличнаяи на лду и на асфальте, но есть у Хакк 2 минуса:
1. как уже говорилось - шумная - но я к этому уже привык - поэтому для меня это не слишком актуально
2. в некоторых критических моментах - слабое противодействие боковому скольжению - на автомате (при наличие только АВС) это вообще пип...... . было 2 неприятных момента в пологих поворотах :(( Но там скорее всего сам виноват - не правильно выбран скоростной режим (так как дорога знакома с детства - проезжаю ее с "закрытими глазами") после сильного снегопада ......


сейчас стою перед дилемой что брать : или задушить жабу и взять хакку 4 -5 или посмотреть в сторону NF 5 ????

Kuz'ma
19.07.2006, 14:01
На 9-ке ездил на НордФрост3 - она как раз новинкой была только появилась и ошиповка еще ихняя была - остался очень доволен, шипов почти не потеряла. На Гольф4 - была изначально Мишилен Ивало2, ну вообщем +/- нормальная. На Пасс уже брал Хакку 4 - как раз она тогда только появилась (3 года назат), был очень доволен :thumbup: , минус только в том что шипов многовато потерял, но пока меньше 25%, так что буду еще сезон катать точно. Но ее рекомендую всем у кого такая стоит зимой качать посильнее: как минимум перед 2,5-2,6; зад 2,4-2,5. Сразу почувствуете разницу в управлении! :znaika:

Freem
19.07.2006, 14:10
А че вапщета тему такую подняли - лето ж на дворе вроде?

Kuz'ma
19.07.2006, 14:19
А че вапщета тему такую подняли - лето ж на дворе вроде?
Ну наверно Eugen присматривает что купить на этот сезон, вот и советуется со всеми. И правильно думаю делает.
Ну мое мнение что лучше Нокиан - либо Хакку 4 либо RSI. Тут уж кто что любит, хотя и считается что для Москвы лучше нешипованную, но я уж лучше буду на шипах, т.к. бывают моменты когда они бывают нужны, а худшая управляемость Хакки 4 против RSI на необледенелой дороге, думаю что это не совсем так, фактически она почти такая же. И еще раз озвучу - качайте ее посильнее зимой - "...перед 2,5-2,6; зад 2,4-2,5..."

BitSA
19.07.2006, 16:33
Бери Хаку4, пофиг что шумит, реальная штучка для города. Стоит на Пасе у меня, очень доволен! За городом лучше (ИМХО) Dunlop Arctic M4, я на ней три сезона, 5-6 шипов тока потерял, но она редкая нынче (Производится на заводе Nokian).
А вообще, из всего на чём я ездил, лучшее - Bridgestone WT-14, но её, увы, года 4 как нет нигде...

crv
19.07.2006, 16:38
Гиславед рулит. В свое время на NF-2 ни одного шипа за 4 года не потерял и не шумит как ХАКА.

Eugen
19.07.2006, 21:55
Бери Хаку4, пофиг что шумит, реальная штучка...
А вообще, из всего на чём я ездил, лучшее - Bridgestone WT-14, но её, увы, года 4 как нет нигде...
Дилер VW сказал, что Bridgestone-ом не торгует. Якобы, не сертифицирована резина этой фирмы.
Тогда только на рынке...
Спасибо всем за отзывы и мнения!
Но чай мы еще не наливаем...
Можно продолжить.
Я думаю, что это многим также интересно как и мне.

Eugen
19.07.2006, 22:08
А че вапщета тему такую подняли - лето ж на дворе вроде?
Да, Freem, ты прав - лето в разгаре!
Навеялась одна старая песня по поводу того, что человеку всегда чего-то не хватает:
Зимою - лета, а осенью - весны...
Есть что-то в этих словах близкое!
Желаю всем приятного отдыха на дачах и курортах!

Director
20.07.2006, 10:05
Ездил на шипах и на нешипах, остановился на нешипах.
Согласен с Андреем - Zzzz..., что в этой области Conti TS the best!

BitSA
20.07.2006, 11:14
Желаю всем приятного отдыха на дачах и курортах!

Ты тока падумай скольким камрадам ты дабавил головной боли сваей темай, будуд типерь на пляжах думать "Какую мне резину на зиму брать ?!" :)

Freem
20.07.2006, 11:30
Ты тока падумай скольким камрадам ты дабавил головной боли сваей темай, будуд типерь на пляжах думать "Какую мне резину на зиму брать ?!" :)
Никуя...Мне пляж пока не светит! Изурпаторы ебдыдь!

Kuz'ma
20.07.2006, 13:15
Никуя...Мне пляж пока не светит! Изурпаторы ебдыдь!
А мне два денечка осталось поработать до отпуску! :)

Freem
20.07.2006, 13:38
А мне два денечка осталось поработать до отпуску! :)
Ну и зачем ты хошь, чтоб йа тибе зовидавал? :)

Kuz'ma
20.07.2006, 13:50
Ну и зачем ты хошь, чтоб йа тибе зовидавал? :)
Да нет не хочу! Просто радуюсь сам что наконец-то чуток отдохну и это из меня прет! Так что держись браток! и ты же пойдешь в отпуск (надеюсь что ждать не надо будет очень долго) и я за тебя порадуюсь! :wave:

BitSA
20.07.2006, 14:19
А куда едешь/летишь?

Freem
20.07.2006, 14:35
Да нет не хочу! Просто радуюсь сам что наконец-то чуток отдохну и это из меня прет! Так что держись браток! и ты же пойдешь в отпуск (надеюсь что ждать не надо будет очень долго) и я за тебя порадуюсь! :wave:
я уже в мае косточки грел..

Kuz'ma
20.07.2006, 18:36
А куда едешь/летишь?
В Грецию, на Корфу.
Хотим там с женой машинку взять на прокат на несколько деньков, поездить и все посмотреть. :mat:

sheff777
20.07.2006, 23:13
ездил на нокии и жиславеде. оба комплекта шипованные. живу за городом - буду покупать шипованную. нокия(как говорят шинщики) будет стоить не реальных денег. так что склоняюсь к бриджстоуну. проверено, на бридже самое маленькое число шипов, вылетевших из протектора. резина мягкая и мало шумит. так что думаю, что бридж

dedanten
27.07.2006, 18:28
уже 3 сезона отъездила на Gisloved NF3 - шипов за 3 года потеряла по пальцам можно сосчитать - так что буду на них же еще сезон ездить
:nod: :nod: :nod: в принципе доволен, что не очень, так при старте постоянно работает антибукс, но торможение и повороты на высоте. :thumbup: ИМХО: зимняя резина без шипов - это летняя резина, во всяком случае в нашей климатической зоне :kos:

dedanten
27.07.2006, 18:32
NF 5 ????

Это шо, Гиславед??? :shock: Уже появился??? :shock:

sheff777
27.07.2006, 21:49
Это шо, Гиславед??? :shock: Уже появился??? :shock:

вроде да. только в живую не видел и цен не знаю

mitry_A6
28.07.2006, 11:30
вот например
http://www.svrauto.ru/svrtyres/index.php?pageId=2&id=2310

кстати что на зиму лучше взять 205/55 R16 или 215/55

sheff777
28.07.2006, 23:31
вот например
http://www.svrauto.ru/svrtyres/index.php?pageId=2&id=2310
кстати что на зиму лучше взять 205/55 R16 или 215/55

спасибо за инфу :wave:
лучше взять на зиму поуже!

Eugen
29.07.2006, 00:55
вот например
http://www.svrauto.ru/svrtyres/index.php?pageId=2&id=2310

кстати что на зиму лучше взять 205/55 R16 или 215/55

Я бы взял на зиму еще и по-выше немного. Насколько по-выше, можно расчитать в шинном калькуляторе. Я думаю, что на 5-7 мм выше возможно использовать практически для любого авто.
На своем бывшем Мондео пробовал. Результат очень положительный. Машина потом проходит там, где раньше цеплялась днищем. И сидишь как-то выше немного. На самом деле, эти небольшие миллиметры в плюс к клиренсу и увеличение высоты посадки водителя сразу же ощущаются.
Изменение тяговых характеристик мотора практически не ощущается. Да и спидометр если и начинает изменять показания, то очень незначительно (может даже ближе к истине).

Vikis
29.07.2006, 08:23
Я бы взял на зиму еще и по-выше немного. Насколько по-выше, можно расчитать в шинном калькуляторе. Я думаю, что на 5-7 мм выше возможно использовать практически для любого авто.
На своем бывшем Мондео пробовал. Результат очень положительный. Машина потом проходит там, где раньше цеплялась днищем. И сидишь как-то выше немного. На самом деле, эти небольшие миллиметры в плюс к клиренсу и увеличение высоты посадки водителя сразу же ощущаются.
Изменение тяговых характеристик мотора практически не ощущается. Да и спидометр если и начинает изменять показания, то очень незначительно (может даже ближе к истине).
это какой размерности получаться колеса: повыше немного и поуже??
как считать в шинном калькуляторе?

Eugen
30.07.2006, 00:19
это какой размерности получаться колеса: повыше немного и поуже??
как считать в шинном калькуляторе?
Манипулируя диаметром диска, шириной протектора и высотой профиля (%) можно подобрать комплект так, чтобы увеличить клиренс авто на несколько допустимых миллиметров (5-7 мм, а в некоторых случаях и 10-12 мм).
http://www.intershina.ru/tire_calc.php
Считаю также, что тем, кто проводит зиму в городе, нет смысла беспокоиться об изменении размера колеса для зимнего использования. Можно не "париться" и использовать расчетный заводом-изготовителем размер. И умозаключение, что на зиму лучше использовать узкую резину теряет в этом случае всякий смымл. Кроме того, вообще узкая резина, на мой взгляд, всегда проигрывает более широкой, кроме аргумента по расходу топлива. Но это - отдельная тема; и не безинтересная...!

Vikis
30.07.2006, 08:39
М
...Считаю также, что тем, кто проводит зиму в городе, нет смысла беспокоиться об изменении размера колеса для зимнего использования.....
ну ты знаешь у нас в городе снегоуборочные машины выежаютчерез 2-3 недели после выпада обильного снегопада. Ну максимум это могут почистить центральную улицу....например так было в том году....

Eugen
30.07.2006, 23:08
/...у нас в городе снегоуборочные машины выежаютчерез 2-3 недели после выпада обильного снегопада...
Ну тогда надо подбирать зим. резину как для нашего бездорожья. И все тут...!
Я вот только не согласен, что узкая резина всегда лучше для зимы чем широкая. Чем уже резина, например, тем больше вероятность глубже провалиться где-нибудь в сугробе и сесть на днище. Хуже может быть только на неглубокой снежной каше на асфальте если учитывать эффект "аквапланирования". Ну так не будем же мы "нестись" по расквашенной заснеженной трассе 150 км/ч !? В спорте - согласен. Там им "плавать" на поворотах нельзя... Ну и т.д....!
Спасибо!