PDA

Просмотр полной версии : Насос- форсунка для 2.0 TDi



Schoka
10.02.2012, 14:10
Добрый день участникам клуба!
Мне очень срочно нужна ваша помощь в решении вопроса о покупке запчасти. Машинка Passat B6 2,0 TDi (BKP) 2007
История такая.. мне нужно купить насос-форсунка. В авто магазине стоит 20 000, но я никак не могу понять, к ней надо что-то докупать или нет? Спрашивала в центре VW сказали нет, пару болтов для крепления они найдут у себя на складе. Звоню в другой центр, а мне говорят, что к заказу форсунки нужно покупать..
1. Жгут проводов- 6 000
2. Прокладка клап. крышки 600-700
3. Болты крепления коромысел 2 шт по 60,00
4. Болты форсунок 5 шт. по 70,00
теперь вопросы..
1.Скажите, когда покупаешь эту форсунку, уже с ней есть ремкоплект?
2. Надо ли в обязательном порядке покупать те 4 пункта? Или при замене форсунки, например, подойдут старые жгуты проводов?
Спасибо всем )

Zumak
10.02.2012, 16:14
3, 4 пункт брать, остальное фигня. А зачем, если не секрет покупать новую? Если поломалась - их делают партнеры клуба за 200 баксов с гарантией. Тем много, поиском ищи.

Schoka
10.02.2012, 16:28
Zumak, ух! Спасибо за ответ!! Значит, все-таки я правильно сделала. По поводу ремонта форсунок..для меня на сегодняшний день это никак, я не из Москвы, а контор в нашем городе по ремонту форсунок нет или пока не нашла. Никогда не занималась вопросами по ремонту своего авто, всегда центру доверяли, пока не приспичило )). Спасибо Вам!

Zumak
10.02.2012, 16:43
По поводу ремонта форсунок..для меня на сегодняшний день это никак, я не из Москвы, а контор в нашем городе по ремонту форсунок нет или пока не нашла.

Это не контора и она не в Мск. Это человек, который может, в принципе, к вам приехать.

Lisar
10.02.2012, 17:30
И делает все на совесть

Schoka
10.02.2012, 17:40
Zumak, я в шоке от вашего ответа..вот не ожидала.. и почему год назад мне не пришло в голову написать сюда на форум?) Спасибо большое! Вот уж..век живи..век учись! )

Zumak
10.02.2012, 17:54
Zumak, я в шоке от вашего ответа..вот не ожидала.. и почему год назад мне не пришло в голову написать сюда на форум?) Спасибо большое! Вот уж..век живи..век учись! )

потому что год назад по-моему еще не ремонтировали форсунки))

Виталий 98
10.02.2012, 18:12
А сколько авто пробежала?

Schoka
10.02.2012, 18:15
Виталий 98, 146 000 км

Vanderbild
10.02.2012, 20:45
Обратись к Олегу, Kochanovol. Он поможет за вменяемые деньги.

Mishel
10.02.2012, 21:31
Добрый день участникам клуба!
Мне очень срочно нужна ваша помощь в решении вопроса о покупке запчасти. Машинка Passat B6 2,0 TDi (BKP) 2007
История такая.. мне нужно купить насос-форсунка. В авто магазине стоит 20 000, но я никак не могу понять, к ней надо что-то докупать или нет? Спрашивала в центре VW сказали нет, пару болтов для крепления они найдут у себя на складе. Звоню в другой центр, а мне говорят, что к заказу форсунки нужно покупать..
1. Жгут проводов- 6 000
2. Прокладка клап. крышки 600-700
3. Болты крепления коромысел 2 шт по 60,00
4. Болты форсунок 5 шт. по 70,00
теперь вопросы..
1.Скажите, когда покупаешь эту форсунку, уже с ней есть ремкоплект?
2. Надо ли в обязательном порядке покупать те 4 пункта? Или при замене форсунки, например, подойдут старые жгуты проводов?
Спасибо всем )

Тут ошибочка
Болтов кепления карамысел 5 шт, а крепления форсунки 2 шт!!!!
Нужны только болты крепления форсунки 2 шт, все остальное, что нужно, уже установлено на форсунке!!!!
Прокладка и жгут -это развод.
Форсунку могу подогнать за 18000.

Сразу высылай две форсунки Олегу - чтобы две другие не пришлось потом новые ставить, а поставить свои восстановленные.
Можно выслать мне в Москву - будет быстрее поскольку все транспортные все равно в Ижевск через Москву повезут, а Олег у меня бывает почти каждую неделю!!!!
Вот и сейчас пока здесь.

Zumak
10.02.2012, 22:06
а Олег у меня бывает почти каждую неделю!!!!
Вот и сейчас пока здесь.

Миха, вы уже партнеры с ним чтоли?))

Mishel
10.02.2012, 22:12
Нет друзья)))
Хотя после вчерашней попойки уже наверное партнеры)))))))))))

Vanderbild
10.02.2012, 22:27
АХах))) Хорошо посидели=)

Schoka
10.02.2012, 23:42
Форсунку я уже заказала (( неудобно сейчас уже отзывать..предоплату с меня не взяли, заказ по знакомству, под честное слово...некрасиво выйдет, если я откажусь. В конце концов им тоже надо зарабатывать. Я и так с вашей помощью очень много сэкономила.
Mishel, я не поняла, почему две форсунки? Я же меняю одну, четвертую..Остальные три уже поменяны в прошлом году, т.е на руках у меня будет только одна поломанная.
Олегу Kochanovol, я напишу, возьму все координаты и отправлю. Огромное спасибо )
Блин..как мне с вами повезло!!!!! Вы не представляете!!
Да..и уж извините, если некорректно пишу названия запчастей, стыдно конечно, но буду стараться сильно не лажать )))))

bobz
10.02.2012, 23:46
Прокладка -это развод.
Прокладку НУЖНО менять. Тем более пробег приличный. СтОит 20 баксов в оригинале, но она того стОит...

Сообщение добавлено в 23:46, предыдущее сообщение было в 23:43


Я же меняю одну, четвертую..
Имеется ввиду- остальные на подходе...обычно от 300 км до 30 000 поочерёдно...

Zumak
10.02.2012, 23:53
Имеется ввиду- остальные на подходе...обычно от 300 км до 30 000 поочерёдно...

дык остальные она поменяла год назад

Dominik
11.02.2012, 00:00
Schoka, мы рады что хоть в чём то вам помогли и больше не покупайте у дилера форсунки по 42 тыс)))

Schoka
11.02.2012, 00:08
bobz, да, вы правы..я заметила..они примерно раз в три - четыре месяца и вылетали, с учетом того, что в день наматываю мин 100 км. Про прокладку..получается, что в центре мне ее все три раза оставляли родную и не меняли. Сколько помню ни в одном счете ничего не было сказано, кроме работ и форсунок, вряд ли они три раза забыли указать или делали за красивые глаза ))))...жесть

bobz
11.02.2012, 00:15
дык остальные она поменяла год назад
Я, видимо, пропустил...чёртова оболонь...

Сообщение добавлено в 00:15, предыдущее сообщение было в 00:13


три раза оставляли родную и не меняли
Пора поменять...тем более, теперь под клапанную крышку лезть останется только за свечами накала...хз когда придётся и придётся ли это делать...

Schoka
11.02.2012, 00:23
bobz, ок, спасибо..завтра попрошу добавить в заказ. )
Вот с чего все началось, где меня и взяли под свое воспитание старожилы форума..я написала отзыв о пассате

Моя история очень грустная.. 2,0 TDi. Dsg 2007 года, пробег 146 000. Мы так долго выбирали комплектацию, не могли нарадоваться, пылинки сдували, можно так сказать..и вот с прошлого года одни проблемы. За год поменяли три насос форсунки, вчера упала четвертая. Ремонт одной такой форсунки стоит 41 000 (Петрозаводск), кроме этого блок управления нужно менять, так как из-за него говорят все эти проблемы, добавилась турбина. Про вебасту промолчу, год уже не работает и никто не может понять, что ей надо. Никогда не обращались в гаражные работы, всегда только в центре или у себя в городе или в Питер.Заправляемся только в Лукойле..как кто сглазил что ли. Вот всегда думала только хорошее о немцах...обидно очень. Так что экономии увы никакой..хотя и аппетитно 5-6 на сто км..но это не сравнить с суммой ремонта. По подвеске нет никаких претензий. Вообщем..дизель в след. раз точно брать не будем

bobz
11.02.2012, 00:47
попрошу добавить в заказ. )
Поверьте, вы не пожалеете...у меня потекла на 159 тысяче пробега, при замене оказалась недубовой...снимали без замены только раз... Причем потекла по тыльной стороне ДВС- заметить тяжело, но успел. Не загадил блок циллиндров...

старожилы форума
Не...я молоденький, у меня всего лишь третий пассат...:)...правда пятый ВАГ...

Моя история очень грустная..
Поверьте, Вам просто не повезло...даже у Даймлера есть понятие "понедельничный автомобиль"...его бюргеры собирают условно первым в понедельник с утра...:)...икая от пива и колбасок.

Mishel
11.02.2012, 11:15
Форсунку я уже заказала (( неудобно сейчас уже отзывать..предоплату с меня не взяли, заказ по знакомству, под честное слово...некрасиво выйдет, если я откажусь. В конце концов им тоже надо зарабатывать. Я и так с вашей помощью очень много сэкономила.
Mishel, я не поняла, почему две форсунки? Я же меняю одну, четвертую..Остальные три уже поменяны в прошлом году, т.е на руках у меня будет только одна поломанная.
Олегу Kochanovol, я напишу, возьму все координаты и отправлю. Огромное спасибо )
Блин..как мне с вами повезло!!!!! Вы не представляете!!
Да..и уж извините, если некорректно пишу названия запчастей, стыдно конечно, но буду стараться сильно не лажать )))))

Так вы написали что в прошлом году делали такую процедуру!
Я подумал что в прошлом году была одна, теперь вторая - поэтому две.
Теперь то ясно что уже 4-я ))))
А где все три предыдущии???
Если ненужны то я бы у вас их купил!

Schoka
11.02.2012, 13:55
Mishel, их нет..я откуда знала, что они ремонтируются ((( Выкинули скорей всего или в сам центр отдали, там же есть пункт при приеме об утилизации старых деталей..эх..

Сообщение добавлено в 12:55, предыдущее сообщение было в 12:18

Итак..заказываю Прокладку клапанной крышки, указываю Vin, BKP, год, марку..этого будет достаточно? Или?

Mishel
11.02.2012, 14:10
Вот номер вашей прокладки:
03G103483

Но я ее не менял ни разу, и все гуд!

Schoka
11.02.2012, 17:15
Mishel, спасибо )) Отправила только что эту инфу, но вроде уже заказали и не потребовали доп. инфы. Ну, она же стоит не тыщи, а раз есть возможность, надо ею пользоваться, тем более, что не дай Бог протечет. Ведь и не знаешь, насколько они ее аккуратно снимали три раза.
Когда получу форсунку на руки, Вам отпишусь ) Олегу уже отписалась )

Сообщение добавлено в 16:15, предыдущее сообщение было в 13:28

И так )) с форсунками я разобралась..хочу двигаться дальше. Мне сказали, что форсунки летят из-за..и далее два запутанных варианта..
1. Менять надо блок управления системы подачи топлива. Он плохо работает и поэтому не правильно подает топливо на эти форсунки.
2. Менять автозаправку, т.к в городе три Лукойла и с этого ( на котором я заправляюсь) всегда приезжают с такими жалобами. Так как плохая солярка, летят форсунки и поэтому ломается этот блок.
В любом случае, получается, что менять надо этот блок. А может его как-то ремонтируют, перепрошивают? Прошерстив форум, я нашла лишь одно упоминание про блок..и весь смысл в том, что его надо отключить на 4 минуты. Я что-то сомневаюсь..раз у меня три форсунки уже ремонтировали, то получается, что его отключали..знач, это не мой вариант..
Что думаете, Гуру? )

Mishel
11.02.2012, 19:05
Я не думаю а знаю - что менять надо не какой-то там блок, а сервис где вам это говорят и уж точно не менять там форсунку!!!!!!!!!!!!!
Проблема не в топливе и не в каком то там блоке, а в бракованных форсунках!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

tacishin
11.02.2012, 19:18
Да, всё больше разочаровываюсь в официальных дилерах. Если просто сервис может быть плохим, то дилерский точно плохой (могут быть отдельные хорошие слесаря или менеджеры, но в общем официалы ассоциируются с мошейниками) :)

Schoka
11.02.2012, 19:55
Mishel, хорошо, допустим вы правы, и форсунки бракованные, но ошибка-то вылетает про блок. Он уже испорчен по любому, а соответственно, мне ж с ним надо что-то делать..или ремонт или в помойку

tacishin, Mishel я согласна по поводу того, что центр надо менять. В данном конкретном случае это нереально. Как заведут, буду думать про Питер и его центры или про отдельных мастеров, но сейчас никак.
Подумала..и решила дописать..форсунки-то заводские..родненькие

Zumak
11.02.2012, 22:02
Mishel, хорошо, допустим вы правы, и форсунки бракованные, но ошибка-то вылетает про блок. Он уже испорчен по любому, а соответственно, мне ж с ним надо что-то делать..или ремонт или в помойку


Что за ошибки по блоку? ЭБУ имеете в ввиду?? Машина бы не заводилась тогда... Скан ошибко то есть?

Schoka
11.02.2012, 22:28
Zumak, скана нет, все со слов мастера, но эту ошибку уже второй раз выдает. На след. неделе смогу более точно сказать или скан выложить, ибо они не работают по выходным ) Помню, что цена мол больше 50 тыщ..Во всяком случае, позвоню и спрошу точное название этого блока и код ошибки. Машина и не заводится. Они сказали, что сумели обойти эту форсунку и завели авто, вообщем, до понедельника у меня точно инфы не будет.

Lisar
11.02.2012, 22:31
Я не халявщик, я партнер ))) эт к Мише)
К топикстартеру: все поправимо, главное не торопиться.

Zumak
11.02.2012, 22:46
Они сказали, что сумели обойти эту форсунку и завели авто, вообщем, до понедельника у меня точно инфы не будет.

Если поломанную форсунку вытащить - авто заведется и даже поедет. Т.о. ЭБУ цел. ЭБУ - электронный блок управления двигателем, мозги.

Schoka
11.02.2012, 23:34
Zumak, да. ЭБУ. Давайте обождем понедельника, я позвоню и сразу здесь отпишусь

Mishel
12.02.2012, 13:13
Zumak, скана нет, все со слов мастера, но эту ошибку уже второй раз выдает. На след. неделе смогу более точно сказать или скан выложить, ибо они не работают по выходным ) Помню, что цена мол больше 50 тыщ..Во всяком случае, позвоню и спрошу точное название этого блока и код ошибки. Машина и не заводится. Они сказали, что сумели обойти эту форсунку и завели авто, вообщем, до понедельника у меня точно инфы не будет.

Повторяю срочно бегите от туда!!!!!!!!!!!!!!!

Ошибка по блоку управления появляется только после стирания ошибки по форсунке!!!
И если ее правильно расшифровать- то она гласит - блок управления не может управлять форсунками через такое-то реле так как на форсах короткое замыкание!!!!
Как только форсунка будет заменена то эта ошибка легко сотрется!!!!!
Форсунку вашу никто не обходил - ценонабивальшики хе....вы- просто с нее сняли разьем и завели авто на 3-х цилиндрах.
По замене бока упраления двигателя - вас резводит!
Официальный диллер не может не знать про косяк форсунок на двигателе BKP!!!!
ОНИ ДОЛЖНЫ ВАМ ИХ ЗАМЕНИТЬ БЕСПЛАТНО А НЕ ПОДРУЖЕСКИ СО СКИДОЧКОЙ!

kochanovol
12.02.2012, 14:39
Доброго всем времени суток!
Наконец добрался до дома, могу всем ответить и полноценно учавствовать здесь в дискуссиях!
Хочу сразу сказть про блок управления. Я починил уже достаточно много машин с проблемой форсунок, но практически ни разу не встречал вышедший из строя блок управления. Тоже относится и к шлейфу проводов. Если кому-то намекают о необходимости замены всего этого, то практически стопудово вас разводят.
При возникновении пробоя в форсунке КЗ вызывает сбой по напряжению во всей системе, что дает ошибки и по блоку управления, и по форсункам, и по комбинации приборов и т.д. Посмотриш на скан и кажется все очень угрожающе. Конечно, делетанта можно развести, в такой ситуации, на что угодно, но требуется всего лишь заменва форсунки на исправную и стирание ошибок.
Достаточно, просто, сдернуть разьем с пробитой форсунки(об этом уже много раз сказано) и машина заведется, а это уже говорит о том, что ваш блок управленя живой.

Сообщение добавлено в 13:39, предыдущее сообщение было в 13:30

Эта тема новая, а вообще, здесь у меня есть в разделе запчасти и аксессуары своя http://www.passat-club.ru/forum/threads/34954-(Ижевск)-Восстановим-пробитые-PPD-форсунки-Simens-серии-03G130073
Все кто нуждается в помощи, заходите и обращайтесь - постараюсь всем помочь.

Mishel
12.02.2012, 15:03
Вот он!!
Проснулся))))
Как доехал?
А я тебя пока будить не хотел думал спишь!

По поводу жгута я с тобой немного несогласен!
Помнишь твоего друга ПАШУ? Или уже нет))))
Я склоняюсь к тому что у него была проблема со жгутом!!!!
А почему глохла она после замены форсунок - этот вопрос я уже уточнил у мастера который ее чинил потом!

Schoka
12.02.2012, 21:19
Да слов нет ((( Спросить про то, знают ли о плохих форсунках, что ставят на заводе..ответят нет сто%! Если б это была официальная инфа, то была бы акция, но таких акций нет и не было в том году. Пусть они мне новую форсунку с прокладкой поставят, дадут сканы ошибок и я про них забуду. Я боюсь ехать куда либо еще в нашем городе. Есть станции нисан, рено, шкода, автомобильный квартал..но там нет программ по VW, это знаю точно ибо даже датчик давления (при замене на новый) в шинах никто не мог подключить/ обучить. Да, я боюсь свой центр..но у меня в этой ситуевине выхода нет.
Вообщем, действую по плану.. Завтра позвоню и попрошу назвать ошибку по блоку и отпишусь сюда, может к вечеру скан залью. ( мне еще до города 53 км ехать) )))))
kochanovol, спасибо Олег, что откликнулись ) Извините, я тут нуб )), поэтому и тема новая )) Но вроде, админы молчат ))
Mishel, спасибо..
С вами я становлюсь все грамотней и смелей! ))))

Mishel
12.02.2012, 22:24
Так самое прикольное что официальные документы есть!!!!!!!
Спросите про продление гарантии на форсунки 03g130073d или 03g130073m до 7-ми лет!

Schoka
12.02.2012, 22:33
Mishel, ого! Даже боюсь спрашивать, откуда такая инфа )))..мда..бедный теперь наш местный центр, )))). Жалко, что старые форсунки выкинула и бумаги по ремонту..Ну, откуда ж знаешь.. Знал бы прикуп..жил бы в Сочи (с)

-Boris-
13.02.2012, 12:38
Если б это была официальная инфа, то была бы акция, но таких акций нет и не было в том году.
Официальную инфу на форумах не раздают. А инсайдерская тут частенько проскакивает.
TPI 2015883/10 гарантия 84 мес или 250 тыс. пробега. Пусть не лохматят бабушку. Работа + ВСЕ з/ч = 0руб. Если все ТО у официалов, отказать вообще не должны. Если пробег подтвердить по сервисной истории не смогут, могут отмазаться.

Mishel
13.02.2012, 13:34
Официальную инфу на форумах не раздают. А инсайдерская тут частенько проскакивает.
TPI 2015883/10 гарантия 84 мес или 250 тыс. пробега. Пусть не лохматят бабушку. Работа + ВСЕ з/ч = 0руб. Если все ТО у официалов, отказать вообще не должны. Если пробег подтвердить по сервисной истории не смогут, могут отмазаться.

В этом же TPI сказано что все ТО у официалов не обязательны!!!!))))
Это было требование при замене по Куланцу.

-Boris-
13.02.2012, 13:43
Я знаю, но по-идее официал может сказать, что одометр скручен, а на нем было больше 250тыс. А с сервисной книжкой не отмажутся.

Mishel
13.02.2012, 14:24
Так пусть докажет!

Schoka
13.02.2012, 20:14
Ребята..я не успела попасть в центр, извините. Понедельник день дурацкий, очнулась в 17,20 (((. Завтра с утра свободна, буду туда звонить.. Извините еще раз.
По поводу скручивания..думаю, нет. Все проходилось у них, даже, если они не написали в книжке, можно поднять хистори по нашим посещениям

Schoka
14.02.2012, 17:19
мда.. даже и не знаю как описать ситуацию с разговором.. Звоню в центр, прошу по телефону назвать код ошибки, мол надо уже думать про ремонт блока. Мне отвечают, что комп занят и перезвонят минут через пять. Перезванивают...
-(он) Протокола нет, не сохранили почему-то,обычно сохраняем.. но это не проблема, когда авто возьмем в ремонт, сделаем по новой перед работой. А вообще, по TPI по авто вашего года идет рекомендация замены блока.
- (я) Тогда объясните мне, раз есть TPI по нашей машине и она идет от завода, значит вы должны делать замену?
- (он) Нет. Это рекомендация. Никакого отношения TPI к сервисной акции не имеет.
-(я) Большое спасибо
... вот такие пироги..

-Boris-
14.02.2012, 17:45
Общайтесь с ними письменно. Составляйте заказ-наряд, пусть ищут причину неисправности без ремонта. По телефону они всё что угодно могут сказать, за это никто не спросит. Вы, кстати, с инженером по гарантии общались или с кем попало? Позвоните на VW-Рус, спросите, есть ли такая гарантия от производителя и как дальше общаться с любимым дилером.

Schoka
14.02.2012, 18:36
-Boris-, так авто уже негарантийное. Или вы о каком инженере по гарантии говорите? Я общалась с мастером в отделе сервиса, который ведет наше авто
Что означает "заказ-наряд"? Ведь они выдают в каждый раз рекомендации по след. ремонту, где и указывают ЭБУ на бумажке. Или есть еще дополнительный документ заказ-наряд?
Да, спасибо, про подсказку о VW-Рус..надо мне сначала подумать..чтоб не было звонка из серии.. а я такая классная..а он козел (с)..и надо решить, звонить туда до ремонта или все-таки после, собрав наибольшее кол-во компры на них..а то..сами знаете..сломают спецом чего-нибудь..
...
я вот что понять не могу. Завод дает рекомендации, что это надо ремонтировать..а почему я должна платить-то?

montyfan
15.02.2012, 00:02
TPI 2015883/10 гарантия 84 мес или 250 тыс. пробега.
А у Вас случайно нет возможности выложить полный текст этого TPI? Было бы любопытно почитать :)

kochanovol
15.02.2012, 00:24
Позволю себе немного вмешаться в диалог.
Уважаемая Schoka, оно вам надо -бороться с ветряными мельницами. Понятно, что все эти диллеры зарабатывают на клиентах. Система надзора над ними видимо совершенно никакая. Все очевидно, но всем, через тернии, приходится что-то доказывать. Стоят ли выделки все эти заморочки, если понятно, что никто не хочет вам идти навстречу.
Тем более, как я понял, у вас вылетела всего одна форсункоа.
Просто рекомендую вам - пусть кто-то снимет вам эту форсунку, а после -пришлите ее мне. Общение со мной выйдет вам в четыре тысячи рублей. После вставите себе эту форсунку и будете спокойно жить, забудете про все заморочки. Никакой блок не нужно менять, никакой шлейф тоже. Вставьте исправную форсунку, потрите ошибки и в добрый путь!
Дискуссии на форуме, по вашей машине, идут уже несколько дней. Форсунка давно была бы уже готова и отправлена вам. Участвую во всем этом, потому-что нахожусь в теме и она меня касается.
Может, просто, заняться делом!)))))))

Schoka
15.02.2012, 11:34
kochanovol, бороться с ветряными мельницами особого желания нет. Но, я столько узнала нового и главное - полезного, думаю, что и другим новичкам будет полезно читать эту тему, ведь вашу тему я не нашла и поэтому создала новую..может кто-то тоже найдет мою и перепрыгнет на вашу.
Тему про форсунки я уже поняла. Почти поняла про блок, осталось выяснить про TPI, изучить теорию и смело готовится к штурму центра.
Можно до след. понедельника тему не закрывать? Пожалуйста..
Да..вы правы..если бы я к вам обратилась, то уже сто% ездила бы ((( А так сижу в лесу..

-Boris-
15.02.2012, 11:50
нет возможности выложить полный текст этого TPI

А вот на русском TPI:
Сводка TPI Учётный №: 2015883/7
Passat, Golf, Touran: двигатель не запускается, различные ошибки в блоке управления двигателя
Дата разрешения публикации: 13.04.2009
Описание неисправности:
Двигатель не запускается, в памяти неисправностей блока управления двигателя могут быть сохранены следующие ошибки:
17925 / 05399 P1517 Главное реле-J271 — неисправность в электрической цепи
18578 / 08518 P2146 Питание форсунки (форсунок) A — обрыв цепи
17448 / 04160 P1040 Питание форсунки (форсунок) A — неисправность в электрической цепи
Они могут сочетаться со следующими ошибками:
17796 / 05000 P1388 Неисправен блок управления
17978 / 05488 P1570 Блок управления двигателя заблокирован
Техническое обоснование:
1. Из-за одной неисправной насос-форсунки нарушается управление всеми насос-форсунками.
2. Не работает блок управления двигателя.
Решение в условиях сервиса:
В случае рекламации выполнить следующие работы:
Снять крышку головки блока цилиндров и отсоединить ото всех насос-форсунок 2-контактные разъёмы.
Отсоединение и подсоединение разъёмов осуществлять только с помощью съёмника № T10312.
Измерить для каждой насос-форсунки сопротивление между каждым из контактов разъёма и корпусом насос-форсунки.
Заменить насос-форсунку, у которой будет обнаружено конечное сопротивление (не равное бесконечности, замыкание на массу).
Вместе с насос-форсункой заменить и жгут проводов насос-форсунок в головке блока цилиндров, чтобы избежать повторного образования переходных сопротивлений.
Если при измерении сопротивления не будет обнаружено замыкания на массу и ведомый поиск неисправностей также не приведёт к обнаружению причин записи ошибок в памяти неисправностей, проверить дату выпуска блока управления двигателя следующим образом:
Перевести тестер VAS в режим самодиагностики следующим образом:
- 01 Блок управления двигателя
- 001 Идентификация (служба $ 1A)
- 001.01 Идентификация блоков управления (служба $ 1A)
- Расширенная идентификация
- Считать дату выпуска
Если дата выпуска окажется до 01.04.2008 г., заменить блок управления двигателя.
Модель: Passat 3C*, Golf 1K*, Touran 1T*
Через дробь, как я понял, идет год выпуска рекомендации в последней редакции.


так авто уже негарантийное. Или вы о каком инженере по гарантии говорите? Я общалась с мастером в отделе сервиса, который ведет наше авто
Вопросы гарантийной, постгарантийной замены и куланца решает инженер по гарантии, а не мастер в отделе сервиса. Мастер может быть вообще вообще не в курсе, на что и какая гарантия распространяется. Для пущей уверенности можете позвонить московским дилерам, в Урарту-моторс, в частности, и пообщаться с инженером по гарантии. Спросите у него совета, как Вам общаться со своими гарантийщиками, чтобы не послали. Человек профессионален и вменяем.

Завод дает рекомендации, что это надо ремонтировать..а почему я должна платить-то?
Ну завод и говорит, что не должны. Но когда у дилера есть возможность заработать на Вас больше, чем ему оплатил бы завод, он этим бессовестно пользуется по давней советской традиции.


Может, просто, заняться делом!
Ну тут уже каждый сам решает, занимать ли ему принципиальную позицию или обтечь и заняться делом :) Если бы все были малость понастойчивей, может и дилеры стали подобросовестней и попрофессиональней, и автопроизводители перестали делать из покупателей бета-тестеров.

К тому же - новая форсунка - это новая форсунка, а прозапас можно, конечно, и старую отремонтировать.