PDA

Просмотр полной версии : Замена двигателя.



salnikof
11.02.2012, 09:20
Доброго вреся суток, подскажите кто понимает, умер двигатель,ADR, ремонт не выгоден, нашел другой правда он от AUDI. подайдет ли он на пассат??? Спасибо.

Jon121
11.02.2012, 09:45
У меня тоже двигатель умер, хотел поставить по мощьнее. Узнал у мастера оказываеться не поставишь не подходит крепление коробки и электроника. В итоге заказал такой какой был. В добавок если ставишь другую модель двигателя придеться посетить ГИБДД

salnikof
11.02.2012, 09:50
этот движок тоже ADR только от AUDI, объем и мощьность та же...

Jon121
11.02.2012, 11:32
Значит тебе надо узнать по электрике и крепежам мне кажеться отличие все равно какоето есть.

chibchi
14.02.2012, 21:14
Доброго вреся суток, подскажите кто понимает, умер двигатель,ADR, ремонт не выгоден, нашел другой правда он от AUDI. подайдет ли он на пассат??? Спасибо.

Как известно Б5, ауди А4 и А6 построены на одной платформе - как подтверждение - передние подвески у всех 3 авто одинаковые. Двигатель крепится на переднюю балку - соответственно двигатель ADR(только если это действительно ADR) от ауди на B5 встанет. Различия только могут быть в патрубках, ушах крепления навесных агрегатов, переднего демпфера двигателя, но эти все запчасти переставишь со своего двигла...

lera
17.02.2012, 15:51
salnikof, Ставите и всё подойдёт---токо надо мозги перестроить...удачи !!!

salnikof
18.02.2012, 15:26
кто это может сделать?

lera
18.02.2012, 20:47
В од.

spanyukov
18.02.2012, 20:52
Сообщение добавлено в 19:52, предыдущее сообщение было в 19:50

[/COLOR]
У меня тоже двигатель умер, хотел поставить по мощьнее. Узнал у мастера оказываеться не поставишь не подходит крепление коробки и электроника. В итоге заказал такой какой был. В добавок если ставишь другую модель двигателя придеться посетить ГИБДДСЕЙЧАС НЕ ПРИДЕТСЯ , ДВИГАТЕЛЬ ЭТО ЗАПЧАСТЬ ! ДАЖЕ ПРИ ПОСТАНОВКЕ МАШИНЫ НА УЧЕТ СМОТРЯТ ТОЛЬКО НОМЕР КУЗОВА.

salnikof
21.02.2012, 09:08
В од.
простите, а что такое ОД???

Сообщение добавлено в 08:08, предыдущее сообщение было в 08:03

Поставил я движок, все подошло, правда вот с "башкой" пришлось повозиться, а вот на дороге я очень разочаровался, на низах ваще не тянет, ревет а ехать не хочет.

chibchi
21.02.2012, 11:38
простите, а что такое ОД???

Сообщение добавлено в 08:08, предыдущее сообщение было в 08:03

на низах ваще не тянет, ревет а ехать не хочет.
А как до этого было??? ADR он же не турбо, он обычный, поэтому на низах он не сильно резв. А так если чувствуешь, что не сильно то что надо - попробуй сделай компом адаптацию дроссельной заслонки...

salnikof
21.02.2012, 11:47
тот матор хоть и был убитым и масло жрал как конь, он ехал, а этот только на кик дауне признаки жизни падает, и ревет как па..ла.

chibchi
21.02.2012, 11:59
а этот только на кик дауне признаки жизни падает, и ревет как па..ла.
Пальцем в небо неохота тыкать. Но раз ревет то проблемы либо с впускным либо с выпускным коллекторами либо с обеими. Если с впускным проблема то оправдано почему тяги нет - воздух идет как хочет и сколько хочет, соответственно расходомер показывает погоду :lol: и тяги нет...

lera
21.02.2012, 12:21
salnikof, Так мозги где настраивали в од или как..Сымали----.проверяли голову прежде чем ставить и всё остальное ????

chibchi
21.02.2012, 12:34
lera
Так мозги где настраивали в од или как.. ????
Что вы имеете в виду под настройкой мозгов??? ЭБУ(блок управлением двигателем) на Б5 стоит на левом стакане и по логике вещей salnikof его даже не снимал и правильно сделал. Железо точно такое же (если все так как описано ранее) поэтому "мозги"="блок управления двигателем" при замене двигателя одного типа на двигатель ЭТОГО же типа остаются старые, а если lera думает что в Б5 возможно переписать программу то это не так просто даже для ОД. Поэтому вопрос неуместен...
Да необходимо компьютером провести диагностику двигателя, снять ошибки и разобраться в причинах их появления. Возможно и причина рева и отсутствия тяги будет видна...

salnikof
21.02.2012, 13:17
Мозги я не трогал, приехал в сервис на одном двигателе уехал на другом, голову не снимали только поменяли маслосъемные колпачки, ну и прокладки соответствено. на впускном поменял резиновые проставки между движком и коллектором, пролкадки(впуск, выпуск) все новые, Еще вопрос, мальчишки в сервисе сказали что у меня рваная какая-то мембрана, что это?

lera
21.02.2012, 19:05
salnikof, Грм поставили по меткам --от этого зависит многое....сальники поменяли на клапанах..а клапана не притёрли (раз так разобрали ) мембрана какая ..если на двс то возле планки.....

salnikof
22.02.2012, 09:07
я сам ничего не делал, все делали сервисники, сальники меняли клапана сказали что притертые, Я сегодня расход засек, 10 литров на 52 км, это пи... я не знаю что делать, я на это ведро кучу денег потратил. продовать жалко.

lera
22.02.2012, 11:59
salnikof, Авто как работает...заводится сразу.воздух не сосёт нигде...

salnikof
22.02.2012, 12:48
завадиться с пол оборота, вроде не подсасывает.

Сообщение добавлено в 11:48, предыдущее сообщение было в 11:47

мозги могут думать что на старом движке едут???

lera
22.02.2012, 13:00
Могут..а что не проверяли прежде чем заводить...а как они узнали не сымая головы--что клапана при тёрты..раз попали на это надо было всё проверить на месте и коленвал...а потом ставить...потому что расход уж очень велик....компрессия норма или как....

salnikof
22.02.2012, 15:20
ничего пока не проверял завтра записался на диагностику, двигатель который теперь стоит у меня на машине сняли с рабочего авто, вместе с башкой, по словам продовца он лично ездил на этой машине, она ехала изумительно.

lera
22.02.2012, 19:07
Конечно он и будет говорить что всё было хорошо.....но надо проверять...сам себе не верю....удачи !!!

salnikof
22.02.2012, 19:45
спасибо , она мне пригодиться.

salnikof
27.02.2012, 10:17
короче был я на диагностике, сказали не работает механизм фаз газораспределения, либо собрали не по меткам...

chibchi
27.02.2012, 10:29
короче был я на диагностике, сказали не работает механизм фаз газораспределения, либо собрали не по меткам...

Ну тогда для начала проверить метки...
А потом (что-то вскользь говорили про мембрану) - смотреть привод и саму заслонку впускных каналов, которая стоит во впускном коллекторе (не путать с дроссельной заслонкой).

lera
27.02.2012, 11:06
chibchi, Не пойму что за заслонка стоит в приёмном коллекторе......В5 ..

chibchi
27.02.2012, 12:06
chibchi, Не пойму что за заслонка стоит в приёмном коллекторе......В5 ..

4548745486
На ADRe ставится два типа впускных коллекторов - пластиковый и алюминиевый. Они одинаковые по конструкции. Я на примере пластикового схематично нарисовал. Внутри стоит заслонка, которая управляется вакуумным исполнителем, в зависимости от режима работы двигателя - заслонка поворачивается и изменяет длину впускного тракта для каждого цилиндра...
salnikof ранее писал, что сервисмены указывали ему на мембрану - вполне возможно что из-за мембраны (а может мастера просто вакуум не подсоединили) на этом вакуумном исполнителе - он не двигает заслонку и тогда вигатель в общем-то мощность развивать не будет - ему просто не будет хватать воздуха...

salnikof
27.02.2012, 13:09
Да chibchi, действительно это она, я уже разобрался, отдельно эта резинка не поставляеться при желании меняеться весь механизм, но некоторые почситали это бредом, тратить 8000 руб. на механизм из за какой-то резинки, сдлали прес форму и теперь шлепают эти мембраны, я уже заказал, сегодня привезли, завтра ставить поеду.

lera
28.02.2012, 13:25
Ну так что дальше---поехал авто или как ???

salnikof
29.02.2012, 10:28
да нет, вернее я пока не стал отдавать в сервис, звонил, сказали что будут опять клапанную крышку снимать ролики, ГРМ, ..... все смотреть проверять... короче опять деньги, я с ремонтом и так уже потратил до ...я, пока постоит. как все сделаю обязательно отпишусь, СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩ!

lera
29.02.2012, 10:44
Понятно....

topkaful
06.12.2013, 04:50
Всем привет! Возник вопрос, у меня Vw passat b5 1999 г. 1.6 AHL мануал 74 квт,
хочу поставить другой мотор 1,8 без турбины...вот и вопрос...Встанет ли он туда? и нужно ли менять коробку или еще что либо? или просто будет достаточно, приобрести голый мотор с мозгами??? Всем спасибо

SerGoD
06.12.2013, 22:14
Да хоть V8 влезет. замена влечет за собой: мотор с навесным и вообще со всем, что под капотом - коробка - проводка под капот - мозги - привода - поворотный кулак. мильён денех за все плюс мильён за работу... Продать это и добавить 20-50 тысяч и купить с нужным агрегатом - намного проще и правильней...

topkaful
12.12.2013, 23:45
Вообщем ситуация такая, приехал в сервис, посмотрели инжектора, высовольтные провода, сказали, что с ними всё нормально...Дальше, сказали, что всё очень плачевно и нужно либо делать кап ремонт или замену двигателя, и предложили три варианта, Сделать кап ремонт за 900 евреев, заменить двигатель за 750 евреев либо третий, снять голову, заменить клапан и всё, за последние два они сказали гарантии не даём! Мол Про двигатель, мы его не сможем проверить в каком он состоянии, поставим а там уже видно будет, что да как. Про клапан, это чисто теоритически, должно получиться, но это никакой гарантии не дают!
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ЗНАТОКИ?:D

SerGoD
13.12.2013, 00:34
я бы капиталил. но я делаю сам, только на гильзовку бы отдал и на переседловку гбц. потом можно смело гонять и копить на авто с нормальным мотором, а не этим чудом из люминия.

topkaful
13.12.2013, 01:19
А капиталка спасёт? Тоесть мотор по сути после неё должен быть как с нуля?

ХРАНИТЕЛЬ
13.12.2013, 13:35
Вообщем ситуация такая, приехал в сервис, посмотрели инжектора, высовольтные провода, сказали, что с ними всё нормально...Дальше, сказали, что всё очень плачевно и нужно либо делать кап ремонт или замену двигателя, и предложили три варианта, Сделать кап ремонт за 900 евреев, заменить двигатель за 750 евреев либо третий, снять голову, заменить клапан и всё, за последние два они сказали гарантии не даём! Мол Про двигатель, мы его не сможем проверить в каком он состоянии, поставим а там уже видно будет, что да как. Про клапан, это чисто теоритически, должно получиться, но это никакой гарантии не дают!
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ЗНАТОКИ?:D
значится так....
на твой мотор подходят 2 головы, родная, ну это естественно и от AEB, но надо смотреть по годам выпуска авто. во вторых не так там всё и страшно как рисуют горе мастера...тяжело извлекать и ставить головку, то есть сам разбор трубок и прочей дрочи...
снимаешь валы и натяжитель цепи...(самое время его сменить, что бы второй раз не лазить)....и саму цепь под замену.
снимаешь голову, её на шлифовку, это обязательно, да же родная голова при новой прокладке даст теч масла.
рассухариваешь клапана, можешь все, а можешь по очереди, это не критично, купив пасту для притирки, аккуратно и настойчиво притираешь каждый клапан и ПОМЕЧАЕШЬ ЕГО!!!! что бы не перепутать, притрёшь все 20 за день, можно использовать шуруповёрт и резиновую трубку на клапан, как притереть прочти в интернете, всё доходчиво.
закончив притирку, можешь новые, а можешь старые клапана оставить....проверь на течь-керосином, но придётся собрать всё КЛАПАНА И ЗАСУХАРИТЬ обратно....ввернёшь свечи и залей, протекло перетрёшь клапана в гнезде все....и так, пока не убедишься, что течи керосина нет...

теперь следующий шаг....полная замена НАПРАВЛЯЮЩИХ клапанов (латунные гильзы, их впрессовывают ) и МАСЛОСЪЁМНЫЕ КОЛПАЧКИ....всё это новое.
стягивающие болты-НОВЫЕ, если хоть раз открученные-МЕНЯТЬ!
гидро толкатели -менять...
прокладки =виктор рейнц=-новые.

Сообщение добавлено в 12:35, предыдущее сообщение было в 12:31

если захочешь сменить и кольца с прокладками, то гемор ещё тот.....придётся откручивать подрамник.....

topkaful
13.12.2013, 14:07
Спасибо конешно большое, за всю эту интрукцию, но боюсь если возьмусь делать сам, то только сломаю что - то!!!! я прежде в машине так глубоко не лазил..:(

ХРАНИТЕЛЬ
13.12.2013, 14:16
Спасибо конешно большое, за всю эту интрукцию, но боюсь если возьмусь делать сам, то только сломаю что - то!!!! я прежде в машине так глубоко не лазил..:(

не сломаешь, оно железное.

Сообщение добавлено в 13:16, предыдущее сообщение было в 13:14

самое большое во всём этом, время.

topkaful
13.12.2013, 14:33
Ну да, а еще отсутствие своего гаража и нужных для работы интрументов)))

fromarti
14.12.2013, 00:38
Вообщем ситуация такая, приехал в сервис, посмотрели инжектора, высовольтные провода, сказали, что с ними всё нормально...Дальше, сказали, что всё очень плачевно и нужно либо делать кап ремонт или замену двигателя, и предложили три варианта, Сделать кап ремонт за 900 евреев, заменить двигатель за 750 евреев либо третий, снять голову, заменить клапан и всё, за последние два они сказали гарантии не даём! Мол Про двигатель, мы его не сможем проверить в каком он состоянии, поставим а там уже видно будет, что да как. Про клапан, это чисто теоритически, должно получиться, но это никакой гарантии не дают!
ЧТО ПОСОВЕТУЕТЕ ЗНАТОКИ?:D
может я что-то не дочитал, но 1. у Вас что компрессия ноль в одном котле или близка к этому ? 2. Лично я бы пересыпал голову и все ! (раз мотор собрались менять можете смело вооружившись FORCE набором и книжкой + интернет лезть в свой 1.6 не намного сложнее жигуля) просто это у Вас времени займет скажем недели две. 3.Гораж конечно минус на морозе холодно. Сумма на инструменты + запчасти будет меньше 1000 евро сервисменам и инструмент останется и РАСПИРАТЬ потом от Гордости за Себя будет !!!!
4. И последнее то что пишет ХРАНИТЕЛЬ - это толково и правильно, но Вы этот мотор новым всеравно не сделаете да и не нужно это, так что лишнего не меняйте.()

topkaful
14.12.2013, 04:03
Ребят, а из-за чего вообще может прогореть клапан?

SerGoD
14.12.2013, 15:22
ХРАНИТЕЛЬ, Мож я и не понимаю, но голова от АЕБ на 1,6.... Это как?

ХРАНИТЕЛЬ
16.12.2013, 15:25
ХРАНИТЕЛЬ, Мож я и не понимаю, но голова от АЕБ на 1,6.... Это как?

О, прошу прощения, с названиями....что - то в голову пришло, что у него АВТ.........прошу прощения за неточность.

тогда нужно присмотреться к этим............AHL, ARM, ANA, ALZ

клапана горят от.... плохого топлива и от не правильной смеси в камере.

lera
16.12.2013, 19:41
Да хоть расписывай до винтика как собирать и разбирать ---народу это не надо ...лень матушка и как обычно нету времени и гаража ....тем более ему можно самому скатать или к немам или в Литву ...А там и не так дорого как пишет хозяин темы ...свалки забиты авто ..

Aleexxx87
18.12.2013, 02:37
У меня такой вопрос-сегодня ехал с работы и загремел двигатель,упали,но потом выровнялись обороты,такое ощущение,что провернуло вкладыши...лучше сделать капремонт или контрактник поставить?awt подойдет к мозгам машины или нет?и где лучше заказать?

topkaful
18.12.2013, 03:13
Короче, ждал три дня пока в сервисе сделают, поменяли прокладки, клапана впускной, выпускной, сальник вала и т.д и т.п.. только отьехал от сверсива первые пять минут всё збз, еще через пять начинает опять троить!!!! я звоню.. пригоняю к ним машину.. они начанают делать диагностику. мол сколько воздуха херачит.. попытались спихнуть на воздух.. но нет, оказался виноват лямбда датчик который не дает никаих отзывов он якобы просто мертв, включили его картограмму а там вообще тихая полоса... ... потом сказали, что всё это ерунда и нужно просто поменять свечи..., но Итог не изменился, я долил 1 литр масла...проехал 70 км... застучали клапана...и опять загорелся датчик масла.. и так же троит... вообщем полный ппц, походу кинули на деньги

ХРАНИТЕЛЬ
20.12.2013, 15:57
Короче, ждал три дня пока в сервисе сделают, поменяли прокладки, клапана впускной, выпускной, сальник вала и т.д и т.п.. только отьехал от сверсива первые пять минут всё збз, еще через пять начинает опять троить!!!! я звоню.. пригоняю к ним машину.. они начанают делать диагностику. мол сколько воздуха херачит.. попытались спихнуть на воздух.. но нет, оказался виноват лямбда датчик который не дает никаих отзывов он якобы просто мертв, включили его картограмму а там вообще тихая полоса... ... потом сказали, что всё это ерунда и нужно просто поменять свечи..., но Итог не изменился, я долил 1 литр масла...проехал 70 км... застучали клапана...и опять загорелся датчик масла.. и так же троит... вообщем полный ппц, походу кинули на деньги

запомни, пока сам не сделаешь своими руками, всё остальное будет просто кидалово и развод на бабло.

Сообщение добавлено в 14:57, предыдущее сообщение было в 14:52


У меня такой вопрос-сегодня ехал с работы и загремел двигатель,упали,но потом выровнялись обороты,такое ощущение,что провернуло вкладыши...лучше сделать капремонт или контрактник поставить?awt подойдет к мозгам машины или нет?и где лучше заказать?

то, что он загремел это - :rule: жопа......
ставить контрактник, это такое же попадалаво на бабло, во первых, всё нужно новое -ВСЁО!...плюс сам двигатель от 30 000 до 70 000
Делай кап и не парся, только полную капиталку, со снятием картера, поршней и .д, а не только головы. и не нужно ничего городить, останется всё родное и мозг и двигатель. это моё мнение.

Aleexxx87
21.12.2013, 19:51
Все понял,спасибо,уже занялся этим вопросом,что получится отпишусь.

topkaful
06.01.2014, 01:49
Ребят, решил сменить мотор свой 1.6 AHL, посоветуйте какой другой 1.6 мотор лучше впихнуть место AHL-а?

lera
06.01.2014, 18:24
А сами что не можете решить ??? Советовать без смысла ,, потому что поступите по своему ...

topkaful
06.01.2014, 20:38
А сами что не можете решить ??? Советовать без смысла ,, потому что поступите по своему ...

Великолепный ответ, много полезного сказано!

lera
06.01.2014, 22:56
Ну тогда 1.8 или 1.8 турбо ...

topkaful
06.01.2014, 23:15
посоветуйте какой другой 1.6 мотор лучше впихнуть место AHL-а?
C каких пор 1.6 стал 1.8 или 1.8 турбо? Вопрос конкретно про 1.6 версии моторов

krivoy
27.08.2015, 16:21
Хочу поменять двигатель. Машина Passat B5 1999г. двигло ANB маслонасос с приводным валом, дроссель электронный, коробка автомат. 2 месяца уже делают никак не сделают. турбина сначала умерла, заменил, после замены компенсы застучали, поменял насос, все прошло но задымила как паровоз? надоело.
Так вот вопрос. На какой двигатель можно поменять имеющийся. можно 2.0 литра атмосферник поставить?? Ну или варианты.
подойдет ли AEB 170 сил который стоял с механикой??

антон-31
21.02.2017, 01:42
Здравствуйте! Интересует ответ на вопрос:
Совместимость двигателей!? на пассат B5 1999г
193л.с 2.8 v6 sincro|4 motion APR... получится
ли поставить двигатель: ауди A6 c4 2.8 ACK 30V.
насколько это реально
и каковы шансы что встанет как родной??? Пожалуйста подскажите.

ХРАНИТЕЛЬ
21.02.2017, 11:25
не встанет-по посадке на места. подключение МКП или АКПП(нужно смотреть). с двигателем нужно ещё согласовать всю машину, ЭБУ от того двигателя прошивается под машину, проводку тащить....мороки много, продай авто и купи другой, так дешевле.

антон-31
21.02.2017, 14:35
Коробка АКПП. И там и там