PDA

Просмотр полной версии : Заводится, и тут же глохнет на холодную, потом вообще не заводится.



Kuchevskiy
16.02.2012, 11:49
Добрый день подскажите пожалуйста кто знает автомобиль заводится и тут же глохнет, потом вообще не заводится, просто стартер крутит, диагностика ошибок никаких не показала, ADR 1.8 МКПП 97г когда теплый заведенный двигатель заглушить - заводится нормально...

Pringles_1106
16.02.2012, 22:16
смотри датчик оборотов коленвала....а вообще проблем может быть несколько!на диагностике датчик оборотов ошибку не запишет!

Kuchevskiy
16.02.2012, 22:40
ну мне кажется тогда бы и на прогретом двигателе проблемы были, он бы вообще не заводился, двигатель капиталился, полностью разбирался, вал шлифовали, эта проблема была и до ремонта, но видать потеплее было завелась, в боксе он сразу завелся, а потом...

Pringles_1106
16.02.2012, 22:43
у датчиков есть причуды свои...на мерсах например:пока холодный..заводиться только с зарядника....а на горячую,хоть бы хны...с пол оборота...


на холоде и то через раз

а какой вал шлифовали?

lera
17.02.2012, 15:17
Kuchevskiy, Проверить дмрв...когда на газ нажимаете--заводится и держит обороты А....

Kuchevskiy
17.02.2012, 15:28
сегодня звонил в сервис сказали вроде оно: Датчик температуры воздуха на впуске -G42-, вроде сказал заменили начал заводится, завтра поеду в сервис, отпишу оно или нет
Она когда заводилась было все равно нажимаешь на газ или нет, глохла, потом свечи заливало (это уже в сервисе сказали) и потом вообще не заводилась...

lera
17.02.2012, 15:36
Вы не спешите с датчиком--это дорого.....-возможно у Вас клапан на планке не держит--вот и заливает свечи без давления...замена клапана это не дорого..но сначала надо замерять давления топлива...возможно и сам насос..удачи !!!

Pringles_1106
17.02.2012, 18:23
Вы не спешите с датчиком--это дорого.....-возможно у Вас клапан на планке не держит--вот и заливает свечи без давления...замена клапана это не дорого..но сначала надо замерять давления топлива...возможно и сам насос..удачи !!!

если давления в рейке нет,то как заливать то будет? Оо какой-то каламбур получается уважаемая

lera
17.02.2012, 20:15
Pringles_1106, Вы тогда книжечку откройте и почитайте как заливаются свечи и почему--Уважаемый.......

Pringles_1106
17.02.2012, 21:28
Pringles_1106, Вы тогда книжечку откройте и почитайте как заливаются свечи и почему--Уважаемый.......

книжечку вам в руки,уважаемый,а лучше эльзу откройте,там есть про всё и вся....и про давление в рейке,и про ограничитель давления в рейке...хмм...я начинаю сомневаться в вашей компетентности во всех ваших ответах,во всех темах...

lera
18.02.2012, 21:05
Pringles_1106, Вам просто надо читать эльзу и слушать её..

Карп
20.02.2012, 02:19
Интересно посмотреть продолжение с G42 ....

Kuchevskiy
01.03.2012, 14:07
Всем спасибо за коментарии, оказался датчик температуры воздуха на впуске как и предпологалось, заводится в -20 нормально, холоднее пока небыло.

lera
01.03.2012, 17:09
И какой поставили..а то от ваза подходит и дёшево...

Kuchevskiy
01.03.2012, 17:46
Если честно то хз :)) они сами искали 1500 р стоит.
Вот только что то она жрать бензин стала как лексус трехлитровый, это может быть из за того что форсунки ультразвуком чистили? Они пока причину искали форсунки ультразвуком почистили. литров 16-18 в смешанном цикле при спокойной езде. Есть идеи? :))

lera
01.03.2012, 23:37
Раз такая цена--видимо так...а раньше как кушала ??

Kuchevskiy
02.03.2012, 21:19
Да наверное литров 12-13 в смешанном внимания как то не обращал, а теперь прям по глазам бьет, вот и засек :)

lera
02.03.2012, 21:52
Проверите подсос воздуха и прочистить вкг...на месте авто --катается туда сюда нормально ..работает на ХХ без шатания тахометра..набирает хорошо...

Kuchevskiy
03.03.2012, 04:46
Ага его не чистил, чистили дроссель и форсунки, а обороты плавают временами и прогревочные обороты вместо 1500 держит 1100. надо попробовать.

lera
03.03.2012, 12:29
По Вашей писанине тяжело отвечать..больше информации----и будет качественный ответ...то что задаю---Вы даже на все вопросы не отвечаете--жаль...

Faza
09.03.2012, 17:20
Я бы посмотрел ещё ДТОЖ. Может занижать температуру ОЖ и ЭБУ будет готовить обогащённую смесь, отсюда и расход

vinz
12.01.2014, 15:07
Всем привет. Я так понял эта проблема вылазит на ADR в определенном возрасте. У меня 98 год и вылезла месяц назад)
Некогда было разбираться, ездил на отцовском B3.
Ребята подскажите симптомы такие же.
Если пришел утром и завел - заглохла и больше не заводиться - больше часа мучать не пробовал. Опережая заявления, что я заливаю свечи - мучаю на газу чтобы не залить.
Если пришел утром, завел и держу 2500 оборотов работает пока не пущу педаль или не прогреется.
На прогретую заводиться как положено.
Менять этот датчик G42?

lera
12.01.2014, 18:23
И смотреть датчик возле воздушного фильтра ( в трубе ) ....отсоединить фишку от датчика и попробывать разницу и опредилить работает он или нет ...потому что ценник не на мороженое ( дорого ) ...

vinz
12.01.2014, 18:57
Пробовал отключать когда машина не заводилась. Не помогло завести...
По-видимому придется выкручивать датчик и заказывать на екзисте

lera
12.01.2014, 22:03
Когда дтож отключен ( датчик в трубе ) то авто надо заводить при нажатии на газ и работать она будет токо с газом пока не на греется ...

vinz
13.01.2014, 14:34
Прям как у меня сейчас)) А на гарячую с отключенным этим датчиком тоже только с педалью газа заводиться?
Обязательно попробую, когда буду возле машины.
Спасибо за ответ.

lera
13.01.2014, 19:00
Ну если так как описано , стоить проверить и заменить дтож ( который находится в трубе от фильтра ) авто должно заводится без газа....

kvins
30.01.2014, 22:58
Подскажите может кто знает у меня дизель AFN 1,9 Tdi такая же проблема как только на улице -3 плохо заводится -5 заводится и тут же глохнет дальше маслать бесполезно даже не всхватит, надо 3-5 минут покурить потом пробовать и так 3-5 раз. Свечи впорядке питание на них компрессия все хорошо. Еще когда на холодную таки заведешь первые минуты 2 двигатель тресется идет сизый дым потом скачек оборотов и начинает работать как часы. Куда смотреть?

@Pavlova
15.02.2014, 18:06
Доброго времени суток! Ребят подскажите что делать, суть проблемы вот в чем, месяца два назад, после оттепели дал морозик градуса 2-3, ехал на круизе и на гололеде машина буксанула и коробка тут же встала в аварию, загорелась ESP , чек и неисправность подушки безопасности, позже машину я завел и доехал до сервиса своим ходом, коробка сама вышла из аварии но ошибки горели, у ОД сказали блок ABS капут...Скинули ошибки, и ездил я до сих пор ничего меня не беспокоило, но вот сегодня утром опять после поездки по очень сырой погоде, маленько поползал пузом по каше даже кое где, вставляю ключ в зажигание , завожу, она заводиться и сразу глохнет..На приборке моргают лампочки джеки чан и EPC , а так же горят лампочки ESP и ABS..Табло на котором показывает положение передач АКПП тоже моргает, горит лампочка неисправности подушки...Так же есть такая лампочка зеленая с "ногой" она тухнет когда на тормоз жмешь, так вот она моргает даже если на тормоз не жмешь...Машина с ключа открывается и закрывается как дистанционно так и с замка двери со всеми функциями доводки стекол и т.д., на брелке красная лампочка моргает когда что либо делаешь (открываешь-закрываешь), после закрывания машины лампочка рядом с солдатиком тоже начинаенает моргать...Сломал всю голову себе что и почему..Диагностировать проблему не могу т.к. сканер пишет ошибка связи..И ни в какую не хочет подключаться и тем более чтото считывать, в итоге пасик стоит кодов нет..идей тоже..:weirdo: Капец..Помогите кто чем может...


Passat B5.5 1.8T AWM Tiptronik Highline

vinz
31.03.2014, 15:12
Короче ситуация такова. Наконец-то добрался до своего Пассата (ADR 1.8 20v), который заводился и тут же глох. Отогнал на комп диагностику - она выдала 3 ошибки и все были связаны с датчиком дроссельной заслонки и самим дросселем. После колупаний было выяснено что фишка на датчикe ДЗ не была до конца защелкнута. Защелкнули, стерли все ошибки - новых за час не появилось и машина заводиться и работает как часы))
Спасибо lera за ответы

AserAsers
26.01.2015, 01:01
Добрый вечер форумчане.
Ни разу не писал на форумах, так что если что-то не так извиняйте)
Хочу описать свою проблему и найденное решение. Может кому поможет!
Мой пассат (passat b5 1.6 ahl 1998) никак не хотел заводиться на холодную!
Не схватывал вообще!
Можно было завести только сняв рампу (на ней крепятся форсунки) и влив в каждое отверстие по чуть-чуть бензина.
На горячую заводилась прекрасно.
Искра была (выкручивал и крутил стартером), бензин поступает (выкрутил рампу, развернул вверх и крутил стартером) + бензонасос был новый, так что на него не думал, пробки в топливной системе не было (снимал шланг обратки в богажнике на топливном насосе и крутил стартером)
Через вагком шнурок (приспособление для тестирования автомобиля) ошибок не обнаружено.
Начал сёрфить гугл, нарвался на статью, где предложено снимать фишки (отключать датчики под капотом) со всех датчиков поочередно и побовать заводиться и если какой-то будет не исправен, то она заведется в аварийном режиме. Но названия были в сокращениях и были не понятны. А разшифровыватьтестевственно было лень))) Пошёл скидывать всё подряд и... не завелась.
Пошёл искать в гугл и нашёл статью http://www.passat-club.ru/forum/archive/index.php/t-44514.html разшифрова надпись ДТОЖ (датчик температуры охлаждающей жидкости), посмотрел где находится и понял, что не отключал его (не увидел в потемках)! Вышел, отключил и... она завелась!
На следующий день купил за 400 рублей и уженеделю катаюсь без проблем!
И из-за этого ... не хорошего датчика мой пасик стоял 2 месяца(((
Так что если у Вас не заводится На холодную пассат б5 1.6 аашэл (passat b5 1.6 ahl) попробуйте отсоеденить дотчик температуры ДТОЖ
Надеюсь кому-нибудь помогу этим рассказом.
Отдельное спасибо пользователю форума YuReC666. Именно его рассказ подтолкнул меня к решению проблемы.

Василий05
11.04.2015, 20:26
двиг1.6 на холодную сразу заводится и глохнет через пять десять секунд,в чём причина?

lera
13.04.2015, 18:43
Нету бензина или искры ..

Boris161Rus
15.04.2015, 21:30
ДПКВ умер, было такое, поменял и все прошло.

Барбитура
28.08.2017, 08:51
Доброго времени суток, всем! Вчера ездил целый день по своим делам и ни чего, по работе машины, не предвещало проблем. Но сегодня утром мой друг отказался заводится. Симптомы схожи с дохлым АКБ: крутит пол оборота стартер, на приборке дискотэка и на этом все звуки и движения заканчиваются. Так пробую 2-3 раза( ну, а вдруг). Поняв, что ни фига у меня с этого не выйдет, ищу с тросом ( нет у меня проводов) "буксир". Цепляем, дергаем....завелась, но....на приборке опять диско(только теперь не моргает, а горит всё,как при тесте),обороты чуть выше тыщи. Проехал метров 10,развернулся, еду в обратную сторону и тут у меня перестаёт отвечать педаль газа. Я на неё жму, а реакции-0, ни звука, ни собственно газа. При этом машина продолжает работать, но на повышенных оборотах и с горящей во всю панелью. На свободном ходу припарковался, заглушил, пробую завести снова. Эффекта, как и при первой попытке, ни какого. Что это? Неделю назад мыл двигатель. Может что-то залил? Но ведь ездил неделю....и на дальние расстояния. Ещё грешу на гену ( были с ним год назад траблы). Стартер жив, его я тоже по весне катал на диагностику и ремонт. Какие есть варианты, уважаемые форумчане? Помогите советом.

Гуня
04.02.2020, 14:17
Проблема с заводкой первоначально.
Приветствую всех. У меня вот такая проблема с авто пассат б5 99 двигатель 1.6 ANA. С утра прихожу к машине завожу её заводится хорошо обороты на 1000 ну понятно прогрев через несколько минут начинает придуряться, такое ощущение как будто настраивается сама, а потом обороты можно сказать нормиализуются и работает ровно. Но стрелка тахометра все равно колеблется немножко. Все датчики уже поменял проблема осталась. Может кто подскажет в чем причина. Ааа кстати и расход увеличился немного.