PDA

Просмотр полной версии : Вопрос бывалым по катализатору



san-yok
17.02.2012, 09:32
Умерла турбина на пассате 2001г. 1,8турбо AWT после замены на СТО сказали что из-за забитого катализатора, пока не заменю катализатор сказали лучше вообще не ездить. Теперь вопрос: катализатор у нас в кемерово стоит от 18.000 до 62.000 в зависимости от производителя! можно ли как-нибудь убрать катализатор, если можно то где и как? потому как в нашей деревне руки растущие из нужного места найти крайне сложно. П.С. пламягаситель на экзисте стоит 3.000

Сообщение добавлено в 11:32, предыдущее сообщение было в 08:47

что будет если его просто пробить?

lera
17.02.2012, 15:05
Если до этого авто работало---значит кат живой...думаем..думаем..консервную банку не советую..

san-yok
17.02.2012, 16:06
авто ни фига не ехало, и выхлоп очень вонял, причем дым шёл густой. вообщем вопрос сводится к тому где можно купить катализатор, или как его удалить из системы.

lera
17.02.2012, 16:22
Но у Вас не работала турбина и причём кат...он масло не гонит..масло гонит турбо...а где купить там у Вас кат--Вы сами должны решить...а как сымать---ключи и головки в руки и вперёд страшного нечего нету + фрезу для плохих болтов...удачи !!!

san-yok
17.02.2012, 18:03
масло машина не жрала, вообще, турбина не работала это да. вопрос не в том как снять!!! а возможно ли его убрать или пробить без ущерба для авто, как на тех же японцах.

Pringles_1106
17.02.2012, 18:31
за катом лямбда стоит?

ВАГ-ДОКТОР
17.02.2012, 20:03
Сначала проверить живой ли катализатор. Проверяется противодавление. Если мертвый, вырезаем катализатор, ставим вместо него пламегаситель, отключаем программно вторую лямбду.

san-yok
18.02.2012, 06:14
за катализатором стоит второй датчик, давление на первом мерили после установки новой турбины, сказали уходит в красную зону, т.е. мертвый катализатор, из за чего и умерла старая турбина. боюсь что комп чтоб програмно отключить второй датчик в кемерово хрен найдешь, звонил на сервисы занимающиеся фольксами, ни фига они сделать не могут.

lera
18.02.2012, 20:57
Возможно они ошиблись---умер датчик но не кат... (дым то с трубы идёт или Вы не смотрели )если он умрёт авто не заведёш....как авто на холостых работает----нормально А....

ВАГ-ДОКТОР
19.02.2012, 10:49
за катализатором стоит второй датчик, давление на первом мерили после установки новой турбины, сказали уходит в красную зону, т.е. мертвый катализатор, из за чего и умерла старая турбина. боюсь что комп чтоб програмно отключить второй датчик в кемерово хрен найдешь, звонил на сервисы занимающиеся фольксами, ни фига они сделать не могут. Мы можем отключить.

Сообщение добавлено в 09:49, предыдущее сообщение было в 09:44


Возможно они ошиблись---умер датчик но не кат... (дым то с трубы идёт или Вы не смотрели )если он умрёт авто не заведёш....как авто на холостых работает----нормально А....

Причем тут датчик. Я так понимаю меряли противодавление, если катализатор забитый то оно будет большое. Выходными газам будет трудно выходить. Если кат забитый наглухо, то да не заведется, но так редко забивается. В основном забивается не полностью. Потрошить, ставить пламегаситель, отключать програмно вторую лямбу.

странник51
19.02.2012, 12:55
выхлоп очень вонял
Если воняет тухлыми яйцами, типа сероводорода, по моему, это первая причина, которая указывает на дохлый кат.


Мы можем отключить.

Подскажите парню, что ему делать.)

lera
19.02.2012, 13:23
странник51, Это не показатель..проявляется это когда резко нажимаете на газ (то есть не сгорает ) а отключать надо васей...это не на пальцах..Мой совет не выбрасывайте кат....лошади не прибавляются----а появляется головная боль.....думаем.....

странник51
19.02.2012, 13:36
.проявляется это когда резко нажимаете на газ (то есть не сгорает )
Когда не сгорает - воняет маслом, бензином, керосином и т.д. Тухлыми яйцами воняет только тогда, когда забит катализатор. Я тоже считаю, что катализатор необходим. Есть много фирм, которые могут вырезать неисправный и вставить новый, правда ходить будет намного меньше, но а убивать или ремонтировать - дело личное.

ВАГ-ДОКТОР
19.02.2012, 14:48
Внесу ясность. Тут два варианта, если есть деньги и их не жалко, покупаете оригинальный катализатор, ставите и ездите не известно сколько на нашем бензине. Либо вырезать ставить пламегаситель, либо даунпайп. Ставить универсальный катализатор крайне не рекомендую, так как они очень быстро выходят из строя. Почитайте в интернете если не верите мне.

Сообщение добавлено в 13:48, предыдущее сообщение было в 13:40


Мой совет не выбрасывайте кат....лошади не прибавляются----а появляется головная боль.....думаем.....
Обоснуйте. Если катализатор забитый, то он уже съел десяток а то и больше лошадей. Вырезка его прибавит эти лошади.
Какая головная боль, заменив его на пламегаситель и отключив вторую лямбу он навсегда забудет об этой проблеме. Частые наши клиенты на эту тему ауди, при чиповке вырезают катализатор.

lera
19.02.2012, 22:16
ВАГ-ДОКТОР, Вы же доктор знаете что и как бывает.....или забыли..... (без обид )...............