Просмотр полной версии : Про эффективность тормозов В6
Вчера вечером ехал по МКАДу ну разогнался где-то 160-170 и перестроился вправо - пора было сворачивать на шосее. Постепенно перестраиваюсь не тормозя, уже во втором ряду справа, впереди меня фура в этом ряду далеко, метром за 300. Ну я собираюсь встать в крайний правый, и фура оттормозилась и начинает ко мне перестриваться (перед не ехал трактор какой-то). Я мля по тормозам, в пол, прерывистый свист моей резины, затормозил как вкопанный, аварийки включились. Очень порадовало (это правда потом, а вначале хотелось выйти и покурить)! :thumbup:
Это уже второй раз, когда я вспоминаю слова Дениса (Ганзы), который писал, что мол преимущество Брейк ассистанта поймете в свое время. Первый раз на неизвестном мне шоссе не заметил светофор - там скорость была под двести. Ничего - остановился за метр после стоп линии.
Тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог никому таких моментов, но впечаления от тормозов очень положительные. При этом эффективнее не туго жать на педаль, а резко и сильно, при этотм машину не уводит, курс стабильный.
Да, Вован - да ты летчик! :)
dedanten
25.07.2006, 09:04
Вчера вечером ехал по МКАДу ну разогнался где-то 160-170 и перестроился вправо - пора было сворачивать на шосее. Постепенно перестраиваюсь не тормозя, уже во втором ряду справа, впереди меня фура в этом ряду далеко, метром за 300. Ну я собираюсь встать в крайний правый, и фура оттормозилась и начинает ко мне перестриваться (перед не ехал трактор какой-то). Я мля по тормозам, в пол, прерывистый свист моей резины, затормозил как вкопанный, аварийки включились. Очень порадовало (это правда потом, а вначале хотелось выйти и покурить)! :thumbup:
Это уже второй раз, когда я вспоминаю слова Дениса (Ганзы), который писал, что мол преимущество Брейк ассистанта поймете в свое время. Первый раз на неизвестном мне шоссе не заметил светофор - там скорость была под двести. Ничего - остановился за метр после стоп линии.
Тьфу-тьфу-тьфу, не дай Бог никому таких моментов, но впечаления от тормозов очень положительные. При этом эффективнее не туго жать на педаль, а резко и сильно, при этотм машину не уводит, курс стабильный.
Ты эта, осторожнее. Слава богу все обошлось......
Director
25.07.2006, 09:50
Эт нормально! (с) Охота на пиранью
Просто поздно вечером ехал, после работы по пробкам отстоял, вот и решил немного "пульнуть" (гы-ы-ы насколько это возможно на этой аффте).
Navigatorov
25.07.2006, 12:22
Про тормоза подтверждаю!!! У меня на садовом была ситуевина....в разгоне подьезжаю к перекрестку...глянул вправо...поворачиваю фейс по ходу движения...в 10 метрах стоит машина (типа заглохла)...я тормоз в пол...естественно тормозить не успеваю...вывернул руль...реакция авто удивительная...траектория точно та которую хотелось бы...торможение оказалось эффективнее чем я думал...остановился полный эмойций на полкузова всего рядом с той машиной....на иной машине я вьехал бы в салон примерно на такую же глубину...
К сожалению не курю....но коленки дрожали до курского..))))
dedanten
25.07.2006, 12:28
Про тормоза подтверждаю!!! У меня на садовом была ситуевина....в разгоне подьезжаю к перекрестку...глянул вправо...поворачиваю фейс по ходу движения...в 10 метрах стоит машина (типа заглохла)...я тормоз в пол...естественно тормозить не успеваю...вывернул руль...реакция авто удивительная...траектория точно та которую хотелось бы...торможение оказалось эффективнее чем я думал...остановился полный эмойций на полкузова всего рядом с той машиной....на иной машине я вьехал бы в салон примерно на такую же глубину...
К сожалению не курю....но коленки дрожали до курского..))))
Да уж, впечатления не из приятных. :kos:
Freem ты пристегнут был?
Я в В6 всегда пристегиваюсь. Зуммер рулит!
А я вааще визде пристегиваюсь - на миня в Туапсе один водила как но долбанутого смотрел, когда я пристегнулся :)
А я вааще визде пристегиваюсь - на миня в Туапсе один водила как но долбанутого смотрел, когда я пристегнулся :)
Да, старые водители и шофера вообще редко пристегиваются...Привыкли, что на ТАЗах это в основном бесполезно.
dedanten
25.07.2006, 14:22
А я вааще визде пристегиваюсь - на миня в Туапсе один водила как но долбанутого смотрел, когда я пристегнулся :)
Такая же хня, все таксисты куеют, типа грят "у нас не обязательно", но я тоже всегда и везде накидываю ремешок, уже спасал. :kos:
Тормоза рулят, но после хонды их не хватает :)
dedanten
25.07.2006, 14:28
Тормоза рулят, но после хонды их не хватает :)
А что, на Хонде они особенные? :shock:
У Макса на хонде не тормоза, а стопорные якоря какие то. Она риально буквально на месте остановицо может.
Тормоза рулят, но после хонды их не хватает :)
Тада мне не нада наверна за хонду садицо!
dedanten
25.07.2006, 14:42
У Макса на хонде не тормоза, а стопорные якоря какие то. Она риально буквально на месте остановицо может.
ТипО тюнинх??? :shock: :eek:
ТипО тюнинх??? :shock: :eek:
А х.з.?!?! Меня Макс только катал - я в колеса не залезал. Надо его спросить :shock:
VictorMSK
25.07.2006, 16:10
Все это прекрасно, тормоза, резкое торможение ... осталось только надеяться, что аффто, которое ехало сзади, имеет такие же способности к быстрой остановке :D
dedanten
25.07.2006, 16:11
Все это прекрасно, тормоза, резкое торможение ... осталось только надеяться, что аффто, которое ехало сзади, имеет такие же способности к быстрой остановке :D
Гыгы - тоже верно.... :nod: :bur2:
в моем варианте никаво на хвосте не было....
dedanten
25.07.2006, 16:34
в моем варианте никаво на хвосте не было....
и слава богу!!! :nod: Меня прут владелцы Тазов и Волгов висящие на жопе у иномарок, хорошо, мотор чипанул, но тормозить то как??? :mad:
VictorMSK
25.07.2006, 16:39
Ооо dedanten, как ты прав!
Я всегда очень нервно наблюдаю в зеракло заднего вида, как какой нить резвый жигуль начинает тормозить в метрах трех от меня ...
dedanten
25.07.2006, 16:39
Ооо dedanten, как ты прав!
Я всегда очень нервно наблюдаю в зеракло заднего вида, как какой нить резвый жигуль начинает тормозить в метрах трех от меня ...
:nod: :nod: :nod:
Поэтому именно в таких случаях я оставляю запас перед собой и торможу заранее.
бесят мудаки на тазиках, которые прилипают к заднему бамперу нормальных машин. Я в таких случаях назло подтормаживаю! в 99% помогает.
dedanten
25.07.2006, 16:52
бесят мудаки на тазиках, которые прилипают к заднему бамперу нормальных машин. Я в таких случаях назло подтормаживаю! в 99% помогает.
О том и речь.... :help:
4ёх поршневые - хорошие :)
dedanten
25.07.2006, 17:22
4ёх поршневые - хорошие :)
Это к чему??? :shock:
dedanten
25.07.2006, 17:29
к предыдущей странице
Про хонду, понято :wave:
mezhevets
25.07.2006, 18:53
Ребята раскажу свою историю. Ехал на пасе где-то около 100, выхожу на обгон автобуса вижу перед собой чудо корейського автомобиле строения санта фе который едет впереди я включаю поворот и обганяю и его но вдруг это чудесное авто без малейшего намека на левый поворот, всетаки его совершает, естественно нога в пол по тормозам, рука на сигнале, дальний свет, а нихрена, ему пох он всеравно поворачивает в лево только ускорился, я тоже в лево а он еще ливее (причем в это время тормоз выжат в пол), в конечном итоге, я уже диском тру по левому бордюру, и все равно бью в заднюю дверь санта фе. Так вот не знаю че там и как но проехал я на тормозе метров десять, это конечно [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] по другому не назовеш.
dedanten
25.07.2006, 18:57
Ребята раскажу свою историю. Ехал на пасе где-то около 100, выхожу на обгон автобуса вижу перед собой чудо корейського автомобиле строения санта фе который едет впереди я включаю поворот и обганяю и его но вдруг это чудесное авто без малейшего намека на левый поворот, всетаки его совершает, естественно нога в пол по тормозам, рука на сигнале, дальний свет, а нихрена, ему пох он всеравно поворачивает в лево только ускорился, я тоже в лево а он еще ливее (причем в это время тормоз выжат в пол), в конечном итоге, я уже диском тру по левому бордюру, и все равно бью в заднюю дверь санта фе. Так вот не знаю че там и как но проехал я на тормозе метров десять, это конечно [color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color][color=red][B]*[/B][/color] по другому не назовеш.
И как развивались события дальше??? :eek:
10 метров со скорости 100 км до нуля??? Хм... Тормозной путь с сотки д.б. не менее 30-40 метров, если мне память не изменяет. Так что можно сказать еще легко отделались, да и вот оно, доп. подтверждение высокой эффективности тормозов Б6.
ms_exist
25.07.2006, 20:40
Все это прекрасно, тормоза, резкое торможение ... осталось только надеяться, что аффто, которое ехало сзади, имеет такие же способности к быстрой остановке :D
очень прально замечено :)
EugeneEx
25.07.2006, 20:46
Я как-то, недели две-три назад, человека чуть не сбил.
Падонки, перебегают хрен пойми где, еще сцуко из-за газели грузовой выбежал, стоящей на обочине, на дорогу вообще не смотрел!
Почувствовал работу ABS, но колеса все-таки заблокировались под конец! Тормозной след левого переднего колеса остался, сантиметров 40-50.
:) Кстати, надо ещё заметить что тормозной путь у машин примерно одинаковой массы и класса при экстренном торможении и срабатывании АБС будет примерно такой же, ну с той же скорости конечно..Кстати, здается мне что и ТАЗ при своей массе, скажем с 60 км/ч с полной блокировкой колес оттормозится до полной остановки примерно как и тяжелый Пасс(да простят меня все :)) со своим АБС в одинаковых условиях..Да и при движении, замедление, скажем со 100 до 50 будет примерно таким же.. Кстати сие не означает, что тормоза ТАЗика не хуже Пасса!!! У Пассе лучше! ибо если бы они были такие же как у ТАЗика, то Пасс при своей массе тормозил бы хуже ТАЗика O)) Во я нагнал :D Ну,собственно вот :weirdo:
СНСТ давно тебя не было слышно :wave: Нагнал ты конкретно, в чуйскую долину в отпуск ездил? :)
СНСТ давно тебя не было слышно :wave: Нагнал ты конкретно, в чуйскую долину в отпуск ездил? :)
Угадал, блин :) Не могу без Пасса, вот вернулся :mat: :super:
dedanten
25.07.2006, 21:52
:) Кстати, надо ещё заметить что тормозной путь у машин примерно одинаковой массы и класса при экстренном торможении и срабатывании АБС будет примерно такой же, ну с той же скорости конечно..Кстати, здается мне что и ТАЗ при своей массе, скажем с 60 км/ч с полной блокировкой колес оттормозится до полной остановки примерно как и тяжелый Пасс(да простят меня все :)) со своим АБС в одинаковых условиях..Да и при движении, замедление, скажем со 100 до 50 будет примерно таким же.. Кстати сие не означает, что тормоза ТАЗика не хуже Пасса!!! У Пассе лучше! ибо если бы они были такие же как у ТАЗика, то Пасс при своей массе тормозил бы хуже ТАЗика O)) Во я нагнал :D Ну,собственно вот :weirdo:
Несогласен, если речь идет о серийном Тазике без "4-х супортов", то его тормозной путь будет значительно больше Пассатовского, естественно с нормальными тормозами, с замедлением примерно то же. Это и показывает дорожная практика, Тазы торчят в жопах инок значительно чаще, чем инки у Тазов. Да, в определенных ситуациях АБС удлиняет тормозной путь, кочки, глубокий снег и т.д., но как правило, нет. И "нормальные" тормоза значительно лучше Тазовских, поробуй дать по колам на Тазу со 150.....считай тормозов нет вообще, а нормальный машин проделывает это достаточно спокойно, Пассат не напрягаясь..... :mat:
VictorMSK
25.07.2006, 22:50
А я вообще не могу понять, иногда как нажмешь на тормоз, так как вкопанная тормозит.
А седня чуть не поцеловал ML500 новый, которая сопровождала 545 Феррари :-) Хотя ехал не быстро вроде. Лезут сцуки прям перед тобой, типа самые самые :bur2: :mad:
dedanten
25.07.2006, 22:52
А я вообще не могу понять, иногда как нажмешь на тормоз, так как вкопанная тормозит.
А седня чуть не поцеловал ML500 новый, которая сопровождала 545 Феррари :-) Хотя ехал не быстро вроде. Лезут сцуки прям перед тобой, типа самые самые :bur2: :mad:
АстАрожней !!!! :crazy:
VictorMSK
25.07.2006, 23:41
АстАрожней !!!! :crazy:
Ой да ладно ... МЛ 500 , Феррари, тоже мне, надоели уже эти дачники!!!! Вот соберемся всем клубом, займем все ряды и будем 40 ехать, тогда посмотрим :D :super: :bur2:
Я всегда очень нервно наблюдаю в зеракло заднего вида, как какой нить резвый жигуль начинает тормозить в метрах трех от меня ...
Аналогично.
...когда ездил на 5-ом пассате один п*дарас на дэву ланос въехал в задний бампер по такой схеме...
...на 6-ом пассе тормоза по эфективней, как мне кажется, и не успею я нажать тормоз как сзади уже визжат колеса об асфальт какогото таза или дэву, иногда приходится выкрутить руль на встречную, если она пуста...
Несогласен, если речь идет о серийном Тазике без "4-х супортов", то его тормозной путь будет значительно больше Пассатовского, естественно с нормальными тормозами, с замедлением примерно то же. Это и показывает дорожная практика, Тазы торчят в жопах инок значительно чаще, чем инки у Тазов. Да, в определенных ситуациях АБС удлиняет тормозной путь, кочки, глубокий снег и т.д., но как правило, нет. И "нормальные" тормоза значительно лучше Тазовских, поробуй дать по колам на Тазу со 150.....считай тормозов нет вообще, а нормальный машин проделывает это достаточно спокойно, Пассат не напрягаясь..... :mat:
Нет, я не хотел сказать что с АБС тормозной путь длинне, ессно наоборот( рыхлый снег не в счет) АБС это как раз гуд. А на скорости, не спорю конечно же тазовсий тормоз отдыхает..Поэтому я и говорил про скорости до 100 :) и хотел сказать что разница в тормозном пути будет незначительная потому как таз легче.
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot