Просмотр полной версии : мой трактор работает как трактор
Добрый день уважаемые одноклубники, проблема( если это вообще проблема) заключается в том что очень громко работает двигатель, особенно когда рядом стоишь, и в салоне слышиться характерный тракторторный звук, обороты хх 800, расход нормальный, тяга тоже хорошая, компрессию не мерял...Куда смотреть? что крутить и регулировать?Машину купил недавно и с дизелелями пока мало знаком...
1.9 tdi AHU 98 г.в.
salnikof
29.02.2012, 10:21
Я не знаю как на дизелях, как там все устроено, у меня на бензиновом маторе бал такой звук когда растянулась цепь газораспределения.
Я не знаю как на дизелях, как там все устроено, у меня на бензиновом маторе бал такой звук когда растянулась цепь газораспределения.
не дружище, здесь не цепь а ремень
Он пишет про 2 вальный распредвал мотор..там цепь...у Вас 1 вальный...так если едет и всё хорошо так что Вы хотите...значит шумит-пробег большой..ну и слушать надо на месте...спросите у кого дизель послушать...
проблема( если это вообще проблема) заключается в том что очень громко работает двигатель, особенно когда рядом стоишь, и в салоне слышиться характерный тракторторный звук, обороты хх 800
Ошибки не читал?
Почитай для начала ошибки, может что прояснится. А так частенько когда громко работает (именно как трактор) в ТНВД - есть такая штучка как клапан опережения впрыска. Он голову поддуривает. Только опять же для начала диагностика!!!
Ошибки не читал?
Почитай для начала ошибки, может что прояснится. А так частенько когда громко работает (именно как трактор) в ТНВД - есть такая штучка как клапан опережения впрыска. Он голову поддуривает. Только опять же для начала диагностика!!!
ошибок нет. не могу определить откуда именно тарахтение, толи от тнвд,толи от двигателя... а это не может быть из-за угла впрыска?
ошибок нет. не могу определить откуда именно тарахтение, толи от тнвд,толи от двигателя... а это не может быть из-за угла впрыска?
ТНВД не тарахтит... А вот двигатель ТАРАХТИТ и одна из причин ТНВД, далее может быть либо угол впрыска не такой, либо клапан на насосе (который изменяет угол впрыска в зависимости от оборотов) дурит голову... Могут быть и другие причины. Но как правило эти... Если ошибок нет то для начала угол впрыска проверить по меткам и посмотреть какой угол компьютер показывает
ТНВД не тарахтит... А вот двигатель ТАРАХТИТ и одна из причин ТНВД, далее может быть либо угол впрыска не такой, либо клапан на насосе (который изменяет угол впрыска в зависимости от оборотов) дурит голову... Могут быть и другие причины. Но как правило эти... Если ошибок нет то для начала угол впрыска проверить по меткам и посмотреть какой угол компьютер показывает
ошибок нет, но угол впрыска по компу посмотрю.а где находится этот клапан на насосе? как его проверить? и что с ним может быть не то?
еще проблемочка есть, думаю они каким то образом взаимосвязаны, во время переключения передач двигатель надо крутить до 2500-2700, а то детонация идет, как на бензиновых двигателях, чувствуется тяги не хватает на низах, даже на первой передаче без газа едешь на холостых машину начинает трясти. это что за прикол такой? не взаимосвязанно ли это с первой проблемой???
ошибок нет, но угол впрыска по компу посмотрю.а где находится этот клапан на насосе? как его проверить? и что с ним может быть не то?
клапан (по схеме не помню, вроде N95) стоит с обратной стороны насоса в нижней части. Прикручен двумя TORXами. Подлезть к нему довольно проблематично... К ниму еще провода идут(больше внизу задней крышки ТНВД ни к чему провода не идут) так что не ошибешься...Проверяется он компом. Так на взгляд на него ничего не увидишь. Обычно компьютер на него ругается... Не хочу глубоко вдаваться в подробности, но бывает он не работает и на оборотах из-за этого тяга не очень, тарахтит и расход неправильный...
еще проблемочка есть, думаю они каким то образом взаимосвязаны, во время переключения передач двигатель надо крутить до 2500-2700, а то детонация идет, как на бензиновых двигателях, чувствуется тяги не хватает на низах, даже на первой передаче без газа едешь на холостых машину начинает трясти. это что за прикол такой? не взаимосвязанно ли это с первой проблемой???
Да очень похоже что зажигание не в норме. Когда тяги на низах не хватает и при перелючении надо раскручивать ну очень похоже на раннее зажигание... Может конечно и турбина не додувать и клапан ЕГР, но для начала проверь зажигание по меткам и по компьютеру...
клапан (по схеме не помню, вроде N95) стоит с обратной стороны насоса в нижней части. Прикручен двумя TORXами. Подлезть к нему довольно проблематично... К ниму еще провода идут(больше внизу задней крышки ТНВД ни к чему провода не идут) так что не ошибешься...Проверяется он компом. Так на взгляд на него ничего не увидишь. Обычно компьютер на него ругается... Не хочу глубоко вдаваться в подробности, но бывает он не работает и на оборотах из-за этого тяга не очень, тарахтит и расход неправильный...
Да очень похоже что зажигание не в норме. Когда тяги на низах не хватает и при перелючении надо раскручивать ну очень похоже на раннее зажигание... Может конечно и турбина не додувать и клапан ЕГР, но для начала проверь зажигание по меткам и по компьютеру...
егр недавно заглушил полностью с двух сторон, привод механический, насчет турбины незнаю, на хх он так то турба не дует, а когда разгоняешься и обороты переваливают за 2000 вот тогда и чувствуется пинок под зад, детонация и при трогании присутствует, приходиться играться педалькой газа, чтоб не трясло, вот как будто на бензинке трогаешься со второй передачи, так же детонирует, что аж уши закладывает в салоне, а у соседа тоже пассасатик дизелек, так он и с 3 передачи трогается без газа.. так что тоже грешу на угол впрыска
детонация и при трогании присутствует, приходиться играться педалькой газа, чтоб не трясло, вот как будто на бензинке трогаешься со второй передачи, так же детонирует, что аж уши закладывает в салоне, а у соседа тоже пассасатик дизелек, так он и с 3 передачи трогается без газа.. так что тоже грешу на угол впрыска
Угол впрыска проверь - я думаю это он. В клапан на ТНВД не лезь пока. Метка на маховике, разрез на распредвалу и шкив ТНВД стопоришь - вот и все метки :). Ну только клапанную крышку скинуть, но это 2минуты...
Угол впрыска проверь - я думаю это он. В клапан на ТНВД не лезь пока. Метка на маховике, разрез на распредвалу и шкив ТНВД стопоришь - вот и все метки :). Ну только клапанную крышку скинуть, но это 2минуты...
а что за метка на МАХОВИКЕ? ОПИШИ ПОЖАЛУЙСТА ПО ПОДРОБНЕЙ ВСЮ ПРОЦЕДУРУ)))))))))
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot