PDA

Просмотр полной версии : Чистая прибыль Volkswagen в I полугодии увеличилась почти в 3 раза.



VictorMSK
27.07.2006, 16:05
27.07.2006, Вольфсбург 13:21:49 Чистая прибыль крупнейшего европейского автопроизводителя, немецкого концерна Volkswagen AG в I полугодии 2006г. увеличилась почти в 3 раза (+194,2%) - до 1,19 млрд евро по сравнению с 403 млн евро, полученными за первые шесть месяцев 2005г. Такие данные содержатся в опубликованном сегодня финансовом отчете компании. Выручка Volkswagen в I полугодии 2006г. выросла на 14,2% - до 51,9 млрд евро по сравнению с 45,4 млрд евро за аналогичный период годом ранее.

Чистая прибыль Volkswagen во II квартале 2006г. выросла на 158,3% - до 859 млн евро против 333 млн евро во II квартале годом ранее. Выручка компании за отчетный период выросла на 8% - до 26,6 млрд евро по сравнению с 24,6 млрд евро, полученными во II квартале 2005г.

Согласно пресс-релизу, рост чистой прибыли связан с успешной программой по сокращению рабочей силы и отражает уверенный рост спроса на продукцию компании.


Вот так, экономя на китайских датчиках :tnp: можно увеличить прибыль в три раза :dance: :fire:

EugeneEx
27.07.2006, 16:13
Да, не х*евый гешефт!

dedanten
27.07.2006, 16:49
Да, не х*евый гешефт!
:eek: :eek: :eek: :1eek: :crazy:

John
27.07.2006, 17:21
Глобализация млин :(

dedanten
27.07.2006, 18:00
Да, у них сбыт в этом году окуенный.............:)

abash
31.07.2006, 10:21
Мне кажется, если брать на примере Джетты и Пассата, у них очень грамотный развод в плане дополнительных опций. Джета с минимальными параметрами , но с полным фаршем стоит почти столько же сколько Пассат Хайлайн 2,0FSI. Я когда выбирал, вначале на Джетту ориентировался, думал взять подешевле, но запихнуть туда всего чего только можно, потом сел прикинул - по стоимости Пассат Хайлайн выходит. ИМХО бабла они немеренно на доп. оборудовании срубают.

Freem
31.07.2006, 11:43
Основной доход любого автоконцерна идет не от производства машин - а от их облуживания. Сервис епты!

abash
31.07.2006, 12:26
Тогда, чего получается, у них в первом полугодии сервисы нефигово стали заколачивать , это чего значит - стали негрантийные машины резко ломаться ? Мне кажется это все-таки маркетинг, они же насколько я понимаю полезли в другой сегмент, поближе к немецкой тройке, где бабосов побольше платят. Но блин, доп. оборудование у них это пипец какой-то. Я не знаю может и раньше так было.

BitSA
31.07.2006, 12:31
Ну чо, может теперь немножко цены опустят на новые машины?

Freem
31.07.2006, 12:35
Тогда, чего получается, у них в первом полугодии сервисы нефигово стали заколачивать , это чего значит - стали негрантийные машины резко ломаться ? Мне кажется это все-таки маркетинг, они же насколько я понимаю полезли в другой сегмент, поближе к немецкой тройке, где бабосов побольше платят. Но блин, доп. оборудование у них это пипец какой-то. Я не знаю может и раньше так было.
Читай новости:
Произошло из-за сокращения немцев-рабочих. Т.е. ВАГ все меньше и меньше машин делает в Германии. Экономия на раб. силе.

2005-06 - год появления новых машин у ВАГа - соответственно вырос спрос на эти машинки.

BitSA
31.07.2006, 13:00
именно! а в след. году наступит время снижения цен!

Freem
31.07.2006, 13:33
именно! а в след. году наступит время снижения цен!
не утешайся! :lol:

BitSA
31.07.2006, 14:35
Дай памечтать!

deflep
31.07.2006, 15:02
Цены на авто не будут падать, имхо. Мировая инфляция дает о себе знать. Сцуко!!!

dedanten
02.08.2006, 11:17
Цены на авто не будут падать, имхо. Мировая инфляция дает о себе знать. Сцуко!!!
Ты прав, пилять, а жаль..... :kos: :kos: :kos:

Yuri
02.08.2006, 22:28
Где эта прекрасная картинка со скачущим долларом на коне вниз по кривой и надписью "Стоять, сцуко!" :) :) :)