Просмотр полной версии : Зимняя резина
Кто на каких ездит зимой? Я вот хочу купить: Gislaved Nord Frost 3, Ultra Goodyear UG 500, Michelin Alpin A2, Nokian Hakkapeliitta 2 или 4.
Что посоветуют спецы? :help: :help:
Director
26.08.2004, 09:13
Я так понимаю, рассматриваются только шипованные?
Gislaved Nord Frost 3 - в принципе ничего, но Nord Frost 2 был намного лучше.
Ultra Goodyear UG 500 - настоящие зимние шины, идеальны для загорода, для большого количества снега/льда. А вот в городе в режиме каша/слякоть/мокрый асфальт сильно проигрывают всем остальным.
Nokian Hakkapeliitta 2 или 4 - 2-ку уже, наверное, не найти. Про 4-ку Андрей Zzzz расскажет. Что помню из его слов: шумная, низкая управляемость(в принципе как и на всех шиповке), постоянное срабатывание ESP(во многом зависит от стиля вождения и мощности двигателя)
Michelin Alpin A2 - если не ошибаюсь, то это относительно новая резина, поэтому ничего сказать не могу. Первый Альпин очень ругали.
Из всех представленных моделей, я бы выбирал между Хаккой 4 и Норд Фростом 3.
Вот и я склоняюсь только к Nord Frost 3 и Nokian Hakkapeliitta 4 .
А если из не шипованных выбирать?
Мы вообще только по Москве ездим, но мне кажется что шипы все равно лучше для Паси, так как мафинка тяжелая. Или может я ошибаюсь? На honda civic у нас был Bridgestone Blizzak WS-50, нормально ездили. Но там и вес другой и габариты.-(
Результаты тестирования шин можно найти, к примеру на
http://www.autoreview.ru/new_site/more/more3.htm#n3
По их результатам - лучшие показатели у той парочки, которую Вы сейчас рассматриваете для покупки. :)
А что касается нешипованных шин, то процитирую из того же источника:
"В зачете нешипованных шин уже пятый год подряд побеждают Nokian Hakkapeliitta Q. " :nod:
В первую зиму катался на Alpine шины г.........е, потом мне навязали ALPINE 2, кардинально отличаются от первых, дорогу держат изумительно, снег копают на ура., вобщем я доволен
я езжу Nokian Hakkapeliitta 2
почему её не найти? прошлой осенью продавалась везде... :shock:
У меня НОКИЯ 2 шипы.
Крайне доволен. и по рыхлому снегу и по слякоти. гуд. :cool: :thumbup:
Gislaved Nord Frost 3 и Nokian Hakkapeliitta 2 примерно одинаковые по своим хар-кам, ездил на той и на другой но все же больше понравился гиславед, у него один минус, шипы быстро вылетают, в отличии от нокии.
Ultra Goodyear UG 500 не для москвы, они годятся больше для заснеженных трасс и загорода, на асфальте их свойства не очень
Michelin Alpin A2 у мишлена вообще проблемы с зимней резиной ИМХО, пробовал следующие модели Alpin, Pilot Alpin и Maxi Ice все ужасно
Hakkapeliitta 4 - из всего списка мне больше всего по душе, откатал на ней прошлый сезон, проблем небыло никаких, но для себя, на эту зиму, я выберу нешиповку Continental TS790 :thumbup:
Вобще по поводу Нокии...
несколько лет назад искал (смотрел тесты, цены и т.д.) резину и пришёл к выводу что Нокия - самое оно..
Тогда купил Хаккапелиту 1 на Шкоду - очень понравилась.. очень. Правда это вобще для меня была первая резина с шипами.
На Пассат взял Хаккапелиту 2 (ни о какой 4 я и не слышал..знал что ещё есть Q). Немного шумновато.. но не критично. Тормозит хорошо, разгоняется - чуть хуже..но вполне конролируемо.
Знакомый взял Хаккапелиту Q - сказал - дерьмо полное - в снегу застревает - на льду скользит. Недоволен остался.
p.s. а что-то там опять наш мэр про шипы периодически выступает?!..задумывает недоброе.. а как без них то по нашей помойке..
Первоначальное сообщение от Lucky3D
p.s. а что-то там опять наш мэр про шипы периодически выступает?!..задумывает недоброе.. а как без них то по нашей помойке..
На нас это не сильно отразится, речь идет о повышении пошлин на шипованную резину, то есть продавать их будут, только цены несколько поднимутся
Director
26.08.2004, 22:21
Первоначальное сообщение от Lucky3D
я езжу Nokian Hakkapeliitta 2
почему её не найти? прошлой осенью продавалась везде... :shock:
Может я и не прав, но слышал, что с появление 4-й Хакки, вторую перестанут продавать, т.е. уже с этого сезона.
Первоначальное сообщение от Director
Может я и не прав, но слышал, что с появление 4-й Хакки, вторую перестанут продавать, т.е. уже с этого сезона.
Так и есть :nod:
Director
26.08.2004, 22:31
Первоначальное сообщение от Zzzz
...но для себя, на эту зиму, я выберу нешиповку Continental TS790 :thumbup:
Я тоже ее выбираю :thumbup:
Из нешиповок она лучшая :znaika:
Мерси! Очень полезная инфа!! Сейчас почитаю про контик.
Пока склоняюсь к Gislaved но хочется Nokian 4. Но как представлю что за каждую шинку лишние 60 долларов отдать так мне и плохеет сразу.!-))))) :mad:
Первоначальное сообщение от Ира
Мерси! Очень полезная инфа!! Сейчас почитаю про контик.
Пока склоняюсь к Gislaved но хочется Nokian 4. Но как представлю что за каждую шинку лишние 60 долларов отдать так мне и плохеет сразу.!-))))) :mad:
ИМХО нокия своих денег не стоит, если шипы, то гиславед
Director
27.08.2004, 11:27
Первоначальное сообщение от Ира
Вот и я склоняюсь только к Nord Frost 3 и Nokian Hakkapeliitta 4 .
А если из не шипованных выбирать?
Мы вообще только по Москве ездим, но мне кажется что шипы все равно лучше для Паси, так как мафинка тяжелая. Или может я ошибаюсь? На honda civic у нас был Bridgestone Blizzak WS-50, нормально ездили. Но там и вес другой и габариты.-(
Если в основном по городу будете ездить, тогда можно и нешиповкой обойтись. На ней намного приятнее ездить, нежели клацать шипами :nod:
Итак пришли к выводу
1) Nord Frost 3.
2)Hakkapeliitta 2
3)WinterContact TS 790
Теперь за выходные будем решать что же заказать.
Спасибо друзья!! :thumbup:
Director
27.08.2004, 12:14
Первоначальное сообщение от Ира
Итак пришли к выводу
1) Nord Frost 3.
2)Hakkapeliitta 2
3)WinterContact TS 790
Теперь за выходные будем решать что же заказать.
Спасибо друзья!! :thumbup:
Я смотрю поговорка "готовь сани с лета" - это про вас :)
100% точно!-) В прошлом году тянули, тянули в итоге купили шины почти в конце ноября , когда на цена была потолочная. Теперь вот хотим заранее.
Теперь про размер что лучше на зиму 195 65 R 15
or 205 60 R15 ?
Director
27.08.2004, 12:38
Первоначальное сообщение от Ира
100% точно!-) В прошлом году тянули, тянули в итоге купили шины почти в конце ноября , когда на цена была потолочная. Теперь вот хотим заранее.
Теперь про размер что лучше на зиму 195 65 R 15
or 205 60 R15 ?
По науке лучше те, которые уже, т.е. 195/65/R15. Но я лично выбрал бы 205/60/R15. Разница в ширине небольшая, зато 205-я резина смотрится намного серьезнее и солиднее, если это слово здесь уместно. 195-я слишком тоненько на Пассате выглядит.
Ездил на фросте 2, теперь езжу на 3. И тем и другим доволен. Т.К. ежедневно загород-Москва-загород, то только шипы. Да и в Москве когда сильно холодно или когда снега много тоже лучше.
Размер ИМХО 195. Зимой чем уже, тем лучше. Посмотрите на каких колесах проходят зимние этапы ралли, сразу все понятно. На счет солидности не знаю, но безопасность важнее.
С уважением,
Director
27.08.2004, 14:13
Первоначальное сообщение от Pablo
Ездил на фросте 2, теперь езжу на 3. И тем и другим доволен. Т.К. ежедневно загород-Москва-загород, то только шипы. Да и в Москве когда сильно холодно или когда снега много тоже лучше.
Размер ИМХО 195. Зимой чем уже, тем лучше. Посмотрите на каких колесах проходят зимние этапы ралли, сразу все понятно. На счет солидности не знаю, но безопасность важнее.
С уважением,
Так я ведь написал, что разница между 205 и 195 совсем небольшая. А вот выглядят 205-е намного лучше :wave:
Первоначальное сообщение от Director
По науке лучше те, которые уже, т.е. 195/65/R15. Но я лично выбрал бы 205/60/R15. Разница в ширине небольшая, зато 205-я резина смотрится намного серьезнее и солиднее, если это слово здесь уместно. 195-я слишком тоненько на Пассате выглядит.
Нафиг эту красоту, когда можно без башки остаться, 195 - ИМХО
Первоначальное сообщение от Director
Так я ведь написал, что разница между 205 и 195 совсем небольшая. А вот выглядят 205-е намного лучше :wave:
10 мм. это больше чем кажется, уж пару метров тормозного пути сэкономить сможет
У меня 3ий Фрост. Размер не помню - штатный. Я доволен. 2 зимы уже.
Director
27.08.2004, 15:04
Блин, если все такие умные, почему на 175 и 185 не ездите :mad:
была бы возможность, диски не позволяют, да и заводом не предусмотрено.
ЗЫЖ
а злится не надо :)
Незнаю, у нас друг поставил себе 205 60 R15 на А6 и доволен , 2 года уже такой размер себе покупает и нам тоже советовал, но он правда 8 лет за рулем . ( а я 4 месяца , Сергей 1,5 года) так что нам наверно лучше не рисковать а купить 195 стоит. :confused:
Почитала тесты и отзывы все очень довольны Gislaved 3 и Контиком
А вот Дима Буслаев директор сервиса Атлант -М (оф. дилер VW)
очень советовал Хакку 4, написал что высший класс шины.
Первоначальное сообщение от Ира
Незнаю, у нас друг поставил себе 205 60 R15 на А6 и доволен , 2 года уже такой размер себе покупает и нам тоже советовал, но он правда 8 лет за рулем . ( а я 4 месяца , Сергей 1,5 года) так что нам наверно лучше не рисковать а купить 195 стоит. :confused:
Почитала тесты и отзывы все очень довольны Gislaved 3 и Контиком
А вот Дима Буслаев директор сервиса Атлант -М (оф. дилер VW)
очень советовал Хакку 4, написал что высший класс шины.
Никто не спорит, Хака 4 хорошая резина, но ее цены выше аналогов процентов на 30-40
Это точно, поэтому я ее и не включила в список лучших шин!-)))
У меня зима Pirelli Winter Carving ! 195/65 R15. В Авторевю (по-моему в 2003 г) они заняли то-ли 1, то-ли 2 место!!! Покрышками очень доволен! :thumbup: Ни в городе, ни в подмосковье (на даче) не подводили!!! :thumbup:
Они не уступают 4 нокии, а стоят дешевле...
Сейчас ради интереса посмотрел на http://www.shina-online.ru/ (я там брал, за 115 у.е.) Сейчас стоят 89... :mad:
Сорри за флуд, но нашел тот тест! Немного наврал - разделили 2 место с goodyear ug500) http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n20/schiny/1.htm
Я свои купил по р-ту этого теста :thumbup:
Да тест впечатляет! Спасибо! Пока думала о трех а теперь вот еще одно усложнение с Pirelli , теперь уже из 4 буду выбирать! А пока читаю, читаю тесты . :smoke:
Все, купили по интернету сегодня Gislaved Nord frost 3!
Всем спасибо!!!
Остается только пожелать прямых и ровных дорог :thumbup:
В нашей стране ,с нашими дорогами то яма то канава ,это лучшее пожелание которое может пожелать автомобилист автомобилисту. Мерси! :super:
Director
01.09.2004, 09:02
Поздравляю с покупкой и хорошим выбором! :thumbup:
3 года ездил на Мишлен Макси айс и не пожелел, что взял нешипованную резину. На совсем голом льду может и пошуже, но на асфальте лучше шипованных. И шума нет!
Maxi-ice резина хорошая, у нас в прошлом году была, но говорят ее сняли с производства во Франции в связи с плохими показателями. Теперь заместо ее X-ice.
Еще раз СПАСИБО ВСЕМ за помощь и советы по резине!!! :thumbup: :thumbup: :dance:
Народ! Скоро опять холода и слякоть на дороге! Какую резину кто использует? У меня сейчас стоит летняя Continental PremiumContact 225 / 55 R16, а что на зиму взять?
ИМХО
шипы - Nokian Hakkapelitta 4 или подешевле Gislaved NordFrost 3 (отъездил на них по одному сезону, без каких либо проблем)
не шипы - Conti TS790 (в этом сезоне вышла еще одна обновка TS810, но в продажу еще не поступала, пишут, что по всех характеристикам превосходит 790)
Hakkapelitta 4
http://www.mvo.ru/images/tyres/hakkapeliitta4.jpg
NordFrost 3
http://www.shinadiski.ru/img/NF3.jpg
Conti TS790
http://www.mvo.ru/images/tyres/ts790.jpg
Conti TS810
http://www.conti-online.ru/img/ContiWinterContact_TS_810_2.jpg
Director
29.09.2004, 22:45
Ответ исчерпывающий :thumbup:
Я написал бы то же самое!
Хотя я и ненавижу шипы и никогда не буду на них ездить, точно знаю, что Хакка 4 очень хороша. Да и старый добрый Норд Фрост 3 успел заработать себе хорошую репутацию.
Что касается нешипованных шин, то Conti TS790 можно смело назвать одной из лучших зимних шин, если не лучшей. TS810 - это усовершенствованный вариант 790-й, поэтому очень надеемся, что она будет еще лучше. Но, к сожалению, есть информация(пока непровереная), что ее не успеют завести в Россию к этой зиме :( Поэтому будем ездить на TS790 :cool:
Первоначальное сообщение от Sergey
Народ! Скоро опять холода и слякоть на дороге! Какую резину кто использует? У меня сейчас стоит летняя Continental PremiumContact 225 / 55 R16, а что на зиму взять?
Бери pirelli wintet carving ! В прошлом году заняли 2 место после 4 хаккапелиты (отстали от них на копейки!), а стоят в 2 раза дешевле!!!!!!
Зиму на них откатал - ничего плохого сказать не могу! Все шипы на месте :nod: ;)
Вот если интересно почитай! http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n20/schiny/1.htm
Director
30.09.2004, 08:55
Еще можно здесь (http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=329) почитать
Мда, как всегда проблема выбора... Всегда ездил зимой на нешипованной, так как 80% дороги все же асфальт. А шипы по асьфальту хуже ходят и вылетают. Но прошлой зимой пару раз попадал под "эксперимент Лужкова" с новыми солями, да так что машина просто плыла по этим "реагентам". Вобщем склоняюсь к Хаке 4, осталось выбрать диски.
Спасибо всем за информацию!
Director
01.10.2004, 08:49
Первоначальное сообщение от Sergey
Мда, как всегда проблема выбора... Всегда ездил зимой на нешипованной, так как 80% дороги все же асфальт. А шипы по асьфальту хуже ходят и вылетают. Но прошлой зимой пару раз попадал под "эксперимент Лужкова" с новыми солями, да так что машина просто плыла по этим "реагентам". Вобщем склоняюсь к Хаке 4, осталось выбрать диски.
Спасибо всем за информацию!
А какая резина была?
Раньше была Michlen "Alpine 2" нешипованная. По снегу и асфальту - превосходно, но по льду как корова.
Раньше была Michlen "Alpine 2" нешипованная. По снегу и асфальту - превосходно, но по льду как корова.
А у меня с ALPINE2, вообще нигде проблем небыло. даже на льду
Первоначальное сообщение от VASILIY
А у меня с ALPINE2, вообще нигде проблем небыло. даже на льду
А я пару раз застревал когда снег таял... ночью вода замерзала и в итоге передние колеса в рыхлом снегу и под снегом лед. И приходилось работать бурлаком.
Traktoir
02.10.2004, 10:20
На передних колёсах за 1 -й сезон потерял 25 % шипов. После 2-ого сезона на передних колёсах нет половины шипов!
Удачи!
Костя.
Первоначальное сообщение от Sergey
А я пару раз застревал когда снег таял... ночью вода замерзала и в итоге передние колеса в рыхлом снегу и под снегом лед. И приходилось работать бурлаком.
Так и шипы не помогут crazy2
Director
02.10.2004, 12:36
Первоначальное сообщение от Василий
Так и шипы не помогут crazy2
Вот-вот, тоже хотел это отметить :nod:
Не стоит ждать от шипов чего-то свехреального, они всего лишь чуть-чуть лучше нешипоки на льду.
Кстати, Sergey, а что у тебя такие колеса огроменные стоят? Такой размер не допустим :1poke: 225/55 R16 слишком высокие получаются... да и широкие :shock:
Director
02.10.2004, 14:22
225/55/R16 вообще странный размер :shock:
Может речь шла о 205/55/R16 :confused:
Первоначальное сообщение от Director
Вот-вот, тоже хотел это отметить :nod:
Не стоит ждать от шипов чего-то свехреального, они всего лишь чуть-чуть лучше нешипоки на льду.
Вот в этом году Хакапелиту 4 поставлю - посмотрим как она себя поведет, хотя вы правы сверхреального ничего не будет.
Первоначальное сообщение от Director
225/55/R16 вообще странный размер :shock:
Может речь шла о 205/55/R16 :confused:
Именно 225 /55 /R16
С такой резиной она пришла ко мне из Швейцарии. Смотрится класно, размер не мешает, ничего не задевает, сцепление с дорогой - супер! На зиму хотел бы себе R15, но тоже широкие. Могу фотку своих колес кинуть завтра если интересно.:super:
Director
03.10.2004, 02:15
Первоначальное сообщение от Sergey
...Могу фотку своих колес кинуть завтра если интересно.:super:
Конечно выкладывай :nod:
Director
03.10.2004, 17:03
Эти диски были стандартом для V6, только комплектовались они все-таки резиной 205/55. Видимо, предыдущему хозяину показалось мало и он поставил 225.
Первоначальное сообщение от Director
Эти диски были стандартом для V6, только комплектовались они все-таки резиной 205/55. Видимо, предыдущему хозяину показалось мало и он поставил 225.
Ну а что в этом плохого? За кузов не задевает, за пределы диска резина не выпячивается.
Director
03.10.2004, 23:12
Ничего плохого, можно и на зиму R16 поставить ;)
Первоначальное сообщение от Director
Ничего плохого, можно и на зиму R16 поставить ;)
Кстати, а как сказывается внештатный размер колес на спидометр? По идее он откалиброван на R15... отсюда должна быть погрешность в определении скорости и пройденного пути.
Traktoir
04.10.2004, 19:09
Зимняя резина д/б узкой и высокой. Если она будет широкой, то будешь ехать как на лыжах. Т. к. зимой появляется меого колдобин, то лучше брать резину повыше. Летом я езжу на 205/60R15 а зимой на 195/65R15.
Удачи!
Sergey на зиму 15 радиус однозначно!!! 195/65.
У меня лето 205/55 R16
Зима 195/65 R15.
P.S. Я бы лучше юзал 205/55 :nod:
Первоначальное сообщение от Traktoir
Зимняя резина д/б узкой и высокой. Если она будет широкой, то будешь ехать как на лыжах. Т. к. зимой появляется меого колдобин, то лучше брать резину повыше. Летом я езжу на 205/60R15 а зимой на 195/65R15.
Удачи!
Я буду брать на зиму 205 /65 /R15 Хакапелиту 4 с шипами. С резиной определился... остались диски...
но их просто придется мерить, так как размеров я своих совсем не знаю.
Director
04.10.2004, 21:32
Первоначальное сообщение от Sergey
Я буду брать на зиму 205 /65 /R15 Хакапелиту 4 с шипами. С резиной определился... остались диски...
но их просто придется мерить, так как размеров я своих совсем не знаю.
Ты не боишься, что за арки будет задевать?
Первоначальное сообщение от Director
Ты не боишься, что за арки будет задевать?
Вообще -то скорее всего да... прикинул рассчеты -
оптимально будет размер 195/65/R15. Шины поуже будут лучше выдавливать снежную жижу из под себя.:gaz:
Sergey вот это правильно! Зимние поуже ставить нужно! Да и вообще, мне кажется, не желательно использовать не стандартные покрышки...
А я как ездил на ALPINE2 205/60 R15, так и ездить буду, и на такой резине проблем не возникает.
Кстати, купил каталог "МИР ШИН И КОЛЕС 2004", на встречу превезу.
Director
05.10.2004, 08:51
Первоначальное сообщение от VASILIY
А я как ездил на ALPINE2 205/60 R15, так и ездить буду, и на такой резине проблем не возникает.
Кстати, купил каталог "МИР ШИН И КОЛЕС 2004", на встречу превезу.
Привози - полистаем.
P.S. А мы в этот сезон, видимо, совсем по-скромному на 225/45/R17 Conti TS790 будем:shuffle:
Вас новых руских непоймешь.
что то у меня с утра с правописанием туго.
"Вас новых русских не поймешь ".:lam:
Первоначальное сообщение от Director
Привози - полистаем.
P.S. А мы в этот сезон, видимо, совсем по-скромному на 225/45/R17 Conti TS790 будем:shuffle:
А зачем такие широкие на зиму? И жесткие? :shock:
Все равно грязь будет до весны - красоты не видно будет :mad:
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ.
А в принципе зимой на дорогах почище будет особенно под морозец:bath:
Director
05.10.2004, 13:32
Первоначальное сообщение от VASILIY
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ.
А в принципе зимой на дорогах почище будет особенно под морозец:bath:
:nod:
Сложно представить это (http://www.passatclub.ru/mcar.shtml) на штампованных R15 :D
К тому же из-за тормозов минимум R16 налазят, ездил на них зимой и никаких проблем.
Павел028
06.10.2004, 20:11
ЛУЧШИЕ ШИНЫ :thumbup:
Director
06.10.2004, 21:54
:vah02: :vah02: :vah02: :thumbup:
Кстати говоря не факт... может наоборот колеса оказались плохими crazy2
Нокиан что-то и вправду в этом году дорогая.
Так она мало того, что уже дорогая, так она и не перестает расти... каждые 10 дней.
Director
09.10.2004, 16:33
Учитывая, что кто-то(не будем показывать пальцем) поднял старую тему о зимней резине, предлагаю оставить эту тему как основную. Старая же тема (http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=329), которая на мой взгляд исчерпана, пускай опускается вниз, а то масло масленное получается :(
хочу взять gislaved но размер есть только 205/65 R15
205/60 говорят они не делают
подскажите кто знает она станет нормально , всетаки не собпадает со штатными вариантами
Привет,
205х65%=133,25 мм высота бортика
205х60%=123 мм высота бортика
133,25-123=10,25 мм
боковой бортик будет выше за 10,25 мм
клиренс увеличится за 10,25 мм
Кататся на машине будет более удобно чем на 205/60, меньше будет раскачивать на колеях.
Хуже будет держат повороты, но это в экстремальных ситуациях на больших скоростях
У меня зимняя резина 225/50 против 225/45 штатных. Очень редко и чуть-чуть задевает и чиркает, на резине нет следов от этого. Так всю прошлую зиму откатал.
Спасибо за ответ
у тебя диск R/16?
VVS не парься и ставь 195/65! Узкая резина зимой предпочтительней! А не штатный размер типа 205/65 вообще считаю не правильно (имхо)
Я за 195/65 :nod: , если у тебя не V6
у меня уже была 195/65 (стояла по размеру без проблем)- отдал жене на "Golf" , на моем диске шириной 7" она смотрится очень куцо ( явно видно что узкая край диска аш торчит) хотя для этой ширины она в справочниках как крайний предел
вообщем получается вот что :
205x65% = 133.25 у меня
195x65% = 126.75
---
разница по высоте 65 мм
225x50%=112.5 но если диск 17" то + 25.4=137.9 у Nenad
и плюс это все таки 225 и при этом нет особых проблем значит будет нормально
хотя у меня и не V6 а 1.8T
что скажете?
Если хочеш увеличить размер диска тогда надо питаться соблюдать одно правило-внешни дияметар колеса (диск+шина) должен всегда оставаться как на оригинальной резине.
В моем случае 225х50% я это заведомо не выполнил потому что хотел бортик шине повыше из-за плохих зимних условиях.
Моя штатная резина (V6, Highline): 205/55/16=63.19 см (борт 11.28см)
Это почти на 100% совпадает с твоей штатной: 195/65/15=63.45см (конечно борт выше 12.675 см)
Шину с бортиком 50% скорее найдёш у Бриджстоун.В основном они на Россию поставляют "странные" размеры.
Если выберёш как Я (по тому-же принципе) надо знать что спидометр будет грешит на несколько километров.
Первоначальное сообщение от vss
у меня уже была 195/65 (стояла по размеру без проблем)- отдал жене на "Golf" , на моем диске шириной 7" она смотрится очень куцо ( явно видно что узкая край диска аш торчит) хотя для этой ширины она в справочниках как крайний предел
вообщем получается вот что :
205x65% = 133.25 у меня
195x65% = 126.75
---
разница по высоте 65 мм
225x50%=112.5 но если диск 17" то + 25.4=137.9 у Nenad
и плюс это все таки 225 и при этом нет особых проблем значит будет нормально
хотя у меня и не V6 а 1.8T
что скажете?
Поправка, разница 6,5мм, а не 65
Теперь ИМХО
1. Помимо гиславеда есть еще много другой резины.
2. на 7J влезают от 195-215
3. На кой черт тебе 17 диски, да еще на 225 резине, у Ненада это вынужденная мера (меньше не влезают)?
4. зачем злоупотреблять рекомендациями завода изготовителя, на 1.8Т рекомендовано 195/65 R15, вот и ставь их. Имидж нечто, безопасность дороже.
2 vss: что-то я не пойму, вообще о каком размере (радиусе) идет речь 15, 16 или 17, или вы находитесь в стадии размышления?
16" можно поставит без проблем по безопасность.
205/55/16 предлагается VW в качестве опций на Пассат
теперь все окончательно запуталось
у меня диск 15" ширина 7"
на них с покупки стояла летняя резина 205/60
теперь я хочу поставить 205/65 зимнюю шипованную потому что шиповки 205/60 не выпускают - так мне сказали во всех
нормальных местах ,не шипованная пожалуста в этом размере
но я не хочу потому что в гололед она compleatly useless
а у нас в основном гололед а не снег
поэтому вопрос и возник с превышением высоты пртектора на 10.25 мм относительно той что стоит (205/60) не будет ли она тереть
Тереть то она может и не тереть. Тут у кого-то летняя R16 225/55 !!! И говорит не трет....
Но я бы все равно поставил 195/65... У тебя я понимаю она нормально встанет... Красота зимой не самое главное...
Traktoir
21.10.2004, 13:33
Всем говорю - зимняя резина д/б узкой и высокой. Если поставишь широкую - то получишь лыжи! Поэтому ставь 195/65R15 рекомендованную заводом и не парься! Я сам езжу летом - 205/60R15, а зимой 195/65R15.
Удачи!
Костя.
Во, правильно сказал! Лыжи! (В кавычках, конечно :) )
ну все убедили возьму опять 195/65
пусть будет не красиво ... :(
Спасибо
Первоначальное сообщение от vss
ну все убедили возьму опять 195/65
пусть будет не красиво ... :(
Спасибо
Это твое дело! Тебя не отговаривают - тебе советуют!
ИМХО ты сделал правильный вывод! Да и потом - красоты зимой не видно... машина грязная почти всю зиму.... как часто ее не мой....
vuslav777
07.11.2004, 03:50
Доброе время суток !!!
Принимайте новичка.
Посоветуйте зимнюю резину.
Режим эксплуатации - Поездки на дальние расстояния, снег , гололед. Решающее качество- управляемость.
Заранее Спасибо. :nod:
Первоначальное сообщение от vuslav777
Доброе время суток !!!
Принимайте новичка.
Посоветуйте зимнюю резину.
Режим эксплуатации - Поездки на дальние расстояния, снег , гололед. Решающее качество- управляемость.
Заранее Спасибо. :nod:
Добро пожаловать!!!
Под такие запросы только шипы, ИМХО Nokian Hakapelitta 4, Gislaved NordFrost 3, если будут частые вылазки за город, где плохо с уборкой дорог, то отличным вариантом будет GoodYear Ultra Grip 500
Вообще эта тема уже не раз поднималась, глянь тут http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=411&highlight=%F0%E5%E7%E8%ED%E0 и тут http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=329&highlight=%F0%E5%E7%E8%ED%E0
Director
07.11.2004, 11:50
Добро пожаловать!
чтобы не создавать ещё один топ, пишу сюда:
Принимайте ещё одного новенького :)
Машинка Пассик В5 1.8Т 20 клаппаник, двиг. АЕВ
Кое что сделано с машинкой, поставлен фронтальный
интеркулер от Лансера Ево6, фильтр пониженного сопротивления, средняя и задняя прямоточная часть выпуска
(сейчас буду удалять катализатор, ставить за место его приёмную трубу) бустконтроллер, топливный контроллер,
тюненый переспускной клапан ну и всякие там шелобушки :)
Чуток сделано внешне и нормальная аудиоподготовка
Если что то будет интересно, могу подробно рассказать :)
Вот только жаль что я из Питера и к вам на встречи не попасть :(
Привет и добро пожаловать всем,
Касательно резине, полностью согласен с Zzzz за городом спасает только шипованная
Кроме Нокиан можно обратит внимание и на Континентал- здорово подтянулись в последние време с зимним резинам
2Bandit-
Интеркулер без переделок вставил?
Давлние замерял, не упало после установки кулера?
Это подготовка к чипу или турбини побольше?
vuslav777
08.11.2004, 00:57
Огромное спасибо за содержательные ответы!!!
Может кто поможет мне в битве с моторредуктором стеклоочистителя.
Ситуация такая: работает с громким гудением.
На сервисе сказали нужно менять но у них нет а цена 300долл. (вот такие у нас сервисы :p ). Когссатада снимали то смотрел - сотояние почти нового, может там подшипник какой нужно заменить???
До фирменного сервиса (Атлант в Минске) пока не доехал.
Вроде ерунда, но так раздражает - когда на супругином Эскорте еду там беззвучно работают щетки. Хотя стоит в 4 раза дешевле Пассата. :mad:
Первоначальное сообщение от Bandit
чтобы не создавать ещё один топ, пишу сюда:
Принимайте ещё одного новенького :)
Машинка Пассик В5 1.8Т 20 клаппаник, двиг. АЕВ
Кое что сделано с машинкой, поставлен фронтальный
интеркулер от Лансера Ево6, фильтр пониженного сопротивления, средняя и задняя прямоточная часть выпуска
(сейчас буду удалять катализатор, ставить за место его приёмную трубу) бустконтроллер, топливный контроллер,
тюненый переспускной клапан ну и всякие там шелобушки :)
Чуток сделано внешне и нормальная аудиоподготовка
Если что то будет интересно, могу подробно рассказать :)
Вот только жаль что я из Питера и к вам на встречи не попасть :(
Ну тогда просим фотки в студию :)
Про аудио подготовку можно чуть поподробнее?
PS:
И Вам добро пожаловать :wave:
Фотки обещаю, но чуток попозже!
Значит так, интеркулер я ставил из-за того что сейчас установливаю бустконтроллер, следовательно чуть подниму
давление турбы, судя по показаниям датчика давления турбы,
после установки нового кулера давление упало сооовсем незначительно (хотя по сравнению со штатным кулером,
новый гораздо больше) По установке: закрепить его там непроблема, 4 по месту изготовленые скобы и впинципе всё,
воздушные магистрали к кулеру и от него прокладываются без
всяких проблем (сделано всё на алюминивой трубе с резиновыми стыками) Что получилось - чуть увеличился турболаг, но после 3 тыс. идёт просто супер прилив :)
В планах (после того как помрёт штатная турба) поставить
Гарретт Т28.
Про музыку напишу сегодня вечером :)
:thumbup: Думаеш ЕБУ скомпенсирует бензином увеличенное количество воздуха. Может стоит замерить соотношение воздух/бензин на всех оборотах? что б не ездил на высоких на обедненной смеси
Director
08.11.2004, 22:02
Первоначальное сообщение от Bandit
чтобы не создавать ещё один топ, пишу сюда:
Принимайте ещё одного новенького :)
Машинка Пассик В5 1.8Т 20 клаппаник, двиг. АЕВ
Кое что сделано с машинкой, поставлен фронтальный
интеркулер от Лансера Ево6, фильтр пониженного сопротивления, средняя и задняя прямоточная часть выпуска
(сейчас буду удалять катализатор, ставить за место его приёмную трубу) бустконтроллер, топливный контроллер,
тюненый переспускной клапан ну и всякие там шелобушки :)
Чуток сделано внешне и нормальная аудиоподготовка
Если что то будет интересно, могу подробно рассказать :)
Вот только жаль что я из Питера и к вам на встречи не попасть :(
Привет и добро пожаловать!
Твой энтузиазм весьма впечатляет!
Так держать :thumbup:
Музыка:
Голова – Alpine CDA-7893R
Фронт 3-х полоска – ВЧ Ланзар DC-серия (шёлк) установлены
на стойках лобового стекла в подиумах
СЧ – Ivolga (купольники) установлены рядом с пищалками на подиумах и
развёрнуты на слушателя.
НЧ – Hertz 16см, установлены на подиумах в дверях.
Двери шумо и виброизолированы, сделаны проставочные кольца между
металлом и обшивкой.
По поводу конторы Ivolga, чтобы правильно поняли, контора Американкая,
делается на одном заводе с Fusion. Знакомый работающий в конторе которая
занимается автозвуком тестил этот бренд и пришёл к выводу что звучат
эти компоненты на очень хорошем уровне при достаточно (относительно)
небольшой цене.
Тыл (для подзвучки) компонентные 16см. Мистери «WOOD»
Саб – Alpine 12” Type R (2-обмоточный 4+4 Ом)
Усь 1 – 2-х каналка Ivolga Black&Gold мостом на саб, на сабе катушки запараллелены.
Усь 2 – 4-х каналка Ivolga Black&Gold на фронт через пассивные 3-х полосные кроссоверы Hertz.
Конденсатор – Audiolink 0,5 Ф
Конденсатор – Caliber 1 Ф
Силовая проводка Stinger 2 Ga
Акустическая проводка Audiolink
Межблочники Audiolink
Усилители убраны под свежесконструированый фальшпол, подсвечены и сделана
система охлаждения.
DVD Мистери
TV 7” Phantom
Процессора нет, так что звук с ДВД просто хорошее стерео.
На самом деле так описывать тяжело, надо смотреть, посему постараюсь
побыстрее сделать фотки.
В принципе меня звук устраивает, слушали знакомые из «АвтоАудиоМастера»
им очень даже понравилось.
П.С. Только сильно не обливайте, сколько средств – такая и музыка
Смесь чуток отрегулирую топливным контроллером,
для отслежевания состава топливо/воздух уже поставил
Альфометр, пока подключен к штатной лямде, но скоро
поставлю широкополосную, ещё бы надо датчик температуры
отработанных газов и тогда можно будет более менее
точно знать какая смесь.
Другое дело надо будет как то бороться с зажиганием,
до какого то предела мозги могут сами править зажигание
но если попробовать дунуть больше........ :(
Всем спасибо за тёплый приём :)
Первоначальное сообщение от Bandit
Смесь чуток отрегулирую топливным контроллером,
для отслежевания состава топливо/воздух уже поставил
Альфометр, пока подключен к штатной лямде, но скоро
поставлю широкополосную, ещё бы надо датчик температуры
отработанных газов и тогда можно будет более менее
точно знать какая смесь.
Другое дело надо будет как то бороться с зажиганием,
до какого то предела мозги могут сами править зажигание
но если попробовать дунуть больше........ :(
Браво, я тоже думаю установит широкополосную Лямбду с датчиком http://www.jscspeed.com/universal/electronics/aem_uego.htm
Для зажигания только 2 способа- 1й) ПО custom made 2й) второй ЕБУ что б перехвативат сигнал штатного и переобразоват его. Оба-куча денег
Первоначальное сообщение от Nenad
Для зажигания только 2 способа- 1й) ПО custom made 2й) второй ЕБУ что б перехвативат сигнал штатного и переобразоват его. Оба-куча денег
Действительно денег и то и другое стоит очень прилично,
а как всегда в них всё и упирается.
Первоначальное сообщение от Bandit
Действительно денег и то и другое стоит очень прилично,
а как всегда в них всё и упирается.
:mad: :cry:
А вобще у кого какая музыка в машине сделана?!
Первоначальное сообщение от Bandit
А вобще у кого какая музыка в машине сделана?!
см. здесь http://www.passatclub.ru/mcar.shtml?4
Уважаемые!
Поделитесь своими впечатлениями от езды на зимней резине. Снега еже прилично навалило, поделиться есть наверное чем.
Сам езжу на шипованных PIRELLI WINTER CARVING 195/65R15.
Впарили в качестве бонуса при покупке авто в Авто Леоне.
По укатанному снегу и льду выше всяких похвал, неплохо держит дорогу на снежно - водяной каше. Из минусов - ужасно шумная( даже прекрасная шумоизоляция Пассата не спасает), также плохо тормозит на мокром и сухом асфальте.
Хака rsi рулит, минусов не вижу существенных ни по акустике, ни по поведению на разных покрытиях (разве, что на рельсах плохо держит :) )
ms_exist
26.12.2005, 11:58
да, минус шипов именно в том, что тормозной путь как на мокром, так и на сухом асфальте увеличивается..
я третий год езжу на Gisloved NF3, никаких притензий
да, минус шипов именно в том, что тормозной путь как на мокром, так и на сухом асфальте увеличивается..
я третий год езжу на Gisloved NF3, никаких притензий
Ух ты :D
У миня такаеже...
P.S. Смотрю аватарку поменяла...... :super: :super:
Хака4. Пока доволен. :)
По поводу Х4 я уже писал - с точки зрения управляемости все в норме - но со звуком че-то надо делать - я уже подумываю съездить и сделать дополнителную шумку - вчера старшая дочь проснулась когда с заснеженной дороги резко выехал на чистый асфальт! :mad:
Хака4. Пока доволен. :)
Хака 4. Пока не доволен. Шумит.
Хака 4. Пока не доволен. Шумит.
билин.....а какие деньги за неё ломят...а она ещё и шумная!!!!!!!!!! :vah03: :vah03: :vah03:
Сейчась стоять Бриджстоун Близзак WS-50, раньше были Мишлен Алпин. По мойм ощущениям одно и тоже и не могу сказат что очень доволен, или я просто слишком требую-не знаю.
Гиславед Норд Фрост 3 шипы...вторая зима...по моим личным ощущениям - отлично!!!!!
Director
26.12.2005, 16:34
Хака rsi рулит, минусов не вижу существенных ни по акустике, ни по поведению на разных покрытиях (разве, что на рельсах плохо держит :) )
Минус есть, RSi - самая дорогая зимняя резина!
Минус есть, RSi - самая дорогая зимняя резина!
Что есть то есть, но того стоит!
GT-FOUR_RS
26.12.2005, 20:37
Гудьер ултра грипп 500 ,хороша везде кроме сухого асфальта
мишлен пилот альпин, мемного шумновата, 2-ой сезон - нареканий нет.
arhangel
26.12.2005, 22:57
А у меня Dunlop шипованная, тихая, дорогу держит отлично, третий сезон пошел но все шипы на месте, не стерлись еще о сухую дорогу. Ультра грип 500 по впечатлениям чуть хуже тормозит, но на разных машинах пробовал, так что не факт.
RubleS.Ru
27.12.2005, 05:50
Гудьер ултра грипп 500 ,хороша везде кроме сухого асфальта
у меня такая была.....просто жуть а не резина!!! она ещё у тебя новая? вот когда на второй сезон поедет.....заметно, точнее вообще дорогу перестанет держать!!!!!
а из сильных минусов: сильно плывет на сухом, да и мокром асфальте
личная оценка самая отстойная шина :mad: :1poke: :help: :znaika:
щаз Хака 4 стоит......да она у меня не шумит, она у меня поёт :kos: :D (когда скидываешь без тормозов резко со 120 км.....как будто самолет садится вдалеке где-то) может все дело в шумоизоляции, она у меня с завода лучше идет, или из-за размерности покрышки
RubleS.Ru
27.12.2005, 05:51
Хака 4 весчь :thumbup:
Хака 4 весчь :thumbup:
См. первую страницу ветки! :)
У меня хака 4 тоже! даволен!
У меня хака 4 тоже! даволен!
Шумом?
Шумом?
ценой???? :lol: :lol:
GT-FOUR_RS
27.12.2005, 16:15
2RubleS.Ru ,Резине уже 3 сезон , а она все еще как новая :crazy:
Может из за того что зимой очень спокойно езжу,тк из минусов нашел только плохое поведение на асфальте без снега :) ,в снегу гребет супер
ценой???? :lol: :lol:
Вопрос цены согласен важен - но если собрался с духом заплатить, то наверное хоца получить достойную вещь! А то теперь не Пассат, а тролейбус! :mad:
Krutik555
27.12.2005, 19:24
У меня стоит комплект nokian Hakkapeliitta 2 шиповка. 205.55.16.... супер..... :super:
на снегу машина идет как в копанная, и это не сматря на то что у меня не 4wd.
на сухом осфальте я на этой резине разгонялся до 190 км/ч.... хоть бы что...
правда чуток шумит... ... она идет как лепучка, шиповка, и + ко всему водоотталкивающая.....
а самые +++++ые качества nokian, это то что на асфальте шипы не вылетают....SUPER
NOKIAN Рулит.... :mat:
Creative
27.12.2005, 23:35
Ха! А у нас в сочи снег лежит ровно полтора дня:))
так что мы не паримся на счёт зимней резины:)))
Ха! А у нас в сочи снег лежит ровно полтора дня:))
так что мы не паримся на счёт зимней резины:)))
какойже новый год без снега?????? :shock:
да и поскользить тоже немного надо :lol: :lol: :lol:
хаккапелитта 4 - шумновата, немного рыскает машина на ней.
хаккапелитта 4 - шумновата, немного рыскает машина на ней.
Ну про шум вроде уже все обсудили, а вот про рысканье - это первый каммент такого рода! А в когда она у тебя рыскает? Это если тапок на пол уронить? Так тогда любая резина не удержит машину на дороге. :shock:
joker_mp3
28.12.2005, 11:48
Bridgestone Blizzak В общих чертах резина не плохая (на мой взгляд), по сухому асфальту так вообще как летняя (тихо, мягко) :nod: , но с недавних пор начал "снежок" падать всё чаще и чаще и поплыли минусы: по укатанному снегу гребёт не очень ( хотя останавливается не плохо), по рыхлому вроде тоже, но вот всё что связано со льдом не переваривает вообще! ни разгон ни торможение ..........
Пока радует что в МСК всё-таки больше чистых дорог чем заваленных........
в следующий сезон на 90% буду брать шипы. :super:
Bridgestone Blizzak В общих чертах резина не плохая (на мой взгляд), по сухому асфальту так вообще как летняя (тихо, мягко) :nod: , но с недавних пор начал "снежок" падать всё чаще и чаще и поплыли минусы: по укатанному снегу гребёт не очень ( хотя останавливается не плохо), по рыхлому вроде тоже, но вот всё что связано со льдом не переваривает вообще! ни разгон ни торможение ..........
Пока радует что в МСК всё-таки больше чистых дорог чем заваленных........
в следующий сезон на 90% буду брать шипы. :super:
Смотрим на улицу :crazy: По такой погоде без шипов :eek:
Смотрим на улицу :crazy: По такой погоде без шипов :eek:
нормально!!
нормально!!
Я весь ноябрь и полдекабря отъездил на нешипованных данлопах, по сухому асфальту было :thumbup: Потом выпал снег, много снега, и я двинулся за город за своим 3 норд фростом...думал недоеду :crazy: :mat: даже толкать пришлось. Перекинул себе шиповку и бех проблем доехал до Москвы. Как сугробы сойдут я себе опять нешиповку поставлю :super:
ты бы ещё в гисловед нешипованный обулся, и расказывал тут всем что шиповка зе бест :)
ты бы ещё в гисловед нешипованный обулся, и расказывал тут всем что шиповка зе бест :)
А что, кто-то в форуме катается на норд фросте без шипов :crazy:
arhangel
28.12.2005, 19:49
Да, была тут тема, норд фрост 3 без шипов, даже фотки вроде показывали!
Да, была тут тема, норд фрост 3 без шипов, даже фотки вроде показывали!
ага..помню....чел который писал аж сам не верил... :1poke: :1poke: что она без шипов... :lol:
joker_mp3
29.12.2005, 11:09
2 ~RS~ что есть то есть.......... зато АДДДДРЕНАЛИН !!!!! :mat: :eek:
Ну про шум вроде уже все обсудили, а вот про рысканье - это первый каммент такого рода! А в когда она у тебя рыскает? Это если тапок на пол уронить? Так тогда любая резина не удержит машину на дороге. :shock:
на МКАД обычно, при переставке через сугробы идущие по разметке, не уверенно очень (на фрице 4моушен такого и в помине нет, как по стыку на мосту:о))и ловить машину приходиться на выходе.
Оч. странно - я по МКАДУ практически каждые выходные рассекаю - и через снег из ряда в ряд никаких проблем не было. А потом сравнил 4мо и передний привод - у переднего привода в таких ситуациях жопа всегда стремится обогнать передние колеса так как они медленне вращаются изза сопротивления снега!
а 4мо просто едет себе, закрыв глаза ты можешь прдставить просто ровная чуть ухабистая дорога на дачу летом :о))) не передаваемое ощущение, может быть я жутко влюблён в 4х4 ауди?
есть здесь такие что ездят на полноприводных седанах? что я не прав чтоли? неужто и впрямь не особо то она и видна эта разница передний или полный... я вижу эту разницу! Приём....пшшш...? :о)
а 4мо просто едет себе, закрыв глаза ты можешь прдставить просто ровная чуть ухабистая дорога на дачу летом :о))) не передаваемое ощущение, может быть я жутко влюблён в 4х4 ауди?
есть здесь такие что ездят на полноприводных седанах? что я не прав чтоли? неужто и впрямь не особо то она и видна эта разница передний или полный... я вижу эту разницу! Приём....пшшш...? :о)
Да тут до хрена 4мо пользователей - но обсуждали резину, а не разницу 4мо и одноосевого привода! :)
Director
29.12.2005, 13:41
Вот тема про нешипованный NF3 (http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=2057&highlight=%E1%E5%E7+%F8%E8%EF%EE%E2) :)
Я же, несмотря на погоду за окном, остаюсь любителем нешипованной резины, хотя приходится ездить и на той и на ругой, поэтому могу объективно судить о разнице ;) :wave:
Вот тема про нешипованный NF3 (http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=2057&highlight=%E1%E5%E7+%F8%E8%EF%EE%E2) :)
Я же, несмотря на погоду за окном, остаюсь любителем нешипованной резины, хотя приходится ездить и на той и на той, поэтому могу объективно судить в разнице ;) :wave:
Обоснуй! :shock:
Не смотря на относительные чистые дороги в Москве, считаю, что ездить нужно только на шипах. Всегда может быть засада и тогда шипы тебя выручат. Если хоть раз шипованные покрышки спали от ДТП, их выбор оправдан не смотря на все недостатки присущие им.
Вот тема про нешипованный NF3 (http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=2057&highlight=%E1%E5%E7+%F8%E8%EF%EE%E2) :)
Я же, несмотря на погоду за окном, остаюсь любителем нешипованной резины, хотя приходится ездить и на той и на той, поэтому могу объективно судить в разнице ;) :wave:
+1 тоже езжу на нешиповке хака rsi у себя, и шиповке хака 4 у жены, в сравнении по сцепным свойствам нешиповка получше, пусть и не намного, но это факт. А по акустическим уууууууууууууууууууууууууууууу.................... ...........
arhangel
29.12.2005, 18:07
НУ не знаю, меня шипы спасали по нескольку раз в день, когда разные обормоты под нос совались, как раз во время и после снегопада, под снежком еще ледок свеженький был. Пусть таких моментов и было 3-4, а в остальное время дорога чиста, но ради этих ситуаций я готов пожертвовать тишиной в салоне (хотя как говорил почти не слышно шипов - то)
НУ не знаю, меня шипы спасали по нескольку раз в день, когда разные обормоты под нос совались, как раз во время и после снегопада, под снежком еще ледок свеженький был. Пусть таких моментов и было 3-4, а в остальное время дорога чиста, но ради этих ситуаций я готов пожертвовать тишиной в салоне (хотя как говорил почти не слышно шипов - то)
Субъективно!
Director
29.12.2005, 22:23
Обоснуй! :shock:
Мы вроде бы пришли к общему мнению, что единственный плюс шипованной резины на льду. НО на практике, получается, что "против лома - нет приема". Т.е. даже на льду шипы не тормозят! Впрочем, как и нешипы, у шипов просто небольшое преимущество процентов в 5-8.
Теперь вопрос. Как часто в Москве на дорогах общего пользования можно встретить лед? Если вернуться к вчерашней ситуации на дороге, то можно было и на летней спокойно ездить(особенно, если 4-Motion), т.к. скорость движения по всему городу была не больше 20-30 км/ч.
Езжу на Pirelli SnowSport нешипованная, 205/55/16. Плюсы - несмотря на неагрессивный рисунок протектора, гребёт хорошо, никогда не буксует при трогании с места. Разгонная динамика, то бишь - гуд. :thumbup:
Минусы - тормозная динамика. Не очень. :( АБС работает всегда на снегу, каше...
Научился прогнозировать...
До этого ездил на Dunlop WinterSportM3, 195/65/15 тоже нешипованная. Тормозит лучше, но разгонная динамика, особенно при трогании с места - хуже. :cool:
Насчёт шипов - поездил чуток на машине с шипами уважаемого 1967S по льду - так сказать, что испытал восторг - нельзя. Дима прав - получше на 5-8%... :cool:
Director
30.12.2005, 08:52
В общем, итог такой - нет идеальной резины для зимы!
Поэтому каждый выбирает свое.
ИМХО, большинство людей, покупающих зимнюю шипованную резину, подвластны больше психологическому фактору, нежели своему личному опыту или сравнению с нешиповкой.
Director +1
очень грамотные мысли.
П.С. Я тоже езжу на Snowsport. Раньше на шипах - никакого сравнения. Однозначно, нешип.
arhangel
30.12.2005, 23:33
Может и верно, вот был снегопад давеча, ехал на шиповке - но все равно как корова на льду - это на переднем приводе. На 4-мотион пасике едешь тоже на шиповке - ни те пробоуксовок, ни заносов, те же яйца были когда из сервиса забирал на летней, но снег уже выпал - опять же без нареканий. Так что похоже Direktor прав, на подсознании крутится.
Кстати! На праздниках обнаружил одну очень непритяную вещь по Хаке4.
Небольшая предыстория - на даче осенью построили гараж, но заезд перед воротами до снегов зацементировать не успели. Соответственно, пока есть небольшая ступенька при въезде из металического уголка.
А вот сама проблема - Заезжал задом в гараж, задние колеса уже проехали эту ступеньку, а передние только уперлись. Под колесами снег - я чуть-чуть нажал на газ и колеса моментально провернулись, но совсем капельку. Ну я выехал чуть вперед и с ходу заехал. Пошел закрывать ворота, а там... у этой ступенки лежало шипов по 10 с каждого колеса! :mad:
Не! Я конечно понимаю, что они предначначены для кручения в вперед, а не назад, но не должны же они вырываться от таких небольших нагрузок. Брат, который стоял рядом, когда я заезжал, сказал что при пробуксовке колеса не прошли даже полного круга! Вот так! Наверное мою Хаку шиповали где-нить в Кукуевке под Урюпинском! :mad:
ms_exist
12.01.2006, 14:16
неприятно
Наверное мою Хаку шиповали где-нить в Кукуевке под Урюпинском! :mad:
Двенадцать стульев смотрел? Где все делается?
Кстати! На праздниках обнаружил одну очень непритяную вещь по Хаке4.
Небольшая предыстория - на даче осенью построили гараж, но заезд перед воротами до снегов зацементировать не успели. Соответственно, пока есть небольшая ступенька при въезде из металического уголка.
А вот сама проблема - Заезжал задом в гараж, задние колеса уже проехали эту ступеньку, а передние только уперлись. Под колесами снег - я чуть-чуть нажал на газ и колеса моментально провернулись, но совсем капельку. Ну я выехал чуть вперед и с ходу заехал. Пошел закрывать ворота, а там... у этой ступенки лежало шипов по 10 с каждого колеса! :mad:
Не! Я конечно понимаю, что они предначначены для кручения в вперед, а не назад, но не должны же они вырываться от таких небольших нагрузок. Брат, который стоял рядом, когда я заезжал, сказал что при пробуксовке колеса не прошли даже полного круга! Вот так! Наверное мою Хаку шиповали где-нить в Кукуевке под Урюпинском! :mad:
Я тут на своих ПИРЕЛЛИ шлифовал бордюр с дуру. Часть шипов погнулись, но не один не выскочил. Хотя судя по загнутости нагрузка была приличной.
то взять на зиму 195/65/15 или 205/65/15 - оба варианта шипы (gislaved nf5 или что-то такое). диски радиуса 15 с 38 вылетом (ширина 6). не будет ли резина 205й шириной арки цеплять???
лучше 195 возми, чем уже тем лучше. А 205-ая войдет без проблем!
sheff777
11.10.2008, 11:32
для зимы узкая резина(195) предпочтительней 205.
на пасс ставят и 225 и 235 и 245 резину - все проверено, не цепляет:znaika:
nick (78 rus)
11.10.2008, 17:22
на пасс ставят и 225 и 235 и 245 резину - все проверено, не цепляет:znaika:
:D :lol: главное с высотой профиля не переборщить .
Народ подскажите, кто катается на 17 дисках. Мне приходит машина, буквально через неделю, на дисках 7,5J с летней резиной 235/45/17.
Диски такие:
http://www.autoprestus.ru/images/upload/item/Le%20Mans55104.jpg
В Ростове тоже практически наступает зима, поэтому сразу придётся переобуваться, в связи с чем вопрос. Какой размер резины выбрать:
1. Оставить такой же 235/45/17 не широка ли для зимы?
2. Взять по уже и по выше 225/50/17, но они получаются на 7 мм выше, не будет ли цеплять?
3. Или 215/50/17, по высоте практически такие, всего на 2мм выше, но не будут ли слишком узкие на такие диски?(7 1/2J)
Спасибо.
ты чуток веткой ошибся, это В5, В5.5
у меня точно такие же колеса (лето).
ихмо, лучше иметь два комплекта колес (диски+резина), один на лето, другой на зиму, а на зиму практичней взять R16 215/55
Спасибо за совет, но новые диски пока отпадают, запостю вопрос пассатоводам В6
подскажите какого размера диски и резину ставить, хочу 16R. Пассат 2001 года 1,8Т AWT
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot