PDA

Просмотр полной версии : Зимняя резина



Ира
26.08.2004, 02:40
Кто на каких ездит зимой? Я вот хочу купить: Gislaved Nord Frost 3, Ultra Goodyear UG 500, Michelin Alpin A2, Nokian Hakkapeliitta 2 или 4.
Что посоветуют спецы? :help: :help:

Director
26.08.2004, 09:13
Я так понимаю, рассматриваются только шипованные?
Gislaved Nord Frost 3 - в принципе ничего, но Nord Frost 2 был намного лучше.
Ultra Goodyear UG 500 - настоящие зимние шины, идеальны для загорода, для большого количества снега/льда. А вот в городе в режиме каша/слякоть/мокрый асфальт сильно проигрывают всем остальным.
Nokian Hakkapeliitta 2 или 4 - 2-ку уже, наверное, не найти. Про 4-ку Андрей Zzzz расскажет. Что помню из его слов: шумная, низкая управляемость(в принципе как и на всех шиповке), постоянное срабатывание ESP(во многом зависит от стиля вождения и мощности двигателя)
Michelin Alpin A2 - если не ошибаюсь, то это относительно новая резина, поэтому ничего сказать не могу. Первый Альпин очень ругали.
Из всех представленных моделей, я бы выбирал между Хаккой 4 и Норд Фростом 3.

Ира
26.08.2004, 10:09
Вот и я склоняюсь только к Nord Frost 3 и Nokian Hakkapeliitta 4 .
А если из не шипованных выбирать?
Мы вообще только по Москве ездим, но мне кажется что шипы все равно лучше для Паси, так как мафинка тяжелая. Или может я ошибаюсь? На honda civic у нас был Bridgestone Blizzak WS-50, нормально ездили. Но там и вес другой и габариты.-(

AXL
26.08.2004, 12:49
Результаты тестирования шин можно найти, к примеру на
http://www.autoreview.ru/new_site/more/more3.htm#n3

По их результатам - лучшие показатели у той парочки, которую Вы сейчас рассматриваете для покупки. :)

А что касается нешипованных шин, то процитирую из того же источника:
"В зачете нешипованных шин уже пятый год подряд побеждают Nokian Hakkapeliitta Q. " :nod:

VASILIY
26.08.2004, 13:17
В первую зиму катался на Alpine шины г.........е, потом мне навязали ALPINE 2, кардинально отличаются от первых, дорогу держат изумительно, снег копают на ура., вобщем я доволен

Lucky3D
26.08.2004, 15:58
я езжу Nokian Hakkapeliitta 2

почему её не найти? прошлой осенью продавалась везде... :shock:

ZEN
26.08.2004, 17:03
У меня НОКИЯ 2 шипы.
Крайне доволен. и по рыхлому снегу и по слякоти. гуд. :cool: :thumbup:

Zzzz...
26.08.2004, 20:54
Gislaved Nord Frost 3 и Nokian Hakkapeliitta 2 примерно одинаковые по своим хар-кам, ездил на той и на другой но все же больше понравился гиславед, у него один минус, шипы быстро вылетают, в отличии от нокии.

Ultra Goodyear UG 500 не для москвы, они годятся больше для заснеженных трасс и загорода, на асфальте их свойства не очень

Michelin Alpin A2 у мишлена вообще проблемы с зимней резиной ИМХО, пробовал следующие модели Alpin, Pilot Alpin и Maxi Ice все ужасно

Hakkapeliitta 4 - из всего списка мне больше всего по душе, откатал на ней прошлый сезон, проблем небыло никаких, но для себя, на эту зиму, я выберу нешиповку Continental TS790 :thumbup:

Lucky3D
26.08.2004, 22:03
Вобще по поводу Нокии...
несколько лет назад искал (смотрел тесты, цены и т.д.) резину и пришёл к выводу что Нокия - самое оно..
Тогда купил Хаккапелиту 1 на Шкоду - очень понравилась.. очень. Правда это вобще для меня была первая резина с шипами.
На Пассат взял Хаккапелиту 2 (ни о какой 4 я и не слышал..знал что ещё есть Q). Немного шумновато.. но не критично. Тормозит хорошо, разгоняется - чуть хуже..но вполне конролируемо.

Знакомый взял Хаккапелиту Q - сказал - дерьмо полное - в снегу застревает - на льду скользит. Недоволен остался.

p.s. а что-то там опять наш мэр про шипы периодически выступает?!..задумывает недоброе.. а как без них то по нашей помойке..

Zzzz...
26.08.2004, 22:20
Первоначальное сообщение от Lucky3D

p.s. а что-то там опять наш мэр про шипы периодически выступает?!..задумывает недоброе.. а как без них то по нашей помойке..

На нас это не сильно отразится, речь идет о повышении пошлин на шипованную резину, то есть продавать их будут, только цены несколько поднимутся

Director
26.08.2004, 22:21
Первоначальное сообщение от Lucky3D
я езжу Nokian Hakkapeliitta 2

почему её не найти? прошлой осенью продавалась везде... :shock:

Может я и не прав, но слышал, что с появление 4-й Хакки, вторую перестанут продавать, т.е. уже с этого сезона.

Zzzz...
26.08.2004, 22:25
Первоначальное сообщение от Director
Может я и не прав, но слышал, что с появление 4-й Хакки, вторую перестанут продавать, т.е. уже с этого сезона.

Так и есть :nod:

Director
26.08.2004, 22:31
Первоначальное сообщение от Zzzz
...но для себя, на эту зиму, я выберу нешиповку Continental TS790 :thumbup:

Я тоже ее выбираю :thumbup:
Из нешиповок она лучшая :znaika:

Ира
27.08.2004, 01:09
Мерси! Очень полезная инфа!! Сейчас почитаю про контик.
Пока склоняюсь к Gislaved но хочется Nokian 4. Но как представлю что за каждую шинку лишние 60 долларов отдать так мне и плохеет сразу.!-))))) :mad:

Zzzz...
27.08.2004, 10:36
Первоначальное сообщение от Ира
Мерси! Очень полезная инфа!! Сейчас почитаю про контик.
Пока склоняюсь к Gislaved но хочется Nokian 4. Но как представлю что за каждую шинку лишние 60 долларов отдать так мне и плохеет сразу.!-))))) :mad:

ИМХО нокия своих денег не стоит, если шипы, то гиславед

Director
27.08.2004, 11:27
Первоначальное сообщение от Ира
Вот и я склоняюсь только к Nord Frost 3 и Nokian Hakkapeliitta 4 .
А если из не шипованных выбирать?
Мы вообще только по Москве ездим, но мне кажется что шипы все равно лучше для Паси, так как мафинка тяжелая. Или может я ошибаюсь? На honda civic у нас был Bridgestone Blizzak WS-50, нормально ездили. Но там и вес другой и габариты.-(

Если в основном по городу будете ездить, тогда можно и нешиповкой обойтись. На ней намного приятнее ездить, нежели клацать шипами :nod:

Ира
27.08.2004, 11:55
Итак пришли к выводу
1) Nord Frost 3.
2)Hakkapeliitta 2
3)WinterContact TS 790
Теперь за выходные будем решать что же заказать.
Спасибо друзья!! :thumbup:

Director
27.08.2004, 12:14
Первоначальное сообщение от Ира
Итак пришли к выводу
1) Nord Frost 3.
2)Hakkapeliitta 2
3)WinterContact TS 790
Теперь за выходные будем решать что же заказать.
Спасибо друзья!! :thumbup:

Я смотрю поговорка "готовь сани с лета" - это про вас :)

Ира
27.08.2004, 12:30
100% точно!-) В прошлом году тянули, тянули в итоге купили шины почти в конце ноября , когда на цена была потолочная. Теперь вот хотим заранее.
Теперь про размер что лучше на зиму 195 65 R 15
or 205 60 R15 ?

Director
27.08.2004, 12:38
Первоначальное сообщение от Ира
100% точно!-) В прошлом году тянули, тянули в итоге купили шины почти в конце ноября , когда на цена была потолочная. Теперь вот хотим заранее.
Теперь про размер что лучше на зиму 195 65 R 15
or 205 60 R15 ?

По науке лучше те, которые уже, т.е. 195/65/R15. Но я лично выбрал бы 205/60/R15. Разница в ширине небольшая, зато 205-я резина смотрится намного серьезнее и солиднее, если это слово здесь уместно. 195-я слишком тоненько на Пассате выглядит.

Pablo
27.08.2004, 13:25
Ездил на фросте 2, теперь езжу на 3. И тем и другим доволен. Т.К. ежедневно загород-Москва-загород, то только шипы. Да и в Москве когда сильно холодно или когда снега много тоже лучше.
Размер ИМХО 195. Зимой чем уже, тем лучше. Посмотрите на каких колесах проходят зимние этапы ралли, сразу все понятно. На счет солидности не знаю, но безопасность важнее.

С уважением,

Director
27.08.2004, 14:13
Первоначальное сообщение от Pablo
Ездил на фросте 2, теперь езжу на 3. И тем и другим доволен. Т.К. ежедневно загород-Москва-загород, то только шипы. Да и в Москве когда сильно холодно или когда снега много тоже лучше.
Размер ИМХО 195. Зимой чем уже, тем лучше. Посмотрите на каких колесах проходят зимние этапы ралли, сразу все понятно. На счет солидности не знаю, но безопасность важнее.

С уважением,

Так я ведь написал, что разница между 205 и 195 совсем небольшая. А вот выглядят 205-е намного лучше :wave:

Zzzz...
27.08.2004, 14:47
Первоначальное сообщение от Director
По науке лучше те, которые уже, т.е. 195/65/R15. Но я лично выбрал бы 205/60/R15. Разница в ширине небольшая, зато 205-я резина смотрится намного серьезнее и солиднее, если это слово здесь уместно. 195-я слишком тоненько на Пассате выглядит.

Нафиг эту красоту, когда можно без башки остаться, 195 - ИМХО

Zzzz...
27.08.2004, 14:51
Первоначальное сообщение от Director
Так я ведь написал, что разница между 205 и 195 совсем небольшая. А вот выглядят 205-е намного лучше :wave:

10 мм. это больше чем кажется, уж пару метров тормозного пути сэкономить сможет

maximk
27.08.2004, 15:04
У меня 3ий Фрост. Размер не помню - штатный. Я доволен. 2 зимы уже.

Director
27.08.2004, 15:04
Блин, если все такие умные, почему на 175 и 185 не ездите :mad:

Zzzz...
27.08.2004, 15:08
была бы возможность, диски не позволяют, да и заводом не предусмотрено.

ЗЫЖ
а злится не надо :)

Ира
28.08.2004, 01:49
Незнаю, у нас друг поставил себе 205 60 R15 на А6 и доволен , 2 года уже такой размер себе покупает и нам тоже советовал, но он правда 8 лет за рулем . ( а я 4 месяца , Сергей 1,5 года) так что нам наверно лучше не рисковать а купить 195 стоит. :confused:
Почитала тесты и отзывы все очень довольны Gislaved 3 и Контиком
А вот Дима Буслаев директор сервиса Атлант -М (оф. дилер VW)
очень советовал Хакку 4, написал что высший класс шины.

Zzzz...
28.08.2004, 02:04
Первоначальное сообщение от Ира
Незнаю, у нас друг поставил себе 205 60 R15 на А6 и доволен , 2 года уже такой размер себе покупает и нам тоже советовал, но он правда 8 лет за рулем . ( а я 4 месяца , Сергей 1,5 года) так что нам наверно лучше не рисковать а купить 195 стоит. :confused:
Почитала тесты и отзывы все очень довольны Gislaved 3 и Контиком
А вот Дима Буслаев директор сервиса Атлант -М (оф. дилер VW)
очень советовал Хакку 4, написал что высший класс шины.

Никто не спорит, Хака 4 хорошая резина, но ее цены выше аналогов процентов на 30-40

Ира
28.08.2004, 03:20
Это точно, поэтому я ее и не включила в список лучших шин!-)))

Василий
30.08.2004, 13:15
У меня зима Pirelli Winter Carving ! 195/65 R15. В Авторевю (по-моему в 2003 г) они заняли то-ли 1, то-ли 2 место!!! Покрышками очень доволен! :thumbup: Ни в городе, ни в подмосковье (на даче) не подводили!!! :thumbup:
Они не уступают 4 нокии, а стоят дешевле...

Василий
30.08.2004, 13:19
Сейчас ради интереса посмотрел на http://www.shina-online.ru/ (я там брал, за 115 у.е.) Сейчас стоят 89... :mad:

Василий
30.08.2004, 13:23
Сорри за флуд, но нашел тот тест! Немного наврал - разделили 2 место с goodyear ug500) http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n20/schiny/1.htm
Я свои купил по р-ту этого теста :thumbup:

Ира
31.08.2004, 01:44
Да тест впечатляет! Спасибо! Пока думала о трех а теперь вот еще одно усложнение с Pirelli , теперь уже из 4 буду выбирать! А пока читаю, читаю тесты . :smoke:

Ира
01.09.2004, 01:49
Все, купили по интернету сегодня Gislaved Nord frost 3!
Всем спасибо!!!

Zzzz...
01.09.2004, 02:06
Остается только пожелать прямых и ровных дорог :thumbup:

Ира
01.09.2004, 02:26
В нашей стране ,с нашими дорогами то яма то канава ,это лучшее пожелание которое может пожелать автомобилист автомобилисту. Мерси! :super:

Director
01.09.2004, 09:02
Поздравляю с покупкой и хорошим выбором! :thumbup:

SevA
01.09.2004, 11:09
3 года ездил на Мишлен Макси айс и не пожелел, что взял нешипованную резину. На совсем голом льду может и пошуже, но на асфальте лучше шипованных. И шума нет!

Ира
02.09.2004, 01:41
Maxi-ice резина хорошая, у нас в прошлом году была, но говорят ее сняли с производства во Франции в связи с плохими показателями. Теперь заместо ее X-ice.

Ира
02.09.2004, 01:44
Еще раз СПАСИБО ВСЕМ за помощь и советы по резине!!! :thumbup: :thumbup: :dance:

Sergey
29.09.2004, 21:05
Народ! Скоро опять холода и слякоть на дороге! Какую резину кто использует? У меня сейчас стоит летняя Continental PremiumContact 225 / 55 R16, а что на зиму взять?

Zzzz...
29.09.2004, 21:41
ИМХО
шипы - Nokian Hakkapelitta 4 или подешевле Gislaved NordFrost 3 (отъездил на них по одному сезону, без каких либо проблем)

не шипы - Conti TS790 (в этом сезоне вышла еще одна обновка TS810, но в продажу еще не поступала, пишут, что по всех характеристикам превосходит 790)


Hakkapelitta 4
http://www.mvo.ru/images/tyres/hakkapeliitta4.jpg

NordFrost 3
http://www.shinadiski.ru/img/NF3.jpg

Conti TS790
http://www.mvo.ru/images/tyres/ts790.jpg

Conti TS810
http://www.conti-online.ru/img/ContiWinterContact_TS_810_2.jpg

Director
29.09.2004, 22:45
Ответ исчерпывающий :thumbup:
Я написал бы то же самое!
Хотя я и ненавижу шипы и никогда не буду на них ездить, точно знаю, что Хакка 4 очень хороша. Да и старый добрый Норд Фрост 3 успел заработать себе хорошую репутацию.
Что касается нешипованных шин, то Conti TS790 можно смело назвать одной из лучших зимних шин, если не лучшей. TS810 - это усовершенствованный вариант 790-й, поэтому очень надеемся, что она будет еще лучше. Но, к сожалению, есть информация(пока непровереная), что ее не успеют завести в Россию к этой зиме :( Поэтому будем ездить на TS790 :cool:

Василий
30.09.2004, 00:19
Первоначальное сообщение от Sergey
Народ! Скоро опять холода и слякоть на дороге! Какую резину кто использует? У меня сейчас стоит летняя Continental PremiumContact 225 / 55 R16, а что на зиму взять?
Бери pirelli wintet carving ! В прошлом году заняли 2 место после 4 хаккапелиты (отстали от них на копейки!), а стоят в 2 раза дешевле!!!!!!
Зиму на них откатал - ничего плохого сказать не могу! Все шипы на месте :nod: ;)
Вот если интересно почитай! http://www.autoreview.ru/new_site/year2003/n20/schiny/1.htm

Director
30.09.2004, 08:55
Еще можно здесь (http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=329) почитать

Sergey
30.09.2004, 20:15
Мда, как всегда проблема выбора... Всегда ездил зимой на нешипованной, так как 80% дороги все же асфальт. А шипы по асьфальту хуже ходят и вылетают. Но прошлой зимой пару раз попадал под "эксперимент Лужкова" с новыми солями, да так что машина просто плыла по этим "реагентам". Вобщем склоняюсь к Хаке 4, осталось выбрать диски.
Спасибо всем за информацию!

Zzzz...
30.09.2004, 20:39
Удачи на дорогах :wave:

Director
01.10.2004, 08:49
Первоначальное сообщение от Sergey
Мда, как всегда проблема выбора... Всегда ездил зимой на нешипованной, так как 80% дороги все же асфальт. А шипы по асьфальту хуже ходят и вылетают. Но прошлой зимой пару раз попадал под "эксперимент Лужкова" с новыми солями, да так что машина просто плыла по этим "реагентам". Вобщем склоняюсь к Хаке 4, осталось выбрать диски.
Спасибо всем за информацию!

А какая резина была?

Sergey
01.10.2004, 09:51
Раньше была Michlen "Alpine 2" нешипованная. По снегу и асфальту - превосходно, но по льду как корова.

VASILIY
01.10.2004, 10:16
Раньше была Michlen "Alpine 2" нешипованная. По снегу и асфальту - превосходно, но по льду как корова.


А у меня с ALPINE2, вообще нигде проблем небыло. даже на льду

Sergey
01.10.2004, 11:07
Первоначальное сообщение от VASILIY
А у меня с ALPINE2, вообще нигде проблем небыло. даже на льду

А я пару раз застревал когда снег таял... ночью вода замерзала и в итоге передние колеса в рыхлом снегу и под снегом лед. И приходилось работать бурлаком.

Traktoir
02.10.2004, 10:20
На передних колёсах за 1 -й сезон потерял 25 % шипов. После 2-ого сезона на передних колёсах нет половины шипов!
Удачи!
Костя.

Василий
02.10.2004, 10:22
Первоначальное сообщение от Sergey
А я пару раз застревал когда снег таял... ночью вода замерзала и в итоге передние колеса в рыхлом снегу и под снегом лед. И приходилось работать бурлаком.
Так и шипы не помогут crazy2

Director
02.10.2004, 12:36
Первоначальное сообщение от Василий
Так и шипы не помогут crazy2

Вот-вот, тоже хотел это отметить :nod:
Не стоит ждать от шипов чего-то свехреального, они всего лишь чуть-чуть лучше нешипоки на льду.

Василий
02.10.2004, 13:56
Кстати, Sergey, а что у тебя такие колеса огроменные стоят? Такой размер не допустим :1poke: 225/55 R16 слишком высокие получаются... да и широкие :shock:

Director
02.10.2004, 14:22
225/55/R16 вообще странный размер :shock:
Может речь шла о 205/55/R16 :confused:

Sergey
02.10.2004, 19:59
Первоначальное сообщение от Director
Вот-вот, тоже хотел это отметить :nod:
Не стоит ждать от шипов чего-то свехреального, они всего лишь чуть-чуть лучше нешипоки на льду.

Вот в этом году Хакапелиту 4 поставлю - посмотрим как она себя поведет, хотя вы правы сверхреального ничего не будет.

Sergey
02.10.2004, 20:07
Первоначальное сообщение от Director
225/55/R16 вообще странный размер :shock:
Может речь шла о 205/55/R16 :confused:

Именно 225 /55 /R16
С такой резиной она пришла ко мне из Швейцарии. Смотрится класно, размер не мешает, ничего не задевает, сцепление с дорогой - супер! На зиму хотел бы себе R15, но тоже широкие. Могу фотку своих колес кинуть завтра если интересно.:super:

Director
03.10.2004, 02:15
Первоначальное сообщение от Sergey
...Могу фотку своих колес кинуть завтра если интересно.:super:

Конечно выкладывай :nod:

Sergey
03.10.2004, 15:51
Вот фото

Sergey
03.10.2004, 16:00
А вот еще одно

Director
03.10.2004, 17:03
Эти диски были стандартом для V6, только комплектовались они все-таки резиной 205/55. Видимо, предыдущему хозяину показалось мало и он поставил 225.

Sergey
03.10.2004, 22:26
Первоначальное сообщение от Director
Эти диски были стандартом для V6, только комплектовались они все-таки резиной 205/55. Видимо, предыдущему хозяину показалось мало и он поставил 225.

Ну а что в этом плохого? За кузов не задевает, за пределы диска резина не выпячивается.

Director
03.10.2004, 23:12
Ничего плохого, можно и на зиму R16 поставить ;)

Sergey
04.10.2004, 10:29
Первоначальное сообщение от Director
Ничего плохого, можно и на зиму R16 поставить ;)

Кстати, а как сказывается внештатный размер колес на спидометр? По идее он откалиброван на R15... отсюда должна быть погрешность в определении скорости и пройденного пути.

Traktoir
04.10.2004, 19:09
Зимняя резина д/б узкой и высокой. Если она будет широкой, то будешь ехать как на лыжах. Т. к. зимой появляется меого колдобин, то лучше брать резину повыше. Летом я езжу на 205/60R15 а зимой на 195/65R15.
Удачи!

Василий
04.10.2004, 21:01
Sergey на зиму 15 радиус однозначно!!! 195/65.
У меня лето 205/55 R16
Зима 195/65 R15.
P.S. Я бы лучше юзал 205/55 :nod:

Sergey
04.10.2004, 21:28
Первоначальное сообщение от Traktoir
Зимняя резина д/б узкой и высокой. Если она будет широкой, то будешь ехать как на лыжах. Т. к. зимой появляется меого колдобин, то лучше брать резину повыше. Летом я езжу на 205/60R15 а зимой на 195/65R15.
Удачи!

Я буду брать на зиму 205 /65 /R15 Хакапелиту 4 с шипами. С резиной определился... остались диски...
но их просто придется мерить, так как размеров я своих совсем не знаю.

Director
04.10.2004, 21:32
Первоначальное сообщение от Sergey
Я буду брать на зиму 205 /65 /R15 Хакапелиту 4 с шипами. С резиной определился... остались диски...
но их просто придется мерить, так как размеров я своих совсем не знаю.

Ты не боишься, что за арки будет задевать?

Sergey
04.10.2004, 22:12
Первоначальное сообщение от Director
Ты не боишься, что за арки будет задевать?

Вообще -то скорее всего да... прикинул рассчеты -
оптимально будет размер 195/65/R15. Шины поуже будут лучше выдавливать снежную жижу из под себя.:gaz:

Василий
04.10.2004, 23:03
Sergey вот это правильно! Зимние поуже ставить нужно! Да и вообще, мне кажется, не желательно использовать не стандартные покрышки...

VASILIY
05.10.2004, 08:00
А я как ездил на ALPINE2 205/60 R15, так и ездить буду, и на такой резине проблем не возникает.

Кстати, купил каталог "МИР ШИН И КОЛЕС 2004", на встречу превезу.

Director
05.10.2004, 08:51
Первоначальное сообщение от VASILIY
А я как ездил на ALPINE2 205/60 R15, так и ездить буду, и на такой резине проблем не возникает.

Кстати, купил каталог "МИР ШИН И КОЛЕС 2004", на встречу превезу.

Привози - полистаем.


P.S. А мы в этот сезон, видимо, совсем по-скромному на 225/45/R17 Conti TS790 будем:shuffle:

VASILIY
05.10.2004, 09:09
Вас новых руских непоймешь.

VASILIY
05.10.2004, 09:15
что то у меня с утра с правописанием туго.

"Вас новых русских не поймешь ".:lam:

Василий
05.10.2004, 11:23
Первоначальное сообщение от Director
Привози - полистаем.


P.S. А мы в этот сезон, видимо, совсем по-скромному на 225/45/R17 Conti TS790 будем:shuffle:
А зачем такие широкие на зиму? И жесткие? :shock:
Все равно грязь будет до весны - красоты не видно будет :mad:

VASILIY
05.10.2004, 11:48
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ.

А в принципе зимой на дорогах почище будет особенно под морозец:bath:

Director
05.10.2004, 13:32
Первоначальное сообщение от VASILIY
ТАНКИ ГРЯЗИ НЕ БОЯТСЯ.

А в принципе зимой на дорогах почище будет особенно под морозец:bath:

:nod:

Сложно представить это (http://www.passatclub.ru/mcar.shtml) на штампованных R15 :D
К тому же из-за тормозов минимум R16 налазят, ездил на них зимой и никаких проблем.

VASILIY
05.10.2004, 13:37
КАЖДОМУ СВОЕ

Павел028
06.10.2004, 20:11
ЛУЧШИЕ ШИНЫ :thumbup:

Василий
06.10.2004, 20:21
Ага! :thumbup: crazy2

Director
06.10.2004, 21:54
:vah02: :vah02: :vah02: :thumbup:

Василий
07.10.2004, 01:12
Кстати говоря не факт... может наоборот колеса оказались плохими crazy2

Семён
07.10.2004, 13:15
Нокиан что-то и вправду в этом году дорогая.
Так она мало того, что уже дорогая, так она и не перестает расти... каждые 10 дней.

Director
09.10.2004, 16:33
Учитывая, что кто-то(не будем показывать пальцем) поднял старую тему о зимней резине, предлагаю оставить эту тему как основную. Старая же тема (http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=329), которая на мой взгляд исчерпана, пускай опускается вниз, а то масло масленное получается :(

vss
20.10.2004, 18:45
хочу взять gislaved но размер есть только 205/65 R15
205/60 говорят они не делают
подскажите кто знает она станет нормально , всетаки не собпадает со штатными вариантами

Nenad
20.10.2004, 18:58
Привет,

205х65%=133,25 мм высота бортика
205х60%=123 мм высота бортика

133,25-123=10,25 мм

боковой бортик будет выше за 10,25 мм
клиренс увеличится за 10,25 мм

Кататся на машине будет более удобно чем на 205/60, меньше будет раскачивать на колеях.
Хуже будет держат повороты, но это в экстремальных ситуациях на больших скоростях

У меня зимняя резина 225/50 против 225/45 штатных. Очень редко и чуть-чуть задевает и чиркает, на резине нет следов от этого. Так всю прошлую зиму откатал.

vss
20.10.2004, 19:18
Спасибо за ответ

у тебя диск R/16?

Nenad
20.10.2004, 20:13
17"

Василий
20.10.2004, 20:44
VVS не парься и ставь 195/65! Узкая резина зимой предпочтительней! А не штатный размер типа 205/65 вообще считаю не правильно (имхо)

SevA
20.10.2004, 23:43
Я за 195/65 :nod: , если у тебя не V6

vss
21.10.2004, 00:24
у меня уже была 195/65 (стояла по размеру без проблем)- отдал жене на "Golf" , на моем диске шириной 7" она смотрится очень куцо ( явно видно что узкая край диска аш торчит) хотя для этой ширины она в справочниках как крайний предел
вообщем получается вот что :

205x65% = 133.25 у меня
195x65% = 126.75
---
разница по высоте 65 мм

225x50%=112.5 но если диск 17" то + 25.4=137.9 у Nenad

и плюс это все таки 225 и при этом нет особых проблем значит будет нормально
хотя у меня и не V6 а 1.8T

что скажете?

Nenad
21.10.2004, 00:59
Если хочеш увеличить размер диска тогда надо питаться соблюдать одно правило-внешни дияметар колеса (диск+шина) должен всегда оставаться как на оригинальной резине.
В моем случае 225х50% я это заведомо не выполнил потому что хотел бортик шине повыше из-за плохих зимних условиях.

Моя штатная резина (V6, Highline): 205/55/16=63.19 см (борт 11.28см)
Это почти на 100% совпадает с твоей штатной: 195/65/15=63.45см (конечно борт выше 12.675 см)

Шину с бортиком 50% скорее найдёш у Бриджстоун.В основном они на Россию поставляют "странные" размеры.

Если выберёш как Я (по тому-же принципе) надо знать что спидометр будет грешит на несколько километров.

Zzzz...
21.10.2004, 01:02
Первоначальное сообщение от vss
у меня уже была 195/65 (стояла по размеру без проблем)- отдал жене на "Golf" , на моем диске шириной 7" она смотрится очень куцо ( явно видно что узкая край диска аш торчит) хотя для этой ширины она в справочниках как крайний предел
вообщем получается вот что :

205x65% = 133.25 у меня
195x65% = 126.75
---
разница по высоте 65 мм

225x50%=112.5 но если диск 17" то + 25.4=137.9 у Nenad

и плюс это все таки 225 и при этом нет особых проблем значит будет нормально
хотя у меня и не V6 а 1.8T

что скажете?

Поправка, разница 6,5мм, а не 65

Теперь ИМХО
1. Помимо гиславеда есть еще много другой резины.
2. на 7J влезают от 195-215
3. На кой черт тебе 17 диски, да еще на 225 резине, у Ненада это вынужденная мера (меньше не влезают)?
4. зачем злоупотреблять рекомендациями завода изготовителя, на 1.8Т рекомендовано 195/65 R15, вот и ставь их. Имидж нечто, безопасность дороже.

Zzzz...
21.10.2004, 01:10
2 vss: что-то я не пойму, вообще о каком размере (радиусе) идет речь 15, 16 или 17, или вы находитесь в стадии размышления?

Nenad
21.10.2004, 01:11
16" можно поставит без проблем по безопасность.
205/55/16 предлагается VW в качестве опций на Пассат

Zzzz...
21.10.2004, 01:25
:nod:

vss
21.10.2004, 12:12
теперь все окончательно запуталось

у меня диск 15" ширина 7"

на них с покупки стояла летняя резина 205/60

теперь я хочу поставить 205/65 зимнюю шипованную потому что шиповки 205/60 не выпускают - так мне сказали во всех
нормальных местах ,не шипованная пожалуста в этом размере
но я не хочу потому что в гололед она compleatly useless
а у нас в основном гололед а не снег

поэтому вопрос и возник с превышением высоты пртектора на 10.25 мм относительно той что стоит (205/60) не будет ли она тереть

Василий
21.10.2004, 12:25
Тереть то она может и не тереть. Тут у кого-то летняя R16 225/55 !!! И говорит не трет....
Но я бы все равно поставил 195/65... У тебя я понимаю она нормально встанет... Красота зимой не самое главное...

Traktoir
21.10.2004, 13:33
Всем говорю - зимняя резина д/б узкой и высокой. Если поставишь широкую - то получишь лыжи! Поэтому ставь 195/65R15 рекомендованную заводом и не парься! Я сам езжу летом - 205/60R15, а зимой 195/65R15.
Удачи!
Костя.

Василий
21.10.2004, 14:06
Во, правильно сказал! Лыжи! (В кавычках, конечно :) )

vss
21.10.2004, 14:22
ну все убедили возьму опять 195/65

пусть будет не красиво ... :(

Спасибо

Василий
21.10.2004, 14:27
Первоначальное сообщение от vss
ну все убедили возьму опять 195/65

пусть будет не красиво ... :(

Спасибо
Это твое дело! Тебя не отговаривают - тебе советуют!
ИМХО ты сделал правильный вывод! Да и потом - красоты зимой не видно... машина грязная почти всю зиму.... как часто ее не мой....

vuslav777
07.11.2004, 03:50
Доброе время суток !!!
Принимайте новичка.
Посоветуйте зимнюю резину.
Режим эксплуатации - Поездки на дальние расстояния, снег , гололед. Решающее качество- управляемость.
Заранее Спасибо. :nod:

Zzzz...
07.11.2004, 04:11
Первоначальное сообщение от vuslav777
Доброе время суток !!!
Принимайте новичка.
Посоветуйте зимнюю резину.
Режим эксплуатации - Поездки на дальние расстояния, снег , гололед. Решающее качество- управляемость.
Заранее Спасибо. :nod:

Добро пожаловать!!!

Под такие запросы только шипы, ИМХО Nokian Hakapelitta 4, Gislaved NordFrost 3, если будут частые вылазки за город, где плохо с уборкой дорог, то отличным вариантом будет GoodYear Ultra Grip 500

Вообще эта тема уже не раз поднималась, глянь тут http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=411&highlight=%F0%E5%E7%E8%ED%E0 и тут http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?s=&threadid=329&highlight=%F0%E5%E7%E8%ED%E0

Director
07.11.2004, 11:50
Добро пожаловать!

Bandit
07.11.2004, 20:32
чтобы не создавать ещё один топ, пишу сюда:
Принимайте ещё одного новенького :)
Машинка Пассик В5 1.8Т 20 клаппаник, двиг. АЕВ
Кое что сделано с машинкой, поставлен фронтальный
интеркулер от Лансера Ево6, фильтр пониженного сопротивления, средняя и задняя прямоточная часть выпуска
(сейчас буду удалять катализатор, ставить за место его приёмную трубу) бустконтроллер, топливный контроллер,
тюненый переспускной клапан ну и всякие там шелобушки :)
Чуток сделано внешне и нормальная аудиоподготовка
Если что то будет интересно, могу подробно рассказать :)
Вот только жаль что я из Питера и к вам на встречи не попасть :(

Nenad
07.11.2004, 21:38
Привет и добро пожаловать всем,

Касательно резине, полностью согласен с Zzzz за городом спасает только шипованная
Кроме Нокиан можно обратит внимание и на Континентал- здорово подтянулись в последние време с зимним резинам

2Bandit-
Интеркулер без переделок вставил?
Давлние замерял, не упало после установки кулера?
Это подготовка к чипу или турбини побольше?

vuslav777
08.11.2004, 00:57
Огромное спасибо за содержательные ответы!!!
Может кто поможет мне в битве с моторредуктором стеклоочистителя.
Ситуация такая: работает с громким гудением.
На сервисе сказали нужно менять но у них нет а цена 300долл. (вот такие у нас сервисы :p ). Когссатада снимали то смотрел - сотояние почти нового, может там подшипник какой нужно заменить???
До фирменного сервиса (Атлант в Минске) пока не доехал.
Вроде ерунда, но так раздражает - когда на супругином Эскорте еду там беззвучно работают щетки. Хотя стоит в 4 раза дешевле Пассата. :mad:

Zzzz...
08.11.2004, 04:01
Первоначальное сообщение от Bandit
чтобы не создавать ещё один топ, пишу сюда:
Принимайте ещё одного новенького :)
Машинка Пассик В5 1.8Т 20 клаппаник, двиг. АЕВ
Кое что сделано с машинкой, поставлен фронтальный
интеркулер от Лансера Ево6, фильтр пониженного сопротивления, средняя и задняя прямоточная часть выпуска
(сейчас буду удалять катализатор, ставить за место его приёмную трубу) бустконтроллер, топливный контроллер,
тюненый переспускной клапан ну и всякие там шелобушки :)
Чуток сделано внешне и нормальная аудиоподготовка
Если что то будет интересно, могу подробно рассказать :)
Вот только жаль что я из Питера и к вам на встречи не попасть :(

Ну тогда просим фотки в студию :)
Про аудио подготовку можно чуть поподробнее?

PS:
И Вам добро пожаловать :wave:

Bandit
08.11.2004, 18:20
Фотки обещаю, но чуток попозже!
Значит так, интеркулер я ставил из-за того что сейчас установливаю бустконтроллер, следовательно чуть подниму
давление турбы, судя по показаниям датчика давления турбы,
после установки нового кулера давление упало сооовсем незначительно (хотя по сравнению со штатным кулером,
новый гораздо больше) По установке: закрепить его там непроблема, 4 по месту изготовленые скобы и впинципе всё,
воздушные магистрали к кулеру и от него прокладываются без
всяких проблем (сделано всё на алюминивой трубе с резиновыми стыками) Что получилось - чуть увеличился турболаг, но после 3 тыс. идёт просто супер прилив :)
В планах (после того как помрёт штатная турба) поставить
Гарретт Т28.
Про музыку напишу сегодня вечером :)

Nenad
08.11.2004, 18:39
:thumbup: Думаеш ЕБУ скомпенсирует бензином увеличенное количество воздуха. Может стоит замерить соотношение воздух/бензин на всех оборотах? что б не ездил на высоких на обедненной смеси

Director
08.11.2004, 22:02
Первоначальное сообщение от Bandit
чтобы не создавать ещё один топ, пишу сюда:
Принимайте ещё одного новенького :)
Машинка Пассик В5 1.8Т 20 клаппаник, двиг. АЕВ
Кое что сделано с машинкой, поставлен фронтальный
интеркулер от Лансера Ево6, фильтр пониженного сопротивления, средняя и задняя прямоточная часть выпуска
(сейчас буду удалять катализатор, ставить за место его приёмную трубу) бустконтроллер, топливный контроллер,
тюненый переспускной клапан ну и всякие там шелобушки :)
Чуток сделано внешне и нормальная аудиоподготовка
Если что то будет интересно, могу подробно рассказать :)
Вот только жаль что я из Питера и к вам на встречи не попасть :(

Привет и добро пожаловать!
Твой энтузиазм весьма впечатляет!
Так держать :thumbup:

Bandit
08.11.2004, 22:30
Музыка:
Голова – Alpine CDA-7893R
Фронт 3-х полоска – ВЧ Ланзар DC-серия (шёлк) установлены
на стойках лобового стекла в подиумах
СЧ – Ivolga (купольники) установлены рядом с пищалками на подиумах и
развёрнуты на слушателя.
НЧ – Hertz 16см, установлены на подиумах в дверях.
Двери шумо и виброизолированы, сделаны проставочные кольца между
металлом и обшивкой.
По поводу конторы Ivolga, чтобы правильно поняли, контора Американкая,
делается на одном заводе с Fusion. Знакомый работающий в конторе которая
занимается автозвуком тестил этот бренд и пришёл к выводу что звучат
эти компоненты на очень хорошем уровне при достаточно (относительно)
небольшой цене.
Тыл (для подзвучки) компонентные 16см. Мистери «WOOD»
Саб – Alpine 12” Type R (2-обмоточный 4+4 Ом)
Усь 1 – 2-х каналка Ivolga Black&Gold мостом на саб, на сабе катушки запараллелены.
Усь 2 – 4-х каналка Ivolga Black&Gold на фронт через пассивные 3-х полосные кроссоверы Hertz.
Конденсатор – Audiolink 0,5 Ф
Конденсатор – Caliber 1 Ф
Силовая проводка Stinger 2 Ga
Акустическая проводка Audiolink
Межблочники Audiolink
Усилители убраны под свежесконструированый фальшпол, подсвечены и сделана
система охлаждения.
DVD Мистери
TV 7” Phantom
Процессора нет, так что звук с ДВД просто хорошее стерео.
На самом деле так описывать тяжело, надо смотреть, посему постараюсь
побыстрее сделать фотки.
В принципе меня звук устраивает, слушали знакомые из «АвтоАудиоМастера»
им очень даже понравилось.

П.С. Только сильно не обливайте, сколько средств – такая и музыка

Bandit
08.11.2004, 22:35
Смесь чуток отрегулирую топливным контроллером,
для отслежевания состава топливо/воздух уже поставил
Альфометр, пока подключен к штатной лямде, но скоро
поставлю широкополосную, ещё бы надо датчик температуры
отработанных газов и тогда можно будет более менее
точно знать какая смесь.
Другое дело надо будет как то бороться с зажиганием,
до какого то предела мозги могут сами править зажигание
но если попробовать дунуть больше........ :(

Bandit
08.11.2004, 22:36
Всем спасибо за тёплый приём :)

Nenad
08.11.2004, 22:40
Первоначальное сообщение от Bandit
Смесь чуток отрегулирую топливным контроллером,
для отслежевания состава топливо/воздух уже поставил
Альфометр, пока подключен к штатной лямде, но скоро
поставлю широкополосную, ещё бы надо датчик температуры
отработанных газов и тогда можно будет более менее
точно знать какая смесь.
Другое дело надо будет как то бороться с зажиганием,
до какого то предела мозги могут сами править зажигание
но если попробовать дунуть больше........ :(

Браво, я тоже думаю установит широкополосную Лямбду с датчиком http://www.jscspeed.com/universal/electronics/aem_uego.htm

Для зажигания только 2 способа- 1й) ПО custom made 2й) второй ЕБУ что б перехвативат сигнал штатного и переобразоват его. Оба-куча денег

Bandit
08.11.2004, 22:44
Первоначальное сообщение от Nenad


Для зажигания только 2 способа- 1й) ПО custom made 2й) второй ЕБУ что б перехвативат сигнал штатного и переобразоват его. Оба-куча денег

Действительно денег и то и другое стоит очень прилично,
а как всегда в них всё и упирается.

Nenad
08.11.2004, 23:14
Первоначальное сообщение от Bandit
Действительно денег и то и другое стоит очень прилично,
а как всегда в них всё и упирается.
:mad: :cry:

Bandit
10.11.2004, 16:07
А вобще у кого какая музыка в машине сделана?!

Nenad
10.11.2004, 16:32
У меня всё штатное

Zzzz...
11.11.2004, 00:29
Первоначальное сообщение от Bandit
А вобще у кого какая музыка в машине сделана?!

см. здесь http://www.passatclub.ru/mcar.shtml?4

crv
26.12.2005, 11:49
Уважаемые!
Поделитесь своими впечатлениями от езды на зимней резине. Снега еже прилично навалило, поделиться есть наверное чем.
Сам езжу на шипованных PIRELLI WINTER CARVING 195/65R15.
Впарили в качестве бонуса при покупке авто в Авто Леоне.
По укатанному снегу и льду выше всяких похвал, неплохо держит дорогу на снежно - водяной каше. Из минусов - ужасно шумная( даже прекрасная шумоизоляция Пассата не спасает), также плохо тормозит на мокром и сухом асфальте.

Tandem
26.12.2005, 11:57
Хака rsi рулит, минусов не вижу существенных ни по акустике, ни по поведению на разных покрытиях (разве, что на рельсах плохо держит :) )

ms_exist
26.12.2005, 11:58
да, минус шипов именно в том, что тормозной путь как на мокром, так и на сухом асфальте увеличивается..
я третий год езжу на Gisloved NF3, никаких притензий

ZooM
26.12.2005, 12:43
да, минус шипов именно в том, что тормозной путь как на мокром, так и на сухом асфальте увеличивается..
я третий год езжу на Gisloved NF3, никаких притензий

Ух ты :D
У миня такаеже...

P.S. Смотрю аватарку поменяла...... :super: :super:

paps
26.12.2005, 14:16
Хака4. Пока доволен. :)

deflep
26.12.2005, 14:27
Хака4. Пока доволен. :)

По поводу Х4 я уже писал - с точки зрения управляемости все в норме - но со звуком че-то надо делать - я уже подумываю съездить и сделать дополнителную шумку - вчера старшая дочь проснулась когда с заснеженной дороги резко выехал на чистый асфальт! :mad:

Freem
26.12.2005, 14:32
Хака4. Пока доволен. :)
Хака 4. Пока не доволен. Шумит.

ZooM
26.12.2005, 14:40
Хака 4. Пока не доволен. Шумит.

билин.....а какие деньги за неё ломят...а она ещё и шумная!!!!!!!!!! :vah03: :vah03: :vah03:

Nenad
26.12.2005, 14:54
Сейчась стоять Бриджстоун Близзак WS-50, раньше были Мишлен Алпин. По мойм ощущениям одно и тоже и не могу сказат что очень доволен, или я просто слишком требую-не знаю.

1967s
26.12.2005, 14:57
Гиславед Норд Фрост 3 шипы...вторая зима...по моим личным ощущениям - отлично!!!!!

Director
26.12.2005, 16:34
Хака rsi рулит, минусов не вижу существенных ни по акустике, ни по поведению на разных покрытиях (разве, что на рельсах плохо держит :) )

Минус есть, RSi - самая дорогая зимняя резина!

Tandem
26.12.2005, 20:26
Минус есть, RSi - самая дорогая зимняя резина!
Что есть то есть, но того стоит!

GT-FOUR_RS
26.12.2005, 20:37
Гудьер ултра грипп 500 ,хороша везде кроме сухого асфальта

Леха
26.12.2005, 21:46
мишлен пилот альпин, мемного шумновата, 2-ой сезон - нареканий нет.

arhangel
26.12.2005, 22:57
А у меня Dunlop шипованная, тихая, дорогу держит отлично, третий сезон пошел но все шипы на месте, не стерлись еще о сухую дорогу. Ультра грип 500 по впечатлениям чуть хуже тормозит, но на разных машинах пробовал, так что не факт.

RubleS.Ru
27.12.2005, 05:50
Гудьер ултра грипп 500 ,хороша везде кроме сухого асфальта
у меня такая была.....просто жуть а не резина!!! она ещё у тебя новая? вот когда на второй сезон поедет.....заметно, точнее вообще дорогу перестанет держать!!!!!

а из сильных минусов: сильно плывет на сухом, да и мокром асфальте

личная оценка самая отстойная шина :mad: :1poke: :help: :znaika:

щаз Хака 4 стоит......да она у меня не шумит, она у меня поёт :kos: :D (когда скидываешь без тормозов резко со 120 км.....как будто самолет садится вдалеке где-то) может все дело в шумоизоляции, она у меня с завода лучше идет, или из-за размерности покрышки

RubleS.Ru
27.12.2005, 05:51
Хака 4 весчь :thumbup:

deflep
27.12.2005, 13:03
Хака 4 весчь :thumbup:

См. первую страницу ветки! :)

_ss13
27.12.2005, 15:35
У меня хака 4 тоже! даволен!

deflep
27.12.2005, 15:46
У меня хака 4 тоже! даволен!

Шумом?

ZooM
27.12.2005, 16:14
Шумом?
ценой???? :lol: :lol:

GT-FOUR_RS
27.12.2005, 16:15
2RubleS.Ru ,Резине уже 3 сезон , а она все еще как новая :crazy:
Может из за того что зимой очень спокойно езжу,тк из минусов нашел только плохое поведение на асфальте без снега :) ,в снегу гребет супер

deflep
27.12.2005, 16:18
ценой???? :lol: :lol:

Вопрос цены согласен важен - но если собрался с духом заплатить, то наверное хоца получить достойную вещь! А то теперь не Пассат, а тролейбус! :mad:

Krutik555
27.12.2005, 19:24
У меня стоит комплект nokian Hakkapeliitta 2 шиповка. 205.55.16.... супер..... :super:
на снегу машина идет как в копанная, и это не сматря на то что у меня не 4wd.
на сухом осфальте я на этой резине разгонялся до 190 км/ч.... хоть бы что...
правда чуток шумит... ... она идет как лепучка, шиповка, и + ко всему водоотталкивающая.....
а самые +++++ые качества nokian, это то что на асфальте шипы не вылетают....SUPER
NOKIAN Рулит.... :mat:

Creative
27.12.2005, 23:35
Ха! А у нас в сочи снег лежит ровно полтора дня:))
так что мы не паримся на счёт зимней резины:)))

Ser13
27.12.2005, 23:52
Гесловед 3

ZooM
28.12.2005, 00:14
Ха! А у нас в сочи снег лежит ровно полтора дня:))
так что мы не паримся на счёт зимней резины:)))
какойже новый год без снега?????? :shock:

да и поскользить тоже немного надо :lol: :lol: :lol:

undoo
28.12.2005, 11:02
хаккапелитта 4 - шумновата, немного рыскает машина на ней.

deflep
28.12.2005, 11:11
хаккапелитта 4 - шумновата, немного рыскает машина на ней.

Ну про шум вроде уже все обсудили, а вот про рысканье - это первый каммент такого рода! А в когда она у тебя рыскает? Это если тапок на пол уронить? Так тогда любая резина не удержит машину на дороге. :shock:

joker_mp3
28.12.2005, 11:48
Bridgestone Blizzak В общих чертах резина не плохая (на мой взгляд), по сухому асфальту так вообще как летняя (тихо, мягко) :nod: , но с недавних пор начал "снежок" падать всё чаще и чаще и поплыли минусы: по укатанному снегу гребёт не очень ( хотя останавливается не плохо), по рыхлому вроде тоже, но вот всё что связано со льдом не переваривает вообще! ни разгон ни торможение ..........
Пока радует что в МСК всё-таки больше чистых дорог чем заваленных........
в следующий сезон на 90% буду брать шипы. :super:

~RS~
28.12.2005, 16:56
Bridgestone Blizzak В общих чертах резина не плохая (на мой взгляд), по сухому асфальту так вообще как летняя (тихо, мягко) :nod: , но с недавних пор начал "снежок" падать всё чаще и чаще и поплыли минусы: по укатанному снегу гребёт не очень ( хотя останавливается не плохо), по рыхлому вроде тоже, но вот всё что связано со льдом не переваривает вообще! ни разгон ни торможение ..........
Пока радует что в МСК всё-таки больше чистых дорог чем заваленных........
в следующий сезон на 90% буду брать шипы. :super:
Смотрим на улицу :crazy: По такой погоде без шипов :eek:

Tandem
28.12.2005, 17:22
Смотрим на улицу :crazy: По такой погоде без шипов :eek:
нормально!!

~RS~
28.12.2005, 17:29
нормально!!
Я весь ноябрь и полдекабря отъездил на нешипованных данлопах, по сухому асфальту было :thumbup: Потом выпал снег, много снега, и я двинулся за город за своим 3 норд фростом...думал недоеду :crazy: :mat: даже толкать пришлось. Перекинул себе шиповку и бех проблем доехал до Москвы. Как сугробы сойдут я себе опять нешиповку поставлю :super:

Tandem
28.12.2005, 17:34
ты бы ещё в гисловед нешипованный обулся, и расказывал тут всем что шиповка зе бест :)

~RS~
28.12.2005, 17:35
ты бы ещё в гисловед нешипованный обулся, и расказывал тут всем что шиповка зе бест :)
А что, кто-то в форуме катается на норд фросте без шипов :crazy:

arhangel
28.12.2005, 19:49
Да, была тут тема, норд фрост 3 без шипов, даже фотки вроде показывали!

ZooM
28.12.2005, 23:17
Да, была тут тема, норд фрост 3 без шипов, даже фотки вроде показывали!
ага..помню....чел который писал аж сам не верил... :1poke: :1poke: что она без шипов... :lol:

joker_mp3
29.12.2005, 11:09
2 ~RS~ что есть то есть.......... зато АДДДДРЕНАЛИН !!!!! :mat: :eek:

undoo
29.12.2005, 11:17
Ну про шум вроде уже все обсудили, а вот про рысканье - это первый каммент такого рода! А в когда она у тебя рыскает? Это если тапок на пол уронить? Так тогда любая резина не удержит машину на дороге. :shock:

на МКАД обычно, при переставке через сугробы идущие по разметке, не уверенно очень (на фрице 4моушен такого и в помине нет, как по стыку на мосту:о))и ловить машину приходиться на выходе.

deflep
29.12.2005, 11:23
Оч. странно - я по МКАДУ практически каждые выходные рассекаю - и через снег из ряда в ряд никаких проблем не было. А потом сравнил 4мо и передний привод - у переднего привода в таких ситуациях жопа всегда стремится обогнать передние колеса так как они медленне вращаются изза сопротивления снега!

undoo
29.12.2005, 11:27
а 4мо просто едет себе, закрыв глаза ты можешь прдставить просто ровная чуть ухабистая дорога на дачу летом :о))) не передаваемое ощущение, может быть я жутко влюблён в 4х4 ауди?

есть здесь такие что ездят на полноприводных седанах? что я не прав чтоли? неужто и впрямь не особо то она и видна эта разница передний или полный... я вижу эту разницу! Приём....пшшш...? :о)

deflep
29.12.2005, 11:40
а 4мо просто едет себе, закрыв глаза ты можешь прдставить просто ровная чуть ухабистая дорога на дачу летом :о))) не передаваемое ощущение, может быть я жутко влюблён в 4х4 ауди?

есть здесь такие что ездят на полноприводных седанах? что я не прав чтоли? неужто и впрямь не особо то она и видна эта разница передний или полный... я вижу эту разницу! Приём....пшшш...? :о)

Да тут до хрена 4мо пользователей - но обсуждали резину, а не разницу 4мо и одноосевого привода! :)

Director
29.12.2005, 13:41
Вот тема про нешипованный NF3 (http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=2057&highlight=%E1%E5%E7+%F8%E8%EF%EE%E2) :)
Я же, несмотря на погоду за окном, остаюсь любителем нешипованной резины, хотя приходится ездить и на той и на ругой, поэтому могу объективно судить о разнице ;) :wave:

deflep
29.12.2005, 13:49
Вот тема про нешипованный NF3 (http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=2057&highlight=%E1%E5%E7+%F8%E8%EF%EE%E2) :)
Я же, несмотря на погоду за окном, остаюсь любителем нешипованной резины, хотя приходится ездить и на той и на той, поэтому могу объективно судить в разнице ;) :wave:

Обоснуй! :shock:

crv
29.12.2005, 14:09
Не смотря на относительные чистые дороги в Москве, считаю, что ездить нужно только на шипах. Всегда может быть засада и тогда шипы тебя выручат. Если хоть раз шипованные покрышки спали от ДТП, их выбор оправдан не смотря на все недостатки присущие им.

Tandem
29.12.2005, 16:12
Вот тема про нешипованный NF3 (http://www.passatclub.ru/forum/showthread.php?t=2057&highlight=%E1%E5%E7+%F8%E8%EF%EE%E2) :)
Я же, несмотря на погоду за окном, остаюсь любителем нешипованной резины, хотя приходится ездить и на той и на той, поэтому могу объективно судить в разнице ;) :wave:
+1 тоже езжу на нешиповке хака rsi у себя, и шиповке хака 4 у жены, в сравнении по сцепным свойствам нешиповка получше, пусть и не намного, но это факт. А по акустическим уууууууууууууууууууууууууууууу.................... ...........

arhangel
29.12.2005, 18:07
НУ не знаю, меня шипы спасали по нескольку раз в день, когда разные обормоты под нос совались, как раз во время и после снегопада, под снежком еще ледок свеженький был. Пусть таких моментов и было 3-4, а в остальное время дорога чиста, но ради этих ситуаций я готов пожертвовать тишиной в салоне (хотя как говорил почти не слышно шипов - то)

Tandem
29.12.2005, 19:49
НУ не знаю, меня шипы спасали по нескольку раз в день, когда разные обормоты под нос совались, как раз во время и после снегопада, под снежком еще ледок свеженький был. Пусть таких моментов и было 3-4, а в остальное время дорога чиста, но ради этих ситуаций я готов пожертвовать тишиной в салоне (хотя как говорил почти не слышно шипов - то)
Субъективно!

Director
29.12.2005, 22:23
Обоснуй! :shock:

Мы вроде бы пришли к общему мнению, что единственный плюс шипованной резины на льду. НО на практике, получается, что "против лома - нет приема". Т.е. даже на льду шипы не тормозят! Впрочем, как и нешипы, у шипов просто небольшое преимущество процентов в 5-8.
Теперь вопрос. Как часто в Москве на дорогах общего пользования можно встретить лед? Если вернуться к вчерашней ситуации на дороге, то можно было и на летней спокойно ездить(особенно, если 4-Motion), т.к. скорость движения по всему городу была не больше 20-30 км/ч.

Ровшан
30.12.2005, 00:44
Езжу на Pirelli SnowSport нешипованная, 205/55/16. Плюсы - несмотря на неагрессивный рисунок протектора, гребёт хорошо, никогда не буксует при трогании с места. Разгонная динамика, то бишь - гуд. :thumbup:
Минусы - тормозная динамика. Не очень. :( АБС работает всегда на снегу, каше...
Научился прогнозировать...

До этого ездил на Dunlop WinterSportM3, 195/65/15 тоже нешипованная. Тормозит лучше, но разгонная динамика, особенно при трогании с места - хуже. :cool:

Насчёт шипов - поездил чуток на машине с шипами уважаемого 1967S по льду - так сказать, что испытал восторг - нельзя. Дима прав - получше на 5-8%... :cool:

Director
30.12.2005, 08:52
В общем, итог такой - нет идеальной резины для зимы!
Поэтому каждый выбирает свое.
ИМХО, большинство людей, покупающих зимнюю шипованную резину, подвластны больше психологическому фактору, нежели своему личному опыту или сравнению с нешиповкой.

Kot
30.12.2005, 18:37
Director +1
очень грамотные мысли.

П.С. Я тоже езжу на Snowsport. Раньше на шипах - никакого сравнения. Однозначно, нешип.

arhangel
30.12.2005, 23:33
Может и верно, вот был снегопад давеча, ехал на шиповке - но все равно как корова на льду - это на переднем приводе. На 4-мотион пасике едешь тоже на шиповке - ни те пробоуксовок, ни заносов, те же яйца были когда из сервиса забирал на летней, но снег уже выпал - опять же без нареканий. Так что похоже Direktor прав, на подсознании крутится.

deflep
12.01.2006, 14:10
Кстати! На праздниках обнаружил одну очень непритяную вещь по Хаке4.

Небольшая предыстория - на даче осенью построили гараж, но заезд перед воротами до снегов зацементировать не успели. Соответственно, пока есть небольшая ступенька при въезде из металического уголка.

А вот сама проблема - Заезжал задом в гараж, задние колеса уже проехали эту ступеньку, а передние только уперлись. Под колесами снег - я чуть-чуть нажал на газ и колеса моментально провернулись, но совсем капельку. Ну я выехал чуть вперед и с ходу заехал. Пошел закрывать ворота, а там... у этой ступенки лежало шипов по 10 с каждого колеса! :mad:

Не! Я конечно понимаю, что они предначначены для кручения в вперед, а не назад, но не должны же они вырываться от таких небольших нагрузок. Брат, который стоял рядом, когда я заезжал, сказал что при пробуксовке колеса не прошли даже полного круга! Вот так! Наверное мою Хаку шиповали где-нить в Кукуевке под Урюпинском! :mad:

ms_exist
12.01.2006, 14:16
неприятно

MosDV
12.01.2006, 15:41
Наверное мою Хаку шиповали где-нить в Кукуевке под Урюпинском! :mad:

Двенадцать стульев смотрел? Где все делается?

crv
12.01.2006, 15:54
Кстати! На праздниках обнаружил одну очень непритяную вещь по Хаке4.

Небольшая предыстория - на даче осенью построили гараж, но заезд перед воротами до снегов зацементировать не успели. Соответственно, пока есть небольшая ступенька при въезде из металического уголка.

А вот сама проблема - Заезжал задом в гараж, задние колеса уже проехали эту ступеньку, а передние только уперлись. Под колесами снег - я чуть-чуть нажал на газ и колеса моментально провернулись, но совсем капельку. Ну я выехал чуть вперед и с ходу заехал. Пошел закрывать ворота, а там... у этой ступенки лежало шипов по 10 с каждого колеса! :mad:

Не! Я конечно понимаю, что они предначначены для кручения в вперед, а не назад, но не должны же они вырываться от таких небольших нагрузок. Брат, который стоял рядом, когда я заезжал, сказал что при пробуксовке колеса не прошли даже полного круга! Вот так! Наверное мою Хаку шиповали где-нить в Кукуевке под Урюпинском! :mad:
Я тут на своих ПИРЕЛЛИ шлифовал бордюр с дуру. Часть шипов погнулись, но не один не выскочил. Хотя судя по загнутости нагрузка была приличной.

maxxl
11.10.2008, 02:20
то взять на зиму 195/65/15 или 205/65/15 - оба варианта шипы (gislaved nf5 или что-то такое). диски радиуса 15 с 38 вылетом (ширина 6). не будет ли резина 205й шириной арки цеплять???

Slynvf
11.10.2008, 09:09
лучше 195 возми, чем уже тем лучше. А 205-ая войдет без проблем!

sheff777
11.10.2008, 11:32
для зимы узкая резина(195) предпочтительней 205.
на пасс ставят и 225 и 235 и 245 резину - все проверено, не цепляет:znaika:

maxxl
11.10.2008, 15:56
понял, пасиб!

nick (78 rus)
11.10.2008, 17:22
на пасс ставят и 225 и 235 и 245 резину - все проверено, не цепляет:znaika:

:D :lol: главное с высотой профиля не переборщить .

Justin
08.11.2008, 02:30
Народ подскажите, кто катается на 17 дисках. Мне приходит машина, буквально через неделю, на дисках 7,5J с летней резиной 235/45/17.
Диски такие:

http://www.autoprestus.ru/images/upload/item/Le%20Mans55104.jpg

В Ростове тоже практически наступает зима, поэтому сразу придётся переобуваться, в связи с чем вопрос. Какой размер резины выбрать:

1. Оставить такой же 235/45/17 не широка ли для зимы?
2. Взять по уже и по выше 225/50/17, но они получаются на 7 мм выше, не будет ли цеплять?
3. Или 215/50/17, по высоте практически такие, всего на 2мм выше, но не будут ли слишком узкие на такие диски?(7 1/2J)
Спасибо.

Stalker
08.11.2008, 13:00
ты чуток веткой ошибся, это В5, В5.5
у меня точно такие же колеса (лето).
ихмо, лучше иметь два комплекта колес (диски+резина), один на лето, другой на зиму, а на зиму практичней взять R16 215/55

Justin
09.11.2008, 01:25
Спасибо за совет, но новые диски пока отпадают, запостю вопрос пассатоводам В6

san-yok
27.12.2010, 10:23
подскажите какого размера диски и резину ставить, хочу 16R. Пассат 2001 года 1,8Т AWT