Просмотр полной версии : Замена прокладки гбц
ребята затеял капиталку двигателя и не могу определиться с выбором прокладки гбц, а именно с размером, какой поставить 1.45мм ,1.53мм или 1.61мм? отчего это зависит и что будет если поставить не такую??? у меня стояла с размером 1.45. это случайно не ремонтный размер? p.s. головку шлифовать не буду
Это на что....ставить....на бензин 1 размер...
Вообще по-правильному, необходимо брать измеритель и в верхней мертвой точке измерять выступание поршней из блока. В зависимости от этой величины и ставится прокладка под ГБЦ определенной толщины: больше выступание поршня, значит прокладка толще, меньше выступание значит и прокладке тонкая.
Это на что....ставить....на бензин 1 размер...
И разницы нету - это бензин или дизель. Методика одна. Потому что если исходить из причины прокладки под гбц разной толщины - поршни существуют нескольких размерных групп (не путать с ремонтными размерами) - и вот соответственно под каждую размерную группу и ставится прокладка определенной толщины.
Прокладка помечаются количеством отверстий (1,2 или 3). Посмотри сколько у тебя на старой отверстий и из этого исходи...
chibchi, Согласен..но если ремонтировать гб.. (то есть.шлифовать ) тогда ремонтные по размеру шлифовки (особенно дизель ) 2-3..бензин как обычно 1 размер (то есть оригинал )..с такими поршнями которые выше оригинала(работают единицы )..то есть для продажи....удачи в понимании немов....
я чуть чуть лоханулся с размером, сначала заказал 1.45 одно отверстие, потом когда снял старую, там другой (http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=BBD0069D&flag=32892), перезаказал на этот(http://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=CE506536&flag=385876090) 1.61 3 отверстия.
поршень в вмт выступает, не замерял, но примерно где то на миллиметр. Объясните мне что означает 1, 2 и 3 отверстия, где их смотреть и для чего они нужны? на екзисте просмотрел почти все прокладки с разными якобы количествами отверстий, и на картинках все один в один, отверстие в отверстие... я заказал такую же прокладку, только другого производителя, а именно елвис роял( на passat-b5.ru ее все рекомендуют)
я чуть чуть лоханулся с размером, сначала заказал 1.45 одно отверстие, потом когда снял старую, там другой ... 1.61 3 отверстия.
поршень в вмт выступает, не замерял, но примерно где то на миллиметр. Объясните мне что означает 1, 2 и 3 отверстия, где их смотреть и для чего они нужны?
отверстиями обозначается толщина прокладки, только и всего. Другого никакого назначения у этих отверстий нет. Ты в общем то и сам уже дал на свой вопрос ответ -
1.45мм - одно отверстие,
1.53 - два отверстия
1.61мм - три отверстия.
Т.е. для упрощения слесарю - глянул на количество отверстий и сразу знает толщину прокладки, чтобы коды прокладок в голове не держать...
если головку не шлифовали можно и не думать..ставить тот же размер..чтоб не изменять объем камеры сгорания... *ИМХО
ребята, решил сегодня помыть с пулевизатора бензином головку блока цилиндров, помыл турбину тоже, все короче блестит, достал гидрики, понажимал на них, некоторые хорошо жмутся, примерно на 2-3 миллиметра, а некоторые туго, когда нажимал то из дырочки выливалось масло, собираю значит обратно, поставил распредвал затянул, прокручиваю за шкив, ставлю по метке сзади в положение сжатия( то есть оба клапана закрыты) смотрю на клапана и наблюдаю картину что выпускной клапан 1 цилиндра не садится полностью, остается зазор 1-2 мм между ним и головкой, и открывается тоже где то на 2-3мм больше остальных выпускных клапанов. Снял распредвал, поменял местами гидрики впуск. и выпуск. клапанов, теперь впускной не до конца закрывается... и куда бы я не ставил данный гидрик, то везде неплотное прилегание клапана к головке... вопрос как проверить гидрик на работоспобность?
Значит забился..их при разборке надо ставить дыркой к верху....то есть не садится вал ...или сломался...проверяется типа прессом...
Значит забился..их при разборке надо ставить дыркой к верху....то есть не садится вал ...или сломался...проверяется типа прессом...
все нормально село, нигде вроде ничего не сломал, возможно такое что это от того что в них масла нет? хотя я прижимал все гидрики, и масло из них всех вытекло, но почему то один этот гидрик не дает клапану да конца закрыться
[quote="RAGIM86;1064354"]..их при разборке надо ставить дыркой к верху....заводить осторожно..
Sergey Fedorov
05.06.2017, 03:42
здравствуйте, вопрос такой-нужно ли пользоваться герметиком при замена прокладки клапанной крышки и в какой последоваельности затягивать болты?
spasibo
ХРАНИТЕЛЬ
05.06.2017, 14:18
здравствуйте, вопрос такой-нужно ли пользоваться герметиком при замена прокладки клапанной крышки и в какой последоваельности затягивать болты?
spasibo
болты затягивать от центра, потом по периметру, так же от центра. не переусердствуй.
http://www.audi-club.ru/index.php?threads/nuzhen-li-germetik-na-prokladku-klapannoj-kryshki.367855/
Sergey Fedorov
10.06.2017, 20:53
спасибо, иду пробовать!!!!!
Powered by vBulletin™ Version 4.0.3 Copyright © 2025 vBulletin Solutions, Inc. All rights reserved. Перевод: zCarot