PDA

Просмотр полной версии : Проблема: ШРУСы



Zverrrek
09.09.2008, 09:44
заметил треск в районе правого переднего колеса при повороте с ускорением. подозреваю что это правый внешний шрус отходит от дел.
знакомый автослесарь сказал мне, что я могу еще долго проездить, если не буду "рвать" машину на поворотах. наученый горьким опытом (накрылся шрус на предыдущей машине), я не хочу ждать пока он все таки рассыпится окончательно в самый неподходящий момент. хочу поменять его, но не знаю цены, где купить и какой лучше???
помогите советом! :confused:

ghost630
09.09.2008, 12:52
сначала глянь на пыльники, может там все порвано в хлам. дешевле заменить пыльники. почистить чутка и самазать, чем менять деталь. :)

Zverrrek
09.09.2008, 14:06
ты думаешь, что такой хруст стоит из-за пыльников??

PUMP
09.09.2008, 14:47
сначала глянь на пыльники, может там все порвано в хлам. дешевле заменить пыльники. почистить чутка и самазать, чем менять деталь. :)

если ужо хрустит, то заменой пыльникоф необойтись, токма замена шруса:kos:

dedanten
09.09.2008, 15:56
если ужо хрустит, то заменой пыльникоф необойтись, токма замена шруса:kos:

:nod: :nod: :nod: :nod: :nod:

Zverrrek
09.09.2008, 16:26
Спасибо за то что разморочили. может еще и по ценам сорентируете?!

Black_Wolf™
10.09.2008, 11:54
если хрустит - уже ничего его не спасет, окромя замены. левый наружний обошелся в 1800 рэ (Лобро) через Экзист + 1200 рэ замена (М1)

carmageddon13
10.09.2008, 18:03
ставь GKN. это подороже, но надежнее.

Mishel
11.09.2008, 18:54
ставь GKN. это подороже, но надежнее.

+1:nod:

Zverrrek
12.09.2008, 11:03
спасибо!! мне бы главное купить, а уж поставить я и сам справлюсь!

Gregor
12.09.2008, 11:17
ставить просто, комплект включает в себя и нвоый пыльник и дозу смазки..единственное, это хомуты котоыре не затягиваются, а как бы сминаются..нужен либо спец инструмент либо хорошие клещи (именно клещи, а не бокорезы)

Grom_A
13.03.2012, 19:00
После приобретения авто в марте 2010 г. захрустел внешний правый ШРУС в окт. 2010 г. Заменил на Loebro (301961). В апреле 2011 г. он опять захрустел (пробегал 9 т.км.). Опять заменил на Loebro (301961). В сентябре 2011 г. захрустел внешний левый ШРУС - заменил на Loebro (301961). Сейчас левый снова под замену (пробегал 12 т. км.)
За 2 года при пробеге 30 т.км. приходиться менять 4 -ый ШРУС. Это Loebro (301961) такое г....., или на СТО (не дилер) мастера г.....? Все ШРУСы менял на одном и том же СТО.

lera
13.03.2012, 19:26
Ответ прост--цена на оригинал не сильно отличается...вот и подумайте...на старых окромя хруста что ещё было видать..кольцо целое или шарики побило как песком ????????????

Grom_A
13.03.2012, 19:43
Ответ прост--цена на оригинал не сильно отличается...вот и подумайте...на старых окромя хруста что ещё было видать..кольцо целое или шарики побило как песком ????????????
Да я и не видел , в каком они состоянии. Хруст характерный. На СТО подтвердили. Заменили - всё нормально, но не долго. Ну не должен он 7,5 т. км. ходить. Хотя 3 из 4 ломались после зимы.
А VAG (4D0 498 099) стоит 12 т.р. или это не тот оригинал? Loebro стоит 3 т.р.
Я подозреваю ,что слесаря криворукие, могли повредить пыльник при замене, или ещё что.
А ШРУС Triscan (8540 29138) может он получше.

lera
13.03.2012, 20:21
Grom_A, Это цена по видимо за шруз ...Вам надо граната наружняя или внутренняя...ну раз Вы не видели..возможно и не шруз..думайте....

Grom_A
13.03.2012, 20:47
Я же написал, что ШРУС внешний, их заменяли 3 раза и по 7,5 т. км. они каждый раз отходили. Но должно ли быть так. Я и спрашиваю, может это из-за качества данных ШРУСов, или качество замены на СТО.

lera
13.03.2012, 21:35
Как можно ответить (кто виноват качество или сто ) если Вы не видили гранату...что должен сказать Вам---подскажите ????

ХРАНИТЕЛЬ
14.03.2012, 10:47
гнать на СТО можно и нужно, НО....
ты должен быть уверен, что тебе поставили всё оборудование идущее вместе со ШРУС, а-то....прокладки паранитовые, кольца(сальники) и что там в комплекте, не помню на память....
так же нужно периодически смотреть, течёт ли ШРУС, если да, то это к мастерам...
как убедится, что поставили всё-стоять и смотреть.

Сообщение добавлено в 09:47, предыдущее сообщение было в 09:45

вообще по правилам когда меняют шрус, меняют и пыльник, а если пыльник рваный, то меняют и шруз и пылник, к тому же ещё промывают от остатков смазки полуось, может остаться песок-грязь.

Михаил К.
14.03.2012, 18:53
Всем привет. Была у меня такая же проблема - 200 км и пыльник дырявый. Заменил четыре пыльника. Все решилось заменой хомутов находящихся в комплекте на хомуты с винтовой затяжкой. Дерзайте.

lera
14.03.2012, 20:29
Михаил К., Это плохой совет...навесили лишние граммы ...там в наборе спец хомуты---просто надо уметь ставить....думать надо что советовать....

Михаил К.
15.03.2012, 11:16
там в наборе спец хомуты---просто надо уметь ставить....думать надо что советовать....
Я то думаю, что говорю. В моем случае помогло только это. Человек ездит уже втрой год и горя не знает. Вы говорите лишние граммы, а Вы учитываете сколько в процессе эксплуатации авто этих лишних граммов прилипнет ввиде грязи, застрывших камешков в покрышке, гудрона и т.д. Значит автослесари котроые мне меняли безрукие! А вы научите как правильно?

p.s. Каждый волен выбирать как ему решать ту или иную задачу. Я никого не призываю делать только так!
С уважением Михаил К.

lera
15.03.2012, 16:06
Михаил К., Согласен..ну да ладно.а что произошло с Вашими хомутами..рвало пыльник или смазку гнало через хомут ????

Михаил К.
15.03.2012, 19:49
что произошло с Вашими хомутами..рвало пыльник или смазку гнало через хомут ????
Да, после замены ШРУСа (со всеми комплектующими) разорвало пыльник, по сгибу гармошки, заменил пыльник. Соответственно поставил данную проблемку на контроль. Проехал 300 км. опять тоже самое. Мучался-мучался с заменами, после очередной замены заметил, что пыльник в широкой своей части свободно вращается вокруг своей оси. Вот после данного факта и попробовал заменить хомуты. Кстати ШРУС и пыльники были именно GKN/ Loebro.

lera
15.03.2012, 19:59
Михаил К., Вот это понятно...совет Вам--пыльники у Вас короткие..допустим надо 4-5 кольца..а у Вас 3...поставите оригинал с правильными кольцами или заменитель и всё будет хорошо...в запчастях надо внимательно смотреть....удачи в понимании немов ....

Михаил К.
16.03.2012, 00:00
пыльники у Вас короткие..допустим надо 4-5 кольца..а у Вас 3
Данная теория имела бы смысл если бы не одно "но", во-первых когда Вы приходите в магазин и говорите дайте мне такую-то деталь для такого-то авто, продавец дает Вам определенную деталь, которая является либо оригиналом, либо заменителем. Качество оригинала и заменителей может быть и разное, а размеры и места крепления должны быть одинаковы! Правильно? Во-вторых касаемо моего случая первый разошелся по сгибу, а остальные три вдоль. Как я предполагаю рвались они из-за вращающих моментов действующих на пыльник из-за ослабшего хомута. И как я уже писал проблема решилась.
Согласен с Вами при выборе запчастей надо быть очень внимательным.
Мне кажется Мы с Вами уходим от смысла данной темы.

lera
16.03.2012, 09:44
Михаил К., Да всё понятно...но хозяин темы спрятался...то есть--затаился на время ..

Михаил К.
16.03.2012, 12:40
Наверное нашел в чем проблема и решил её.

Евгений Е.
12.08.2016, 17:05
VW Passat B5+, AWT, АКПП, 1.8 (2002г.в.).
В ремкомплекте к триподу 4A0 407 341 B нужен пыльник с размерами 26х88х110.
Предлагаемый мне поставщиком пыльник GKN_LOEBRO 304679 (21х82х88) "налалит" туго, но даже натянув его, в широком диаметре невозможно затянуть хомут.
Помогите подобрать качественный (желательно GKM) пыльник внутреннего шруса!